СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегия продвижения туристского продукта. - Курсовая работа №17410

«Стратегия продвижения туристского продукта.» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5

1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5

1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9

2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14

2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16

3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18

3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18

3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22

Заключение….33

Список использованной литературы.….35

Приложение А.….37

Приложение Б.39

Приложение В.41

Приложение Г.42

Приложение Д.43


Введение

Актуальность. Сфера туризма сейчас достаточно динамично развивается, с каждым годом увеличивается оборот средств в данной области. К тому же, по мнению специалистов в туризме скрыт огромный потенциал для развития и процветания России. Ни одна страна не обладает такими природными и культурными богатствами, и они могут сделать эту отрасль одним из важных источников национального дохода.

Туристский продукт и его сбыт – это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга [11]. Достижением цели туристических фирм является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта. Данные аспекты продвижения туристского продукта отражаются в стратегии продвижения. Предполагалось, что разработка стратегии позволит продвигать туристский продукт на рынок туризма и гостеприимства более эффективно.


Выдержка из текста работы

3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис»

3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта

В настоящее время роль «связи с общественностью» невозможно переоценить, поскольку эффективность PR-мероприятий в продвижении туристического продукта или услуг наивысшая среди прочих промоушн-инструментов. Более половины средств, регулярно расходуемых туристическими операторами на промоушн собственных туров, отводится на проведение PR-акций и мероприятий, которые в отличие, например, от рекламы не имеют столь быстрой «отдачи» в форме роста объема продаж, зато вызывают у потребителя максимально сильное позитивное отношение к туристическому оператору, формируют положительный имидж и высокую репутацию фирмы на региональном туристическом рынке. Помимо сильного воздействия на потребителей, PR как инструмент продвижения туров способствует привлечению в собственную агентскую сеть новых региональных представителей, формирует позитивное отношение к деятельности туроператора органов власти как рецептивного, так и донорского туристических регионов.

Смысл всех PR-акций как инструмента продвижения тур-продуктов можно свести к следующему: представление в СМИ туроператора или предлагаемых им туров с максимально выгодной для перспективного роста объема продаж стороны. То есть, это не столько информирование и побуждение потенциального туриста, сколько формирование лояльно относящихся к деятельности, торговой марке туроператора максимального количества как потенциальных потребителей, так и представителей туристического истеблишмента региона.

В условиях современного российского туристического рынка (и не только туристического) грань между обыкновенной рекламой и непосредственно PR-акциями практически незаметна. Даже профессионалы от рекламы зачастую склонны называть заказные (то есть оплачиваемые заказчиком) статьи в газетах, теле- или радиорепортажи PR-акциями, забывая, что помимо стратегических целей, «паблик рилейшнс» отличается от рекламы еще и тактическими способами проведения. Заказ статьи в рекламном или публицистическом издании, при котором сама статья оплачивается зачастую по тем же самым тарифам, что и рекламная площадка, вне зависимости от содержания самой статьи (будь она сугубо рекламная или более нейтральная и информативная) по своей сути остается рекламой, а никак не PR-мероприятием.

Задача организатора PR-акции состоит в привлечении внимания ответственных за публикации представителей СМИ, которые без присутствия у них материальной заинтересованности (то есть без оплаты непосредственно труда журна


Заключение

Разработка стратегии продвижения туристского продукта с помощью инновационных PR-технологий показывает на рынок туризма и гостеприимства показывает, что проблема их применения остается актуальной и до сих пор носит недоработанный характер.

В данной работе приводится краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий, на примере ООО «Бэрклис».

На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации.

1. Продвигать новый турпродукт ООО «Бэрклис», в качестве которого выступает элитная рыбалка, ориентированная на индивидуальные потребности каждого клиента, с применением инновационных PR-технологий. К данным технологиям относятся:

― Организация пресс-туров (с бесплатным проездом) для журналистов с целью продемонстрировать все лучшее – удачное расположение базы отдыха, красоту природы и отменный клев.

― Электронный PR (e-PR) посредством отзывов и статей в сети Internet;

― «Членство в клубе» как инновационная PR-технология, придающая участникам некий «стат


Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.

3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.

4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2007.

5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.

6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.

7. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.

8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.

9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008.

10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.

11. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.

12. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.

13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2


Тема: «Стратегия продвижения туристского продукта.»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инноваций

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16
    1.3 PR-акции в сфере туризма.24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….71
  • Курсовая работа:

    Договор о реализации туристского продукта

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1.Общее понятие договора о реализации туристского продукта
    1.1Понятие и стороны договора о реализации туристского продукта
    1.2Источники правового регулирования договора о реализации туристского продукта
    2.Содержание договора о реализации туристского продукта
    2.1Права и обязанности сторон договора о реализации туристского продукта
    2.2Ответственность сторон за нарушение договора о реализации туристского продукта
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16
    1.3 PR-акции в сфере туризма 24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
    Выводы 64
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 71
  • Курсовая работа:

    Создание экскурсионного тура в Калининградской области

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта….5
    1.1. Стадии разработки туристского продукта….…5
    1.2. Обеспечение качества туристского продукта….….…9
    1.3. Формирование цены турпродукта….….13
    1.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта….17
    Глава 2. Разработка экскурсионного тура в г. Светлогорск….19
    2.1. Общие сведения об экскурсионном туре в Светлогорск….….19
    2.2. Калькуляция тура….…25
    Заключение….….28
    Список использованной литературы….31

  • Контрольная работа:

    Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Формирование турпродукта…4 - 6
    II. Ознакомительные туры….7 - 8
    III. Реклама….9 - 15
    Заключение….16
    Литература….17
  • Контрольная работа:

    Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
    2. Турагенты и туроператоры….
    2.1 Турагенты….
    2.2 Туроператоры….….
    2.3 Специфика туристского продукта….….
    3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление финансовыми результатами предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 Теоретические аспекты управления финансовыми результатами предприятия….6
    1.1 Финансовые результаты деятельности предприятия: понятие, значение, формирование….6
    1.2 Цель и задачи управления финансовыми результатами предприятия в системе финансового менеджмента…11
    1.3 Методы и система управления финансовыми результатами предприятия….18
    2 Оценка эффективности системы управления финансовыми результатами ЗАО «Кубаньнефтемаш»….32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ финансовых результатов деятельности предприятия….43
    2.3 Факторный анализ финансовых результатов….47
    2.4 Анализ показателей рентабельности предприятия….51
    3 Совершенствование системы управления финансовыми результатами предприятия ЗАО «Кубаньнефтемаш»….57
    3.1 Планирование финансовых результатов компании на основе маржинального анализа…57
    3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления финансовыми результатами…65
    3.3 Расчет и обоснование предложенных мероприятий: определение резервов повышения финансовых результатов предприятия…75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…87
    ПРИЛОЖЕНИЯ….91
  • Контрольная работа:

    Современная практика корпоративных PR-коммуникаций

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие и характеристика коммуникаций;
    2 Проблемы коммуникации в PR;
    3 Современная практика корпоративных PR-коммуникаций;
    Заключение;
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Гражданское общество и правовое государство

    39 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Гражданское общество: сущность, структура, признаки.5
    § 1. Понятие и структура гражданского общества.5
    § 2. Развитие учений о гражданском обществе.9
    § 3. Признаки и специфика формирования гражданского общества России.12
    Глава 2. Правовое государство.16
    § 1. Понятие правового государства.16
    § 2. Основные признаки правового государства.18
    Глава 3. Соотношение правового государства и гражданского общества.27
    Заключение.36
    Список использованной литературы.38
  • Курсовая работа:

    Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия….5
    1.1 Понятие и сущность ВЭД предприятия….5
    1.2 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности и основные формы ВЭД…9
    2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью на примере ООО «Шинсервис»….19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….19
    2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической
    эффективности ВЭД….24
    2.3 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим
    операциям, формы расчетов, валютный фонд….33
    3 Совершенствование организации управления внешнеэкономической
    деятельностью в ООО «Шинсервис»….42
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
    внешнеэкономической деятельностью предприятия….42
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….49
    Выводы и предложения…54
    Список использованной литературы….57
    Приложения….59
  • Контрольная работа:

    Современная кадровая политика в РФ. Проблемы и приоритеты

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Современная кадровая политика в РФ. Проблемы и приоритеты;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Курсовая работа:

    Оценка потребительского кредитования в банке

    54 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы потребительского кредита….5
    1.1 Понятие, сущность и формы кредита….5
    1.2 Функции и значение кредита….11
    2 Анализ современного состояния кредитования потребительских нужд населения…19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….19
    2.2 Оценка потребительского кредитования в банке….26
    3 Проблемы и перспективы потребительского кредитования….43
    3.1 Влияние кризиса на потребительское кредитование….43
    3.2 Пути развития кредитования в РФ….46
    Заключение….52
    Список использованной литературы….54
    Приложение…55
  • Дипломная работа:

    Процессуальные и материальные возражения ответчика в гражданском судопроизводстве

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ.….6
    1.1 Понятие сторон в гражданском судопроизводстве: их права и обязанности….….6
    1.2 История возникновения процессуальных и материальных возражений ответчика…13
    1.3 Процессуальные средства защиты ответчика против иска: понятие и сущность возражения…17
    Глава 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…22
    2.1 Возражения ответчика – процессуальный аспект….22
    2.2 Материальный аспект возражений ответчика в суде….45
    Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
  • Контрольная работа:

    Современные ИТ и качество управления. Виды информационных технологий в управлении персоналом

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Современные ИТ и качество управления;
    2 Виды информационных технологий в управлении персоналом;
    3 Управление полной стоимостью рабочей силы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
    «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 4
    1.1 Организационная структура управления предприятия 4
    1.2 Экономическая деятельность предприятия 10
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ
    ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ финансовой устойчивости 16
    2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия 24
    2.3 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 28
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45