У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе» - Дипломная работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: eka-gudym
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарные дисциплины 8
1.1 Понятие и основы преподавания социально-гуманитарных дисциплин 8
1.2 Анализ предметно-педагогической литературы по проблеме формирования коммуникативной компетентности при преподавании социально-гуманитарных дисциплин 26
1.3 Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 37
Выводы по главе 54
2. Анализ формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 57
2.1 Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетентности 57
2.2 Технология формирования коммуникативной компетентности в процессе учебно-исследовательской деятельности социально-гуманитарных дисциплин 73
2.3 Методические рекомендации по формированию коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 97
Выводы по главе 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 120
Введение
Степень разработанности проблемы.
Проблема формирования коммуникативной компетентности учащихся рассматривалась в научных исследованиях в различных аспектах: как способность к творчеству, реализуемая в процессе общения (Н.Б. Буртовая, И.В. Шукурова), как педагогическая категория (Л.Л. Балакина, С.И. Поздеева, О.В. Решетова), как психологическая категория общения (Ю.Н. Емельянов, О.И. Муравьева, И.Н. Нестерова, Л.А. Петровская, Н.Л. Русакова), как тренинг в условиях общения (Е.В. Сидоренко).
Проблема учебно-исследовательской деятельности также рассматривалась с различных точек зрения: как исследовательская активность, исследовательское поведение, исследовательская позиция (А.С. Обухов, А.Н. Поддьяков, А.И. Савенков), как педагогическая технология (А.В. Леонтович, Е.С. Полат), как исследовательский подход в обучении (Т.А. Файн), как проблема управления образовательным процессом (И.Д. Чечель), с точки зрения структуры процесса деятельности (Г.П. Щедровицкий), специфического метода в литературном образовании (Т.Л. Патрик).
Вместе с тем необходимо констатировать возросшую потребность современного образовательного процесса в научно обоснованных технологиях формирования коммуникативной компетентности учащихся профильных гуманитарных классов и недостаточность разработанности этих технологий в практике преподавания, особенно в условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта, а также ограниченное использование возможностей литературного образования для формирования коммуникативной компетентности.
Таким образом, анализ современной научной литературы по педагогике, психологии, психолингвистике, а также педагогической практики современного литературного образования позволил выявить ряд противоречий между:
– потребностью современного социума в выпускниках, у которых сформирована коммуникативная компетентность как существенное условие для продуктивного общения в обществе, важный инструментарий в дальнейшей профессиональной деятельности и недостаточностью детальной разработки и четкой, целенаправленной организации процесса формирования коммуникативной компетентности в педагогической практике;
– потребностью современного образовательного процесса в условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта в научно обоснованных технологиях формирования коммуникативной компетентности учащихся профильных гуманитарных классов и дефицитом их разработанности в педагогической науке;
– большими возможностями учебно-исследовательской деятельности в развитии коммуникативной компетентности учащихся и недостаточным научнометодическим обеспечением данного вида деятельности.
Актуальность работы. Все более растущий интерес и желание педагогов и определить их значение и место в современном учебном процессе позволили нам сформулировать тему нашего исследования как «Формирование у учащихся коммуникативной компетентности на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе» и выдвинуть гипотезу, что социально-гуманитарные дисциплины эффективно способствуют формированию и развитию коммуникативных способностей учащихся.
Цель работы заключается в разработке методов формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе»
Объект исследования. Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе.
Предмет исследования коммуникативные способности учащихся.
Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы необходимо решить следующие задачи:
Определить место коммуникативных компетенции молодых специалистов в требованиях ФГОС Педагогическое образование,
Провести анализ психолого-педагогической литературы о формировании коммуникативных компетенции,
Выявить формы организации образовательного процесса в высшей школе, способствующие формированию коммуникативных компетенции,
Заключение
В ходе данного диссертационного исследования, посвященного проблемам формирования коммуникативной компетентности в учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных гуманитарных классов в процессе литературного образования, получены следующие результаты. Анализ научных трудов в области философии, психолингвистики, психологии, педагогики по исследуемой проблеме позволил определить специфику коммуникативной компетентности в процессе литературного образования, которая понимается как целостное индивидуально-психологическое интегративное образование, определяющее уровень владения коммуникацией учащимися, включающее способность определять цель и мотивацию коммуникации, реализовывать и оценивать вербальные, невербальные средства коммуникантов, различные приемы и методы коммуникативной деятельности.
В работе коммуникативная компетентность представлена совокупностью компонентов (мотивационно-личностный компонент, когнитивный компонент, действенно-операционный компонент, креативный компонент, рефлексивный компонент), что способствует обеспечению целостности процесса.
Критериями компонентов для определения уровня сформированности коммуникативной компетентности в литературном образовании учащихся профильных гуманитарных классов являются:
– мотивационно-личностный компонент (определение цели и мотивации, лежащих в основе коммуникации;
- проявление способности к самореализации;
- проектирование и достижение индивидуальных целей общения; проявление способности к самоопределению; отстаивание собственного мнения в коммуникации);
- когнитивный компонент (определение и преодоление возникающие когнитивные трудности;
Список литературы
Абросимова М.Г. Использование информационных и коммуникационных технологий…// Стандарты и мониторинг. 2004.№3.
Акишина А.А., Формановская Н.И. Русский речевой этикет. – М., 1986.
Аксимова, М.К. Тренинг и развитие коммуникативной компетенции педагога / М.К. Аксимова // Высшее образование сегодня. – 2007. – №12. – С. 4044.
Алексеева, Л.Н. Исследовательская деятельность и развертывание процессов понимания / Исследовательская деятельность учащихся. Научнометодический сборник в двух томах / Под общ. ред. А.С. Обухова. Т.1: Теория и методика. – М.: Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2007. – С. 184-191.
Аллахвердян А.Г., Мошкова Г.Ю., Юревич А.В., Ярошевский М.Г. Психология науки. Учебное пособие / А.Г. Аллахвердян, Г.Ю. Мошкова, М.Г. Ярошевский. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. – 312 с.
Андреев В.И. Деловая риторика: Практ. Курс делового общения и ораторского мастерства. – М., 1995.
Андриенко, Е.В. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении / Е.В. Андриенко // Педагогическое образование и наука: Научно-методический журнал. – М., 2010. – №1. – С. 30-34.
Асадчих, В.Ю. Управление процессом формирования коммуникативной компетенции у старшеклассников: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Асадчих Виктория Юрьевна. – Курск, 2009. – 218 с.
Асмолов, А.Г. Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты [Электронный ресурс] / А.Г. Асмолов. – Режим доступа: http://sch922v.mskobr.ru/files/Развитие УУД А.Г. Асмолова.pdf (дата обращения 20.06.2017).
Асмолов, А.Г., Бурменкая, Г.В., Володарская, И.А., Карабанова, О.А., Молчанов, С.В., Салмина, Н.Г. Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменкая, И.А Володарская, О.А. Карабанова, С.В. Молчанов, Н.Г. Салмина // Национальный психологический журнал. – 2011. – №1 (5). – С. 104-110.
Бабанский, Ю.К. Итенсификация процесса обучения / Ю.К. Бабанский. – М.: Знание, 1987. – 80 с. 128
Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) / В.И. Байденко // Высшее образование в России. – 2004 – №11. – С. 3-13.
Балакина, Л.Л. Диалог как педагогический принцип формирования коммуникативной компетентности учащихся / Л.Л. Балакина // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2005. – Выпуск 2 (46). Серия: Педагогика. – С. 52-55.
Балакина, Л.Л. Педагогические принципы реализации коммуникативного подхода в организации урока и формировании коммуникативной компетентности учащихся: дис. … д-ра. пед. наук: 13.00.01 / Балакина Любовь Леонидовна. – Томск, 2010. – 403 с.
Балакина, Л.Л. Педагогические принципы реализации коммуникативного подхода в образовании: монография / Л.Л. Бала
Тема: | «Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 4500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
Выводы по главе II… 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ 5
1.1. Требования ФГОС к формированию грамматических навыков как основы коммуникативной компетенции 51.2. Психологические особенности школьников на средней ступени обучения 14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль наглядности в формировании коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения английскому языку 20
Выводы по главе 1 28
Глава 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ 31
2.1. Особенности формирования грамматических навыков на средней ступени обучения 31
2.2. Методика формирования грамматических навыков 37
2.3. Экспериментальная проверка формирования грамматических навыков на основе наглядности 40
Выводы по 2 главе 46
Заключение 48
Литература 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 60
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ 7
1.1. Возрастные и психологические особенности школьников старшего школьного возраста 71.2. Особенности формирования коммуникативной компетенции и отдельных ее компонентов на среднем этапе обучения 15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика говорения как вида речевой деятельности 21
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 29
2.1. Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 29
2.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 33
Выводы по второй главе 40
Глава 3. (практическая часть) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 42
3.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 44
Выводы по третьей главе 49
Заключение 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
ВКР:
Формирование лингвистических компетенций на основе языковых игр
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. КОМПЕТЕНТНОСТЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ШКОЛЕ 8
1.1. Нормативные документы по обучению иностранным языкам в средней школе. Круг компетенций 81.2. Языковые компетенции для образовательного учреждения по иностранным языкам 20РазвернутьСвернуть
1.3. Теории происхождения игры. Виды и классификация игр 22
1.4. Игра как вид обучающей деятельности. Функции игровой деятельности 27
Выводы по главе I 32
Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ИГР 34
2.1. Проблемы игровой деятельности учащихся среднего звена 34
2.2. Технология формирования лингвистической компетенции на основе языковых игр 36
2.3. Экспериментальная проверка предлагаемой технологии 45
Выводы по главе II 50
Заключение 52
Список литературы 54
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 91.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
Выводы по второй главе…. 35
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
Выводы по третьей главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
-
ВКР:
Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
Вывод по первой главе.27
ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
Вывод по второй главе.42
Заключение….43
Список используемой литературы….…46
Приложение 1….48
Приложение 2….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Отчет по практике Компания ООО «Сэйлор»




-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты учета рабочего времени 5
1.1 Понятие и основы рабочего время 5
1.2 Современное состояние системы учета рабочего времени 91.3 Методы учета рабочего времени сотрудников на предприятии 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ учета рабочего времени сотрудников организации 18
2.1 Нормативно-правовое регулирование учета рабочего времени 18
2.2 Правовое регулирование сверхурочных работ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Статья:
7 страниц(ы)
Определение экстремистских преступлений и преступлений экстремистской направленности в юридической науке и законодательстве Российской Федерации -
Курсовая работа:
Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в нефтедобы-вающей промышленности
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в нефтедобы-вающей промышленности….51.1 Особенности процесса нефтедобычи и его влияние на организацию учета затрат….5РазвернутьСвернуть
1.2 Объекты учета затрат и объекты калькулирования. Калькуляционные единицы в нефтедобывающей промышленности…6
1.3 Особенности номенклатуры затрат и их характеристика….9
1.4 Особенности калькулирования нефти и газа…12
1.5 Методы учета затрат в нефтедобыче….14
2 Общеметодологические принципы учета затрат и калькулирования себестоимости промышленной продукции…15
2.1 Система нормативного регулирования учета себестоимости в современных условиях….15
2.2 Классифиции производственных затрат….17
2.3 Общие принципы калькулирования себестоимости продукции…20
2.4 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции…23
3 Практическая часть. Вариант 2….29
Заключение….46
Список использованной литературы….48
-
Статья:
Вакцинопрофилактика в России: этические и правовые вопросы
4 страниц(ы)
Вакцинопрофилактика в России: этические и правовые вопросы -
Отчет по практике:
Отчет по практике Компания ООО «Сэйлор»
41 страниц(ы)
Введение….9
1 Характеристика базы практики….11
2 Структура управления предприятием. Место экономической службы в системе управления предприятием и ее функции….133 Основные фонды предприятия….16РазвернутьСвернуть
3.1 Состав и структура….16
3.2 Методы начисления амортизации, применяемые на предприятии…18
3.3 Показатели движения и состояния основных фондов на предприятии …19
4 Оборотные средства предприятия…20
4.1 Состав и структура ….20
4.2 Показатели уровня использования оборотных средств ….21
5 Персонал предприятия….22
5.1 Состав и структура численности ….22
5.2 Показатели движения персонала на предприятии ….22
6 Финансовые ресурсы предприятия….….24
7 Объем и структура производства или реализации продукции ….25
8 Объем и структура расходов на производство и реализацию продукции ….27
9 Финансовые результаты деятельности предприятия ….29
10 Анализ ликвидности баланса предприятия ….32
11 Анализ показателей ликвидности и платежеспособности предприятия …33
12 Анализ показателей деловой активности предприятия ….35
13 Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия …37
Заключение….39
Список использованной литературы….41
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретическая часть….5
1.1 Основные законодательные и нормативные акты….5
1.2 План и программа аудита кассовых операций….111.3 Этапы аудиторской проверки кассовых операций….20РазвернутьСвернуть
1.4 Оформление результатов аудита….24
2 Практическая часть…30
Заключение….37
Список используемых источников и литературы….38
-
Статья:
Правовое положение ЦБ в финансовой системе государства
4 страниц(ы)
Центральный банк РФ, правовое положение, государственный бюджет, финансовая система, государство, правовые акты, федеральный закон. -
Курсовая работа:
Анализ корпоративных информационных систем управления ООО АЛВИС
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обзор корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности 6
1.1. История корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности 61.2. Признаки КИС 8РазвернутьСвернуть
1.3. Корпоративные информационные системы в 2016 году 11
2. АНАЛИЗ корпоративных информационных систем управления на примере ООО «АЛВИС» 13
2.1 Характеристика деятельности ООО «Алвис» 13
2.2. Анализ корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис» 16
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ООО «АЛВИС» 21
3.1 Совершенствование системы управления с применением корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис» 21
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления ООО «Алвис» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И Литературы 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Реферат:
Охрана учреждений УИС , действие караула в условиях сложной оперативной обстановки
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Охрана учреждений УИС 5
2. Действие караула в условиях сложной оперативной обстановки 16
Заключение 20
Список литературы 21