СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Деловые коммуникации (витте) - Контрольная работа №41172

«Кейс Деловые коммуникации (витте)» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВАРИАНТ 14

1. Подберите в художественной или публицистической литературе по одному примеру деловой беседы и торгов. Дайте характеристику примеров с точки зрения структуры и механизма построения данных форм деловой коммуникации

3. Напишите эссе на тему «Образ делового человека в художественной литературе» (анализ образа делового человека с примерами).


Введение

Комедия «Горе от ума» — сатира на аристократическое московское общество первой половины XIX века — одна из вершин русской драматургии и поэзии; фактически завершила «комедию в стихах» как жанр. Афористический стиль способствовал тому, что она «разошлась на цитаты».

В этой комедии «деловым человеком» является Молчалин. Тип Молчалина – один из самых распространенных в русской литературе. Маленького чиновника - секретаря Фамусова – автор возвел в символ значительной социально-политической группы, крепко связав «молчалинство» с «фамусовщиной».


Выдержка из текста работы

Создавая характер Молчалина, Грибоедов показал влияние чиновничьей морали на развитие и поведение человека. С детства героя учили рабскому угодничеству перед сильными мира сего. Отец ему завещал угождать всем и вся, чтобы добиться уважения у представителей высшего дворянства.

Он угождает всем людям без изъятия –

хозяину, где доведется жить,

начальнику, с кем буду я служить,

слуге его, который чистит платья,


Заключение

Молчалин – человек, который не имеет своего мнения и пытается добиться своих целей любыми способами. Ради своих целей он готов пойти на любые унижения. Его поведение нравится фамусовскому миру и поэтому он добивается расположения у них.


Тема: «Кейс Деловые коммуникации (витте)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Этика международной бизнес-коммуникации

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
    1.1. Сущность деловой этики.…9
    1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…13
    1.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17
    1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
    1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
    1.6. Управленческий этикет ….31
    1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
    1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
    1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
    2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
    2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
    ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
    3.1. Российская этика делового общения ….62
    3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
    3.4. Современные проблемы макроэтики…65
    3.5. Основные проблемы микроэтики….74
    3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
    3.6. История этических представлений в России….86
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
    ЛИТЕРАТУРА….102
  • Дипломная работа:

    Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
    1.2 Речевая культура или речевое поведение….10
    1.3 Понятие «норма» и «узус» 13
    1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    2.1 Понятие деловой культуры 25
    2.2 Нормы делового поведения англичан 30
    2.3 Нормы делового поведения американцев 33
    2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
    Выводы по второй главе 41
    ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
    3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
    3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
    3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Реферат:

    Различия в использовании времени в деловых контактах. (По дисциплине: «Межкультурные коммуникации»)

    17 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Сущность деловых контактов….4-7
    2. Различия времени в деловой коммуникации….8-11
    3. Ролевое поведение в организации….12-14
    Заключение ….15-16
    Список литературы….17

  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Дипломная работа:

    Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
    1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….6
    1.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11
    1.3 Стили речевого общения…17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
    2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
    2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
    2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
    2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
    3.1 Общие положения анкетирования….40
    3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
    3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
    Выводы по главе III….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
    ЛИТЕРАТУРА…84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Микроэкономика в системе экономических знаний

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…3
    1. СУЩНОСТЬ ПИКРОЭКОНОМИКИ….….….6
    1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…6
    1.2. Функции современной микроэкономики….…9
    2. ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА МИКРОЭКОНОМИКИ КАК НАУКИ….…14
    2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
    2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
    3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАКРОЭКОНОМИКИ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ….….23
    Заключение…26
    Список использованных источников ….….28
  • Контрольная работа:

    Международный процесс (витте)

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Егоров А.А. обратился с исковым заявлением в Арбитражный суд г. Москвы о взыскании с ООО «Ваш дом» задолженности по договору купли-продажи квартиры. Арбитражный суд г. Москвы вернул Егорову А.А. исковое заявление на основании п.1 ч.1 ст. 129 АПК РФ. При обосновании возвращения суд указал в определении на то, что требование истца, не наделенного статусом индивидуального предпринимателя, неподведомственно арбитражному суду. По мнению суда, на подведомственность заявленного требования арбитражным судам одновременно автоматически влечет за собой и его неподсудность Арбитражному суду г. Москвы.
    Вопрос:
    Правильно ли поступил Арбитражный суд г. Москвы?
    Задача № 2
    Решением Арбитражного суда Московской области унитарному предприятию было отказано в иске к Обществу о признании недействительным договора цессии. Постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции отменено и иск удовлетворен (председательствующий судья Г., судьи И. и Ф.). Постановлением Арбитражного суда Московского округа постановление суда апелляционной инстанции отменено и дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции с указанием на не исследованность обстоятельств, имеющих значение для дела. Судебные заседания суда апелляционной инстанции в составе председательствующего судьи Г., судей Т. и Ф. дважды были отложены.
    Распоряжением председателя судебного состава Десятого арбитражного апелляционного суда в связи с болезнью судьи Г. осуществлена его замена как председательствующего судьи на судью И., а в связи с отпуском судьи Ф. - его замена на судью П. Для рассмотрения дела сформирован следующий состав суда: председательствующий судья Т., судьи И. и П. Суд в этом составе своим постановлением решение суда первой инстанции отменил, иск удовлетворил.
    Постановлением Арбитражного суда Московского округа указанное постановление суда апелляционной инстанции также было отменено и дело вновь направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции. Как указал суд кассационной инстанции, дело было рассмотрено судом апелляционной инстанции в незаконном составе и с нарушением Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах: при формировании состава суда были нарушены правила ст. 18 АПК РФ о порядке замены судьи (распределение дела повторно должно осуществляться также в автоматизированном режиме) и, кроме того, распоряжение о замене судей содержит противоречивую информацию о том, кто является председательствующим судьей по делу.
    Вопросы:
    1. Допущены ли нарушения правил арбитражного судопроизводства о формировании состава суда на разных стадиях рассмотрения дела?
    2. Дайте определение понятию «незаконный состав суда».
    3. Оцените доводы суда кассационной инстанции
    4. Назовите правовые последствия принятия арбитражным судом судебного акта в незаконном составе.
    Задача № 3
    арбитражный суд третейский спор
    Решением третейского суда был разрешен спор между мясным комбинатом и оптовой компанией об исполнении договора поставки. Третейский суд обязал комбинат возместить компании, понесенные ею убытки. Однако комбинат отказался исполнить решение, ссылаясь на то, что не был извещен о месте рассмотрения дела. Компания обратилась в арбитражный суд с заявлением о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда, указав, что комбинат в процессе рассмотрения дела сменил свой юридический адрес и поэтому извещения направлялись ему по прежнему адресу.
    Вопрос:
    Возможно ли в данном случае принудительное исполнение решения третейского суда?
    Вариант: Комбинат обратился к прокурору с просьбой
  • Дипломная работа:

    Управление финансовой устойчивостью предприятия (на примере ООО «Азбука кровли»)

    90 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления финансовой устойчивостью предприятия
    1.1 Финансовая устойчивость как экономическая категория….8
    1.2 Методы и инструменты управления финансовой устойчивостью предприятия….16
    1.3 Система показателей и анализ уровня финансовой устойчивости предприятия….19
    2. Анализ и оценка финансовой устойчивости ООО «Азбука кровли»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….34
    2.2 Оценка финансовой устойчивости на основе абсолютных и относительных показателей ….…34
    2.3 Оценка вероятности банкротства и расчет финансового рычага….54
    3. Направления совершенствования управления финансовой устойчивостью ООО Азбука кровли
    3.1 Направления повышения финансовой устойчивости ….….61
    3.2 Предложения по конкретизации мер по результатам анализа….….67
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий….76
    Заключение….83
    Список используемых источников…87
    Приложения…90
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 4 (им Витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Ситуация 1
    Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:
    Вопросы:
    1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
    2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
    3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
    Ситуация 2
    Информирование руководителя о неблаговидных поступках коллег у нас всегда считали стукачеством. На Западе это называют по-другому – профессиональная объективность по отношению к себе и другим. Это важный критерий, который используется при аттестации сотрудников и всегда принимается во внимание при их продвижении. Но несмотря на свое неблагозвучное название, данная система работает эффективно – руководитель всегда будет в курсе того, что его интересует. Как правило, между руководителем и информатором устанавливается негласное "трудовое соглашение": чем ценнее сведения, тем больше премия. Впрочем, иногда можно обойтись вовсе без вознаграждения – многие доносчики уже замотивированы тем, что своим докладом, к примеру, сняли с себя ответственность за совершенную ошибку либо успели опередить встречный донос коллеги.
    Вопросы и задания: 1.
    А как вы считаете - оправдан ли такой способ взаимодействия с подчиненными? Данная система не идеальна, некоторые компании впадают в крайность и создают атмосферу подозрительности, которая не лучшим образом отражается на настроении сотрудников.
    2. От чего хотят обезопасить себя работодатели и по каким поводам устраивают слежку за сотрудниками?
  • Отчет по практике:

    Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
    2 Примеры гражданско-правовых сделок….14
    Заключение….23
    Список использованных источников….25
    Приложение .….27
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории государства и права

    200 страниц(ы) 

    Вопросы
    Происхождение государства и права.
    Основные концепции права.
    Основные функции права.
    Основные концепции правопонимания.
    Понятие источников (форм) права и их основные виды.
    Виды нормативно правовых актов.
    Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    Систематизация нормативно-правовых актов.
    Система права
    Методы правового регулирования и деление права на публичное и частное.
    Отрасли права РФ и их краткая характеристика.
    Понятие норм права и их признаки.
    Элементы структуры норм права и их характеристика.
    Классификация норм права.
    Субъективное право и юридические обязанности. Признаки правоотношений.
    Классификация правоотношений.
    Состав правоотношений.
    Юридические факты. Их признаки и виды.
    Правосознание и его виды.
    Деформация правосознания и его причины.
    Правоприменение как особый вид реализации права.
    Формы реализации юридических норм и их субъекты.
    Стадии применения норм права и их содержание.
    Основные акты применения
    Понятие правонарушения и его признаки.
    Виды правонарушений.
    Юридическая ответственность и ее основание.
    Состав правонарушений и характеристика его компонентов.
    Пробелы, их виды и способы устранения.
    Характеристика романо-германской правовой семьи.
    Характеристика англо-амерманской правовой семьи.
  • Контрольная работа:

    Кейс отраслевые рынки 2 вариант

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
    Ситуация 2
    На основе данных определите, в какой отрасли индекс Херфиндаля-Хиршмана выше и чему он равен.
  • Курсовая работа:

    Позиционирования фирмы на целевом рынке

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особенности позиционирования фирмы на целевом рынке….….5
    1.1. Понятие позиционирования….…5
    1.2. Значение и особенности позиционирования фирмы….10
    1.3. Процесс позиционирования товаров на рынке…14
    2.Позиционирование товаров на примере хлебозавода ОАО "Восход"….18
    2.1 Характеристика ОАО "Восход"….18
    2.2 Сегментирование потребителей….….…19
    2.3 Выбор критериев позиционирования….21
    2.4 Выбор стратегии позиционирования….23
    Заключение….27
    Список литературы….29
  • Курсовая работа:

    Роль и место цели в управлении

    31 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Цели в управлении -их роль и функции….5
    1.1. Цели организации их значение и классификация….5
    1.2 Определения целей и целеполагания в управлении по мнению различных авторов….9
    2. Управление по целям: преимущество и недостатки….16
    2.1 Понятие дерева целей организации….….16
    2.2 Преимущества и недостатки системы управления целями….21
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Понятие качества и его связь с управлением (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
    1.1 Понятие качества….….…5
    1.2 Управление качеством и обеспечение качества….11
    2 Система управления качеством….….16
    2.1 Качество как объект управления….…16
    2.2 Аспекты качества продукции….….20
    Заключение ….25
    Глоссарий …27
    Список использованных источников …29
    Приложения….31