У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственная программа РФ «Доступная среда 2011-2020г»» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Цели, задачи и ожидаемые результаты Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы» 4
2. Основные мероприятия Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы» 8
3. Оценка промежуточных результатов Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития общества решение проблемы инвалидности является одной из приоритетных направлений социальной политики развитых стран. Сегодня инвалидность рассматривается как сложная категория людей, самочувствие которых зависит от множества факторов. Обеспечение равных прав и возможностей становится возможным только при учёте требований доступности приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры.
Под доступной средой подразумевается такая организация окружающей среды, при которой любой человек имеет возможность беспрепятственного доступа к любым объектам инфраструктуры, а также может свободно передвигаться по любому выбранному маршруту. Сегодня доступность окружающего пространства является показателем развития современного общества, а создание доступной среды для инвалидов становится составной частью любого государства.
Целью работы является анализ результативности Государственной программы «Доступная среда 2011-2020 гг».
Поставленная цель обусловила задачи работы:
1. Изучение целей, задач и ожидаемых результатов от реализации программы «Доступная среда 2011-2020 гг».
2. Изучение основных направлений (подпрограмм) и мероприятий.
3. Оценка уровня достигнутых результатов реализации Программы.
Объектом исследования является государственная социальная политика в сфере обеспечения доступной среды для инвалидов и малоподвижных граждан.
Предметом исследования стал механизм реализации государственной социальной политики в рамках Государственной программы «Доступная среда 2011-2020 гг.».
Выдержка из текста работы
1. Цели, задачи и ожидаемые результаты Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы»
На сегодняшний день в России проживает почти 13 млн. инвалидов (8,8 % населения), а также 40 млн. маломобильных граждан (27,4% населения).
При этом фактически обеспеченная доступность среды имеет очень низкий уровень. Этому свидетельствуют следующие показатели проводимых опросов:
1) 18% граждан с нарушением слуха имеют трудности при получении медицинского обслуживания;
2) 48% граждан отмечают сложности во время совершения покупок из-за нарушений функций опорно-двигательного аппарата, а 60% не имеют возможности удобно передвигаться на общественном транспорте;
3) Около 50% респондентам с нарушениями зрения и опорно-двигательных функций достаточно сложно получить медицинское обслуживание;
4) 66% инвалидов жалуются на трудности с посещением спортивных сооружений и мест отдыха.
Рис. 1. Социально-экономические проблемы, обусловившие необходимость реализации Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы»
Создание доступной среды для инвалидов позволит им реализовывать свои права и основные свободы, что будет способствовать их полноценному участию в жизни страны.
Доступная среда это такие созданные доступные условия в области физического окружения, транспортных и инфраструктурных объектов, медицинского обслуживания и др., которые позволяют людям с ограниченными возможностями беспрепятственное их использование.
Цель Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы» - создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.
В связи с этим Государственная программа «Доступная среда на 2011-2020 гг.» имеет следующие задачи:
1) обеспечить инвалидам и маломобильным группам граждан равный доступ к важным объектам и услугам, а также профессиональное развитие и трудоустройство;
2) обеспечить людям с инвалидностью равный доступ к реабилитационным услугам;
3) организовать максимально объективную и прозрачную деятельность учреждений медико-социальной экспертизы.
В Государственной программе «Доступная среда на 2011 - 2020 гг.» участвуют различные Министерства РФ, Фонды РФ, Федеральные агентства и Федеральные службы. Среди них: Пенсионный фонд, фонд социального страхования, Министерства здравоохранения, культуры и спорта, Министерства финансов, образования и науки, транспорта, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также Федеральное медико-биологическое агентство и другие.
Заключение
Сегодня инвалидность рассматривается как сложная категория людей, самочувствие которых зависит от множества факторов, в том числе и от условий, необходимых для обеспечения достойного уровня жизни, интеграции в общество и их самореализации. Обеспечение равных прав и возможностей становится возможным только при учете требований доступности приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры. Под доступной средой подразумевается такая организация окружающей среды, при которой любой человек, независимо от своего состояния, физических возможностей, имеет возможность беспрепятственного доступа к любым объектам социальной, общественной, транспортной и иной инфраструктуры, а также может свободно передвигаться по любому выбранному маршруту. Сегодня доступность среды является показателем развития современного общества, а создание доступной среды для инвалидов становится составной частью любого государства.
В контрольной представлены основные положения программы, рассмотрены направления государственной политики по обеспечению доступной среды для инвалидов и маломобильных граждан, а также проанализированы промежуточные результаты Государственной программы «Доступная среда 2011-2020 гг.».
Список литературы
1. Конвенция о правах инвалидов. Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 года. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://do*s.cntd.ru/ .
2. Конституция РФ от 12.12.1993 г. (ред. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). – Российская газета. – 1993 г. – № 237.
3. Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ // Российская газета. – 2004. – № 3667.
4. Федеральный закон от 24.12.1995 г. № 181-ФЗ (ред. 29.12.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Российская газета. – 1995. – № 234.
5. Федеральный закон от 03.05.2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» // СЗ РФ. – 2012. – № 19. – Ст. 2280.
6. Федеральный закон от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» // СЗ РФ. – 2014. – № 49 (ч. VI). – Ст. 6928.
7. Постановление Правительства РФ от 31.05.2012 № 535 (ред. от 04.09.2012) «Вопросы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» // Российская газета. – 2012. – № 5798 (125).
8. Постановление Правительства РФ от 01.12. 2015 г. №1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы» // СЗ РФ. – 2015. – № 49. – Ст. 6987.
9. Отчёт о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011-2020 годы за 2017 год. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosm*ntrud.ru/docs /mintrud/handicapped/269.
Тема: | «Государственная программа РФ «Доступная среда 2011-2020г»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные принципы предоставления муниципальных услуг




-
Практическая работа:
14 страниц(ы)
Ситуация 1
Представьте, что к Вам, как к специалисту в области социального обеспечения за консультацией обратился гражданин Иванов Иван Иванович 26.01.1958 г., родившийся в г. Перми, паспорт серия 5704 № 384955, выдан УВД Ленинского района г. Перми 02.02.2020, проживающий по адресу г. Пермь, ул. Ким д. 1, кв 1., страховое свидетельство государственного пенсионного страхования 100-200-300-10. Детей нет, холост.Иванову И. И., 65 лет, страховой стаж 40 лет, работал в Юридическом бюро юристом 1 категории. Проходил военную службу по призыву в период с 01.04.1976 по 01.04.1978. Его индивидуальный пенсионный коэффициент 89 баллов.РазвернутьСвернуть
Вопросы и задания к Ситуации 1:
1. Имеет ли Иванов И.И. право на назначение страховой пенсии по старости?
2. Если Иванов И.И. имеет право на назначение страховой пенсии по старости, то какие документы ему понадобятся для подтверждения данного юридического факта?
3. Составьте заявление о назначении пенсии от имени Иванова И.И. Данные впишите в БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ
Ситуация 2
В результате несчастного случая на производстве 01.02.2023 г. Матвеев Илья Ильич потерял профессиональную трудоспособность на 40 %. В связи с полученной травмой ему необходим постоянный медицинский уход и ежегодное санаторно-курортное лечение.
Матвеев И.И. 01.05.1978 года рождения работал в ООО «Металлсборка» столяром с 01.02.1995 года по настоящее время. Проживает в Свердловском районе г. Перми, по адресу: г. Пермь, ул. Чкалова, д.12, кв.12. Паспорт серия 5704 № 112233, выдан УВД Свердловского района г. Перми 08.05.1994. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования 100-200-300-10.
Средний заработок Матвеева за последние 12 месяцев работы по трудовому договору перед получением травмы составил 25 тыс. руб. В этот же период за работу, выполненную по договору подряда, он получил вознаграждение в сумме 24 тыс. руб.
Вопросы и задания к Ситуации 2:
1 На какие страховые выплаты имеет право Матвеев И.И.?
2 Укажите размеры страховых выплат, согласно условиям задачи.
3 Составьте заявление о назначении единовременной страховой выплаты от имени Матвеева И.И. Данные впишите в БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ.
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка динамики финансовых ресурсов на макроуровне
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ НА МАКРОУРОВНЕ 4
1.1. Состав финансовых ресурсов на макроуровне 41.2. Источники формирования финансовых ресурсов и направления их использования 6РазвернутьСвернуть
1.3. Государственный бюджет как основа формирования финансовых ресурсов государства 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ НА МАРКОУРОВНЕ НА ПРИМЕРЕ РФ 13
2.1. Краткая характеристика субъекта - Российская Федерация и основные экономические показатели 13
2.2. Анализ и оценка динамики финансовых ресурсов России 14
2.3.Развитие мировой экономики в долгосрочной перспективе 19
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ 26
3.1. Первый этап социально-экономического развития Российской Федерации 26
3.2. Второй этап социально-экономического развития Российской Федерации 28
3.3. Третий этап социально-экономического развития Российской Федерации 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
-
Дипломная работа:
Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Коммуникативные навыки, как основа развития личности дошкольника 6
1.1 Взгляды психологов на проблему развития общения у детей дошкольного возраста 61.2 Коммуникативные умения и их своеобразие в старшем дошкольном возрасте 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 21
Глава 2 Эмпирическое исследование коммуникативных навыков старших дошкольников 29
2.1 Описание опыта
2.2 Анализ развивающей среды на игровую деятельность именно с уклоном на коммуникативное развитие 31
Заключение 36
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание
25 страниц(ы)
Введение. 3
1. Сущность франчайзинга. 4
1.1. Основные понятие франчайзинга, его черты и признаки. 4
1.2. История развития франчайзинга. 62. Виды и методы франчайзинга. 11РазвернутьСвернуть
2.1. Виды франчайзинга. 11
2.2. Методы франчайзинга. 17
3. Правовое регулирование Франчайзинга в России. 21
Заключение. 28
Список литературы: 31 -
Контрольная работа:
Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках
22 страниц(ы)
1. Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках….3
2. Особенности познавательной деятельности при описании предметов и игрушек….63. Требования к подбору игрушек для обучения монологической речи.8РазвернутьСвернуть
4. Методика обучения описанию предметов и игрушек в разных возрастных группах….9
5. Методика обучения сюжетному рассказыванию об игрушках…13
6. Практическое задание: Разработать конспект занятия по обучению пересказу (на выбор по ООП) для детей 4-5 лет….15
Заключение ….21
Список использованной литературы….22
-
Курсовая работа:
Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…51.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы уголовного процесса…13
1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
2.1.Функции уголовного процесса….16
2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
Заключение…29
Список используемых источников….31
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1.
Для электрической цепи постоянного тока (рис.2а) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4, в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2—3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе. Напряжение U, подводимое к электрической цепи, сопротивления резисторов R1—R7, положение выключателя В " участок электрической цепи между узлами / и 2 цепи, показанный на рис. 1.2, а пунктиром для соответствующего варианта рис. 2, б—е, приведены в табл. 1.В вариантах 31—60 сопротивление резистора R2 = 0, в вариантах 61—90 R4=∞РазвернутьСвернуть
Дано:
Схема 2б
Положение выключателя В Замкнут/Разомкнут
U = 110/220 В
R1 = 10 Ом
R2 = 10 Ом
R3 = 20 Ом
R4 = 30 Ом
R5 = 10 Ом
R6 = 20 Ом
R7 = 10 Ом
Решение:
- - - - -
Задание 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.2), используя данные, приведенные для данного варианта задания в табл. 2 определить токи I1 – I9 в ветвях резисторов R1 – R9, режимы работы источников питания, составить баланс мощностей. ЭДС и напряжения источников, сопротивления резисторов и положение выключателей для соответствующих вариантов задания приведены в табл. 1.3 Внутренним сопротивлением источников пренебречь.
Примечание. Для расширения числа вариантов контрольного задания
в вариантах 31—60 сопротивления резисторов R1 – R9 увеличить в 2 раза, в вариантах 61— 90 — уменьшить в 3 раза.
Рис.1.2
Рис.1.3
Дано:
E1 = 110 В
E 3 = 60 B
U 5 = 50 B
R 1 = 0,2 Ом
R 3 = 2 Ом
R 5 = 1 Ом
R 8 = 1,8 Ом
R 9 = 1 Ом
Замкнутые выключатели В3, В5
Решение.
- - - - -
Задание 3.
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.3 ) определить токи I1 – I7 в ветвях резисторов R1 – R7, составить баланс мощностей, а также определить режим работы источников питания и напряжение U12 между точками / и 2 цепи. Сопротивления резисторов R1 — R7, ЭДС E1 – E6 и напряжения U5 и U7 источников питания, ток J8 источника тока и положения выключателей B3 – B8 для соответствующих вариантов задания приведены в табл.3. Задачу решить методом применения уравнений, составленных по законам Кирхгофа.
Рис.1.3.
Дано: Е1=110 В; U6=50 В; R1=2 Ом; R2= 2 Ом; R2`=3 Ом; R6=2 Ом; J8=10 А.
Найти: I1, I6, I2, I12.
- - - - -
Задание 4
Электрическая Цепь постоянного тока (рис. 1.5) с последовательно соединенными нелинейным R1 и линейным R2 сопротивлениями включена в питающую сеть с напряжением U. Используя вольт-амперные характеристики I(U1) нелинейного сопротивления R1 (табл.4, а также данные, приведенные в табл.4 для каждого варианта задания, определить ток I в цепи и падения напряжений ∆U1 и ∆U2 на сопротивлениях R1 и R2 .
Построить зависимость изменения тока I(U) в электрической цепи при изменении напряжения U источника питания в пределах ±20 % U
Дано:
1-й линейный элемент
U2 =10 В
I = 1,6 А
Нелинейный элемент
U1, B 1 2 4 8 12 16 20
I, A 2 3 4 4,2 4,3 4,4 2,5
Найти: I, ^ U1, ^U2.
Решение.
- - - - -
Задание 5.
В электрической цепи переменного тока имеет место резонанс напряжений (рис.5 ) при частоте питающего тока f. Используя данные, приведенные в табл. 5. для соответствующего варианта задания, определить показание вольтметра VK на зажимах катушки индуктивности, активное RK и индуктивное Хк сопротивления катушки, показание ваттметра W, реактивную мощность QK катушки индуктивности, емкость С конденсатора, индуктивность LK и коэффи-циент мощности cosφk, катушки. Построить векторную диаграмму тока I и напряжений в цепи. Показания вольтметра Vc, включенного на зажимы конденсатора Uс, напряжение U, приложенное к цепи, и показание амперметра А приведены в табл 5.
Рис. 5.
Дано:
U = 22 В.
Uc = 72 В.
I = 11 А
F=60 Гц
Найти:
Vк, Rк, Хк, W, Qк, C, Lк, cosφк, С`, L`к.
Решение:
- - - - -
Задание 6
К зажимам электрической цепи переменного тока параллельно подключены катушка индуктивности с активным сопротивлением R и индуктивностью L и конденсатор с емкостью С. К цепи подведено периодическое несинусоидальное напряжение u(t). С учетом схемы включения R, L, С, а также данных, приведенных для соответствующего варианта задания в табл2.2» определить амплитудные lm и действующие / значения несинусоидальных токов и напряжений Um и U, а также их гармонических составляющих, выражение для мгновенного значения тока i(t), активную Р, реактивную Q и полную Р мощности отдельных гармонических составляющих цепи.
Дано:
U(t) = 80√2sinωt + 50√2sin3ωt + 20√sin5ωt
R = 5 Ом
L = 47,8 мГн
C = 91 мкФ
Найти: Im, I, Um, U, i(t), P, Q, S.
- - - - -
Задание 7.
Три потребителя электроэнергии, имеющие одинаковые полные сопротивления фаз Z, соединены «звездой» и включены в четырехпроводную трехфазную сеть с системой симметричных линейных напряжений ил. Определить токи /ф по фазам и в нейтральном проводе In, а также мощность Р трехфазной цепи с учетом данных, приведенных в табл.7.для каждого варианта задания. Составить электрическую схему питания. Построить векторную диаграмму напряжений и токов с учетом характера нагрузки.
- - - - -
Задание 8.
Усилитель на транзисторе собран по схеме на рисунке 9.1. Пользуясь входными и выходными характеристиками транзистора определить положение рабочей точки А, если известно, что Rк Ом, RI =3 кОм, R2= 100 Ом, Eк
-
Реферат:
Педагогика высшей школы Грузии
13 страниц(ы)
Введение 3
Педагогика высшей школы Республики Грузии 5
Заключение 10
Список использованной литературы 14
-
Курсовая работа:
Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения….5
1.1. Особенности правового режима земель сельскохозяйственного назначения. Приоритет земель сельскохозяйственного назначения…51.2. Субъект прав на земли сельскохозяйственного назначения….9РазвернутьСвернуть
Глава II. Права и обязанности субъектов по использованию земель сельскохозяйственного назначения….11
2.1. Особенности возникновения прав по использованию земель сельскохозяйственного назначения…11
2.2. Особенности прекращения прав по использованию земель сельскохозяйственного назначения….16
Глава III. Субъекты, осуществляющие использование земель сельскохозяйственного назначения и их правомочия….18
3.1. Правовой режим земель крестьянских (фермерских) хозяйств….20
3.2. Правовой режим земель для ведения личного подсобного хозяйства…24
3.3. Правовой режим земель для садоводства, огородничества и дачного хозяйства….27
3.4. Правовой режим земельных участков для сенокошения и выпаса скота….31
Глава IV. Правовой режим земельных долей, образуемых в результате реорганизации и приватизации колхозов и совхозов….32
Глава V. Особенности оборота земель сельскохозяйственного назначения….36
Заключение …40
Список использованной литературы….42 -
Контрольная работа:
Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
38 страниц(ы)
Введение
1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учрежденияхРазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
Заключение
Список используемой литературы