У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Педагогика высшей школы Грузии» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Педагогика высшей школы Республики Грузии 5
Заключение 10
Список использованной литературы 14
Введение
Система образования Республики Грузия переживает в своем развитии переломный этап. Социально-экономические и политические преобразования в обществе, формирование открытого рынка труда, усиление сотрудничества между странами на принципиально новой основе повысили требования к • качеству образования, общей и профессиональной подготовке молодежи и взрослых. В новых исторических условиях роль непрерывною образования неизмеримо возрастает. Именно оно способствует всестороннему развитию личности, повышению интеллектуального потенциала нации, профессиональной гибкости рабочих и служащих.
Образование взрослых является одним и» важнейших звеньев системы непрерывного образования. Это звено охватывает значительную часть населения республики, обеспечивает профессиональную адаптацию граждан к меняющимся условиям труда, способствует повышению их общественной активности, компенсирует пробелы в базовом образовании.
Эффективная организация систему образования взрослых в значительной степени определяет пути совершенствования работы средних и высших учебных заведений по повышению квалификации и переподготовке кадров, постановке экономического образования, деятельности народных университетов и других общественных институтов, самообразования граждан.
В настоящее время система образования взрослых в республике ориентирована главным образом на повышение профессиональной квалификации. Развитию индивидуальных творческих потенций личности, национальной культуре и традициям уделяется недостаточное внимание. Существующая система подготовки и переподготовки кадров излишне политизирована, несет в себе издержки тоталитарной системы, не соответствует в содержательном плане требованиям жизни, целям и задачам национального возрождения.
Актуальность темы исследования определяется и тем, что Республика Грузия, как многие страны мира, испытывает общий кризис системы образования.
Выдержка из текста работы
Задача формирования педагогики саморазвития творческой личности как концептуальной основы для разработки системы непрерывного образования и его отдельных звеньев, сегодня актуальна и требует еще достаточного освещения и решения я отечественной и зарубежной педагогической литературе.
Очевидна потребность и в более глубоком ретроспективном изучении исторических форм образования взрослых, последовательности и преемственности в деятельности различных типов учебных заведений и звеньев системы непрерывного образования, диалектика общего и особенного в подходах к образованию взрослых, финансовых аспектов решения проблемы.
Всего в Грузии насчитывается 26 государственных и 200 частных вузов, в которых можно получить образование самой разнообразной направленности. В настоящий момент правительство Грузии ведет активную политику по открытию университетов, максимально соответствующих общеевропейской системе образования. К числу таких учебных заведений можно отнести Европейскую школу менеджмента и, непосредственно, Институт государственного управления. Институт государственного управления на данный момент сотрудничает с Национальной академией США. Преподавание в этом вузе ведется на основе специальных программ обучения с использованием американских учебных пособий.
Заключение
Одним из условий эффективного использования образовательного и воспитательного потенциала учебных заведений для взрослых является обеспечение целенаправленного развития их сети. Это означает, что перспективные планы должны:
- учитывать всю совокупность экономических, социальных и воспитательных задач, выдвигаемых обществом, ориентироваться на конкретные рубежи экономического и социального развития города, района, деревни, трудовых коллективов;
- преобразовывать задачи экономического и социального развития в цели педагогические с учетом специфики образовательно-воспитательных учреждений для взрослых, их многообразных возможностей;
- определять в соответствии с выдвинутыми педагогическими задачами основные социально-демографические, социально-производственные группы, за счет которых будут формироваться контингенты обучаемых;
- определять содержание обучения, позволяющее решать данные задачи в отношении данной категории взрослых. Развитие научно-технического прогресса, требование повышения эффективности и качества работы на уровне мировых стандартов диктует необходимость совершенствования системы повышения квалификации специалистов.
Основными организационными формами повышения квалификации могут быть:
- специальные курсы по определенным научным направлениям при вузах;
- народные университеты научно-технических знаний, общественные институты и учебно-информационные центры при министерствах, ведомствах и предприятиях;
- центры образования взрослых (ЦОВ). Образованные учреждения взрослых выполняют следующие функции:
- выравнивание (адаптация, необходимая, когда требования предъявленные специалисту на конкретном месте работы,
Превышают уровень его профессиональной квалификации.И возникает необходимость пополнения недостающих знаний И умений);
- обновление знаний при необходимости изменения, совершенствования в деятельности процессов, операций, связанных с научно-техническим, организационным и экономическим прогрессом;
- реконструкция знаний при необходимости обогащения профессиональной деятельности специалиста элементами нововведений, а также элементами междисциплинарных знаний.
Особого внимания заслуживает перспектива развития в республике центров образования взрослых (ЦОВ). Такие центры должны работать с учетом развития городов и районов республики, на основе заказов предприятий, организаций и индивидуальных запросов.
На этапе становления роль центров могут выполнять Дома знаний, Дворцы культуры, крупные производственные объединения, учебные заведения, научно-исследовательские институты.-
Наиболее перспективны следующие направления работы центров образования взрослых:
- создание в городах и районах республики филиалов ЦОВ;
- усиление связей ЦОВ с предприятиями для организации обучения работников без отрыва их от производства;
- создание временных творческих коллективов по заказам предприятий региона для разработки схем непрерывного обучения их кадров;
- организация конференций, семинаров и консультаций для преподавателей по методике обучения взрослых;
- определение по согласованию с заказчиками форм и вида аттестации (оценка знаний, квалификации) обучаемых в ЦОВ;
- изучение общественного мнения, отношения граждан к различным формам обучения взрослых и его эффективности. В системе образования взрослых должна стожиться форма заочного образования - заочные общественные институты повышения квалификации, работающие по отраслевому принципу, на полной самоокупаемости.
Заочные институты повышения квалификации могли бы оказать реальную помощь в самообразовании специалистов, в проведении семинаров, научно-практических конференций по обмену опытом. В условиях перехода к рыночным отношениям они могут быть надежным партнером государственных ИПК, органически дополняя их деятельность.
В условиях перестройки всех сторон социально-экономической жизни республики, формирования нового политического мышления, повышения общественной ценности науки, образования, культуры будет объективно возрастать роль общества "Цодна". Однако для того, чтобы оно эффективно выполняло свои функции, необходима коренная перестройка всех звеньев общества, создание принципиально новой модели. Необходимо радикальное обновление содержания деятельности общества:
- в сфере общественно-политических знаний - отказ от догматизма и схоластики, пропаганда нового мышления, популяризация общечеловеческих ценностей, достижений мировой обществоведческой мысли;
- в области естественнонаучных и научно-технических знаний - эффективное использование результатов научной и научно-технической деятельности в информационном, образовательно, внедренческом процессах, более органическая увязка их с практическими задачами.
В этой связи заслуживают поддержки новые формы распространения знаний, в том числе и на хозрасчетной основе, самые разнообразные методы организации: информационно обучающие, исследовательские, научные, клубы и курсы по интересам.
Лекторы и преподаватели общественных учебных заведений
для взрослых смогут эффективно выполнять свои функции, если будут;
- приводить разносторонние неупорядоченные информационные воздействия на взрослых к единому методологическому обоснованию;
- вооружать взрослых методическим инструментом для эффективного выбора учебной информации и упорядочения зианий на основе научно обоснованных методов;
- интерпретировать в свете социально-экономической и научно-технической концепций развития общества разнородные сведения, поступающие по различным коммуникативным каналам;
- стыковать достижения науки и техники с практикой, учитывая профессиональные особенности слушателей;
- ставить проблемы, решение которых требует привлечения познавательно активности взрослых.
Эффективность и качество лекционной работы зависят от оборудования аудитории техническими средствами. Необходимость в таких аудиториях обусловлена не только новыми подходами к процессу обучения взрослых, но и процессами выработки новых технических решений в области проекционных систем (задняя проекция, мультимедиалькая проекция), разработки учебного телевидения (кассетное, библиотеки видеозаписей), а также устройств обратной связи. Для управления этой сферой необходимо создание в республике специальной социологической службы. Она могла бы не только отслеживать состояние системы (эндогенные характеристики), но и характеристики, обусловленные наличием связи с другими системами (экзогенные характеристики), но и прогнозировать спрос на квалификацию кадров в условиях НТР и рыночной экономики.
Исследование проблем образования взрослых показывает необходимость развития всех форм обучения взрослых при обеспечении гибкого сочетания различных форм и методов. С этой целью требуется объединение государственных учреждений (институты повышения квалификации) с общественными (постоянно действующие лектории, народные университеты, народные академии, центры образования взрослых).
Список литературы
1. Берулава Д.A. Конкурентоспособность человеческих ресурсов: опыт Грузии // CA&CC Press, 2013.
2. Личность, культура, образование этнос: современная психологическая антропология/ Под ред. A.A. Белика. — M.: Смысл, 2010. — 555 c.
3. Платонов, Ю.П. Этнический фактор. Геополитика и психология/ Ю.П. Платонов — СПб.: Речь, 2008. — 520 c.
4. Система образования Грузии// Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Тема: | «Педагогика высшей школы Грузии» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Реферат:
Педагогика высшей школы Великобритании
17 страниц(ы)
Введение 3
Становление педагогики высшей школы в Великобритании 5
Специфика педагогики высшей школы в Великобритании 10Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 111.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
2.1. Организация и методы исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования 48
2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Государственная политика по реформированию образования
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нарастание кризисных явлений в системе высшего образования СССР на стадии индустриальной модернизации….….91.1.Высшая школа в условиях перемен….….9РазвернутьСвернуть
2.2.Новые явления в развитий высшей школы в годы реформ….15
Глава 2. Изменения в управлении высшей школой….19
2.1.Управление системой высшего образования в условиях перехода к рыночным отношениям….19
2.2. Законодательное закрепление изменений в управлении высшей школой….21
Заключение….…27
Список использованных источников и литературы….29
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарные дисциплины 81.1 Понятие и основы преподавания социально-гуманитарных дисциплин 8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ предметно-педагогической литературы по проблеме формирования коммуникативной компетентности при преподавании социально-гуманитарных дисциплин 26
1.3 Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 37
Выводы по главе 54
2. Анализ формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 57
2.1 Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетентности 57
2.2 Технология формирования коммуникативной компетентности в процессе учебно-исследовательской деятельности социально-гуманитарных дисциплин 73
2.3 Методические рекомендации по формированию коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 97
Выводы по главе 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 120
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Постоянно действующие органы управления РСЧССледующая работа
История развития зарубежной рекламы




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Характеристика условий труда в выбранной профессии
9. Порядок возмещения вреда, причиненного работнику
2. Организация системы управления охраной труда на производстве (СОУТ)5. Методы анализа производственного травматизмаРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
«Правоотношение: понятие, признаки, структура, характеристика элементов».
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ 5
1.1.Понятие правоотношения 5
1.2.Связь правоотношений с экономическими и другими фактическими отношениями 71.3.Структура и классификация правоотношений 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 16
2.1. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения 16
2.2.Понятие субъектов права и их классификация 19
2.3. Объекты правоотношений 24
2.4. Юридические факты- как возникновение, изменение или прекращение правоотношения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 32
-
Курсовая работа:
Психологическое исследование психологических проблем профессиональной карьеры тренера
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретически аспекты проблемы профессиональной карьеры тренера по фитнесу 5
1.1 Психологические аспекты деятельности тренера 51.2 Профессионально-значимые качества личности тренера 15РазвернутьСвернуть
1.3 Выявление трудностей фитнес-тренеров 19
2 Эмпирическое исследование проблем в профессиональной карьере тренера 24
2.1. Организация исследования 24
2.2 Анализ и обсуждение результатов 28
Заключение 42
Список литературы 46
Приложения 51
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Геофизические чрезвычайные ситуации 4
2. Геологические чрезвычайные ситуации 10
3.Природные пожары 15
Заключение 17
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
Личностно-ориентированные технологии
11 страниц(ы)
Введение….….3
Личностно-ориентированные технологии…4
Заключение….….11
Список использованной литературы….12
-
Курсовая работа:
Рекламная деятельность и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Реклама как необходимый компонент рыночной экономики. 5
1.1. Понятие и роль рекламы. 5
1.2. Виды и размещение рекламы. 81.3.Организация работы рекламно-информационных агенств. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Рекламная деятельность и ее эффективность. 19
2.1. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса. 19
2.2. Эффективность рекламной деятельности. 24
Заключение. 32
Использованная литература. 35
-
Реферат:
Великая отечественная война на дону (2 оккупации)
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Ростовская наступательная операция 5
2 Разгром войск противника на Верхнем Дону 6
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие собственности 5
2 Понятие права собственности 9
3 Основания возникновения и прекращения права собственности 15Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Потребительские свойства керамической посуды
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….5
2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ТОВАРОВ…163.ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….18РазвернутьСвернуть
3.1.Факторы формирования потребительских свойств керамической посуды…. 18
3.2.Производство керамических изделий….20
4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОХРАНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….29
-
Реферат:
Общественная (социал-демократическая) модель социального государства: проблемы и решения.
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие социального государства 4
2 Современные подходы к классификации моделей социального государства 73 Общественная модель социального государства, ее особенности 10РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованных источников 20