У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Педагогика высшей школы Грузии» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Педагогика высшей школы Республики Грузии 5
Заключение 10
Список использованной литературы 14
Введение
Система образования Республики Грузия переживает в своем развитии переломный этап. Социально-экономические и политические преобразования в обществе, формирование открытого рынка труда, усиление сотрудничества между странами на принципиально новой основе повысили требования к • качеству образования, общей и профессиональной подготовке молодежи и взрослых. В новых исторических условиях роль непрерывною образования неизмеримо возрастает. Именно оно способствует всестороннему развитию личности, повышению интеллектуального потенциала нации, профессиональной гибкости рабочих и служащих.
Образование взрослых является одним и» важнейших звеньев системы непрерывного образования. Это звено охватывает значительную часть населения республики, обеспечивает профессиональную адаптацию граждан к меняющимся условиям труда, способствует повышению их общественной активности, компенсирует пробелы в базовом образовании.
Эффективная организация систему образования взрослых в значительной степени определяет пути совершенствования работы средних и высших учебных заведений по повышению квалификации и переподготовке кадров, постановке экономического образования, деятельности народных университетов и других общественных институтов, самообразования граждан.
В настоящее время система образования взрослых в республике ориентирована главным образом на повышение профессиональной квалификации. Развитию индивидуальных творческих потенций личности, национальной культуре и традициям уделяется недостаточное внимание. Существующая система подготовки и переподготовки кадров излишне политизирована, несет в себе издержки тоталитарной системы, не соответствует в содержательном плане требованиям жизни, целям и задачам национального возрождения.
Актуальность темы исследования определяется и тем, что Республика Грузия, как многие страны мира, испытывает общий кризис системы образования.
Выдержка из текста работы
Задача формирования педагогики саморазвития творческой личности как концептуальной основы для разработки системы непрерывного образования и его отдельных звеньев, сегодня актуальна и требует еще достаточного освещения и решения я отечественной и зарубежной педагогической литературе.
Очевидна потребность и в более глубоком ретроспективном изучении исторических форм образования взрослых, последовательности и преемственности в деятельности различных типов учебных заведений и звеньев системы непрерывного образования, диалектика общего и особенного в подходах к образованию взрослых, финансовых аспектов решения проблемы.
Всего в Грузии насчитывается 26 государственных и 200 частных вузов, в которых можно получить образование самой разнообразной направленности. В настоящий момент правительство Грузии ведет активную политику по открытию университетов, максимально соответствующих общеевропейской системе образования. К числу таких учебных заведений можно отнести Европейскую школу менеджмента и, непосредственно, Институт государственного управления. Институт государственного управления на данный момент сотрудничает с Национальной академией США. Преподавание в этом вузе ведется на основе специальных программ обучения с использованием американских учебных пособий.
Заключение
Одним из условий эффективного использования образовательного и воспитательного потенциала учебных заведений для взрослых является обеспечение целенаправленного развития их сети. Это означает, что перспективные планы должны:
- учитывать всю совокупность экономических, социальных и воспитательных задач, выдвигаемых обществом, ориентироваться на конкретные рубежи экономического и социального развития города, района, деревни, трудовых коллективов;
- преобразовывать задачи экономического и социального развития в цели педагогические с учетом специфики образовательно-воспитательных учреждений для взрослых, их многообразных возможностей;
- определять в соответствии с выдвинутыми педагогическими задачами основные социально-демографические, социально-производственные группы, за счет которых будут формироваться контингенты обучаемых;
- определять содержание обучения, позволяющее решать данные задачи в отношении данной категории взрослых. Развитие научно-технического прогресса, требование повышения эффективности и качества работы на уровне мировых стандартов диктует необходимость совершенствования системы повышения квалификации специалистов.
Основными организационными формами повышения квалификации могут быть:
- специальные курсы по определенным научным направлениям при вузах;
- народные университеты научно-технических знаний, общественные институты и учебно-информационные центры при министерствах, ведомствах и предприятиях;
- центры образования взрослых (ЦОВ). Образованные учреждения взрослых выполняют следующие функции:
- выравнивание (адаптация, необходимая, когда требования предъявленные специалисту на конкретном месте работы,
Превышают уровень его профессиональной квалификации.И возникает необходимость пополнения недостающих знаний И умений);
- обновление знаний при необходимости изменения, совершенствования в деятельности процессов, операций, связанных с научно-техническим, организационным и экономическим прогрессом;
- реконструкция знаний при необходимости обогащения профессиональной деятельности специалиста элементами нововведений, а также элементами междисциплинарных знаний.
Особого внимания заслуживает перспектива развития в республике центров образования взрослых (ЦОВ). Такие центры должны работать с учетом развития городов и районов республики, на основе заказов предприятий, организаций и индивидуальных запросов.
На этапе становления роль центров могут выполнять Дома знаний, Дворцы культуры, крупные производственные объединения, учебные заведения, научно-исследовательские институты.-
Наиболее перспективны следующие направления работы центров образования взрослых:
- создание в городах и районах республики филиалов ЦОВ;
- усиление связей ЦОВ с предприятиями для организации обучения работников без отрыва их от производства;
- создание временных творческих коллективов по заказам предприятий региона для разработки схем непрерывного обучения их кадров;
- организация конференций, семинаров и консультаций для преподавателей по методике обучения взрослых;
- определение по согласованию с заказчиками форм и вида аттестации (оценка знаний, квалификации) обучаемых в ЦОВ;
- изучение общественного мнения, отношения граждан к различным формам обучения взрослых и его эффективности. В системе образования взрослых должна стожиться форма заочного образования - заочные общественные институты повышения квалификации, работающие по отраслевому принципу, на полной самоокупаемости.
Заочные институты повышения квалификации могли бы оказать реальную помощь в самообразовании специалистов, в проведении семинаров, научно-практических конференций по обмену опытом. В условиях перехода к рыночным отношениям они могут быть надежным партнером государственных ИПК, органически дополняя их деятельность.
В условиях перестройки всех сторон социально-экономической жизни республики, формирования нового политического мышления, повышения общественной ценности науки, образования, культуры будет объективно возрастать роль общества "Цодна". Однако для того, чтобы оно эффективно выполняло свои функции, необходима коренная перестройка всех звеньев общества, создание принципиально новой модели. Необходимо радикальное обновление содержания деятельности общества:
- в сфере общественно-политических знаний - отказ от догматизма и схоластики, пропаганда нового мышления, популяризация общечеловеческих ценностей, достижений мировой обществоведческой мысли;
- в области естественнонаучных и научно-технических знаний - эффективное использование результатов научной и научно-технической деятельности в информационном, образовательно, внедренческом процессах, более органическая увязка их с практическими задачами.
В этой связи заслуживают поддержки новые формы распространения знаний, в том числе и на хозрасчетной основе, самые разнообразные методы организации: информационно обучающие, исследовательские, научные, клубы и курсы по интересам.
Лекторы и преподаватели общественных учебных заведений
для взрослых смогут эффективно выполнять свои функции, если будут;
- приводить разносторонние неупорядоченные информационные воздействия на взрослых к единому методологическому обоснованию;
- вооружать взрослых методическим инструментом для эффективного выбора учебной информации и упорядочения зианий на основе научно обоснованных методов;
- интерпретировать в свете социально-экономической и научно-технической концепций развития общества разнородные сведения, поступающие по различным коммуникативным каналам;
- стыковать достижения науки и техники с практикой, учитывая профессиональные особенности слушателей;
- ставить проблемы, решение которых требует привлечения познавательно активности взрослых.
Эффективность и качество лекционной работы зависят от оборудования аудитории техническими средствами. Необходимость в таких аудиториях обусловлена не только новыми подходами к процессу обучения взрослых, но и процессами выработки новых технических решений в области проекционных систем (задняя проекция, мультимедиалькая проекция), разработки учебного телевидения (кассетное, библиотеки видеозаписей), а также устройств обратной связи. Для управления этой сферой необходимо создание в республике специальной социологической службы. Она могла бы не только отслеживать состояние системы (эндогенные характеристики), но и характеристики, обусловленные наличием связи с другими системами (экзогенные характеристики), но и прогнозировать спрос на квалификацию кадров в условиях НТР и рыночной экономики.
Исследование проблем образования взрослых показывает необходимость развития всех форм обучения взрослых при обеспечении гибкого сочетания различных форм и методов. С этой целью требуется объединение государственных учреждений (институты повышения квалификации) с общественными (постоянно действующие лектории, народные университеты, народные академии, центры образования взрослых).
Список литературы
1. Берулава Д.A. Конкурентоспособность человеческих ресурсов: опыт Грузии // CA&CC Press, 2013.
2. Личность, культура, образование этнос: современная психологическая антропология/ Под ред. A.A. Белика. — M.: Смысл, 2010. — 555 c.
3. Платонов, Ю.П. Этнический фактор. Геополитика и психология/ Ю.П. Платонов — СПб.: Речь, 2008. — 520 c.
4. Система образования Грузии// Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Тема: | «Педагогика высшей школы Грузии» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Реферат:
Педагогика высшей школы Великобритании
17 страниц(ы)
Введение 3
Становление педагогики высшей школы в Великобритании 5
Специфика педагогики высшей школы в Великобритании 10Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 111.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
2.1. Организация и методы исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования 48
2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Государственная политика по реформированию образования
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нарастание кризисных явлений в системе высшего образования СССР на стадии индустриальной модернизации….….91.1.Высшая школа в условиях перемен….….9РазвернутьСвернуть
2.2.Новые явления в развитий высшей школы в годы реформ….15
Глава 2. Изменения в управлении высшей школой….19
2.1.Управление системой высшего образования в условиях перехода к рыночным отношениям….19
2.2. Законодательное закрепление изменений в управлении высшей школой….21
Заключение….…27
Список использованных источников и литературы….29
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарные дисциплины 81.1 Понятие и основы преподавания социально-гуманитарных дисциплин 8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ предметно-педагогической литературы по проблеме формирования коммуникативной компетентности при преподавании социально-гуманитарных дисциплин 26
1.3 Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 37
Выводы по главе 54
2. Анализ формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 57
2.1 Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетентности 57
2.2 Технология формирования коммуникативной компетентности в процессе учебно-исследовательской деятельности социально-гуманитарных дисциплин 73
2.3 Методические рекомендации по формированию коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 97
Выводы по главе 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 120
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Постоянно действующие органы управления РСЧССледующая работа
История развития зарубежной рекламы




-
Курсовая работа:
Особенности самооценки в подрастковом возрасте
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы самооценки в подростковом возрасте 6
1.1 Подходы к пониманию самооценки в психолого-педагогической литературе 61.2 Возрастные особенности формирования самооценки у старших подростков 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование самооценки подростков 14
2.1 Этапы, методы и методики исследования 14
2.2 Характеристика выборки и анализ результатов исследования 16
Заключение 27
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Совершенствование научной деятельности в регионе
119 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические вопросы научной деятельности 8
1.1 Законодательное обеспечение научной деятельности 81.2 Взаимодействие науки и государства: опыт, закономерности и тенденции развития науки 13РазвернутьСвернуть
Глава 2 Содержание научной деятельности Брянской области 39
2.1 Определение приоритетных направлений развития науки в Брянской области 39
2.2 Анализ ресурсных составляющих научно-технического потенциала региона 51
Глава 3 Совершенствование научной деятельности в регионе 73
3.1 Направления роста научно-технического потенциала Брянской области 73
3.2 Обоснование мер по совершенствованию системы управления научной деятельностью Брянской области 86
Заключение 101
Библиографический список 109
Приложения 119
-
Отчет по практике:
29 страниц(ы)
Введение 3
1.Анализ предметно-развивающей среды и родительского уголка 5
2.План работы с родителями по гендерному воспитанию детей 10«Роль семьи в формировании гендерной идентичности детей дошкольного возраста» 13РазвернутьСвернуть
«Роль отца в воспитании дочери, или внимание папы» 13
3. Конспект мероприятия с родителями 17
4. Анализ проведенного мероприятия 24
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 30
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика ГУП Московский метрополитен
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ деятельности ГУП «Московский метрополитен» 4
2 Проблемы управления деятельностью Московского метрополитена 153 Практические рекомендации по усовершенствованию управления деятельностью ГУП «Московский метрополитен» 19РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния и пути повышения ликвидности и платежеспособности предприятия
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….….….6
1.1.Финансовое состояние предприятия: сущность, цели анализа и основные понятия…61.2.Методики проведения финансового анализа…7РазвернутьСвернуть
1.3.Источники информации для финансового анализа…27
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ДАРЫ ПРИРОДЫ»…38
2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Дары природы»….….38
2.2. Анализ имущественного состояния предприятия….42
2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия….….48
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….57
2.5. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия….60
3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…69
3.1.Основные проблемы и пути их решения….69
3.2.Реструктуризация профильного и непрофильного производства….71
3.3. Разработка бизнес-плана на предприятии….….74
3.4. Маркетинговые стратегии развития предприятия….81
3.4.1.Миссия предприятия…85
3.4.2.SWOT-анализ…87
3.4.3.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии….88
3.4.4.Формирование товарной стратегии….89
3.4.5.Формирования ценовой стратегии….90
3.4.6.Формирование стратегии продвижения….91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….98
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9….….….101
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение….3
1. Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов…4
2.Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов…7Заключение….9РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….10
-
Контрольная работа:
Основы управленческого консультирования
9 страниц(ы)
Кейс 1
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерииРазвернутьСвернуть
- имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
- сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
- перечень предоставляемых услуг.
2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
- - - - -
Кейс 2
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
1) краткая информация о клиенте;
2) цели и задачи проекта;
3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
4) сроки выполнения проекта;
6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
-
Контрольная работа:
Анализ эффективности использования заемного капитала
12 страниц(ы)
Введение…3
1.Понятие заемного капитала….4
2. Оценка эффективности использования заемного капитала….7
Заключение….12
Список используемых источников….13
-
Курсовая работа:
Российский рубль и проблема его конвертируемости
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты конвертируемости 6
1.1 Понятие и виды конвертируемости денег 6
1.2 Условия и факторы конвертируемости российского рубля 122 Конвертируемость российского рубля 17РазвернутьСвернуть
2.1 Проблемы конвертируемости рубля 17
2.2 Перспективы и возможности конвертируемости рубля 21
Заключение 27
Список использованной литературы 30
-
Контрольная работа:
Современная молодежь: социальный портрет
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая характеристика понятия «молодежь» 5
2 Социальные характеристики современной молодежи 7
Заключение 15
Список литературы 16