СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности финансовой системы - Курсовая работа №35185

«Особенности финансовой системы» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. 3

1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5

1.1 Понятие финансовой системы ….….5

1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….7

1.3 Характеристика финансовой системы РФ….…10

2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….16

2.1 Централизованные и децентрализованные финансы….16

2.2 Характеристика звеньев финансовой системы…18

2.3 Модели финансовой системы…23

Заключение ….30

Список использованной литературы….32


Введение

Немаловажную роль в финансировании реального сектора экономики отводится именно этой системе. Она должна способствовать формированию инфраструктуры привлечения и эффективного использования прямых коммерческих инвестиций для развития экономики и социальной сферы, а также государственных финансов для поддержки прогрессивных процессов в трансформируемой экономике России.

В условиях перехода к рыночной экономике, роль и значение валютно-финансовых и кредитных рычагов резко возрастает. Экономическое развитие во многом зависит от рационального построения финансовой системы.

Известное определение: «Финансовая система - система форм и методов образования, распределения и использования государственных"


Выдержка из текста работы

Процессы перераспределения всей совокупной стоимости общественного продукта называют финансовыми механизмами. Они включают в себя системы регулирования, организации и планирования финансов, а также способы их использования хозяйствующими субъектами. Собственно, основу системы и составляют все виды отношений, возникающие в стране между четырьмя разноуровневыми субъектами: государством, регионом, хозяйственным субъектом и гражданином.

Процесс перераспределения совокупной стоимости этого общественного продукта сопровождается накапливанием различных денежных доходов у субъектов (государств, органов местного самоуправления, наемных работников, других хозяйствующих субъектов), участвующих в разделе.


Заключение

Финансовая система Российской Федерации − совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих частей, звеньев, элементов, непосредственно связанных с финансовой деятельностью и способствующих ее осуществлению. Финансовая система как и другие системы включает органы управления финансами, финансово-кредитные учреждения, финансовые ресурсы, законы, правила, нормы, регулирующие финансовую деятельность. Цель финансовой системы — оперативное формирование и эффективное целевое распределение финансовых ресурсов в целях исполнения повседневных функций, предотвращения чрезвычайных ситуаций и оперативное устранение последствий чрезвычайных ситуаций.


Список литературы

1. Бюджетная система России: Учебник для вузов по экон. спец. / Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: ЮНИТИ, 2012.

2. Бюджетная система РФ: Учебник для вузов эконом. спец.

/ Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2012.

3. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование бюджетных учреждений. – М.: Ассоциация экономики, науки и техники, 2013.

4. Горбунова О. Н. Финансовое право и финансовый мониторинг в современной России.М.:Профобразование.2003. 83с.

5. Грачева Е. Ю., Соколова Э. Д. Финансовое право: Учебное пособие. М.: Новый юрист, 1998.

6. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. – М., 2013.

7. Горегляд В. Старая концепция нового бюджета (о проекте федерального бюджета на 2013 год). // Вопросы экономики. – 2012. - № 10. – С. 6.

8. Дадашев А. З. Финансовая система России: Учебное пособие.М.: ИНФРА-М, 1997. — 248 с.

9. Лушин С. Актуальные проблемы бюджета. // Экономист. – 2013. - № 7. – С. 63.

10. Павлова Л., Бабич А. Реальный бюджет и экономика страны // Экономист. – 2012. – № 5. – С. 40.

11. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2015 г. / Российская газета. – 2012. – 21 августа.

12. Финансы: Учебное пособие. / Под редакцией Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 2013.

13. Финансы, денежное обращение и кредит. / Под редакцией М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2012.

14. Финансы учреждений социальной сферы. Учебник/ Под ред. Проф. Н.М. Голунова. – М.: Инфра-М.: 2012.

Химичева Н. И. Финансовое право. М.: Норма. 2011. 768с.


Тема: «Особенности финансовой системы»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности финансовой системы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
    1.1 Понятие финансовой системы ….….5
    1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….7
    1.3 Централизованные и децентрализованные финансы…9
    2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….….14
    2.1 Характеристика звеньев финансовой системы…14
    2.2 Финансовая политика России в современных условиях …23
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Финансовая система России и проблемы ее эффективности

    48 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1 Финансовая система в Российской Федерации….
    1.1 Понятие финансовой системы…
    1.2 История развития финансовой системы…
    2 Основные элементы финансовой системы РФ….….
    2.1 Правовое обеспечение финансовой системы РФ….
    2.2 Звенья финансовой системы РФ….
    2.3Финансовый показатель и его необходимость в рамках финансовой системы….
    3 Проблемы финансовой системы РФ….…
    3.1 Задачи стабилизации финансовой системы РФ….
    3.2 Развитие финансовой системы РФ….
    Заключение….
    Список литературы ….….
    Приложение А.Структура государственных и муниципальных финансов
    Приложение Б. Элементы финансовой системы РФ….
    Приложение В.Состав и структура исполнения и расходования социального страхования РФ….
    Приложение Г. Состав и структура поступления средств федерального фонда обязательно страхования….
    Приложение Д. Состав и структура доходов федерального бюджета…
    Приложение Е. Состав и структура расходов федерального бюджета…
  • Курсовая работа:

    Финансовая система России и проблемы ее эффективности

    46 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1 Финансовая система в Российской Федерации….
    1.1 Понятие финансовой системы…
    1.2 История развития финансовой системы…
    2 Основные элементы финансовой системы РФ….….
    2.1 Правовое обеспечение финансовой системы РФ….
    2.2 Звенья финансовой системы РФ….
    2.3Финансовый показатель и его необходимость в рамках финансовой системы….
    3 Проблемы финансовой системы РФ….…
    3.1 Задачи стабилизации финансовой системы РФ….
    3.2 Развитие финансовой системы РФ….
    Заключение….
    Список литературы ….….
    Приложение А.Структура государственных и муниципальных финансов
    Приложение Б. Элементы финансовой системы РФ….
    Приложение В.Состав и структура исполнения и расходования социального страхования РФ….
    Приложение Г. Состав и структура поступления средств федерального фонда обязательно страхования….
    Приложение Д. Состав и структура доходов федерального бюджета…
    Приложение Е. Состав и структура расходов федерального бюджета…
  • Курсовая работа:

    Финансовая система России и ее развитие

    49 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
    1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….5
    1.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11
    2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
    2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
    2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
    3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….…48
  • Контрольная работа:

    Финансовая система государства и ее структура. Государственный бюджет. ВАРИАНТ 7

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Понятие финансовой системы…
    2. Структура финансовой системы РФ….
    3. Государственный бюджет, его структура, основные функции….
    Заключение….….
    Тест «Эластичность»…
    Задачи
    1. Некий потребитель направляет весь свой доход на приобретение благ х и у, цены которых соответственно равны 100 и 50. Максимальное количество товара, которое можно приобрести на этот доход, равно 20 ед.
    1) Определите бюджетное ограничение потребителя, зная, что кривая безразличия определяется следующими парами наборов благ:
    X X 4 8 16 32
    У Y 40 24 12 8
    2) При каких значениях потребление имеет максимальную полезность?
    2. Владелец фирмы выплатил наемным работникам 50 тыс. франков. Плата процентов за кредит составила 100 тыс. франков; амортизационные отчисления — 50 тыс. франков; затраты на сырье, отопление, освещение, ремонт и т. д. — 30 тыс. франков. Совокупный доход фирмы составил 300 тыс. франков.
    Владелец фирмы может сам устроиться на работу наемным работником в другую фирму и получать там 60 тыс. франков. От вложений своего капитала в другое предприятие владелец фирмы мог бы получить 20 тыс. франков. Определите:
    1) бухгалтерские издержки;
    2) экономические издержки;
    3) бухгалтерскую прибыль;
    4)экономическую прибыль;
    5)следует ли владельцу фирмы продолжать свое дело.
    3. В стране действует следующая шкала налогообложения доходов:
    Ставка, в % 10 20 30
    Доход, тыс. долл. 20—30 31—50 51 и более
    За текущий период уровень цен и номинальные доходы выросли в два раза. Рассчитайте суммарную величину подоходного налога с трех физических лиц, имевших следующие номинальные доходы: 20, 40 и 60 тыс. долл.
    а) до повышения уровня цен;
    б) после роста уровня цен.
    Какие выводы Вы можете сделать, сопоставив две рассчитанные суммы?
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Анархизм Бакунина
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Девелопмент объектов недвижимости.

    35 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1. Девелопмент как метод организации инвестиционного процесса….5
    1.1.Девелопмент недвижимости и его роль в экономике…5
    1.2. Виды девелопмента….9
    2. Цель, этапы и составляющие девелоперского процесса….14
    2.1. Цель и основные составляющие девелоперского процесса…14
    2.2. Основные этапы девелоперского процесса….17
    Заключение….25
    Список используемых источников…25
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Список использованных источников….12
    Приложение ….12
  • Дипломная работа:

    Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА

    93 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
    1.1 Анализ использованной литературы 8
    1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
    1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
    1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
    1.1.3.1 характеристика сырья 16
    1.1.3.2 Технология производства 19
    1.1.4. Требования к качеству….…24
    1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
    1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
    1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
    1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
    1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
    1.2 Экспериментальная часть….47
    1.2.1 Объекты исследования….47
    1.2.2 Методы исследования…47
    1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
    1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
    1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
    1.3. Выводы по товароведному разделу…62
    2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
    2.1 Характеристика предприятия торговли….63
    2.2 Организация торгового процесса….64
    2.3 Организация технологического процесса….68
    Введение 5
    1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
    1.1 Анализ использованной литературы 8
    1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
    1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
    1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
    1.1.3.1 характеристика сырья 16
    1.1.3.2 Технология производства 19
    1.1.4. Требования к качеству….…24
    1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
    1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
    1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
    1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
    1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
    1.2 Экспериментальная часть….47
    1.2.1 Объекты исследования….47
    1.2.2 Методы исследования…47
    1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
    1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
    1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
    1.3. Выводы по товароведному разделу…62
    2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
    2.1 Характеристика предприятия торговли….63
    2.2 Организация торгового процесса….64
    2.3 Организация технологического процесса….68
    2.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров…70
    2.5 Организация товародвижения и товароснабжения…77
    Заключение….80
    Список использованных источников 85
    Приложения….88

  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Батарея методик:
    1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
    2. Тест фрустрации Розенцвейга;
    3. Тест руки Вагнера;
    4. Незаконченные предложения;
    5. Тест Басса – Дарки.
    Вопросы и задания.
    1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
    2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
    3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
    Ситуация 2
    Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Описание методики:
    Ф.И.О. ребенка.
    Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
    Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
    Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
    Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
    Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
    Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
    Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
    Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
    Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
    Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
    Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
    Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
    Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
    Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
    Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
    Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
    Вопросы и задания
    1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
    2. Для чего предназначена данная методика?
    3. Каковы цели исследования?
    4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
    4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?
  • Контрольная работа:

    Основные понятия информации

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Основные понятия информации….5
    Заключение ….12
    Список литературы….14
  • Контрольная работа:

    Кейс Гражданское право. Предприниматель Петрова И.Л. занималась распространением лечебной косметики фирмы «Лечебная косметика»

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Предприниматель Петрова И.Л. занималась распространением лечебной косметики фирмы «Лечебная косметика». Между фирмой и предпринимателем был заключен договор, по которому «Лечебная косметика» обязуется поставить предпринимателю Петровой И.Л. косметическую продукцию на сумму 29846 рублей в соответствии с прилагаемой спецификацией. Фирма свои обязательства по договору выполнила. После реализации указанного товара Петрова И.Л. обратилась в арбитражный суд с иском к фирме о взыскании агентского вознаграждения. По мнению истца, названные договоры являются агентскими, так как она занималась распространением косметической продукции фирмы.
    Задача 2
    Водитель Завьялов вел технически исправный автомобиль, принадлежавший ООО «Долг», в полном соответствии с правилами дорожного движения. Неожиданно на проезжую часть вблизи автомобиля выбежал гражданин, находившийся в нетрезвом состоянии. Чтобы избежать наезда на него, Завьялов вынужден был повернуть влево. В результате гражданин, создавший аварийную обстановку, был сбит, а автомашина Завьяловаударилась в припаркованный на обочине дороги автомобиль, принадлежащий гр. Слесаренко. Гр. Слесаренко предъявил иск к ООО «Долг» о возмещении 30 тыс. рублей — суммы ущерба, причиненного его автомобилю. Также требование о возмещении вреда, причиненного временной утратой трудоспособности, было заявлено гражданином, выбежавшим на дорогу. В отзыве по делу, направленному в суд, ответчик просил отказать в иске, ссылаясь на то, что в данном случае владелец источника действовал в состоянии крайней необходимости.
  • Дипломная работа:

    Система прав человека КИН

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система прав человека как проблема общей теории права 8
    1.1. Философско-правовое определение системы прав человека и основные направления взаимодействия элементов системы 8
    1.2. Классификация как внешняя форма системы прав человека: понятие, критерии деления, классы прав 25
    Глава 2. Виды основных прав человека и их содержание 50
    2.1. Естественные (прирожденные) права человека: понятие, виды и содержание 50
    2.2. Позитивные права человека: виды и характеристика 71
    Заключение 103
    Список нормативных правовых актов и литературы 110
  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
    2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по психологии (синергия,МОИ)

    20 страниц(ы) 

    Знакомство с психологический центр социально-психологической реабилитации
    Знакомство с положениями психолога реабилитационного центра
    Изучение рабочей документации психолога
    Оказывала помощь гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей, обучение детей и родителей здоровому образу жизни, успешном разрешении семейных конфликтов и иных вопросов

    Выявляла семьи и детей, находящихся в социально опасном положении.
    Проводила патронаж семей, имеющих неблагоприятные психологические и социально-педагогические условия.
    Проводила тренинги по снятию состояний тревожности, нервно-психической напряженности, преодоления неадекватных форм поведения и другим направлениям.
    Разрабатывала реабилитационные программы
    Составляла отчет подводила итоги
  • Отчет по практике:

    Условия и природа заключения брака по Российскому Законодательству

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Условия и природа заключения брака по Российскому Законодательству….….5
    Заключение….20
    Приложение А…23
    Приложение Б….26
    Приложение В….27
    Приложение Г….28