СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Образ оратора, качества оратора - Курсовая работа №35115

«Образ оратора, качества оратора» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Образ и имидж оратора….5

Образ оратора….….….5

1.2 Имидж оратора….9

2. Качества и свойства оратора….15

2.1 Качества и свойства оратора….….15

2.2 Определяющие качества ораторов…19

2.3. Качество речи оратора….….23

Заключение…26

Список литературы…27


Введение

И кроме этого еще особое чутье, позволяющее чувствовать аудиторию, ощущать ее настроение и предугадывать реакцию. Быть настоящим оратором это редкий дар, и хотя большинство людей может сносно справляться с этой функцией, далеко не каждый может стать тем человеком, который, как мы видим на примерах истории, способен лишь силой собственной личности повести за собой тысячи людей и даже целые народы, навстречу своей судьбе.

Искусство ораторской речи всегда интересовало людей, вызывало восторг и преклонение. В ораторе видели наличие особой силы, которая может с помощью слов подчинить себе, заставить делать то, что предлагает оратор. В ораторе предполагали таинственные качества, которых нет в обыкновенном человеке. Вот почему ораторы становились государственными лидерами, великими учёными и мудрецами, героями и властителями дум.


Выдержка из текста работы

Понятие образ оратора можно рассматривать с двух сторон.

Во-первых, образ этот складывается в сознании слушателей, аудитории, как правило, после нескольких, иногда многих ситуаций общения. Образ оратора, представление о нем и качествах его личности может возникнуть даже до того, как слушатели непосредственно услышат его.

Так профессор Тартуского университета Юрий Михайлович Лотман был прекрасным оратором, но услышать его лекции для большинства жителей СССР было затруднительно. Когда же в конце 80-х – начале 90-х годов минувшего века в эфир вышли его «Беседы о русской культуре», мы имели уникальную возможность превратить «заочный» образ оратора и ученого в живой образ, непосредственно воспринимать обаяние личности Ю.М. Лотмана.


Заключение

Оратор это —человек обладающий даром красноречия. Основные принципы ораторского выступления еще с VII века остались неизменны. Оратор XXI века должен говорить сжато, образно, делать нужные акценты во фразах, он должен общаться с аудиторией, иногда при этом ведя только монолог, — таков образ хорошего оратора.

Подводя итог можно лишь добавить, что современному ораторскому искусству научиться можно и нужно, поскольку умение высказываться не избитыми фразами будет всегда цениться в современном обществе.


Список литературы

1. Антюшин С.С., Михалкин Н.В. Риторика для юристов: учебное пособие для бакалавров. – М., 2012.

2. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Риторика для юристов. Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 568с.

3. Ивакина Н.Н. основы судебного красноречия (риторика для юристов). М.: Юристъ, 207. – 191с.

4. Культура русской речи: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Л.К. Граудиной и проф. Е.Н. Ширяева. - М.: Норма, 2001 (учебник и хрестоматия).

5. Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. - М., 1987.

6. Колтунова М.В. Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет. - М.: Логос, 2005.

7. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей выступая публично: Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Как перестать беспокоиться и начать жить. Попурри, 2009 — 768 c .

8. Кузнецов И.Н. Риторика или Ораторское искусство: Учеб. пособие для студентов вузов. М.:ЮНИТИ ДАНА, 2004 — 431 с.

9. Ломоносов М. В. Краткое руководство к красноречию // Полн. собр. соч.: В 11 т. - М., 1952. Т. 7. С. 91-378.

10. Мелия Марина Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека; Альпина Паблишер - , 2012. - 560 c.

11. Сопер П. Основы искусства речи. Книга о науке убеждать. - М.: Феникс, 2005.

12. Сидорова М.Ю., Савельев В.С. Русский язык. Культура речи: Конспект лекций. - М.: Айрис-пресс, 2005.


Тема: «Образ оратора, качества оратора»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Образ и качества оратора

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Образ и качества оратора….5
    Заключение…16
    Список литературы…17
  • Курсовая работа:

    Методы оценки качества и уровня жизни населения

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы оценки уровня и качества жизни 5
    1.1 Понятие качества и уровня жизни 5
    1.2 Критерии оценки уровня и качества жизни 11
    2 Методологические аспекты проблемы оценки 18
    2.1 Основные методологически подходы к оценке уровня и качества жизни 18
    2.2 Методики оценки уровня и качества жизни 21
    Заключение 26
    Список литературы 27
    Приложение 29
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Курсовая работа:

    Личностные качества медицинского работника

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы исследования личностных качеств личности медицинской сестры и их оценка коллегами и пациентами.
    1.1.Сущность и содержания понятия личностных качеств личности медицинской сестры
    1.2.Психологические требования к личности медицинской сестры
    1.3. Оценка личностных качеств медицинских сестер коллегами
    1.4. Оценка личностных качеств медицинских сестер пациентами
    Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития личностных качеств и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    2.1.Программа эмпирического исследования. Характеристика методов диагностики
    2.2.Результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня развития профессионально - значимых качеств личности и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Критерии качества школьного образования по химии в свете компетентностного подхода.

    38 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Теоретико-методические основы создания системы оценки
    качества школьного образования по химии…3
    1.1 Понятие о качестве образования. Государственный
    стандарт общего образования….3
    1.2 Критерии качества образования. Понятие о государственном стандарте общего образования….8
    Глава 2. Разработка и реализация условий повышения качества школьного образования по химии в 8-ом классе….14
    2.1 Оценка (диагностика) сформированности компетенций у учащихся 8-х классов….….….14
    2.2 Формы и методы развития компетенций у учащихся
    8-х классов…28
    Заключение…37
    Список использованных источников….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Форма, системы и виды оплаты труда

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
    1.1. Cистемы оплаты труда….5
    1.2. Виды форм оплаты труда….15
    2. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23
    2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
    2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
    2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
    2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
    Заключение…28
    Глоссарий….29
    Список литературы….30
    Приложение А….31
    Приложение Б…32
    Приложение В….33
  • Курсовая работа:

    Преступления в сфере экономической деятельности

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….5
    1.1.Понятие преступлений в сфере экономической деятельности…5
    1.2.Этапы развития уголовного законодательства о преступлениях в сфере экономики…9
    1.3.Состав преступлений в сфере экономической деятельности….15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НИХ18
    2.1 Виды преступлений в сфере экономической деятельности….…23
    2.2 Ответственность за совершение преступлений в сфере экономической деятельности….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…29
  • Отчет по практике:

    Износ и воспроизводство основных средств предприятия

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Краткая характеристика предприятия ЗАО ОАО Алексеевское….5
    2. Износ и воспроизводство основных средств….….6
    3. Анализ показателей эффективности использования основных средств предприятия ОАО РАО Алексеевское….20
    Заключение….23
    Приложение А….25
    Приложение Б….26
    Приложение В….27
  • Дипломная работа:

    Рыночная экономика принципы функционирования и этапы развития (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Рыночная экономика: принципы функционирования и этапы развития
    1.1 Рыночная экономика и этапы её развития ….….6
    1.2 Принципы функционирования рыночной экономики….….13
    2. Тенденции развития рыночной экономики
    2.1 Социально-ориентированная экономика – наиболее развитая форма рыночной экономики ….25
    2.2 Постиндустриальное общество – современный этап развитых рыночных экономик и будущее – переходных экономик ….….….35
    2.3 Усиление вмешательства государства в работу рынка .….….42
    Заключение….….….…48
    Глоссарий….….….….51
    Список сокращений ….….…56
    Список использованных источников ….….57
    Приложение А….….60
    Приложение Б….61
    Приложение В….62
    Приложение С….63
  • Отчет по практике:

    Использование автоматизированной информационной системы в ОВД

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 АИС в органах внутренних дел….…4
    2 Использование информационных технологий в деятельности МВД….10
    Заключение….15
    Список использованных источников….….17
    Приложение ….….19
  • Курсовая работа:

    Рационализация режимов труда и отдыха

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Организация рационального режима труда и отдыха….…5
    1.1 Рациональный режим труда и отдыха….…5
    1.2 Режимы труда и отдыха….9
    2. Анализ существующих режимов труда и отдыха работников на предприятии НИВА и совершенствование режима труда….14
    2.1 Характеристика предприятия НИВА….….14
    2.2 Существующие режимы труда и отдыха работников….….15
    2.3 Предложения по совершенствованию сменного режима труда и отдыха работников….….20
    Заключение….26
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Штраф как вид наказания

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Штраф как вид наказания….….5
    1.1 Применение и цели наказания….….….5
    1.2.Штраф как вид наказания….9
    1.3 Штраф в уголовном кодексе –анализ санкций….14
    2 Правовое регулирование штрафа УП….….18
    2.1.Исполнение наказания в виде штрафа….….…18
    2.2. Неуплата штрафа и ее последствия…22
    Заключение….32
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    Статистическое изучение доходов и расходов населения

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Теоретические основы статистического изучения статистики потребления населением товаров и услуг…
    1.1. Общая характеристика потребления….5
    1.2. Источники данных и задачи изучения статистики потребления населением товаров и услуг ….….10
    1.3.Основные показатели потребления населением товаров….….11
    2.Статистическое изучение доходов и расходов населения….13
    2.1. Баланс денежных доходов и расходов населения….…13
    2.2 Методы изучения дифференциации доходов населения, уровня и границ бедности….19
    2.3 Прожиточный минимум –как статистический показатель….23
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30
  • Контрольная работа:

    Кейс по работе с жертвами подвергшимися насилию

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.
    По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".
    Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
    Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
    Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
    Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
    Ситуация 2
    Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
    По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
    Вопросы:
    1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
    В данном случае имеет место вандализм, это разрушительный, деструктивный тип девиантного поведения.
    2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
    Ситуация 3
    «Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
    Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
    В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
    Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
    Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
    Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
    Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
  • Курсовая работа:

    Организация и методика проведения аудита на предприятии

    37 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Теоретические основы организации и проведение аудита….3
    1.1 Этапы и методики проведения аудиторской проверки … 5
    1.2 Общий план аудита….….9
    1.3 Программа аудита….….11
    2.Организация и проведение аудита учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
    2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
    2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
    2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….21
    2.4. Отчет по аудиторской проверке…28
    2.5. Аудиторское заключение….29
    Заключение. ….30
    Список использованной литературы….32
    Приложение 1….….34
    Приложение 2….….36