У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Педагогика высшей школы Грузии» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Педагогика высшей школы Республики Грузии 5
Заключение 10
Список использованной литературы 14
Введение
Система образования Республики Грузия переживает в своем развитии переломный этап. Социально-экономические и политические преобразования в обществе, формирование открытого рынка труда, усиление сотрудничества между странами на принципиально новой основе повысили требования к • качеству образования, общей и профессиональной подготовке молодежи и взрослых. В новых исторических условиях роль непрерывною образования неизмеримо возрастает. Именно оно способствует всестороннему развитию личности, повышению интеллектуального потенциала нации, профессиональной гибкости рабочих и служащих.
Образование взрослых является одним и» важнейших звеньев системы непрерывного образования. Это звено охватывает значительную часть населения республики, обеспечивает профессиональную адаптацию граждан к меняющимся условиям труда, способствует повышению их общественной активности, компенсирует пробелы в базовом образовании.
Эффективная организация систему образования взрослых в значительной степени определяет пути совершенствования работы средних и высших учебных заведений по повышению квалификации и переподготовке кадров, постановке экономического образования, деятельности народных университетов и других общественных институтов, самообразования граждан.
В настоящее время система образования взрослых в республике ориентирована главным образом на повышение профессиональной квалификации. Развитию индивидуальных творческих потенций личности, национальной культуре и традициям уделяется недостаточное внимание. Существующая система подготовки и переподготовки кадров излишне политизирована, несет в себе издержки тоталитарной системы, не соответствует в содержательном плане требованиям жизни, целям и задачам национального возрождения.
Актуальность темы исследования определяется и тем, что Республика Грузия, как многие страны мира, испытывает общий кризис системы образования.
Выдержка из текста работы
Задача формирования педагогики саморазвития творческой личности как концептуальной основы для разработки системы непрерывного образования и его отдельных звеньев, сегодня актуальна и требует еще достаточного освещения и решения я отечественной и зарубежной педагогической литературе.
Очевидна потребность и в более глубоком ретроспективном изучении исторических форм образования взрослых, последовательности и преемственности в деятельности различных типов учебных заведений и звеньев системы непрерывного образования, диалектика общего и особенного в подходах к образованию взрослых, финансовых аспектов решения проблемы.
Всего в Грузии насчитывается 26 государственных и 200 частных вузов, в которых можно получить образование самой разнообразной направленности. В настоящий момент правительство Грузии ведет активную политику по открытию университетов, максимально соответствующих общеевропейской системе образования. К числу таких учебных заведений можно отнести Европейскую школу менеджмента и, непосредственно, Институт государственного управления. Институт государственного управления на данный момент сотрудничает с Национальной академией США. Преподавание в этом вузе ведется на основе специальных программ обучения с использованием американских учебных пособий.
Заключение
Одним из условий эффективного использования образовательного и воспитательного потенциала учебных заведений для взрослых является обеспечение целенаправленного развития их сети. Это означает, что перспективные планы должны:
- учитывать всю совокупность экономических, социальных и воспитательных задач, выдвигаемых обществом, ориентироваться на конкретные рубежи экономического и социального развития города, района, деревни, трудовых коллективов;
- преобразовывать задачи экономического и социального развития в цели педагогические с учетом специфики образовательно-воспитательных учреждений для взрослых, их многообразных возможностей;
- определять в соответствии с выдвинутыми педагогическими задачами основные социально-демографические, социально-производственные группы, за счет которых будут формироваться контингенты обучаемых;
- определять содержание обучения, позволяющее решать данные задачи в отношении данной категории взрослых. Развитие научно-технического прогресса, требование повышения эффективности и качества работы на уровне мировых стандартов диктует необходимость совершенствования системы повышения квалификации специалистов.
Основными организационными формами повышения квалификации могут быть:
- специальные курсы по определенным научным направлениям при вузах;
- народные университеты научно-технических знаний, общественные институты и учебно-информационные центры при министерствах, ведомствах и предприятиях;
- центры образования взрослых (ЦОВ). Образованные учреждения взрослых выполняют следующие функции:
- выравнивание (адаптация, необходимая, когда требования предъявленные специалисту на конкретном месте работы,
Превышают уровень его профессиональной квалификации.И возникает необходимость пополнения недостающих знаний И умений);
- обновление знаний при необходимости изменения, совершенствования в деятельности процессов, операций, связанных с научно-техническим, организационным и экономическим прогрессом;
- реконструкция знаний при необходимости обогащения профессиональной деятельности специалиста элементами нововведений, а также элементами междисциплинарных знаний.
Особого внимания заслуживает перспектива развития в республике центров образования взрослых (ЦОВ). Такие центры должны работать с учетом развития городов и районов республики, на основе заказов предприятий, организаций и индивидуальных запросов.
На этапе становления роль центров могут выполнять Дома знаний, Дворцы культуры, крупные производственные объединения, учебные заведения, научно-исследовательские институты.-
Наиболее перспективны следующие направления работы центров образования взрослых:
- создание в городах и районах республики филиалов ЦОВ;
- усиление связей ЦОВ с предприятиями для организации обучения работников без отрыва их от производства;
- создание временных творческих коллективов по заказам предприятий региона для разработки схем непрерывного обучения их кадров;
- организация конференций, семинаров и консультаций для преподавателей по методике обучения взрослых;
- определение по согласованию с заказчиками форм и вида аттестации (оценка знаний, квалификации) обучаемых в ЦОВ;
- изучение общественного мнения, отношения граждан к различным формам обучения взрослых и его эффективности. В системе образования взрослых должна стожиться форма заочного образования - заочные общественные институты повышения квалификации, работающие по отраслевому принципу, на полной самоокупаемости.
Заочные институты повышения квалификации могли бы оказать реальную помощь в самообразовании специалистов, в проведении семинаров, научно-практических конференций по обмену опытом. В условиях перехода к рыночным отношениям они могут быть надежным партнером государственных ИПК, органически дополняя их деятельность.
В условиях перестройки всех сторон социально-экономической жизни республики, формирования нового политического мышления, повышения общественной ценности науки, образования, культуры будет объективно возрастать роль общества "Цодна". Однако для того, чтобы оно эффективно выполняло свои функции, необходима коренная перестройка всех звеньев общества, создание принципиально новой модели. Необходимо радикальное обновление содержания деятельности общества:
- в сфере общественно-политических знаний - отказ от догматизма и схоластики, пропаганда нового мышления, популяризация общечеловеческих ценностей, достижений мировой обществоведческой мысли;
- в области естественнонаучных и научно-технических знаний - эффективное использование результатов научной и научно-технической деятельности в информационном, образовательно, внедренческом процессах, более органическая увязка их с практическими задачами.
В этой связи заслуживают поддержки новые формы распространения знаний, в том числе и на хозрасчетной основе, самые разнообразные методы организации: информационно обучающие, исследовательские, научные, клубы и курсы по интересам.
Лекторы и преподаватели общественных учебных заведений
для взрослых смогут эффективно выполнять свои функции, если будут;
- приводить разносторонние неупорядоченные информационные воздействия на взрослых к единому методологическому обоснованию;
- вооружать взрослых методическим инструментом для эффективного выбора учебной информации и упорядочения зианий на основе научно обоснованных методов;
- интерпретировать в свете социально-экономической и научно-технической концепций развития общества разнородные сведения, поступающие по различным коммуникативным каналам;
- стыковать достижения науки и техники с практикой, учитывая профессиональные особенности слушателей;
- ставить проблемы, решение которых требует привлечения познавательно активности взрослых.
Эффективность и качество лекционной работы зависят от оборудования аудитории техническими средствами. Необходимость в таких аудиториях обусловлена не только новыми подходами к процессу обучения взрослых, но и процессами выработки новых технических решений в области проекционных систем (задняя проекция, мультимедиалькая проекция), разработки учебного телевидения (кассетное, библиотеки видеозаписей), а также устройств обратной связи. Для управления этой сферой необходимо создание в республике специальной социологической службы. Она могла бы не только отслеживать состояние системы (эндогенные характеристики), но и характеристики, обусловленные наличием связи с другими системами (экзогенные характеристики), но и прогнозировать спрос на квалификацию кадров в условиях НТР и рыночной экономики.
Исследование проблем образования взрослых показывает необходимость развития всех форм обучения взрослых при обеспечении гибкого сочетания различных форм и методов. С этой целью требуется объединение государственных учреждений (институты повышения квалификации) с общественными (постоянно действующие лектории, народные университеты, народные академии, центры образования взрослых).
Список литературы
1. Берулава Д.A. Конкурентоспособность человеческих ресурсов: опыт Грузии // CA&CC Press, 2013.
2. Личность, культура, образование этнос: современная психологическая антропология/ Под ред. A.A. Белика. — M.: Смысл, 2010. — 555 c.
3. Платонов, Ю.П. Этнический фактор. Геополитика и психология/ Ю.П. Платонов — СПб.: Речь, 2008. — 520 c.
4. Система образования Грузии// Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Тема: | «Педагогика высшей школы Грузии» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Реферат:
Педагогика высшей школы Великобритании
17 страниц(ы)
Введение 3
Становление педагогики высшей школы в Великобритании 5
Специфика педагогики высшей школы в Великобритании 10Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 111.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
2.1. Организация и методы исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования 48
2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Государственная политика по реформированию образования
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нарастание кризисных явлений в системе высшего образования СССР на стадии индустриальной модернизации….….91.1.Высшая школа в условиях перемен….….9РазвернутьСвернуть
2.2.Новые явления в развитий высшей школы в годы реформ….15
Глава 2. Изменения в управлении высшей школой….19
2.1.Управление системой высшего образования в условиях перехода к рыночным отношениям….19
2.2. Законодательное закрепление изменений в управлении высшей школой….21
Заключение….…27
Список использованных источников и литературы….29
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарные дисциплины 81.1 Понятие и основы преподавания социально-гуманитарных дисциплин 8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ предметно-педагогической литературы по проблеме формирования коммуникативной компетентности при преподавании социально-гуманитарных дисциплин 26
1.3 Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 37
Выводы по главе 54
2. Анализ формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 57
2.1 Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетентности 57
2.2 Технология формирования коммуникативной компетентности в процессе учебно-исследовательской деятельности социально-гуманитарных дисциплин 73
2.3 Методические рекомендации по формированию коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 97
Выводы по главе 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 120
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Постоянно действующие органы управления РСЧССледующая работа
История развития зарубежной рекламы




-
Курсовая работа:
Системный подход в менеджменте
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные понятия системного подхода в менеджменте 4
1.1 Сущность системного подхода 4
1.2 Определение системного подхода 10Глава 2. Системный подход в управлении 13РазвернутьСвернуть
2.1 Организационная система: основные элементы 13
2.2 Теория систем 17
2.3 Значение системного подхода в управлении 19
2.4 Особенности системного подхода в социальном менеджменте 21
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Судебные поручения. Обеспечение и оценка доказательств в гражданском процессе.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 61.2. СУДЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ 20РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Детская музыкальность и влияние музыки на развитие детей 5
2. Понятие и виды музыкальных способностей дошкольников 73. Развитие музыкальных способностей старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список источников 15
-
Контрольная работа:
Практикум по особенностям квалификации отдельных видов преступлений
15 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 9
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Методика расследования убийств (на примере деятельности следственных органов г. Москвы)
77 страниц(ы)
Введение 10
Глава 1. Теоретические основы понятие и значение методов расследования убийств 13
1.1 Понятие криминалистических методик 131.2 Криминалистическая характеристика убийств 25РазвернутьСвернуть
1.3. Методы работы следователя по расследованию убийств 34
Глава 2. Методика расследования уголовных дел об убийствах 42
2.1 Построение, проверка версий, планирование при расследовании убийств 42
2.2 Ситуационный характер первоначального этапа 52
2.3 Последующий и заключительный этапы расследования 62
Заключение 68
Список используемой литературы 71
Приложение 76
-
Курсовая работа:
Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей
78 страниц(ы)
Ведение….3
1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….71.2 Условия работы тормозного управления.….10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ тормозных механизмов….11
2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
Заключение ….….73
Список использованных источников ….75
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Групповая форма работы 4
Работа с группой 6
Методические средства, используемые в тренинге 9
Активные методы обучения в работе с педагогами 12Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Показатели качества продуктов. 4
1.1 Показатели назначения. 4
1.2 Показатели надежности. 4
1.3 Показатели технологичности. 61.4 Эргономические показатели. 7РазвернутьСвернуть
1.5 Эстетические показатели. 8
1.6 Показатели стандартизации и унификации. 11
1.7 Патентно-правовые показатели. 13
1.8 Экономические показатели. 14
1.9 Критические показатели. 15
2. Показатели качества услуги. 16
Список литературы 19 -
Реферат:
Особенности проведения соревнований по скалолазанию для участников с ограниченными возможностями
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Скалолазание как вид спорта 4
2. Дисциплины спортивного скалолазания (скорость, трудность, боулдеринг, многоборье) 103. Адаптивное скалолазание (параклаймбинг) 16РазвернутьСвернуть
4. Организация соревнований по скалолазанию 22
5. Особенности проведения соревнований по скалолазанию для участников с ограниченными возможностями 27
Заключение 32
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Учет добавочного и резервного капиталов
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1Теоретические основы бухгалтерского учета добавочного и резервного 6
1.1 Понятие и функции добавочного и резервного капитала 61.2 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета добавочного резервного капитала 9РазвернутьСвернуть
2 Организация и постановка бухгалтерского учета резервного и добавочного капитала в Российской Федерации 14
2.1 Организация синтетического и аналитического учета резервного и добавочного капитала 14
2.2 Особенности бухгалтерского учета резервного и добавочного капитала на предприятиях разных форм собственности 16
2.3 Оценка и инвентаризация резервного и добавочного капитала 22
2.4 Отражение наличия и движения резервного и добавочного капитала в финансовой отчетности 24
3 Учет финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО «Алекс» 26
3.1 Расчёт амортизации основных средств и нематериальных активов 26
3.2 Начисление заработной платы 29
3.3 Отражение данных финансово-хозяйственной деятельности в регистрах бухгалтерского учёта и финансовой отчётности 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 50