СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные принципы предоставления муниципальных услуг - Контрольная работа №40698

«Основные принципы предоставления муниципальных услуг» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Основная часть 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14


Введение

Понятие «услуга» для законодательства не новое. Оно означает способ удовлетворения потребностей граждан и юридических лиц. В Конституции РФ оно определяется как вид материальной деятельности (ст. 8) [1]. На сегодняшний день понятие «услуга» встречается в самых различных отраслях законодательства, но чаще всего - в гражданско-правовом смысле (как товар, работа или услуга). Исторически термин «государственная услуга» в советском законодательстве не употреблялся, хотя по содержанию предоставляемые гражданам услуги были не чем иным, как государственными услугами (медицинское обеспечение, образовательные услуги, библиотеки и музеи). Понятие «государственные услуги» в России стало использоваться примерно с 2005 года с началом административной реформы.

Впервые упоминание о государственных услугах появилось в Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 годах, утверждённой Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1998 года № 862. Одним из направлений реформы межбюджетных отношений предусматривалось оказание избирательной инвестиционной поддержки регионам в рамках социального и производственного направлений.

В целях обеспечения минимальных государственных социальных стандартов и социальных нормативов по вопросам местного значения оказание финансовой помощи субъектам предусматривалось из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (ФФПР) в зависимости от природно-географических и социально-экономических особенностей субъектов Российской Федерации, что влекло за собой и специфику расходов региональных бюджетов на предоставление государственных услуг в этой сфере.

Объектом данной работы является организационная сфера предоставления государственных и муниципальных услуг.

Предметом – основные принципы предоставления муниципальных услуг.

Целью данной работы является анализ основных принципов предоставления муниципальных услуг.

В соответствии с целью выдвинуты следующие задачи:

- рассмотреть правовые аспекты предоставления муниципальных услуг;

- проанализировать основные принципы предоставления муниципальных услуг.

Методологию контрольной работы составили такие методы научного познания как общенаучные (логический, герменевтический) и метод экспертных оценок.


Выдержка из текста работы

Сегодня большинство авторов совершенствование государственного управления в современной России связывают с концепциями электронного государства и электронного правительства, базирующимися на использовании информационно-телекоммуникационных технологий и ценностях открытого гражданского общества [16, с. 10; 17, с. 18].

Модернизация исполнительной власти в «электронном государстве» может быть достигнута средствами «электронного правительства» прежде всего при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон № 210-ФЗ) государственные и муниципальные услуги предоставляются органами исполнительной власти и местного самоуправления (далее - МСУ), а также иными организациями, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, специального портала услуг, многофункциональных центров и другими способами, включая межведомственное взаимодействие между государственными органами, органами МСУ, организациями и заявителями [6].

Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг установлены Федеральным законом № 210-ФЗ. Анализируя перечень основных принципов предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных законодателем, можно вести речь о следующей их интерпретации.

Исходя из ст. 4 Федерального закона № 210-ФЗ к основополагающим принципам можно отнести следующие:

а) правомерность предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в ч. 2 ст. 1 Федерального закона № 210-ФЗ.

Руководствуясь комментарием А.Н. Борисова можно сказать, что в данном случае имеет место тождество правомерности и законности, выражающееся в соблюдении положений законодательства услугодателями [10, с. 34].


Заключение

Таким образом, принципы как правовая категория являются важной составляющей любого правового института, в том числе института предоставления органами исполнительной власти и МСУ государственных и муниципальных услуг населению. Представляется, что принципы предоставления государственных и муниципальных услуг - это основополагающие начала, которые всегда должны учитываться в деятельности органов исполнительной власти и МСУ, иных организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг. При этом по содержанию принципы предоставления государственных и муниципальных услуг нужно рассматривать в широком смысловом значении, включая непосредственно всю деятельность по предоставлению услуг, их получению, а также и качество самих услуг.

В условиях функционирования «электронного государства» и «электронного правительства» можно вести речь о включении в упомянутый перечень следующих принципов: цифровое равенство заявителей при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг и при их предоставлении; информационная безопасность заявителя при предоставлении государственных и муниципальных услуг; качественное и своевременное предоставление государственных и муниципальных услуг.


Список литературы

1. Конституция РФ: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (ред. от 21.07.2014) // РГ. – 1993. – 25 дек.; СЗ РФ. – 2014. – №31. – Ст. 4398.

2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ // СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3823; 2018. – № 1 (Часть I). – Ст. 18.

3. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // СЗ РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1; 2017. – № 47. – Ст. 6884.

4. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // СЗ РФ. – 2003. – № 40. – Ст. 3822; 2018. – № 7. – Ст. 975.

5. Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // СЗ РФ. – 2009. – № 7. – Ст. 776; 2018. – № 1 (Часть I). – Ст. 7.

6. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СЗ РФ. – 2010. – № 31. – Ст. 4179; 2018. – № 17. – Ст. 2427.

7. Кодекс Хабаровского края об административных правонарушениях от 24.06.2009 г. № 256 (ред. от 28.03.2018) // Приамурские ведомости. – 2009. – 17 июл.; 2018. – 4 апр.

8. Указ Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. – 2004. – № 11. – Ст. 945; 2017. – № 40. – Ст. 5820.

9. Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // СЗ РФ. – 2012. – № 19. – Ст. 2338.

Специальная литература:

10. Борисов А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный) / А. Н. Борисов. – М. : Юстицинформ, 2011. – 192 с.

11. Киселёва Н. В. Принципы предоставления государственных и муниципальных услуг / Н. В. Киселёва // Государственная власть и местное самоуправление. – 2014. – № 5. – С. 21-25.

12. Право на доступ к информации. Доступ к открытой информации / И. Ю. Богдановская [и др.]; отв. ред. И. Ю. Богдановская. – М.: Юстицинформ, 2009. – 344 с.

13. Совершенствование государственного управления. Портал административной реформы [Электронный ресурс] / Государственные услуги: Мониторинг качества предоставления государственных услуг. - Режим доступа: http://ar.g*v.ru/ru/gos_uslugi_monitoring_kachestva_ predostavleniya_gos_uslug/.

14. Талапина Э. В. Государственное управление в информационном обществе (правовой аспект): монография / Э. В. Талапина. – М.: Юриспруденция, 2015. – 192 с.

15. Талапина Э. В. Новые институты административного права / Э. В. Талапина // Государство и право. – 2006. – № 5. – С. 14-21.

16. Федосеева Н. Н. Понятие и сущность концепции электронного государства / Н. Н. Федосеева, М. А. Чайковская // Российская юстиция. – 2011. – № 11. – С. 6-10.

17. Чеботарёва А. А. Электронное государственное управление как новая форма взаимоотношений личности, общества и государства / А. А. Чеботарёва // Государственная власть и местное самоуправление. – 2011. –№ 6. – С. 18-22.


Тема: «Основные принципы предоставления муниципальных услуг»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
    1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .5
    1.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10
    2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
    2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
    2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
    3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
    Заключение.29
    Список используемой литературы.31
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 6
    1.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15
    1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
    ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
    2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
    2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
    2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КОМПЛЕКСНЫМИ ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
    1.1 История развития социальных учреждений в РФ 5
    1.2 Сущность и специфика предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания 10
    2 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ " 17
    2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 17
    2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 22
    2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 28
    Заключение 34
    Список литературы 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 42
  • Контрольная работа:

    Французский «ростовщический» империализм. Основные принципы новой экономической политики (НЭП). Особенности первоначального накопления капитала в Голландии;

    19 страниц(ы) 

    1 Французский «ростовщический» империализм;
    2 Основные принципы новой экономической политики;
    3 Особенности первоначального накопления капитала в Голландии;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета

    103 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….6
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16
    1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
    2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
    2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
    3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
    3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
    3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
    3.3 Аудит учетной политики…88
    3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
    Заключение….97
    Список литературы….…100
    Приложения .….103

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Салическая правда - памятник раннефеодального права; формы земельной собственности, преступления и наказания, судебный процесс.

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. История и характеристика Салической правды….5
    1.1 История салической правды….…5
    1.2 Общая характеристика салической правды…6
    2.Формы земельной собственности, преступления и наказания, судебный процесс по Салической правде….….12
    2.1. Формы земельной собственности в салической правде….….12
    2.2. Преступления и наказания в Салической правде…14
    2.3 Судебный процесс по Салической правде….18
    Заключение….….21
    Список использованных источников….24
  • Контрольная работа:

    Предпринимательство

    23 страниц(ы) 

    1. «Судебный прецедент как источник предпринимательского права»
    2. Классификации инвестиций
    3. Сравнительная характеристика документарных и выездных проверок
    4. Кратко изложить фабулу двух арбитражных дел, связанных с обжалованием отказа в выдаче лицензии по разным основаниям.
    5. Приведите конкретные примеры различных документов в области стандартизации
    6. Охарактеризовать правовое положение конкурсных кредиторов. В чем смысл выделения данной категории кредиторов?
    7. Указать возможные формы недобросовестной конкуренции и соответствующие виды ответственности (со ссылкой на нормы).
    8. Краткое изложение содержание конкретного дела о нарушении законодательства о рекламе.
    9. Условия предоставления бюджетного кредита
    10. Требования к аудиторской организации.
  • Практическая работа:

    Психотерапия

    18 страниц(ы) 

    Практическое задание 1
    Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
    Практическое задание 2
    Тема 2.1. Основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.
    Практическое задание 3
    Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
    Практическое задание 4
    Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах
  • Реферат:

    Медицинские средства защиты

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика и классификация средств индивидуальной защиты….4
    2. Медицинские средства индивидуальной защиты….6
    Заключение…16
    Список литературы ….18
    Приложение ….19
  • Реферат:

    Формы и методы пропаганды по безопасности дорожного движения на примере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Современное состояние применения различных форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в России 5
    2. Передовой опыт зарубежных стран в применении форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 11
    3. Основные формы и методы пропаганды безопасности дорожного движения при профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 17
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Особенности выбора стратегий для компаний малого бизнеса

    37 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические основы оценки разработанной стратегии 6
    1.1 Понятие и виды стратегий 6
    1.2 Особенности разработки стратегии 11
    1.3 Методы оценки разработанной стратегии 16
    2 Стратегический анализ ООО «Мимоза» 23
    2.1 Общая характеристика компании 23
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Мимоза» 23
    2.3 Анализ существующей стратегии 30
    3 Оценка стратегии развития компании ООО «Мимоза» 32
    Заключение 37
    Список использованных источников 38
  • Реферат:

    Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 6
    1.1 Понятие международных воздушных перевозок 6
    1.2 Понятие и сущность таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 8
    При перемещении товаров через таможенную границу таможенного союза, необходимо соблюдение законодательства стран участниц и Российской Федерации, в частности. Для этого применяются различные формы таможенного контроля, а также таможенные операции для их соблюдения. 8
    2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 13
    2.1 Нормативно-правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС 13
    2.2 Анализ нормативно-правовой базы в области регулирования совершения таможенных операций 21
    Заключение 28
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы интеллекта и его измерения в современной психологии 5
    1.1. Интеллект как предмет научного исследования 5
    1.2. Изучение интеллекта в отечественных и зарубежных исследованиях 15
    Глава 2. Исследование проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
    2.1. Анализ проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
    2.2. Практическая психология – проблема измерения интеллекта 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Контрольная работа:

    Стилистика русского языка. Вариант 6.

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Пользуясь таблицей «Тропы», найдите лексические изобразительно-выразительные средства (тропы) в стихотворении С.А. Есенина «Нивы сжаты, рощи голы….» Какую роль они выполняют?
    Приведите свои примеры тех тропов, которые не встретились в стихотворении (указывайте источник).

    Задание 2. Выполните комплексный лингвостилистический анализ текста:
    Искусство живописи пришло на Русь из Византии вместе с христианской религией. Первые иконы были привезены готовыми. Это, бесспорно. В числе их икона «Владимирская Божья матерь», хранящаяся ныне в Третьяковской галерее. Писал ее, по преданию или по легенде, евангелист Лука. Надо полагать, не одну икону привезли из Византии на Русь. Но столько, чтобы хватило оснастить первые храмы. Привезенные иконы можно было размножить для все новых и новых церквей, развозя их из Киева в глубину Руси. Но одних образцов мало. Нужны были живые учителя, тем более они нужны были для писания фресок.
    Жесткая, суровая, аскетическая манера письма постепенно смягчалась и, можно сказать, очеловечивалась русскими мастерами. Вместо сухого канона и догмы появилось живое чувство непосредственности, первородство восприятия, радость открытия, торжество умения.
    После Куликовской битвы к этому присоединилось также могучее чувство самосознания.

    Задание 3. Определите, какие функции выполняет язык в следующих текстах: личный дневник, параграф учебника, телевизионные дебаты, письмо другу, баллада, постановление.
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в АО «СофтКоннект»

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика АО «СофтКоннект» 4
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности АО «СофтКоннект» 4
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 9
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 13
    2. Проектирование системы управления сайтом 20
    2.1. Постановка задачи разработки системы управления сайтом 20
    2.2. Проектирование системы управления сайтом 21
    Заключение 36
    Список использованных источников 38