СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегия продвижения туристского продукта. - Курсовая работа №17410

«Стратегия продвижения туристского продукта.» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5

1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5

1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9

2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14

2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16

3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18

3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18

3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22

Заключение….33

Список использованной литературы.….35

Приложение А.….37

Приложение Б.39

Приложение В.41

Приложение Г.42

Приложение Д.43


Введение

Актуальность. Сфера туризма сейчас достаточно динамично развивается, с каждым годом увеличивается оборот средств в данной области. К тому же, по мнению специалистов в туризме скрыт огромный потенциал для развития и процветания России. Ни одна страна не обладает такими природными и культурными богатствами, и они могут сделать эту отрасль одним из важных источников национального дохода.

Туристский продукт и его сбыт – это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга [11]. Достижением цели туристических фирм является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта. Данные аспекты продвижения туристского продукта отражаются в стратегии продвижения. Предполагалось, что разработка стратегии позволит продвигать туристский продукт на рынок туризма и гостеприимства более эффективно.


Выдержка из текста работы

3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис»

3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта

В настоящее время роль «связи с общественностью» невозможно переоценить, поскольку эффективность PR-мероприятий в продвижении туристического продукта или услуг наивысшая среди прочих промоушн-инструментов. Более половины средств, регулярно расходуемых туристическими операторами на промоушн собственных туров, отводится на проведение PR-акций и мероприятий, которые в отличие, например, от рекламы не имеют столь быстрой «отдачи» в форме роста объема продаж, зато вызывают у потребителя максимально сильное позитивное отношение к туристическому оператору, формируют положительный имидж и высокую репутацию фирмы на региональном туристическом рынке. Помимо сильного воздействия на потребителей, PR как инструмент продвижения туров способствует привлечению в собственную агентскую сеть новых региональных представителей, формирует позитивное отношение к деятельности туроператора органов власти как рецептивного, так и донорского туристических регионов.

Смысл всех PR-акций как инструмента продвижения тур-продуктов можно свести к следующему: представление в СМИ туроператора или предлагаемых им туров с максимально выгодной для перспективного роста объема продаж стороны. То есть, это не столько информирование и побуждение потенциального туриста, сколько формирование лояльно относящихся к деятельности, торговой марке туроператора максимального количества как потенциальных потребителей, так и представителей туристического истеблишмента региона.

В условиях современного российского туристического рынка (и не только туристического) грань между обыкновенной рекламой и непосредственно PR-акциями практически незаметна. Даже профессионалы от рекламы зачастую склонны называть заказные (то есть оплачиваемые заказчиком) статьи в газетах, теле- или радиорепортажи PR-акциями, забывая, что помимо стратегических целей, «паблик рилейшнс» отличается от рекламы еще и тактическими способами проведения. Заказ статьи в рекламном или публицистическом издании, при котором сама статья оплачивается зачастую по тем же самым тарифам, что и рекламная площадка, вне зависимости от содержания самой статьи (будь она сугубо рекламная или более нейтральная и информативная) по своей сути остается рекламой, а никак не PR-мероприятием.

Задача организатора PR-акции состоит в привлечении внимания ответственных за публикации представителей СМИ, которые без присутствия у них материальной заинтересованности (то есть без оплаты непосредственно труда журна


Заключение

Разработка стратегии продвижения туристского продукта с помощью инновационных PR-технологий показывает на рынок туризма и гостеприимства показывает, что проблема их применения остается актуальной и до сих пор носит недоработанный характер.

В данной работе приводится краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий, на примере ООО «Бэрклис».

На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации.

1. Продвигать новый турпродукт ООО «Бэрклис», в качестве которого выступает элитная рыбалка, ориентированная на индивидуальные потребности каждого клиента, с применением инновационных PR-технологий. К данным технологиям относятся:

― Организация пресс-туров (с бесплатным проездом) для журналистов с целью продемонстрировать все лучшее – удачное расположение базы отдыха, красоту природы и отменный клев.

― Электронный PR (e-PR) посредством отзывов и статей в сети Internet;

― «Членство в клубе» как инновационная PR-технология, придающая участникам некий «стат


Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.

3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.

4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2007.

5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.

6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.

7. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.

8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.

9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008.

10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.

11. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.

12. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.

13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2


Тема: «Стратегия продвижения туристского продукта.»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инноваций

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16
    1.3 PR-акции в сфере туризма.24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….71
  • Курсовая работа:

    Договор о реализации туристского продукта

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1.Общее понятие договора о реализации туристского продукта
    1.1Понятие и стороны договора о реализации туристского продукта
    1.2Источники правового регулирования договора о реализации туристского продукта
    2.Содержание договора о реализации туристского продукта
    2.1Права и обязанности сторон договора о реализации туристского продукта
    2.2Ответственность сторон за нарушение договора о реализации туристского продукта
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16
    1.3 PR-акции в сфере туризма 24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
    Выводы 64
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 71
  • Курсовая работа:

    Создание экскурсионного тура в Калининградской области

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта….5
    1.1. Стадии разработки туристского продукта….…5
    1.2. Обеспечение качества туристского продукта….….…9
    1.3. Формирование цены турпродукта….….13
    1.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта….17
    Глава 2. Разработка экскурсионного тура в г. Светлогорск….19
    2.1. Общие сведения об экскурсионном туре в Светлогорск….….19
    2.2. Калькуляция тура….…25
    Заключение….….28
    Список использованной литературы….31

  • Контрольная работа:

    Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Формирование турпродукта…4 - 6
    II. Ознакомительные туры….7 - 8
    III. Реклама….9 - 15
    Заключение….16
    Литература….17
  • Контрольная работа:

    Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
    2. Турагенты и туроператоры….
    2.1 Турагенты….
    2.2 Туроператоры….….
    2.3 Специфика туристского продукта….….
    3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основная деятельность ЦБ, типы Центральных банков. Банк России – как субъект денежно-кредитной политики

    15 страниц(ы) 

    1 Основная деятельность ЦБ, типы Центральных банков;
    2 Банк России – как субъект денежно-кредитной политики;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Почвоведение

    24 страниц(ы) 

    1 Роль отечественных ученых в развитии почвоведения и геоботаники;
    2 Схема гумусообразования почв;
    3 Плотность и плотность твердой фазы почвы и их характеристика;
    4 Условия почвообразования и растительный покров таежно-лесной зоны;
    5 Вторичное засоление почв и меры борьбы с ним;
    6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет готовой продукции

    49 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета готовой продукции….5
    1.1 Понятие готовой продукции и ее оценка….5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции….10
    2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….17
    2.2 Ведение бухгалтерского учета в ОАО «Светсервис»…22
    2.3 Учет готовой продукции и ее реализации….28
    2.4 Порядок отражения информации о стоимости готовой продукции в отчетности организации….34
    3 Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета…40
    Выводы и предложения….45
    Список использованных источников…47
    Приложения….49
  • Курсовая работа:

    Эффективность трудовых ресурсов

    39 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы эффективности использования трудовых ресурсов 5
    1.1 Понятие трудовых ресурсов, их классификация и показатели использования….….5
    1.2 Производительность труда как один из показателей характеризующих эффективность использования трудовых ресурсов….13
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса»….…21
    2.1 Организационная характеристика….….21
    2.2 Экономическая характеристика….….24
    2.3 Оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия….….30
    3 Пути совершенствования эффективности использования трудовых ресурсов предприятия….….32
    Заключение….….36
    Список использованной литературы….38
    Приложения….40
  • Контрольная работа:

    Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации

    16 страниц(ы) 

    Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации
    Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.
    Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.
    Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
    Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
    Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
    ― новые модели мобильных телефонов;
    ― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
    ― новый способ разработки рудных месторождений;
    ― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
    ― использование в производственном процессе новых материалов
    Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.
  • Курсовая работа:

    Формирование и организация управления центров ответственности

    39 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования и организации управления центров ответственности.5
    1.1 Понятие и виды центров ответственности.5
    1.2 Формирование центров затрат, ответственности и прибыли на предприятии.11
    2 Анализ организации управления по центрам затрат, центрам ответственности и центрам прибыли.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.15
    2.2 Оценка управления по центрам ответственности, центрам затрат и прибыли предприятия.21
    3 Совершенствование системы управления по центрам затрат, ответственности и прибыли ОАО «Вамин-Юг».32
    Заключение.36
    Список использованных источников и литературы.38
    Приложение.39
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости кредитного портфеля

    60 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты оценки стоимости кредитного портфеля банка…5
    1.1 Кредитный портфель: сущность, структура и роль в деятельности современного коммерческого банка….5
    1.2 Принципы формирования кредитного портфеля коммерческого банка…11
    1.3 Применяемые методы оценки стоимости кредитного портфеля…19
    2 Анализ деятельности и стоимости кредитного портфеля ОАО Банк «Возрождение»….26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….26
    2.2 Анализ кредитного портфеля (по срочности, по качеству)…33
    2.3 Оценка стоимости кредитного портфеля банка….41
    3 Оптимизация структуры кредитного портфеля как фактор повышения его стоимости….48
    Заключение….56
    Список использованных источников и литературы….58
    Приложение…61
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инвестиций

    56 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
    1.1 Понятие и сущность инноваций.5
    1.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9
    1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
    2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
    2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
    2.3 Составление программы освоения новшества.37
    3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
    3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
    3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
    Заключение.53
    Список использованной литературы.55
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в современной системе менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 7
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
    2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
    1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
    1.2 Международный опыт учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….12
    1.3 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.18
    1.4 Методика аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….22
    2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.28
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятии.36
    2.3 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.49
    3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.53
    3.1 Общий план и программа аудита….….….53
    3.2 Техника выполнения аудиторских процедур.…60
    3.3 Результаты аудиторской проверки….…74
    Заключение.79
    Список использованных источников.82
    Приложения.84