У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….
3. Сертификация услуг. Правовая основа….…
Список используемой литературы….….
Введение
Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Поэтому правильное определение критерия и показателей качества обслуживания является задачей очень трудной.
Критерий качества обслуживания может быть однозначным и многозначным. Отдавая предпочтение однозначному критерию, нужно подчеркнуть, что такой критерий создает наибольшее единство в подходе к оценке качества обслуживания. Например, для активного международного туризма в России критерием качества туристского обслуживания может быть уровень туристского обслуживания, достигнутый в наиболее передовых в этом отношении туристских странах. Обоснованием такой точки зрения является, с одной стороны, непрерывное обострение конкуренции на туристском рынке развитых капиталистических стран и в результате этого быстрое повышение общего уровня туристского обслуживания, а с другой стороны, успешное выполнение правительственной задачи — превратить международный туризм в России в ближайшие годы в один из важных источников поступления валюты в страну.
Выдержка из текста работы
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания
Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Поэтому правильное определение критерия и показателей качества обслуживания является задачей очень трудной.
2. Показатели безопасности продукции
Показатели безопасности характеризуют безопасность результата и процесса предоставления услуг для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды. Эта группа показателей делится на три подгруппы:
- показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан;
- показатели безопасности для окружающей среды;
- показатели сохранности имущества и информации.
Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан отражают соответствие результата и процесса предоставления услуги требованиям по всем видам опасных и вредных воздействий.
Заключение
Нарушение требований технических регламентов влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, что отражено в статье 36 Федерального закона от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании».
Необходимость и достоверность оценки качества туристического продукта усиливаются по мере все большего вовлечения стран в международный туристический рынок. Высший уровень такого признания – сертификация, гарантирующая, что продукт (услуга) отвечает определенным требованиям и имеет заданное качество.
Сертификация услуг – совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством соответствия или знака соответствия) того, что услуга соответствует определенным стандартам или техническим условиям.
В зависимости от того, кто ее проводит, сертификация бывает трех видов:
- самосертификация - проводится самой организацией – изготовителем услуг;
- сертификация, осуществляемая потребителем;
- сертификация, осуществляемая третьей стороной – специальной организацией, не зависимой от потребителя и изготовителя.
Наибольшим доверием в международной и отечественной практике пользуется сертификация, осуществляемая третьей стороной.
В сертификации услуг отмечается смещение акцента от сертификации услуг к сертификации используемых в организации систем обеспечения качества. В последнем случае она может осуществляться по трем моделям, установленным МС - ИСО 9001-87, 9002-87, 9003-87 и соответствующими государственными стандартами - ГОСТ 40.9001 ГОСТ 40.9003. Российская организация может выбрать модель, сообразуясь с потребностями рынка и конкретных потребителей.
Сертификация системы качества туристической организации позволяет расширить круг надежных партнеров, повысить свою конкурентоспособность.
Сертификация в условиях рыночных отношений – признанный в мире способ независимого подтверждения (оценки) соответствия продукции, работ и услуг установленным требованиям.
Правила сертификации туристических услуг основываются на единых Правилах сертификации работ и услуг в Российской Федерации. Данные правила применяют при добровольной сертификации услуг в Российской Федерации.
Список литературы
1. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.
2. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: Юрайт – Издат, 2004.
3. Положение о системе сертификации ГОСТ Р // Новое в бухучете и отчетности, 2003 №12.
4. Раков А.В. и др. Декларация о соответствии - самостоятельная форма подтверждения соответствия.// Сертификация, 2004 №2.
5. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.В. Раков, И.В. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2002.
6. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ В.А. Швандар и др.- М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
7. Стрельник В.А. Стандартизация и сертификация во внешней торговле РФ.// Внешнеэкономический бюллетень, 2005 №4.
8. Сергеев А. Г., Латышев М. В. Сертификация. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №16.
18 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг…
2. Показатели качества продукции….
3. Обязательная сертификация….….…Список используемой литературы….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16
14 страниц(ы)
Введение….
1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения….
2. Основные стандарты в области социально-культурных и туристских услуг в РФ….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гигиена водоснабжения.




-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие юридического процесса, его признаки и виды….
2. Стадии юридического процесса, их содержание…3. Основные начала и особенности юридического процесса….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Регистрация сделок с недвижимостью
71 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СДЕЛОК НЕДВИЖИМОСТЬЮ 6
1.1. Понятие, назначение, цели, задачи, функции, принципы государственной регистрации сделок с недвижимостью 61.2. Становление, развитие и современное правовое регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II . ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ПОРЯДКА ИХ РЕГИСТРАЦИИ 28
2.1. Понятие недвижимости, как особого объекта гражданских прав 28
2.2. Сделки с недвижимостью, подлежащие регистрации 44
2.3. Некоторые проблемы государственной регистрации сделок с недвижимостью 56
Заключение 63
Список литературы 66
-
Контрольная работа:
Основные теории коммуникации в. 8
11 страниц(ы)
1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации….
1.1. Понятие коммуникации…
1.2 Коммуникационный процесс…1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….
Задание….
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Понятие, характеристика, значение охраны труда в трудовом праве….
2. Понятие, характеристика ответственности государственных служащих государственной службы….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Крестьянская реформа 1861 г. и ее юридическое обоснование….
2. Судебная реформа 1864 г.: причины, принципы, новые институты….3. Судебная система по реформе 1864 г….РазвернутьСвернуть
4. Земская реформа 1864 г. и ее юридическое обоснование…
5. Городская реформа 1870 г. и ее юридическое обоснование…
6. Военные реформы 60-70 годов и их юридическое обоснование….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….2
I .Формулы речевого поведения….3 - 7
1.1.Основа речевого этикета….3
1.2.Система речевых формул в русском языке….31.2.1.Формы обращения….3 - 5РазвернутьСвернуть
1.2.2.Роль местоимений в этике общения…5 - 6
1.2.3.Глагольные формы….6
1.2.4.Проявление вежливости в русском языке….6 - 7
II. Стиль речевой коммуникации…8 - 10
2.1.Стиль и социальное положение….8
2.2.Стиль и пол….8
2.3.Стиль и возраст….8 - 9
2.4.Стиль и профессия….9 - 10
III. Деловой этикет….11 - 14
3.1.Деловая переписка…11
3.2.Особенности телефонной коммуникации….12 - 14
Заключение….15
Список литературы….16
-
Контрольная работа:
Этика деловых отношений мужчины и женщины
14 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность этики деловых отношений в смешанных коллективах ….
2. Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами ….3. Флирт на работе….РазвернутьСвернуть
4. Этика и продвижение по службе….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
История возникновения и развития бухгалтерского учета
18 страниц(ы)
Введение….
1. Возникновение хозяйственного учета и развитие бухгалтерского учета.
2. Виды учета, измерители, применяемые в учете….3. Особенности и задачи бухгалтерского учета….РазвернутьСвернуть
4. Связь бухгалтерского учета с другими науками….
Заключение….
Практическое задание…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности применения различных типов организационных структур
60 страниц(ы)
Введение.….3
1. Понятие и принципы построения организационных структур управления.
1.1. Понятие организационных структур.….51.2. Основные параметры структуры организации.….9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения организационных структур управления.….17
2. Анализ организационных структур управления предприятием.
2.1. Различные типы организационных структур.….20
2.2. Анализ основных видов организационных структур.….25
3. Пути совершенствования организационных структур.
3.1. Причины совершенствования организационных структур.….45
3.2. Совершенствование организационной структуры ООО «КТС Запад» 50
Заключение.…56
Список использованных источников.….58
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Как скопировать файл с дискеты на жесткий диск?.
2. Сохранение созданного документа на диске в текстовом редакторе Word….3. Создание сносок и примечаний в редакторе Word….РазвернутьСвернуть
4. Виды запросов в СУБД ACCESS….…
5. Назначение фильтров в СУБД ACCESS…
6. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….
7. Как найти документ в правовой базе Консультант-Плюс, если известен его номер?.
8. Как создать свою папку в правовой базе Консультант-Плюс?.
9. Назначение и преимущества локальной вычислительной сети….
10. Способы защиты информации в сети Internet…
Список литературы….….….