У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Творчество А.Барто» - Курсовая работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. Биография и творческий путь Агнии Барто…. 3
2. Творчество… 4
3. Основные произведения А. Барто…. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…. 11
ЛИТЕРАТУРА….….…. 12
Введение
Агния Львовна Барто - известная детская писательница, чьи стихи в нашей стране знает каждый ребенок. Ее книги печатались миллионными тиражами. Удивительная женщина, всю свою жизнь посвятившая детям, их воспитанию и проблемам. «Она всегда идет навстречу одному поколению, провожая другое»,- писал о ней Р.Гамзатов.
Поэзия Барто всегда отличалась вниманием к миру ребенка, к его воображению и мышлению.
Заключение
В своей работе я рассмотрела творческую биографию Агнии Львовны Барто.
Агния Львовна своим творчество обращалась к самым маленьким читателям (от четырех до восьми лет). Их и читателями-то назвать нельзя. Скорее, они были благодарными слушателями, которым эти стихи очень нравились и прекрасно запоминались.
Список литературы
2. Вслух про себя. — М.: Дет. лит., 1975. — С. 22-33.
3. Жизнь и творчество Агнии Барто: Сб. — М.: Дет. лит., 1989. — 336 с.
4. Мотяшов И. Пришедшие из двухтысячного года. // Мотяшов И. Избранное. — М.: Дет. лит., 1988. — С. 187-216.
5. Мотяшов И., А.Л.Барто // Дет. энциклопедия: В 12 т.: Т. 11. — М.: Педагогика, 1976. — С. 279-280.
Тема: | «Творчество А.Барто» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 180 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Синтез традиционных и инновационных технологий изучения творчества а. п. чехова в средней школе
89 страниц(ы)
Введение
1 Традиционные и инновационные подходы к изучению творчества А. П. Чехова в старших классах: литературоведческий и методический аспек1.1Традиционные методики изучения творчества А. П. Чехова в школеРазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительно-сопоставительный анализ рассказов А. П. Чехова в контексте гоголевских традиций
1.3 Культурологический комментарий как инновационный подход к изучению художественного мира А. П. Чехова в 10 классе
2 Технологии изучения драматических произведений А. П. Чехова
2.1 Инновационные приемы чтения драмы на уроке литературs
2.2 «Предпонимание» как прием изучения пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»
2.3 Сравнительно-сопоставительный анализ «Вишневого сада» А. П. Чехова и драмы «Лес» А. Н. Островского как инновационная технология изучения
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
«подражания корану» а.с. пушкина: история создания и изучения
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина
1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина….51.2. История знакомства Пушкина с Кораном….17РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения «Подражаний Корану»….39
Выводы по I главе…48
ГЛАВА II. Подражания Корану А.С. Пушкина как канон
художественного постижения мусульманского памятника
2.1. История создания «Подражаний Корану»…50
2.2. Комплексный анализ и интерпретация цикла ….69
Выводы по II главе….87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ…102
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СЮЖЕТНО-ОБРАЗНОГО РЯДА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ КИНЕМАТОГРАФА 91.1. Художественный образ как форма воспроизведения, истолкования и освоения жизни в художественном творчестве 9РазвернутьСвернуть
1.2. Интертекстуальность и интермедиальность как аспекты интерпретации художественного литературного произведения 15
1.3. Методические приемы работы с киноинтерпретациями произведений на уроках литературы 18
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ПОЭТИКА ПРОЗЫ А.П. ЧЕХОВА И М.А. БУЛГАКОВА, РАСКРЫВАЮЩЕЙ ОБРАЗЫ ВРАЧЕЙ, И СПЕЦИФИКА ЕЕ КИНОВОПЛОЩЕНИЯ 25
2.1. Автобиографические черты врачей в произведениях А.П. Чехова и М.А. Булгакова 25
2.2. Кинематографические интерпретации рассказа А.П. Чехова «Ионыч», «Палата №6» 36
2.3. Интерпретации произведений М.А. Булгакова в отечественном кинематографе («Записки юного врача», «Собачье сердце») 46
Выводы по главе 2 53
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.П. ЧЕХОВА И М.А. БУЛГАКОВА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 56
3.1. Место творчества А.П. Чехова и М.А. Булгакова в школьных программах преподавания литературы. Образовательные технологии, используемые в изучении творчества данных авторов 56
3.2. Методические рекомендации по разработке интермедиального урока литературы в школе 60
Выводы по главе 3 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Художественное своеобразие поэмы а.с. пушкина «руслан и людмила»
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПОЭМЫ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» И ЕЕ МЕСТО В ТВОРЧЕСТВЕ А.С. ПУШКИНА 6
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭМЫ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» 102.1. Жанровое своеобразие поэмы 10РазвернутьСвернуть
2.2. Система персонажей в поэме 11
2.3. Особенности стихосложения поэмы 15
2.4. Языковые особенности поэмы 16
2.5. Авторские отступления 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 221.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
2.1. Восприятие мира ребенком 44
2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ лирического произведения в школьном курсеСледующая работа
Творческий путь М.А.Волошина




-
Реферат:
Психологические и социальные факторы, влияющие на здоровье
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Здоровье и здоровый образ жизни… 4
2. Социальные факторы, влияющие на здоровье… 6
3. Психологические факторы, влияющие на здоровье…. 84. Здоровый образ жизни – необходимое условие безопасности жизнедеятельности ….РазвернутьСвернуть
13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16
-
Контрольная работа:
История образования. Педагогика и школа России
14 страниц(ы)
1. Школа в России XIХ нач. ХХ века до 1917 г.
2. Школы и учреждения просвещения в Западной Сибири с 1917 г. по 1934г
3. Образование и развитие просвещения в Западной Сибири в 1934-1941 г. и в годы ВОВ (1941-45г.)4. Российское образование в конце IXХ нач. ХХ векаРазвернутьСвернуть
5. Возникновение системы образования в Сибири
6. Сибирское краеведение -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Вариант 1 (А-К)
Теоретический вопрос: Основания прекращения права пользования, права собственности на земли сельскохозяйственного назначения.ЗАДАЧА 1. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства С. умер. У него имелась земля, дом и движимое имущество. Наследники, а их было трое: жена и двое детей, не являлись членами крестьянского (фермерского) хозяйства, но и сын и дочь изъявили желание принять наследство и продолжить деятельность в крестьянском (фермерском) хозяйстве. Жена не изъявила желание стать членом крестьянского (фермерского) хозяйства. Она потребовала свою долю не только в имуществе, но и земельную долю, которая должна быть больше, чем у детей, поскольку полученную земельную долю при реорганизации колхоза она сдала в аренду мужу, как главе крестьянского (фермерского) хозяйства.РазвернутьСвернуть
Решите дело по существу, основываясь на законе. Приведите обоснование законности требования жены С.
ЗАДАЧА 2. Администрация муниципального образования город Горячий обратилась в арбитражный суд с иском к КХ "Хутор» об устранении препятствий в пользовании земельным участком, расположенным в секции N 48 и приведении конфигурации земельного участка, указанного в государственном акте на землю N 409000305 в соответствие с правоудостоверяющим документом.
До принятия решения администрация уточнила исковые требования и просила истребовать из чужого незаконного владения земельный участок в г. Горячий, секция N 48, (контуры 28, 29, 30; категория - земли запаса) и восстановить положение, существовавшее до нарушения права. Определением от 07.08.2007 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю.
Решением от 16.06.2008 отказано в удовлетворении исковых требований. Судебный акт мотивирован тем, что заключение экспертной комиссии не является допустимым доказательством, так как вывод о несоответствии границ земельного участка сделан по результатам оценки материалов землеустроительного дела на предмет соответствия его требованиям Методических рекомендаций по межеванию объектов землеустройства. Суд также указал, что истец выбрал неправильный способ защиты, обратившись с виндикационным иском, не представил доказательств, свидетельствующих о наличии условий для удовлетворения данного иска.
Правомерны ли требования Администрации? Разрешите спор по существу.
ЗАДАЧА 3. Гришин обратился в районную администрацию с просьбой предоставить ему на праве частной собственности земельный участок размером 267 га для ведения крестьянского хозяйства. Администрация отказала Гришину в его просьбе на том основании, что предоставление земель гражданам в частную собственность не практикуется, и предложила ему получить участок в пожизненное наследуемое владение. При этом администрация высказала мнение о том, что размер испрашиваемого земельного участка значительно завышен. Гришин обжаловал это решение.
Какой орган, в каком порядке и какое решение может принять по данному спору? Каков критерий определения размера земельного участка, предоставляемого крестьянскому хозяйству?
ЗАДАЧА 4. Коллектив сельскохозяйственного акционерного общества «Нива » принял решение о реорганизации общества с целью создания на его базе новых сельскохозяйственных формирований. Узнав об этом, глава крестьянского (фермерского) хозяйства Иванов, бывший работник АО, обратился с заявлением допустить его к участию в формировании новых предприятий.
Кто может принять участие в реорганизации ранее приватизированных сельскохозяйственных предприятий?
ЗАДАЧА 5. По окончании очередного финансового года в сельскохозяйственном кооперативе сложилась неблагоприятная обстановка с выплатой заработной платы. Основная часть средств, вырученных от реализации собственной продукции, ушла на уплату налогов, покупку запасных частей к тракторам, закупку дизельного топлива.
Учитывая, что спрос на продукцию был невелик, денежных средств на выплату заработной платы не осталось. Было принято решение произвести оплату труда работников и членов кооператива в полном объеме собственной продукцией.
Большинство членов кооператива с таким решением не согласилось и обратилось в суд с требованием обязать администрацию кооператива произвести оплату труда только денежными средствами. Суд отказал в удовлетворении заявленных требований.
Решите дело по существу. Напишите решение суда. В каком размере по отношению к заработной плате работников кооператива может использоваться натуральная форма оплаты труда?
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Ознакомьтесь со Стратегией социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 г. № 1120-р (адрес документа в интернете h**t://w*w.sibfo.r*/strategia/strdoc.php), и охарактеризуйте конкурентные преимущества своего субъекта Федерации, т.е. Новосибирской области. -
Дипломная работа:
Организация оптимальных условий для литературного образования младших школьников
51 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
6
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание и этапы школьного литературного образования. 11
1.3. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
13
1.4. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 17
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
28
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
28
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 32
2.3. Виды работы с художественным текстом на уроках чтения…. 39
Заключение….…. 44
Литература….…. 46
Приложение…. 49
-
Дипломная работа:
Комплексный подход к коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения
68 страниц(ы)
Глава 1. Литературные сведения …6
1.1.Особенности строения глаза как периферической части
зрительного анализатора ….61.2.Основные зрительные функции глаза и их нарушения ….10РазвернутьСвернуть
1.3.Глазодвигательные механизмы зрения и
их нарушения ….17
1.4.Оптические механизмы зрения и их нарушения ….21
Глава 2. Объект и методы исследования ….….26
Глава 3. Результаты собственных исследований и наблюдений ….27
3.1. Содержание медико-педагогической помощи детям с
нарушениями зрения ….….27
3.1.1.Содержание и методика лечения глазных болезней .….27
3.1.2.Основные принципы коррекционной работы в детском
саду для детей с нарушением зрения ….…41
3.1.3.Содержание обучения и воспитания детей с нарушением
зрения в детском саду ….….42
3.2. Результаты исследования эффективности медико-
педагогической работы МОУ «Солнышко» по коррекции
нарушений зрения у дошкольников .….49
Заключение ….59
Выводы …61
Литература ….….62
Приложения …66
-
Реферат:
Терроризм. Правила поведения и действия во время террористического акта.
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Общее представление о терроризме…. 4
2. Современный терроризм… 6
3. Правила поведения при захвате в заложники…. 84. Действия взрослых во время террористического акта, при нахождении рядом детей…РазвернутьСвернуть
8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 13
-
Контрольная работа:
Английский язык для СибАгс. Контрольная работа №1
9 страниц(ы)
1. ПКЗ является одним из видов проверки качества знаний студентов, изучающих данную дисциплину.
2. Методические указания к изучению дисциплины «Иностранный язык» (английский).Студентам следует обратить особое внимание на самостоятельное изучение материала из УМК Г.М. Васильева, М.А.Сазонов «Иностранный язык» (английский), уроки 1-6.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Зависимости и их профилактика в подростковом возрасте
51 страниц(ы)
Глава I. Теоретический анализ зависимостей в подростковом возрасте…. 6
1.1. Вредные привычки… 6
1.2. Понятие наркомании и опасности употребления наркотических средств….….11РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование пристрастия к наркотикам…. 13
1.4. Социально-психологический портрет подростка-наркомана…. 18
Глава II. Профилактика ранней алкоголизации, табакокурения и наркозависимости подростков как педагогическая проблема….
19
2.1. Современная история профилактики наркомании…. 19
2.2. Психологическая помощь наркоману…. 23
2.3.Формы и методы организации первичной профилактики употребления алкоголя и наркотиков….
27
2.4. Рекомендации педагогам и родителям о профилактике злоупотребеления алкоголем и наркотиками….
31
Глава III. Исследование уровня тревожности подростков с никотиновой зависимостью и сравнение их со здоровыми подростками….….
34
3.1 Организация и проведение исследования…. 34
3.2. Диагностический инструментарий….…. 34
3.3. Исследование и его результаты…. 35
Заключение….…. 36
Литература…. 37
Приложения… 39
-
Контрольная работа:
Исследование социально-экономических и политических процессов
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 (макс. 10 баллов)
Используя типологию П.Штомпке, опишите следующие процессы:
- выборы в Государственную Думу РФ;- ведение частной собственности на землю;РазвернутьСвернуть
- дифференциация доходов населения России.
ЗАДАНИЕ 2 (макс. 10 баллов)
Приведите примеры использования различных методологий системного анализа в изучении социально-экономических и политических процессов. (Заполните таблицу).
Системы Унитаризм Плюрализм Принуждение
ЗАДАНИЕ 3 (макс. 15 баллов)
В соответствии с алгоритмом, предложенным в УМК, разработайте примерную программу социологического исследования на тему: «Социальное самочувствие населения» Вашего региона, либо города, поселка и т.д.
ЗАДАНИЕ 4 (макс. 15 баллов)
Используя «пятимерный план» Дж.Гэллана, разработайте примерный опросник к исследованию «Социальное самочувствие населения» Вашего региона, города, поселка и т.д.
ЗАДАНИЕ 5 (макс. 15 баллов)
Каким методам и почему отдаётся предпочтение при исследовании политических процессов и событий?
ЗАДАНИЕ 6 (макс. 15 баллов)
Какую последовательность действий предусматривает методика экономических исследований и на основе чего осуществляется выбор конкретных методов проведения исследований?
ЗАДАНИЕ 7 (макс. 10 баллов)
На рисунках 1 и 2 приведены результаты анализа распределения заработной платы на двух предприятиях. Что вы можете сказать об этих распределениях? Какие показатели можно использовать для их описания? Какие показатели вы можете оценить, опираясь только на приведённые рисунки (абсолютные значения, знаки, в сравнении друг с другом …)? Постарайтесь использовать максимальное число показателей и терминов.
ЗАДАНИЕ 8 (макс. 10 баллов)
Имеются данные о времени доставки продукции на различные расстояния. Был проведён анализ, результаты которого приведены на рисунке 3. Подробно объясните, что проделал исследователь, что получилось в результате и как эти результаты можно использовать?