У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Английский язык для СибАгс. Контрольная работа №1» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: komnatali
Содержание
1. ПКЗ является одним из видов проверки качества знаний студентов, изучающих данную дисциплину.
2. Методические указания к изучению дисциплины «Иностранный язык» (английский).
Студентам следует обратить особое внимание на самостоятельное изучение материала из УМК Г.М. Васильева, М.А.Сазонов «Иностранный язык» (английский), уроки 1-6.
Введение
Студентам следует обратить особое внимание на самостоятельное изучение материала из УМК Г.М. Васильева, М.А.Сазонов «Иностранный язык» (английский), уроки 1-6.
Студентам необходимо:
1) при выполнении упражнений использовать англо-русские и англоязычные толковые словари;
2) выписывать лексику, которая отрабатывается в упражнениях, в отдельную тетрадь;
4) выучить активные слова и выполнить упражнения в той последовательности, как они располагаются в учебнике; при выполнении упражнений иметь перед глазами тетрадь с вокабуляром;
5) при выполнении упражнений на Use of English, когда необходимо выбрать слово из нескольких предложенных для употребления в предложении или в тексте, убедиться, что данные слова понятны; вдумчиво прочитать весь текст, не обращая внимания на пропуски; определить, какая часть речи пропущена в том или ином месте; затем, рассуждая логически и учитывая содержание текста, заполнить пропуски; в заключение еще раз внимательно прочитать текст.
Для выполнения упражнений №3 и №4 на отработку грамматического материала необходимо: внимательно прочитать правило и изучить представленные таблицы на стр. 37-38; рассмотреть примеры, приведенные на это правило, и придумать аналогичные; затем проделать упражнения в письменной форме.
Для выполнения остальных упражнений внимательно изучить грамматические комментарии к урокам 1-6.
Выдержка из текста работы
Упражнение 5.
Подчеркните нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.
1. David is _ friend. (my, mine, me)
2. This is _ new house. (them, theirs, their)
3. This is Bob and this is _ cat. (my, his, her)
4. This is Clare. _ is my friend. (he, it, she)
5. Hello, _ am Sandy. (I, he, it)
Заключение
Упражнение 13. Завершите предложения с помощью a, an или some.
1. I’d like to book a room.
2. I’m …. accountant.
2. Let’s eat in …. Spanish restaurant.
3. Is it …. good hotel?
4. Can I have … bread and …. butter, please?
5. Can I have …. sandwich, please?
6. I’d like …. potatoes, please.
Тема: | «Английский язык для СибАгс. Контрольная работа №1» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование материалов по истории английского языка при обучении чтениюв средней школе
68 страниц(ы)
Bведение….3
Глава I. Теоретические основы обучения чтению на древнеанглийском языке….6
1.1 Чтение в контексте предмета истории английского языка….…61.2. Фонетическая система древнеанглийского языка.….16РазвернутьСвернуть
1.3. Контрастивный анализ фонетических систем древнеанглийского и русского языков….22
1.4. Классификация методики обучения несемантизированному чтению с точки зрения современной методики обучения иностранным языкам….24
Выводы по первой главе….….28
Глава II Методика обучения чтению на древнеанглийском языке….….29
2.1 Основные дидактические положения….….29
2.2. Комплекс упражнений для обучения чтению на древнеанглийском языке….33
2.3. План-конспект урока обучения чтению буквы Эж в древнеанглийском языке….37
Выводы по второй главе….43
Заключение….44
Список использованной литературы….47
Приложение…54
-
Дипломная работа:
Организация самостоятельной работы на уроке английского языка
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
в организации…7
1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельнойработы учащихся….7РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
дидактической цели….15
1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
на уроке английского языка….30
Выводы к главе I ….
Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
Английского языка…41
2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
языка….41
2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
Выводы к главе II …71
Заключение…72
Литература….75
-
Дипломная работа:
Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
1.1 Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку….….….61.2 Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества Проблемы дефиниции пословиц поговорок и детских стишков….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Детские стишки и их влияние на развитие речи дошкольников.….….22
Выводы по первой главе….….25
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ДЕТСКИХ СТИШКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….….27
2.1. Роль стихотворений, пословиц и поговорок для усвоения языкового материала…27
2.2. Приёмы работы со стихотворениями на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….….30
2.3. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….…35
Выводы по второй главе….….39
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ СТИШКОВ, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ СЕТИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ «ПОЛИГЛОТИКИ»….…41
3.1. Описание и характеристика учреждения, в котором проводится исследование….41
3.2. Цели, задачи, методы и этапы исследования….….…42
3.3. Констатирующий этап исследования….….….….…43
3.4 Формирующий этап исследования….….…50
3.5 Контрольный этап исследования….….57
Выводы по третьей главе….….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ.….….…77
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….61.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
2.2. Классификация игр….….35
2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
Выводы по главе 2….46
ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
Выводы по главе 3 ….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
-
Курсовая работа:
Высказывания в форме словосочетаний в английском языке. Теоретическая часть курсовой работы
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ФОРМЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….5
1.1. ПОНЯТИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. …51.2. ТЕОРИЯ ОДНОСОСТАВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ…9РазвернутьСвернуть
1.3. ПОНЯТИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИИ
СЛОВОСОЧЕТАНИЙ…11
ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Общественно - политическая мысль в 30-70 х гг XIX века




-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионально-педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие «компетентность» в педагогике . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Характеристика профессиональной компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
1.3. Структура профессионально – педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
ГЛАВА 2. Процесс формирования профессионально – педагогической компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
2.1. Особенности профессиональной компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
2.2. Самоанализ урока, как инструмент компетенции учителя 24
2.3. Оценка профессиональной компетентности учителя иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
28
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
-
Реферат:
Великая французская революция и ее влияние на русское общество
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Феномен Великой Французской революции….5
1.1. Причины революции….5
1.2. Основные события….71.3. Итоги революции….….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Распространение революции на Европу….….12
Глава 3. Влияние Французской революции на русское общество….15
3.1. Распространение французских веяний в России….15
3.2. Восстание на Сенатской площади….16
3.3. Общественные течения в России после декабрьского восстания….18
Заключение….20
Список используемой литературы….22
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Вариант 1 (А-К)
Теоретический вопрос: Основания прекращения права пользования, права собственности на земли сельскохозяйственного назначения.ЗАДАЧА 1. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства С. умер. У него имелась земля, дом и движимое имущество. Наследники, а их было трое: жена и двое детей, не являлись членами крестьянского (фермерского) хозяйства, но и сын и дочь изъявили желание принять наследство и продолжить деятельность в крестьянском (фермерском) хозяйстве. Жена не изъявила желание стать членом крестьянского (фермерского) хозяйства. Она потребовала свою долю не только в имуществе, но и земельную долю, которая должна быть больше, чем у детей, поскольку полученную земельную долю при реорганизации колхоза она сдала в аренду мужу, как главе крестьянского (фермерского) хозяйства.РазвернутьСвернуть
Решите дело по существу, основываясь на законе. Приведите обоснование законности требования жены С.
ЗАДАЧА 2. Администрация муниципального образования город Горячий обратилась в арбитражный суд с иском к КХ "Хутор» об устранении препятствий в пользовании земельным участком, расположенным в секции N 48 и приведении конфигурации земельного участка, указанного в государственном акте на землю N 409000305 в соответствие с правоудостоверяющим документом.
До принятия решения администрация уточнила исковые требования и просила истребовать из чужого незаконного владения земельный участок в г. Горячий, секция N 48, (контуры 28, 29, 30; категория - земли запаса) и восстановить положение, существовавшее до нарушения права. Определением от 07.08.2007 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю.
Решением от 16.06.2008 отказано в удовлетворении исковых требований. Судебный акт мотивирован тем, что заключение экспертной комиссии не является допустимым доказательством, так как вывод о несоответствии границ земельного участка сделан по результатам оценки материалов землеустроительного дела на предмет соответствия его требованиям Методических рекомендаций по межеванию объектов землеустройства. Суд также указал, что истец выбрал неправильный способ защиты, обратившись с виндикационным иском, не представил доказательств, свидетельствующих о наличии условий для удовлетворения данного иска.
Правомерны ли требования Администрации? Разрешите спор по существу.
ЗАДАЧА 3. Гришин обратился в районную администрацию с просьбой предоставить ему на праве частной собственности земельный участок размером 267 га для ведения крестьянского хозяйства. Администрация отказала Гришину в его просьбе на том основании, что предоставление земель гражданам в частную собственность не практикуется, и предложила ему получить участок в пожизненное наследуемое владение. При этом администрация высказала мнение о том, что размер испрашиваемого земельного участка значительно завышен. Гришин обжаловал это решение.
Какой орган, в каком порядке и какое решение может принять по данному спору? Каков критерий определения размера земельного участка, предоставляемого крестьянскому хозяйству?
ЗАДАЧА 4. Коллектив сельскохозяйственного акционерного общества «Нива » принял решение о реорганизации общества с целью создания на его базе новых сельскохозяйственных формирований. Узнав об этом, глава крестьянского (фермерского) хозяйства Иванов, бывший работник АО, обратился с заявлением допустить его к участию в формировании новых предприятий.
Кто может принять участие в реорганизации ранее приватизированных сельскохозяйственных предприятий?
ЗАДАЧА 5. По окончании очередного финансового года в сельскохозяйственном кооперативе сложилась неблагоприятная обстановка с выплатой заработной платы. Основная часть средств, вырученных от реализации собственной продукции, ушла на уплату налогов, покупку запасных частей к тракторам, закупку дизельного топлива.
Учитывая, что спрос на продукцию был невелик, денежных средств на выплату заработной платы не осталось. Было принято решение произвести оплату труда работников и членов кооператива в полном объеме собственной продукцией.
Большинство членов кооператива с таким решением не согласилось и обратилось в суд с требованием обязать администрацию кооператива произвести оплату труда только денежными средствами. Суд отказал в удовлетворении заявленных требований.
Решите дело по существу. Напишите решение суда. В каком размере по отношению к заработной плате работников кооператива может использоваться натуральная форма оплаты труда?
-
Реферат:
Землетрясения как стихийные бедствия
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Общее представление о землетрясениях, как стихийных бедствиях…4
2. Мероприятия в предвидении землетрясения…. 73. Действия во время землетрясения…. 7РазвернутьСвернуть
4. Действия после землетрясения… 8
5. Землетрясения последних лет…. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 13
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 8.
Задание 1.8. Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия.Задание 2.8. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний.РазвернутьСвернуть
Задание 3.8. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы.
Задание 4.8. Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую
Задание 5.8 Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков
Задание 6.8. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России
Задание 7.8. Проведите SWOT-анализ региона в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку.
Задание 8.8. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
-
Реферат:
Организация автоматизированного рабочего места
13 страниц(ы)
Введение… 3
1. Автоматизация бухгалтерского учета…. 4
2. Особенности использования электронно-вычислительной техники в учете….6РазвернутьСвернуть
3. Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России…. 9
Заключение …. 11
Литература …. 13
-
Курсовая работа:
Простейшие преобразования графиков на уроках математике
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Общие сведения об элементарных функциях…. 5
1.1. Функция и график…. 5
1.2. Элементарные функции….… 71.3. Графические представления элементарных функций….….…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Простейшие преобразования графиков… 14
2.1. Параллельный перенос (сдвиг)…. 14
2.2. Деформация (растяжение и сжатие) графика…. 16
2.3. Отражение…. 19
2.4. Примеры построения графиков функций с помощью простейших преобразований….
17
Заключение….… 25
Литература…. 26
Приложение… 28
-
Контрольная работа:
СибАГС. Контрольная по русскому языку. Вариант5.
5 страниц(ы)
Вариант № 5 (буквы И, К, Э)
1. Сколько значений у слов? Приведите примеры употребления в контексте.
Брать - . житие - . инкассатор - .2. Что означают слова:РазвернутьСвернуть
наитие - . когорта - . ламентация - .
3. Поставьте ударение в словах:
отозвала оторвало облегчить
надолбит оптовый соболезнование
набалованный созыв каталог
4. Как правильно произнести:
т[е]нор - т[э]нор легче: ле[х]че - ле[кш]е квинтэссенция: квинт[э]сс[е]нция - квинт[э]сс[эн]ция - квинт[е]сс[е]нция
5. Напишите антонимы слов:
правда - . великан - .
От чего зависит количество антонимов у каждого конкретного слова?
6. Образуйте имена существительные, обозначающее жителя, жительницу, жителей того города (населенного пункта), в котором Вы живете.
7.Расскажите об этимологии Вашего имени и фамилии.
8.Какими словарями и справочниками Вы пользовались? Дайте полное библиографическое описание в соответствии с ГОСТ 7.80-2000 или с ГОСТ Р 7.0.5 -2008 (по выбору).
Часть 2. Функциональные стили современного русского языка.
(выполняют все студенты)
Познакомьтесь с теоретическим материалом по предложенной теме.
Задание № 1. Научный стиль.
Напишите аннотацию, реферат- резюме (или рецензию) научной статьи по Вашей специальности из научного журнала.
Объем статьи 1-2 страницы. Первичный текст перепечатывать не нужно.
Задание № 2. Официально-деловой стиль.
Составьте текст резюме. Образец документа можно посмотреть в указанном пособии на странице 106.
Задание № 3.
2.3. Публицистический стиль.
Напишите небольшое по объему эссе (до 1 страницы) на одну из предложенных тем:
1. Я на государственной службе.
2. Каким я вижу праздник День русского языка (6 июня).
3. Россия через 50 лет.
4. Мой взгляд на реформу образования.
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1 группа
Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Приведите примеры программ для решения различных задач (желательно из собственной практики и не ограничиваясь только служебными задачами).2 группаРазвернутьСвернуть
Что означает расширение в имени файла? Что вы можете сказать о файлах с расширением .doc и .docX? Что надо предпринять, если к вам в руки попал файл с неизвестным вам и вашей операционной системе расширением?
3 группа
Для чего нужны и какие Вам известны «непечатаемые знаки» в текстовом процессоре MS WORD?
4 группа
С какими типами данных работает MS EXCEL (что может находиться в ячейке MS EXCEL)?
5 группа
Составим список того, что Вам необходимо иметь для использования сервисов Интернет.
-
Контрольная работа:
Вариант 6 Практическое задание №1 и 2
12 страниц(ы)
Вариант 6
Практическое задание №1
1. Дайте характеристику предприятия на котором работаете и ее документации.2. Среди организационно-правовых документов: устав организации (или положение об организации), штатное расписание, положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах, регламенты работы, правила, положения, инструкции, регламентирующие отдельные направления деятельности организации, должностные инструкции.РазвернутьСвернуть
3. Для документов каждой из систем приведите примеры реально существующих документов и укажите их назначение.
Практическое задание №2
Составьте и оформите приказ об открытии нового фирменного магазина вашей компании.
Составьте и оформите письмо-приглашение генеральному директору ЗАО «Строй Таун» на презентацию нового магазина.
Тестовые задания