СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути и решения - Курсовая работа №35024

«Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути и решения» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПО ТН ВЭД ТС 5

1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС 5

1.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС 7

1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения 10

2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕБЕЛИ ПО ТН ВЭД ТС 13

2.1. Анализ статистических данных об экспорте и импорте мебельных товаров 13

2.2. Особенности классификация мебели по ТН ВЭД ТС 15

Пример 20

2.3. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС 22

2.4. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34


Введение

Актуальность темы исследования. Внешнеэкономические отношения выступают стержневым базисом жизнедеятельности любого государства и общества в целом и, соответственно, проявление в отношении них негативных воздействий различного характера способно повлиять на установленный режим их функционирования, явиться препятствием для дальнейшего развития.

Санкицонное давление нанесло значительный вред экономики России в целом и развитию внешнеэкономической деятельности в частности, что потребовала незамедлительной корректировки экономической политики государства и поиску новых партнеров на внешнеторговом рынке. Концепция участия РФ в БРИКС была утверждена Президентом Владимиром Путиным в марте 2013 г. Согласно этому документу, в рамках организации Россия выступает за развертывание многостороннего делового взаимодействия для ускорения социально-экономического развития и повышения конкурентоспособности участников БРИКС в мировой экономике, принятие последовательных скоординированных мер по решению вопросов, затрудняющих развитие торгово-экономического сотрудничества.


Выдержка из текста работы

Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности любого государства в современной международной торговле является универсаль-ным инструментом для управления экспортно-импортными товарными пото-ками. Большое количество разнообразных товарных номенклатур, применя-емых с этой целью, еще в начале прошлого века породило многочисленные проблемы, что обусловило необходимость международной их унификации уже к середине XX века. В настоящее время универсальной системой клас-сификации товаров в таможенных целях, которую применяет подавляющее большинство стран мира и таможенных союзов, является Гармонизирован-ная система описания и кодирования товаров, с введением которой процедура классификации товаров во всех странах мира была упорядочена и основывается ныне на единых правилах.

Формирование в 2010 г. Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации потребовало создания единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, безусловно, основанной, в том числе, и на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров, так как все члены Таможенного союза являются Договаривающимися сторонами Международной Конвенции о ГС. С 1 января 2012 г. действует уже вторая редакция ТН ВЭД ТС, учитывающая изменения, произошедшие к 2012 г. в ее международной основе - ГС.


Заключение

В настоящее время контроль над соответствием ввозимых компонентов компонентам, указанным в решении о классификации, осуществляется долж-ностными лицами таможенных органов вручную. Для эффективного контроля ввоза отдельных компонентов оборудования и соблюдением ограничений по их использованию и распоряжению, необходимо обеспечить автоматизацию процесса контроля.

В этом направлении также начата работа по созданию специального программного продукта, позволяющего в автоматизированном режиме про-изводить контроль ввозимых компонентов товара. Этот программный про-дукт должен быть совместим с существующими программными средствами (КАСТО) и с программным средством по принятию решения о классификации в электронном виде. Значимость и важность данного направления трудно переоценить. Количество выданных решений постоянно растет и характеризуется следующими цифрами: 2006 г. - 334, 2007 г. - 389, 2008 г. - 790, 2009 г. - 493, 2010 г. - 530, за 9 месяцев 2011 г. было принято более 500 решений.


Список литературы

1. Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономиче-ской деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза [Электронный ресурс] : решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54. - URL: компьютерная сеть ВФ РТА. БД «КонсультантПлюс».

2. О классификации по ТН ВЭД отдельных товаров [Электронный ресурс] : распоряжение ФТС России от 01.03.2012 № 34-р. - URL: компьютерная сеть ВФ РТА. БД «КонсультантПлюс».

3. О Пояснениях к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза [Электронный ресурс] : рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.03.2013 № 4. - URL: компьютерная сеть ВФ РТА. БД «КонсультантПлюс».

4. О применении справочника «Документы и сведения, используемые для классификации товаров по ТН ВЭД» [Электронный ресурс] : письмо ФТС России от 02.12.2011 № 06-42/59089. - URL: компьютерная сеть ВФ РТА. БД «КонсультантПлюс».

5. Андреева, Е.И. Классификация товаров в таможенных целях : учеб. пособие / Е.И. Андреева, А.В. Нестеров. - М. : Изд-во Российской таможенной академии, 2009. - 110 с.

6. Товарная номенклатура ВЭД : учеб. пособие / сост.: Н.Н. Алексеева, Л.П. Соловьева ; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. - Владивосток : ВФ РТА, 2012. - 130 с.

7. Товароведение и экспертиза в таможенном деле : учебник /

8. Н.Н. Алексеева и др.; под общ. ред. Н.В. Берловой ; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. - Владивосток : РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии, 2010. - 512 с.


Тема: «Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути и решения»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути их решения

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. Классификация объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД РФ….5
    1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….5
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….…11
    1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного формления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения….…14
    2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ….17
    2.1. Особенности классификация мебели по ТН ВЭД….17
    2.2. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС….20
    2.3. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС….…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….…30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32

  • Курсовая работа:

    Классификация по ТН ВЭД пищевых продуктов

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГРУППА ТН ВЭД ТС ТОВАРЫ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 5
    1.1 Происхождение и последовательность обработки 5
    1.2 Примечания и пояснения к ТН ВЭД ТС пищевых продуктов 7
    2. ТН ВЭД ТС РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ 14
    2.1 Товароведческая классификация 14
    2.2 Показатели качества 19
    2.3 Критерии классификации в ТН ВЭД ТС 25
    3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НЕДОСТОВЕРНОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Особенности таможенного регулирования в странах ЕАЭС

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 5
    1.1 Основные определения, связанные с таможенным регулированием 5
    1.2 Порядок таможенного регулирования в рамках Таможенного союза 8
    2. ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ЕАЭС 13
    2.1 Таможенное регулирование в ЕАЭС на наднациональном уровне 13
    2.2 Таможенное регулирование в ЕАЭС на национальном уровне 15
    2.3 Проблемы гармонизации таможенного регулирования и пути их решения 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Таможенная экспертиза: цели, задачи, виды, порядок проведения и оформления результатов.

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Сущность и правовая основа таможенной экспертизы как меры, обеспечивающей проведение таможенного контроля….5
    1.1.Понятие, сущность, назначение и виды таможенных экспертиз….5
    1.2.Правовая основа назначения и проведения таможенной экспертизы….8
    1.3.Практические аспекты назначения и проведения
    таможенных экспертиз …10
    2.Деятельность ЦЭКТУ и его подразделению по проведению таможенных экспертиз….….16
    2.1.Порядок проведения исследования проб или образцов при осуществлении таможенного контроля…16
    2.2.Порядок проведения экспертизы, оформление результатов таможенной экспертизы….21
    2.3.Проблемы, связанные с организацией и проведением таможенных экспертиз и пути их решения….24
    Заключение …28
    Список использованных источников….30
  • Дипломная работа:

    Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические аспекты развития и функционирования малого и среднего бизнеса в РФ….6
    1.1. Понятие малого и среднего бизнеса, критерии выделения….6
    1.2.Роль предприятий малого и среднего бизнеса в современной экономике…11
    1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая функционирование малого и среднего бизнеса в РФ…20
    1.4. Основные проблемы создания и функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в РФ…26
    2.Состояние малого и среднего бизнеса в г. Москве области на современном этапе…40
    2.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….40
    2.2.Анализ нормативно-правовой базы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве…48
    2.3. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве….53
    2.4. Проблемы функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве и пути их решения….66
    Заключение….70
    Список источников и литературы….73
    Приложения…78
  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5
    ЗДАНИЙ 5
    1.1. Выбор здания и его общая характеристика 5
    1.2. Анализ проблем в области технического управления зданием и определение путей их решения 6
    1.3. Анализ проблем в области управления инфраструктурой здания и определение путей их решения 12
    1.4. Анализ проблем в области коммерческого управления зданием и определение путей их решения 14
    1.5. Экономическое обоснование отдельных направлений фасилити-менеджмента 16
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ 20
    РАСЧЕТЫ 20
    2.1. Общие положения, формирование исходных данных 20
    2.2. Теоретические аспекты расчета затрат на выполнения сметных работ 21
    2.3. Расчет сметных затрат по вариантам фасилити менеджмента 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Рекламная компания в социально-культурной сфере

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…7
    1.1 Социально-культурная сфера и рекламная деятельность ….…7
    1.2 Современная реклама: функции и результаты воздействия в социально-культурной сфере ….….20
    1.3 Рекламная компания в социально-культурной сфере….….27
    ГЛАВА 2.РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»….34
    2.1 Характеристика проекта Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» в Амурской области. ….34
    2.2 Рекламная кампания регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»….38
    Заключение….….49
    Список литературы….54
  • Курсовая работа:

    Объекты, методы и принципы налогового учета

    28 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Функции, задачи и объекты налогового учета….5
    1.1.Понятие, объекты и особенности налогового учета….5
    1.2 Задачи и функции налогового учета….10
    2. Принципы и методы налогового учета…15
    2.1 Принципы налогового учета….15
    2.2 Методы налогового учета….18
    Заключение….25
    Список использованной литературы….27
  • Контрольная работа:

    Инвестиционные инструменты

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды инвестиционных инструментов…5
    2. Соотношение доходности и уровня риска….11
    Заключение…15
    Список использованной литературы…18
  • Шпаргалка:

    Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»

    90 страниц(ы) 

    1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.
    2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.
    3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
    4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
    5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
    6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
    7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
    8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
    Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
    ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
    9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
    10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
    11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
    12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
    13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
    Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
    14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
    15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
    16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
    17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
    18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
    Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
    ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
    19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
    21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
    22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
    23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
    Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
    24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
    25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
    26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
    27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
    ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
    29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
    30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
    31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
    32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
    33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
    Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
    ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
    34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
    35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
    36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
    37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
    38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
  • Курсовая работа:

    Управление процессами

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ГЛАВА. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ….5
    1.1Понятие и сущность торгово-технологических процессов…5
    1.2 Особенности деятельности торгового предприятия….8
    1.3 Организация приемки, размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием…10
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
    2.1 Характеристика компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
    2.2.Процессы в организации ООО «ПИТЕР-ОБУВЬ»….20
    ГЛАВА 3. Описание процесса с помощью методологии IDEF0….30
    Заключение….34
    Список используемой литературы….37
  • Отчет по практике:

    Операционная деятельность в логистике

    19 страниц(ы) 

    1.Организационно-правовые особенности деятельности….….3
    2. Общая структура и структура логистических подразделений…5
    3. Анализ внешней и внутренней среды…8
    4.Стратегия и планирование в логистике компании.….….18
    Список литературы….…19
  • Дипломная работа:

    Управление инвестиционными проектами на примере организации ООО «ВИСТрейд

    82 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Управление инвестиционными проектами
    1.1. Понятие инвестиционного проекта
    1.1.1. Объекты и формы инвестиций
    1.1.2. Виды инвестиционных проектов
    1.1.3. Структура и особенности инвестиционных проектов
    1.1.4. Жизненный цикл проекта
    1.2. Управление инвестиционными проектами
    1.2.1. Планирование управления проектами
    1.2.2. Управление проектом как система управления
    1.2.3. Функции управления проектом
    1.2.4. Управление проектом на разных стадиях жизненного цикла
    1.3. Информационные технологии, оценка и возможные риски инвестиционных проектов
    1.3.1. Риски инвестиционных проектов
    1.3.2. Оценка эффективности проекта
    1.3.3. Информационные технологии в инвестиционной деятельности
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект
    2.1. Краткая характеристика услуг компании
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия
    2.2.1. Анализ платежеспособности предприятия
    2.2.2. Ликвидность предприятия
    2.2.3. Финансовые показатели предприятия
    2.2.4. Анализ оборачиваемости активов
    2.2.5. Политика ООО «ВИСТрейд» в области выбора направлений вложения средств
    2.2.6. Оценка инвестиционных возможностей предприятия ООО «ВИСТрейд»
    2.3. Маркетинговые исследования
    2.3.1. Состояние строительного рынка города Москвы.
    2.3.2. Потребительская уверенность в России
    Выводы по главе 2
    Глава 3. Управление бизнес - проектом
    3.1. Управление предполагаемым инвестиционным проектом
    3.2. Планирование инвестиционной деятельности
    3.3. Коммерческий анализ проекта на базе программного продукта «Project Expert»
    Выводы по главе 3
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

  • Контрольная работа:

    Формирование принципов разработки супероптимальных кадровых решений

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие супероптимальных решений и способы их разработки….4
    2.Разработка и принятие супероптимальных решений….….7
    3.Практика принятия супероптимальных кадровых решений….…15
    Заключение….19
    Список литературы…21
  • Отчет по практике:

    Анализ результатов педагогического процесса в дошкольном образовательной учреждении

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Особенности работы психолога в ДОУ….….5
    2. Анализу воспитательно- образовательного процесса в ДОУ…10
    Заключение…17
    Список использованных источников….18
    Приложения….19

  • Отчет по практике:

    Объективная сторона состава преступления

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие объективной стороны и ее уголовно-правовое значение …5
    2 Признаки объективной стороны преступления….13
    Заключение….…20
    Список использованных источников….22
    Приложение….….23