У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Различия в дееспособности малолетних граждан (т.е. граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет? Найдите и укажите различия и в объеме дееспособности, и в порядке ее осуществления.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Вариант третий
Задание 1. Каковы различия в дееспособности малолетних граждан (т.е. граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет? Найдите и укажите различия и в объеме дееспособности, и в порядке ее осуществления.
Задание 2. Перечислите организационно-правовые формы юридических лиц, участники (учредители) которых несут субсидиарную ответственность. Поясните, что означает термин «субсидиарная ответственность».
Задание 3. Гражданским кодексом предусмотрено несколько различных договоров о передаче имущества в собственность. Перечислите существенные условия каждого из этих договоров.
Задание 4. Составьте схему «Особенности ответственности за причинение вреда», включив в нее следующие виды:
• вред, причиненный в состоянии крайней необходимости;
• вред, причиненный работником при исполнении им трудовых обязанностей;
• вред, причиненный ребенком в возрасте до четырнадцати лет;
• вред, причиненный недееспособным гражданином;
• моральный вред.
Задание 5. Составьте завещание от имени гражданина, который хочет, чтобы после его смерти:
• старший сын получил, как минимум, одну из двух принадлежащих отцу квартир, автомобиль и долю в ООО;
• младший сын не получил ничего;
• дочь не получила дорогостоящего имущества (она еще не замужем и велика опасность того, что кто-нибудь попытается путем заключения брака воспользоваться ее имуществом), но имела возможность жить в квартире отца и систематически получала деньги для безбедного существования;
• супруга получила мебель и домашнюю утварь и осталась жить в квартире, где они живут;
• коллекция картин стала доступна для всеобщего обозрения;
• не остались обойденными вниманием двое друзей детства, два внука, три племянницы, один племянник, престарелая тетушка и двоюродный брат.
Введение
Задание 1. Каковы различия в дееспособности малолетних граждан (т.е. граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет? Найдите и укажите различия и в объеме дееспособности, и в порядке ее осуществления.
Закон определяет гражданскую дееспособность как способность лица своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их. Понятие дееспособности граждан дается в пункте 1 статьи 21 ГК РФ . Обладать дееспособностью - значит иметь способность лично совершать юридические действия , совершать сделки и исполнять их , приобретать в собственность имущество и владеть , пользоваться и распоряжаться им , заниматься предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельностью, отвечать за уничтожение или повреждение чужого имущества, за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств и т.д.
Заключение
1. Я завещаю все имущество, которое я имею и которое приобрету после совершения настоящего завещания, следующим лицам:
Иванову Андрею Ивановичу, 02.02.1970г.р.,
Иванову Алексею Ивановичу, 03.03.1975г.р.,
Ивановой Татьяне Ивановне, 04.04.1980г.р.,
Ивановой Наталие Николаевне, 05.05.1945г.р.
Музею г. Куйбышева.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. – Новосибирск, 1996.
2. Гражданское право / Под ред. Е.А. Суханова. – М., 2000. – Т. 2.
3. Гражданское право. Учебник / Под ред. А.П.Сергеева и Ю.К.Толстого. Ч. II. – М., 2004.
4. Гражданское право. Учебник. Часть 1. Издание третье, переработанное и дополненное. / Под ред. А. П. Сергеева. - М., ПРОСПЕКТ.
Тема: | «Различия в дееспособности малолетних граждан (т.е. граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет? Найдите и укажите различия и в объеме дееспособности, и в порядке ее осуществления.» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности правового регулирования института дееспособности
61 страниц(ы)
Введение. 6
Глава 1. Понятие и содержание правосубъектности в теории права. 8
Глава 2. Анализ содержания различных видов дееспособности. 132.1 Основание возникновения полной дееспособности. 13РазвернутьСвернуть
2.2 Особенности дееспособности малолетних и несовершеннолетних. 21
2.3 Основание ограничения дееспособности и признание
гражданина недееспособным. 29
Глава 3. Особенности гражданско-правовой ответственности
за причинение вреда. 36
3.1 Особенности гражданско-правовой ответственности
за причинение вреда малолетних и несовершеннолетних. 39
3.2 Особенности гражданско-правовой ответственности
за причинение вреда ограниченно дееспособных и недееспособных. 53
Заключение. 56
Список использованных источников и литературы. 59
-
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Реализация государственной молодежной политики на муниципальном уровне в г. Верхняя Салда 4
2 Статистика молодежи г. Верхняя Салда 14Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях гражданско-патриотической направленности 17РазвернутьСвернуть
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Правоспособность и дееспособность физических лиц
36 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
1.1. Понятие правоспособности граждан….5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…91.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц….18
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….18
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….26
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….30
Заключение …33
Библиография …35
-
Курсовая работа:
Проблемы повышения квалификации и непрерывного обучения профессионального социального работника
38 страниц(ы)
Введение 4
1 Профессиональные требования к социальному работнику 8
1.1 Должностные обязанности социального работника 81.2 Профессиональная компетентность и личные качества социального работника 11РазвернутьСвернуть
2 Повышение квалификации профессиональных социальных работников 16
2.1 Зарубежный опыт повышения квалификации социальных работников 16
2.2 Система повышения квалификации социальных работников в Российской Федерации 21
3 Непрерывное обучение профессиональных социальных работников 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Обжалование судебных решений и определений, не вступивших в законную силу
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ НЕ ВСТУПИВШИХ ВЗАКОННУЮ СИЛУ1.1. Становление и развитие института обжалования в зарубежных странах и в России….10РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические и правовые основы обжалования ….31
ГЛАВА 2. ВИДЫ СУДЕБНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ПО ОБЖАЛОВАНИЮ РЕШЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ, НЕ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ
2.1. Понятие, сущность и виды аппеляционного производства….46
2.2. Правовая природа кассационного производства….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….94
-
Дипломная работа:
Личностные детерминанты удовлетворенности жизнью
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблема изучения удовлетворенности жизнью в психологии….7
1.1 Проблема определения термина «удовлетворенность жизнью»….…71.2 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»….…15РазвернутьСвернуть
1.3 Детерминанты удовлетворенности жизнью….21
Выводы по главе 1 ….….30
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных детерминант удовлетворенности жизнью….….…33
2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….33
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…41
2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
История экономики. Вопрос 19, 29
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Специфические черты промышленного переворота США…. 4
2. Великая реформа 19 февраля 1861 в Российской империи…. 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА… 14
-
Реферат:
Место Зощенко в русской литературной истории.
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Драматургия М. Зощенко. Особенности драматического конфликта. 4
2. М. Зощенко и театр абсурда….…. 113. "Зверь" и "неживой человек" в мире раннего Зощенко….…. 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 21
ЛИТЕРАТУРА…. 22
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в юриспруденции
12 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие искусственного интеллекта…. 4
2. Интеллектуальный доступ к данным…. 6
3. Интеллектуальные системы обработки текстовой информации…. 84. Экспертные системы… 9РазвернутьСвернуть
Заключение… 11
Список источников…. 12
-
Курсовая работа:
Специфика мифов и его изучение в начальной школе
55 страниц(ы)
Введение ….….… 3
Глава 1. Теоретические основы понятия мифа….… 5
1.1. Значение слова «миф»….… 5
1.2. Взгляд ученых на теорию мифа….…. 71.3. Теория мифа…. 11РазвернутьСвернуть
1.4. Сущность и назначение мифа…. 25
Глава 2. Теоретические основы проблемы обучения младшего школьника на мифических образах…. 29
2.1. Изучение мифов в начальной школе….…. 29
2.2. Миф как одно из средств воспитания детей младшего школьного возраста…. 35
Глава 3. Взаимосвязь литературы и мифов… 38
Заключение ….….… 54
Литература ….….… 55
-
Контрольная работа:
Инвестиции. Контрольная работа. Вариант 28
7 страниц(ы)
Раздел I. Сущность инвестиций.
I.3. Охарактеризуйте отношения между инвестором и заказчиком. Кому принадлежит право собственности на объекты капитальных вложений во время строительства?Раздел. II. Проектный цикл.РазвернутьСвернуть
II.2. Какие задачи решаются на стадии идентификации проекта. Какие при этом возникают трудности.
Раздел III. Принципы и критерии оценки эффективности инвестиционных проектов.
III.4. Почему нельзя использовать срок окупаемости как единственный критерий эффективности инвестиционных проектов.
Раздел IV. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг».
IV.5. Каковы требования к проспекту эмиссии, какая информация при этом долРаздел. V. Оценка эффективности финансовых проектов.
V.6. Дайте понятие портфеля инвестиций и охарактеризуйте проблемы, возникающие при его формировании.
жна быть раскрыта эмитентом.
-
Курсовая работа:
Человек и природа в творчестве Горького.
25 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизнь и творчество М.Горького… 5
1.1. Биография М.Горького…. 5
1.2. Краткая хроника жизни и творчества М.Горького…. 7
Глава II. Человек и природа в произведениях М.Горького… 10
2.1. Человек в творчестве М.Горького…. 11
2.2. Образ героического человека в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль»…
13
2.3. Человек в произведении М.Горького «На дне»…. 14
2.4. Роль природы в произведениях М.Горького… 17
Заключение…. 22
Список использованных источников…. 24
-
Контрольная работа:
Конституционное право РФ. Ответы на вопросы
11 страниц(ы)
1. Что является предметом конституционного права РФ?
2. Приведите три примера конституционно-правовых отношений (с указанием субъектов, объектов и видов данных правоотношений).3. Почему Конституцию РФ 1993 г. называют жесткой конституцией?РазвернутьСвернуть
4. Можно ли ссылаться на статьи Конституции 1993 г. при защите своих прав? Если да, то что является правовой основой такого права?
5. Какие условия необходимы, чтобы назвать существующий в государстве порядок конституционным строем?
6.Какие элементы конституционного строя РФ до сих пор не реализованы и почему?
7. Перечислите конституционные обязанности, адресованные только гражданам РФ.
8. Каков срок давности подачи жалобы о нарушении прав Уполномоченному по правам человека РФ? Охарактеризуйте компетенцию Уполномоченного по правам человека в РФ.
9. Какой вид избирательной системы применяется в РФ при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ? Охарактеризуйте стадии избирательного процесса.
10. Каковы место и роль Президента РФ в системе органов государственной власти РФ?
11. Охарактеризуйте стадии законодательного процесса.
12. Что такое структура федеральных органов исполнительной власти? Охарактеризуйте ее, ссылаясь на положения действующих нормативных правовых актов.
13. Может ли Президент республики Татарстан своим указом назначить на должность судью районного суда г.Казань?
14. Охарактеризуйте основные отрасли прокурорского надзора.
15. Охарактеризуйте основные принципы местного самоуправления.
-
Контрольная работа:
СибАГС. Контрольная по русскому языку. Вариант5.
5 страниц(ы)
Вариант № 5 (буквы И, К, Э)
1. Сколько значений у слов? Приведите примеры употребления в контексте.
Брать - . житие - . инкассатор - .2. Что означают слова:РазвернутьСвернуть
наитие - . когорта - . ламентация - .
3. Поставьте ударение в словах:
отозвала оторвало облегчить
надолбит оптовый соболезнование
набалованный созыв каталог
4. Как правильно произнести:
т[е]нор - т[э]нор легче: ле[х]че - ле[кш]е квинтэссенция: квинт[э]сс[е]нция - квинт[э]сс[эн]ция - квинт[е]сс[е]нция
5. Напишите антонимы слов:
правда - . великан - .
От чего зависит количество антонимов у каждого конкретного слова?
6. Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителей того города (населенного пункта), в котором Вы живете.
7.Расскажите об этимологии Вашего имени и фамилии.
8.Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полное библиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (по выбору).
Часть 2. Функциональные стили современного русского языка.
(выполняют все студенты)
Познакомьтесь с теоретическим материалом по предложенной теме.
Задание № 1. Научный стиль.
Напишите аннотацию, реферат- резюме (или рецензию) научной статьи по Вашей специальности из научного журнала.
Объем статьи 1-2 страницы. Первичный текст перепечатывать не нужно.
Задание № 2. Официально-деловой стиль.
Составьте текст резюме. Образец документа можно посмотреть в указанном пособии на странице 106.
Задание № 3.
2.3. Публицистический стиль.
Напишите небольшое по объему эссе (до 1 страницы) на одну из предложенных тем:
1. Я на государственной службе.
2. Каким я вижу праздник День русского языка (6 июня).
3. Россия через 50 лет.
4. Мой взгляд на реформу образования.
-
Контрольная работа:
Английский язык для СибАгс. Контрольная работа №1
9 страниц(ы)
1. ПКЗ является одним из видов проверки качества знаний студентов, изучающих данную дисциплину.
2. Методические указания к изучению дисциплины «Иностранный язык» (английский).Студентам следует обратить особое внимание на самостоятельное изучение материала из УМК Г.М. Васильева, М.А.Сазонов «Иностранный язык» (английский), уроки 1-6.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Организация оптимальных условий для литературного образования младших школьников
51 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
6
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание и этапы школьного литературного образования. 11
1.3. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
13
1.4. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 17
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
28
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
28
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 32
2.3. Виды работы с художественным текстом на уроках чтения…. 39
Заключение….…. 44
Литература….…. 46
Приложение…. 49