СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Охрана учреждений УИС , действие караула в условиях сложной оперативной обстановки - Реферат №39409

«Охрана учреждений УИС , действие караула в условиях сложной оперативной обстановки» - Реферат

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: eka-gudym

Содержание

Введение 3

1. Охрана учреждений УИС 5

2. Действие караула в условиях сложной оперативной обстановки 16

Заключение 20

Список литературы 21


Введение

Актуальность исследования проблемы охраны исправительных учреждений диктуется нерешенностью и дискуссионностью многих проблем, вытекающих из функциональной перестройки, связанной с передачей функций охраны мест лишения свободы от внутренних войск учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы (1994-1996 г.г.). и последующим переподчинением в 1998 году исправительной системы в ведение Министерства юстиции России. Несмотря на имеющийся правовой механизм реформирования уголовно-исполнительной системы, многие аспекты исследуемой проблемы остаются неразработанными или требуют совершенствования


Заключение

В заключение хочется отметить следующее. На охрану пенитенциарных учреждений издревле возлагалась, как и возлагается в настоящее время, высокая ответственность за надежность изоляции от общества наиболее опасных преступников. И только при надежной охране объектов УИС, эффективной их защищенности возможно нормальное функционирование учреждений уголовно-исполнительной системы, спокойствие и безопасность граждан


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета, 1993, 25 декабря.

2. Закон РФ от 21 июля 1993 г. №5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (с изменениями от 7 февраля 2011 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 19 августа 1993 г., №33, ст. 1316.

3. Федеральный закон от 15 июля 1995 г. №103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (с изменениями от 30 октября 2007) // Российская газета 1995 г., 20 июля.

4. И.А. Коновалов. Уголовно-исполнительное право. М.: МИЭМП, 2014. - С. 143.

5. А.И. Зубков. Уголовно-исполнительное право. Учебник./ - М.: Издательство "Норма", 2015. - С. 460.

6. Барабанов Н. П., Кутуков С. А. Организация взаимодействия структурных подразделений исправительного учреждения по обеспечению правопорядка // Человек: преступление и наказание. 2013. No 4. С. 9.

7. Громов М.А. Обеспечение порядка и безопасности в исправительных учреждениях: Учебное пособие. Рязань: Ин-т права и экономики Минюста России, 2010. – 154 с.

8. Казак И.Б. Роль оперативных аппаратов в профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – 2008.

9. Малинин В.Б., Смирнов Л.Б. Уголовно-исполнительное право: учеб. для юридических вузов и факультетов. М.: Межрегиональный институт экономики и права, КОНТРАКТ, Волтерс Клувер, 2010. – 368 с.

10. Рябых С.Б. К вопросу о содержании понятия «режим в воспитательных колониях» // Российский следователь. – 2010. – 5. – С. 29–31.


Тема: «Охрана учреждений УИС , действие караула в условиях сложной оперативной обстановки»
Раздел: Правоохранительные органы
Тип: Реферат
Страниц: 21
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….3
    1.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8
    1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
    Выводы по первой главе….34
    Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
    Выводы по второй главе….….63
    Заключение….….65
  • Курсовая работа:

    Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений

    54 страниц(ы) 

    Реферат 3
    Введение 4
    1. Сущность социального обслуживания как системы в условиях рыночной экономики. 8
    1.1. Понятие социального обслуживания 8
    1.2. Принципы социального обслуживания 10
    1.3. Виды социального обслуживания 11
    1.4 Оплата социальных услуг 14
    2. Организация социального обслуживания и специфика технологий социального обслуживания в условиях рыночных отношений 17
    2.1.Система социального обслуживания 17
    2.2. Финансовое и имущественное обеспечение систем социального обслуживания 19
    2.3.Специфика технологий социального обслуживания 21
    3.Проблемы и перспективы социального обслуживания в условиях рыночных отношений 30
    3.1.Состояние, проблемы в сфере социального обслуживания и некоторые пути их решения 30
    3.2. Стандартизация системы социального обслуживания как путь повышения эффективности 37
    Заключение 46
    Список использованных источников 49
    Словарь терминов 54
  • Реферат:

    Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн

    18 страниц(ы) 


    Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
    Кооперация в годы Великой отечественной войны 7
    Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16
    Список используемых источников 18
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ состояния древостоев сосны обыкновенной (Pinus sylvestris L.) и березы повислой (Betula pendula Roth) в условиях Казанского промышленного центра

    150 страниц(ы) 

    Введение
    1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
    2. Обзор литературы
    2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.
    2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновенной
    2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
    3. Объекты и методы исследований
    3.1. Характеристика пробных площадей
    3.2. Характеристика методов исследований
    3.3. Статистическая обработка результатов исследований
    4. Результаты исследований и их анализ
    4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
    4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
    4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
    4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
    4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
    4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
    4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
    4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
    4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
    4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
    4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
    4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
    5. Выводы и практические рекомендации
    6. Литература
    7. Приложения
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56
  • Дипломная работа:

    Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
    1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …
    1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
    1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
    Вывод по первой главе …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
    2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
    2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
    2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
    Вывод по третьей главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Планирование надзора в ИУ

Следующая работа

АО «ЗАРА СНГ» г. Владивосток
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Статья:

    Определение экстремистских преступлений и преступлений экстремистской направленности в юридической науке и законодательстве Российской Федерации

    7 страниц(ы) 

    Определение экстремистских преступлений и преступлений экстремистской направленности в юридической науке и законодательстве Российской Федерации
  • Реферат:

    Планирование надзора в ИУ

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Планирование надзора в ИУ 5
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Отчет по практике:

    АО «ЗАРА СНГ» г. Владивосток

    50 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Общая характеристика предприятия АО «ЗАРА СНГ» г. Владивосток 5
    1.1 Наименование предприятия 5
    1.2 Организационно-правовая форма предприятия и основные этапы его развития 5
    1.3 Характеристика деятельности предприятия АО «ЗАРА СНГ»
    г. Владивосток 6
    1.4 Объемы производства продукции (работ, услуг) 9
    1.5 Характеристика и анализ структуры управления предприятием 12
    2 Внутренние ресурсы предприятия АО «ЗАРА СНГ» г. Владивосток 17
    2.1 Кадры предприятия 17
    2.2 Анализ форм и систем оплаты труда работников предприятия 20
    2.3 Характеристика основных фондов и производственных мощностей предприятия 23
    2.4 Оборотные фонды и оборотные средства предприятия 24
    3 Анализ эффективности деятельности предприятия 26
    3.1 Состав и структура и динамика издержек производства продукции (работ, услуг) 26
    3.2 Оценка показателе рентабельности 28
    4 Индивидуальное задание 29
    Заключение 34
    Список использованных источников 35
    Приложение А. Бухгалтерский баланс 37
    Приложение Б. Отчет о финансовых результатах 43
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие воспитателя и родителей детей раннего возраста в адаптационный период

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ)
    1.1 Теоретические вопросы адаптации детей раннего возраста
    1.2. Виды адаптации: социальные, психологические, физиологические
    1.3. Факторы влияющие на адаптацию детей раннего возраста
    1.4. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
    1.5. Значение взаимодействия воспитателя и родителей в период адаптации дет раннем возрасте
    1.6. Активные формы (эффективные) взаимодействия воспитателя и родителей детей раннего возраста
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
    2.1. Изучение уровня готовности детей раннего возраста к поступлению в ДОУ
    2.2. Организация активного взаимодействия воспитателя и родителей в процессе адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
    2.3. Анализ результатов исследования адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРЕБЫВАНИЯ В ДОУ"
  • Курсовая работа:

    Анализ корпоративных информационных систем управления ООО АЛВИС

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Обзор корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности 6
    1.1. История корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности 6
    1.2. Признаки КИС 8
    1.3. Корпоративные информационные системы в 2016 году 11
    2. АНАЛИЗ корпоративных информационных систем управления на примере ООО «АЛВИС» 13
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Алвис» 13
    2.2. Анализ корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис» 16
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ООО «АЛВИС» 21
    3.1 Совершенствование системы управления с применением корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис» 21
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления ООО «Алвис» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И Литературы 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Курсовая работа:

    Корпоративная культура в организации

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы изучения корпоративной культуры….5
    1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры….5
    1.2 Функции и уровни корпоративной культуры….8
    1.3 Методы формирования корпоративной культуры ….14
    2 Анализ корпоративной культуры ООО «Эй-Пи-Трейд»…21
    2.1 Анализ технико-экономических показателей ООО «Эй-Пи-Трейд»….21
    2.2 Анализ корпоративной культуры организации…27
    3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры…30
    Заключение….35
    Библиография….37
  • Дипломная работа:

    Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарные дисциплины 8
    1.1 Понятие и основы преподавания социально-гуманитарных дисциплин 8
    1.2 Анализ предметно-педагогической литературы по проблеме формирования коммуникативной компетентности при преподавании социально-гуманитарных дисциплин 26
    1.3 Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 37
    Выводы по главе 54
    2. Анализ формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 57
    2.1 Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетентности 57
    2.2 Технология формирования коммуникативной компетентности в процессе учебно-исследовательской деятельности социально-гуманитарных дисциплин 73
    2.3 Методические рекомендации по формированию коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 97
    Выводы по главе 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ 120
  • Курсовая работа:

    Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в нефтедобы-вающей промышленности

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в нефтедобы-вающей промышленности….5
    1.1 Особенности процесса нефтедобычи и его влияние на организацию учета затрат….5
    1.2 Объекты учета затрат и объекты калькулирования. Калькуляционные единицы в нефтедобывающей промышленности…6
    1.3 Особенности номенклатуры затрат и их характеристика….9
    1.4 Особенности калькулирования нефти и газа…12
    1.5 Методы учета затрат в нефтедобыче….14
    2 Общеметодологические принципы учета затрат и калькулирования себестоимости промышленной продукции…15
    2.1 Система нормативного регулирования учета себестоимости в современных условиях….15
    2.2 Классифиции производственных затрат….17
    2.3 Общие принципы калькулирования себестоимости продукции…20
    2.4 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции…23
    3 Практическая часть. Вариант 2….29
    Заключение….46
    Список использованной литературы….48
  • Курсовая работа:

    Учет рабочего времени

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты учета рабочего времени 5
    1.1 Понятие и основы рабочего время 5
    1.2 Современное состояние системы учета рабочего времени 9
    1.3 Методы учета рабочего времени сотрудников на предприятии 14
    2. Анализ учета рабочего времени сотрудников организации 18
    2.1 Нормативно-правовое регулирование учета рабочего времени 18
    2.2 Правовое регулирование сверхурочных работ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Контрольная работа:

    Общая характеристика эпохи Античности. Космос и человек в трактовке античной философии. Философские школы и выдающиеся философы античности (Пифагор, Гераклит, Платон, Аристотель, Диоген, Эпикур, Сенека и др.; Элейская школа, кинизм, стоицизм)

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика эпохи Античности….4
    2. Космос и человек в трактовке античной философии….8
    3. Философские школы и выдающиеся философы античности (Пифагор, Гераклит, Платон, Аристотель, Диоген, Эпикур, Сенека и др.; Элейская школа, кинизм, стоицизм) …11
    Заключение….18
    Список используемой литературы….19