У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 3)» - Курс лекций
- 13 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
За двадцать лет Владимир Борисович Рушайло прошел путь от рядового опера до министра внутренних дел, пережив лишь одно досадное падение. Это когда в 1996 году его отстранили от руководства московским РУОПом. Но дружба с олигархами помогла Рушайло не спиться на заштатной должности советника спикера верхней палаты парламента и на белом коне въехать в министерский кабинет на Житной. Понятно, что дорога к креслу главного милиционера страны не была усыпана розами. Попробуем разобраться, что же конкретно предопределило карьерный взлет одного из нынешних ключевых силовых министров России.
Выдержка из текста работы
Откуда есть пошли "шаболовские"
Рушайло был одним из пионеров борьбы с организованной преступностью. В конце 80-х после многочисленных публикаций в прессе о ворах в законе и их похождениях при МУРе решено было создать соответствующий отдел. Возглавил новую структуру Гафар Хусаинов, а Рушайло стал его замом. Вскоре опера отпраздновали первую крупную победу: в ходе мощнейшей всесоюзной операции была накрыта банда фальшивомонетчиков под предводительством известного авторитета Муромцева.
Заключение
Одно из условий программы, целью которой является борьба с "заказной" журналистикой, - обязательное предоставление обратной стороне "права на ответ". Надо отметить, что до сих пор нам цивилизованно старались не отвечать, а вместо этого пытались давить на редакции и снимать публикации.
НК "Юкос" стала первой компанией, которая ответила на обвинения авторов статьи.
Редакция благодарит НК "Юкос" за цивилизованную и оперативную реакцию на представленный материал.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 1)
17 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 2)
18 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 4)
13 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 6)
16 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 9)
17 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 11)
12 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Статистика, вариант 2 (СИБГУТИ)Следующая работа
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 4)




-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния коммерческой организации на примере
66 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 6
1.1 Предмет, содержание и задачи анализа финансового состояния предприятия1.2 Основные методы и методики анализа финансового состоянияРазвернутьСвернуть
1.3 Показатели анализа финансового состояния
2. Анализ финансового состояния ООО «Малыш»
Краткая характеристика предприятия
2.1 Оценка имущественного состояния предприятия и его финансовой устойчивости
2.2 Анализ показателей платежеспособности и ликвидности предприятия
2.3 Предложения по улучшению финансового состояния ООО «Малыш»
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Библиографический список
-
Реферат:
11 страниц(ы)
Введение….
1. Анализ как основная функция управления.….
2. Планирование как основная функция управления.….
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
9 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 5)
12 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
16 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия
121 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I
Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования МК
Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИОбщество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «Новое»РазвернутьСвернуть
2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н.Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых
3. Интегративная природа коммуникологии. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Понятие соборности. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми
4. Конец XIX – начало XX века и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г. Лебон, Г. Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А. Молем, Т. Адорно, М. Хоркхаймером, С. Московичи, Ю. Хабермасом)
5. Три трудности в развитии отечественной теории МК. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории МК европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных СМК
Глава II. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СИСТЕМА
1. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Возможность расширения системы и образования новых элементов и подсистем в связи с усложнением производственно-экономических, социально-географческих факторов и связей
2. Массы как объект и субъект коммуникации. Основные элементы социокультурного цикла по А. Молю. Диалектика личных и коллективных информационных потребностей и интересов. Два направления циркуляции коммуникативных потоков. Русская философия о соборности как основном пути воспитания нравственной личности
3. Проблема объективности в передаче фактов и сообщений и субъективности их трактовки коммуникатором. Проблема общественного мнения и нравственной индивидуальной позиции коммуникатора. Политическая целесообразность и интересы человеческого сообщества. Коммерческая выгода и духовные интересы человека, его экологическая (в широком смысле) и информационная безопасность
Глава III. НОВОЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
1. Понятия информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Понятие социальной информации и информационной насыщенности сообщения. Две главные точки зрения на понимание сущности информации – атрибутивная и функциональная. Понятия энтропии и негэнтропии. Информация и эволюция
2. Коммуникация как социальное действие. Виды социальных действий по М. Веберу. Коммуникация как социальная реализация информации и умножение новости человеческого события. Коммуникативное действие и его эффективность
3. Как теряется новость
4. Новое как источник негэнтропии информации. Две стороны нового: сущностно-содержательная (человек возвышается) и поверхностно-формальная (человек усредняется). Возникновение и трансформация нового в философском смысле (от новости знания к возвышению сознания)
РАЗДЕЛ II
Коммуникация в информационном обществе
Глава I. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И СУЩНОСТНАЯ НОВИЗНА КОММУНИКАЦИИ
1. Социальная реализация информации и умножение новости человеческого события
2. Две стороны непредсказуемости и оригинальности информации: новизна и новость, новация и новаторство, сенсационность и «сенсориумума»
Глава II. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
1. Традиции и основания нравственной коммуникации. М. Мамардашвили о морали и истине
2. Телевизионная коммуникация: идеалы и реалии, традиции и современность
Глава III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
1. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы
2. Символика и мифология политической коммуникации
3. Языковые игры в политической коммуникации
4. Информационная насыщенность коммуникативного действия и ее зависимость от сущностной стороны нового (его истинности, добролюбия, красоты, нравственности)
РАЗДЕЛ III
Виды текстов и каналов распространения: история и современность
Глава I. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ
1. О первых попытках семиотического подхода к классификации видов коммуникации. Особенности вербальной и визуальной коммуникации. Выделение аудиовизуальной коммуникации из синкретизма мусического и технического первобытного творчества
2. Семиологические подходы к исследованию МК. Понятия знака, значения, кода и текста. Возникновение нового в свете семиотики
3. Работы Вяч. Вс. Иванова, В.Н. Топорова, Ю.М. Лотмана по семиотике МК. Информационная насыщенность текста как результат внешних сигналов и переживания получателя
Глава II. ВЕРБАЛЬНЫЕ (СЛОВЕСНЫЕ) И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
1. Понятия словесной и внесловесной коммуникации
2. Вербальные (устные и письменные) тексты. Возникновение печатных текстов
3. Визуальные и современные аудиовизуальные тексты. Расширение коммуникативного пространства и ускорение предкоммуникативного времени
Глава III. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА
1. Массовая культура и массовая коммуникация
2. Построение коммуникативного действия журналистом
3. Эмоциональное и рациональное в творчестве фотожурналиста
4. Сочетание слова и изображения в фотожурналистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Контрольная работа:
Основной вопрос и основные направления философии
22 страниц(ы)
Введение…
1. Общие понятия основного вопроса философии, его стороны….
2. Онтологическая сторона основного вопроса философии….3. Гносеологическая сторона основного вопроса философии….РазвернутьСвернуть
4. Современное состояние основного вопроса философии и его перспективы….
5. Философское исследование системы «человек – мир» и состояний, в которых эта система находится….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Культура управленческого труда на предприятии
32 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты культуры управленческого труда на предприятии….
1.1 Сущность управленческого труда на предприятии….1.2 Основные элементы культуры управленческого труда в работе руководителя на предприятии…РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность производительности управленческого труда на предприятии….
1.2 Значение культуры управленческого труда в управлении предприятием…
2. Культура управленческого труда на примере ООО «Гермес»…
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Гермес».
2.2 Анализ культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….…
2.3 Проблемы культуры управленческого труда в ООО «Гермес»…
3. Предложения по совершенствованию культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….
3.1 Предложения по улучшению культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению культуры управленческого труда в ООО «Гермес»….
Заключение….
Список литературы….
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)
41 страниц(ы)
Введение….
І. Классификация средства размещения.….
1.1. Международная классификация…
1.2. Классификация гостиниц в РФ….….ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….
2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….
2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….
2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….
2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….
2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….
ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…
Заключение…
Список использованной литературы….…
Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
Приложение 2 Типология гостиниц
Приложение 3 Классификация средств размещения
Приложение 4 Классификация гостиничных номеров
-
Лекция:
113 страниц(ы)
Предисловие издателей
Глава 1. Универсальный журналист
Глава 2. Ограничения в журналистике
Глава 3. Ценность новостейГлава 4. Как стать хорошим репортеромРазвернутьСвернуть
Глава 5. Искусство задавать вопросы
Глава 6. Работа с источниками
Глава 7. Журналистское расследование
Глава 8. Новая этика
Глава 9. Как писать для газеты
Глава 10. Первый абзац
Глава 11. Композиция и описания
Глава 12. Соблазны комментария
Глава 13. Редактирование новостей
Глава 14. Справочник в газете
Глава 15. Постоянные рубрики
Глава 16. Как создавать газеты
Глава 17. Верстка
Глава 18. Как управлять подчиненными
Глава 19. Технология и будущее