У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

««Методика создания логотипа в векторном графическом редакторе»» - ВКР
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ. .6
1.1 Основы векторной графики 6
1.2 История создания логотипов 8
1.3 Функции и виды логотипов 15
ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА В ВЕКТОРНОМ ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ 21
2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги 21
2.2 Основные цели и задачи рекламного продукта 23
2.3 Разработка логотипа, как элемента фирменного стиля 25
2.4 Методические рекомендации по созданию логотипа 27
2.5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
2.6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
2.7 ПРИЛОЖЕНИЕ 33
Введение
Логотип - это «лицо» любой компании или организации. Это графическая разница между конкурентами. От привлекательности и красоты логотипа зависит, насколько хорошо он привлечет внимание целевой аудитории, а простота поможет людям запомнить логотип. Легко запоминающийся логотип быстро связывает мысли людей с соответствующей организацией. Используемая цветовая палитра отражает настроение и цели организации. Каждая составляющая логотипа отражает суть компании и ее качество.
Логотип - это своего рода визитная карточка. Благодаря правильно подобранному логотипу посетители запомнят то или иное заведение надолго. Он должен отражать основную тематику заведения, быть ярким и запоминающимся.
По мнению потребителя, наличие логотипа или бренда является гарантией качества продукта или услуги, а также наличия положительной репутации организации. Некоторые логотипы просто состоят из слова названия компании (без символов или, другими словами, изображения).
В 20 веке логотип широко использовался в качестве ключевого знака в рекламе продукта или услуги, отсюда и актуальность этой работы.
Цель работы: разработать методические рекомендации по созданию логотипа в векторной графике.
Задачи:
- собрать и проанализировать теоретический материал по теме исследования;
- изучить и проанализировать аналоги логотипов;
- разработать дизайн логотипа;
- основываясь на проделанной работе вывести алгоритм создания логотипов;
- создать логотип в графическом редакторе;
- разработать методические рекомендации по созданию логотипа в векторном графическом редакторе.
Новизна работы:
В данной дипломной работе создала фирменный логотип компании «ЭКО маркет», позволяющий выделиться среди миллионов конкурентов. Уникальность и неповторимость этого логотипа, является мощным рекламным инструментом, который способен сделать узнаваемым предложения компании.
Практическая значимость работы: логотип используется для изображения компании «Эко Маркет» и для ее пиара. Появление логотипа в рекламе повысит популярность магазина и привлечет покупателей.
- объем ВКР: дипломная работа состоит из проекта - 1 графический лист; пояснительной записки к дипломному проекту и презентации
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ
1.2. Основы векторной графики
Векторная графика - это изображения, нарисованные с использованием математических формул. Растровые изображения создаются с использованием цветных пикселей, и если изображение увеличить, то оно будет иметь неровные края, тогда как векторное изображение можно увеличить до любого размера, не влияя на его качество. Эта независимость от разрешения позволяет использовать векторную графику в различных проектах, от небольших иллюстраций до больших рекламных щитов.[1]
В векторной графике основной элемент изображения - это линия.
Линия — элементарный объект векторной графики. Любой сложный объект можно разложить на линии, прямые или кривые.
У линий есть свои свойства: форма, толщина, цвет, стиль.
Замкнутые линии обладают свойством заливки - цветом, фактурой и узором. Каждая открытая линия имеет 2 вершины, называемые узлами. С помощью узлов можно соединять линии между собой. [2]
Редакторы векторных изображений
Векторные редакторы используются для работы с графическими изображениями для обеспечения высокой четкости и точности рисунков, схем, диаграмм, корпоративных логотипов и стилей.
Самыми популярными и качественными программами являются: Adobe Illustrator, Adobe InDesign, CorelDraw. Все эти редакторы работают с одними и теми же объектами векторной графики, основаны на одинаковых принципах и имеют одинаковые инструменты.
В этих программах векторное изображение может быть построено вручную путем создания и комбинирования простейших контуров или получено путем рисования растровых изображений. [3]
Векторные редакторы позволяют создавать новые образцы символов с помощью инструментов контура.
Перед использованием векторного изображения очень часто выполняется операция по преобразованию векторного изображения в растровое изображение, и эта операция называется расстрированием изображения. [4]
Заключение
Дипломная работа «Создание логотипа в графическом редакторе» выполнена в графической программе CorelDRAW X9 с использованием векторной графики.
Цель курсовой работы и мероприятий выполнены. Нам известна история появления логотипов, их виды, требования, функции, формы, влияние цвета на человека. Мы также узнали о качествах логотипа, которые создают успех компании на рынке товаров и услуг.
В работе были рассмотрены существующие виды логотипов и методы их разработки.
В работе рассмотрены типы существующих логотипов и методы их разработки.
В ходе работы можно сделать следующие выводы:
1) Логотипы играют большую роль в современном мире. Они являются зарегистрированным товарным знаком коммерческих фирм и компаний и помогают привлекать клиентов.
2) На протяжении истории развития возникло несколько типов логотипов: символические, текстовые, комбинированные, буквенно
цифровые.
3) Сегодня существует множество программ для разработки логотипов, поэтому их можно создать дома.
4) Логотип должен соответствовать определенным требованиям.
5) У логотипов много функций.
6) Успех логотипа зависит от его формы и цвета. Правильные цвета будут более эффектно привлекать внимание.
7) CorelDRAW X9 больше подходит для разработки логотипов, потому что его легче изучить и использовать.
Список литературы
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008;
2. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию, Спб, «Питер - Пресс» ООО, 2009;
4. Голубева Основы композиции, 2010;
5. Дал, Гэри, «Реклама для «чайников». Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2010;
+ еще 15 источников
Тема: | ««Методика создания логотипа в векторном графическом редакторе»» | |
Раздел: | Дизайн | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
«Технология создания керамического светильника»Следующая работа
Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов




-
Дипломная работа:
Эпистолярий с. т. аксакова. семейная переписка
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Особенности эпистолярия как литературного жанра….6
Выводы по первой главе…12
ГЛАВА II. Семейная переписка С.Т. Аксакова….….14Выводы по второй главе….43РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…48
ПРИЛОЖЕНИЕ….51
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Комплексные числа в тригонометрической и показательной форме. 5
Глава 2. Алгебраические системы 12Глава 3. Линейные отображения. 20РазвернутьСвернуть
Глава 4. Группы аффинных преобразований и их подгруппы 28
Глава 5. Плоскости и прямые в пространстве. 47
Глава 6. Поверхности второго порядка. 65
Заключение 74
Список литературы 75
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
48 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 51.1.2. Классификация игр 6РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
1.4.1. Игровой движок Unity 12
1.4.2. Графический редактор Figma 15
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
1.4.5. Язык моделирования UML 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1. Постановка задачи 20
2.2. Варианты использования приложения 20
2.3. Статическая структура приложения 22
2.4. Генерация и движение игрового мира 25
2.5. Генерация математических задач 27
2.6. Состояния игрового персонажа 27
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1. Анимация игрового персонажа 30
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
3.3. Реализация игрового мира 37
3.4. Файловая структура приложения 40
3.5. Сборка программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Ведение….3
Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества
1.1 Источники происхождения английских пословиц и поговорок…71.2 Многообразие и значение пословиц и поговорок….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие концепта «Время» в современной науке….12
1.4 Функционирование английских и русских паремий, номинирующих кон-цепт «Время»…25
Глава 2. Сравнительный анализ английских и русских пословиц и поговорок
2.1 Особенности лингвокультурологического анализа концепта «время» в английском и русском языках….29
2.2 Проблемы способов перевода английских пословиц и поговорок на русский язык….35
2.3 Культурно-специфичные паремии и их структурно-коммуникативные особенности в русском и английском языках….38
2.4 Структура и характеристика русских и английских паремий.…48
2.5 Антипословицы….54
Глава 3. Методическая разработка урока по иностранному языку…62
Заключение….77
Список литературы….78
-
Дипломная работа:
Иноязычные слова в произведениях Булата Окуджавы
59 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Жизненный путь и черты творческой индивидуальности Булата Окуджавы….13
1.1. Жизненный и творческий путь Булата Окуджавы…131.2. Тематика и стилистика поэтического творчества Булата Окуджавы….22РазвернутьСвернуть
Глава II. Особенности использования иноязычных слов в произведениях Булата Окуджавы….34
2.1. Иноязычные слова и современные процессы в русском литературном языке….34
2.2. Иноязычные слова в ряду выразительных средств произведений Б. Окуджавы…42
Заключение….51
Список литературы….53
Приложения
-
Дипломная работа:
Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
1.1. Общее понятие невербального поведения 81.2. Виды невербального поведения 15РазвернутьСвернуть
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
2.1. Работа над текстом произведения 23
2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
Вывод по 2 главе 36
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
Вывод по 3 главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ГЛОССАРИЙ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния ОАО « Русское море»
72 страниц(ы)
Введение 5
Анализ состояния предприятия ОАО «Русское море» 7
1 Анализ имущественного состояния предприятия 71. 1. Оценка структуры активов 7РазвернутьСвернуть
1. 2. Оценка структуры пассивов 13
2 Анализ финансовой устойчивости 19
2.1. Определение типа финансовой устойчивости 19
2.2. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости 20
2.3. Оценка чистых активов 23
3 Оценка платежеспособности 24
4 Анализ деловой активности 27
5 Анализ финансового результата 29
6 Оценка состояния банкротства 33
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложение 38
Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за период с 30.06.2009 по 31.12.2010 58
-
ВКР:
Татар дөнья тел картинасында ут концепты
70 страниц(ы)
КЕРЕШ _ 3-6
Бүлек I
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯНЕҢ ТӨП ТӨШЕНЧӘЛӘРЕ
1.1 Лингвокультурологиядә “дөнья тел картинасы” төшенчәсе_ 7-121.2 Лингвокультурологиядә «концепт» төшенчәсе_ 12-18РазвернутьСвернуть
1.3 Беренче бүлек буенча нәтиҗәләр_ 18-19
Бүлек II
“УТ” ТӨШЕНЧӘСЕН БЕЛДЕРҮЧЕ ЛЕКСИК БЕРӘМЛЕКЛӘР
2.1 Борынгы төрки телердә ут «огонь» төшенчәсен белдерүче лексик берәмлекләр _ 20-29
2.2 Татар телендә ут “огонь” сүзенең концептосферасы _ 30-50
2.3 “Ут” концептының лексик-семантик кыры _ 50-59
ЙОМГАКЛАУ _ 60-63
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ _ 64-66
КУШЫМТА_ 67-69
-
Дипломная работа:
Обучение монологической речи на английском языке
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.51.1 Говорение как вид речевой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность понятия «монологическая речь»….13
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ)….….…21
2.1 Методика обучения монологической речи на уроках английского языка.21
2.2 Упражнения на развитие навыка монологической речи….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…34
-
ВКР:
Развитие творческих способностей учащихся на тематических уроках родного языка
62 страниц(ы)
Кереш 3
1. Туган телнең тематик дәресләре һәм аларның үзенчәлекләре
1.1. ФДББС шартлары нигезендә укытучының дәрескә әзерләнүе 61.2. Уку процессында тематик дәресләрнең урыны һәм кирәклеге 11РазвернутьСвернуть
2. Туган тел дәресләрендә иҗади сәләтләрне үстерү
2.1. Укучыларның иҗади мөмкинлекләрен үстерүнең мөһим шартлары 15
2.2. Татар теле дәресендә иҗади сәләт үстерү һәм аның юллары 22
2.3. Укытуда иҗади ысуллар куллану 38
Йомгак 57
Файдаланылган әдәбият исемлеге 59