У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Договор о реализации туристского продукта» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: malenkoe_chydo
Содержание
Введение
1.Общее понятие договора о реализации туристского продукта
1.1Понятие и стороны договора о реализации туристского продукта
1.2Источники правового регулирования договора о реализации туристского продукта
2.Содержание договора о реализации туристского продукта
2.1Права и обязанности сторон договора о реализации туристского продукта
2.2Ответственность сторон за нарушение договора о реализации туристского продукта
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
Восстановление работоспособности, поддержание и укрепление здоровья людей - одна из важнейших задач государства. Туризм играет большую роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения и повышение благосостояния нации.
В начале 2007 года в Федеральный закон « Об основах туристкой деятельностью в Российской Федерации» были внесены существенные изменения. Подписанный 5 февраля 2007 года президентом России В.В. Путиным нормативный акт, по мнению его авторов, должен избавить российских граждан от проблем при покупки туристкой путевки. На этом преобразовании отношений в сфере туризма не остановилось. С целью более подробного регулирования деятельности туроператоров и турагентов, а так же защиты прав потребителей туристского продукта Правительство РФ издало 18 июля 2007 года. Постановление №452 им утверждены правила оказания услуг по реализации туристского продукта.
В этой сфере были исследованы и затронуты очень мало аспектов, поэтому данная тема вызвала еще больший интерес.
Целью данной работы является исследование правовой природы договора о реализации туристского продукта, а так же содержание самого договора.
Задачи:1. Раскрыть понятия сторон договора. 2.Изучить источники правового регулирования 3. Проанализировать права и обязанности сторон.4.Рассмотреть виды ответственности за нарушение сторон.
Основу данной работы положили: Гражданский кодекс РФ; Федеральный закон «Об основах туристской деятельности»; Закон «О защите прав потребителей».
Выдержка из текста работы
Рассматриваемый договор является консенсуальным, двусторонне-обязывающим, возмездным. Как правило, договор реализации туристских услуг - публичный. Кроме того, в ст. 10 Закона о турдеятельности предусматривается письменная форма данного договора.
Рассмотрим права и обязанности туроператора и турагента.
Турагент не является субъектом гражданских правоотношений со специальной правоспособностью. Он может иметь права и обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом, нести ответственность за определенные результаты такой деятельности.
Самое главное исполнитель обязан предоставить туристу качественный и безопасный туристский продукт.
Так же субъекты туристской деятельности имеют право:
• в период оказания услуг туристам изменить или расторгнуть договор в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора;
• расторгнуть договор оказания туристских услуг без возмещения туристу убытков в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, при которых предоставление услуг невозможно, предъявив при этом необходимые документы;
• расторгнуть договор при невозможности собрать минимальное количество туристов в группу, предупредив туристов в сроки, установленные договором;
• отказаться от исполнения договора оказания туристских услуг при условии полного возмещения туристу убытков;
• требовать полного возмещения убытков в случае причинения их туристом.
При заключении договора о реализации туристского продукта туроператор, турагенты обязаны представить туристу и (или) иному заказчику достоверную информацию:
• о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания, включая сведения о необходимости наличия визы для въезда в страну и (или) выезда из страны временного пребывания;
• об основных документах, необходимых для въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания;
• об опасностях, с которыми турист (экскурсант) может встретиться при совершении путешествия;
• о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия);
• о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в которые турист (экскурсант) может обратиться в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания чрезвычайных ситуаций или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровья, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу туриста (экскурсанта);
Заключение
Основным правовым договором, заключаемым между тургагентом или туроператором и туристом является договор о реализации туристского продукта. Договор о реализации туристского продукта- соглашение в силу которого одна сторона ( исполнитель) в целях осуществления туристской поездки туриста обязуется предоставить другой стороне комплекс услуг , одной из которых является перевозка или размещение , а так же иные услуги, а заказчик обязуется их оплатить.
В ходе написания настоящей курсовой работы были выполнены все поставленные задачи. Раскрыты понятии туроператорской деятельности, турагента, непосредственно самого заказчика, то есть туриста и объекта исследования договора о реализации туристкой деятельности.
Проанализировав договор можно сказать, что исполнитель и заказчик с обеих сторон имеют ряд ответственных действий, которые должны выполняться ими, либо нарушающее действие, либо бездействие может повлечь неприятными последствиями.
Так же обе стороны договора защищены правовыми актами Российской Федерации, что обеспечивает надежность и добросовестность, как туристам, так и исполнителям.
В ходе проделанной работы были выполнены поставленные задачи, заключающиеся в определении понятия сторон договора; проанализированы источники правового регулирования; право и ответственность сторон; ответственность за нарушения.
Поставленная цель - проанализировать договор о реализации туристского продукта, успешно достигнута.
Список литературы
1.Нормативно-правовые акты Российской Федерации
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 11.02.2013 N 8-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 24.07.2008 N 161-ФЗ, от 18.07.2009 N 181-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 27.06.2012 N 15-П. [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Закон Рос. Федерации от 24 нояб.1996г. № 132-ФЗ. Принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 4 окт. 1996г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 14 нояб. 1996г.: в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 03.05.2012 N 47-ФЗ. [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. О защите прав потребителей в Российской Федерации. Закон Рос.Федерации от 07 апр.1992г. № 2-ФЗ. Принят Верховным Советом 7 фев.1992 г: в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.02. 2007 N 234-ФЗ. [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристического продукта: Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. N 452. в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2013 N 254. [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Научная и специальная литература
5. Ахтямова Е.В. Туристский продукт как предмет договора в сфере туристских услуг/ Е.В Ахтямова // Юридическая мысль.- Санкт-Петербург.- 2012.-№ 1.-103с.-69с.
6. Беляева, Н.А// Договор на оказание туристских услуг, с точки зрения потребителя / Н.А. Беляева // Туризм: право и экономика.- 2009.-№ 4
7. Бычков А. //Особенности договора о реализации туристского продукта / А. Бычков.-Астрахань, 2011
8. Викулова, О.Н.// Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Постатейный комментарий к Федеральному закону/ О.Н. Викулова [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
9. Внуков Н.А. //Правовая природа договора о реализации туристского продукта /Н.А. Внуков //Право и экономика.- 2011.-№ 3.
10. Ган Н. А. //Правовое регулирование деятельности по оказанию туристических услуг в Российской Федерации/ автореферат, диссертация, канд.юрид.наук/ Н.А. Гант. –Москва.-2008.-199с. -24 с.
11. Зернин Н.В. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта /Н.В Зернин. – Пермь.-2008.
12. Зыкова И. В. //Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации/ И.В. Зыкова.-Москва.-2007. -128 с.
13. Колбасов В. // Новая ответственность в сфере туризма/ В. Колбасов //Аудит и налогообложение,- 2012.- № 8. [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
14. Кускова А.С. // Правовой статус турагента /А.С.Кускова//Адвокат,- 2012.-№ 8.
15. Парций, Я.Е.// Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Научно-практический комментарий / Я.Е. Парций [Электронный ресурс] // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
16. Сибиряков Н. //Формирование туристского продукта/ Н.Сибиряков//Аудит и налогообложение,- 2011.-№4.
17. Сирик Н.В. Односторонний отказ от заключения договора на реализацию туристского продукта /Н.В Сирик Н.В//Право и экономика,- 2012.-№ 6.
18. Сирик Н.В. Существенные условия договора о реализации туристского продукта //Н.В Сирик//Современное право.-2011.- № 4. -73с.
Справочная и учебная литература
19. Бирюков П.Н, Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное пособие// П.Н Бирюков.- Воронеж, 2006.-9-10с.
20. Влодарчик Б. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: Учебное пособие// Б.Влодпрчик.- Юнити-Дана, 2011
21. Гулиев Н.А.Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг: Учебное пособие//Н.А Гулиев.- Флинта МПСИ, 2011
22. Соколова Н.А. Правовое регулирование: Учебное пособие// Н.А Соколова.- Москва, 2010
23. Мишунина Ю.В Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта:Учебное пособие//Ю.В Мишунина.-Дашков и К,200.- 276с.
24. Соколова Н.А. Правовое регулирование: Учебное пособие//Н.А Соколова.- Волтерс Клувер, 2010.-210с.
25. Сирик, Н. В. Субъекты договора оказания туристских услуг / Н. В. Сирик // Туризм: право и экономика. – 2008. — № 3. – 112 С.
Тема: | «Договор о реализации туристского продукта» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегия продвижения туристского продукта.
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.51.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
Заключение….33
Список использованной литературы.….35
Приложение А.….37
Приложение Б.39
Приложение В.41
Приложение Г.42
Приложение Д.43
-
Контрольная работа:
Управленческие решения в туризме
39 страниц(ы)
1) Ознакомьтесь с представленным материалом. Выделите наиболее яркие моменты поведенческих действий менеджеров различных. Подчеркните их.1.9 Социальное управление. Особое внимание к нуждам людей, размеренный темп работы.РазвернутьСвернуть
9. 9 Командное управление. Выполнение работы силой коллектива, высокая производительность.
5. 5 Производственное управление. Эффективное сочетание заботы о людях и производстве.
1 9. Примитивное управление. Минимум усилий.
9. 1 Авторитарное управление. Жесткое управление и ущемление прав персонала.
2) Структурируйте выделенные характеристики поведенческих действий менеджеров различных типов в табличном формате.
Наименование Характеристика типа руководства в решетки ГРИД
9.1 Максимальная забота об эффективности производства (9 баллов) сочетается с минимальной заботой о подчиненных (1 балл). Руководитель типа 9.1 отдает приоритет максимизации производственных результатов, диктует подчиненным, что и как они должны делать.
1.9 Минимальная забота о производстве (1 балл) и максимальная забота о людях (9 балов). Основное внимание уделяется сохранению дружеских отношений между работниками, пусть даже и за счет производственных показателей.
1.1 Минимальная забота о производстве и о нуждах работников. Руководитель данного типа принимает лишь минимальные усилия, которые требуются для того, чтобы сохранить свое место в организации.
5.5 Это теория руководителя с философией “золотой середины”. В ее основе лежит система допущений, обеспечивающих мирное сосуществование руководителя и подчиненных.
9.9 Высокий уровень заботы о производстве синтезирован с высоким уровнем заботы о людях. В действиях руководителя преобладают демократические приемы и способы решения производственных и личных задач.
Тип управления Характеристика типа управления
Патернализм Сочетание высокого уровня заботы о производстве и людях. Он носит не интеграционный характер, а дополняющий. Приоритет отдается исполнительности.
Оппортунизм Сочетание любых или всех подходов к управлению, которые способны укрепить положение руководителя или дать ему определенные личные преимущества, из любой ситуации ищет выгоду.
Фасадизм Руководитель создает себе новое фальшивое лицо («любитель показухи»), а настоящее лицо прячет.
3) Выполните практические задания, представленные после лекционного материала
-
Дипломная работа:
Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА В РФ…. 5
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВИДОВ ТУРИЗМА….… 51.2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ… 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…. 20
2.1. АНАЛИЗ ТУРИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН….… 20
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК ПАНОРАМА НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ РБ…. 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА…. 35
3.1. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ….
35
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ…. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ… 52
-
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
-
Контрольная работа:
Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты
15 страниц(ы)
Введение….
1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
2. Турагенты и туроператоры….
2.1 Турагенты….2.2 Туроператоры….….РазвернутьСвернуть
2.3 Специфика туристского продукта….….
3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т - Маркетинговая деятельность предприятия
40 страниц(ы)
Введение….….
I. Понятие маркетинга индустрии туризма…
ІІ. Маркетинг туристского и гостиничного продукта…ІІІ. Маркетинговая деятельность турпредприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Профессиональная этика и этикетСледующая работа
Сетевые протоколы и стандарты




-
Курсовая работа:
Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы предпринимательской деятельности
1.1Сущность, функции, задачи предпринимательской деятельности….51.2Правовое регулирование предпринимательской деятельности….….12РазвернутьСвернуть
2.Практические аспекты предпринимательской деятельности
2.1 Особенности предпринимательской деятельности в РФ…17
2.2 Проблемы и перспективы развития предпринимательства в РФ… 24
Заключение….28
Список используемой литературы….….
-
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)
Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
1.1Понятие и классификация методов управления….5
1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
Заключение….26Список используемой литературы….27
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА….5
1.1 Понятие и виды экологического туризма….51.2 Историко-археологический туризм….12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРВИЧНОЕ И ВТОРИЧНОЕ ТУРИСТСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ….15
2.1 Особенности ценообразования и целевой аудитории тура…15
2.2 Первичное и вторичное туристское предложение тура….19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРПРОДУКТА….24
3.1 Тур выходного дня «Древние курганы – каменные боги Сибири».24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27
ПРИЛОЖЕНИЕ №1….28
ПРИЛОЖЕНИЕ №2….29
ПРИЛОЖЕНИЕ №3….31
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Понятия и характеристика медиапланирования ….5
1.2 Медиастратегия: выбор схемы охвата….…82.МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕРазвернутьСвернуть
2.1 Основные параметра рекламной компании….…11
2.2 Медиапланирования для наружной рекламы и электронных СМИ….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….25