СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3. - Контрольная работа №17080

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….

2. Показатели безопасности продукции….

3. Сертификация услуг. Правовая основа….…

Список используемой литературы….….


Введение

Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Поэтому правильное определение критерия и показателей качества обслуживания является задачей очень трудной.

Критерий качества обслуживания может быть однозначным и многозначным. Отдавая предпочтение однозначному критерию, нужно подчеркнуть, что такой критерий создает наибольшее единство в подходе к оценке качества обслуживания. Например, для активного международного туризма в России критерием качества туристского обслуживания может быть уровень туристского обслуживания, достигнутый в наиболее передовых в этом отношении туристских странах. Обоснованием такой точки зрения является, с одной стороны, непрерывное обострение конкуренции на туристском рынке развитых капиталистических стран и в результате этого быстрое повышение общего уровня туристского обслуживания, а с другой стороны, успешное выполнение правительственной задачи — превратить международный туризм в России в ближайшие годы в один из важных источников поступления валюты в страну.


Выдержка из текста работы

1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания

Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Поэтому правильное определение критерия и показателей качества обслуживания является задачей очень трудной.

2. Показатели безопасности продукции

Показатели безопасности характеризуют безопасность результата и процесса предоставления услуг для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды. Эта группа показателей делится на три подгруппы:

- показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан;

- показатели безопасности для окружающей среды;

- показатели сохранности имущества и информации.

Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан отражают соответствие результата и процесса предоставления услуги требованиям по всем видам опасных и вредных воздействий.


Заключение

Нарушение требований технических регламентов влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, что отражено в статье 36 Федерального закона от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании».

Необходимость и достоверность оценки качества туристического продукта усиливаются по мере все большего вовлечения стран в международный туристический рынок. Высший уровень такого признания – сертификация, гарантирующая, что продукт (услуга) отвечает определенным требованиям и имеет заданное качество.

Сертификация услуг – совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством соответствия или знака соответствия) того, что услуга соответствует определенным стандартам или техническим условиям.

В зависимости от того, кто ее проводит, сертификация бывает трех видов:

- самосертификация - проводится самой организацией – изготовителем услуг;

- сертификация, осуществляемая потребителем;

- сертификация, осуществляемая третьей стороной – специальной организацией, не зависимой от потребителя и изготовителя.

Наибольшим доверием в международной и отечественной практике пользуется сертификация, осуществляемая третьей стороной.

В сертификации услуг отмечается смещение акцента от сертификации услуг к сертификации используемых в организации систем обеспечения качества. В последнем случае она может осуществляться по трем моделям, установленным МС - ИСО 9001-87, 9002-87, 9003-87 и соответствующими государственными стандартами - ГОСТ 40.9001 ГОСТ 40.9003. Российская организация может выбрать модель, сообразуясь с потребностями рынка и конкретных потребителей.

Сертификация системы качества туристической организации позволяет расширить круг надежных партнеров, повысить свою конкурентоспособность.

Сертификация в условиях рыночных отношений – признанный в мире способ независимого подтверждения (оценки) соответствия продукции, работ и услуг установленным требованиям.

Правила сертификации туристических услуг основываются на единых Правилах сертификации работ и услуг в Российской Федерации. Данные правила применяют при добровольной сертификации услуг в Российской Федерации.


Список литературы

1. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.

2. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: Юрайт – Издат, 2004.

3. Положение о системе сертификации ГОСТ Р // Новое в бухучете и отчетности, 2003 №12.

4. Раков А.В. и др. Декларация о соответствии - самостоятельная форма подтверждения соответствия.// Сертификация, 2004 №2.

5. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.В. Раков, И.В. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2002.

6. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ В.А. Швандар и др.- М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

7. Стрельник В.А. Стандартизация и сертификация во внешней торговле РФ.// Внешнеэкономический бюллетень, 2005 №4.

8. Сергеев А. Г., Латышев М. В. Сертификация. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме

    12 страниц(ы) 

    Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований
    Этапы проведения маркетинговых исследований
    Разработка программы маркетингового исследования

  • Контрольная работа:

    Концепции современных естествознаний. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Второе начало термодинамики

    22 страниц(ы) 

    1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….
    2. Второе начало термодинамики. Порядок и хаос, стоимость порядка….
    Список используемой литературы….….….
  • Реферат:

    Журналистика ВАРИАНТ №2

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Авторитарная система журналистики…4
    II. Государственно-правовые органы, регламентирующие деятельность по производству и распространению массовой информации…14
    Заключение….20
    Список литературы…21
  • Контрольная работа:

    Управление поведением организации

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Управление поведением организации…
    1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов….….
    1.1.1 Человек в организации….…
    1.1.2 Сущность и содержание мотивации….….….
    1.1.3 Мотивация и стимулирование…
    1.2 Методы и стили управления индивидуальным и групповым поведением….…
    1.3 Эффективность групповой деятельности….
    2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организа-ционного поведения…
    3. Формирование и развитие организационного поведения и активной позиции как фактор организационной инициативы работников предприятия в системе управления….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Реферат:

    Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста

    24 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Формирование корпоративной культуры в редакции….
    1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры…
    1.2. Средства формирования корпоративной культуры….
    II. Проблема понимания журналистского текста….
    2.1. Текст, как продукт журналистского творчества….
    2.2. Понимание журналистского текста в средствах массовой коммуникации….
    1.3. Проблемы композиции журналистского текста…
    Заключение….….
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ готовой продукции на примере

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕТА И АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1 Понятие и задачи учета готовой продукции 7
    1.2 Порядок оценки и учета готовой продукции 9
    1.3 Необходимость и задачи анализа готовой продукции 27
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
    2.2 Организация бухгалтерской службы предприятия 39
    2.3 Анализ учетной политики ЗАО «Рабочий» 41
    2.4 Организация учета готовой продукции в ЗАО «Рабочий» 44
    2.5 Предложения по совершенствованию учета готовой продукции 51
    3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗАО «РАБОЧИЙ» 58
    3.1 Анализ реализации продукции 58
    3.2 Анализ ритмичности производства и качества продукции 65
    3.3 Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82

  • Курс лекций:

    Налоги - лекционные материалы

    80 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Кодировочные таблицы символов. Форматы текстовых файлов, подготовленных в DOS и Windows. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word. Форматирование параметров ячейки таблицы.

    18 страниц(ы) 

    1. Кодировочные таблицы символов. Форматы текстовых файлов, подготовленных в DOS и Windows…
    2. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word….
    3. Форматирование параметров ячейки таблицы….….
    Задача 1
    Перевести числа А и В, разных систем счисления в двоичную, затем сложить их в двоичной системе счисления, результат перевести в десятичную систему счисления.
    А = 96А11
    В = 21021013
    Задача 2
    В ячейках электронной таблицы Excel А1 : А5 находятся значения аргумента х. В ячейку В1 внесли формулу Excel для расчета значений функции f(x), а затем «протащили» по диапазону В1 : В5 с использованием маркера заполнения. Записать какие формулы будут в ячейках В1 : В5.
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности: "Теория, методика, практика

    250 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»

    26 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии….
    1.1. Понятие товарной марки….
    1.2. Технология создания товарной марки…
    1.3. Применение товарной марки в политике предприятия….…
    Глава 2. Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад».
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию товарной марки в ООО «Элад»…
    Заключение….
    Список использованной литературы….…