СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3. - Контрольная работа №17080

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….

2. Показатели безопасности продукции….

3. Сертификация услуг. Правовая основа….…

Список используемой литературы….….


Введение

Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Поэтому правильное определение критерия и показателей качества обслуживания является задачей очень трудной.

Критерий качества обслуживания может быть однозначным и многозначным. Отдавая предпочтение однозначному критерию, нужно подчеркнуть, что такой критерий создает наибольшее единство в подходе к оценке качества обслуживания. Например, для активного международного туризма в России критерием качества туристского обслуживания может быть уровень туристского обслуживания, достигнутый в наиболее передовых в этом отношении туристских странах. Обоснованием такой точки зрения является, с одной стороны, непрерывное обострение конкуренции на туристском рынке развитых капиталистических стран и в результате этого быстрое повышение общего уровня туристского обслуживания, а с другой стороны, успешное выполнение правительственной задачи — превратить международный туризм в России в ближайшие годы в один из важных источников поступления валюты в страну.


Выдержка из текста работы

1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания

Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Поэтому правильное определение критерия и показателей качества обслуживания является задачей очень трудной.

2. Показатели безопасности продукции

Показатели безопасности характеризуют безопасность результата и процесса предоставления услуг для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды. Эта группа показателей делится на три подгруппы:

- показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан;

- показатели безопасности для окружающей среды;

- показатели сохранности имущества и информации.

Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан отражают соответствие результата и процесса предоставления услуги требованиям по всем видам опасных и вредных воздействий.


Заключение

Нарушение требований технических регламентов влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, что отражено в статье 36 Федерального закона от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании».

Необходимость и достоверность оценки качества туристического продукта усиливаются по мере все большего вовлечения стран в международный туристический рынок. Высший уровень такого признания – сертификация, гарантирующая, что продукт (услуга) отвечает определенным требованиям и имеет заданное качество.

Сертификация услуг – совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством соответствия или знака соответствия) того, что услуга соответствует определенным стандартам или техническим условиям.

В зависимости от того, кто ее проводит, сертификация бывает трех видов:

- самосертификация - проводится самой организацией – изготовителем услуг;

- сертификация, осуществляемая потребителем;

- сертификация, осуществляемая третьей стороной – специальной организацией, не зависимой от потребителя и изготовителя.

Наибольшим доверием в международной и отечественной практике пользуется сертификация, осуществляемая третьей стороной.

В сертификации услуг отмечается смещение акцента от сертификации услуг к сертификации используемых в организации систем обеспечения качества. В последнем случае она может осуществляться по трем моделям, установленным МС - ИСО 9001-87, 9002-87, 9003-87 и соответствующими государственными стандартами - ГОСТ 40.9001 ГОСТ 40.9003. Российская организация может выбрать модель, сообразуясь с потребностями рынка и конкретных потребителей.

Сертификация системы качества туристической организации позволяет расширить круг надежных партнеров, повысить свою конкурентоспособность.

Сертификация в условиях рыночных отношений – признанный в мире способ независимого подтверждения (оценки) соответствия продукции, работ и услуг установленным требованиям.

Правила сертификации туристических услуг основываются на единых Правилах сертификации работ и услуг в Российской Федерации. Данные правила применяют при добровольной сертификации услуг в Российской Федерации.


Список литературы

1. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.

2. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: Юрайт – Издат, 2004.

3. Положение о системе сертификации ГОСТ Р // Новое в бухучете и отчетности, 2003 №12.

4. Раков А.В. и др. Декларация о соответствии - самостоятельная форма подтверждения соответствия.// Сертификация, 2004 №2.

5. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.В. Раков, И.В. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2002.

6. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ В.А. Швандар и др.- М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

7. Стрельник В.А. Стандартизация и сертификация во внешней торговле РФ.// Внешнеэкономический бюллетень, 2005 №4.

8. Сергеев А. Г., Латышев М. В. Сертификация. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Счета бухгалтерского учета и их классификация. Практическая работа.

    22 страниц(ы) 

    І. Счета бухгалтерского учета и их классификация….…3
    ІІ. Практическая работа….…11
    Список литературы….21
    Приложение Вариант №1 (задание)
  • Реферат:

    Телесети. Теория прессы

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Организация телесетей в странах Западной Европы и в США…4 - 9
    ІІ. Теория прессы….10 - 14
    Заключение….15
    Литература….16
  • Методические указания:

    Основы аудита

    16 страниц(ы) 

    1. Общие положения по выполнению контрольной работы
    2. Ситуации к контрольной работе
    Литература
  • Курсовая работа:

    Деловой журнал как тип издания (Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России)

    36 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Деловой журнал как тип издания…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
    II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    III. Значение делового журнала в массовой информации …
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Курс лекций:

    Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме

    87 страниц(ы) 

    Лекция 1. Кредитная система РФ: сущность, структура, значение 4
    Лекция 2. Правовые основы деятельности банков в РФ (Законы «О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке РФ (Банке России)») 5
    Лекция 3. Центральные банки, их функции (западная модель) 6
    Лекция 4. Функции центрального банка России 8
    Лекция 5. Пассивные и активные операции ЦБ РФ 10
    Лекция 6. Денежно-кредитное регулирование экономики Центральным банком (западная и российские модели) 12
    Лекция 7. Регулирование и контроль Центральным банком деятельности коммерческих банков РФ 15
    Лекция 8. Организация Центральным банком налично-денежного обращения в РФ 16
    Лекция 9. Рефинансирование Центральным банком РФ коммерческих банков 17
    Лекция 10. Операции ЦБ РФ на открытом рынке 18
    Лекция 11. Сущность и назначение фонда обязательных резервов коммерческих банков в ЦБ РФ 19
    Лекция 12. Банки индивидуального элитного обслуживания – Privatebanking(«Прайвит бэнкинг») 20
    Лекция 13. Кредитные аукционы: сущность, порядок организации, значение 23
    Лекция 14. Операции ЦБ РФ по обслуживанию государственного долга России 24
    Лекция 15. Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег. 25
    Лекция 16. Современная банковская система РФ, ее структура. 26
    Лекция 17. Регулирование деятельности банковских организаций 27
    Лекция 18. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике (западная модель) 28
    Лекция 19. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике РФ 30
    Лекция 20. Пассивные операции коммерческих банков РФ 31
    Лекция 21. Формирование собственных ресурсов банков РФ 33
    Лекция 22. Привлеченные ресурсы коммерческих банков в РФ 34
    Лекция 23. Управление пассивами в коммерческих банках РФ 36
    Лекция 24. Активные операции коммерческих банков РФ 36
    Лекция 25. Ссудные операции коммерческих банков в РФ: сущность, виды, характеристика 38
    Лекция 26. Документы, представляемые заемщиком для получения кредита в коммерческом банке РФ 39
    Лекция 27. Формы обеспечения кредита 40
    Лекция 28. Сущность, функции и свойства денег 41
    Лекция 29. Роль денег в условиях товарного хозяйства 42
    Лекция 30. Понятие вида и формы денег (Д) 42
    Лекция 31. Электронные деньги (ЭД), их свойства и особенности 43
    Лекция 32. Денежные системы (ДС), устройство, типы 44
    Лекция 33. Принципы управления и функционирование денежной системы 46
    Лекця 34. Элементы денежной системы страны (ДСС) 47
    Лекция 35. Денежный и платёжный оборот (ДО и ПО), его структура 48
    Лекция 36. Выпуск денег в хозяйственный оборот 49
    Лекция 37. Принципы организации наличного денежного обращения 50
    Лекция 38. Принципы организации безналичного денежного оборота 52
    Лекция 39. Банковская кредитная мультипликация 53
    Лекция 40. Денежная масса и денежные агрегаты. Скорость обращения денег 54
    Лекция 41. Эмпирические законы денежного обращения 56
    Лекция 42. Количественные законы обращения денег 57
    Лекция 43. Методы государственного регулирования обращения денег. 59
    Лекция 44. Номиналистическая и металлическая теория денег 60
    Лекция 45. Типы, виды и формы инфляции 60
    Лекция 46. Формы проявления, причины и последствия инфляции 61
    Лекция 47. Методы, границы, противоречия регулирования инфляции 63
    Лекция 48. Валютный рынок 64
    Лекция 49. Понятие, структура и элементы валютных систем 65
    Лекция 50. Мировая валютная система: эволюция и современное состояние 66
    Лекция 51. Регулирование валютных операций 67
    Лекция 52. Платёжный баланс страны. 70
    Лекция 53. Понятие кредита и необходимость его появления. 73
    Лекция 54. Процентная политика банков РФ 78
    Лекция 55. Акции: виды и характеристика 79
    Лекция 56. Ценные бумаги в РФ. Виды и характеристика 80
    Лекция 57. Рынок ссудных капиталов: структура и функции 81
    Лекция 58. Рынок ценных бумаг: структура и функции 83
    Лекция 59. Первичный рынок ценных бумаг. Методы эмиссии ценных бумаг 84
    Лекция 60. Фондовая биржа: организационный и функциональный механизм в РФ 85
    Список рекомендуемой литературы 87
  • Контрольная работа:

    Региональный менеджмент

    17 страниц(ы) 

    1. Исключительное ведение субъектов Федерации….….
    1.1. Субъекты Федерации …
    1.2. Ведение субъектов Федерации…
    2. Типы и системы экономических районов….….
    3. Экономическое районирование страны….
    3.1.Принципы экономического районирования….
    3.2.Схема экономических районов….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Сущность финансов, их функции. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка

    17 страниц(ы) 

    1. Сущность финансов, их функции….
    1.1 Сущность финансов….
    1.2 Функции финансов…
    2. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка….
    3. Задача
    Инвестор приобрел 10 акций: 3 акции АО «Перспектива», 2 акции АО «Простор», 5 акций АО «РТК» с примерно равными курсовыми стоимостями. Как изменится (в процентах) совокупная стоимость пакета акций, если курсы акций АО «Перспектива» и АО «Простор» увеличатся на 10 и на 20% соответственно, а курс акций АО «РТК» упадет на 15%?
    Список литературы….….….
  • Задача/Задачи:

    Задачи по праву

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Понятие материи. Вариант 11.

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие материи в философии….…
    2. Современная наука о строении материи….….
    Заключение….
    Список литературы.….
  • Реферат:

    Журналистская деятельность

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Направленность журналистской деятельности на определенную аудиторию независимо от величины и пространственного рассеяния….4 - 8
    ІІ. Информационный продукт, как результат освоения журналистом действительности….9 - 13
    Заключение….14
    Список литературы…15