У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия продвижения туристского продукта.» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5
1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9
2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
Заключение….33
Список использованной литературы.….35
Приложение А.….37
Приложение Б.39
Приложение В.41
Приложение Г.42
Приложение Д.43
Введение
Актуальность. Сфера туризма сейчас достаточно динамично развивается, с каждым годом увеличивается оборот средств в данной области. К тому же, по мнению специалистов в туризме скрыт огромный потенциал для развития и процветания России. Ни одна страна не обладает такими природными и культурными богатствами, и они могут сделать эту отрасль одним из важных источников национального дохода.
Туристский продукт и его сбыт – это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга [11]. Достижением цели туристических фирм является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта. Данные аспекты продвижения туристского продукта отражаются в стратегии продвижения. Предполагалось, что разработка стратегии позволит продвигать туристский продукт на рынок туризма и гостеприимства более эффективно.
Выдержка из текста работы
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис»
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта
В настоящее время роль «связи с общественностью» невозможно переоценить, поскольку эффективность PR-мероприятий в продвижении туристического продукта или услуг наивысшая среди прочих промоушн-инструментов. Более половины средств, регулярно расходуемых туристическими операторами на промоушн собственных туров, отводится на проведение PR-акций и мероприятий, которые в отличие, например, от рекламы не имеют столь быстрой «отдачи» в форме роста объема продаж, зато вызывают у потребителя максимально сильное позитивное отношение к туристическому оператору, формируют положительный имидж и высокую репутацию фирмы на региональном туристическом рынке. Помимо сильного воздействия на потребителей, PR как инструмент продвижения туров способствует привлечению в собственную агентскую сеть новых региональных представителей, формирует позитивное отношение к деятельности туроператора органов власти как рецептивного, так и донорского туристических регионов.
Смысл всех PR-акций как инструмента продвижения тур-продуктов можно свести к следующему: представление в СМИ туроператора или предлагаемых им туров с максимально выгодной для перспективного роста объема продаж стороны. То есть, это не столько информирование и побуждение потенциального туриста, сколько формирование лояльно относящихся к деятельности, торговой марке туроператора максимального количества как потенциальных потребителей, так и представителей туристического истеблишмента региона.
В условиях современного российского туристического рынка (и не только туристического) грань между обыкновенной рекламой и непосредственно PR-акциями практически незаметна. Даже профессионалы от рекламы зачастую склонны называть заказные (то есть оплачиваемые заказчиком) статьи в газетах, теле- или радиорепортажи PR-акциями, забывая, что помимо стратегических целей, «паблик рилейшнс» отличается от рекламы еще и тактическими способами проведения. Заказ статьи в рекламном или публицистическом издании, при котором сама статья оплачивается зачастую по тем же самым тарифам, что и рекламная площадка, вне зависимости от содержания самой статьи (будь она сугубо рекламная или более нейтральная и информативная) по своей сути остается рекламой, а никак не PR-мероприятием.
Задача организатора PR-акции состоит в привлечении внимания ответственных за публикации представителей СМИ, которые без присутствия у них материальной заинтересованности (то есть без оплаты непосредственно труда журна
Заключение
Разработка стратегии продвижения туристского продукта с помощью инновационных PR-технологий показывает на рынок туризма и гостеприимства показывает, что проблема их применения остается актуальной и до сих пор носит недоработанный характер.
В данной работе приводится краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий, на примере ООО «Бэрклис».
На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации.
1. Продвигать новый турпродукт ООО «Бэрклис», в качестве которого выступает элитная рыбалка, ориентированная на индивидуальные потребности каждого клиента, с применением инновационных PR-технологий. К данным технологиям относятся:
― Организация пресс-туров (с бесплатным проездом) для журналистов с целью продемонстрировать все лучшее – удачное расположение базы отдыха, красоту природы и отменный клев.
― Электронный PR (e-PR) посредством отзывов и статей в сети Internet;
― «Членство в клубе» как инновационная PR-технология, придающая участникам некий «стат
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2007.
5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
7. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.
11. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.
12. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2
Тема: | «Стратегия продвижения туристского продукта.» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
-
Курсовая работа:
Договор о реализации туристского продукта
34 страниц(ы)
Введение
1.Общее понятие договора о реализации туристского продукта
1.1Понятие и стороны договора о реализации туристского продукта1.2Источники правового регулирования договора о реализации туристского продуктаРазвернутьСвернуть
2.Содержание договора о реализации туристского продукта
2.1Права и обязанности сторон договора о реализации туристского продукта
2.2Ответственность сторон за нарушение договора о реализации туристского продукта
Заключение
Библиографический список
Приложение -
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Содержание
Введение3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма 24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
Выводы 64
Заключение 65
Литература 66
Приложение 71 -
Курсовая работа:
Создание экскурсионного тура в Калининградской области
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта….5
1.1. Стадии разработки туристского продукта….…51.2. Обеспечение качества туристского продукта….….…9РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование цены турпродукта….….13
1.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта….17
Глава 2. Разработка экскурсионного тура в г. Светлогорск….19
2.1. Общие сведения об экскурсионном туре в Светлогорск….….19
2.2. Калькуляция тура….…25
Заключение….….28
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта
17 страниц(ы)
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17
-
Контрольная работа:
Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты
15 страниц(ы)
Введение….
1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
2. Турагенты и туроператоры….
2.1 Турагенты….2.2 Туроператоры….….РазвернутьСвернуть
2.3 Специфика туристского продукта….….
3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налогообложение фирмы в системе стратегического управления предприятиемСледующая работа
Стратегии управления финансами предприятия.




-
Курсовая работа:
Структура системы налогов и сборов в РФ
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы системы налогов и сборов в Российской Федерации 5
1.1 Сущность, понятие и роль системы налогов и сборов в РФ 51.2 Структура, виды и принципы построения системы налогов и сборов 9РазвернутьСвернуть
2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации, оценка ее финансового состояния 16
3 Структура налогов и сборов, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды 25
3.1 Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов и по источнику выплаты 25
3.2 Контроль за уплатой налогов и сборов 33
4 Принципы построения системы налогов и сборов в ООО «Шинсервис» 38
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложения
-
Курсовая работа:
Исследование рынка молочной продукции Краснодарского края.
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….
5
2. КАНАЛЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК МОЛОКА В КРАЕ….16РазвернутьСвернуть
3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
21
4.ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 49
-
Курсовая работа:
Оценка рентабельности предприятия
29 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
2 Оценка рентабельности предприятия.14
2.1 Анализ показателей рентабельности.14
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
Заключение.26
Список использованных источников.28
Приложение.30
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Курсовая работа:
Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ)….….5
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ВИКТОРИЯ»….12РазвернутьСвернуть
3 АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В
ОРГАНИЗАЦИИ….22
3.1 Планирование аудита.….22
3.2 Методика проведения аудиторской проверки учета продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.1 Проверка соблюдения требований учетной политики и документального оформления операций по учету продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.2 Аудит соответствия данных аналитического и синтетического учета продаж продукции (работ, услуг) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности….35
3.3 Обобщение результатов проверки….40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
ПРИЛОЖЕНИЯ.….51
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие бюджетного федерализма;
2 Модели бюджетного федерализма;
2.1 Особенности бюджетного федерализма в России;2.2 Американская модель бюджетного федерализма;РазвернутьСвернуть
2.3 Германская модель бюджетного федерализма;
2.4 Канадская модель бюджетного федерализма;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности финансового рычага организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА ОРГАНИЗАЦИИ
5
1.1 Понятие, концепции и сущность эффекта финансового рычага 51.2 Факторы, воздействующие на эффект финансового рычага (левериджа) и его роль в управлении финансами 11РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА ООО «ЛИНИТ»
18
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 18
2.2 Оценка и расчет эффекта финансового рычага предприятия 23
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63