СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ лирического произведения в школьном курсе - Курсовая работа №14578

«Анализ лирического произведения в школьном курсе» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение … 3

Глава I. Теоретические основы работы над лирическими произведениями…5

1.1. Литературоведческие основы изучения лирических произведений …5

1.2. Из истории методики работы над лирическими произведениями ….….…15

1.3. Психология восприятия лирических произведений.….… 17

Глава II. Анализ лирического произведения в школьном курсе…. 23

2.1. Приемы анализа лирического произведения …. 23

2.2. Лингвистический анализ стихотворного текста как основа анализа лирического произведения…26

2.3. Методика анализа лирического произведения…. 29

Заключение … 35

Список литературы.…. 36


Введение

Школьное образование без изучения лирики не может в полной мере выполнить стоящую перед ним задачу – быть средством формирования всесторонне развитой личности.

Лирическая поэзия – важный элемент школьного курса литературы. Она приобщает к духовному богатству народа, формирует их нравственный мир, обогащает опытом восприятия жизни в самых многообразных её проявлениях. Являясь высшим выражением духовной культуры народа, она


Заключение

Основной особенностью уроков лирики является необходимость углубить непосредственные эмоциональные впечатления учащихся. В методике изучения лирики особое место отводится выразительному чтению как органической части анализа текста. В работе с учащимися старших классов на уроках лирики особенно важно соединить логическое и эмоциональное начала.

Анализировать стихи – значит открывать гармонию звуков и чувств, видеть, что глубину мысли и силу чувства в лирическом произведении можно понять только вдумываясь в слово.


Список литературы

13. Долматовский Е.А. Из жизни поэзии. – М.: Советская Россия, 1965. –255с.

14. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. - М.: Флинта, Наука, 2000 - 248с.

15. Исаковский М.В. О поэтическом мастерстве. – М.: Советский писатель, 1960. – 164с.

16. Калачева С.В. Эволюция русского стиха. - М.: Изд-во МГУ, 1986.-262с.

17. Карсалова Е.В. Стихи живые сами говорят… Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991. - 173с.

18. Кожинов В.В. Книга о русской лирической поэзии 19 века. – М.,1978.-304с.

19. Корман Б.О. Изучение текста художественного произведения. –М.,1972.- 110с.

20. Кудряшов Н.И. Лирический герой. – В кн.: Краткий словарь литературоведческих терминов. – М., 1978, с.73-74.


Тема: «Анализ лирического произведения в школьном курсе»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107
  • ВКР:

    Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
    1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 6
    1.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13
    1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
    Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
    2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
    2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
    Заключение 41
    Список использованных источников и литературы 42
    Приложения
  • ВКР:

    Численные методы в школьном курсе информатики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Психолого-педагогические аспекты 6
    1.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13
    1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
    ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Цели и задачи элективного курса 20
    2.2. Содержание элективного курса 22
    2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
    2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
    2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
    ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • ВКР:

    Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6
    1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
    1.3. Современные средства обучения информатике 19
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
    2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
    2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
    2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
    Выводы по главе 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Курсовая работа:

    Изучение неравенств в школьном курсе математики

    28 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Теоретические основы решения неравенств…. 5
    1.1. История развития понятия «неравенство».…. 5
    1.2. Понятие равносильности при решении неравенств… 6
    1.3. Особенности исследования темы «Неравенства» в школьном курсе математики….
    8
    1.4. Простейшие уравнения и неравенства…. 11
    Глава 2. Методы решения неравенств в школьном курсе математики….
    15
    2.1. Метод сведения к эквивалентной системе или совокупности неравенств…
    15
    2.2. Умножение обеих частей неравенства на функцию… 21
    2.3. Метод введения новой переменной…. 22
    2.4. Решение неравенств с использованием свойств, входящих в них функций….
    23
    Заключение …. 26
    Список литературы…. 27
  • Дипломная работа:

    Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе

    92 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
    1.1. Различные схемы расширения понятия числа….8
    1.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10
    1.3. Теория делимости целых чисел….14
    1. 3.1. Понятие делимости…14
    1.3.2. Деление с остатком….16
    1.3.3. Признаки делимости….18
    1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
    1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
    1.4. Методика изучения дробей…26
    1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
    1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
    1.4.3. Деление дроби на целое число….33
    1.4.4. Умножение на дробь….36
    1.4.5. Деление на дробь….41
    1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
    1.6. Методика изучения действительных чисел….52
    Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
    2.1. Методика введения комплексных чисел….55
    Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
    3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
    3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
    3.1.2. Метод разложения на множители….60
    3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
    3.1.4. Графический метод решения….63
    3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
    3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
    3.2. Решение задач….73
    Заключение….84
    Литература….85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Субъекты в составе РФ. Гражданство.

    20 страниц(ы) 

    1.Конституционно-правовой статус субъектов в составе Российской Федерации….
    2.Понятие и характеристика способов приобретения гражданства….
    3.Список использованных источников….
  • Контрольная работа:

    Сущность инвестиций. Проектный цикл. Принципы и критерии оценки эффективности инвестиционных проектов. Оценка эффективности финансовых проектов.

    8 страниц(ы) 

    Раздел I. Сущность инвестиций.
    I.3. Охарактеризуйте отношения между инвестором и заказчиком. Кому принадлежит право собственности на объекты капитальных вложений во время строительства?
    Раздел. II. Проектный цикл.
    II.2. Какие задачи решаются на стадии идентификации проекта. Какие при этом возникают трудности.
    Раздел III. Принципы и критерии оценки эффективности инвестиционных проектов.
    III.4. Почему нельзя использовать срок окупаемости как единственный критерий эффективности инвестиционных проектов.
    Раздел IV. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг».
    IV.5. Каковы требования к проспекту эмиссии, какая информация при этом должна быть раскрыта эмитентом.
    Раздел. V. Оценка эффективности финансовых проектов.
    V.6. Дайте понятие портфеля инвестиций и охарактеризуйте проблемы, возникающие при его формировании.
  • Курсовая работа:

    Использование книги К.Д.Ушинского «Родное слово» в учебном процессе.

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…. 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования возможности использования книги К.Д.Ушинского «Родное слово»….
    6
    1.1. Характеристика жизни и творчества К.Д.Ушинского…. 6
    1.2. Анализ книги К.Д.Ушинского «Родное слово»… 12
    1.3. «Родное слово» и современные книги для чтения… 14
    Выводы по главе 1…. 16
    Глава 2. Описание опытно-экспериментальной работы….… 18
    2.1. Подготовка педагогического эксперимента…. 18
    2.2. Анализ результатов…. 23
    Выводы по главе 2….…. 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….….… 27
  • Контрольная работа:

    Залоговое право.

    10 страниц(ы) 

    ПЕРВЫЙ БЛОК
    Задание 2.
    Укажите основные принципы правового регулирования залоговых отношений.
    ВТОРОЙ БЛОК
    Задание 7.
    Запишите определения понятий:
    ТРЕТИЙ БЛОК
    Задание 10.
    Перечислите существенные условия договора о залоге.
    ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК
    Задание 16.
    Что такое “морской залог”?
    ПЯТЫЙ БЛОК
    Задание 21.
    Допустимо ли отчуждение заложенного имущества?
    ШЕСТОЙ БЛОК
    Задание 23.
    На кого возлаСЕДЬМОЙ БЛОК
    Задание 28.
    Ответьте, может ли быть передано в заклад:
    гается обязанность по страхованию заложенного имущества?
    ВОСЬМОЙ БЛОК
    Задание 36.
    Перечислите существенные условия договора о залоге товаров в обороте.
    ДЕВЯТЫЙ БЛОК
    Задание 38.
    Перечислите особенности ипотеки земельных участков
    ДЕСЯТЫЙ БЛОК
    Задание 42.
    Составьте текст договора о залоге, оптимально соответствующий ситуации из какого-либо задания, выполненного Вами в процессе изучения курса «Залоговое право», либо смоделированной Вами или реальной жизненной ситуации.
  • Курсовая работа:

    Мир детства и образы детей в произведениях Чарльза Диккенса

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Мир детства в произведениях Чарльза Диккенса.5
    1.1 Интерес зарубежных и отечественных исследователей к творчеству
    Писателя….5
    1.2 Истоки темы детства в творчестве Ч. Диккенса….7
    Глава 2. Образы детей в произведениях Чарльза Диккенса….….11
    2.1 Разобщенность ребенка и мира в романах Ч. Диккенса….11
    2.2 Роль внешнего пространства в раскрытии образов детей в произведениях Диккенса….15
    Заключение… 22
    Список литературы….….24
  • Реферат:

    Возникновение и развитие государства Киевская Русь

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА 4
    2. НОРМАННСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 7
    3. СЛАВЯНСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Курсовая работа:

    Использование пересказа на уроках чтения в начальных классах

    37 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава 1. Методика чтения художественного произведения в начальной школе…. 5
    1.1. Прием, способствующий усвоению художественного произведения…. 5
    1.2. Виды пересказа…. 6
    1.3. Творческий пересказ, как вид пересказа, способствующий лучшему уяснению содержания…. 19
    1.4. Значение занятий по обучению пересказыванию в воспитании детей…. 21

    Глава 2. Повышение уровня восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа …. 24
    2.1. Подготовка детей к пересказу… 24
    2.2. Особенности восприятия художественного произведения учащимися….…. 27

    Заключение ….… 33
    Литература ….… 35
    Приложение. Памятка. Как правильно пересказать прочитанное…. 37
  • Контрольная работа:

    СибАГС. Вариант 1.

    4 страниц(ы) 

    1. Назовите отношения между понятиями:
    а) «студент» и б) «студент технического вуза».

    2. Выполните операцию ограничения с понятием:
    «великий русский учёный».

    3. Правильно ли дано определение?
    «Джентльмен-это мужчина, который умеет галантно подать руку даме, вылезающей из погреба с мешком картошки».

    4. Сформулируйте суждение из понятий:
    «студент юридического факультета» (S, распределён),
    «изучать логику» (P, не распределён).

    5. Какой закон логики можно вспомнить?
    «С положительной стороны Петров И.М. характеризуется отрицательно» (из характеристики).

    6. Сделайте заключение в силлогизме. Если его сделать нельзя, объясните, почему.
    а) Все рыцари поклонялись Прекрасной Даме.
    Все влюблённые поклонялись Прекрасной Даме.

    б) Все рыцари сражались на турнирах.
    Все рыцари поклонялись Прекрасной Даме.

    в) Ни одна кошка не охотится на волков.
    Ни одна кошка не любит плавать.

    г) Невозмутимое спокойствие есть счастье.
    Смерть есть невозмутимое спокойствие.

    7. Что такое энтимема?
  • Реферат:

    Информационное право

    16 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    1. Нормативно-правовое закрепление охраны личности гражданина… 4
    2. Сущность гражданско-правовой охраны личности…. 7
    3. Уголовно-правовая защита прав личности… 13
    Заключение… 15
    Список используемых источников.…. 16
  • Реферат:

    Великая Отечественная война советского народа

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Цели Великой Отечественной войны… 4
    2. Начало войны…. 5
    3. Битва за Москву…. 7
    4. Курская битва…. 9
    5. Сталинградская битва…. 11
    6. Разгром фашистской Германии…. 13
    7. Итоги Великой Отечественной войны…. 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 17
    ЛИТЕРАТУРА…. 18