У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание web-страниц» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные правила и этапы создания Web – страницы 5
1.1 Концепция w*w. 5
1.2 Правила Web-дизайна 6
1.3 Что такое стиль? 7
1.4 Обеспечение доступности Web-страницы 9
1.5 Представление графики на Web-страницах 10
1.6 Влияние дисплеев на Web-дизайн 13
Глава 2. Выбор структуры Web – страницы 15
2.1 Создание фиксированных и гибких Web-страниц 15
2.2 Разработка комбинированных Web-страниц 17
2.3 Язык HTML 17
2.4 Структура HTML документа 18
2.5 Форматирование текста 21
Заключение 25
Список литературы 26
Введение
World Wide Web – глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация. Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные программы – Web-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам w*w. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом байтов w*w.
Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети.
Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерной графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера.
Заключение
Таким образом, в данной курсовой работе рассмотрены возможности языка HTML для создания Web-страниц, показаны, какие HTML редакторы лучше использовать в создании Web-страниц, каковы преимущества и недостатки тех или иных программных пакетов.
Список литературы
1) «Технологии создания сайтов и основы Web – дизайна». О. В. Ситникова, Л. А.Татарникова, Д. С. Вьюгов.
2) «Альтернативный Web-дизайн». Виктор Вязьминов.
Тема: | «Создание web-страниц» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
1.1 Web-страница 6
1.2 HTML-редакторы 61.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6РазвернутьСвернуть
1.3.1 Язык HTML 11
1.3.2 FrontPage 14
1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
1.3.4 HomeSite….…17
Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
1.1 Образовательные сайты 17
1.2 Документоориентированные сайты 18
1.3 Сайты сообществ 18
1.4 Развлекательные сайты 19
1.5 Коммерческие сайты 19
1.6 Персональные сайты 19
Глава 3. Техническое задание 19
3.1 Общие положения 19
3.2 Цели и задачи 19
3.3 Структура и состав 20
2.4 Требования к системе 20
2.4.1 Общие требования к системе 20
2.4.2 Требования к Сайту 20
2.4.3 Требования к дизайну 21
2.4.4 Требования к навигации 22
2.4.5 Требования к системе тестирования 22
2.5 Терминология 23
Глава 4. Разработка web-сайта 23
4.1. Реализация бета-версии сайта 23
4.2. Тестирование 24
4.3. Публикация сайта 24
Заключение 27
Литература 28
-
Курсовая работа:
HTML, DreamWeaver. Разработка Web-дизайна
33 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ. 1
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. ТЕОРИЯ WEB-ДИЗАЙНА. 3
1.1 РАСПРОСТРАНЕНИЕ INTERNET 3
1.2. КОНЦЕПЦИЯ WWW 3
СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. 5Требования к Web-странице. 5РазвернутьСвернуть
Средства создания Web-страниц. 7
2. DREAMWEAVER – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫХ HTML-РЕДАКТОРОВ. 9
О DREAMWEAVER-Е В ЦЕЛОМ. 9
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ DREAMWEAVER. 11
О рабочей области Dreamweaver. 11
Основные объекты Web-страницы. 15
Работа с текстом. 20
Настройки DreamWeaver. 22
Создание CSS. 26
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И САЙТОВ: 33
-
Курсовая работа:
Cgi - как средство расширения возможностей www технологий
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 51.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2.CGI - как средство расширения возможностей WWW технологий 18
2.1. Главное назначение Common Gateway Interface 18
2.2. Механизмы обмена данными 18
2.3. Стандартный ввод CGI-скрипта 19
2.4. Примеры SHELL-скриптов 20
2.5. CGI: Технология «клиент-сервер» 21
2.6. Спецификация CGI 25
2.7. Примеры CGI-модулей 27
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 35
3.1 Общие положения 35
3.2 Цели и задачи 35
3.3 Структура и состав 35
3.4 Требования к системе 35
3.5. Реализация бета-версии сайта 38
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 39
Заключение 40
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 5
1.3. Доступность Web-страницы 101.4. Структура Web-страниц 14РазвернутьСвернуть
1.5. Разработка составных Web-страниц 16
1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
1.8. HTML документ 21
Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
2.2. Общая конструкция страницы 28
2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
2.4. Одноколонный макет 33
2.5. Двухколонный макет 33
2.6. Трехколонный макет 34
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
3.1 Общие положения 36
3.2 Цели и задачи 36
3.3 Структура и состав 36
3.4 Требования к системе 36
3.5. Реализация бета-версии сайта 39
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 40
Заключение 41
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Языки программирования интерактивных Html-документов
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
1.1 Web-страница документ или информационный ресурс 51.2 Редакторы HTML 5РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка Web-страницы с помощью программ 10
Глава 2. Язык программирования интерактивных Html-документов JavaScript 18
1.1 Язык создания сценариев JavaScript 18
1.2 Общий обзор языка 19
1.3 Язык ядра JavaScript 21
1.4 Стандартные объекты и функции 23
1.5 Процедуры JavaScript 25
Глава 3. Техническое задание 30
3.1 Общие положения 30
3.2 Цели и задачи 30
3.3 Структура и состав 30
3.4 Требования к системе 31
3.5 Терминология 34
Глава 4. Разработка web-сайта 36
4.1. Реализация бета-версии сайта 36
4.2. Тестирование 36
4.3. Публикация сайта 37
Заключение 39
Литература 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Электронная библиотечная системаСледующая работа
Электронные таблицы




-
Курсовая работа:
Решение логических задач на уроках математики в начальной школе
36 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 61.1. Формирование понятия «логическая задача»… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Решение логических задач на уроках математики…. 8
1.3. Психологические предпосылки использования логических задач на уроке математики в начальной школе….…. 9
1.4. Организация различных форм работы с логическими задачами. 14
ГЛАВА II. ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ…. 16
2.1. Решение логических задач с помощью рассуждений…. 16
2.2. Решение логических задач методом таблиц… 18
2.3. Решение логических задач с помощью блок-схем…. 22
2.4. Решение логических задач с помощью графов…. 24
2.5. Копилка интересных задач и головоломок…. 26
Заключение…. 35
Литература…. 36
-
Курсовая работа:
Мир детства и образы детей в произведениях Ч.Диккенса
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Мир детства в произведениях Чарльза Диккенса.5
1.1 Интерес зарубежных и отечественных исследователей к творчествуПисателя….5РазвернутьСвернуть
1.2 Истоки темы детства в творчестве Ч. Диккенса….7
Глава 2. Образы детей в произведениях Чарльза Диккенса….….11
2.1 Разобщенность ребенка и мира в романах Ч. Диккенса….11
2.2 Роль внешнего пространства в раскрытии образов детей в произведениях Диккенса….15
Заключение… 22
Список литературы….….24
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
1. Проблемы и перспективы юридической ответственности депутатов Государственной Думы Российской Федерации…42. Соотношение категорий «орган государственной власти» и «государственный орган»…10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 15
ЛИТЕРАТУРА ….….… 17
-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Воздействие СМИ на общество…. 5
2. Телевидение как механизм социального влияния…. 6
3. Влияние телевидения на молодое поколение …. 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА…. 13
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вопрос 1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если Вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.Вопрос 2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе. -
Курсовая работа:
Изучение комплексных чисел в процессе обучения математике
25 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Поле комплексных чисел….…. 6
1.1. Алгебраическая запись комплексного числа….…. 6
1.2. Тригонометрическая запись комплексного числа.….…. 81.3. Операции над комплексными числами….…. 9РазвернутьСвернуть
1.3.1. Сложение комплексных чисел.….…. 9
1.3.2. Умножение комплексных чисел….… 10
1.3.3. Возведение в n степень. Формула Муавра…. 11
1.3.4. Извлечение корня n степени из комплексного числа…. 13
1.4. Геометрическая интерпретация…. 14
Глава II. Методика введения понятия комплексного числа…. 16
2.1. Анализ содержания учебной литературы по теме «комплексные числа»….
16
2.2. Методические рекомендации по изучению темы «Комплексные числа»….
17
Заключение … 22
Литература …. 24
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионально-педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие «компетентность» в педагогике . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Характеристика профессиональной компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
1.3. Структура профессионально – педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
ГЛАВА 2. Процесс формирования профессионально – педагогической компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
2.1. Особенности профессиональной компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
2.2. Самоанализ урока, как инструмент компетенции учителя 24
2.3. Оценка профессиональной компетентности учителя иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
28
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Вариант третий
Задание 1. Каковы различия в дееспособности малолетних граждан (т.е. граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет? Найдите и укажите различия и в объеме дееспособности, и в порядке ее осуществления.Задание 2. Перечислите организационно-правовые формы юридических лиц, участники (учредители) которых несут субсидиарную ответственность. Поясните, что означает термин «субсидиарная ответственность».РазвернутьСвернуть
Задание 3. Гражданским кодексом предусмотрено несколько различных договоров о передаче имущества в собственность. Перечислите существенные условия каждого из этих договоров.
Задание 4. Составьте схему «Особенности ответственности за причинение вреда», включив в нее следующие виды:
• вред, причиненный в состоянии крайней необходимости;
• вред, причиненный работником при исполнении им трудовых обязанностей;
• вред, причиненный ребенком в возрасте до четырнадцати лет;
• вред, причиненный недееспособным гражданином;
• моральный вред.
Задание 5. Составьте завещание от имени гражданина, который хочет, чтобы после его смерти:
• старший сын получил, как минимум, одну из двух принадлежащих отцу квартир, автомобиль и долю в ООО;
• младший сын не получил ничего;
• дочь не получила дорогостоящего имущества (она еще не замужем и велика опасность того, что кто-нибудь попытается путем заключения брака воспользоваться ее имуществом), но имела возможность жить в квартире отца и систематически получала деньги для безбедного существования;
• супруга получила мебель и домашнюю утварь и осталась жить в квартире, где они живут;
• коллекция картин стала доступна для всеобщего обозрения;
• не остались обойденными вниманием двое друзей детства, два внука, три племянницы, один племянник, престарелая тетушка и двоюродный брат.
-
Реферат:
Психологические и социальные факторы, влияющие на здоровье
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Здоровье и здоровый образ жизни… 4
2. Социальные факторы, влияющие на здоровье… 6
3. Психологические факторы, влияющие на здоровье…. 84. Здоровый образ жизни – необходимое условие безопасности жизнедеятельности ….РазвернутьСвернуть
13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16
-
Курсовая работа:
Изучение степенных рядов в курсе математического анализа.
28 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ЧИСЛОВЫЕ РЯДЫ….…. 5
1.1. История развития теории рядов …. 51.2. Последовательности …. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие числового ряда. Основные определения…. 8
1.3.1. Основные определения….…. 8
1.3.2. Свойства рядов…. 10
1.3.3. Критерий Коши сходимости числовых рядов… 11
1.3.4. Необходимый признак сходимости числовых рядов…. 11
1.3.5. Знакопостоянные ряды…. 12
1.3.6. Признаки сравнения знакоположительных рядов…. 12
1.3.7. Признаки Коши и Даламбера… 13
1.3.8. Интегральный признак Коши… 15
1.3.9. Абсолютная и условная сходимость… 15
1.3.10. Свойства сходящихся рядов…. 16
1.3.11. Знакочередующиеся ряды. Признак Лейбница… 17
Глава 2. СТЕПЕННЫЕ РЯДЫ….…. 18
2.1. Определение степенного ряда. Интервал и радиус сходимости . 18
2.2. Свойства степенных рядов….…. 20
2.3. Действия со степенными рядами…. 21
2.4. Разложение функций в степенные ряды….….… 22
2.5. Разложение функций в ряд Тейлора…. 24
2.6. Приложения степенных рядов.….…. 24
Заключение … 27
Литература….… 28