У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта» - Контрольная работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Текущий контроль-1. Задача 3
Текущий контроль-2. Задача 7
Текущий контроль-3. Задача 10
Текущий контроль-4. Практическое задание 14
Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта 17
Список использованных источников 42
Приложение 1 44
Введение
Текущий контроль-2. Задача
Вы являетесь руководителем проекта строительства магазина.
Рассчитайте критический путь в проекте:
Выдержка из текста работы
Текущий контроль-3. Задача
Задание № 1. В ходе проекта Вы узнали, что между двумя инженерами зреет конфликт. Вы решили, что люди имеют право придерживаться различных точек зрения по техническим вопросам и поэтому не вмешиваетесь в отношения инженеров.
Какой метод решения конфликта Вы выбрали?
Принуждение
Игнорирование
Компромисс
Конфронтация
Сглаживание
Задание № 2. Конфликт между сотрудниками разгорается. Вы пригласили обоих инженеров в свой офис и сказали, чтобы они решали межличностные проблемы вне офиса.
Какой метод решения конфликта Вы выбрали?
Принуждение
Игнорирование
Компромисс
Конфронтация
Сглаживание
Решение:
Задание № 3.Конфликт между сотрудниками разгорается. Вы пригласили обоих инженеров в свой офис чтобы «однажды и навсегда» решить эту проблему.
Какой метод решения конфликта Вы выбрали?
Принуждение
Игнорирование
Компромисс
Конфронтация
Сглаживание
Решение:
Заключение
Текущий контроль-4. Практическое задание
Создайте План управления коммуникациями проекта, используя информацию из задания 1 и 2.
Управление коммуникациями проекта — управленческая функция, направленная на обеспечение своевременного сбора, генерации, распределения и сохранения необходимой проектной информации.
Под информацией понимают собранные, обработанные и распределенные данные. Чтобы быть полезной для принятия решений, информация должна быть предоставлена своевременно, по назначению и в удобной форме.
План коммуникаций должен содержать: требования к коммуникациям со стороны участников проекта; сведения о передаваемой информации, включая формат, содержание и уровень детализации; имя сотрудника, ответственного за передачу информации; имя сотрудника или группы — получателей данной информации; методы или технологии, используемые для передачи информации (например, служебная записка, электронная почта и/или пресс-релизы); частоту коммуникации (например, еженедельно); схему передачи по инстанциям, определяющую сроки и порядок передачи на вышестоящие уровни (цепочка) проблем, которые не могут быть решены персоналом на низшем уровне; метод обновления и уточнения плана управления коммуникациями по мере продвижения и развития проекта; Общее представление о плане коммуникаций показано в табл. 4
.
Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта
Создайте Устав проекта, используя информацию из задания 1 и 2.
Решение:
1.Список изменений
Список литературы
1. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы» Учебно-методическое пособие.- М., 2010 г.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практическое пособие / Под ред. И.А. Иванниковой.– М.: «Экспертное бюро». – 2011г.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. В.М. Попова.2009г.
4. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г.
5. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. – 2010г.
6. Волов А.Б., Захаров А.В. и др. Информационно-аналитические материалы «Строим отель – стандарты, рекомендации, опыт», 2009 г. – 128 с.
7. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом "Филин". – 2010г.
8. Деловое планирование/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2011.
9. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2011 г.
10. Джозев А.Ковелло, Бриан Дж. Хейзелгрен. «Бизнес-планы» полное справочное руководство: пер с англ.-М.: «Издательство БИНОМ», 2009 г.-352 с.
11. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2005 г.
12. Зелль А. Бизнес план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем.-М.: издательство «Ось-89», 2009 г.-240 с.
13. Иода Е.В., Иода Ю.В., Мешкова Л.Л., Болотина Е.Н. Управление предпринимательскими рисками. Изд. 2-е: Учебно-методическое пособие. Тамбов Тамбовский государственный технический университет, 2009. – 212 с.
14. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.
15. «Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2010 г.
16. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
17. Управление проектами. Дитхелм Г. В 2 т. СПб.: Бизнес-пресса, 2009. — Т.1. - 400с.; Т.2. - 288с
18. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2010 г.-494 с.
19. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2011. – 160с.
20. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2011 г.
21. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха / Х. Хершен – М.: ИНФРА – М, 2009. – 334с.
22. Чудновский А.Д. Гостиничный и ресторанный бизнес. М., Тандем,2006г.
23. Черняк В.З. Оценка бизнеса: бизнес-план.-М., 2010 г.
Тема: | «Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Итоговый контроль сформированности умений ознакомительного чтения посредством заданий егэ
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С АНГЛОЯЗЫЧНЫМ ТЕКСТОМ В ФОРМАТЕ ЕГЭ 6
1.1. Основные виды контроля 61.2. ЕГЭ как один из видов итогового контроля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды чтения и способы контроля понимания 13
ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ 1 16
Глава 2. ЕГЭ КАК ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ 17
2.1. Сложности при работе с англоязычным текстом в формате ЕГЭ 17
2.2. Средства для подготовки к текстовым заданиям формата ЕГЭ 19
2.3. Рекомендации по развитию навыков ознакомительного чтения 21
ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ 2 25
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
-
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Методические указания:
16 страниц(ы)
1. Общие методические указания
2. Перечень контрольных вопросов
3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»4. Основная, дополнительная и нормативная литератураРазвернутьСвернуть
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 6
1. Цели и задачи контрольной работы 6
2. Выбор темы контрольной работы 8
3. Структура контрольной работы 84. Работа над литературой 8РазвернутьСвернуть
5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
6. Основные требования к оформлению работы 11
7. Оценка контрольной работы 11
8. Список рекомендуемой литературы 12
9. Примеры составления плана контрольной работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
«Семья как объект социально-педагогической деятельности».




-
Контрольная работа:
Практические методы в экологическом образовании дошкольников
31 страниц(ы)
1. Понятие о методах экологического образования. Классификация методов экологического образования 3
2. Роль практических методов в экологическом образовании. Виды практических методов, их характеристика, взаимосвязь с другими методами 63. Содержание труда в природе, использование элементарных опытов, поисковых действий 9РазвернутьСвернуть
4. Возможности использования моделей разных видов и моделирования в работе с детьми разных возрастных групп 15
5. Составить альбом моделирования, элементарных опытов 21
Список литературы 31
-
Контрольная работа:
Депозитные деньги как форма стоимости кредита
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Кредитные деньги: сущность, проблемы, перспективы 6
2 Депозитные деньги как форма стоимости кредита 12
Заключение 17
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1.Общая оценка структуры организации и его источников 3
1.1. Характеристика баланса организации 3
1.2.Способы оценки структуры имущества предприятия 61.3. Оценка стоимости , структуры и источников финансирования имущества 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методом. 10
2.1. Характеристика отчета о движении денежных средств 10
2.2. Оценка денежного потока прямым методом 13
2.3.Оценка денежного потока косвенным методом 17
Список литературы 21
Приложения 22
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1 ВЫПУСК ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ, УСЛОВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ, ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ 32 УНИЧТОЖЕНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ, УСЛОВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ 7РазвернутьСвернуть
3 ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ КАК ИНСТИТУТ ТАМОЖЕННОГО ПРАВА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА: ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ 8
4 ПУНКТЫ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ 14
5 ПРЕКРАЩЕНИЕ И ЗАВЕРШЕНИЕ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ СТАТУСА ТОВАРА 18
6 РЕИМПОРТ: СОДЕРЖАНИЕ, УСЛОВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1 5
Тема 2 9
Заключение 13
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ….5
1.1. Общая характеристика товара….5
1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….71.1.3.Классификация товаров….10РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ….….17
2.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….17
2.2.Анализ факторов внешней среды организации…17
2.2.3.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….18
2.2.4.Оценка потенциала внутренней среды….19
2.2.5.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….19
2.2.6.Анализ ассортиментной политики предприятия….20
2.2.7.Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….20
2.2.8.SWOT-анализ организации….….20
3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….…21
3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….21
3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….22
4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-10
-
Курсовая работа:
Земли промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения и их правовой режим
50 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Понятие и состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и земель иного специального назначения ….….61.1 Правовой режим земель промышленности.….8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовой режим земель добывающей и обрабатывающей промышленности….….11
Глава 2. Правовой режим земель транспорта ….14
2.1 Правовой режим земель железнодорожного транспорта….…16
2.2 Правовой режим земель автомобильного транспорта….17
2.2.1 Собственность на автомобильные дороги….23
2.2.2 Полоса отвода автомобильной дороги…. ….27
2.3 Правовой режим водного транспорта….29
2.3.1 Содержание внутренних водных путей…31
2.3.2 Строительство и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях.32
2.4 Правовой режим воздушного транспорта….33
2.4.1 Принадлежность имущества авиации….36
2.4.2 Структура воздушного транспорта….38
2.5 Правовой режим трубопроводного транспорта….39
2.6 Правовой режим земель энергетики…41
Глава3 Правовой режим земель связи, радиовещания, телевидения и информатики…45
3.1 Назначение почтовой связи в РФ….46
3.2 Об информации, информационных технологиях и о защите информации….50
3.3 Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации…53
3.3.1 Распространение информации или предоставлении информации…54
3.3.2 Использование информационно-телекоммуникационных сетей….55
3.3.3 Защита информации….57
Глава 4 Правовой режим земель для обеспечения космической деятельности…59
4.1 Космические объекты….61
4.2 Космическая инфраструктура….63
Глава 5 Правовой режим земель, предоставленных для нужд обороны и иного специального назначения…65
5.1 Предоставление земельных участков для обеспечения обороны….66
5.2 Земли атомной энергетики, обороны и безопасности…69
Заключение….71
Список использованной литературы….72 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Договором поставки предусмотрено право поставщика в одностороннем порядке изменять цену товара путем направления покупателю обновленного прайс-листа по электронной почте. При этом возможность одностороннего изменения цены товара должна быть обусловлена изменением цен на топливо и других элементов, влияющих на себестоимость товара.Противоречит ли данное условие законодательству? Можно ли считать договор измененным в случае направления продавцом прайс-листа, содержащего измененные цены, по электронной почте? Дайте обоснованный ответ.РазвернутьСвернуть
2.Согласно договору мены стороны (организации) передали друг другу равноценные здания. Одна сторона приняла здание на основании акта приема-передачи и зарегистрировала право собственности на него в установленном порядке. Вторая сторона права на полученную в обмен недвижимость не зарегистрировала.
Полученное первой стороной здание в момент передачи было занято институтом на основании договора аренды. После истечения срока договора аренды институт продолжал занимать здание, в связи с чем организация, получившая это здание, обратилась в суд с иском об освобождении занимаемых площадей. Институт просил в иске отказать, поскольку переход права собственности не состоялся и организация не может быть истцом в указанном споре.
Каков порядок перехода права собственности на обмениваемые товары? Как он соотносится с порядком возникновения права собственности на недвижимое имущество у приобретателя по договору? Ответ обоснуйте.
3. Рекламное агентство оказывает услуги юридическим лицам по договору, условия которого размещены на официальном сайте агентства. Оказание услуг происходит после оплаты счета.
Обязательно ли фактическое подписание договора между сторонами? Можно ли считать счет офертой? Дайте обоснованный ответ.
4. Договор аренды заключен на 11 месяцев, при этом условия его пролонгации не оговариваются.
Нужна ли государственная регистрация такого договора? Если арендатор продолжит пользоваться имуществом по истечении срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, будет ли договор считаться возобновленным? На каких условиях? Дайте обоснованный ответ.
5. Можно ли в договоре о возмездном оказании услуг предусмотреть условие, согласно которому в случае отказа заказчика от услуг внесенная предоплата исполнителем не возвращается? Дайте обоснованный ответ.
6. Стороны заключили договор поставки строительных и отделочных материалов. Договором предусмотрено, что покупатель может предъявить претензии поставщику по количеству и качеству товара в течение 30 дней с даты его поступления на склад покупателя. По истечении этого срока покупатель теряет право на предъявление претензии.
Правомерно ли такое условие? Дайте обоснованный ответ.
7. Организация на 4 месяца задержала выплату авторского гонорара в общей сумме более 500 тыс. руб. разработчикам эксклюзивных дизайнерских проектов, ссылаясь на неблагоприятную рыночную ситуацию и отсутствие реализованных разработок.
Могут ли разработчики обратиться в суд с иском о возбуждении дела о банкротстве организации? В каком порядке после признания организации банкротом они смогут получить причитающееся им по договору с организацией? Дайте обоснованный ответ.
8. Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ. Договор исполнен надлежащим образом и в срок. Организация-исполнитель использовала факсимильную подпись руководителя на актах выполненных работ.
Правомерно ли это? Есть ли риск отказа в признании работ выполненными на основании такого акта? Обоснуйте ответ.
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты политики управления оборотными активами организации 5
1.1. Понятие и управление оборотным капиталом 51.2. Источники формирования обཾорཾотཾноཾго капитала 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оценка управления оборотными активами организации ООО «Заря» 12
2.1. Организационно-финансовая характеристика деятельности организации 12
2.2. Анализ движения оборотного капитала организации 14
2.3. Оценка эффективности управления оборотным капиталом организации 21
Глава 3. Направления совершенствования системы управления оборотными активами в ООО «Заря» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 43
-
Отчет по практике:
Отчёт по практике в спорт мастере (стажёр)
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика места прохождения практики….4
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы…63. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики…15РазвернутьСвернуть
Заключение….17