У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Охрана учреждений УИС , действие караула в условиях сложной оперативной обстановки» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: eka-gudym
Содержание
Введение 3
1. Охрана учреждений УИС 5
2. Действие караула в условиях сложной оперативной обстановки 16
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
Актуальность исследования проблемы охраны исправительных учреждений диктуется нерешенностью и дискуссионностью многих проблем, вытекающих из функциональной перестройки, связанной с передачей функций охраны мест лишения свободы от внутренних войск учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы (1994-1996 г.г.). и последующим переподчинением в 1998 году исправительной системы в ведение Министерства юстиции России. Несмотря на имеющийся правовой механизм реформирования уголовно-исполнительной системы, многие аспекты исследуемой проблемы остаются неразработанными или требуют совершенствования
Заключение
В заключение хочется отметить следующее. На охрану пенитенциарных учреждений издревле возлагалась, как и возлагается в настоящее время, высокая ответственность за надежность изоляции от общества наиболее опасных преступников. И только при надежной охране объектов УИС, эффективной их защищенности возможно нормальное функционирование учреждений уголовно-исполнительной системы, спокойствие и безопасность граждан
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета, 1993, 25 декабря.
2. Закон РФ от 21 июля 1993 г. №5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (с изменениями от 7 февраля 2011 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 19 августа 1993 г., №33, ст. 1316.
3. Федеральный закон от 15 июля 1995 г. №103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (с изменениями от 30 октября 2007) // Российская газета 1995 г., 20 июля.
4. И.А. Коновалов. Уголовно-исполнительное право. М.: МИЭМП, 2014. - С. 143.
5. А.И. Зубков. Уголовно-исполнительное право. Учебник./ - М.: Издательство "Норма", 2015. - С. 460.
6. Барабанов Н. П., Кутуков С. А. Организация взаимодействия структурных подразделений исправительного учреждения по обеспечению правопорядка // Человек: преступление и наказание. 2013. No 4. С. 9.
7. Громов М.А. Обеспечение порядка и безопасности в исправительных учреждениях: Учебное пособие. Рязань: Ин-т права и экономики Минюста России, 2010. – 154 с.
8. Казак И.Б. Роль оперативных аппаратов в профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – 2008.
9. Малинин В.Б., Смирнов Л.Б. Уголовно-исполнительное право: учеб. для юридических вузов и факультетов. М.: Межрегиональный институт экономики и права, КОНТРАКТ, Волтерс Клувер, 2010. – 368 с.
10. Рябых С.Б. К вопросу о содержании понятия «режим в воспитательных колониях» // Российский следователь. – 2010. – 5. – С. 29–31.
Тема: | «Охрана учреждений УИС , действие караула в условиях сложной оперативной обстановки» | |
Раздел: | Правоохранительные органы | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Курсовая работа:
Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений
54 страниц(ы)
Реферат 3
Введение 4
1. Сущность социального обслуживания как системы в условиях рыночной экономики. 8
1.1. Понятие социального обслуживания 81.2. Принципы социального обслуживания 10РазвернутьСвернуть
1.3. Виды социального обслуживания 11
1.4 Оплата социальных услуг 14
2. Организация социального обслуживания и специфика технологий социального обслуживания в условиях рыночных отношений 17
2.1.Система социального обслуживания 17
2.2. Финансовое и имущественное обеспечение систем социального обслуживания 19
2.3.Специфика технологий социального обслуживания 21
3.Проблемы и перспективы социального обслуживания в условиях рыночных отношений 30
3.1.Состояние, проблемы в сфере социального обслуживания и некоторые пути их решения 30
3.2. Стандартизация системы социального обслуживания как путь повышения эффективности 37
Заключение 46
Список использованных источников 49
Словарь терминов 54
-
Реферат:
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн
18 страниц(ы)
Действия кооперативов в условиях первой и второй мировых войн 4
Кооперация в годы Великой отечественной войны 7Роль Международного Кооперативного Альянса в развитии международного кооперативного движения во время первой и второй мировых войн 16РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 18
-
Дипломная работа:
150 страниц(ы)
Введение
1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
2. Обзор литературы
2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновеннойРазвернутьСвернуть
2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
3. Объекты и методы исследований
3.1. Характеристика пробных площадей
3.2. Характеристика методов исследований
3.3. Статистическая обработка результатов исследований
4. Результаты исследований и их анализ
4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
5. Выводы и практические рекомендации
6. Литература
7. Приложения
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …РазвернутьСвернуть
1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
Вывод по первой главе …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
Вывод по третьей главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Планирование надзора в ИУСледующая работа
АО «ЗАРА СНГ» г. Владивосток




-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарные дисциплины 81.1 Понятие и основы преподавания социально-гуманитарных дисциплин 8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ предметно-педагогической литературы по проблеме формирования коммуникативной компетентности при преподавании социально-гуманитарных дисциплин 26
1.3 Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 37
Выводы по главе 54
2. Анализ формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 57
2.1 Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетентности 57
2.2 Технология формирования коммуникативной компетентности в процессе учебно-исследовательской деятельности социально-гуманитарных дисциплин 73
2.3 Методические рекомендации по формированию коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 97
Выводы по главе 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 120
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Компания ООО «Сэйлор»
41 страниц(ы)
Введение….9
1 Характеристика базы практики….11
2 Структура управления предприятием. Место экономической службы в системе управления предприятием и ее функции….133 Основные фонды предприятия….16РазвернутьСвернуть
3.1 Состав и структура….16
3.2 Методы начисления амортизации, применяемые на предприятии…18
3.3 Показатели движения и состояния основных фондов на предприятии …19
4 Оборотные средства предприятия…20
4.1 Состав и структура ….20
4.2 Показатели уровня использования оборотных средств ….21
5 Персонал предприятия….22
5.1 Состав и структура численности ….22
5.2 Показатели движения персонала на предприятии ….22
6 Финансовые ресурсы предприятия….….24
7 Объем и структура производства или реализации продукции ….25
8 Объем и структура расходов на производство и реализацию продукции ….27
9 Финансовые результаты деятельности предприятия ….29
10 Анализ ликвидности баланса предприятия ….32
11 Анализ показателей ликвидности и платежеспособности предприятия …33
12 Анализ показателей деловой активности предприятия ….35
13 Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия …37
Заключение….39
Список использованной литературы….41
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретическая часть….5
1.1 Основные законодательные и нормативные акты….5
1.2 План и программа аудита кассовых операций….111.3 Этапы аудиторской проверки кассовых операций….20РазвернутьСвернуть
1.4 Оформление результатов аудита….24
2 Практическая часть…30
Заключение….37
Список используемых источников и литературы….38
-
Курсовая работа:
Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 51.1 Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерской деятельности в условиях ликвидации 12
2 МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 15
2.1 Экономическая характеристика организации 15
2.2 Планирование Бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации 18
2.3 Порядок проведения проверки бухгалтерского учета и отчетности при ликвидации 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ… -
Статья:
Правовое положение ЦБ в финансовой системе государства
4 страниц(ы)
Центральный банк РФ, правовое положение, государственный бюджет, финансовая система, государство, правовые акты, федеральный закон. -
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты учета рабочего времени 5
1.1 Понятие и основы рабочего время 5
1.2 Современное состояние системы учета рабочего времени 91.3 Методы учета рабочего времени сотрудников на предприятии 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ учета рабочего времени сотрудников организации 18
2.1 Нормативно-правовое регулирование учета рабочего времени 18
2.2 Правовое регулирование сверхурочных работ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Контрольная работа:
Этапы Великой Отечественной войны
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Этапы Великой Отечественной войны….4
2. Задание…11
Заключение….15
Список используемой литературы….16
-
Курсовая работа:
Проектирование бизнес-процессов
40 страниц(ы)
Задание….3
1 Введение…4
2 Анализ предметной области и предприятия….6
3 Предпроектное обследование…10
3.1 Описание организационной модели….103.2 Описание функциональной модели….10РазвернутьСвернуть
3.3 Описание информационной модели….11
3.4 Определение миссии, выделение критических факторов….11
4 Проектирование информационной системы…15
4.1 Определение целей и задач системы. Выделение бизнес-процессов….15
4.2 Анализ и оптимизация бизнес-процессов….18
4.3 Проектирование баз дан-ных….24
5 Реализация алгоритма работы программы….34
7 Заключение….39
Список литературы…40
Приложение…42
-
Статья:
Вакцинопрофилактика в России: этические и правовые вопросы
4 страниц(ы)
Вакцинопрофилактика в России: этические и правовые вопросы