У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия продвижения туристского продукта.» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5
1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9
2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
Заключение….33
Список использованной литературы.….35
Приложение А.….37
Приложение Б.39
Приложение В.41
Приложение Г.42
Приложение Д.43
Введение
Актуальность. Сфера туризма сейчас достаточно динамично развивается, с каждым годом увеличивается оборот средств в данной области. К тому же, по мнению специалистов в туризме скрыт огромный потенциал для развития и процветания России. Ни одна страна не обладает такими природными и культурными богатствами, и они могут сделать эту отрасль одним из важных источников национального дохода.
Туристский продукт и его сбыт – это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга [11]. Достижением цели туристических фирм является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта. Данные аспекты продвижения туристского продукта отражаются в стратегии продвижения. Предполагалось, что разработка стратегии позволит продвигать туристский продукт на рынок туризма и гостеприимства более эффективно.
Выдержка из текста работы
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис»
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта
В настоящее время роль «связи с общественностью» невозможно переоценить, поскольку эффективность PR-мероприятий в продвижении туристического продукта или услуг наивысшая среди прочих промоушн-инструментов. Более половины средств, регулярно расходуемых туристическими операторами на промоушн собственных туров, отводится на проведение PR-акций и мероприятий, которые в отличие, например, от рекламы не имеют столь быстрой «отдачи» в форме роста объема продаж, зато вызывают у потребителя максимально сильное позитивное отношение к туристическому оператору, формируют положительный имидж и высокую репутацию фирмы на региональном туристическом рынке. Помимо сильного воздействия на потребителей, PR как инструмент продвижения туров способствует привлечению в собственную агентскую сеть новых региональных представителей, формирует позитивное отношение к деятельности туроператора органов власти как рецептивного, так и донорского туристических регионов.
Смысл всех PR-акций как инструмента продвижения тур-продуктов можно свести к следующему: представление в СМИ туроператора или предлагаемых им туров с максимально выгодной для перспективного роста объема продаж стороны. То есть, это не столько информирование и побуждение потенциального туриста, сколько формирование лояльно относящихся к деятельности, торговой марке туроператора максимального количества как потенциальных потребителей, так и представителей туристического истеблишмента региона.
В условиях современного российского туристического рынка (и не только туристического) грань между обыкновенной рекламой и непосредственно PR-акциями практически незаметна. Даже профессионалы от рекламы зачастую склонны называть заказные (то есть оплачиваемые заказчиком) статьи в газетах, теле- или радиорепортажи PR-акциями, забывая, что помимо стратегических целей, «паблик рилейшнс» отличается от рекламы еще и тактическими способами проведения. Заказ статьи в рекламном или публицистическом издании, при котором сама статья оплачивается зачастую по тем же самым тарифам, что и рекламная площадка, вне зависимости от содержания самой статьи (будь она сугубо рекламная или более нейтральная и информативная) по своей сути остается рекламой, а никак не PR-мероприятием.
Задача организатора PR-акции состоит в привлечении внимания ответственных за публикации представителей СМИ, которые без присутствия у них материальной заинтересованности (то есть без оплаты непосредственно труда журна
Заключение
Разработка стратегии продвижения туристского продукта с помощью инновационных PR-технологий показывает на рынок туризма и гостеприимства показывает, что проблема их применения остается актуальной и до сих пор носит недоработанный характер.
В данной работе приводится краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий, на примере ООО «Бэрклис».
На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации.
1. Продвигать новый турпродукт ООО «Бэрклис», в качестве которого выступает элитная рыбалка, ориентированная на индивидуальные потребности каждого клиента, с применением инновационных PR-технологий. К данным технологиям относятся:
― Организация пресс-туров (с бесплатным проездом) для журналистов с целью продемонстрировать все лучшее – удачное расположение базы отдыха, красоту природы и отменный клев.
― Электронный PR (e-PR) посредством отзывов и статей в сети Internet;
― «Членство в клубе» как инновационная PR-технология, придающая участникам некий «стат
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2007.
5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
7. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.
11. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.
12. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2
Тема: | «Стратегия продвижения туристского продукта.» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
-
Курсовая работа:
Договор о реализации туристского продукта
34 страниц(ы)
Введение
1.Общее понятие договора о реализации туристского продукта
1.1Понятие и стороны договора о реализации туристского продукта1.2Источники правового регулирования договора о реализации туристского продуктаРазвернутьСвернуть
2.Содержание договора о реализации туристского продукта
2.1Права и обязанности сторон договора о реализации туристского продукта
2.2Ответственность сторон за нарушение договора о реализации туристского продукта
Заключение
Библиографический список
Приложение -
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Содержание
Введение3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма 24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
Выводы 64
Заключение 65
Литература 66
Приложение 71 -
Курсовая работа:
Создание экскурсионного тура в Калининградской области
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта….5
1.1. Стадии разработки туристского продукта….…51.2. Обеспечение качества туристского продукта….….…9РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование цены турпродукта….….13
1.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта….17
Глава 2. Разработка экскурсионного тура в г. Светлогорск….19
2.1. Общие сведения об экскурсионном туре в Светлогорск….….19
2.2. Калькуляция тура….…25
Заключение….….28
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта
17 страниц(ы)
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17
-
Контрольная работа:
Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты
15 страниц(ы)
Введение….
1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
2. Турагенты и туроператоры….
2.1 Турагенты….2.2 Туроператоры….….РазвернутьСвернуть
2.3 Специфика туристского продукта….….
3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налогообложение фирмы в системе стратегического управления предприятиемСледующая работа
Стратегии управления финансами предприятия.




-
Дипломная работа:
Управление финансовыми результатами предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 Теоретические аспекты управления финансовыми результатами предприятия….6
1.1 Финансовые результаты деятельности предприятия: понятие, значение, формирование….61.2 Цель и задачи управления финансовыми результатами предприятия в системе финансового менеджмента…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и система управления финансовыми результатами предприятия….18
2 Оценка эффективности системы управления финансовыми результатами ЗАО «Кубаньнефтемаш»….32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ финансовых результатов деятельности предприятия….43
2.3 Факторный анализ финансовых результатов….47
2.4 Анализ показателей рентабельности предприятия….51
3 Совершенствование системы управления финансовыми результатами предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш»….57
3.1 Планирование финансовых результатов компании на основе маржинального анализа…57
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления финансовыми результатами…65
3.3 Расчет и обоснование предложенных мероприятий: определение резервов повышения финансовых результатов предприятия…75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…87
ПРИЛОЖЕНИЯ….91
-
Контрольная работа:
Современная практика корпоративных PR-коммуникаций
16 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и характеристика коммуникаций;
2 Проблемы коммуникации в PR;
3 Современная практика корпоративных PR-коммуникаций;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Гражданское общество и правовое государство
39 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Гражданское общество: сущность, структура, признаки.5
§ 1. Понятие и структура гражданского общества.5§ 2. Развитие учений о гражданском обществе.9РазвернутьСвернуть
§ 3. Признаки и специфика формирования гражданского общества России.12
Глава 2. Правовое государство.16
§ 1. Понятие правового государства.16
§ 2. Основные признаки правового государства.18
Глава 3. Соотношение правового государства и гражданского общества.27
Заключение.36
Список использованной литературы.38
-
Курсовая работа:
Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.
58 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия….51.1 Понятие и сущность ВЭД предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности и основные формы ВЭД…9
2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью на примере ООО «Шинсервис»….19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….19
2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической
эффективности ВЭД….24
2.3 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим
операциям, формы расчетов, валютный фонд….33
3 Совершенствование организации управления внешнеэкономической
деятельностью в ООО «Шинсервис»….42
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
внешнеэкономической деятельностью предприятия….42
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….49
Выводы и предложения…54
Список использованной литературы….57
Приложения….59
-
Контрольная работа:
Современная кадровая политика в РФ. Проблемы и приоритеты
18 страниц(ы)
Введение;
1 Современная кадровая политика в РФ. Проблемы и приоритеты;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
-
Курсовая работа:
Оценка потребительского кредитования в банке
54 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические основы потребительского кредита….5
1.1 Понятие, сущность и формы кредита….51.2 Функции и значение кредита….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ современного состояния кредитования потребительских нужд населения…19
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….19
2.2 Оценка потребительского кредитования в банке….26
3 Проблемы и перспективы потребительского кредитования….43
3.1 Влияние кризиса на потребительское кредитование….43
3.2 Пути развития кредитования в РФ….46
Заключение….52
Список использованной литературы….54
Приложение…55
-
Дипломная работа:
Процессуальные и материальные возражения ответчика в гражданском судопроизводстве
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ.….6
1.1 Понятие сторон в гражданском судопроизводстве: их права и обязанности….….61.2 История возникновения процессуальных и материальных возражений ответчика…13РазвернутьСвернуть
1.3 Процессуальные средства защиты ответчика против иска: понятие и сущность возражения…17
Глава 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…22
2.1 Возражения ответчика – процессуальный аспект….22
2.2 Материальный аспект возражений ответчика в суде….45
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
-
Контрольная работа:
Современные ИТ и качество управления. Виды информационных технологий в управлении персоналом
20 страниц(ы)
Введение;
1 Современные ИТ и качество управления;
2 Виды информационных технологий в управлении персоналом;3 Управление полной стоимостью рабочей силы;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 4
1.1 Организационная структура управления предприятия 41.2 Экономическая деятельность предприятия 10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ
ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Анализ финансовой устойчивости 16
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия 24
2.3 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 28
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45