У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Различия в дееспособности малолетних граждан (т.е. граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет? Найдите и укажите различия и в объеме дееспособности, и в порядке ее осуществления.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Вариант третий
Задание 1. Каковы различия в дееспособности малолетних граждан (т.е. граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет? Найдите и укажите различия и в объеме дееспособности, и в порядке ее осуществления.
Задание 2. Перечислите организационно-правовые формы юридических лиц, участники (учредители) которых несут субсидиарную ответственность. Поясните, что означает термин «субсидиарная ответственность».
Задание 3. Гражданским кодексом предусмотрено несколько различных договоров о передаче имущества в собственность. Перечислите существенные условия каждого из этих договоров.
Задание 4. Составьте схему «Особенности ответственности за причинение вреда», включив в нее следующие виды:
• вред, причиненный в состоянии крайней необходимости;
• вред, причиненный работником при исполнении им трудовых обязанностей;
• вред, причиненный ребенком в возрасте до четырнадцати лет;
• вред, причиненный недееспособным гражданином;
• моральный вред.
Задание 5. Составьте завещание от имени гражданина, который хочет, чтобы после его смерти:
• старший сын получил, как минимум, одну из двух принадлежащих отцу квартир, автомобиль и долю в ООО;
• младший сын не получил ничего;
• дочь не получила дорогостоящего имущества (она еще не замужем и велика опасность того, что кто-нибудь попытается путем заключения брака воспользоваться ее имуществом), но имела возможность жить в квартире отца и систематически получала деньги для безбедного существования;
• супруга получила мебель и домашнюю утварь и осталась жить в квартире, где они живут;
• коллекция картин стала доступна для всеобщего обозрения;
• не остались обойденными вниманием двое друзей детства, два внука, три племянницы, один племянник, престарелая тетушка и двоюродный брат.
Введение
Задание 1. Каковы различия в дееспособности малолетних граждан (т.е. граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет? Найдите и укажите различия и в объеме дееспособности, и в порядке ее осуществления.
Закон определяет гражданскую дееспособность как способность лица своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их. Понятие дееспособности граждан дается в пункте 1 статьи 21 ГК РФ . Обладать дееспособностью - значит иметь способность лично совершать юридические действия , совершать сделки и исполнять их , приобретать в собственность имущество и владеть , пользоваться и распоряжаться им , заниматься предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельностью, отвечать за уничтожение или повреждение чужого имущества, за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств и т.д.
Заключение
1. Я завещаю все имущество, которое я имею и которое приобрету после совершения настоящего завещания, следующим лицам:
Иванову Андрею Ивановичу, 02.02.1970г.р.,
Иванову Алексею Ивановичу, 03.03.1975г.р.,
Ивановой Татьяне Ивановне, 04.04.1980г.р.,
Ивановой Наталие Николаевне, 05.05.1945г.р.
Музею г. Куйбышева.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. – Новосибирск, 1996.
2. Гражданское право / Под ред. Е.А. Суханова. – М., 2000. – Т. 2.
3. Гражданское право. Учебник / Под ред. А.П.Сергеева и Ю.К.Толстого. Ч. II. – М., 2004.
4. Гражданское право. Учебник. Часть 1. Издание третье, переработанное и дополненное. / Под ред. А. П. Сергеева. - М., ПРОСПЕКТ.
Тема: | «Различия в дееспособности малолетних граждан (т.е. граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет? Найдите и укажите различия и в объеме дееспособности, и в порядке ее осуществления.» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности правового регулирования института дееспособности
61 страниц(ы)
Введение. 6
Глава 1. Понятие и содержание правосубъектности в теории права. 8
Глава 2. Анализ содержания различных видов дееспособности. 132.1 Основание возникновения полной дееспособности. 13РазвернутьСвернуть
2.2 Особенности дееспособности малолетних и несовершеннолетних. 21
2.3 Основание ограничения дееспособности и признание
гражданина недееспособным. 29
Глава 3. Особенности гражданско-правовой ответственности
за причинение вреда. 36
3.1 Особенности гражданско-правовой ответственности
за причинение вреда малолетних и несовершеннолетних. 39
3.2 Особенности гражданско-правовой ответственности
за причинение вреда ограниченно дееспособных и недееспособных. 53
Заключение. 56
Список использованных источников и литературы. 59
-
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Реализация государственной молодежной политики на муниципальном уровне в г. Верхняя Салда 4
2 Статистика молодежи г. Верхняя Салда 14Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях гражданско-патриотической направленности 17РазвернутьСвернуть
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Правоспособность и дееспособность физических лиц
36 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
1.1. Понятие правоспособности граждан….5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…91.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц….18
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….18
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….26
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….30
Заключение …33
Библиография …35
-
Курсовая работа:
Проблемы повышения квалификации и непрерывного обучения профессионального социального работника
38 страниц(ы)
Введение 4
1 Профессиональные требования к социальному работнику 8
1.1 Должностные обязанности социального работника 81.2 Профессиональная компетентность и личные качества социального работника 11РазвернутьСвернуть
2 Повышение квалификации профессиональных социальных работников 16
2.1 Зарубежный опыт повышения квалификации социальных работников 16
2.2 Система повышения квалификации социальных работников в Российской Федерации 21
3 Непрерывное обучение профессиональных социальных работников 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Обжалование судебных решений и определений, не вступивших в законную силу
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ НЕ ВСТУПИВШИХ ВЗАКОННУЮ СИЛУ1.1. Становление и развитие института обжалования в зарубежных странах и в России….10РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические и правовые основы обжалования ….31
ГЛАВА 2. ВИДЫ СУДЕБНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ПО ОБЖАЛОВАНИЮ РЕШЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ, НЕ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ
2.1. Понятие, сущность и виды аппеляционного производства….46
2.2. Правовая природа кассационного производства….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….94
-
Дипломная работа:
Личностные детерминанты удовлетворенности жизнью
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблема изучения удовлетворенности жизнью в психологии….7
1.1 Проблема определения термина «удовлетворенность жизнью»….…71.2 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»….…15РазвернутьСвернуть
1.3 Детерминанты удовлетворенности жизнью….21
Выводы по главе 1 ….….30
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных детерминант удовлетворенности жизнью….….…33
2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….33
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…41
2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
История экономики. Вопрос 5, 15
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме… 4
2. Английская схема промышленного переворота…. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
ЛИТЕРАТУРА… 14
-
Курсовая работа:
Изучение показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики
32 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический материал по теме «Логарифмические и показательные уравнения и неравенства»…. 61.1. Исторические вопросы.… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Область практического применения… 10
1.3. Выстраивание последовательности изучения темы «Показательная и логарифмическая функции»…. 11
Глава II. Методы и способы решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств… 15
2.1. Комплект базовых задач… 15
2.2. Комплект задач повышенной сложности…. 22
2.3. Комплект задач творческого характера…. 25
Заключение…. 29
Список литературы.…. 30
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение. Коммуникации в государственном и муниципальном управлении: предмет и значимость изучения
1.1. Перечислите основные направления воздействия государства на общество, приведите примеры1.2. Какие коммуникативные технологии позволяют реагировать органу власти на изменения внешней средыРазвернутьСвернуть
1.3. Предложите структуру отдела по связям с общественностью в каком-либо органе исполнительной власти
Тема 4. Внешние взаимодействия органа власти в системе ГМУ
4.1. Проанализируйте взаимодействие Президента с палатами Федерального Собрания РФ.
4.2. Оцените достоинства и недостатки договорной формы федеративных отношений между федерацией и субъектами федерации в России.
4.3. Каковы формы осуществления государственных полномочий по регулированию местного самоуправления реализуются в вашем муниципальном образовании?
-
Дипломная работа:
Организация оптимальных условий для литературного образования младших школьников
51 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
6
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание и этапы школьного литературного образования. 11
1.3. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
13
1.4. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 17
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
28
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
28
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 32
2.3. Виды работы с художественным текстом на уроках чтения…. 39
Заключение….…. 44
Литература….…. 46
Приложение…. 49
-
Реферат:
Влияние на общество через средства массовой информации
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Воздействие СМИ на общество…. 5
2. Телевидение как механизм социального влияния…. 6
3. Влияние телевидения на молодое поколение …. 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА…. 13
-
Реферат:
Возникновение и развитие государства Киевская Русь
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА 4
2. НОРМАННСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 73. СЛАВЯНСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Контрольная работа:
Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме. Английская схема промышленного переворота.
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме… 4
2. Английская схема промышленного переворота…. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
ЛИТЕРАТУРА… 14
-
Курсовая работа:
Исполнители, работающие в обстановке
29 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы изучения исполнителей, работающих «в обстановке»… 5
1.1. Историческая справка…. 51.2. Формирование понятия «исполнитель» алгоритмов…. 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Примеры исполнителей «в обстановке» и их сравнительный анализ…. 10
2.1. Архитектура учебного исполнителя КЕНГУРЁНОК…. 10
2.2. Архитектура учебного исполнителя КУКАРАЧА… 17
2.3. Характеристика исполнителей РОБОТ, ЧЕРТЕЖНИК, ЧЕРЕПАШКА…. 21
2.4. Сравнительный анализ исполнителей, работающих «в обстановке»…. 24
Заключение…. 27
Список литературы… 29
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
2. Сравните системы государственного управления Новгородской и Псковской феодальных республик
3. Охарактеризуйте новации Псковской судной грамоты в сфере уголовно-правовых отношений6. В чем сущность родового выкупа вотчин и как оно регламентировано в Соборном уложении 1649 года?РазвернутьСвернуть
16. Покажите систему и подсудность советских судов по Декретам о суде № 1-3 и судебной реформе 1922 г.
17. Сравните основные положения Конституции 1924 года и Конституции 1918 года. Найдите общее и особенное -
Контрольная работа:
Норма международного права: понятие, классификация. Система Организации Объединённых Наций
7 страниц(ы)
1.Норма международного права: понятие, классификация
37. Система Организации Объединённых Наций. Специализированные учреждения ООН
Список литературы