У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка бизнес-плано ЗАо "Стильные кухни"» - Дипломная работа
- 96 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. 8
1.1. Задачи и цели бизнес – планирования…. 8
1.2. Структура бизнес-плана…. 15
1.3. Критерии оценки конкурентоспособности и социально-экономической эффективности предприятия…
21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТА….
29
1.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия…
29
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности… 35
1.3. Анализ инновационной конкурентоспособности предприятия…. 44
1.4. Анализ рисков проекта…. 49
ГЛАВА 3. ПЛАН БИЗНЕС-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ….
54
3.1. Маркетинговый план…. 54
3.2. Производственный план…. 61
3.3. Организационный план…. 72
3.4. Оценка финансовой и социально-экономической эффективности проекта.
77
3.5. Финансовая эффективность проекта…. 79
Заключение… 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….
88
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 93
Введение
Введение
Актуальность темы. Любое предприятие в процессе своей деятельности проходит различные стадии развития (этапы жизненного цикла): становление, рост, зрелость, спад. Данные этапы детерминированы только при условии развития предприятия в одном из направлений деятельности. Для перехода предприятия с этапа зрелости или спада, на этап роста, необходимо освоение нового вида деятельности или внедрения инновационных технологий в рамках освоенного вида деятельности. Наиболее перспективным в современных экономических условиях является внедрение инновационных технологий на предприятии.
Однако, любые инновационные технологии требуют апробации в условиях их применения, а также частичной доработки. Для этого в рамках предприятия необходимо создавать производственно-экспериментальные центры, которые могут выполнять следующие функции: анализ новых инноваций в области деятельности предприятия, апробация инновационных технологий в аспекте их внедрения на предприятии, доработка и усовершенствование инновационных технологий, доработка и усовершенствование уже используемых технологий на основе существующих инновационных технологий. Наличие таких инновационных центров на предприятии позволяет ему успешно конкурировать на рынке, а также постоянно развиваться не только в аспекте расширения основных видов деятельности, но и в аспекте внедрения новых продуктов, новых направлений деятельности, повышения качества создаваемых товаров и услуг.
Предприятия местной промышленности – это, как правило, предприятия городского хозяйства. На современном этапе – это коммерческие предприятия в форме обществ с ограниченной ответственностью или акционерные общества. С одной стороны, такие предприятия нуждаются в источниках инвестиций для своего развития в вышеотмеченном аспекте, а, с другой, в постоянных бизнес - партнёрах. При этом источником инвестиций для предприятий местной промышленности, отчасти может выступать местный муниципалитет, одной из форм которых, может быть муниципальный заказ на продукцию предприятия местной промышленности. Бизнес - партнёры предприятия могут быть, как представителями местного городского хозяйства, так и более крупными субъектами хозяйственной деятельности.
В современных условиях предоставление инвестиций требует обоснованного доказательства возможности со стороны предприятия регулярной оплаты по кредиту. Получить кредит в условиях мирового финансового кризиса не совсем просто. Для этого необходимо предоставить основательно разработанный бизнес-план, показывающий инвесторам то, что предприятие является экономически перспективным и способно оплачивать кредиты по предоставленным инвестициям, а также проценты для получения прибыли инвестором.
Задача бизнес-плана заключается в том, чтобы дать чёткое представление о предполагаемом бизнесе, убедить инвесторов или партнёров, что организаторы бизнеса способны грамотно и эффективно наладить новое дело и управлять им. Для реализации этих целей служит выработанный мировой экономикой бизнес-план. Бизнес-план, как вид стратегического планирования, необходим для привлечения инвесторов, а также бизнес - партнёров для осуществления общих целей. Он представляет собой плановый документ, имеющий многоцелевой характер. Например, получение долгосрочного кредита в банке требует предоставления в кредитную организацию основательно разработанного по всем подразделам бизнес-плана. При этом наиболее важным являются прогнозируемые финансовые результаты с учётом графика погашения долгосрочного кредита на основе графика денежных оттоков и притоков и с учётом дисконта. С другой стороны, бизнес – план необходим и самому предприятия для количественной и качественной оценки собственных возможностей и перспектив в аспекте повышения конкурентоспособности, а также степени рисков.
Учитывая, что посредством бизнес - планирования можно привлечь источники инвестиций для расширения деятельности предприятия, а также наладить дополнительные бизнес - связи, то можно сказать, что бизнес-планирование – это не только надёжный инструмент повышения финансовой устойчивости предприятия, но и эффективный инструмент укрепления позиций предприятия на рынке местной промышленности.
Надо отметить, что позиции предприятия на местном рынке зависят также и от социально-экономической эффективности предприятия. Эффективное в социальном аспекте предприятие имеет высокий имидж среди населения. Данный социально-психологический фактор часто не менее важен для укрепления позиции предприятия на местном рынке, чем чисто экономические и финансовые факторы. Высокий уровень социально-экономической эффективности укрепляет позиции предприятия местной промышленности также и в оценке местных властей, что мультипликационно усиливает позиции предприятия среди местных инвесторов.
Таким образом, актуальность темы исследования обуславливается важностью разработки бизнес-плана для эффективного развития предприятия местной промышленности, а также спецификой социально-экономической оценки эффективности бизнес-плана для него.
Объект исследования – ЗАО «Стильные кухни».
Предмет исследования – процесс бизнес - планирования как инструмент укрепления позиций предприятия местной промышленности.
Цель исследования заключается в разработке бизнес-плана предприятия местной промышленности для целей повышения его социально-экономической эффективности и укрепления конкурентных позиций предприятия на местном рынке.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
• проанализировать задачи и цели бизнес - планирования;
• проанализировать структуру бизнес - плана;
• рассмотреть критерии оценки конкурентоспособности предприятии социально-экономической эффективности;
• произвести оценку финансово-экономического положения предприятия в настоящий момент;
• проанализировать конкурентоспособность предприятия в области внедрения и использования инновационных стоматологических технологий;
• оценить основные виды возможных рисков при осуществлении проекта;
• разработать маркетинговый, производственный и организационные планы проекта;
• разработать финансовый план проекта с одновременной оценкой его финансово-экономической эффективности;
• оценить бизнес-проект в аспекте его необходимой социально-экономической эффективности.
Методологическая база исследования – это данные отдела маркетинга; Устав ЗАО «Стильные кухни», бухгалтерская отчётность за 2008 год, данные отдела маркетинга за 2008 год, работы ведущих специалистов в области бизнес - планирования, финансового планирования, бюджетирования, финансового менеджмента.
Методы исследования: общенаучные – аналитический, структурно-функциональный, дескриптивный, частнонаучные – балансовый, статистический, методы риск - анализа, методы финансового планирования.
Научно-практическая значимость дипломной работы обуславливается возможностью использования разработанного бизнес – плана для укрепления позиций конкурентоспособности на рынке местной промышленности.
В соответствии с поставленными целями наиболее уместной будет следующая структура дипломной работы.
В первой главе проводится анализ теоретических основ бизнес – планирования для предприятия местной промышленности.
Во второй главе производится оценка предприятия и окружающей внешней среды в финансово-экономическом, конкурентоспособном аспектах, а также производится оценка основных рисков, разрабатываются маркетинговый, производственный, организационный планы.
В третьей главе оцениваются финансово-экономическая и социально-экономическая эффективность бизнес - проекта.
Заключение
Заключение
В современных условиях роль бизнес-плана возрастает. Жизненный цикл большинства товаров и услуг сокращается, поэтому в современных условиях необходимо постоянно модернизировать производство, создавать новые товары и услуги, вводить инновации. Основная цель бизнес-плана – это представление руководству предприятия, потенциальным инвесторам последовательности действий для достижения поставленных целей. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы предприятия. В нём описываются как внутренние, связанные с управлением предприятием, так и внешние вопросы, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими предприятиями и организациями.
Цель большинства бизнес-планов на действующих предприятиях заключается в повышении конкурентоспособности посредством инноваций или расширения производства. Ключевым моментом в завоевании позиций на рынке относительно многочисленных конкурентов является своевременное обновление производимых товаров подготовка и организация производства новых видов продукции.
Позиции предприятия на местном рынке зависят также и от социально-экономической эффективности предприятия. Эффективное в социальном аспекте предприятие имеет высокий имидж среди населения. Данный социально-психологический фактор часто не менее важен для укрепления позиции предприятия на местном рынке, чем чисто экономические и финансовые факторы.
Анализ возможностей предприятия в области осуществления бизнес-проекта по открытию производственно-экспериментального участка показал следующее.
ООО «Стильные кухни» производит кухни с учётом индивидуальных требований клиента для различных жилых помещений. В процессе своей деятельности предприятие постоянно стремится внедрять инновационные технологии мебельного производства и разрабатывать новые модификации кухонь из современных материалов. Конструктора - дизайнеры технологического отдела имеют собственные разработки. Предприятие в настоящее время ориентированао на внедрение инновационных технологий в производстве мебели и разработку новых модификаций кухонь «среднего» ценового сегмента для квартир новой планировки и коттеджей.
Анализ кадрового потенциала дал следующие результаты. Все конструктора -дизайнеры, рабочие производственного цеха имеют значительный опыт по разработке новых модификаций кухонь, и инновационных технологий мебельного производства.
У предприятия значительно увеличились все показатели рентабельности и деловой активности, что свидетельствует о росте конкурентоспособности предприятия и наличия возможностей для развития инновационной деятельности.
Анализ инновационной конкурентоспособности по разработанной в дипломной работе методике показал, что наиболее сильные инновационные позиции, как по критерию собственных разработок, так и по внедрению инновационных технологий, ООО «Стильные» кухни имеет в области разработок кухонь по индивидуальным требованиям заказчика. Наиболее перспективной областью развития инновационной активности предприятия является разработка новых типов кухонь для указанных видов жилых помещений.
Наиболее значимые риски при осуществлении бизнес-проекта связаны с ростом цен на сырьё и материалы, недостаток оборотных средств и проблемы с профессиональным уровнем кадрового потенциала сотрудников производственно-экспериментального участка. На предотвращение и устранение данных рисков необходимо уделить наиболее пристальное внимание при реализации бизнес-проекта.
При разработке планов деятельности производственно-экспериментального участка определено, что экспериментальная деятельность должна осуществляться на основе самоокупаемости за счёт производственной деятельности участка по производству комплектующих для внешних мебельных производств.
Выручка производственно-экспериментального участка от производственной деятельности должна составить 81 000 тыс. руб. за 2009-2010 г.г.
Производственно-экспериментальному участку необходимо применять в краткосрочном периоде стратегию низких цен при продаже стеклопластиковых комплектующих, и стратегию средних цен при производстве остальных комплектующих.
Необходимо производить и поставлять комплектующие с предварительной частичной оплатой, и с отсрочкой по полной оплате сроком на один месяц. Подобная ценовая политика в отношении мебельных производств является эффективной, так как данные предприятия стремятся осуществлять только сборку и получать комплектующие для кухонь со стороны.
Так как реклама является узкоспециализированной, то она должна быть размещена на в специальных бизнес-изданиях по мебели, а также на специализированных сайтах. Важно также представлять научно-экспериментальную деятельность производственно-экспериментального участка на ежегодной всероссийской выставке. Участие во всероссийских выставках позволит представить в полном объёме все инновационные разработки производственно-экспериментального участка на уровне всей России, а также позволит оценить уровень деятельности производственно-экспериментального участка в области инновационных разработок.
Была составлена прогнозная поквартальная выручка производственно-экспериментального участка на три года с учётом графика «сезонной волны» сбыта в ООО «Стильные кухни».
Были рассчитаны постоянные поквартальные затраты на три года. Постоянные затраты производственно-экспериментального участка по производственной деятельности для внешних организаций и экспериментальной деятельности должны составить 27,3% от планируемой выручки. Были рассчитаны поквартальные переменные затраты по производственной деятельности.
Планируемые затраты по экспериментальным разработкам будут полностью окупаться производственной деятельностью производственно-экспериментального участка для внешних мебельных производств. При этом производственно-экспериментальный участок увеличит балансовую прибыль ООО «Стильные кхни» за три года на 7500 тыс. руб. за три года или примерно на 2400 тыс. руб. в год, что соответствует приросту балансовой прибыли на 6-7%. Рост переменных расходов по экспериментальной деятельности коррелируется с расходами по производственной деятельности, с явным доминированием вторых. По мере нарастающего развития производственной деятельности производственно-экспериментального участка увеличиваются расходы на экспериментальные разработки, которые достигают максимума в первом квартале 2011 года.
Необходимая сумма инвестиционных средств составит 8763,12 тыс. руб. У предприятия имеется нераспределённая прибыль в размере 9000 тыс. руб. Таким образом, привлечение внешнего источника инвестиций является нецелесообразным. Для снижения уровня финансово-экономических рисков необходимо в проекте используются собственные средства для инвестиций в проект.
Разработанная структура управления производственно-экспериментального участка л включает две группы: экспериментальную и производственную. В производственно-экспериментальный участок сотрудники привлекаются из работающего персонала предприятия, так как они соответствуют разработанным квалификационным требований. Это позволяет сотрудникам технологического отдела и основного производства получить более творческую и интересную работу.
Для успешного осуществления производственно-экспериментальным участком разработок необходимо осуществлять мониторинг новых инновационных технологий.
Финансовая эффективность проекта заключается в том, что производственно-экспериментальный участок будет повышать балансовую прибыль предприятия в краткосрочной перспективе и приносить мультипликационный эффект от внедрения разработанных инновационных технологий в долгосрочной перспективе.
За три года произойдёт суммарный прирост балансовой прибыли ООО «Стильные кухни» примерно на 28%. Существенный прирост балансовой прибыли ожидается на втором и третьих годах реализации проекта. Общий срок окупаемости инвестиций в краткосрочной перспективе составит 3,4 года.
Расчётные прогнозные данные по выручке показывают, что в долгосрочной перспективе экспериментальная деятельность по разработке, внедрению новых модификаций кухонь позволит через три года после начала проекта, в течение 6 лет увеличить объём выручки предприятия не менее чем на 300%.
По основным показателям социально-экономической эффективности бизнес-проект набирает 13 из 16 возможных баллов, по разработанной в дипломной работе методике оценки социально-экономической эффективности.
Именно инновационная активность предприятия, базирующаяся на приоритетном распределении чистой прибыли на инвестиции в инновационную деятельность позволяет добиться значительного роста деловой активности в современных условиях и постоянно поддерживать жизненный цикл предприятия на стадии роста, а также добиваться высоких показателей по основным критериям социально-экономической эффективности предприятия местной промышленности.
Список литературы
Список использованных источников и литературы:
1.Нормативно-правовые акты:
1.1.Опубликованные:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.
2. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.
3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.
4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. №31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.
5. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 21.07.1997. № 12 –ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23. 12. 2003. № 179-ФЗ//СЗ РФ. 1997. № 43. Ст. – 4190; 2003. № 52. Ст. – 5031
6. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.
7. Федеральный закон РФ «О финансовой аренде (лизинге)» от 29.10. 1998 г. № 164-ФЗ СЗ РФ 1998 г. с измен. от 2001 г.
8. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.
9. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ, утв. приказом Минфина России от 29.07.1998. № 34-н.
1.2. Неопубликованные:
10. Устав ООО «Стильные кухни» от 16.07.1996 утв. приказом генерального директора. – М.,1996
11. Положение о структурных подразделениях ООО «Стильные кухни» от 31.08.2005 утв. Приказом генерального директора. – М., 2005
12. Аналитический отчёт технологического отдела за 2008 г./утв приказом генерального директора от 08.02. 2009 г.
2. Литература:
13. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика. 2007.
14. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., Фолиум. 2003
15. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М., Финстатинформ. 2002.
16. Багиев Г.Л. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – Спб., Питер. 2004.
17. Банк В.Р., Банк С.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект. 2005.
18. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М., ИНФРА-М. 2005.
19. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. – М., ИНФРА-М. 2005.
20. Белолепецкий В.Г. Финансы фирмы. – М., Инфра-М, 1998.
21. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие/под ред. Иванниковой И.А. – СПб., Питер. 2007.
22. Бизнес-планирование/под ред. Попова В.М., Липунова С.И. – М., Финансы и статистика. 2005.
23. Бланк И.А. Инвестеционный менеджмент. – Спб.: Питер, 2006.
24. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 2- Киев.:Ника-Центр. 2003.
25. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – СПб., Питер. 2007.
26. Буров В.П., Ломак А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. – М., Экмос. 2004.
27. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2001.
28. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учёт. – М.: Омега-Л, 2005.
29. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М., Омега-Л, 2005.
30. Ващакин Н.П. О системе маркетинговой информации//Маркетинг. 2004. № 1
31. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., МГУ.2001.
32. Володина А.А. Управление финансами. – М., Инфра-М, 2004.
33. Гаврилова А.Н. Финансы организаций. – М.: Кнорус. 2006.
34. Данилочкина М.Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. – М.: Финансы и статистика. 1999.
35. Долан Р., Саймон Дж. Эффективное ценообразование. – М., Экзамен. 2005.
36. Друди К. Введение в управленческий и производственный учёт. – М., ЮНИТИ. 2002.
37. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб., Питер. 2008. – С. 190.
38. Ионов В.И., Чаринцева В.А. Методические указания по выполнению дипломных работ/МГТУ «МАМИ» экономический факультет. – М., 2005.
39. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М., Дело и сервис. 2003.
40. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб., Питер. 2000
41. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М., Финансы и статистика. 2003.
42. Ковалёв В.В. Финансы предприятий. – М., Проспект, 2004.
43. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3
44. Кондрашова А.В. Финансы предприятий. – М., Проспект, 2005.
45. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М., Дело и Сервис, 1998.
46. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М., Финансы и статистика. 2006.
47. Кукукина И.Г. Управление финансами. – М., Финансы и статистика. 2001.
48. Ламбен. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб., Питер. 2003.
49. Лихачёва О.Н., Шуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. –М.: Вузовский учебник. 2007.
50. Маниловский Р.Г., Юлкина Л.С., Колесникова Л.А. Методические материалы. – М., Финансы и статистика. 2005
51. Маслова Т.Д. Маркетинг. – Спб., Питер,2005.
52. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия. – СПб, СПбГИА. 2003.
53. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., Право и Закон. 2004.
54. Николаева С.А. Управленческий учёт. – М., ИПБ-БИНФО. 2002.
55. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия. – М., Банки и биржи, 2000.
56. Попов В.М. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. – М., Финансы и статистика.2003.
57. Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Основы управления финансами и финансовое планирование. - СПб., Питер. 2006.
58. Сирополис Н.К. Управление малым бизнесом. – М., Дело. 2005.
59. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. – М., Гарадарики. 2005.
60. Теплова Т.В. Финансовый менеджмент. М., ГУ ВШЭ. 2000.
61. Уткина Э.А. Бизнес-план компании. – М., Экмос. 2004.
62. Фридман П. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции. – М., ЮНИТИ.
63. Ченг Ф.Ли., Джозеф И. Финансы корпораций: теория, методы, практика. – М., ИНФРА-М. 2000.
64. Шапиро В.Д. Управление проектами. – СПб., ДваТри. 2000.
65. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Основы коммерческого бюджетирования. СПб., Азбука. 2001.
66. Шохин Е.И. Финансовый менеджмент. – М., ФБК-ПРЕСС. 2003.
Тема: | «Разработка бизнес-плано ЗАо "Стильные кухни"» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 96 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"
105 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Анализ развития предприятия…. 7
1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 161.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28РазвернутьСвернуть
1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
Выводы… 43
II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
46
2.1.Маркетинговый план…. 46
2.2. Организационный план…. 58
2.3.Производственный план филиала…. 64
Выводы… 72
III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
76
3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
Выводы …. 83
Заключение … 90
Список использованных источников и литературы…. 95
Приложения ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"Следующая работа
Финансовое планирование в ООО "Мастер Тур"




-
Отчет по практике:
Анализ конкурентоспособности и качества
30 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…71.2.Анализ финансового состояния…9РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
2.2. Анализ конкурентоспособности….19
Заключение….22
Список источников….24
Список сокращений….25
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нормы права и их толкование….5
1.1 Понятие толкования норм прав….5
1.2 Способы толкования норм права….91.3 Виды толкования норм права…21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
2.2Толкование норм права в судебной практике….24
2.3 Проблемы толкования права….27
Заключение….31
Библиографический список….34
-
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 81.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
Выводы… 39
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
2.1. Общая характеристика отеля…. 40
2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
Выводы…. 64
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
Выводы…. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89 -
Дипломная работа:
Методы и технологии защиты информации в СЭУД
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Методы и технологии защиты информации в системах электронного управления документами….9РазвернутьСвернуть
1.1.Применение информационных технологий в защите информации в автоматизированных информационных системах….
9
1.2. Защита информации от вредоносных программ… 30
1.3. Меры информационной безопасности в СУЭД…. 44
Выводы по главе…. 50
Глава 2. Стандарты информационной безопасности, используемые в СУЭД…
52
2.1. Роль стандартов информационной безопасности…. 52
2.2. Международные стандарты информационной безопасности…. 54
2.3. Стандарты информационной безопасности в Интернете… 61
2.4. Отечественные стандарты безопасности информационных технологий…
65
Выводы по главе…. 68
Глава 3. Обзор систем защиты информации в готовых разработках СУЭД….
71
3.1. Защита информации в системе автоматизированного делопроизводства «Дело» (Электронные офисные системы)….
71
3.2. Защита информации в САДД «БОСС-Референт» (Компания «Ай-Ти»…
73
3.3. Система защиты информации для СУЭД: Intertrust Locker…. 75
3.4. Методы защиты информации в системе конфиденциального документооборота…
77
Выводы по главе…. 79
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы… 87
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
1.1. Методы восстановление костных дефектов после амбулаторных стоматологических операций….12
1.2. Направленная регенерация кости….181.3. Восстановление дефектов кости после стоматологических операций аутотрансплантатами….24РазвернутьСвернуть
1.4. Мембраны, используемые в стоматологической практике для направленной костной регенерации и при аутотрансплатации кости.30
1.4.1. Нерезорбируемые мембраны…32
1.4.2. Резорбируемые мембраны…35
1.4.3. Влияние изолирующих мембран на интеграцию костных трансплантатов….39
-
Практическая работа:
Управление ассортиментом продовольственных товаров
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Выявление потребности в товарах…4
1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.61.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8РазвернутьСвернуть
1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
2.3. Проведение реализации товара….18
3. Управление товарными запасами и потоками….20
3.1. Составление договора с контрагентами….20
3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
3.6. Анализ условий хранения товаров….27
3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
Заключение….35
Список литературы….36
-
Дипломная работа:
Оценка имущества на стадии конкурсного производства
113 страниц(ы)
Введение…. 5
1.Теоретические аспекты оценки стоимости имущества на этапе конкурсного производства….
1.1.Конкурсное производство - завершающая стадия процедуры банкротства: понятие, правовое регулирование….1.2.Конкурсная масса: виды активов, порядок расчетов с кредиторами….РазвернутьСвернуть
1.3.Методы оценки имущества, относимого к конкурсной массе…
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Арт Стенд компания»….
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Арт Стенд компания»…
2.2. Исследование причин несостоятельности ООО «Арт Стенд компания»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Арт Стенд компания»…
2.3.1. Анализ сводных результатов финансового состояния…
2.3.2. Признание предприятия банкротом и открытие конкурсного производства…
3.Проект мероприятий по оценке имущества ООО «АртСтендКомпания» в конкурсного производства….
3.1.Оценка имущественного комплекса затратным, доходным и сравнительным подходами…
3.2.Согласование итогов оценки….
3.3.Составление отчета об оценке….
3.4. План удовлетворения требований кредиторов и общие итоги процедуры конкурсного производства….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….
Презентация в Microsoft Power Point…
-
Дипломная работа:
Цели и возможности автоматизации бизнеса в сфере банковских услуг
85 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Информационные технологии в системе управления банковскими услугами….7РазвернутьСвернуть
1.1. Основные виды банковских услуг…. 7
1.2. Общая характеристика ИТ в банковском деле…. 13
1.3. Автоматизированные технологии в банковской сфере…. 16
1.4. Основные характеристики автоматизированных банковских систем….
18
1.5. АРМ в составе автоматизированной банковской системы…. 27
Глава 2. Анализ использования информационных технологий в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» АО….
30
2.1. Организационная структура управления банком…. 30
2.2. Техническая архитектура ИС банка…. 35
2.3. Программная архитектура ИС банка…. 38
2.4. Анализ основных бизнес-процессов в Банке…. 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО…
53
3.1. Постановка основных задач по внедрению АРМ управления банкоматами…
53
3.2. Обоснование основных информационных, технических решений по внедрению предлагаемой АРМ…
61
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений…. 65
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы…. 86
Приложение. Глоссарий… 90
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Магистерская работа:
Имущественно-правовые отношения религиозных организаций
70 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретико-правовые основы имущественных отношений религиозных организаций….10
1.1 Понятие и сущность имущественных отношений религиозных организаций…101.2 Виды имущества религиозных организаций….17РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование особых преференций в отношении имущества религиозных организаций, применяемых со стороны органов государственной и муниципальной власти….26
2.1 Правовая основа и применение налогового законодательства к религиозным организациям, как к обладателям особого налогово-правового статуса….26
2.2 Правовые основы и порядок передачи имущества религиозного назначения религиозным организациям….34
3. Реализация применения нормативно-правовых актов в отношении имущества религиозных организаций в Российской Федерации….42
3.1 Основные проблемы, возникающие при применении и исполнении нормативно-правовых актов в отношении имущества религиозных организаций…42
3.2 Предложения по совершенствованию применения и исполнения законодательства в отношении имущества религиозных организаций…49
Заключение….56
Список источников и литературы…60