СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Штраф как вид наказания - Курсовая работа №34966

«Штраф как вид наказания» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Штраф как вид наказания….….5

1.1 Применение и цели наказания….….….5

1.2.Штраф как вид наказания….9

1.3 Штраф в уголовном кодексе –анализ санкций….14

2 Правовое регулирование штрафа УП….….18

2.1.Исполнение наказания в виде штрафа….….…18

2.2. Неуплата штрафа и ее последствия…22

Заключение….32

Список использованных источников….33


Введение

Одной из серьезных проблем, стоящих сегодня перед обществом, является проблема роста преступности, негативные изменения ее качественных характеристик. Сегодня мировое сообщество пытается совместными усилиями найти пути и средства противодействия и предупреждения этого негативного социального явления.

Институт наказания всегда признавался одним из средств защиты социальных отношений и охраняемых общечеловеческих ценностей от преступных посягательств.

Уголовно-правовая политика России характеризуется двумя основными направлениями. Суть первого заключается в применении строгих мер наказания к лицам, совершившим тяжкие и особо тяжкие преступления. Второе направление - гуманизация мер уголовно-правового воздействия, применяемых к лицам, которые совершили преступления, не представляющие большой общественной опасности, в частности применение наказаний, не связанных с лишением свободы.

Наиболее полное и концентрированное отражение современной уголовной политики Российской Федерации в направлении гуманизации проявилось в Уголовном и Уголовно-исполнительном кодексах. Это выразилось в увеличении предусмотренных УК РФ видов наказаний, призванных служить альтернативой изоляции осужденного от общества, расширении круга оснований их применения, совершенствовании правовой регламентации порядка исполнения этих уголовно-правовых мер.

Среди наказаний особое место занимает штраф. Штраф является одной из мер, альтернативных лишению свободы, и одним из наиболее распространенных видов уголовного наказания.

В системе уголовного права штраф является самым мягким видом наказания, следовательно, в соответствии с требованиями ч.1 ст. 160 УК РФ, возможность его назначения должна рассматриваться судом в каждом отдельном случае. Как правило, в качестве основного наказания штраф обязательно назначается за преступления средней и небольшой степени тяжести, а в некоторых случаях, он может быть назначен и за тяжкие преступления, например за мошенничество в особо крупном размере.


Список литературы

1. Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации. /Под общ. ред. Ю.И. Скуратова и В.М. Лебедева.- М.: ИНФРА-М, НОРМА, 2011.-876 с.

2. Комментарий к Уголовному кодексу РФ / Под ред. С.И. Никулина.- М.: Проспект, 2012. – 912 с.

3. Иванов В. Д. Уголовное право/В.Д. Иванов.- М.: Изд-во Приор, 2011.- 420 с.

4. Иванов Н.Г. Уголовное право России. Общая и Особенная части: Учебник для вузов. / Н.Г. Иванов. – М.: Экзамен, 2009. – 436 с.

5. Игнатов А.Н. Уголовное право России/А.Н Игнатов. – СПб: Питер, 2009. – 612 с.

6. Курс Российского уголовного права. Общая часть. /Под ред. В.Н. Кудрявцева, А.В. Наумова. – М.: Спарк, 2011. – 456 с.

7. Наумов А.В. Российское уголовное право. Общая часть/ А.В. Наумов. М.: Проспект, 2010. – 514 с.

8. Уголовное право России. Общая часть: Учебник / Под ред. Б.В. Здравомыслова. – М.: Юристъ, 2011. – 678 с.

9. Уголовное право РФ. Общая часть/ Под общ. ред. М.П. Журавлева, С.И. Никулина.- М.: Норма, 2011. – 570 с.

10. Уголовное право. Общая часть: учебник / отв. ред. И. Я. Козаченко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2012. – 720 с.

11. Уголовное право. Общая часть: Учебник под ред. А.И. Рарога. – М.: Проспект, 2011. – 516 с.


Тема: «Штраф как вид наказания»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Штраф как вид наказания

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Понятие штрафа как вида уголовного наказания и его сравнительная характеристика 6
    1.1. Понятие и содержание штрафа 6
    1.2.Соотношение штрафа с иными видами наказания 11
    Глава 2. Назначение и исполнение штрафа по действующему законодательству России 18
    2.1. Штраф как основное и дополнительное наказание 18
    2.2. Назначение штрафа судом 22
    2.3. Назначение штрафа несовершеннолетним 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Штраф как вид наказания

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Штраф как вид наказания….….5
    1.1 Применение и цели наказания….….….5
    1.2.Штраф как вид наказания….9
    1.3 Штраф в уголовном кодексе –анализ санкций….14
    2 Правовое регулирование штрафа УП….….18
    2.1.Исполнение наказания в виде штрафа….….…18
    2.2. Неуплата штрафа и ее последствия…24
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
  • Дипломная работа:

    Ограничение свободы как вид уголовного наказания в уголовном праве Российской Федерации

    87 страниц(ы) 

    Введение стр.
    Глава 1. История становления наказания в виде ограничения свободы в уголовном законодательстве России
    1.1 Становление наказания в виде ограничение свободы в дореволюционном периоде 9
    1.2 Наказание в виде ограничения свободы в советский и постсоветский периоды 18
    Глава 2. Ограничение свободы как вид уголовного наказания
    2.1 Понятие и содержание штрафа 25
    2.2 Проблемы определения места наказания в виде ограничения свободы в системе уголовных наказаний 35
    Глава 3. Назначение и исполнение наказания в виде ограничение свободы
    3.1 Проблемы назначения судом наказания в виде ограничения свободы 49
    3.2 Проблемы исполнения наказания в виде ограничения свободы 59
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы лишения свободы, ее видов и сроков

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Лишение свободы как вид уголовного наказания….4
    1.1 Понятие лишения свободы….…4
    1.2 Сроки лишения свободы….6
    1.3 Лишение свободы на определенный срок….7
    1.4 Арест….9
    2 Пожизненное лишение свободы ….12
    2.1 Особенности наказания в виде пожизненного лишения свободы…12
    2.2 Преступления, предусматривающие наказание в виде пожизненного лишения свободы….….13
    2.3 Отбывание наказания…14
    2.4 Международные стандарты исполнения пожизненного лишения свободы….….16
    3 Высшая мера наказания….…21
    3.1 Мораторий на смертную казнь….…21
    3.2 Альтернатива смертной казни….….…23
    3.3 Отбывание пожизненного лишения свободы в России… 24
    Заключение….28
    Глоссарий….29
    Список использованных источников…31
    Список сокращений….….33
    Приложения….34
  • Контрольная работа:

    От отбывания каких видов наказания возможно условно-досрочное освобождение? Как влияет на срок давности обвинительного приговора (ст. 83 УК РФ) уклонение от отбывания наказания?

    8 страниц(ы) 

    1. От отбывания каких видов наказания возможно условно-досрочное освобождение? 3
    2. Какие обстоятельства учитываются судом при освобождении от наказания по болезни? 3
    3. Как влияет на срок давности обвинительного приговора (ст. 83 УК РФ) уклонение от отбывания наказания? 4
    4. Выделите основные положения Постановления Пленума Верховного Суда от 22 декабря 2015 г. «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания». 5
    Список литературы 8

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Проблемы развития учебной мотивации у младших школьников (ниир)

    28 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Развитие учебной мотивации младших школьников….5
    2 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…12
    Заключение….…24
    Список использованных источников….26
    Приложения….….28
  • Курсовая работа:

    Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР….…6
    1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….…6
    1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….11
    Вывод по главе 1…18
    ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….19
    2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….….22
    2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….23
    Вывод по главе 2…44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….50
  • Курсовая работа:

    Рынок земли и других природных ресурсов

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Oсобенности рынка земли и других природных ресурсов.….…6
    1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов….6
    1.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….9
    2. Динамика и современное состояние рынка земли….15
    2.1 Рентные отношения в России…15
    2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….20
    3. Проблемы и перспективы развития рынка земли в России….25
    3.1 Проблемы развития земельного рынка в России….25
    3.2 Пути совершенствования российского земельного рынка….28
    Заключение…29
    Список литературы….….31
  • Курсовая работа:

    Юридический состав правонарушения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и содержание правонарушения….….5
    1.1 Понятие правонарушения….….….…5
    1.2 Состав правонарушения….….8
    2 Юридический состав правонарушения…14
    2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…14
    2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…19
    Заключение….26
    Список использованных источников…28
  • Отчет по практике:

    Правоспособность и дееспособность

    28 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Правоспособность и дееспособность граждан….5
    Заключение….21
    Приложение А…24
    Приложение Б….25
    Приложение В….27
  • Контрольная работа:

    Судебная система Франции

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Судебная система Франции…4
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
  • Курсовая работа:

    Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами….4
    2.Применение информационных технологий в управлении кадрами на примере ЗАО Бинбанк….13
    3. Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом в банке….19
    Заключение….22
    Список используемой литературы….….24
  • Курсовая работа:

    Административно-территориальное деление

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.История и особенности административно-территориальное деление ….5
    1.1 История административно-территориальное деление….5
    1.2.Административно-территориальное деление как основа государственного управления….8
    2.Особенности административно-территориального деление РФ….14
    2.1 Административно-территориальное деление РФ…14
    2.2 Субъекты Российской Федерации….21
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия

    190 страниц(ы) 

    . PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
    2. Виды рекламы.
    3. Виды рекламы.
    4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
    5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
    6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
    7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
    8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
    9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
    10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
    11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
    12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
    13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
    14. История рекламного дела в России
    15. История рекламы.
    16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
    17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
    18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
    19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
    20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
    21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
    22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
    23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
    24. Миссия и цели организации в системе управления.
    25. Мужской образ в рекламе
    26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
    27. Нормы служебного этикета
    28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
    29. Образ женщины в рекламе.
    30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
    31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
    32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
    33. Организация рекламной деятельности в СМИ
    34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
    35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
    36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
    37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
    38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
    39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
    40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
    41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
    42. Особенности имиджа образовательных услуг.
    43. Особенности имиджа школы.
    44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
    45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
    46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
    47. Политическая реклама.
    48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
    49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
    50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
    51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
    52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
    53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
    56. Психологические условия успешного публичного выступления.
    57. Психологические характеристики руководителя как лидера
    58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
    59. Разработка названия фирмы
    60. Реклама в СКС и Т.
    61. Реклама как явление общественной жизни.
    62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
    63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
    64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
    65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
    66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
    67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
    68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    70. Социальная реклама
    71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
    72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
    73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
    74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
    75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
    76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
    77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
    78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
    79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
    80. Технология построения имиджа политического деятеля.
    81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
    82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
    83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
    84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
    85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
    86. Типология трудных в общении людей.
    87. Товарные знаки в рекламе.
    88. Туристический имидж страны и территории.
    89. Фирменный стиль.
    90. Функции паблик рилейшнз
  • Тест:

    Экологическое право

    5 страниц(ы) 

    «Экологическое право»
    Выполните тест:
    Тест 1. Причины глобального экологического кризиса:
    А) отсутствие политической воли государств к организации деятельности по охране природы,
    B) результат объективного процесса, возникающего на разных этапах развития человеческой цивилизации,
    C) Результат роста населения на планете,
    D) Результат использования ресурсосберегающих технологий.
    Тест 2. Концепции природопользования, обеспечивающие наиболее рациональное природопользование:
    A) Концепция устойчивого развития,
    В) концепция невмешательства в природу,
    С) концепция ограничения народонаселения,
    D) Концепция ограничения экономического развития.
    Тест 3. Экологические функции государства:
    А) обеспечение экологической безопасности,
    В) охрана экономических интересов общества при использовании природных ресурсов,
    С) создание условий, гарантирующих право граждан на благоприятную среду
    D) Регулирование приватизации природных ресурсов
    Тест 4. Какие общественные отношения являются предметом Российского экологического права?
    A) Общественные отношения в сфере охраны лесных, водных и биологических ресурсов,