У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие государственных услуг, их классификация» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Государственная и муниципальная услуга: исторический аспект 5
2. Понятие государственных услуг, их классификация 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Введение
С каждым годом информационные технологии открывают всё более широкие перспективы для повышения эффективности государственного управления и качества жизни граждан. В этих условиях актуальным становится вопрос о необходимости решения комплекса проблем, связанных с реализацией органами власти информационной работы, направленной на обеспечение информированности населения о деятельности института власти, на создание условий для свободного доступа граждан к той информации, в которой они нуждаются. Без современных технологий невозможно соответствовать запросам и ожиданиям пользователей. Поэтому перевод государственных услуг в электронный вид является перспективным направлением деятельности органов государственной власти, призванным повысить их доступность, снизить коррупционные риски, облегчить жизнь населению в плане обеспечения порталом услуг с той целью, чтобы люди могли без затраты времени и сил обеспечить себя комфортными условиями в сфере поиска необходимой информации.
В ближайшей перспективе информационные и телекоммуникационные технологии станут не просто удобным сервисом, но и ключевым звеном в цепочке взаимодействия власти и общества. Федеральные, региональные и муниципальные органы власти столкнутся с необходимостью поддерживать и увеличивать возможности для граждан и бизнес-сообщества, обеспечивая информационную и экономическую прозрачность проводимой политики и принимаемых управленческих решений. И ключевая роль в этом процессе отводится современным информационным технологиям, с помощью которых концепция информационной открытости будет реализована в полной мере. Подобно тому, как возможности цифровых технологий активно внедряются и используются крупными бизнес-корпорациями, они могут быть использованы и в сфере государственного и муниципального управления, раскрывая возможности для электронного межведомственного взаимодействия, что, в свою очередь, будет способствовать повышению экономической эффективности принимаемых решений и удовлетворению потребностей заявителей.
Объектом данной работы являются государственные услуги. Предметом – классификация государственных услуг.
Целью данной работы является анализ такой категории, как государственные услуги.
В соответствии с целью выдвинуты следующие задачи:
1) Рассмотреть историю появления государственных услуг в России
2) Рассмотреть современные классификации государственных услуг.
Методологию контрольной работы составили такие методы научного познания как общенаучные (исторический, логический, герменевтический) и метод экспертных оценок.
Выдержка из текста работы
1. Государственная и муниципальная услуга: исторический аспект
Граждане Российской Федерации изо дня в день всё чаще говорят о качестве государственных услуг. Несмотря на это, понятие «услуга» в её современном аспекте существует не так давно. В настоящее время заметны тенденции нового понимания роли государства, его задач и функций, взаимоотношений общества и органов государственной власти [7, c. 3]. И сегодня «модно» и очень важно оказывать и соответственно получать качественный сервис не только со стороны частных организаций, но и со стороны государственных органов.
Первое упоминание термина «услуга» принадлежит Ж.Б. Сэю. Данный термин был использован французским экономистом в своей основной работе «Трактат по политической экономии», вышедшем в 1803 году.
В России понятие «услуга» было введено гораздо позже. Примером может служить Конституция РФ 1993 года [1], а именно ст. 8 и ст. 74 [6, с. 129]. И только с появлением Бюджетного кодекса РФ в 1998 году [2] появляется термин «государственная (муниципальная) услуга».
Вероятность возникновения государственных, а в дальнейшем и муниципальных услуг логичнее всего связывать с появлением своеобразных государственных и соответственно муниципальных органов власти. Изучая данную тему, важно знать, что в современном понимании государственная услуга и государственная функция различны между собой, однако в рассматриваемый период времени подобные различия не принимались во внимание, а это означает, что государственной услугой могла считаться любая деятельность государства, направленная на человека и общество (образование, здравоохранение, социальная защита и др.).
В период правления Ивана Грозного стал функционировать «первый» орган государственной власти. Своеобразно выполняющая ряд функций современного правительства – избранная Рада приняла Судебники и провела реформы, способствовавшие государственной централизации и укреплению позиций России того времени с внешней и внутренней стороны. Таким образом, 16 век можно считать периодом возникновения первого из условий (орган государственной власти), необходимого для осуществления государственных услуг.
Появившиеся в 17 веке созывы Земского собора, в рамках которых рассматривались и решались вопросы различного характера (начиная от принятия законов (Соборное уложение) и решений об использовании государственных денежных средств, сбора налогов и прочее), а также развитие бюджетной системы государства стали следующей ступенью развития сферы услуг (второе условие – система законов и государственный бюджет). Так, например, вопросы распределения земли можно с определённой долей уверенности отнести к одному из видов государственных услуг того времени.
Заключение
Вхождение термина «государственные услуги» в нашу жизнь - это не дань моде, не простое копирование зарубежного опыта: за этим стоят, на мой взгляд, гораздо более глубокие причины, связанные с изменением роли и задач государства в обществе, с утверждением новых ценностей и приоритетов. Сущность государства и его социальное назначение являются решающими в определении направленности его деятельности, целей и задач. В свою очередь, функции государства зависят от тех задач, которые стоят перед обществом на данном этапе развития. И задачи, и вытекающие из них функции не являются произвольными, они зависят от уровня развития общества, его экономических возможностей, потребностей и интересов населения и пр.
Главной целью формирования электронного правительства является повышение качества предоставления государственных услуг гражданам, организациям и представителям бизнеса, а также повышение качества исполнения государственных функций. Используемые в электронном правительстве технологии в значительной мере видоизменяют политический процесс и работу должностных лиц органов власти, способствуя реинжинирингу основных процедур функционирования властных структур. Главное преимущество электронного правительства состоит в том, что оно является своеобразным катализатором перемен, нацеленных на повышение эффективности деятельности государственных структур, в некотором роде инновационным «лекарством» от назревших в бюрократической системе проблем. Целенаправленное и скоординированное применение новых информационно-коммуникативных технологий для реализации функций государства приведет к совершенствованию государственного и муниципального управления, его качественно новому уровню развития, что особенно важно в эпоху происходящих в постиндустриальном обществе глобальных информационных изменении.
Список литературы
1. Конституция РФ: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (ред. от 21.07.2014) // РГ. – 1993. – 25 дек.; СЗ РФ. – 2014. – №31. – Ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ // СЗ РФ. – 1998. - № 31. - ст. 3823.
3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс] / СПС «Консультант-плюс. – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru /document/.
4. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 313 (ред. от 12.08.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)» // СЗ РФ. – 2014. - №18 (часть II). - ст. 2159.
5. Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утверждённая Распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. № 2516-р.
Специальная литература
1. Арутюнова Л. Б. Организационно-правовые проблемы построения информационного общества в Российской Федерации // Информационное право. - 2013. - № 2 (33). - С. 2932.
2. Беляев, Д. Информатизация и информационное общество [Электронный ресурс]: статья // http://bd**a-expert.com.
3. Нестеров, А. В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной / А. В. Нестеров // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - № 11. - С. 22-26.
4. Хабриева, Т. Я. Административная реформа: решения и проблемы / Т. Я. Хабриева, А. Ф. Ноздрачев, Ю. А. Тихомиров // Журнал российского права. -2006. - № 2. - С. 3-23.
Тема: | «Понятие государственных услуг, их классификация» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие, принципы, система и виды государственной службы
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие государственной службы и содержание системы государственной службы 5
2. Основные принципы государственной службы и их классификация 113. Функции государственной службы и ее правовое регулирование 14РазвернутьСвернуть
4. Виды государственной службы 18
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
Понятие электронного документа (ЭД).
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие «документа» и их классификация 5
2. Функции документов 8
3. Организация работы с документами 104. Информационные технологии в сфере ДОУ. Электронный документ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 81.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
Заключение 68
Список нормативных актов и литературы 73
Приложения 78
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение.3с.
1. Теоретические аспекты деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий.5-7с.1.1. Государственные услуги: сущность, особенности.5с.РазвернутьСвернуть
1.2. Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг.5-7с.
2. Анализ деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
2.1. Характеристика Шатурского района Московской области.8с.
2.2. Анализ обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
3. Разработка программы обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).18-24с.
3.1. Общая характеристика сферы реализации Программы, проблемы в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Шатурского района.19с.
3.2. Приоритеты муниципальной политики в сферах реализации Программы.22с.
3.3. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач Программ.23с.
3.4. Обобщенная характеристика подпрограмм.24с.
Заключение.25-26с.
Список использованной литературы.27-30
-
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мультимедийные технологии в образованииСледующая работа
Основные принципы предоставления муниципальных услуг




-
Реферат:
Особенности назначения наказания несовершеннолетним
12 страниц(ы)
Введение….3
Особенности назначения наказания несовершеннолетним…4
Заключение….11
Список использованной литературы и источников….12
-
Реферат:
Антропонимика. История происхождения русских имен и фамилий
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Антропонимика как раздел языкознания 4
1.1. Понятие антропонимики. Антропонимика как раздел ономастики 41.2. Методы антропонимических исследований 7РазвернутьСвернуть
2 История происхождения русских имен и фамилий 8
2.1 Особенности происхождения русских фамилий и имен 8
2.2 Способы образования русских фамилий и имен 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере Стоматологической клиники
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Характеристика макроокружения 6
1.2. Характеристика микроокружения 81.3.Резюме: оценка привлекательности внешней среды организации 9РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2.1 Оценка стратегического поведения 11
2.2. Анализ целеполагания и планирования 13
2.3. Оценка существующей стратегии 16
2.4. Анализ соответствия системы управления выбранной стратегии 21
2.5. Резюме: определение наиболее значимых сильных и слабых факторов внутренней среды предприятия 30
3.ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 31
3.1 Проведение SWOT-анализа и оценка конкурентоспособности фирмы 31
3.2. Разработка конкурентной стратегии 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Реферат:
Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Станции технического обслуживания: понятие, виды 5
2 Особенности организации станции технического обслуживания 83 Основные принципы и требования к проектированию СТОА 12РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
Структура и организация органов Федерального казначейства в РФ
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и функции Федерального казначейства РФ 4
2 Структура и характеристика органов Федерального казначейства 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17 -
Курсовая работа:
Организационно-экономический механизм функционирования лизинга
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГА 7
1.1. Экономическая сущность лизинга. 7
1.2 Риски лизинговых операций и пути их минимизации. 161.3 Нормативно-правовое обеспечение лизинговой деятельности в Республики Беларусь. 19РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОСНОВ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ РЫНКА ЛИЗИНГА. 23
2.1. Влияние условий лизингового договора на затраты и доходы сторон 23
2.2. Особенности оценки эффективности инвестиционных проектов. 25
2.3.Особенности сравнения вариантов использования кредита и лизинга 28
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
-
Курсовая работа:
Сущность выручки от реализации продукции и основные факторы ее роста
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….…5
1.1.Социально-экономическая сущность и понятие товарооборота….51.2. Состав розничного товарооборота….6РазвернутьСвернуть
1.3.Показатели товарооборота и их экономическая характеристика….9
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….13
2.1. Методика анализа валового дохода….13
2.2. Расчет влияния факторов на величину валового дохода….….15
2.3.Источники образования и направления использования прибыли от торговой деятельности….16
2.4.Методы определения прибыли и рентабельности…17
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….19
3.1. Роль товарных запасов в ускорении товарооборачиваемости….19
3.2.Пути повышения объема продаж….22
3.3. Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости….25
3.4. Реклама как необходимый инструмент в ускорении товарооборачиваемости…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
-
Реферат:
Сущность прибыли, её роль в деятельности предприятия
16 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Сущность и виды прибыли
§ 1. Денежные накопления и прибыль
§ 2. Виды прибыли и их составГлава 2. Роль прибыли в деятельности предприятияРазвернутьСвернуть
§ 1. Значение чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия
§ 2. Распределение прибыли на предприятии
§ 3. Роль прибыли в условиях развития предпринимательства
Заключение -
Курсовая работа:
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1 История развития законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних 61.2 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 11РазвернутьСвернуть
1.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 22
2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 22
2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 25
2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания. Исчисление сроков давности и погашение судимости 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Реферат:
Персонал как объект и ресурс управления
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Персонал как объект управления 4
2. Персонал как ресурс управления 9
Заключение 15
Список литературы 16