СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка бизнес-плано ЗАо

«Разработка бизнес-плано ЗАо "Стильные кухни"» - Дипломная работа

  • 96 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. 8

1.1. Задачи и цели бизнес – планирования…. 8

1.2. Структура бизнес-плана…. 15

1.3. Критерии оценки конкурентоспособности и социально-экономической эффективности предприятия…

21

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТА….

29

1.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия…

29

1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности… 35

1.3. Анализ инновационной конкурентоспособности предприятия…. 44

1.4. Анализ рисков проекта…. 49

ГЛАВА 3. ПЛАН БИЗНЕС-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ….

54

3.1. Маркетинговый план…. 54

3.2. Производственный план…. 61

3.3. Организационный план…. 72

3.4. Оценка финансовой и социально-экономической эффективности проекта.

77

3.5. Финансовая эффективность проекта…. 79

Заключение… 82

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….

88

ПРИЛОЖЕНИЯ…. 93


Введение

Введение

Актуальность темы. Любое предприятие в процессе своей деятельности проходит различные стадии развития (этапы жизненного цикла): становление, рост, зрелость, спад. Данные этапы детерминированы только при условии развития предприятия в одном из направлений деятельности. Для перехода предприятия с этапа зрелости или спада, на этап роста, необходимо освоение нового вида деятельности или внедрения инновационных технологий в рамках освоенного вида деятельности. Наиболее перспективным в современных экономических условиях является внедрение инновационных технологий на предприятии.

Однако, любые инновационные технологии требуют апробации в условиях их применения, а также частичной доработки. Для этого в рамках предприятия необходимо создавать производственно-экспериментальные центры, которые могут выполнять следующие функции: анализ новых инноваций в области деятельности предприятия, апробация инновационных технологий в аспекте их внедрения на предприятии, доработка и усовершенствование инновационных технологий, доработка и усовершенствование уже используемых технологий на основе существующих инновационных технологий. Наличие таких инновационных центров на предприятии позволяет ему успешно конкурировать на рынке, а также постоянно развиваться не только в аспекте расширения основных видов деятельности, но и в аспекте внедрения новых продуктов, новых направлений деятельности, повышения качества создаваемых товаров и услуг.

Предприятия местной промышленности – это, как правило, предприятия городского хозяйства. На современном этапе – это коммерческие предприятия в форме обществ с ограниченной ответственностью или акционерные общества. С одной стороны, такие предприятия нуждаются в источниках инвестиций для своего развития в вышеотмеченном аспекте, а, с другой, в постоянных бизнес - партнёрах. При этом источником инвестиций для предприятий местной промышленности, отчасти может выступать местный муниципалитет, одной из форм которых, может быть муниципальный заказ на продукцию предприятия местной промышленности. Бизнес - партнёры предприятия могут быть, как представителями местного городского хозяйства, так и более крупными субъектами хозяйственной деятельности.

В современных условиях предоставление инвестиций требует обоснованного доказательства возможности со стороны предприятия регулярной оплаты по кредиту. Получить кредит в условиях мирового финансового кризиса не совсем просто. Для этого необходимо предоставить основательно разработанный бизнес-план, показывающий инвесторам то, что предприятие является экономически перспективным и способно оплачивать кредиты по предоставленным инвестициям, а также проценты для получения прибыли инвестором.

Задача бизнес-плана заключается в том, чтобы дать чёткое представление о предполагаемом бизнесе, убедить инвесторов или партнёров, что организаторы бизнеса способны грамотно и эффективно наладить новое дело и управлять им. Для реализации этих целей служит выработанный мировой экономикой бизнес-план. Бизнес-план, как вид стратегического планирования, необходим для привлечения инвесторов, а также бизнес - партнёров для осуществления общих целей. Он представляет собой плановый документ, имеющий многоцелевой характер. Например, получение долгосрочного кредита в банке требует предоставления в кредитную организацию основательно разработанного по всем подразделам бизнес-плана. При этом наиболее важным являются прогнозируемые финансовые результаты с учётом графика погашения долгосрочного кредита на основе графика денежных оттоков и притоков и с учётом дисконта. С другой стороны, бизнес – план необходим и самому предприятия для количественной и качественной оценки собственных возможностей и перспектив в аспекте повышения конкурентоспособности, а также степени рисков.

Учитывая, что посредством бизнес - планирования можно привлечь источники инвестиций для расширения деятельности предприятия, а также наладить дополнительные бизнес - связи, то можно сказать, что бизнес-планирование – это не только надёжный инструмент повышения финансовой устойчивости предприятия, но и эффективный инструмент укрепления позиций предприятия на рынке местной промышленности.

Надо отметить, что позиции предприятия на местном рынке зависят также и от социально-экономической эффективности предприятия. Эффективное в социальном аспекте предприятие имеет высокий имидж среди населения. Данный социально-психологический фактор часто не менее важен для укрепления позиции предприятия на местном рынке, чем чисто экономические и финансовые факторы. Высокий уровень социально-экономической эффективности укрепляет позиции предприятия местной промышленности также и в оценке местных властей, что мультипликационно усиливает позиции предприятия среди местных инвесторов.

Таким образом, актуальность темы исследования обуславливается важностью разработки бизнес-плана для эффективного развития предприятия местной промышленности, а также спецификой социально-экономической оценки эффективности бизнес-плана для него.

Объект исследования – ЗАО «Стильные кухни».

Предмет исследования – процесс бизнес - планирования как инструмент укрепления позиций предприятия местной промышленности.

Цель исследования заключается в разработке бизнес-плана предприятия местной промышленности для целей повышения его социально-экономической эффективности и укрепления конкурентных позиций предприятия на местном рынке.

Для достижения цели ставятся следующие задачи:

• проанализировать задачи и цели бизнес - планирования;

• проанализировать структуру бизнес - плана;

• рассмотреть критерии оценки конкурентоспособности предприятии социально-экономической эффективности;

• произвести оценку финансово-экономического положения предприятия в настоящий момент;

• проанализировать конкурентоспособность предприятия в области внедрения и использования инновационных стоматологических технологий;

• оценить основные виды возможных рисков при осуществлении проекта;

• разработать маркетинговый, производственный и организационные планы проекта;

• разработать финансовый план проекта с одновременной оценкой его финансово-экономической эффективности;

• оценить бизнес-проект в аспекте его необходимой социально-экономической эффективности.

Методологическая база исследования – это данные отдела маркетинга; Устав ЗАО «Стильные кухни», бухгалтерская отчётность за 2008 год, данные отдела маркетинга за 2008 год, работы ведущих специалистов в области бизнес - планирования, финансового планирования, бюджетирования, финансового менеджмента.

Методы исследования: общенаучные – аналитический, структурно-функциональный, дескриптивный, частнонаучные – балансовый, статистический, методы риск - анализа, методы финансового планирования.

Научно-практическая значимость дипломной работы обуславливается возможностью использования разработанного бизнес – плана для укрепления позиций конкурентоспособности на рынке местной промышленности.

В соответствии с поставленными целями наиболее уместной будет следующая структура дипломной работы.

В первой главе проводится анализ теоретических основ бизнес – планирования для предприятия местной промышленности.

Во второй главе производится оценка предприятия и окружающей внешней среды в финансово-экономическом, конкурентоспособном аспектах, а также производится оценка основных рисков, разрабатываются маркетинговый, производственный, организационный планы.

В третьей главе оцениваются финансово-экономическая и социально-экономическая эффективность бизнес - проекта.


Заключение

Заключение

В современных условиях роль бизнес-плана возрастает. Жизненный цикл большинства товаров и услуг сокращается, поэтому в современных условиях необходимо постоянно модернизировать производство, создавать новые товары и услуги, вводить инновации. Основная цель бизнес-плана – это представление руководству предприятия, потенциальным инвесторам последовательности действий для достижения поставленных целей. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы предприятия. В нём описываются как внутренние, связанные с управлением предприятием, так и внешние вопросы, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими предприятиями и организациями.

Цель большинства бизнес-планов на действующих предприятиях заключается в повышении конкурентоспособности посредством инноваций или расширения производства. Ключевым моментом в завоевании позиций на рынке относительно многочисленных конкурентов является своевременное обновление производимых товаров подготовка и организация производства новых видов продукции.

Позиции предприятия на местном рынке зависят также и от социально-экономической эффективности предприятия. Эффективное в социальном аспекте предприятие имеет высокий имидж среди населения. Данный социально-психологический фактор часто не менее важен для укрепления позиции предприятия на местном рынке, чем чисто экономические и финансовые факторы.

Анализ возможностей предприятия в области осуществления бизнес-проекта по открытию производственно-экспериментального участка показал следующее.

ООО «Стильные кухни» производит кухни с учётом индивидуальных требований клиента для различных жилых помещений. В процессе своей деятельности предприятие постоянно стремится внедрять инновационные технологии мебельного производства и разрабатывать новые модификации кухонь из современных материалов. Конструктора - дизайнеры технологического отдела имеют собственные разработки. Предприятие в настоящее время ориентированао на внедрение инновационных технологий в производстве мебели и разработку новых модификаций кухонь «среднего» ценового сегмента для квартир новой планировки и коттеджей.

Анализ кадрового потенциала дал следующие результаты. Все конструктора -дизайнеры, рабочие производственного цеха имеют значительный опыт по разработке новых модификаций кухонь, и инновационных технологий мебельного производства.

У предприятия значительно увеличились все показатели рентабельности и деловой активности, что свидетельствует о росте конкурентоспособности предприятия и наличия возможностей для развития инновационной деятельности.

Анализ инновационной конкурентоспособности по разработанной в дипломной работе методике показал, что наиболее сильные инновационные позиции, как по критерию собственных разработок, так и по внедрению инновационных технологий, ООО «Стильные» кухни имеет в области разработок кухонь по индивидуальным требованиям заказчика. Наиболее перспективной областью развития инновационной активности предприятия является разработка новых типов кухонь для указанных видов жилых помещений.

Наиболее значимые риски при осуществлении бизнес-проекта связаны с ростом цен на сырьё и материалы, недостаток оборотных средств и проблемы с профессиональным уровнем кадрового потенциала сотрудников производственно-экспериментального участка. На предотвращение и устранение данных рисков необходимо уделить наиболее пристальное внимание при реализации бизнес-проекта.

При разработке планов деятельности производственно-экспериментального участка определено, что экспериментальная деятельность должна осуществляться на основе самоокупаемости за счёт производственной деятельности участка по производству комплектующих для внешних мебельных производств.

Выручка производственно-экспериментального участка от производственной деятельности должна составить 81 000 тыс. руб. за 2009-2010 г.г.

Производственно-экспериментальному участку необходимо применять в краткосрочном периоде стратегию низких цен при продаже стеклопластиковых комплектующих, и стратегию средних цен при производстве остальных комплектующих.

Необходимо производить и поставлять комплектующие с предварительной частичной оплатой, и с отсрочкой по полной оплате сроком на один месяц. Подобная ценовая политика в отношении мебельных производств является эффективной, так как данные предприятия стремятся осуществлять только сборку и получать комплектующие для кухонь со стороны.

Так как реклама является узкоспециализированной, то она должна быть размещена на в специальных бизнес-изданиях по мебели, а также на специализированных сайтах. Важно также представлять научно-экспериментальную деятельность производственно-экспериментального участка на ежегодной всероссийской выставке. Участие во всероссийских выставках позволит представить в полном объёме все инновационные разработки производственно-экспериментального участка на уровне всей России, а также позволит оценить уровень деятельности производственно-экспериментального участка в области инновационных разработок.

Была составлена прогнозная поквартальная выручка производственно-экспериментального участка на три года с учётом графика «сезонной волны» сбыта в ООО «Стильные кухни».

Были рассчитаны постоянные поквартальные затраты на три года. Постоянные затраты производственно-экспериментального участка по производственной деятельности для внешних организаций и экспериментальной деятельности должны составить 27,3% от планируемой выручки. Были рассчитаны поквартальные переменные затраты по производственной деятельности.

Планируемые затраты по экспериментальным разработкам будут полностью окупаться производственной деятельностью производственно-экспериментального участка для внешних мебельных производств. При этом производственно-экспериментальный участок увеличит балансовую прибыль ООО «Стильные кхни» за три года на 7500 тыс. руб. за три года или примерно на 2400 тыс. руб. в год, что соответствует приросту балансовой прибыли на 6-7%. Рост переменных расходов по экспериментальной деятельности коррелируется с расходами по производственной деятельности, с явным доминированием вторых. По мере нарастающего развития производственной деятельности производственно-экспериментального участка увеличиваются расходы на экспериментальные разработки, которые достигают максимума в первом квартале 2011 года.

Необходимая сумма инвестиционных средств составит 8763,12 тыс. руб. У предприятия имеется нераспределённая прибыль в размере 9000 тыс. руб. Таким образом, привлечение внешнего источника инвестиций является нецелесообразным. Для снижения уровня финансово-экономических рисков необходимо в проекте используются собственные средства для инвестиций в проект.

Разработанная структура управления производственно-экспериментального участка л включает две группы: экспериментальную и производственную. В производственно-экспериментальный участок сотрудники привлекаются из работающего персонала предприятия, так как они соответствуют разработанным квалификационным требований. Это позволяет сотрудникам технологического отдела и основного производства получить более творческую и интересную работу.

Для успешного осуществления производственно-экспериментальным участком разработок необходимо осуществлять мониторинг новых инновационных технологий.

Финансовая эффективность проекта заключается в том, что производственно-экспериментальный участок будет повышать балансовую прибыль предприятия в краткосрочной перспективе и приносить мультипликационный эффект от внедрения разработанных инновационных технологий в долгосрочной перспективе.

За три года произойдёт суммарный прирост балансовой прибыли ООО «Стильные кухни» примерно на 28%. Существенный прирост балансовой прибыли ожидается на втором и третьих годах реализации проекта. Общий срок окупаемости инвестиций в краткосрочной перспективе составит 3,4 года.

Расчётные прогнозные данные по выручке показывают, что в долгосрочной перспективе экспериментальная деятельность по разработке, внедрению новых модификаций кухонь позволит через три года после начала проекта, в течение 6 лет увеличить объём выручки предприятия не менее чем на 300%.

По основным показателям социально-экономической эффективности бизнес-проект набирает 13 из 16 возможных баллов, по разработанной в дипломной работе методике оценки социально-экономической эффективности.

Именно инновационная активность предприятия, базирующаяся на приоритетном распределении чистой прибыли на инвестиции в инновационную деятельность позволяет добиться значительного роста деловой активности в современных условиях и постоянно поддерживать жизненный цикл предприятия на стадии роста, а также добиваться высоких показателей по основным критериям социально-экономической эффективности предприятия местной промышленности.


Список литературы

Список использованных источников и литературы:

1.Нормативно-правовые акты:

1.1.Опубликованные:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.

2. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.

3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.

4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. №31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.

5. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 21.07.1997. № 12 –ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23. 12. 2003. № 179-ФЗ//СЗ РФ. 1997. № 43. Ст. – 4190; 2003. № 52. Ст. – 5031

6. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.

7. Федеральный закон РФ «О финансовой аренде (лизинге)» от 29.10. 1998 г. № 164-ФЗ СЗ РФ 1998 г. с измен. от 2001 г.

8. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.

9. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ, утв. приказом Минфина России от 29.07.1998. № 34-н.

1.2. Неопубликованные:

10. Устав ООО «Стильные кухни» от 16.07.1996 утв. приказом генерального директора. – М.,1996

11. Положение о структурных подразделениях ООО «Стильные кухни» от 31.08.2005 утв. Приказом генерального директора. – М., 2005

12. Аналитический отчёт технологического отдела за 2008 г./утв приказом генерального директора от 08.02. 2009 г.

2. Литература:

13. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика. 2007.

14. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., Фолиум. 2003

15. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М., Финстатинформ. 2002.

16. Багиев Г.Л. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – Спб., Питер. 2004.

17. Банк В.Р., Банк С.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект. 2005.

18. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М., ИНФРА-М. 2005.

19. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. – М., ИНФРА-М. 2005.

20. Белолепецкий В.Г. Финансы фирмы. – М., Инфра-М, 1998.

21. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие/под ред. Иванниковой И.А. – СПб., Питер. 2007.

22. Бизнес-планирование/под ред. Попова В.М., Липунова С.И. – М., Финансы и статистика. 2005.

23. Бланк И.А. Инвестеционный менеджмент. – Спб.: Питер, 2006.

24. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 2- Киев.:Ника-Центр. 2003.

25. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – СПб., Питер. 2007.

26. Буров В.П., Ломак А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. – М., Экмос. 2004.

27. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2001.

28. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учёт. – М.: Омега-Л, 2005.

29. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М., Омега-Л, 2005.

30. Ващакин Н.П. О системе маркетинговой информации//Маркетинг. 2004. № 1

31. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., МГУ.2001.

32. Володина А.А. Управление финансами. – М., Инфра-М, 2004.

33. Гаврилова А.Н. Финансы организаций. – М.: Кнорус. 2006.

34. Данилочкина М.Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. – М.: Финансы и статистика. 1999.

35. Долан Р., Саймон Дж. Эффективное ценообразование. – М., Экзамен. 2005.

36. Друди К. Введение в управленческий и производственный учёт. – М., ЮНИТИ. 2002.

37. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб., Питер. 2008. – С. 190.

38. Ионов В.И., Чаринцева В.А. Методические указания по выполнению дипломных работ/МГТУ «МАМИ» экономический факультет. – М., 2005.

39. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М., Дело и сервис. 2003.

40. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб., Питер. 2000

41. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М., Финансы и статистика. 2003.

42. Ковалёв В.В. Финансы предприятий. – М., Проспект, 2004.

43. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3

44. Кондрашова А.В. Финансы предприятий. – М., Проспект, 2005.

45. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М., Дело и Сервис, 1998.

46. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М., Финансы и статистика. 2006.

47. Кукукина И.Г. Управление финансами. – М., Финансы и статистика. 2001.

48. Ламбен. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб., Питер. 2003.

49. Лихачёва О.Н., Шуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. –М.: Вузовский учебник. 2007.

50. Маниловский Р.Г., Юлкина Л.С., Колесникова Л.А. Методические материалы. – М., Финансы и статистика. 2005

51. Маслова Т.Д. Маркетинг. – Спб., Питер,2005.

52. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия. – СПб, СПбГИА. 2003.

53. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., Право и Закон. 2004.

54. Николаева С.А. Управленческий учёт. – М., ИПБ-БИНФО. 2002.

55. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия. – М., Банки и биржи, 2000.

56. Попов В.М. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. – М., Финансы и статистика.2003.

57. Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Основы управления финансами и финансовое планирование. - СПб., Питер. 2006.

58. Сирополис Н.К. Управление малым бизнесом. – М., Дело. 2005.

59. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. – М., Гарадарики. 2005.

60. Теплова Т.В. Финансовый менеджмент. М., ГУ ВШЭ. 2000.

61. Уткина Э.А. Бизнес-план компании. – М., Экмос. 2004.

62. Фридман П. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции. – М., ЮНИТИ.

63. Ченг Ф.Ли., Джозеф И. Финансы корпораций: теория, методы, практика. – М., ИНФРА-М. 2000.

64. Шапиро В.Д. Управление проектами. – СПб., ДваТри. 2000.

65. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Основы коммерческого бюджетирования. СПб., Азбука. 2001.

66. Шохин Е.И. Финансовый менеджмент. – М., ФБК-ПРЕСС. 2003.


Тема: «Разработка бизнес-плано ЗАо "Стильные кухни"»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 96
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"

    105 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Анализ развития предприятия…. 7
    1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
    1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 16
    1.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28
    1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
    Выводы… 43
    II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
    46
    2.1.Маркетинговый план…. 46
    2.2. Организационный план…. 58
    2.3.Производственный план филиала…. 64
    Выводы… 72
    III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
    76
    3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
    3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
    3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
    Выводы …. 83
    Заключение … 90
    Список использованных источников и литературы…. 95
    Приложения ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Основные характеристики личности преступника в современных условиях

    71 страниц(ы) 

    1. Криминологический анализ личности преступника.
    1.1. Личность преступника в системе общественных отношений….6
    1.2. Личность преступника как объект
    криминологического познания….9
    1.3. Понятие, содержание и особенности
    формирования личности преступника…13
    2. Криминологические характеристики личности преступника
    в отдельных видах преступности.
    2.1. Криминологическая характеристика личности
    несовершеннолетнего преступника….21
    2.2. Криминологическая характеристика личности
    преступника в насильственной преступности….26
    2.3. Криминологическая характеристика личности
    преступника в корыстной преступности….31
    2.4.Криминологическая характеристика личности
    преступника в рецидивной и профессиональной
    преступности….36
    2.5. Криминологическая характеристика личности
    преступника в организованной преступности…44
    2.6.Криминологическая характеристика личности
    в женской преступности….48
    Заключение ….…63
    Список сокращений…68
    Библиография….69
    Приложение1. Динамика массива сопоставимых общеуголовных
    преступлений….72
    Приложение 2. Мотивы расследованных преступлений в России
    в 1998-2000 годах….73
    Приложение 3.Динамика удельного веса отдельных категорий выявленных
    в России преступников в 1996-2002 годах…74
    Приложение 4. Удельный вес женщин в структуре отдельных
    категорий преступлений… 75
  • Дипломная работа:

    Гражданско-прапвовое регулирование кредитного договора

    84 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика кредитного договора
    1.1. Понятие кредитного договора, его место в системе гражданско-правовых отношений
    1.2. Ретроспектива кредитного договора в российском законодательстве, зарубежном праве
    Глава 2. Содержание кредитного договора в гражданском праве Российской Федерации
    2.1. Источники и правовые основы регулирования кредитного договора
    2.2. Субъекты кредитного договора
    2.3. Виды кредитного договора
    2.4. Правовая ответственность за нарушение обязательств по кредитному договору
    2.5. Проблемы совершенствования правового регулирования и правоприменения в кредитном договоре
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты влияния структуры и состава кадров на эффективность деятельности предприятия….3
    1.1. Персонал организации: понятие, классификация….7
    1.2. Организационная структура управления….12
    1.3. Состав и структура кадров, методики оценки….19
    1.4. Методы управления структурой и составом кадров и способы их улучшения для повышения эффективности деятельности….….27
    Глава 2. Анализ структуры и состава кадров ООО «Люксор» и направления их улучшения…38
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления…38
    2.2. Оценка состава и структуры кадров …45
    2.3. Анализ методов управления персоналом, влияющих на состав и структуры кадров….…52
    2.4. Направления улучшения структуры и состава кадров с целью повышения эффективности деятельности….….59
    Заключение…69
    Глоссарий….72
    Список источников….78
    Список сокращений….82
    Приложения….83
  • Дипломная работа:

    Развитие делопроизводства в СССР

    84 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…. 3

    Глава 1. Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства к началу 1960-ых годов
    1.1. Организационные процессы в советском делопроизводстве в период до 1959 года….
    11
    1.2. Состояние нормативно-правовой базы делопроизводства в СССР к началу 1960-ых годов….
    25

    Глава 2. Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства в 1960-80-ые годы
    2.1. Организационные меры по развитию нормативно-правовой базы делопроизводства….
    28
    2.2. Нормативные документы в области ДОУ в 1960-80-ых годов…. 36
    2.3. Государственная система документационного 59
    2.4. Унифицированные системы документации
    2.5. Классификаторы социальной и технико-экономической информации

    Глава 3. Влияние нормативно-правой базы делопроизводства 1960-80-ых годов на формирование делопроизводства в современной России
    3.1. Преемственность нормативно-правовых актов, регламентирующих делопроизводство на современном этапе с нормативно-правовой базой 1960-80-ых годов…
    68
    3.2. Перспективы развития документационного обеспечения управления….
    74

    Заключение…. 80


  • Дипломная работа:

    Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале

    77 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18
    Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
    2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
    2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
    Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
    Заключение….64
    Список использованной литературы….68
    Приложения….71
  • Дипломная работа:

    Управление торговым предприятием

    114 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    Введение…3
    Глава 1. Организация управления предприятием мелкооптовой торговли
    1.1. Место мелкооптовой торговли в системе воспроизводства….7
    1.2. Организация предприятия мелкооптовой торговли
    продуктами питания: организационные и правовые основы….16
    1.3. Маркетинг торговли….31
    1.4. Выводы по главе….50
    Глава 2. Анализ управления ООО «Бисмутит»
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…53
    2.2. Управление предприятием….…58
    2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….69
    2.4. Анализ причин снижения объёмов продаж….82
    Выводы по главе… ….….85
    Глава 3. Направления совершенствования и предложения по оптимизации
    управления ООО «Бисмутит»
    3.1. Оптимизация товарной, ценовой и сбытовой политик ООО
    «Бисмутит»….87
    3.2. Разработка маркетинговых мероприятий
    для увеличения продаж….95
    3.3. Расчёт экономической эффективности
    предлагаемых мероприятий…100
    Выводы по главе….103
    Заключение….…107
    Список источников и используемой литературы….114
  • Шпаргалка:

    Ответы для поступления в аспирантуру по специальности: Государственное и муниципальное управление в академию МЧС

    55 страниц(ы) 

    1. Система государственного управления: сущность и структура.
    2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.
    3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.
    4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
    5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
    6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
    7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
    8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
    9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
    10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
    11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
    12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
    13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
    14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
    15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
    16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
    17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
    18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
    19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
    20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
    21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
    22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
    23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
    24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
    25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
    26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
    27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
    28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
    29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
    30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
    31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
    32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
    33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
    34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
    35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
    36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
    37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
    38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
    39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
    40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Дипломная работа:

    Тактика действий сотрудника полиции при угрозе оружием

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ДЛЯ ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….8
    1.1. Правовые основы тактических действий сотрудника полиции при угрозе оружием….8
    1.2. Психологическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием….21
    1.3. Физическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием на основе приемов рукопашного боя…25
    2. МЕТОДИКА ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….34
    2.1. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе холодным оружием.34
    2.2. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе огнестрельным оружием….42
    2.3. Тактика действий сотрудников полиции при задержании вооруженных преступников в общественном месте….….…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    ГЛОССАРИЙ….59
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…63
    ПРИЛОЖЕНИЯ….67
  • Курсовая работа:

    Основные современные макроэкономические школы

    32 страниц(ы) 

    Содержание
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Основные макроэкономические школы XX века
    1.1. Неоклассицизм….6
    1.2. Кейнсианство….9
    1.3. Монетаризм…12
    1.4. Институциональная макроэкономика….15
    Глава 2. Современные экономические теории: концептуальный анализ
    2.1. Идея ограниченной рациональности…19
    2.2. Природа иррационального экономического поведения…21
    2.3. Рациональные экономические субъекты
    и экономическая система….22
    2.4. Экономика рационального и иррационального.
    Экономика нелинейности….23
    Заключение….26
    Библиографический список….29
    Приложения…30

  • Дипломная работа:

    Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы

    75 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
    1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….6
    1.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17
    1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
    2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
    2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
    Заключение….59
    Глоссарий….58
    Список источников….64
    Список сокращений…68
    Приложения…69