У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….
3. Сертификация услуг. Правовая основа….…
Список используемой литературы….….
Введение
Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Поэтому правильное определение критерия и показателей качества обслуживания является задачей очень трудной.
Критерий качества обслуживания может быть однозначным и многозначным. Отдавая предпочтение однозначному критерию, нужно подчеркнуть, что такой критерий создает наибольшее единство в подходе к оценке качества обслуживания. Например, для активного международного туризма в России критерием качества туристского обслуживания может быть уровень туристского обслуживания, достигнутый в наиболее передовых в этом отношении туристских странах. Обоснованием такой точки зрения является, с одной стороны, непрерывное обострение конкуренции на туристском рынке развитых капиталистических стран и в результате этого быстрое повышение общего уровня туристского обслуживания, а с другой стороны, успешное выполнение правительственной задачи — превратить международный туризм в России в ближайшие годы в один из важных источников поступления валюты в страну.
Выдержка из текста работы
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания
Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Поэтому правильное определение критерия и показателей качества обслуживания является задачей очень трудной.
2. Показатели безопасности продукции
Показатели безопасности характеризуют безопасность результата и процесса предоставления услуг для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды. Эта группа показателей делится на три подгруппы:
- показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан;
- показатели безопасности для окружающей среды;
- показатели сохранности имущества и информации.
Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан отражают соответствие результата и процесса предоставления услуги требованиям по всем видам опасных и вредных воздействий.
Заключение
Нарушение требований технических регламентов влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, что отражено в статье 36 Федерального закона от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании».
Необходимость и достоверность оценки качества туристического продукта усиливаются по мере все большего вовлечения стран в международный туристический рынок. Высший уровень такого признания – сертификация, гарантирующая, что продукт (услуга) отвечает определенным требованиям и имеет заданное качество.
Сертификация услуг – совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством соответствия или знака соответствия) того, что услуга соответствует определенным стандартам или техническим условиям.
В зависимости от того, кто ее проводит, сертификация бывает трех видов:
- самосертификация - проводится самой организацией – изготовителем услуг;
- сертификация, осуществляемая потребителем;
- сертификация, осуществляемая третьей стороной – специальной организацией, не зависимой от потребителя и изготовителя.
Наибольшим доверием в международной и отечественной практике пользуется сертификация, осуществляемая третьей стороной.
В сертификации услуг отмечается смещение акцента от сертификации услуг к сертификации используемых в организации систем обеспечения качества. В последнем случае она может осуществляться по трем моделям, установленным МС - ИСО 9001-87, 9002-87, 9003-87 и соответствующими государственными стандартами - ГОСТ 40.9001 ГОСТ 40.9003. Российская организация может выбрать модель, сообразуясь с потребностями рынка и конкретных потребителей.
Сертификация системы качества туристической организации позволяет расширить круг надежных партнеров, повысить свою конкурентоспособность.
Сертификация в условиях рыночных отношений – признанный в мире способ независимого подтверждения (оценки) соответствия продукции, работ и услуг установленным требованиям.
Правила сертификации туристических услуг основываются на единых Правилах сертификации работ и услуг в Российской Федерации. Данные правила применяют при добровольной сертификации услуг в Российской Федерации.
Список литературы
1. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.
2. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: Юрайт – Издат, 2004.
3. Положение о системе сертификации ГОСТ Р // Новое в бухучете и отчетности, 2003 №12.
4. Раков А.В. и др. Декларация о соответствии - самостоятельная форма подтверждения соответствия.// Сертификация, 2004 №2.
5. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.В. Раков, И.В. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2002.
6. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ В.А. Швандар и др.- М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
7. Стрельник В.А. Стандартизация и сертификация во внешней торговле РФ.// Внешнеэкономический бюллетень, 2005 №4.
8. Сергеев А. Г., Латышев М. В. Сертификация. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №16.
18 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг…
2. Показатели качества продукции….
3. Обязательная сертификация….….…Список используемой литературы….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16
14 страниц(ы)
Введение….
1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения….
2. Основные стандарты в области социально-культурных и туристских услуг в РФ….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гигиена водоснабжения.




-
Лекция:
Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме
12 страниц(ы)
Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований
Этапы проведения маркетинговых исследованийРазработка программы маркетингового исследованияРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….2. Второе начало термодинамики. Порядок и хаос, стоимость порядка….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение….3
I. Авторитарная система журналистики…4
II. Государственно-правовые органы, регламентирующие деятельность по производству и распространению массовой информации…14Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список литературы…21
-
Контрольная работа:
Управление поведением организации
37 страниц(ы)
Введение…
1. Управление поведением организации…
1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов….….1.1.1 Человек в организации….…РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сущность и содержание мотивации….….….
1.1.3 Мотивация и стимулирование…
1.2 Методы и стили управления индивидуальным и групповым поведением….…
1.3 Эффективность групповой деятельности….
2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организа-ционного поведения…
3. Формирование и развитие организационного поведения и активной позиции как фактор организационной инициативы работников предприятия в системе управления….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Реферат:
Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста
24 страниц(ы)
Введение….….
I. Формирование корпоративной культуры в редакции….
1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры…1.2. Средства формирования корпоративной культуры….РазвернутьСвернуть
II. Проблема понимания журналистского текста….
2.1. Текст, как продукт журналистского творчества….
2.2. Понимание журналистского текста в средствах массовой коммуникации….
1.3. Проблемы композиции журналистского текста…
Заключение….….
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Учет и анализ готовой продукции на примере
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕТА И АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1 Понятие и задачи учета готовой продукции 71.2 Порядок оценки и учета готовой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость и задачи анализа готовой продукции 27
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
2.2 Организация бухгалтерской службы предприятия 39
2.3 Анализ учетной политики ЗАО «Рабочий» 41
2.4 Организация учета готовой продукции в ЗАО «Рабочий» 44
2.5 Предложения по совершенствованию учета готовой продукции 51
3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗАО «РАБОЧИЙ» 58
3.1 Анализ реализации продукции 58
3.2 Анализ ритмичности производства и качества продукции 65
3.3 Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
-
Курс лекций:
80 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Кодировочные таблицы символов. Форматы текстовых файлов, подготовленных в DOS и Windows…
2. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word….3. Форматирование параметров ячейки таблицы….….РазвернутьСвернуть
Задача 1
Перевести числа А и В, разных систем счисления в двоичную, затем сложить их в двоичной системе счисления, результат перевести в десятичную систему счисления.
А = 96А11
В = 21021013
Задача 2
В ячейках электронной таблицы Excel А1 : А5 находятся значения аргумента х. В ячейку В1 внесли формулу Excel для расчета значений функции f(x), а затем «протащили» по диапазону В1 : В5 с использованием маркера заполнения. Записать какие формулы будут в ячейках В1 : В5.
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности: "Теория, методика, практика
250 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»
26 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии….
1.1. Понятие товарной марки….1.2. Технология создания товарной марки…РазвернутьСвернуть
1.3. Применение товарной марки в политике предприятия….…
Глава 2. Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад».
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию товарной марки в ООО «Элад»…
Заключение….
Список использованной литературы….…