У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие государственных услуг, их классификация» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Государственная и муниципальная услуга: исторический аспект 5
2. Понятие государственных услуг, их классификация 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Введение
С каждым годом информационные технологии открывают всё более широкие перспективы для повышения эффективности государственного управления и качества жизни граждан. В этих условиях актуальным становится вопрос о необходимости решения комплекса проблем, связанных с реализацией органами власти информационной работы, направленной на обеспечение информированности населения о деятельности института власти, на создание условий для свободного доступа граждан к той информации, в которой они нуждаются. Без современных технологий невозможно соответствовать запросам и ожиданиям пользователей. Поэтому перевод государственных услуг в электронный вид является перспективным направлением деятельности органов государственной власти, призванным повысить их доступность, снизить коррупционные риски, облегчить жизнь населению в плане обеспечения порталом услуг с той целью, чтобы люди могли без затраты времени и сил обеспечить себя комфортными условиями в сфере поиска необходимой информации.
В ближайшей перспективе информационные и телекоммуникационные технологии станут не просто удобным сервисом, но и ключевым звеном в цепочке взаимодействия власти и общества. Федеральные, региональные и муниципальные органы власти столкнутся с необходимостью поддерживать и увеличивать возможности для граждан и бизнес-сообщества, обеспечивая информационную и экономическую прозрачность проводимой политики и принимаемых управленческих решений. И ключевая роль в этом процессе отводится современным информационным технологиям, с помощью которых концепция информационной открытости будет реализована в полной мере. Подобно тому, как возможности цифровых технологий активно внедряются и используются крупными бизнес-корпорациями, они могут быть использованы и в сфере государственного и муниципального управления, раскрывая возможности для электронного межведомственного взаимодействия, что, в свою очередь, будет способствовать повышению экономической эффективности принимаемых решений и удовлетворению потребностей заявителей.
Объектом данной работы являются государственные услуги. Предметом – классификация государственных услуг.
Целью данной работы является анализ такой категории, как государственные услуги.
В соответствии с целью выдвинуты следующие задачи:
1) Рассмотреть историю появления государственных услуг в России
2) Рассмотреть современные классификации государственных услуг.
Методологию контрольной работы составили такие методы научного познания как общенаучные (исторический, логический, герменевтический) и метод экспертных оценок.
Выдержка из текста работы
1. Государственная и муниципальная услуга: исторический аспект
Граждане Российской Федерации изо дня в день всё чаще говорят о качестве государственных услуг. Несмотря на это, понятие «услуга» в её современном аспекте существует не так давно. В настоящее время заметны тенденции нового понимания роли государства, его задач и функций, взаимоотношений общества и органов государственной власти [7, c. 3]. И сегодня «модно» и очень важно оказывать и соответственно получать качественный сервис не только со стороны частных организаций, но и со стороны государственных органов.
Первое упоминание термина «услуга» принадлежит Ж.Б. Сэю. Данный термин был использован французским экономистом в своей основной работе «Трактат по политической экономии», вышедшем в 1803 году.
В России понятие «услуга» было введено гораздо позже. Примером может служить Конституция РФ 1993 года [1], а именно ст. 8 и ст. 74 [6, с. 129]. И только с появлением Бюджетного кодекса РФ в 1998 году [2] появляется термин «государственная (муниципальная) услуга».
Вероятность возникновения государственных, а в дальнейшем и муниципальных услуг логичнее всего связывать с появлением своеобразных государственных и соответственно муниципальных органов власти. Изучая данную тему, важно знать, что в современном понимании государственная услуга и государственная функция различны между собой, однако в рассматриваемый период времени подобные различия не принимались во внимание, а это означает, что государственной услугой могла считаться любая деятельность государства, направленная на человека и общество (образование, здравоохранение, социальная защита и др.).
В период правления Ивана Грозного стал функционировать «первый» орган государственной власти. Своеобразно выполняющая ряд функций современного правительства – избранная Рада приняла Судебники и провела реформы, способствовавшие государственной централизации и укреплению позиций России того времени с внешней и внутренней стороны. Таким образом, 16 век можно считать периодом возникновения первого из условий (орган государственной власти), необходимого для осуществления государственных услуг.
Появившиеся в 17 веке созывы Земского собора, в рамках которых рассматривались и решались вопросы различного характера (начиная от принятия законов (Соборное уложение) и решений об использовании государственных денежных средств, сбора налогов и прочее), а также развитие бюджетной системы государства стали следующей ступенью развития сферы услуг (второе условие – система законов и государственный бюджет). Так, например, вопросы распределения земли можно с определённой долей уверенности отнести к одному из видов государственных услуг того времени.
Заключение
Вхождение термина «государственные услуги» в нашу жизнь - это не дань моде, не простое копирование зарубежного опыта: за этим стоят, на мой взгляд, гораздо более глубокие причины, связанные с изменением роли и задач государства в обществе, с утверждением новых ценностей и приоритетов. Сущность государства и его социальное назначение являются решающими в определении направленности его деятельности, целей и задач. В свою очередь, функции государства зависят от тех задач, которые стоят перед обществом на данном этапе развития. И задачи, и вытекающие из них функции не являются произвольными, они зависят от уровня развития общества, его экономических возможностей, потребностей и интересов населения и пр.
Главной целью формирования электронного правительства является повышение качества предоставления государственных услуг гражданам, организациям и представителям бизнеса, а также повышение качества исполнения государственных функций. Используемые в электронном правительстве технологии в значительной мере видоизменяют политический процесс и работу должностных лиц органов власти, способствуя реинжинирингу основных процедур функционирования властных структур. Главное преимущество электронного правительства состоит в том, что оно является своеобразным катализатором перемен, нацеленных на повышение эффективности деятельности государственных структур, в некотором роде инновационным «лекарством» от назревших в бюрократической системе проблем. Целенаправленное и скоординированное применение новых информационно-коммуникативных технологий для реализации функций государства приведет к совершенствованию государственного и муниципального управления, его качественно новому уровню развития, что особенно важно в эпоху происходящих в постиндустриальном обществе глобальных информационных изменении.
Список литературы
1. Конституция РФ: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (ред. от 21.07.2014) // РГ. – 1993. – 25 дек.; СЗ РФ. – 2014. – №31. – Ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ // СЗ РФ. – 1998. - № 31. - ст. 3823.
3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс] / СПС «Консультант-плюс. – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru /document/.
4. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 313 (ред. от 12.08.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)» // СЗ РФ. – 2014. - №18 (часть II). - ст. 2159.
5. Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утверждённая Распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. № 2516-р.
Специальная литература
1. Арутюнова Л. Б. Организационно-правовые проблемы построения информационного общества в Российской Федерации // Информационное право. - 2013. - № 2 (33). - С. 2932.
2. Беляев, Д. Информатизация и информационное общество [Электронный ресурс]: статья // http://bd**a-expert.com.
3. Нестеров, А. В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной / А. В. Нестеров // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - № 11. - С. 22-26.
4. Хабриева, Т. Я. Административная реформа: решения и проблемы / Т. Я. Хабриева, А. Ф. Ноздрачев, Ю. А. Тихомиров // Журнал российского права. -2006. - № 2. - С. 3-23.
Тема: | «Понятие государственных услуг, их классификация» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мультимедийные технологии в образованииСледующая работа
Основные принципы предоставления муниципальных услуг-
Курсовая работа:
Понятие, принципы, система и виды государственной службы
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие государственной службы и содержание системы государственной службы 5
2. Основные принципы государственной службы и их классификация 113. Функции государственной службы и ее правовое регулирование 14РазвернутьСвернуть
4. Виды государственной службы 18
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
Понятие электронного документа (ЭД).
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие «документа» и их классификация 5
2. Функции документов 8
3. Организация работы с документами 104. Информационные технологии в сфере ДОУ. Электронный документ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 81.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
Заключение 68
Список нормативных актов и литературы 73
Приложения 78
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение.3с.
1. Теоретические аспекты деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий.5-7с.1.1. Государственные услуги: сущность, особенности.5с.РазвернутьСвернуть
1.2. Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг.5-7с.
2. Анализ деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
2.1. Характеристика Шатурского района Московской области.8с.
2.2. Анализ обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
3. Разработка программы обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).18-24с.
3.1. Общая характеристика сферы реализации Программы, проблемы в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Шатурского района.19с.
3.2. Приоритеты муниципальной политики в сферах реализации Программы.22с.
3.3. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач Программ.23с.
3.4. Обобщенная характеристика подпрограмм.24с.
Заключение.25-26с.
Список использованной литературы.27-30
-
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Контрольная работа:
Психологическая устойчивость брака
17 страниц(ы)
Введение 3
Психологическая устойчивость брака 4
Заключение 15
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения обязательств…6
1.1 Участники обязательственных отношений….7
1.2 Содержание обязательств….81.3 Система обязательств….10РазвернутьСвернуть
2. Исполнение обязательств….11
1.4 Срок исполнения обязательств…20
1.5 Место исполнения обязательств….22
3. Способы обеспечения обязательств…25
4. Ответственность за нарушение исполнения обязательств…30
Заключение…32
Список используемой литературы….34
-
Курсовая работа:
Налог на имущество предприятий
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ: НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ И КАТЕГОРИИ. УЧЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯНалогоплательщики, порядок признания и категорииРазвернутьСвернуть
Учет плательщиков в налоговых органах
Объект налогообложения
ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГА. НАЛОГОВАЯ БАЗА. НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ. НАЛОГОВЫЙ И ОТЧЕТНЫЕ ПЕРИОДЫ. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ.
Налоговая база
Налоговые ставки
Налоговый и отчетные периоды
Налоговые льготы
Порядок исчисления и уплаты налога
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Комиссионно-посреднические операции банков
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие комиссионно-посреднических операций банков.
1.1 Состав и управленческая структура финансовых организаций и коммерческих банков1.2 Перечень банковских и финансовых операцийРазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления развития рынка банковских услуг
1.4 Понятие, особенности и классификация банковских услуг
1.5 Организация, технология осуществления и учета
расчетно-кассовых операций
Глава 2. Задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Финансово-экономическая деятельность и повышение финансовой устойчивости предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансово-экономическая деятельность и ее анализ 4
2 Финансовая устойчивость предприятия 14
3 Ликвидность предприятия 16Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ОСНОВНОЙ И ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ: СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ….….7
1.1. Основные фонды – основной капитал предприятия…71.2.Понятие оборотных средств….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие приватизации и негативный потенциал….….13
ГЛАВА 2. ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ В ПОСЛЕПРИВАТИЗАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ….….15
2.1.Приватизация в переходный период….15
2.2. Цели приватизации….16
2.3.Повышение экономической эффективности приватизируемых объектов…17
2.4.Реструктуризация предприятий….18
2.5.Барьеры эффективности на государственном предприятии….….19
2.6.Приватизация- компонент системы экономической трансформации общества….19
2.7. Важнейшие направления улучшения использования основных фондов….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Реферат:
Постановка документационного обеспечения управления персоналом с нуля в организации
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты организации документационного обеспечения управления персоналом 4
2.Процесс постановки кадрового делопроизводства предприятия 73.Пример постановки документационного обеспечения управления персоналом на предприятии 12РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 29
-
Реферат:
Понятие истины в философии.Ложь, дезинформация, заблуждение
21 страниц(ы)
1.Понятие истины. Аспекты истины 2
1.1.Проблема истины 2
1.2. Понимание истины 4
2.Формы истины 11
3.Ложь, дезинформация, заблуждение 153.1. Ложь- антипод истины 15РазвернутьСвернуть
3.2. Дезинформация 15
3.3. Заблуждение 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 1. Составьте финансовый план кредитного кооператива 3
Задание 2. Выделите и исправьте ошибки в тексте 4
Задание 3. Напишите эссе 5
Список литературы 10
-
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
1. Ознакомление с профилем организации, ее структурой и прохождение инструктажа по технике безопасности
2. Учет труда и заработной платы на предприятии3. Учет кредитов, займов и целевого финансированияРазвернутьСвернуть
4. Учет собственных средств предприятия
5. Учет финансовых результатов
6. Инвентаризация ценностей