СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные принципы предоставления муниципальных услуг - Контрольная работа №40698

«Основные принципы предоставления муниципальных услуг» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Основная часть 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14


Введение

Понятие «услуга» для законодательства не новое. Оно означает способ удовлетворения потребностей граждан и юридических лиц. В Конституции РФ оно определяется как вид материальной деятельности (ст. 8) [1]. На сегодняшний день понятие «услуга» встречается в самых различных отраслях законодательства, но чаще всего - в гражданско-правовом смысле (как товар, работа или услуга). Исторически термин «государственная услуга» в советском законодательстве не употреблялся, хотя по содержанию предоставляемые гражданам услуги были не чем иным, как государственными услугами (медицинское обеспечение, образовательные услуги, библиотеки и музеи). Понятие «государственные услуги» в России стало использоваться примерно с 2005 года с началом административной реформы.

Впервые упоминание о государственных услугах появилось в Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 годах, утверждённой Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1998 года № 862. Одним из направлений реформы межбюджетных отношений предусматривалось оказание избирательной инвестиционной поддержки регионам в рамках социального и производственного направлений.

В целях обеспечения минимальных государственных социальных стандартов и социальных нормативов по вопросам местного значения оказание финансовой помощи субъектам предусматривалось из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (ФФПР) в зависимости от природно-географических и социально-экономических особенностей субъектов Российской Федерации, что влекло за собой и специфику расходов региональных бюджетов на предоставление государственных услуг в этой сфере.

Объектом данной работы является организационная сфера предоставления государственных и муниципальных услуг.

Предметом – основные принципы предоставления муниципальных услуг.

Целью данной работы является анализ основных принципов предоставления муниципальных услуг.

В соответствии с целью выдвинуты следующие задачи:

- рассмотреть правовые аспекты предоставления муниципальных услуг;

- проанализировать основные принципы предоставления муниципальных услуг.

Методологию контрольной работы составили такие методы научного познания как общенаучные (логический, герменевтический) и метод экспертных оценок.


Выдержка из текста работы

Сегодня большинство авторов совершенствование государственного управления в современной России связывают с концепциями электронного государства и электронного правительства, базирующимися на использовании информационно-телекоммуникационных технологий и ценностях открытого гражданского общества [16, с. 10; 17, с. 18].

Модернизация исполнительной власти в «электронном государстве» может быть достигнута средствами «электронного правительства» прежде всего при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон № 210-ФЗ) государственные и муниципальные услуги предоставляются органами исполнительной власти и местного самоуправления (далее - МСУ), а также иными организациями, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, специального портала услуг, многофункциональных центров и другими способами, включая межведомственное взаимодействие между государственными органами, органами МСУ, организациями и заявителями [6].

Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг установлены Федеральным законом № 210-ФЗ. Анализируя перечень основных принципов предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных законодателем, можно вести речь о следующей их интерпретации.

Исходя из ст. 4 Федерального закона № 210-ФЗ к основополагающим принципам можно отнести следующие:

а) правомерность предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в ч. 2 ст. 1 Федерального закона № 210-ФЗ.

Руководствуясь комментарием А.Н. Борисова можно сказать, что в данном случае имеет место тождество правомерности и законности, выражающееся в соблюдении положений законодательства услугодателями [10, с. 34].


Заключение

Таким образом, принципы как правовая категория являются важной составляющей любого правового института, в том числе института предоставления органами исполнительной власти и МСУ государственных и муниципальных услуг населению. Представляется, что принципы предоставления государственных и муниципальных услуг - это основополагающие начала, которые всегда должны учитываться в деятельности органов исполнительной власти и МСУ, иных организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг. При этом по содержанию принципы предоставления государственных и муниципальных услуг нужно рассматривать в широком смысловом значении, включая непосредственно всю деятельность по предоставлению услуг, их получению, а также и качество самих услуг.

В условиях функционирования «электронного государства» и «электронного правительства» можно вести речь о включении в упомянутый перечень следующих принципов: цифровое равенство заявителей при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг и при их предоставлении; информационная безопасность заявителя при предоставлении государственных и муниципальных услуг; качественное и своевременное предоставление государственных и муниципальных услуг.


Список литературы

1. Конституция РФ: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (ред. от 21.07.2014) // РГ. – 1993. – 25 дек.; СЗ РФ. – 2014. – №31. – Ст. 4398.

2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ // СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3823; 2018. – № 1 (Часть I). – Ст. 18.

3. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // СЗ РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1; 2017. – № 47. – Ст. 6884.

4. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // СЗ РФ. – 2003. – № 40. – Ст. 3822; 2018. – № 7. – Ст. 975.

5. Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // СЗ РФ. – 2009. – № 7. – Ст. 776; 2018. – № 1 (Часть I). – Ст. 7.

6. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СЗ РФ. – 2010. – № 31. – Ст. 4179; 2018. – № 17. – Ст. 2427.

7. Кодекс Хабаровского края об административных правонарушениях от 24.06.2009 г. № 256 (ред. от 28.03.2018) // Приамурские ведомости. – 2009. – 17 июл.; 2018. – 4 апр.

8. Указ Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. – 2004. – № 11. – Ст. 945; 2017. – № 40. – Ст. 5820.

9. Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // СЗ РФ. – 2012. – № 19. – Ст. 2338.

Специальная литература:

10. Борисов А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный) / А. Н. Борисов. – М. : Юстицинформ, 2011. – 192 с.

11. Киселёва Н. В. Принципы предоставления государственных и муниципальных услуг / Н. В. Киселёва // Государственная власть и местное самоуправление. – 2014. – № 5. – С. 21-25.

12. Право на доступ к информации. Доступ к открытой информации / И. Ю. Богдановская [и др.]; отв. ред. И. Ю. Богдановская. – М.: Юстицинформ, 2009. – 344 с.

13. Совершенствование государственного управления. Портал административной реформы [Электронный ресурс] / Государственные услуги: Мониторинг качества предоставления государственных услуг. - Режим доступа: http://ar.g*v.ru/ru/gos_uslugi_monitoring_kachestva_ predostavleniya_gos_uslug/.

14. Талапина Э. В. Государственное управление в информационном обществе (правовой аспект): монография / Э. В. Талапина. – М.: Юриспруденция, 2015. – 192 с.

15. Талапина Э. В. Новые институты административного права / Э. В. Талапина // Государство и право. – 2006. – № 5. – С. 14-21.

16. Федосеева Н. Н. Понятие и сущность концепции электронного государства / Н. Н. Федосеева, М. А. Чайковская // Российская юстиция. – 2011. – № 11. – С. 6-10.

17. Чеботарёва А. А. Электронное государственное управление как новая форма взаимоотношений личности, общества и государства / А. А. Чеботарёва // Государственная власть и местное самоуправление. – 2011. –№ 6. – С. 18-22.


Тема: «Основные принципы предоставления муниципальных услуг»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
    1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .5
    1.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10
    2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
    2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
    2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
    3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
    Заключение.29
    Список используемой литературы.31
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 6
    1.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15
    1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
    ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
    2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
    2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
    2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КОМПЛЕКСНЫМИ ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
    1.1 История развития социальных учреждений в РФ 5
    1.2 Сущность и специфика предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания 10
    2 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ " 17
    2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 17
    2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 22
    2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 28
    Заключение 34
    Список литературы 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 42
  • Контрольная работа:

    Французский «ростовщический» империализм. Основные принципы новой экономической политики (НЭП). Особенности первоначального накопления капитала в Голландии;

    19 страниц(ы) 

    1 Французский «ростовщический» империализм;
    2 Основные принципы новой экономической политики;
    3 Особенности первоначального накопления капитала в Голландии;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета

    103 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….6
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16
    1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
    2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
    2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
    3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
    3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
    3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
    3.3 Аудит учетной политики…88
    3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
    Заключение….97
    Список литературы….…100
    Приложения .….103

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация производства на предприятиях отрасли, экономика, 5 задач

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Определите, насколько сократилась длительность технологического цикла обработки партии деталей, если в результате внедрения технических усовершенствований длительность операций уменьшилась соответственно на 2 мин. каждая. Партия деталей в 300 шт. обрабатывается при параллельном виде движения; передаточная партия - 10 деталей. Технологический цикл обработки деталей следующий:

    Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 400 шт. Шаг конвейера 1,2 м. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 2,0% от программы запуска.

    Задание 3. На механическом участке выполняются токарная, фрезерная и сверлильная операции по изготовлению 62000 деталей в год. Норма времени на одну деталь-операцию соответственно составляет 10, 28 и 8 минут. Выполнение норм в среднем 115%. Годовой эффективный фонд времени одного рабочего 1860 час. Определить численность основных рабочих на участке по профессиям.

    Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.

    Задание 5. Квартальная программа производственного участка 13000 деталей. Трудоемкость изготовления одной детали 2,1 нормо-часа. Режим работы оборудования двухсменный. В квартале 65 рабочих дней, потери времени на ремонт оборудования - 5 %. Планируемый процент выполнения норм выработки - 110. Определить производственную мощность данного участка и коэффициент ее использования.
  • Дипломная работа:

    Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 5
    1.1 Характеристика силовых способностей 5
    1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
    1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
    1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
    Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
    2.1 Методы исследования 38
    2.2. Организация исследования 42
    Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.2 Обсуждение результатов исследования 54
    Тесты 58
    Тесты 58
    Тесты 59
    Тесты 60
    Выводы 64
    Список литературы 66
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи 4
    2 Анализ судебной практики по договору дистанционной купли-продажи 12
    3 Анализ судебного решения по договору дистанционной купли-продажи 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Аудит денежных средств ООО «Машстройконструкция»

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы аудита денежных средств предприятия 6
    1.1 Нормативно-правовое регулирование аудита денежных средств 6
    1.2 Методика денежных средств 8
    2 Организация бухгалтерского учета денежных средств в ООО «Машстройконструкция» 14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Машстройконструкция» 14
    2.2 Учет денежных средств ООО «Машстройконструкция» 17
    3 Аудит денежных средств ООО «Машстройконструкция» 20
    3.1 Подготовка и планирование аудита денежных средств ООО «Машстройконструкция» 20
    3.2 Аудиторские процедуры проверки денежных средств 25
    3.3 Результаты аудиторской проверки денежных средств 34
    Заключение 38
    Список литературы 41
    Приложение 48
  • Курсовая работа:

    Задержание подозреваемого. Понятие, основания, мотивы и процессуальный порядок

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и основания задержания подозреваемого 5
    1.1. Понятие задержания подозреваемого 5
    1.2. Основания задержания подозреваемого 10
    2. Мотивы и процессуальный порядок задержания подозреваемого 20
    2.1. Мотивы задержания подозреваемого 20
    2.2. Порядок задержания подозреваемого 23
    Заключение 29
  • Курсовая работа:

    Развитие речевого общения старших дошкольников средствами лепки

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие речевого общения старших дошкольников средствами лепки 6
    1.1 Основные новообразования старших дошкольников 6
    1.2 Лепка как продуктивная деятельность в старшем дошкольном возрасте 14
    1.3 Методика организации занятий лепки в ДОО направленных на речевое развитие 20
    Выводы по главе 1 25
    Глава 2. Содержание и методика занятий лепкой для развития речи старших дошкольников 27
    2.1 Тематическое планирование по проблеме развития речевого общения старших дошкольников средствами лепки 27
    2.2 Рекомендации родителям по развитию речевого общения старших дошкольников средствами лепки и других видов продуктивной деятельности 35
    Выводы по главе 2 39
    Заключение 40
    Список литературы 41
    Приложения 44
  • Реферат:

    Основные методы и принципы физического воспитания

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Принципы физического воспитания….….5
    2. Методы физического воспитания…12
    Заключение …20
    Список используемой литературы….21
  • Курсовая работа:

    Увольнение работника по инициативе работодателя

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, порядок заключения, изменения, прекращения трудового договора…5
    2. Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя….12
    2.1 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, не связанным с виной работника….12
    2.1.1. Ликвидация организации, либо прекращение деятельности работодателем – физическим лицом….12
    2.1.2.Сокращение численности или штата работников организации….13
    2.2 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, относящимся к личности работника….16
    2.2.1. Расторжение трудового договора в связи с личностными качествами работника…16
    2.2.2. Расторжение трудового договора в связи с виновными действиями со стороны работника…20
    Заключение….….43
    Список литературы и источников….46
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
    1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 8
    1.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13
    1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
    2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
    2.1 Общая характеристика учреждения 27
    2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
    2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
    Заключение 46
    Список литературы 51
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по увеличению товарооборота предприятия ООО «Морская планета

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Сущность товарооборота и его значение 6
    1.2.Методы оценки товарооборота 12
    1.3. Пути повышения товарооборота 22
    2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Морская планета» 34
    2.2. Анализ производства и реализации продукции 36
    2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции 41
    2.4. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей 44
    2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств 47
    2.6. Анализ структуры управления производством 50
    2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда ООО «Морская планета» 54
    2.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 57
    2.9. Анализ финансовых результатов ООО «Морская планета» 58
    2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны 63
    2.11.Выводы и рекомендации 65
    3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67
    4.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 73
    5.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 79
    5.1.Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на увеличение товарооборота предприятия 79
    5.2.Планирование деятельности ООО «Морская планета» на 2013 г. с учетом внедрения разработанных мероприятий 87
    5.3.Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности дипломного проекта 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 106