У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право и государство в работе Н. Макиавелли «Государь». Позитивистское учение А. Эсмена. Сравнительный анализ теории разделения властей в работах Д. Локка и Ш. Монтескье.» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
1. Право и государство в работе Н. Макиавелли «Государь».
2. Позитивистское учение А. Эсмена
3. Сравнительный анализ теории разделения властей в работах Д. Локка и Ш. Монтескье.
Список литературы
Введение
Ярче всего учение Н. Макиавелли (1469—1527 гг.) о государстве и политике рассматривается в философском трактате «Государь». И хотя этому произведению уже почти 500 лет, оно до сих пор актуально и будоражит общественное мнение своей неординарностью. Цель «Государя» - раскрыть на основании опыта истории современных событий, как завоевывается княжеская власть, как она удерживается и как теряется.
Героем «Государя», которому Макиавелли расточает величайшие похвалы, является Чезаре Борджа. Он задался трудной целью: во-первых, убив собственного брата, одному пожать плоды династического честолюбия своего отца; во-вторых, силой оружия завоевать от имени папы территории, которые после смерти Александра VI должны были стать собственность не
Заключение
По справедливому замечанию автора, «одним из преимуществ теории равновесия является то, что она придает смысл и значение многочисленным разделениям, которые видны даже при самом поверхностном наблюдении над государственным режимом». Последний же всегда является «режимом разделений». В равновесии он находится лишь благодаря тому, что «разделяет окружающие его силы, противопоставляя их друг другу и восполняя одну за счет другой».
М. Ориу не без оснований считал возможным использование теории или принципа разделения и сдерживания (равновесия) властей не только для анализа властных взаимоотношений, возникающих в государственной сфере, но и в различных общественных сферах. «В сущности гражданское общество, - замечал он, - покоится на основном разделении между политической властью и экономическим могуществом».
Список литературы
1. История политических и правовых учений. / Под ред. О.Э. Лейста. – М., 2000.
2. История политических и правовых учений. Учебник для ВУЗов/Под ред. В.С. Нерсесянца. – М.: Инфра-М, 1997.
3. История политических и правовых учений. Хрестоматия. /Под ред. В.П. Малахова. – М., 2000.
4. История политических учений /под ред. Проф. О.М. Мартышина – М. Юрист, 1994.
5. Мачин И.Ф. История политических и правовых учений: Краткий курс лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
6. Тонких В.А., Ярецкий Ю.Л. История политической и правовой мысли России. – М., 1999.
Тема: | «Право и государство в работе Н. Макиавелли «Государь». Позитивистское учение А. Эсмена. Сравнительный анализ теории разделения властей в работах Д. Локка и Ш. Монтескье.» | |
Раздел: | История политических и правовых учений | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
История политических и правовых учений. Задание 19
17 страниц(ы)
1. Право и государство в работе Н. Макиавелли «Государь».
2. Позитивистское учение А. Эсмена
3. Сравнительный анализ теории разделения властей в работах Д. Локка и Ш. Монтескье. -
Курсовая работа:
Правовое государство понятие и признаки
48 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5§ 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
§ 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§ 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
§ 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
§ 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
§ 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
§ 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
§ 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
-
Реферат:
Политико правовая теория Фомы Аквинского
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Фома Аквинский о происхождении, сущности и формах государства. «De regimine principum ad Regem Cypri» («О правлении государей») 62 Учение Фомы Аквинского о видах законов 16РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список использованной литературы 20
-
Реферат:
Политико-правовая мысль в США в период борьбы за независимости
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Война за независимость северной Америки 5
2 Пейн о государстве и праве 10
2.1 Естественные и гражданские права человека по Пейну 112.2 Государство по Пейну 11РазвернутьСвернуть
2.3 Формы государственного правления по Пейну 12
3 Политико-правовые взгляды Т. Джефферсона 14
3.1 Биография Томаса Джефферсона 14
3.2 Взгляды Джеффесона 17
3.3 Джефферсон о правительстве 20
4 Взгляды А. Гамильтона на государство и право 22
Заключение 25
Библиографический список 27
-
Реферат:
Философия Средневековья и эпохи Возрождения.
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Философия Средневековья 5
1.1 Блаженный Августин 5
1.2 П. Абеляр 11
1.3 Фома Аквинский 12
1.4 Бэкон 151.5 Д. Cкoт 16РазвернутьСвернуть
1.6 У. Оккам 17
2 Философия эпохи Возрождения 18
2.1 Николай Кузанского 18
2.2 Джордано Бруно 20
2.3 Я. Бёме 21
2.4 М. Монтень 22
2.5 Пико делла Мирандола 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Доклад:
Понятие и признаки правового государства
11 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и признаки правового государства.4
Заключение….…10
Список использованных источников…12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Влияние средств массовой информации на общество
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Общая характеристика средств массовой информации…. 4
2. Средства массовой информации сегодня… 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 11
ЛИТЕРАТУРА….… 12
-
Курсовая работа:
Роль геометрических фигур в формировании мышления младших школьников на уроках математики
40 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1. Методология обучения младших школьников геометрии…. 5
1.1. Психолого-педагогические проблемы обучения младших школьников геометрии…. 51.2. Геометрия: ее роль и место, история возникновения…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Наглядность при изучении геометрического материала…. 11
1.4. Требования программы…. 12
1.5. Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии… 14
1.6. Общие вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии…. 20
Глава 2. Ознакомление младших школьников с геометрическими фигурами в процессе математического развития…. 28
2.1. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников…. 28
2.2. Методика изучения геометрических фигур в начальной школе 37
Заключение … 39
Список литературы… 40
-
Реферат:
Чрезвычайные ситуации техногенного характера
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Основные причины ЧС техногенного характера… 4
2. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера…. 53. Действия населения в очагах поражения ….….… 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 17
ЛИТЕРАТУРА…. 18
-
Курсовая работа:
Здоровьесбережение младших школьников на уроках информатики
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Развитие идеи здоровьесбережения в современной школе 6
1.1. Содержание здоровьесберегающей деятельности в условиях школы… 61.2. Характеристика современных здоровьесберегающих образовательных технологий… 8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль учителя в процессе формирования позитивного отношения к ЗОЖ школьников…. 11
ГЛАВА II. Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ… 15
2.1. Использование ЭВМ в обучении младших школьников на современном уроке…. 15
2.2. Здоровьесбережение учащихся на уроках при использовании ЭВМ…. 18
Заключение…. 21
Литература…. 23
-
Курсовая работа:
Конституционное регулирование личных прав и свобод
36 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Сущность прав и свобод человека и гражданина …. 5
1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина …. 51.2. Права человека и права гражданина…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика личных права и свобод человека и гражданина…. 14
Глава II. Конституционное регулирование личных прав и свобод человека и гражданина….
23
2.1. Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ…. 23
2.2. Конституционные гарантии правосудия …. 28
Заключение…. 33
Список литературы….…. 35
-
Реферат:
Великая Отечественная война советского народа
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Цели Великой Отечественной войны… 4
2. Начало войны…. 5
3. Битва за Москву…. 7
4. Курская битва…. 95. Сталинградская битва…. 11РазвернутьСвернуть
6. Разгром фашистской Германии…. 13
7. Итоги Великой Отечественной войны…. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 17
ЛИТЕРАТУРА…. 18
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….…. 3
1. Нормативно-правовое закрепление охраны личности гражданина… 4
2. Сущность гражданско-правовой охраны личности…. 73. Уголовно-правовая защита прав личности… 13РазвернутьСвернуть
Заключение… 15
Список используемых источников.…. 16
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1. Предположим, что в мужскую моду снова вошли фетровые шляпы. Причем настолько, что ни один уважающий себя «новый русский» уже не может появиться на улице в каком-нибудь другом головном уборе: кепке, берете или тюбетейке. Что случится в этой ситуации с равновесной ценой и равновесным количеством на рынке фетровых шляп? Проиллюстрируйте свой ответ графически.2. Как изменятся балансы счетов Центрального и коммерческих банков (см. таблицы 1а и 1б), если Центральный банк проводит следующие мероприятия:РазвернутьСвернуть
а. Операция на открытом рынке: Центральный банк скупает государственные обязательства на сумму 100 млн. руб.
б. Валютная интервенция: Центральный банк продает иностранную валюту на сумму 100 млн. руб.
в. Валютная интервенция с последующей стерилизацией: Центральный банк продает иностранную валюту из золото - валютных резервов на сумму 100 млн. руб., а затем продает государственные обязательства.
г. Центральный банк увеличивает ставку рефинансирования.
-
Контрольная работа:
Контрольная история политических и правовых учений
9 страниц(ы)
ТЕМА № 1
1. Какое направление древнегреческой философии обосновало принцип релятивизма в подходе к явлениям социально-политической жизни?2. Чем сократовский подход к вопросам государства и права принципиально отличался от подхода софистов?РазвернутьСвернуть
3. Объясните, почему в идеальном государстве Платона управленческие функции сосредоточены в руках философов?
4. В чём, согласно Аристотелю, состоит отличие политической власти от деспотической?
ТЕМА № 2
1. Какой принцип обосновала политическая философия Стои?
А. Принцип эллиноцентризма.
Б. Принцип космополитизма.
В. Принцип частной собственности
2. Какое из нижеприведённых утверждений характеризует политико-правовые взгляды Цицерона?
ТЕМА № 3
1. Как Августин понимал природу общества и государства?
2. Какова иерархия законов по учению Фомы Аквинского?
3. ТЕМА № 4
1. Кто из нижеперечисленных мыслителей признавал право народа на сопротивление тирании?
А. Лютер.
Б. Кальвин.
В. Томас Мор.
Раскройте смысл тезиса Макиавелли об автономности политики.
2. Перечислите основные признаки суверенитета, выделенные Боденом.
3. Что, согласно Мору, является основной причиной социального зла?
ТЕМА № 5
1. Почему Гоббс критиковал аристотелевский подход к пониманию политической реальности?
2. В интерпретации Локка естественное состояние представляет собой…
А. Тотальный конфликт, войну всех против всех.
Б. Царство свободы и справедливости.
В. Господство закона природы, данного Богом.
3. Кто является автором теории разделения властей на законодательную, исполнительную и федеративную ветви?
4. Почему теорию народного суверенитета и общей воли Руссо многие исследователи считают авторитарной доктриной?
ТЕМА № 6
1. В чём суть кантовского подхода к пониманию феномена права?
2. К чему в гегелевской философии права относятся государство и право?
А. К сфере субъективного духа.
Б. К сфере объективного духа.
В. К материальной сфере.
3. Кто из нижеперечисленных мыслителей является основоположником философии утилитаризма?
А. Кант.
Б. Гегель.
В. Маркс.
Г. Бентам.
Д. де Местр
4. Как в учении марксизма трактовалась природа государства и права?
5. Как представители юридического позитивизма трактовали понятие права и как они относились к естественно-правовым теориям?
ТЕМА № 7
1. Кто из нижеперечисленных авторов является основоположником теории элитистской демократии?
А. Вебер.
Б. Парето.
В. Михельс.
2. Раскройте смысл «железного закона олигархии» и назовите его автора.
3. Почему Кёльзен критиковал концепцию правового государства?
ТЕМА № 8
1. Как, в соответствии с проектом Сперанского, распределялись гражданские и политические права?
2. Охарактеризуйте основные стадии общественного развития, согласно концепции В.С. Соловьева.
3. Охарактеризуйте виды права, в соответствии с теорией Петражицкого. -
Реферат:
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация налично-денежного оборота 5
Глава 2. Формы безналичных расчетов и их характеристика 10Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 24
Приложения 25