СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Деловые коммуникации (витте) - Контрольная работа №41172

«Кейс Деловые коммуникации (витте)» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВАРИАНТ 14

1. Подберите в художественной или публицистической литературе по одному примеру деловой беседы и торгов. Дайте характеристику примеров с точки зрения структуры и механизма построения данных форм деловой коммуникации

3. Напишите эссе на тему «Образ делового человека в художественной литературе» (анализ образа делового человека с примерами).


Введение

Комедия «Горе от ума» — сатира на аристократическое московское общество первой половины XIX века — одна из вершин русской драматургии и поэзии; фактически завершила «комедию в стихах» как жанр. Афористический стиль способствовал тому, что она «разошлась на цитаты».

В этой комедии «деловым человеком» является Молчалин. Тип Молчалина – один из самых распространенных в русской литературе. Маленького чиновника - секретаря Фамусова – автор возвел в символ значительной социально-политической группы, крепко связав «молчалинство» с «фамусовщиной».


Выдержка из текста работы

Создавая характер Молчалина, Грибоедов показал влияние чиновничьей морали на развитие и поведение человека. С детства героя учили рабскому угодничеству перед сильными мира сего. Отец ему завещал угождать всем и вся, чтобы добиться уважения у представителей высшего дворянства.

Он угождает всем людям без изъятия –

хозяину, где доведется жить,

начальнику, с кем буду я служить,

слуге его, который чистит платья,


Заключение

Молчалин – человек, который не имеет своего мнения и пытается добиться своих целей любыми способами. Ради своих целей он готов пойти на любые унижения. Его поведение нравится фамусовскому миру и поэтому он добивается расположения у них.


Тема: «Кейс Деловые коммуникации (витте)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Этика международной бизнес-коммуникации

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
    1.1. Сущность деловой этики.…9
    1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…13
    1.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17
    1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
    1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
    1.6. Управленческий этикет ….31
    1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
    1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
    1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
    2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
    2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
    ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
    3.1. Российская этика делового общения ….62
    3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
    3.4. Современные проблемы макроэтики…65
    3.5. Основные проблемы микроэтики….74
    3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
    3.6. История этических представлений в России….86
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
    ЛИТЕРАТУРА….102
  • Дипломная работа:

    Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
    1.2 Речевая культура или речевое поведение….10
    1.3 Понятие «норма» и «узус» 13
    1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    2.1 Понятие деловой культуры 25
    2.2 Нормы делового поведения англичан 30
    2.3 Нормы делового поведения американцев 33
    2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
    Выводы по второй главе 41
    ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
    3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
    3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
    3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Реферат:

    Различия в использовании времени в деловых контактах. (По дисциплине: «Межкультурные коммуникации»)

    17 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Сущность деловых контактов….4-7
    2. Различия времени в деловой коммуникации….8-11
    3. Ролевое поведение в организации….12-14
    Заключение ….15-16
    Список литературы….17

  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Дипломная работа:

    Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
    1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….6
    1.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11
    1.3 Стили речевого общения…17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
    2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
    2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
    2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
    2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
    3.1 Общие положения анкетирования….40
    3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
    3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
    Выводы по главе III….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
    ЛИТЕРАТУРА…84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    Глава 1. Основы функционирования института государственной службы….5
    1.1 Понятие государственной службы в РФ….5
    1.2 Принципы построения и функционирования государственной службы….9
    Глава 2.Посторение и функционирование государственной службы….14
    2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….14
    2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….19
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    4 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1 Алексей - 5 лет. Мальчика нашла милиция в городском парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда она, где его родители, знала только свое имя. Алексея оформили к приюту. По словам мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и бросили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.
    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
    Ситуация 2 Ребенок падает на пол и кричит, бросает вещи, вываливает пищу на пол, его поведение неуправляемое.
    Задание (дополнить предложения):
    • Я бы чувствовал (ла) раздражение
    • Ребенок должна чувствовать азарт и интерес (дети следят за реакцией родителей)
    • Это так как у ребенка протест и он проявляет свой характер
    • Нам надо попробовать отвлечь ребенка, переключить на что то внимание. Привлечь например вместе в игровой форме убирать то что он разлил.
    Ситуация 3
    Ваша 13-летняя дочь пришла из школы и сказала, что ее учитель проявлял к ней сексуальное внимание, но Вы не должны никому об этом говорить.
    Ваша 13-летняя приемная дочь пришла из школы и сказала, что учитель проявлял к ней сексуальное внимание, но Вы не должны никому об этом говорить
    Вопросы и задания:
    • Насколько отличается ситуация, если рассматривать ее с позиции отношений с собственным или приемным ребенком?
    • В чем заключаются трудности, связанные с соблюдением принципа конфиденциальности относительно приемного ребенка?
  • Отчет по практике:

    Способы организации и содержание воспитательной деятельности в ОУ

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью Тубянской основной общеобразовательной школы….4
    2 Процесс организации воспитательной работы для общеобразовательного учреждения…7
    Заключение….….11
    Список использованных источников….12
    Приложение .….13
  • Контрольная работа:

    Нравственная категория «справедливость»

    8 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Нравственная категория «справедливость»…4
    Заключение…7
    Список использованных источников….….8
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица проблемы и решения

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…6
    1.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6
    1.2 Правовой статус индивидуального предпринимателя….13
    1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…16
    2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….24
    2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …24
    2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
    2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…42
    Заключение 51
    Глоссарий 52
    Список использованных источников 59
    Приложения 62
  • Дипломная работа:

    Разработка систем мотивации персонала на предприятии (сга)

    70 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1.Теоретические основы анализа мотивации труда 6
    2 Анализ и пути совершенствования системы мотивации ООО «Сантех» 31
    Заключение 63
    Глоссарий 65
    Список использованных источников 67
    Приложения 70
  • Курсовая работа:

    Первичные учетные докуметы

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Основы первичного учета на предприятии….5
    1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…5
    1.2. Классификация первичных учётных документов…8
    1.3. Форма первичных учётных документов….12
    II.Организация документооборота в бухгалтерском учете…17
    2.1. Система документооборота первичных учётных документов….…17
    Заключение….22
    Список литературы…24
    Приложение…26
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Управление городским имуществом. Вариант 1

    11 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Каковы недостатки в современной организации анализа на предприятиях, в методике его проведения и пути их преодоления? Нужен ли непрерывный экономический анализ? Что является информационной базой экономического анализа?
    Задание 2.
    Рассчитать остаточную стоимость здания. Площадь – 1200 кв. м, стоимость замещения 1 м кв. – 850 д.е. Физический износ – 10%, функциональный износ – 25%, внешний износ – 5%.
    Задание 3. Представьте сравнительный анализ риска инвестиций в недвижимость и в корпоративные ценные бумаги.
    Задание 4. Доверительное управление недвижимостью города. Способы распоряжения земельными участками города.
  • Курсовая работа:

    Организация работы с документами.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы документооборота…5
    1.1.Изучить понятие «документ» в нормативных правовых и методических документах….5
    1.2.Основные этапы работы с документами и их особенности….…12
    2.Организация документооборота на предприятии…18
    2.1.Характеристика организации ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»….….18
    2.2.Специфика организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»…19
    2.3.Сильные и слабые стороны в организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России» и предложить пути совершенствования….29
    Заключение…31
    Список используемых источников….….33
    Приложение….….35
  • Контрольная работа:

    Основы нейропсихологии (2 вариант)

    20 страниц(ы) 

    Контрольная работа (2 вариант)
    I.Теоретическая часть
    1. Особенности функционирования мозга новорожденного.
    2.Принципы оказания помощи детям с психосоматическими расстройствами.
    II. Практическая часть
    Составить «карту архитектонических полей коры больших полушарий».
    Тесты
    1. Нейропсихология – это наука о …
    а) нейрофизиологических механизмах активности структур мозга
    б) нейрохимических процессах, совершающихся в мозге при протекании психических процессах
    в) мозговой организации психических функций, изучении роли отдельных структурно- функциональных единиц мозга в осуществлении различных видов психической деятельности
    2. Объект изучения нейропсихологии:
    а) больной с очаговыми поражениями мозга
    б) больной с очаговыми поражениями мозга и здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    в) здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    3. Основные направления нейропсихологии:
    а) нейрофармакологическое
    б) психология индивидуальных различий
    в) клиническая, экспериментальная нейропсихология, реабилитационное направление, психофизиологическое направление, нейропсихология детского и позднего возраста, нейропсихология индивидуальных различий
    4. Нейропсихология, как наука возникла:
    а) в СССР
    б) в Германии
    в) в США
    5. Год возникновения нейропсихологии:
    а) 1918
    б) 1932
    в) 1956
    6. Авторы, внесшие существенный вклад в становление нейропсихологии в СССР:
    а) Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов
    б) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия
    в) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн