У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Генеральные стратегии….
1.2. Стратегии конкурентной борьбы….
1.3. Стратегии ценообразования…
1.4. Корпоративные стратегии….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Виды маркетинговых стратегий…
2.1.1. Стратегия минимизации издержек…
2.1.2. Стратегия дифференциации….
2.1.3. Стратегия фокусирования….
2.2. Маркетинговое планирование….
2.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
2.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
2.3. Выбор и оценка стратегии….
2.4. Разработка программы маркетинга….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Туризм является основой экономики многих стран мира. Индустрия путешествий и туризма обеспечивает значительное количество рабочих мест в большинстве стран мира. По оценкам специалистов туризм - самый прибыльный вид бизнеса.
Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. По оценке ВТО число туристов к 2010 году возрастет до 1018 миллионов человек.
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д. В силу этого маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт, которые и выделили его в отдельное направление маркетинга как науки.
Современные методы управления туристским предприятием, а также довольно жесткие условия предпринимательства создают необходимость применения новых комплексных подходов к управлению туристской фирмой или компанией.
Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближайшую и дальнюю перспективу, исходя из потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами.
Актуальность работы состоит в том, что в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации туристские фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика же показывает, что в действиях организаций стратегичность, как правило, отсутствует, что и приводит зачастую к поражению в рыночной борьбе.
Цель курсовой работы – разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия.
Задачи:
1. Обосновать сущность стратегического планирования туристского предприятия.
2. Охарактеризовать стратегии турпредприятия.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
Таким образом, маркетинговая стратегия – это понимание клиентов и их желаний. Именно способность выполнить все пожелание клиента лучше и быстрее, чем это сделают конкуренты, является залогом успешных продаж и долгосрочных отношений с клиентами. Главное – маркетинговая стратегия должна постоянно обновляться и модифицироваться, чтобы полностью согласовываться с текущим состоянием рынка.
Маркетинг нельзя рассматривать в качестве панацеи от всех бед. Это своего рода компас и лоция, которые позволяют вести корабль бизнеса к намеченной цели более безопасным путем. В то же время маркетинг – это творческий процесс, который нецелесообразно, да и невозможно заранее регламентировать.
Очень часто турфирмы заявляют о применении в своей деятельности маркетинга, но на самом деле все сводится к использованию рекламы или даже созданию службы маркетинга. Это само по себе еще не решает проблемы реального использования концепции маркетинга в деятельности фирмы.
По мере развития рыночных механизмов будут развиваться возможности эффективного применения концепции маркетинга. Ориентация на маркетинг как философию бизнеса способствует постепенной перестройке психологии сотрудников, пониманию того, что успешная деятельность предприятия в условиях рынка зависит от работы каждого, а не только работников службы маркетинга.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2008. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2009. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2006. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2009. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2009. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
14.Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.).
15. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе //Туристские фирмы.- 2008 . - №28. – С. 13-18.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение -
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
1.1. Виды маркетинговых стратегий…
1.1.1. Стратегия минимизации издержек…1.1.2. Стратегия дифференциации….РазвернутьСвернуть
1.1.3. Стратегия фокусирования….
1.2. Маркетинговое планирование….
1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
2.2. Ситуационный анализ…
2.3. Цели продвижения турпродукта…
2.4. Выбор целевого сегмента….
2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 51.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 -
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»
107 страниц(ы)
Введение. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 121.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
2.2 Методы оценки рынка. 35
2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
«Молочная кухня». 50
3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
5 ОХРАНА ТРУДА. 85
5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
«Молочные кухни».90
Заключение.95
Литература. 98
Приложение.
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….11
1.1.Отечественная парфюмерная промышленность выходит из глубокого кризиса…111.2. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….19РазвернутьСвернуть
1.2.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….19
1.2.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.25
1.2.3.Система управления качеством на предприятии….27
1.2.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….31
1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности…41
1.3.1. Понятие стратегии предприятия…41
1.3.2.Требования к эффективной стратегии…42
1.3.3.Правила разработки эффективной стратегии…42
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАРФЮМЕРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗУЕМОЙ НА РЫНКЕ
Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ООО «ЛЕНТА»….45
2.1. Характеристика анализируемого предприятия…45
2.2. Анализ ассортимента парфюмерии отечественного производства….….45
2.2.1. Анализ ассортимента парфюмерии «Новая заря»…45
2.2.2.Ассортимент парфюмерии отечественного производства фирмы «Мирра».48
2.2.3. Сравнительный анализ продаж парфюмерии отечественного и импортного производства….52
2.3. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….54
2.3.1. Миссия предприятия ООО «Лента»…56
2.3.2. Целевая программа на 2010 гг….57
2.3.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….58
2.4.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….…60
2.4.1. Анализ активов и пассивов предприятия….…60
2.4.2.Анализ структуры источников формирования капитала….….61
2.4.3.Анализ платежеспособности предприятия…67
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА»….76
3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ….….76
3.1.1.Формирование товарной стратегии…76
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….76
3.1.3.Формирование стратегии распределения….77
3.1.4.Формирование стратегии продвижения….78
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…79
3.3.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….79
3.3.1. Предупреждение банкротства…79
3.3.2. Восстановление финансового состояния….….84
3.4. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества….85
3.4.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….86
3.4.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента…88
3.4.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….89
3.4.4.Захват незанятых пространств…89
3.4.5.Партизанская война….90
3.4.6.Стратегия упреждающих ударов…91
3.4.7.Выбор объекта атаки….….93
3.5.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….95
3.6.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество….98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…105
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссейСледующая работа
Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае




-
Курс лекций:
Бархатная революция в рекламе.
172 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Правовые и территориальные основы местного самоуправления.
43 страниц(ы)
Введение
1. Правовая основа местного самоуправления: международно-правовые акты, федеральное, региональное и местное законодательство.2. Территории муниципальных образованийРазвернутьСвернуть
3. Границы муниципальных образований.
4. Преобразование муниципальных образований
Список нормативных источников и литературы
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Социальная сущность и принципы управления…
1.1 Социальная сущность управления….
1.2 Принципы управления….1.2.1 Сущность принципов социального управления…РазвернутьСвернуть
1.2.2 Общие методологические принципы научного управления социальными процессами….
1.2.3 Специфические методологические принципы социального управления….….
1.2.4 Организационные принципы социального управления…
1.2.5 Частные принципы социального управления…
2. Взаимодействие человека и организации….
2.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения
2.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения…
3. Приведите примеры ролевых конфликтов и дайте рекомендации по их устранению….
Практическая часть….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Интеграционные процессы в странах СНГ
2. Интеграционные группировки в Латинской Америке и других регионах мира.3. Военно-экономическая интеграция западноевропейских стран.РазвернутьСвернуть
Задача: Проанализируйте данные таблицы 5 и рассчитайте долю различных стран (групп стран) в общей численности занятых в мировой экономике в различные периоды. Сделайте выводы о том, как изменилось соотношение различных групп стран в общей численности занятых в мировой экономике.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие социального конфликта ….
2. Классификация конфликтов ….
3. Функции конфликтов ….
4. Структура и динамика конфликта…5. Стили поведения людей в конфликтных ситуациях…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Доклад:
Анализ использования основных производственных фондов. (лекция)
6 страниц(ы)
1.Задачи и основные направления анализа.
2. Анализ технического уровня развития предприятия.
3. Анализ эффективности использования основных фондов.4. Анализ использования оборудования и производственной мощности предприятия.РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Подходы к построению взаимодействия человека и
организационного окружения1.2.Способы установления взаимодействия человека иРазвернутьСвернуть
организации
1.3.Ролевой аспект взаимодействия человека и организации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
2.3.Завершение процесса вхождения человека в организационное
окружение
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
3.ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В
ОРГАНИЗАЦИИ
3.1.Восприятие человеком окружения
3.2.Восприятие человека окружением
3.3.Критериальная база поведения человека
3.4.Индивидуальность человека, ее характеристики
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
4.ИНДИВИД И ГРУППА
4.1.Понятие группы
4.2.Общая характеристика группы
4.3.Взаимодействие индивида и группы
4.4.Управление неформальной организацией
4.5.Повышение эффективности работы группы
4.5.1.Факторы, влияющие на эффективность работы группы
4.5.2.Управление с помощью комитетов
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
5.Адаптация и изменение поведения человека
5.1.Концепция обучения поведению
5.2.Сознательное обучение поведению в организации
5.3.Модификация поведения человека в организации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
6.МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1.Общая характеристика мотивации
6.2.Сущность мотивационного процесса
6.3.Теории содержания мотивации
6.3.1.Теория иерархии потребностей Маслоу
6.3.2.Теория ERG Альдерфера
6.3.3.Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда
6.3.4.Теория двух факторов Герцберга
6.3.5.Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации
6.3.6.Процессуальные теории мотивации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
7.КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
7.1.Понятие коммуникации, ее виды и классификация
7.2.Сущность процесса коммуникации
7.3.Коммуникационные сети
7.4.Коммуникационные стили
7.5.Невербальная коммуникация
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
8.Власть и влияние
8.1.Понятие власти
8.2.Источники власти в организации
8.3.Лидерство и власть
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
9.Управление конфликтом
9.1.Типы конфликтов
9.2.Уровни конфликта в организации и стили их разрешения
9.3.Структурные методы управления конфликтом
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
10.СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
10.1.Понятие и классификация стилей руководства
10.2.Методы управления менеджера новой формации
10.3.Стиль управления на государственных предприятиях в странах
с развитой рыночной экономикой
10.4.Японский стиль управления
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины - Организационное поведение
61 страниц(ы)
Введение
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Определения, обозначения и сокращения
4. Общие положения5. Структура рабочей программыРазвернутьСвернуть
6. Содержание и оформление рабочей программы
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Приложение. Форма листа дополнений и изменений, оформляемого в качестве приложения к рабочей программе.
-
Курс лекций:
198 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Курс лекций:
Смирнов В.В. ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
193 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РАДИОКОММУНИКАЦИЯ, ЕЕ СПЕЦИФИКА, ЖАНРЫ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Особенности радиовещания и его формообразующие средства Понятие о жанреСистема жанров радиожурналистикиРазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Новости на радио
Информационное радиосообщение
Радиообзор печати
Информационное радиоинтервью
Информационный радиорепортаж
Радиоотчет
Информационная радиокорреспонденция
ГЛАВА III. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Аналитическое радиоинтервью
Аналитическая радиокорреспонденция
Аналитический радиорепортаж
Радиорецензия
Письмо. Обзор писем
Радиобеседа
Радиокомментарий
Радиообозрение
Дискуссия на радио
Радиоречь
Журналистское расследование на радио
ГЛАВА IV. ДОКУМЕНТАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ
Радиоочерк
Радиозарисовка
Радиорассказ
Радиофельетон
Радиокомпозиция
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА