У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Творчество А.Барто» - Курсовая работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. Биография и творческий путь Агнии Барто…. 3
2. Творчество… 4
3. Основные произведения А. Барто…. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…. 11
ЛИТЕРАТУРА….….…. 12
Введение
Агния Львовна Барто - известная детская писательница, чьи стихи в нашей стране знает каждый ребенок. Ее книги печатались миллионными тиражами. Удивительная женщина, всю свою жизнь посвятившая детям, их воспитанию и проблемам. «Она всегда идет навстречу одному поколению, провожая другое»,- писал о ней Р.Гамзатов.
Поэзия Барто всегда отличалась вниманием к миру ребенка, к его воображению и мышлению.
Заключение
В своей работе я рассмотрела творческую биографию Агнии Львовны Барто.
Агния Львовна своим творчество обращалась к самым маленьким читателям (от четырех до восьми лет). Их и читателями-то назвать нельзя. Скорее, они были благодарными слушателями, которым эти стихи очень нравились и прекрасно запоминались.
Список литературы
2. Вслух про себя. — М.: Дет. лит., 1975. — С. 22-33.
3. Жизнь и творчество Агнии Барто: Сб. — М.: Дет. лит., 1989. — 336 с.
4. Мотяшов И. Пришедшие из двухтысячного года. // Мотяшов И. Избранное. — М.: Дет. лит., 1988. — С. 187-216.
5. Мотяшов И., А.Л.Барто // Дет. энциклопедия: В 12 т.: Т. 11. — М.: Педагогика, 1976. — С. 279-280.
Тема: | «Творчество А.Барто» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 180 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Синтез традиционных и инновационных технологий изучения творчества а. п. чехова в средней школе
89 страниц(ы)
Введение
1 Традиционные и инновационные подходы к изучению творчества А. П. Чехова в старших классах: литературоведческий и методический аспек1.1Традиционные методики изучения творчества А. П. Чехова в школеРазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительно-сопоставительный анализ рассказов А. П. Чехова в контексте гоголевских традиций
1.3 Культурологический комментарий как инновационный подход к изучению художественного мира А. П. Чехова в 10 классе
2 Технологии изучения драматических произведений А. П. Чехова
2.1 Инновационные приемы чтения драмы на уроке литературs
2.2 «Предпонимание» как прием изучения пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»
2.3 Сравнительно-сопоставительный анализ «Вишневого сада» А. П. Чехова и драмы «Лес» А. Н. Островского как инновационная технология изучения
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
«подражания корану» а.с. пушкина: история создания и изучения
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина
1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина….51.2. История знакомства Пушкина с Кораном….17РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения «Подражаний Корану»….39
Выводы по I главе…48
ГЛАВА II. Подражания Корану А.С. Пушкина как канон
художественного постижения мусульманского памятника
2.1. История создания «Подражаний Корану»…50
2.2. Комплексный анализ и интерпретация цикла ….69
Выводы по II главе….87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ…102
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СЮЖЕТНО-ОБРАЗНОГО РЯДА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ КИНЕМАТОГРАФА 91.1. Художественный образ как форма воспроизведения, истолкования и освоения жизни в художественном творчестве 9РазвернутьСвернуть
1.2. Интертекстуальность и интермедиальность как аспекты интерпретации художественного литературного произведения 15
1.3. Методические приемы работы с киноинтерпретациями произведений на уроках литературы 18
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ПОЭТИКА ПРОЗЫ А.П. ЧЕХОВА И М.А. БУЛГАКОВА, РАСКРЫВАЮЩЕЙ ОБРАЗЫ ВРАЧЕЙ, И СПЕЦИФИКА ЕЕ КИНОВОПЛОЩЕНИЯ 25
2.1. Автобиографические черты врачей в произведениях А.П. Чехова и М.А. Булгакова 25
2.2. Кинематографические интерпретации рассказа А.П. Чехова «Ионыч», «Палата №6» 36
2.3. Интерпретации произведений М.А. Булгакова в отечественном кинематографе («Записки юного врача», «Собачье сердце») 46
Выводы по главе 2 53
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.П. ЧЕХОВА И М.А. БУЛГАКОВА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 56
3.1. Место творчества А.П. Чехова и М.А. Булгакова в школьных программах преподавания литературы. Образовательные технологии, используемые в изучении творчества данных авторов 56
3.2. Методические рекомендации по разработке интермедиального урока литературы в школе 60
Выводы по главе 3 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Художественное своеобразие поэмы а.с. пушкина «руслан и людмила»
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПОЭМЫ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» И ЕЕ МЕСТО В ТВОРЧЕСТВЕ А.С. ПУШКИНА 6
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭМЫ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» 102.1. Жанровое своеобразие поэмы 10РазвернутьСвернуть
2.2. Система персонажей в поэме 11
2.3. Особенности стихосложения поэмы 15
2.4. Языковые особенности поэмы 16
2.5. Авторские отступления 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 221.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
2.1. Восприятие мира ребенком 44
2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ лирического произведения в школьном курсеСледующая работа
Творческий путь М.А.Волошина




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Правовые основы налоговой системы Российской Федерации
2. Экономическая сущность и механизм взимания государственной пошлины в Российской Федерации3. Организация А за налоговый период произвела 20 тыс. литров алкогольной продукции (водка) с объемной долей этилового спирта 40%. Из общего объема произведенной продукции 10 тыс. литров было отгружено оптовым компаниям, расположенным в Российской Федерации, а 9 тыс. литров отгружено на экспорт в республику Казахстан. На складе остатки готовой продукции составили 0,9 тыс. литров. Недостача готовой продукции, выявленная по результатам инвентаризации на конец налогового периода, составила 0,1 тыс. литров.РазвернутьСвернуть
Для производства алкогольной продукции в налоговом периоде был приобретен спирт этиловый в количестве 17 тыс. литров с объемной долей этилового спирта 96,5%. Оплата приобретенного спирта произведена денежными средствами на 90%. В производство было передано 8,5 тыс. литров. Норматив технологических потерь составляет 0,5%. Остатки незавершенного производства на начало и конец налогового периода отсутствуют.
Задание: Определите сумму акциза, которую налогоплательщик должен начислить к уплате в бюджет, сумму примененных налоговых вычетов и сумму акцизов, подлежащую уплате в бюджет. Поясните, как на размер налоговых вычетов влияет размер оплаты и норматив технологических потерь.
-
Курсовая работа:
Роль геометрических фигур в формировании мышления младших школьников на уроках математики
40 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1. Методология обучения младших школьников геометрии…. 5
1.1. Психолого-педагогические проблемы обучения младших школьников геометрии…. 51.2. Геометрия: ее роль и место, история возникновения…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Наглядность при изучении геометрического материала…. 11
1.4. Требования программы…. 12
1.5. Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии… 14
1.6. Общие вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии…. 20
Глава 2. Ознакомление младших школьников с геометрическими фигурами в процессе математического развития…. 28
2.1. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников…. 28
2.2. Методика изучения геометрических фигур в начальной школе 37
Заключение … 39
Список литературы… 40
-
Курсовая работа:
Изучение неравенств в школьном курсе математики
28 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Теоретические основы решения неравенств…. 5
1.1. История развития понятия «неравенство».…. 51.2. Понятие равносильности при решении неравенств… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности исследования темы «Неравенства» в школьном курсе математики….
8
1.4. Простейшие уравнения и неравенства…. 11
Глава 2. Методы решения неравенств в школьном курсе математики….
15
2.1. Метод сведения к эквивалентной системе или совокупности неравенств…
15
2.2. Умножение обеих частей неравенства на функцию… 21
2.3. Метод введения новой переменной…. 22
2.4. Решение неравенств с использованием свойств, входящих в них функций….
23
Заключение …. 26
Список литературы…. 27
-
Контрольная работа:
Экономика Сибири. Природные ресурсы и социально-экономическое развитие Иркутской области
11 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика Восточно-Сибирского экономического района… 4
2. Краткая характеристика Иркутской области… 53. Природные ресурсы Иркутской области…. 6РазвернутьСвернуть
4. Экономическое развитие Иркутской области…. 7
Заключение…. 10
Список использованных источников…. 11
-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Общее представление о терроризме…. 4
2. Современный терроризм… 6
3. Правила поведения при захвате в заложники…. 84. Действия взрослых во время террористического акта, при нахождении рядом детей…РазвернутьСвернуть
8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 13
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение….…. 3
1. Нормативно-правовое закрепление охраны личности гражданина… 4
2. Сущность гражданско-правовой охраны личности…. 73. Уголовно-правовая защита прав личности… 13РазвернутьСвернуть
Заключение… 15
Список используемых источников.…. 16
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
2. Сравните системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик
3. Охарактеризуйте новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений6. В чем сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года?РазвернутьСвернуть
16. Покажите систему и подсудность советских судов по Декретам о суде № 1-3 и судебной реформе 1922 г.
17. Сравните основные положения Конституции 1924 года и Конституции 1918 года. Найдите общее и особенное -
Контрольная работа:
Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме. Английская схема промышленного переворота.
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме… 4
2. Английская схема промышленного переворота…. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
ЛИТЕРАТУРА… 14
-
Реферат:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Распространенность табакокурения….…
2. Состав и свойства табака и табачного дыма….
3. Курение и здоровье….4. Статистика….РазвернутьСвернуть
5. Борьба с табакокурением….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Обучение учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода
89 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода… 51.1. Деятельностный подход в философии, психологии, педагогике ….… 5РазвернутьСвернуть
1.2. Деятельностный подход в методике обучения математике…. 13
1.3. Методические аспекты изучения уравнений и неравенств с модулем. 26
Глава 2. Факультативный курс «Уравнения и неравенства с модулем»… 40
2.1. Пояснительная записка…. 40
2.2. Учебно-тематический план… 42
2.3. Конспекты уроков…. 48
Заключение….… 75
Литература…. 76