СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Раздел I. Общая характеристика ДОК «Лукоморье»

Раздел II. Работа основных служб предприятия

Раздел ІІІ. Услуги ДОК «Лукоморье»


Введение

Детский оздоровительный комплекс «Лукоморье» расположен в живописном экологически чистом уголке урочища Широкая Балка, на самом берегу лазурного Черного моря. Основан ДОК «Лукоморье» в 1990 году. Одним из преимуществ комплекса является возможность и опыт круглогодичного оздоровления школьников с организацией учебного процесса.

Широкая Балка включена в реестр Российских Климатических курортов. Горы, море, лес, экологически чистый воздух, уникальный теплый климат благоприятно сказывается на здоровье детей.

ДОК «Лукоморье» включен в список детских здравниц для оплаты из Филиалов Фонда Социального страхования.

Категория по результатам аттестации – первая (оздоровительная). Номерной фонд – 300 койко-мест. Территория огорожена забором, ведомственная круглосуточная охрана. Оздоровительный комплекс находиться в 8 км от города Новороссийска.


Выдержка из текста работы

Общая характеристика предприятия

Детский оздоровительный комплекс «Лукоморье» расположен в живописном экологически чистом уголке урочища Широкая Балка, на самом берегу лазурного Черного моря. Основан ДОК «Лукоморье» в 1990 году. Одним из преимуществ комплекса является возможность и опыт круглогодичного оздоровления школьников с организацией учебного процесса.

Работа основных служб

Структура управления ДОК:

Административная служба: директор, замдиректора, главный инженер, секретарь-референт, главный бухгалтер, бухгалтерия, экономист, кассир-инкассатор, зав. складом, специалист по кадрам, экспедитор.

Служба приема и размещения: менеджеры, администраторы, кассиры, вожатые.

Служба обслуживания номерного фонда: ст. горничная-бригадир, горничные.


Заключение

Дополнительные услуги могут быть, как включены в путевку по предварительной договоренности, так и оплачиваться отдельно. К ним относятся:

- лечебная база (бальнео- и грязелечение, сухие углекислые ванны, ингаляции, массаж, физиопроцедуры, рефлексотерапия, фитотерапия, лазеротерапия, стоматологические услуги, школа здоровья);

- учебная база (общеобразовательная школа, школа вожатых, тематические и профильные смены);

- спортивная база (стадион евростандарта, спортивные площадки, теннисные корты, тренажерные залы, бильярд);

- культурно-досуговый комплекс (оздоровительно-досуговые программы, театрально-музыкальные студии, концерты, шоу-программы, костюмированные праздники, кружки по интересам, музей, библиотека, радиостудия, детское кафе, молодежный ресторан-бар, развлекательные и водные аттракционы);

- миниаквапарк; бассейны (открытый и закрытый) с морской водой; сауны;

- экскурсионные бюро (пешие, конные, морские, автобусные);

- аптека, почта, авиа- и железнодорожные кассы, автостоянка.

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50645.


Список литературы

1. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.

2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).

3. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.

4. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — с. 256.

5. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. — 348 с.

6. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. — 111 с.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.

8. Маркетинг / Романов А.Н. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.

9. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 302 с.

10. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. — 192 с.

11. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. — 1999. — 25 сентября. — С. 3.

12. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. - № 11.- С. 24.

13. h**t://w*w.bonvo.r*


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния предприятия ООО «Лукоморье »

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АЙКАЙ», СУПЕРМАРКЕТ «ЛУКОМОРЬЕ – 1»…. 7
    1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности… 7
    1.2. Характеристика реализуемой продукции…. 10
    1.3. Оценка торгово-технологического процесса…. 12
    1.4. Структура управления…. 16
    1.5. Персонал и оплата труда…. 18
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации…. 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ…. 29
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 29
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 33
    2.3. Анализ себестоимости продукции… 37
    2.4. Анализ финансового состояния …. 39
    2.4.1. Анализ ликвидности предприятия…. 39
    2.4.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 45
    2.4.3. Оценка деловой активности предприятия…. 52
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности…. 54
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 57
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния…. 57
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния супермаркета «Лукомоье-1» и построение «дерева проблем»… 64
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению
    финансового состояния…. 67
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ «ЛУКОМОРЬЕ -1»…. 74
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений. 74
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 76
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 78
    4.4. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния…. 79
    4.5. План реализации проекта…. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 91
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере ООО Айкай-Лукоморье

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные виды
    деятельности 5
    1.2. Организационная структура предприятия 10
    1.3. Персонал и оплата труда 18
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2 Характеристика прибыли, как экономической категории
    36
    2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
    2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
    2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
    2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
    3. Анализ и максимизация прибыли предприятия 67
    3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
    3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
    Заключение 88
    Список литературы 90
    Приложения 93
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере ООО «Айкай магазин

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные виды
    деятельности 5
    1.2. Организационная структура предприятия 10
    1.3. Персонал и оплата труда 18
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2 Характеристика прибыли, как экономической категории
    36
    2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
    2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
    2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
    2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
    3. Динамика показателей прибыли предприятия и возможные пути ее максимизации 67
    3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
    3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
    Заключение 92
    Список литературы 94
    Приложения 97
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере магазина Лукоморье 13

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 16
    1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 22
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 27
    1.5. Технико - экономические показатели ООО Айкай 34
    2. ФИНАНСОВВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 39
    2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 39
    2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 43
    2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 53
    2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 63
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АЙКАЙ» 65
    3.1. Анализ финансовой устойчивости ООО Айкай 65
    3.2. Анализ ликвидности ООО Айкай 68
    3.3. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО Айкай 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы делопроизводства в структурных подразделениях фтс россии(на примере жуковского таможенного поста)

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
    1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 15
    1.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21
    1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
    1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
    Выводы 42
    Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
    2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
    2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
    2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
    2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
    Выводы 78
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
    3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
    3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
    3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
    Выводы 90
    Заключение 91
    Список использованных источников и литературы 93
    Приложения 102

  • Дипломная работа:

    Внедрение электронных технологий в документо-оборот учреждения здравоохранения

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 17
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 34
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 45
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Организация и методология бухгалтерского и налогового учета и контроля организации

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация и методология бухгалтерского и налогового учета
    и контроля организации 5 1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    и отчетности в России 5
    1.2. Бухгалтерский учет, объекты и основные задачи 6
    1.3. Документирование хозяйственных операций 6
    1.4. Учетная политика ЗАО «Научно-производственный центр
    «Полихим» в целях бухгалтерского учета 8
    1.5 Учетная политика в целях налогового учета 10
    2 Методические аспекты ведения бухгалтерского учета 12
    2.1. Учет основных средств 12
    2.2 Учет материально-производственных запасов 17
    2.3 Учет товаров 20
    2.4 Учет денежных средств 23
    2.5 Учет текущих обязательств и расчетов 31
    2.6 Учет капитала организации 42
    3 Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов организации 44
    3.1 Учет доходов и расходов по основным видам деятельности 44
    3.2 Учет прочих доходов и расходов 48
    4 Бухгалтерская отчетность 53
    5 Организация контрольно-ревизионной работы 72
    Заключение 87
    Список литературы 88
    Приложения
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
    2.Структура рекламного сообщения …
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран. Вариант №3

    28 страниц(ы) 

    І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.
    ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…
    ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
    ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
    V. Задача:
    Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?.
    Список использованной литературы….…
  • Реферат:

    История любви в романе Прево «Ис¬тории кавалера де Грие и Манон Леско

    17 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    І. Творчество Прево….….4
    ІІ. Тема любви в романе….7
    ІІІ. Отношение к любви Манон Леско…9
    ІV. Сила любви де Грие….12
    V. Коварство любви…15
    Заключение….16
    Список литературы….17
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран. Вариант №5

    20 страниц(ы) 

    1. Каковы важнейшие отличия древневосточной и античной систем древнего права?.
    2. Существует ли преемственная связь между Сводом Юстиниана и последующим законодательством Византии (Эклога, Василики, Прохирон)?.
    3. Что такое «варварские правды»? Дайте общую характеристику наиболее известной из них - Салической правды….
    4. Какова роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года?.
    5. Задача
    Марк Сульпиций составил завещание в присутствии семи свидетелей «посредством меди и весов», назначив единственным наследником племянника, устранив общей формулой подвластного сына и внука. После его смерти они оспорили завещание,
    Каково должно быть решение суда:
    а) по цивильному праву;
    б) по преторскому праву?
    Список литературы….
  • Задача/Задачи:

    ЭММ - задачи

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Мода и журналистика: Программа, учебное пособие

    38 страниц(ы) 

    ПРОГРАММА 3
    ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ 11
    УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ 12
    Что такое мода? 13
    Костюмы древних цивилизаций 15
    Становление западноевропейского костюма 18
    История моды XX века 21
    История и типология журналистики моды 25
    Профессиональные требования к журналисту, пишущему о моде 31
    Терминология журналистики моды 33
    Литература 36
  • Контрольная работа:

    Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации

    11 страниц(ы) 

    1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации….
    1.1. Понятие коммуникации…
    1.2 Коммуникационный процесс…
    1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение…
    Список использованной литературы….….
    Задание….
  • Методические указания:

    Социология

    31 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Антикризисное управление

    15 страниц(ы) 

    1. Сущность и содержание антикризисной стратегии….
    2. Антикризисная политика в управлении персоналом….….
    3. Тест….….…
    4. Задача….
    Список используемой литературы….….….….