У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История. СибАгс» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Задание №1
1. Какие методы и средства использовали московские князья в процессе объединения русских земель?.3
2. Перечислите основные причины Смуты и кризиса власти в России XVII в…3
Задание №2
1. Что такое «просвещенный абсолютизм»? Когда он был в России и каковы его результаты?.4
2. Каковы результаты реформирования России во второй половине ХIХ в.?.5
Задание № 3
1. Была ли альтернатива Октябрьскому перевороту? Как к нему отнеслись основные политические силы в стране?.5
2. В чем суть новой экономической политики? Какой экономический и политический курс пришел ей на смену?.6
3. В чем проявился кризис власти и основ государственно-партийного строя к началу 80-х гг. XX в.?.7
Литература…8
Введение
В процессе объединение русских земель Московские князья одерживали победу над своими политическими противниками благодаря коварству, вероломству, и послушному следованию воле татар, Татарская стихия не извне, а изнутри овладела душой Руси, и в этом отношении московские князья оказались самыми последовательными в собирании русских земель, которое совершалось восточными методами. Насильственные захваты территории, аресты князей соперников, увод населения в Москву, освобождение пленных, борьба против местных обычаев и традиций. Первые московские князья держали выгодные отношения с татарами, и сделали их своим орудием, предотвращали нашествие захватчиков, расширяли свои владения, податными и другими льготами.
Заключение
Проявления кризиса власти были в падение темпов экономического роста до уровня простого воспроизводства, рост теневой экономики, проникавшей во все сферы хозяйственной жизни, неспособность партийно-государственного аппарата управления обеспечить выполнение программ социально-экономического развития страны, погружение в коррупцию.
Список литературы
2. Ключевский В. О. Русская история. Полный курс лекций в трех книгах. - М.: Мысль, 1993. – 652с.
3. Московкин В.В., И.П. Климов. Отечественная история. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 2006. – 361 с.
4. Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История России. Учебник для вузов. – М., 1997. – 385 с.
Тема: | «История. СибАгс» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)
197 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ
§ 1. Государство и право Урарту (IX - VI вв. до н.э.)§ 2. Государство и право Закавказья и Средней Азии (середина I тыс. до н.э. - IV в. н.э.)РазвернутьСвернуть
§ 3. Государственные образования в Причерноморье (VII в. до н.э. - IV в. н.э.)
Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕОДАЛИЗМА
Глава 3. ГОСУДАРСТВА И ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ В ЗАКАВКАЗЬЕ И СРЕДНЕЙ АЗИИ (IV - XIII вв.)
§ 1. Государственность и право в Закавказье
§ 2. Государственность и право в Средней Азии
Глава 4. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО И ПРАВО (IX - XII вв.)
§ 1. Возникновение Древнерусского государства
§ 2. Общественный строй
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 5. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (XII - XIV вв.)
§ 1. Владимиро-Суздальское княжество
§ 2. Новгородская и Псковская феодальные республики
§ 3. Галицко-Волынское княжество
Глава 6. МОНГОЛО-ТАТАРСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ (XIII - XV вв.)
§ 1. Возникновение империи Чингисхана
§ 2. Государство Чагатая
§ 3. Государство Хулагидов
§ 4. Золотая Орда
Глава 7. ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ (XIII - XVI вв.)
§ 1. Образование и развитие Великого княжества Литовского
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 8. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКЕ (XIII - XVIII вв.)
§ 1. Политический строй до XIII в.
§ 2. Государство и право Ливонии
§ 3. Курляндское герцогство
Глава 9. ОБРАЗОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (конец XIII - начало XVI вв.)
§ 1. Предпосылки образования
§ 2. Формирование Русского централизованного многонационального государства
§ 3. Общественный строй
§ 4. Политический строй
§ 5. Право
Глава 10. ЗАКАВКАЗСКИЕ И СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ГОСУДАРСТВА, ИХ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ (конец XIV - середина XIX вв.)
§ 1. Закавказские государства и право
§ 2. Среднеазиатские государства и право
Глава 11. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО МОЛДАВИИ (XIV - начало XIX вв.)
§ 1. Образование Молдавского государства и основные этапы его истории
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные черты права
Глава 12. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО КАЗАХСТАНА (XV - середина XIX вв.)
§ 1. Образование казахских ханств
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 13. СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ В РОССИИ (середина XVI - середина XVII вв.)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Государственный строй
§ 3. Развитие права
Глава 14. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И ПРАВО УКРАИНЫ (середина XVII - XVIII вв.)
§ 1. Общественно-политический строй Украины накануне освободительной войны 1648 - 1654 гг.
§ 2. Народно-освободительная война и борьба за создание Украинского государства
§ 3. Воссоединение Украины с Россией
§ 4. Государственный строй Украины во второй половине XVII и XVIII вв.
§ 5. Право Украины
Глава 15. ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ (конец XVII - XVIII вв.)
§ 1. Переход к абсолютизму в России
§ 2. Развитие общественного строя
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 16. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ НА ВЕРШИНЕ АБСОЛЮТИЗМА (первая половина XIX в.)
§ 1. Развитие общественного строя
§ 2. Развитие формы государственного единства
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Систематизация законодательства
Глава 17. ПЕРИОД РЕФОРМ И КОНТРРЕФОРМ (вторая половина XIX в.)
§ 1. Отмена крепостного права
§ 2. Изменения в общественном строе
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные моменты развития права
Глава 18. КРИЗИС АБСОЛЮТИЗМА (1900 - 1914 гг.)
§ 1. Первая российская революция
§ 2. Общественный строй
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Право
Глава 19. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1914 - 1917)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Изменения в государственном аппарате
§ 3. Право
Глава 20. КРУШЕНИЕ ЦАРИЗМА - ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ НА ПУТИ РОССИИ К БУРЖУАЗНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (февраль - октябрь 1917 г.)
§ 1. Государственный механизм
§ 2. Форма государственного единства
§ 3. Право
§ 4. Возрождение Советов
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Содержание
Введение 2
Истоки истории и ее цель 4
«Осевое время» в истории 6
Проблема будущего. Ситуация «конца истории»и проблема смысла мировой истории 9РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список используемой литературы 15
-
Курсовая работа:
Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания.
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Гражданско–патриотическое воспитание школьников 7
1.1 История развития содержания понятий «гражданское воспитание» «патриотическое воспитание» в истории педагогики 71.2 Актуальность гражданско – патриотического воспитания в современной России 18РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание, цели и задачи гражданско – патриотического образования и воспитания школьников 20
Глава II Патриотическое воспитание при изучении истории и обществознания в общеобразовательной школе 24
2.1 Концепция основных подходов к патриотическому воспитанию при изучении истории 24
2.2 Организация патриотического воспитания на уроках истории и обществознания 28
2.3 Использование краеведческого материала на уроках истории по патриотическому воспитанию школьников. 36
Заключение 42
Список использованной литературы 43
-
Контрольная работа:
История как основа гуманитарного образования. Источники и методы исторического познания.
17 страниц(ы)
Введение
1. История как основа гуманитарного образования.
2. Источники и методы исторического познания.
ЗаключениеСписок используемой литературыРазвернутьСвернуть
Список терминов
-
Дипломная работа:
«подражания корану» а.с. пушкина: история создания и изучения
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина
1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина….51.2. История знакомства Пушкина с Кораном….17РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения «Подражаний Корану»….39
Выводы по I главе…48
ГЛАВА II. Подражания Корану А.С. Пушкина как канон
художественного постижения мусульманского памятника
2.1. История создания «Подражаний Корану»…50
2.2. Комплексный анализ и интерпретация цикла ….69
Выводы по II главе….87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ…102
-
Контрольная работа:
История государственного управления
17 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ….4
1.1 Управление. Определение и содержание….41.1 Методы управления….6РазвернутьСвернуть
1.2 Периодизация истории государственного управления России….7
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В РУССКИХ КНЯЖЕСТВАХ В ПЕРИОД ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ГОСПОДСТВА….8
2.1 Государственное управление Золотой Орды (ХIII - ХVвв.)….8
2.2 Общественный и государственный строй Золотой Орды….11
2.3 Управленцы в период золотоордынского господства….13
Заключение….17
Библиографический список…18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Назовите важнейшие кодификации права, которые существовали в Древнерусском, Московском государствах, в Российской империи. Укажите время их появления и срок действия.ЗАДАНИЕ 2. Определите различия в понятиях преступления по Русской Правде, Судебнику 1497 г. и Соборному Уложению.РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 3. Покажите на основе Русской правды. Судебника 1497 г. и Соборного Уложения, как менялись цели наказания?
ЗАДАНИЕ 4. Проанализируйте документ «Жалованная грамота дворянству» и покажите, в чём заключались права дворянского сословия? Как закон укрепляет привилегированное положение дворян в обществе?
ЗАДАНИЕ 5. Дайте сравнительную характеристику системы судоустройства и судопроизводства до реформы 1864 гг. и после неё. Какие новые принципы и институты судоустройства вводились в России?
ЗАДАНИЕ 6. Назовите источники советского права, которые действовали в период 1917-1920 гг. Какой из них был главным и почему?
ЗАДАНИЕ 7. Как гражданский кодекс 1922 г. определяет круг юридических лиц? -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ПЕРВЫЙ БЛОК
Задание 2.
Укажите основные принципы правового регулирования залоговых отношений.
ВТОРОЙ БЛОКЗадание 7.РазвернутьСвернуть
Запишите определения понятий:
ТРЕТИЙ БЛОК
Задание 10.
Перечислите существенные условия договора о залоге.
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК
Задание 16.
Что такое “морской залог”?
ПЯТЫЙ БЛОК
Задание 21.
Допустимо ли отчуждение заложенного имущества?
ШЕСТОЙ БЛОК
Задание 23.
На кого возлаСЕДЬМОЙ БЛОК
Задание 28.
Ответьте, может ли быть передано в заклад:
гается обязанность по страхованию заложенного имущества?
ВОСЬМОЙ БЛОК
Задание 36.
Перечислите существенные условия договора о залоге товаров в обороте.
ДЕВЯТЫЙ БЛОК
Задание 38.
Перечислите особенности ипотеки земельных участков
ДЕСЯТЫЙ БЛОК
Задание 42.
Составьте текст договора о залоге, оптимально соответствующий ситуации из какого-либо задания, выполненного Вами в процессе изучения курса «Залоговое право», либо смоделированной Вами или реальной жизненной ситуации.
-
Реферат:
Психологические и социальные факторы, влияющие на здоровье
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Здоровье и здоровый образ жизни… 4
2. Социальные факторы, влияющие на здоровье… 6
3. Психологические факторы, влияющие на здоровье…. 84. Здоровый образ жизни – необходимое условие безопасности жизнедеятельности ….РазвернутьСвернуть
13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16
-
Контрольная работа:
Экономический анализ. СибАгс. Особенности управленческого анализа.
10 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I
Задание 1.1. Каковы особенности управленческого анализа:
a) проводится на основе только отчетных данных;b) используются данные только производственного учета;РазвернутьСвернуть
c) используется вся информация;
d) проводится налоговой инспекцией;
e) ориентация на свое руководство;
f) закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны.
РАЗДЕЛ II
Задание 2.2. Как изменится рентабельность активов в отчетном году, если коэффициент их оборачиваемости увеличится на 0,3 при неизменной рентабельности продаж, составляющей 20,5%. Укажите, каким методом и с использованием какой формулы следует провести расчет.
РАЗДЕЛ III
Задание 3.2. Определите тип финансовой устойчивости на начало и конец анализируемого периода по данным баланса. Охарактеризуйте коэффициенты финансовой устойчивости.
РАЗДЕЛ IV
Задание 4.1. Проанализируйте, в какое мероприятие целесообразно вложить капитал. Сделайте необходимые расчеты показателей степени риска и выводы.
Показатели Мероприятие А Мероприятие Б
1. Дисперсия 14,7 20,1
2. Среднее ожидаемое значение 13,0 19,0
-
Курсовая работа:
Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Развитие идеи здоровьесбережения в современной школе 6
1.1. Содержание здоровьесберегающей деятельности в условиях школы… 61.2. Характеристика современных здоровьесберегающих образовательных технологий… 8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль учителя в процессе формирования позитивного отношения к ЗОЖ школьников…. 11
ГЛАВА II. Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ… 15
2.1. Использование ЭВМ в обучении младших школьников на современном уроке…. 15
2.2. Здоровьесбережение учащихся на уроках при использовании ЭВМ…. 18
Заключение…. 21
Литература…. 23
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Психолого-педагогические основы развития логического мышления….
6
1.1. Понятие логического мышления …. 61.2. Особенности развития логического мышления у школьников…. 8РазвернутьСвернуть
Глава II. Развитие творческих способностей школьников на уроках математики в 5-6 классах по средству логических задач…
14
2.1. Развитие творческих способностей в образовательном процессе…. 14
2.2. Характеристика творческих способностей на уроках математики… 17
2.3. Приемы решения логических задач…. 24
Заключение…. 35
Список литературы….…. 37
Приложение… 40
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. Причины отмены выборов глав субъектов Российской Федерации…. 4
2. Конституционная ответственность – как форма юридической ответственности…8ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА ….… 17
-
Курсовая работа:
Конституционное регулирование личных прав и свобод
36 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Сущность прав и свобод человека и гражданина …. 5
1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина …. 51.2. Права человека и права гражданина…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика личных права и свобод человека и гражданина…. 14
Глава II. Конституционное регулирование личных прав и свобод человека и гражданина….
23
2.1. Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ…. 23
2.2. Конституционные гарантии правосудия …. 28
Заключение…. 33
Список литературы….…. 35
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Раздел 1. Мировое хозяйство, её структура, ресурсный потенциал, основные тенденции развития
2. Природно-ресурсный потенциал мирового хозяйства и его распределениеРаздел 2. Механизмы мирового хозяйства и их проблемыРазвернутьСвернуть
3. Интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Раздел 3. Основные формы международных экономических отношений
1. Теории международной торговли
Раздел 4. Современные международные валютно-финансовые проблемы
2. Мировая валютная система, её элементы, эволюция и функции.
Раздел 5. Россия в системе современных международных экономических отношений
3.Россия на мировом рынке энергоносителей
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в управлении
13 страниц(ы)
1. Системы автоматизации делопроизводства органов государственного управления…3
2. Применение геоинформационных технологий в муниципальных информационных системах…7Список использованных источников.…13РазвернутьСвернуть