У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система управления организацией и ее совершенствование» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Система управления организацией и ее совершенствование
Введение
В задачи районного отдела народного образования (РОНО) входят:
-создание необходимых условий для реализации прав граждан в сфере образования;
-обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования в районе;
- осуществлении контроля и координация деятельности муниципальных образовательных учреждений всех типов и видов, расположенных на территории района;
-ведение бухгалтерского учета по средних, начальных и общеобразовательных учреждений, дошкольных учреждений и прочих организаций, находящихся под ведением организации;
-защита прав несовершеннолетних, обучающихся на территории района
Выдержка из текста работы
В систему отдела народного образования администрации района входят образовательные учреждения и организации, осуществляющие дошкольное и школьное образование, а так же Детская юношеская спортивная школа.
Централизованная бухгалтерия, входящая в состав районного отдела народного образования обслуживает и ведет бухгалтерский учет следующих учреждений:
11 СОШ (средних общеобразовательных учреждений)
11 ООШ (общих образовательных учреждений)
12 НОШ (начальных общеобразовательных учреждений)
ДЮСШ (Детская юношеская спортивная школа)
12 ДОУ (Дошкольные общеобразовательные учреждения)
Прочие (Бухгалтерия, методкабинет,)
Заключение
В ходе своей практики я рассмотрела и изучила системы управления организацией на примере РОНО Новоаннинского муниципального района.
В процессе практики я рассмотрела цели и задачи деятельности районного отдела народного образования;
- проанализировала систему управления районного отдела народного образования;
- рассмотрела деятельность звеньев структуры управления организации;
- проанализировала трудовой потенциал данной организации;
- предложила пути совершенствования системы управления на предприятии.
Тема: | «Система управления организацией и ее совершенствование» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Cистема управления предприятием и ее совершенствование
13 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ЗАО «Березол»….4
2 Анализ системы управления персоналом ООО Березол….7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение….13
-
Отчет по практике:
Система управления предприятием, и ее совершенствование
19 страниц(ы)
Введение …3
1 Характеристика ООО Вера и структуры управления….….4
2 Анализ системы управления персоналом….….8Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Дипломная работа:
Реинжиниринг системы управления организацией
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы построения организационных структур управления 6
1.1. Структура организации и достижение стратегических целей 61.2. Подходы к департаментализации 13РазвернутьСвернуть
1.3. Реинжиниринг организации 21
Глава 2. Анализ эффективности системы управления организации на примере спортивного клуба «Старт-7» 26
2.1. Общая характеристика спортивного клуба «Старт-7» 26
2.2. Анализ существующей системы управления 29
2.3. Анализ эффективности организационной структуры управления спортивным клубом 37
Глава 3. Реинжиниринг организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43
3.1. Основные направления оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43
3.2. Оценка эффективности мероприятий по проектированию и совершенствованию организационной структуры управления 60
Список использованной литературы 68
Приложения 71
-
Курсовая работа:
Формирование системы управления предприятием
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….5
1.1 Сущность системы управления предприятием….….51.2 Виды систем управления….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы существования систем управления и требования к их
работе…9
2 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СМУ-3С»….12
2.1 Описание ООО «СМУ-3С»…12
2.2 Анализ внешней среды ООО «СМУ-3С»….13
2.3 Оценка внутреннего потенциала ООО «СМУ-3С»….16
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «СМУ-3С» И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ….18
3.1 Оценка взаимодействия подсистем и функций управления….18
3.2 Анализ социально-психологической подсистемы….20
3.3 Направления совершенствования системы управления ООО «СМУ-3С»….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Управление оборотными активами организации




-
Шпаргалка:
Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия
189 страниц(ы)
1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.РазвернутьСвернуть
5. Вирусный маркетинг.
6. Оптимизация сайта для поисковых систем.
7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.
8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.
9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.
12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.
13. Услуги хостинга.
14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.
15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.
17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.
18. Типы целей компании в Интернет.
19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.
20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.
22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании
23. Особенности групповой работы в Интернет.
24. Особенности коммуникации через Интернет.
25. Интернет-инкубаторы.
26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.
27. Интернет-рекрутинг.
28. Интернет-страхование.
Экономика фирмы
1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.
2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.
3. Методы ценообразования.
4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.
5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.
6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.
7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.
8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.
9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.
10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.
11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.
12. Формы и системы оплаты труда.
13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.
15. Формирование чистой прибыли фирмы.
16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.
18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.
20. Функции цен.
Менеджмент
1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
4. Административная / классическая / школа в управлении.
5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.
7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
10. Системный подход к менеджменту.
11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.
13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.
14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
15. Ситуационный подход к менеджменту.
16. Виды управленческих решений.
17. Основные виды разделения управленческого труда.
18. Методы принятия управленческих решений.
19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.
20. Процессный подход к менеджменту.
21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
Архитектура предприятия
1. Понятие архитектуры предприятия.
2. Контекст архитектуры предприятия.
3. Домены (предметные области) архитектуры.
4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.
5. Контекст разработки архитектуры предприятия.
6. Понятие архитектуры предприятия.
7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.
8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.
9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.
10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.
11. Адаптивная технологическая инфраструктура.
12. Модель Захмана.
13. Методика TOGAF.
14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
-
Отчет по практике:
Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия
20 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….5
2 Анализ деятельности предприятия ИП Федотова….10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
Приложение …18
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами
26 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности ООО Енисей….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…25
Приложение….….….26
-
Курсовая работа:
Психологические особенности людей, склонных к созависимому поведению
51 страниц(ы)
Введение….3
1. Теория исследования созависимого поведения, причины появления созависимости, механизмы, самооценка личности…61.1. Понятия созависимого и зависимого поведений…6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие драматического треугольника Карпмана….….13
1.3. Влияние российской культуры на увеличение количества людей, склонных к созависимому поведению….20
1.4. Личностные особенности и уровень самооценки созависимых лиц….21
1.5. Особенности консультирования лиц, склонных к созависимому поведению….25
2. Организация и методы исследования людей, склонных к созависимому поведению….31
2.1. Методы исследований для выявления людей склонных к созависимому поведению….31
2.1.1. Шкала измерения созависимости в отношениях по Спанн-Фишер….31
2.1.2. Опросник, созданный Сообществом Анонимных Созависимых (CoDA)…31
2.1.3. Методика исследования самооценки по Будасси…32
2.2. Описание методик и опросников для исследования ….33
2.2.1 Шкала созависимости по Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд…33
2.2.2. Опросник исследования самооценки по Уайнхолду…33
3. Описание результатов исследования …34
3.1 Анализ результатов исследования самооценки созависимых личностей.34
Заключение….37
Список литературы….39
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Особенности финансовой системы
32 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие финансовой системы ….….5
1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….71.3 Характеристика финансовой системы РФ….…10РазвернутьСвернуть
2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….16
2.1 Централизованные и децентрализованные финансы….16
2.2 Характеристика звеньев финансовой системы…18
2.3 Модели финансовой системы…23
Заключение ….30
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание для кейс-стади
Задание 1.
Ниже представлено 6 выводов, полученных в реальных исследованиях. Каждый из выводов получен с помощью установления корреляционной связи между двумя результатами. Между двумя полученными переменными в каждом из представленных выводов существует положительная корреляция (чем больше один результат, тем больше и другой; чем меньше один результат, тем меньше и другой…). Подберите методику или предложите корректный исследовательский план (например, наблюдения, если это возможно) для каждой из двух переменных по каждому полученному выводу. Возможно, вам потребуется использование не одной, а нескольких методик, чтобы исследовать одну переменную. Таким образом, 12 переменных предполагает как минимум 12 подобранных методик исследования. Также опишите и прокомментируйте возраст респондентов, которые, на ваш взгляд, могут входить в выборку при проведении перечисленных экспериментов.• Использование родителями физического наказания и агрессия ребенкаРазвернутьСвернуть
Опросник Басса-Дарки для диагностики детско-родительских отношений. Методика измерения родительских установок и реакций (PARY).
Для диагностики агрессии ребенка использовать критерии агрессивности (схема наблюдения за ребенком).
Задание 2.
Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возрастной психологии и психологии развития. Сделайте копию каждого исследования. К каждому исследованию составьте подробный план исследования, как если бы организатором этого исследования были вы. Обязательно укажите применяемые методики исследования и возраст испытуемых. Список возможных журналов (неполный):
• «Психологическая наука и образование»
• «Экспериментальная психология»
• «Журнал практического психолога»
• «Психологическая диагностика»
• «Психологический журнал»
• «Журнал практического психолога»
• «Московский Психотерапевтический Журнал»
• «Мир психологии»
• «Психолог в детском саду»
• «Психологическая газета»
• «Школьный психолог» и др.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Интернет-магазин. Особенности функционирования бэк-офиса. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению) -
Курсовая работа:
Цели и масштаб государственного сектора экономики
22 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика типа хозяйственной системы. Цели и масштаб государственного сектора экономики….52.Оновные виды государственных и муниципальных предприятий и цели их функционирования….10РазвернутьСвернуть
3.Пределы функционирования предприятий государственного сектора…13
4.Правовое регулирование деятельности предприятий государственного сектора….18
Заключение…20
Список использованной литературы….…22 -
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Эволюция развития ЭВМ…5
2 Характеристика и построение компьютерной сети на ГАУ Амурская авиабаза…13Для Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложение ….….26
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
Заключение
Список использованных источников