СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Картотека дидактических игр - Контрольная работа №41307

«Картотека дидактических игр» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Испорченный телефон

Сколько слов со звуком С?

Собери слово

Разгадай ребус

Вершки-корешки

Новоселье

Скажи наоборот

Кузовок

Найди лишнее слово

Прятки

Подружи слова

Исправь предложение

Слушай и считай

Составь фразу

Цветные предложения

Один-много

Третий лишний


Введение

Речь у детей развивается стремительными темпами, и уже к пяти годам заканчивается ее естественное становление. Это означает, что ребенок правильно произносит все звуки родного языка, имеет значительный словарный запас, освоил основы грамматического строя речи, владеет начальными формами связной речи, позволяющими ему свободно общаться.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей, это залог успешного обучения детей в школе.

Дидактическая игра развивает речь детей: пополняет и активизирует словарь, формирует правильное звукопроизношение, развивает связную речь, умение правильно выражать свои мысли.

Вот несколько дидактических игр дидактических игр и упражнений, способствующих развитию речи у детей старшего дошкольного возраста


Выдержка из текста работы

“Испорченный телефон”

Цель: развивать у детей слуховое восприятие, речевой слух.

Задачи:

1. Образовательные:

- формирование навыков восприятия и различения звуков речи;

- уточнение и расширение словаря;

2. Развивающие:

- активизация речевой деятельности детей;

- развитие познавательные процессы (память, внимание);

3. Воспитательные:

- формирование доброжелательных отношений, навыков сотрудничества;

- формирование положительной установки на участие в игре.

Игровые правила: Передавать слово надо так, чтобы рядом сидящие дети не слышали. Кто неправильно передал слово, т. е. испортил телефон, пересаживается на последний стул.

Игровое действие: шепотом передавать слово на ухо рядом сидящему игроку.

Ход игры. Дети выбирают ведущего при помощи считалочки. Все садятся на стулья, поставленные в ряд. Ведущий тихо (на ухо) говорит какое-либо слово рядом сидящему, тот передает его следующему и т. д. Слово должно дойти до последнего ребёнка. Ведущий спрашивает у последнего: «Какое ты услышал слово? » Если тот скажет слово, предложенное ведущим, значит, телефон исправен. Если же слово не то, водящий спрашивает всех по очереди (начиная с последнего) какое они услышали слово. Так узнают, кто напутал, «испортил телефон». Провинившийся занимает место последнего в ряду.

«Сколько слов со звуком С? »

Цель: закрепить умение выделять звук [С] в слове по представлению.

Задачи:

1. Образовательные:

- закрепление навыков восприятия и произношения звука [С].

- следить за четким произношением звука [С].

- формирование умения выделять звук [С] в словах;

2. Развивающие:

- развитие силы голоса и речевого выдоха;

- развитие фонематического слуха;

3. Воспитательные:

- формирование дружеских взаимоотношений;

- воспитание ответственного отношения к выполнению задания.

Описание игры. Дана сюжетная картинка, на которой много предметных картинок, в том числе и содержащих в названии звук С (таких картинок должно быть двадцать)

Ход игры. Детям дают рассмотреть картинку и назвать нужные предметы. Выиграет тот, кто назовет больше предметов. Дети накладывают фишки на найденные картинки, а ведущий затем проверяет правильность выполнения задания и определяет победителя.


Тема: «Картотека дидактических игр»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы развития креативных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр….9
    1.1. Сущность понятий «музыкально-дидактические игры» и «креативные способности»…9
    1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста…24
    1.3. Степень изученности проблемы развития креативных способностей отечественными и зарубежными исследователями ….31
    Выводы по первой главе….41
    Глава II. Педагогические условия внедрения музыкально-дидактических игр в учебный процесс для развития креативных способностей детей …43
    2.1. Педагогический опыт использования музыкально-дидактических игр в общеобразовательной школе…43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативных способностей учащихся средствами музыкально-дидактических игр и ее результаты.…56
    Выводы по второй главе…66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Дипломная работа:

    Развитие ценностного отношения к окружающему миру средствами дидактической игры

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром…9
    1.1. Аксиологический подход к ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром…9
    1.2. Виды дидактических игр как средство развития ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…18
    Выводы по I главе…. 31
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры….32
    2.1.Диагностика уровня развития ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…32
    2.2. Апробация технологии по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…49
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….62
    Выводы по II главе…71
    Заключение…73
    Литература…78

  • Курсовая работа:

    Музыкальные дидактические игры на уроках музыки в начальных классах

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретический обзор литературы по проблеме использования музыкальной дидактической игры на уроках музыки в начальных классах.6
    1.1.Влияние музыкально-дидактических игр на развитие младших школьников….6
    1.2 Виды музыкальной дидактической игры….11
    Глава 2. Педагогические условия использования музыкально-игровой деятельности на уроках музыки в начальной школе….17
    2.1 Организация музыкально-дидактических игр на уроках музыки в начальной школе по программе Д.Б.Кабалевского….17
    2.2. Использование музыкально-дидактической игры на уроках музыки в начальной школе ….20
    Заключение…30
    Список литературы….32
    Приложение….34
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология развития исполнительских умений старших дошкольников в музыкально-дидактических играх

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ….6
    1.1. Специфика исполнительской деятельности старших дошкольников….6
    1.2.Типология и особенности музыкально-дидактических игр в системе дошкольного воспитания…12
    Выводы по первой главе…26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….28
    2.1. Этапы педагогической технологии развития исполнительских умений старших дошкольников….28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….33
    Выводы по второй главе….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….52
  • Контрольная работа:

    Дидактические игры в развитии дошкольника

    16 страниц(ы) 

    1.Значение дидактических игр. Требования, предъявляемые к дидактическим играм…3
    2. Виды дидактических игр, их место в режиме дня…7
    3. Руководство дидактическими играми….12
    Список используемой литературы….17
  • Курсовая работа:

    Роль дидактической игры в развитии познавательного интереса младших школьников.

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ…6
    1.1.Дидактические игры как метод обучения….….6
    1.2. Роль игры в обучении младших школьников…14
    ГЛАВА II. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….22
    2.1. Использовании дидактической игры на разных этапах урока русского языка для развития познавательных интересов….….….22
    2.2 Дидактическая игра как средство повышения познавательной активности на уроках русского языка….….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….36
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава1 Подходы к развитию лексической стороны речи средствами игровой деятельности в дошкольном возрасте 6
    1.1 Этапы формирования словообразования в дошкольном возрасте 6
    1.2 Требования ФГОС к уровню развития речи средних дошкольников 10
    1.3 Игровая деятельность в ДОУ и ее роль в методике развития речи 12
    1.4 Взаимосвязь логопеда и воспитателя по обогащению речевой деятельности 19
    Выводы по 1 главе 23
    Глава 2 Эмпирическое изучение развития словарного запаса средствами игры в дошкольном возрасте 25
    2.1 Организация исследования методики для детей 25
    2.2 Анализ результатов исследования 26
    Выводы по 2 главе 41
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложение 47
  • Курсовая работа:

    Место Центрального банка в экономике страны

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО
    ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ 5
    1.1. Центральный банк и его активы 5
    1.2. Правовые основы деятельности Центрального Банка 6
    1.3. Функции и основные операции Центрального Банка 10
    2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ: СТРУКТУРА, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНСТРУМЕНТЫ 16
    2.1. Структура органов управления. Функции ЦБ РФ 16
    2.2. Полномочия и функции Центрального Банка России по отношению к кредитным организациям 19
    2.3. Инструменты денежно-кредитной политики Банка России 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    Менеджмент корпоративной безопасности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты менеджмента корпоративной безопасности 6
    1.1 Понятие и сущность корпоративной безопасности 6
    1.2 Факторы обеспечения корпоративной безопасности 13
    2 Анализ состояния менеджмента корпоративной безопасности АКГ «РСМ РУСЬ» 19
    2.1 Общая характеристика деятельности АКГ «РСМ РУСЬ» 19
    2.2 Анализ системы корпоративной безопасности организации 25
    3 Направления совершенствования менеджмента корпоративной безопасности 33
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Курсовая работа:

    Аллюзия как объект перевода

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы исследования перевода аллюзий 4
    1.1 Понятие аллюзии 4
    1.2 Функционирование аллюзии в тексте 9
    2 Особенности перевода аллюзий 12
    2.1 Способы перевода аллюзий 12
    2.2 Сложности при переводе аллюзий 14
    2.3 Проблема адекватности перевода 15
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Контрольная работа:

    Комплексное развитие городов и городского хозяйства

    4 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Город Иваново основан в 1871 г., известен как центр российской, позже советской, текстильной промышленности. В силу емкости рынка текстильной промышленности (его емкость растет быстрее, чем население) виден динамичный характер развития города до начала 90-х годов. Прирост населения обеспечивался «комсомольскими призывами» (30-е годы) и добровольной миграцией населения из сел (60-80-е годы). В начале 90-х гг. разрыв связей с традиционными поставщиками хлопка (Средняя Азия) и приход на российский рынок дешевого китайского текстиля подорвал конкурентоспособность ивановского текстиля и экономику города. В течение последних 20-ти лет Иваново - один из наиболее депрессивных городов России. На фоне экономической депрессии, как это и обусловлено нашей моделью, снижается численность постоянного населения города. С 1998 по 2009 г. численность населения снизилась с 466,5 тыс. чел. до 404,5 тыс. чел или на 13,3%.
    В уменьшении численности населения г. Иваново значительную роль играет миграция населения в Москву и Московскую область.
    Вопросы и задания: 1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел? 2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент? 3. Какие условия необходимы для вывода города из состояния депрессии?
    Решение:
    - - - - - -
    Ситуация 2
    Современное общественное развитие отличается бурным ростом городов и городского населения, становлением и развитием городской цивилизации. Города и городские агломерации становятся основным сосредоточением деятельности людей, их материальной и духовной культуры, высокоразвитых форм жизни.
    Если в начале XX века насчитывалось немногим более 20 млн. горожан, то в 1990 году - около 2,4 млрд. При этом наивысший прирост городского населения происходил именно в последнее сорокалетие (1950 - 1990 гг.) и составил 1,6 млрд. человек.
    Вопросы и задания: 1. Как называется данный процесс? 2. Что влияет на данный процесс, ускоряя его? 3. Какие плюсы и минусы несет в себе данный процесс?
    Решение:
  • Контрольная работа:

    Перспективные направления развития информатизации архивного дела на современном этапе

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие архивного дела. Информатизация. Объект и цели 5
    2. Информатизация архивного дела в РФ 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    Список использованных источников 26
  • Отчет по практике:

    Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 5
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 10
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
    2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
    2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
    2.2. Проектирование интернет-магазина 19
    2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
    2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
  • Контрольная работа:

    Деятельность Центрального банка России

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Центральный Банк России, его правовое положение как регулятора экономики 4
    2. Контрольная функция Центрального Банка России 7
    3. Проблема регулирования банковского контроля 13
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Отчет по практике:

    Социальный педагог

    63 страниц(ы) 

    Список и аннотация нормативных документов социального педагога 3
    Отчёт об основных направлениях, формах и методах работы формах и методах работы социального педагога учреждения 6
    Перечень основных проблем, с которыми приходится работать социальному педагогу в школе 11
    Конспект мероприятия, проведённого социальным педагогом, рефлексивный анализ мероприятия 14
    План-конспект мероприятия в качестве социального педагога, которое провели самостоятельно 20
    Анализ социально-педагогических программ, реализуемых социальным педагогом 27
    Конспект посещённого коррекционного или коррекционно-развивающего занятия 36
    Описание в отчёте практики существующих форм работы с семьёй 48
    Конспект занятия с ребёнком, находящимся под опекой (или опекуном) 57
    Рефлексивно-аналитический отчёт о производственной практике 63
  • Контрольная работа:

    Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте

    13 страниц(ы) 

    1. Классификация управленческих решений
    2. Дать определение цели. Привести примеры
    3. Изобразить соединение элементов в матричной структуре. Привести примеры этих соединений в реальных транспортных системах
    4. Декомпозировать глобальную цель «улучшить качество услуг авиапредприятия» по древовидной структуре до 3-его иерархического уровня
    5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?
    6. Для векторного критерия W=(W1, W2, W3, W4) бинарное отношение предпочтения R задано перечислением пар: R={(Wi, Wj) | (W1, W2), (W1, W3), (W2, W3), (W3, W4), (W4, W2), (W4, W1)}, в котором Wi предпочтительнее (доминирует) Wj. Изобразить граф предпочтений, записать матрицу смежности (турнирную таблицу). Охарактеризовать свойства данного отношения
    7. Найти множество Парето для двухкритериальной задачи выбора, если ранжирование альтернатив в порядке убывания приоритета по 2-м критериям имеет вид:
    Критерий Ранжирование альтернатив
    1 Х1, Х3, Х2, Х4
    2 Х3, Х4, Х1, Х2
    Примечание: графически построить условное пространство свойств.