СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методическое ознакомление дошкольников со стихотворениями Барто Агнии Львовны - Курсовая работа №35347

«Методическое ознакомление дошкольников со стихотворениями Барто Агнии Львовны» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой

1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой

1.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольников

2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение

2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников.

2.2. Обзор циклов для маленьких.

2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто

Заключение

Список литературы


Введение

Ценностью особого рода в этом деле является чтение, так как в процессе общения с книгою человек не только познает прошлое, настоящее и будущее мира, но и учится думать, анализировать, развивается творчески; таким образом, формируется нравственная и культурная основа его личности.

Особое место в дошкольных учреждениях занимает ознакомление детей с художественной литературой как искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книги.

При восприятии литературного произведения малыши, прежде всего, обращают внимание на героев, их интересуют внешность персонажа, его действия, поступки. Младшие дошкольники переживают все, что происходит с героем: бурно радуются победе положительного персонажа, благополучному исходу событий, торжеству добра над злом.


Выдержка из текста работы

Современная система дошкольного образования использует большое количество вариативных и альтернативных программ для обучения и воспитания детей. Подходы к процессу образования и воспитания дошкольников весьма разнообразны, но основной целью этих программ является воспитание доброго, умного, творческого человека, способного чутко относится к людям, к окружающему миру, то есть заложить основы настоящего человека.

Проблема ознакомления старших дошкольников с литературой с целью их эстетического воспитания освещается не в каждой программе. В основном авторы программ используют произведения детской литературы для определенных педагогических целей; воспитание коллективизма, экологического воспитания, умственного развития и прочее. При этом литература не всегда рассматривается как явление искусства, к которому надо приобщать дошкольников.


Заключение

В целях нравственного воспитания младших дошкольников помогают произведения классиков художественной литературы: К. Чуковского, Г. Ладонщикова, Т. Осеевой, Д. Хармса и многих других. Среди них особое место занимают стихи Агнии Львовны Барто.

Роль чтения, особенно детских стихов, в развитии ребенка дошкольного возраста очень велика.

Чтение, рассказывание и пересказывание художественной литературы ребенку-дошкольнику оказывает огромное влияние на интеллектуальное, умственное, творческое, психологическое и психофизиологическое развитие.

Чтение развивает художественно-речевые навыки, формирует нравственную и культурную сторону ребенка, передает представления о жизни, труде, об отношении к природе, развивая, тем самым, социальный опыт и трудовую деятельность дошкольника.


Список литературы

1. Абрамова Г. С. Возрастная психилогия: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.

2. Алиева Т.И, Т. В. Антонова, Е. П. Арнаутова и др. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Науч. ред.: Л. А. Парамонова, А. Н. Давидчук, К. В. Тарасова и др. — М., 1997.

3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение русскому языку дошкольников: Учебное пособие - 2-е издание, испр. - М., Академия, 1998 г. - 400 с.

4. Барто А.Л. Любимые стихи / А.Л. Барто. - М.: ОлмаМедиаГрупп, 2010. - 128 с.

5. Воспитание и обучение детей пятого года жизни: Кн. для воспитателя дет. сада/ А. Н. Давидчук, Т. И. Осокина, Л. А. Парамонова и др.; Под ред. В. В. Холмовской. - М.: Просвещение, 1986.

6. Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателей дет. сада/ В. В. Гербова, Р. А. Иванкова, Р. Г. Казакова и др.; Сост. Г. М. Лямина. - М.: Просвещение, 1984.

7. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет. - М., Просвещение, 1984 г. - 220 с.

8. Гурович Л.М. Ребенок и книга: Книга для воспитателя детского сада. Под редакцией Логиновой В.И. - М., Просвещение, 1992 - 64 с.

9. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду./ В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина/ Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович.- СПб.: Из-во "Акцидент", 1995.-288с.

10. Жизнь и творчество Агнии Барто / Сост. И.П. Мотяшов. - М.: Дет. лит., 1989. - 336 с.

11. Казак В. Лексикон русской литературы XX века / В. Казак. - М.: РИК "Культура", 1996. - 492 с.


Тема: «Методическое ознакомление дошкольников со стихотворениями Барто Агнии Львовны»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Творчество А.Барто

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. Биография и творческий путь Агнии Барто…. 3
    2. Творчество… 4
    3. Основные произведения А. Барто…. 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…. 11
    ЛИТЕРАТУРА….….…. 12

  • Дипломная работа:

    Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
    1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка
    1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
    1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
    2.2 Песня на уроке английского языка
    2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
    2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
    2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
    3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
    3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
    3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
    3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Влияние произведений А.Барто на формирование личности дошкольника

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой….5
    1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой…5
    1.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольников….10
    2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение….16
    2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников. …16
    2.2. Обзор циклов для маленьких…18
    2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто….20
    2.4 Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе….…25
    Заключение…28
    Список литературы….….31
  • Контрольная работа:

    Формы общение дошкольников со сверстниками

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности развития общения со сверстниками в дошкольном возрасте 4
    2 Формы общения со сверстниками в дошкольном возрасте 8
    Заключение 11
    Список литературы 13
  • Контрольная работа:

    Методика заучивания стихотворения

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Заучивание стихотворения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста….3
    2. Задачи воспитателя при заучивании стихотворения….4
    3. Методические требования к заучиванию стихотворения….5
    4. Структура занятий по заучиванию стихотворений…5
    5. Методы и приемы для запоминания стихотворений….6
    6. Методы и приемы на формирование выразительности чтения стихотворения….12
    7. Особенности заучивания стихотворения на разных возрастных этапах.
    8. Организация предварительной работы по заучиванию стихотворений.
    9. Практическое задание: Разработать конспект занятия по заучиванию стихотворения (на выбор по ООП) для детей младшего дошкольного возраста…18
    Заключение ….19
    Список использованной литературы….20
  • Дипломная работа:

    Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к культуре родного края

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 8
    1.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8
    1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
    1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
    2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
    2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
    2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
    2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
    Заключение 48
    Список литературы 50
    Приложения 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет арендoванных средств в кoммерческoм банке

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Учет арендованных основных средств в коммерческом банке….4
    1.1 Порядок принятия арендованных основных средств банком….4
    1.2 Бухгалтерский учет переданных в аренду основных средств у арендодателя…7
    2 Учет лизинговых операций Банка….15
    2.1 Учет лизинговых операций на балансе лизингодателя….15
    2.2 Учет лизинговых операций на балансе лизингополучателя….…17
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
  • Курсовая работа:

    Управомоченный по правам человека

    41 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Место института Уполномоченного по правам человека в государственно-правовой системе РФ, функции и основные направления его деятельности….5
    1.1 Место института Уполномоченного по правам человека в государственно-правовой системе РФ…5
    1.2. Функции и основные направления деятельности уполномоченного по правам человека в РФ….7
    2. Правовой статус Уполномоченного по правам человека в РФ….11
    2.1. Порядок назначения и освобождения от должности Уполномоченного по правам человека в РФ….11
    2.2. Полномочия и порядок деятельности Уполномоченного по правам человека в РФ…16
    2.3. Правовые проблемы участия Уполномоченного по правам человека в совершенствования законодательства в РФ….26
    Заключение….29
    Глоссарий….31
    Список литературы….32
    Приложение А….34
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ОАО Росагролизинг (финансистам)

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основная часть 4
    1.1 Краткая характеристика предприятия (организации) 4
    1.2 Содержание и результаты выполнения индивидуального задания по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 12
    2. Выводы и предложения по совершенствованию практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности….….17
    Заключение….….21
    Список источников и литературы….….22
    Приложения….24

  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка финансово-хозяйственного состояния предприятия (организации, фирмы, учреждения, города, района, страны) и направления его улучшения (сга)

    60 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретические и методологические аспекты анализа финансового состояния предприятия
    2. Анализ финансово-экономических показателей ОАО «Пласткард»
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Юридические факты, презумпции и преюдиции

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты правовых презумпций….5
    1.1 Понятие правовой презумпции и её особенности…5
    1.2. Классификация презумпций….10
    1.3. Понятие преюдиции….….12
    2.Понятие, виды, признаки и значение юридических фактов….17
    2.1 Понятие и признаки юридических фактов….17
    2.2 Виды юридических фактов….21
    Заключение ….….29
    Список используемых источников…30
  • Контрольная работа:

    Витте. Проблемы финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка….5
    1.1 Финансовое планирование….…11
    1.2 Финансовое прогнозирование в условиях рынка.…13
    Глава 2. Методики финансового планирования и прогнозирования…14
    2.1 Обзор методик финансового планирования и прогнозирования…13
    2.2 Стратегическое планирование на предприятии ООО «Карл Цейсс»16
    Заключение….…25
    Список используемых источников….….27
  • Контрольная работа:

    Современное представление об иммунитете

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Общее значение иммунитета….4
    2.Современные представления об иммунитете…7
    Заключение…17
    Список литературы…18
  • Отчет по практике:

    Личнoсть и управление ее развитием на предприятии

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Изучение личностных характеристик сотрудников предприятия….5
    2. Методы развитие личности на предприятии….8
    Заключение….….13
    Список литературы…14
    Приложение .….15
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по экономике для МФЮА

    119 страниц(ы) 

    1. Основные экономические понятия: потребности, блага, экономические ресурсы. Производственные возможности общества и проблема выбора. Альтернативная стоимость.
    2. Типы экономических систем: традиционная, рыночная, командно-административная, смешанная.
    3. Рыночная экономика и механизм её функционирования. Принцип «невидимой рука рынка» А. Смита. Рынки совершенной и несовершенной конкуренции. Эффективность рынка совершенной конкуренции.
    4. Фирма в рыночной экономике, её основные цели. Основные организационно-правовые формы предприятий. Внешняя и внутренняя среда фирмы. Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Риски и их виды.
    5. Теория спроса и предложения. Факторы, формирующие спрос и предложение. Механизм установления рыночного равновесия и равновесной цены. Эластичность спроса и предложения.
    6. Теория потребительского выбора: кардиналистский и ординалистский подходы. Теория предельной полезности. Оптимальный выбор потребителя: максимизация полезности при заданном бюджетном ограничении.
    7. Производственная функция. Закон убывающей предельной производительности. Изокванта. Постоянные и переменные факторы производства. Явные (внутренние) и неявные (внешние); бухгалтерские и экономические издержки. Изокоста. Равновесие производителя.
    8. Выручка и прибыль фирмы. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Эффект масштаба.
    9. Механизм рынка несовершенной конкуренции. Рыночная власть и ее источники. Классификация рыночных структур: совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и монополия.
    10. Максимизация прибыли монополистом: выбор оптимального объема выпуска. Монополистическое ценообразование. Ценовая дискриминация. Экономические последствия монополии. Регулирование деятельности монополий.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия. Неценовая конкуренция на рынках монополистической конкуренции. Модели стратегического взаимодействия фирм на рынке олигополии.
    12. Особенности рынков факторов производства. Вторичный характер спроса на факторы производства. Рынок труда и заработная плата. Рынок капитала, процент, понятие дисконтирования. Рынок земли, земельная рента, цена земли.
    13. Провалы рынка: внешние эффекты (экстерналии), общественные блага, неравенство в распределении доходов. Необходимость государственного регулирования рыночной экономики
    14. Предмет макроэкономики. Основные макроэкономические агенты и рынки. Модель кругооборота доходов и расходов. Основные макроэкономические тождества.
    15. Система национальных счетов и ее показатели. ВВП: понятие, методы и проблемы измерения. Номинальный и реальный ВВП. Индексы цен.
    16. Совокупный спрос и совокупное предложение. Неценовые факторы совокупного спроса предложения. Равновесие в модели AD-AS.
    17. Экономический рост: понятие, показатели, типы и факторы. Эффект «быстрого старта».
    18. Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей. Потенциальный ВВП. Виды экономических циклов.
    19. Неоклассический и кейнсианский анализ причин безработицы. Добровольная и вынужденная безработица. Естественный уровень безработицы. Формы безработицы: фрикционная, структурная, циклическая. Закон Оукена. Экономические и социальные последствия безработицы.
    20. Инфляция: понятие и основные причины. Инфляция спроса и инфляция издержек. Стагфляция. Экономические и социальные последствия инфляции.
    21. Потребление, сбережения и инвестиции в модели Кейнса. Кейнсианская модель равновесия на товарном рынке. Эффект мультипликатора. Роль государственного сектора в кейнсианской модели.
    22. Цели и инструменты бюджетно-налоговой политика. Виды налогов. Кривая Лаффера. Виды бюджетно-налоговой политики: стимулирующая и сдерживающая, дискреционная и недискриционная.
    23. Государственный бюджет: источники доходов и структура расходов. Дефицит государственного бюджета и способы его финансирования. Виды государственного долга.
    24. Спрос на деньги в классической и кейнсианской моделях. Виды спроса на деньги. Предложение денег и денежные агрегаты. Равновесие на денежном рынке.
    25. Цели, инструменты, основные направления денежно-кредитной политики, её проблемы и противоречия денежно-кредитной политики.
    26. Современная банковская система: Центральный Банк и коммерческие банки. Процесс создания денег коммерческими банками.
    27. Теории международной торговли: абсолютного преимущества А. Смита, сравнительного преимущества Д. Риккардо. Государственное регулирование международной торговли: протекционизм и либерализация внешней торговли.
    28. Платежный баланс: счет текущих операций, счет движения капитала, счет официальных валютных резервов. Валютный курс: фиксированный и плавающий. Валютный курс как инструмент урегулирования платежного баланса.
  • Контрольная работа:

    Основные теории причин преступности

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Причина преступности как основной элемент предмета криминологии
    2.Основные теории причин преступности в зарубежной криминологии
    2.1.Теории уголовно-социологической направленности
    2.1.1.Теория социальной дезорганизации
    2.1.2.Теория аномии
    2.1.3.Теория субкультуры
    2.1.4.Теория конфликта
    2.2.Социально-психологические теории преступности
    2.2.1.Теория дифференциальной ассоциации
    2.2.2.Теория контроля
    2.2.3.Теория социальных связей
    2.2.4.Теория устойчивости
    2.2.5.Теория стигматизации
    Заключение