СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовая информатика. Контрольная - Контрольная работа №16022

«Правовая информатика. Контрольная» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

1. Сформулируйте основные направления использования информационных систем в правотворческой деятельности

2. Основные свойства информации

3. Что, по Вашему мнению, дает изучение информационных процессов для юридической науки?

4. Охарактеризуйте роль ситуационных центров в правовой сфере

5. Раскройте содержание семантического и синтаксического анализа

6. Охарактеризуйте основные направления правовой информатизации

7. Охарактеризуйте положение дел в области информатизации судов общей юрисдикции

8. Как, по Вашему мнению, соотносятся понятия «безопасность информации» и «защита информации»?

9. Дайте развернутый СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ тематических видов поиска в СПС КонсультантПлюс и в СПС ГАРАНТ

10. Опишите особенности сети Интернет как средства распространения информации


Введение

При анализе информационной системы как объекта права необходимо четко разграничить субъектный и объектный составы правоотношений. В ст. 2 Закона об информации информационная система определяется как "организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы".

Естественно, с развитием информационных технологий и техники все большее значение и распространение приобретает такой вид информационных систем, как автоматизированные информационные системы.

Автоматизированная информационная система (АИС) является средой, составляющими элементами которой являются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, базы данных и другие современные информационные технологии и техника.

АИС - система для организации информационных процессов сбора, хранения, обработки и передачи информации в интересах достижения поставленной перед информационной системой цели, использующая компьютерную информационную технологию.


Заключение

Интернет является удобным средством распространения оскорбительной и непристойной информации, антиобщественных призывов.

Проникая во все сферы жизни, шагнула вперед и компьютерная преступность. В развитых странах киберпреступность приносит доходы, уступающие разве что доходам, получаемым от оборота наркотиков и азартных игр.

Усугубляется все это особенностями сети, позволяющими наносить максимально возможный ущерб при минимуме затрат. Например, при хищениях, определив уязвимость компьютерной сети кредитно-финансового учреждения, для злоумышленника не принципиален размер кражи, поскольку в отличие от обычного ограбления у него нет необходимости бегать по улицам с "миллионом долларов мелкими купюрами". Зарубежный опыт подтверждает сказанное. По данным ФБР США, среднестатистический ущерб от одного такого преступления составляет 650 тыс. долларов, а от обычного ограбления банка 9 тыс. долларов США.

Эти и другие противоправные проявления ставят перед законодателем проблемы, требующие своего нормативного разрешения.


Список литературы

3. Гаврилов О.А. Курс правовой информатики. Учебник для вузов. - М.: Норма, 2000.

4. Информационные системы в экономике/ Под ред. В.В. Дика. - М.: Финансы и статистика, 1996.

5. Пахомов Е.В., Тюшняков Е.Н. Информационные технологии управления: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

6. Рассолов М.М., Элькин В.Д., Рассолов И.М. Правовая информатика и управление в сфере предпринимательства. - М.: Юристъ, 1996.


Тема: «Правовая информатика. Контрольная»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Информатика в экономике

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
    1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатики
    1.2. Основные понятия и определения
    1.3. Информационные системы и системы управления
    1.4. Информационные процессы и технологии
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
    2.1. Кодирование и измерение информации
    2.2. Позиционные системы счисления
    2.3. Арифметические и логические операции
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
    3.2. Выполнение программы процессором
    3.3. Вычислительные системы
    3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
    3.5. Критерии выбора персонального компьютера
    3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
    4.2. Системное программное обеспечение
    4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
    4.4. Технология программирования
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
    5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
    5.2. Классификация компьютерных сетей
    5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
    5.4. Архитектура «клиент-сервер
    5.5. Локальные вычислительные сети
    5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
    5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
    5.8. Порталы
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
    6.1. Информационное моделирование экономических процессов
    6.2. Алгоритмы и формы их представления
    6.3. Структуры и модели данных
    6.4. Базы знаний
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
    7.2. Базы данных и системы управления базами данных
    7.3. Содержание типовых информационных процессов
    7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
    7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
    ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
    8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
    8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
    8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
    8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
    9.1. Общие сведения о MS Navision
    9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
    9.3. Постановка и решение аналитической задачи
    для формирования решений в среде MS Navision
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
    10.1. Поиск информации в Интернете
    10.2. Электронная почта
    10.4. Создание Web-страниц
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
    11.2. Создание презентации
    11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
    12.1. Методы и средства защиты информации
    12.2. Криптографические методы защиты информации
    12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Организация практической деятельности детей во взаимосвязи с компьютерными технологиями на уроках музыкальной информатики

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»
    1.1 Организация практической деятельности детей как психолого-педагогическая проблема….5
    1.2 Направленность курса «Музыкальная информатика» на практическую деятельность детей….12
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…21
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
    2.1 Педагогический эксперимент и его результаты….…22
    2.2Примеры использования компьютерных технологий при обучении музыкальной информатике….32
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….54
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • ВКР:

    ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
    1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 5
    1.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14
    1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
    2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
    2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Технология создания электронных задачников по курсу информатики

    131 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
    1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 6
    1.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12
    1.3. Средства разработки электронных задачников 14
    1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
    Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
    2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
    2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
    2.3 Реализация основных разделов 42
    2.4. Методика использования электронного задачника
    в учебном процессе 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложения 58
  • Курсовая работа:

    Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
    1.1. Основы обучения информатике в школе 5
    1.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9
    1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
    Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
    2.1. Организационно-диагностический этап 18
    2.2. Интерпретация полученных результатов 19
    2.3.Формирующий этап 24
    2.4. Оценочный этап 29
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложения 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Развитие логического мышления при изучении логарифмических и показательных уравнений и неравенств

    47 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Логическое мышление и его развитие при обучении математике… 6
    1.1. Исторический аспект развития логического мышления учащихся…. 6
    1.2. Актуальность проблемы развития логического мышления учащихся при обучении математике… 10
    1.3. Содержание проблемы развития логического мышления при обучении математике в школе…. 14
    1.4. Пути решения проблемы развития логического мышления учащихся на уроках математики…. 17

    Глава II. Развитие логического мышления при изучении логарифмических и показательных уравнений и неравенств…. 19
    2.1. Урок изучения новой темы. Показательная функция… 19
    2.2. Урок-игра. Зачет по теме «Показательная функция и уравнения».… 21
    2.3. Урок изучения новой темы. Показательные неравенства…. 25
    2.4. Урок систематизирующего повторения. Решение показательных уравнений и неравенств…. 29
    2.5. Урок обобщения и систематизации знаний. Решение логарифмических уравнений… 32
    2.6. Урок – игра. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.… 36
    Заключение … 43
    Список литературы… 45
  • Контрольная работа:

    Документационное обеспечение управления Вариант 3

    5 страниц(ы) 

    1. К личным документам относятся:
    2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:
    3. Экспертиза ценности документов проводится:
    Исключите лишнее
    4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?
    Выберите верный ответ
    5. Какого реквизита нет в исходящем письме?
    6. Текст протокола состоит из частей:
    7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?
    8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?
    9. Способ написания §, №,% с цифрами
    10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:
    .
    25. Какие существуют виды бланков:
  • Контрольная работа:

    Криминалистика. СибАгс

    12 страниц(ы) 

    Тема 1. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ КРИМИНАЛИСТИКИ. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
    1. Раскройте содержание криминалистической идентификации.
    Тема 3. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛЕДОВ
    1. Раскройте содержание криминалистического следоведения (трасологии).
    Тема 4. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
    2. Раскройте содержание криминалистического исследования письма.
    Тема 5. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРИЗНАКАМ ВНЕШНОСТИ
    1. Дайте характеристику системы элементов и признаков внешнего облика человека.
    Тема 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ
    2. В чём заключается осмотр места происшествия.
    Тема 7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
    1. Опишите методику расследования краж.
  • Дипломная работа:

    Обучение учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода

    89 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода… 5
    1.1. Деятельностный подход в философии, психологии, педагогике ….… 5
    1.2. Деятельностный подход в методике обучения математике…. 13
    1.3. Методические аспекты изучения уравнений и неравенств с модулем. 26
    Глава 2. Факультативный курс «Уравнения и неравенства с модулем»… 40
    2.1. Пояснительная записка…. 40
    2.2. Учебно-тематический план… 42
    2.3. Конспекты уроков…. 48
    Заключение….… 75
    Литература…. 76
  • Контрольная работа:

    Конституционное право. Контрольная

    24 страниц(ы) 

    1. Прекращение гражданства РФ. Основания, препятствующие выходу из гражданства РФ… 3
    2. Избирательный процесс: понятие, характеристика стадий… 8
    Список использованных источников… 24
  • Реферат:

    Возникновение и развитие государства Киевская Русь

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА 4
    2. НОРМАННСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 7
    3. СЛАВЯНСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КИЕВСКОЙ РУСИ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Реферат:

    Патриотизм и армия

    10 страниц(ы) 

    Неуставные отношения и преобладание старших над младшими или как это можно назвать иначе дедовщина.
    Боязнь горячей точки.
    Потеря времени.
    Замкнутое пространство и мужской контингент.
    Ослабленная военно-патриотическая работа с детьми и молодежью.
    Недостаточное развитие бойцовских видов спорта.
    Физическая подготовка молодежи.
  • Контрольная работа:

    Залоговое право.

    10 страниц(ы) 

    ПЕРВЫЙ БЛОК
    Задание 2.
    Укажите основные принципы правового регулирования залоговых отношений.
    ВТОРОЙ БЛОК
    Задание 7.
    Запишите определения понятий:
    ТРЕТИЙ БЛОК
    Задание 10.
    Перечислите существенные условия договора о залоге.
    ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК
    Задание 16.
    Что такое “морской залог”?
    ПЯТЫЙ БЛОК
    Задание 21.
    Допустимо ли отчуждение заложенного имущества?
    ШЕСТОЙ БЛОК
    Задание 23.
    На кого возлаСЕДЬМОЙ БЛОК
    Задание 28.
    Ответьте, может ли быть передано в заклад:
    гается обязанность по страхованию заложенного имущества?
    ВОСЬМОЙ БЛОК
    Задание 36.
    Перечислите существенные условия договора о залоге товаров в обороте.
    ДЕВЯТЫЙ БЛОК
    Задание 38.
    Перечислите особенности ипотеки земельных участков
    ДЕСЯТЫЙ БЛОК
    Задание 42.
    Составьте текст договора о залоге, оптимально соответствующий ситуации из какого-либо задания, выполненного Вами в процессе изучения курса «Залоговое право», либо смоделированной Вами или реальной жизненной ситуации.
  • Реферат:

    Заболевания, передающиеся половым путем

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Понятие сексуальных отношений…. 4
    2. Характеристика заболеваний, передающихся половым путем…. 5
    3. Профилактика заболеваний…. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 10
    ЛИТЕРАТУРА…. 11
  • Контрольная работа:

    Гражданское процессуальное право. Вариант 1.

    6 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 1
    Задание 1.
    Охарактеризуйте процессуальную форму защиты права.
    Задание 2.
    Определите виды исков и проанализируйте их по элементам:
    Иск Белова к Беловой о восстановлении в родительских правах в отношении сына Дмитрия, 2008 года рождения. Решением суда в 2010 году истец был ограничен в родительских правах, поскольку уклонялся от выполнения обязанностей родителя,…
    Задание 3.
    Ходикова обратилась в суд с требованием выдать судебный приказ о взыскании алиментов с Ходикова в пользу несовершеннолетнего сына Ходикова Степана. Действуя в роли судьи, разъясните Ходиковой, какие документы ей необходимо представить и составьте проект судебного приказа, изучив предварительно тему судебный приказ.
    Задание 4.
    Составьте сравнительную таблицу отличий апелляционного пересмотра от кассационного.
    Апелляционное производство Кассационное производство

    Задание 5.
    Решите задачу:
    Ивлева предъявила в районный суд иск к больнице № 3 г. Н-ска о возмещении вреда, причиненного неправильным лечением здоровью ее сына Олега, и о компенсации морального вреда. Возражая против иска, представить больницы ссылался на то, что факт вины лечащего врача ребенка в причинении вреда в иске не доказан. Ивлева является народной целительницей, что является общеизвестным в городе, и она не один раз отказывалась от оказания врачами медицинской помощи ее сыну. Судья обязал Ивлеву представить доказательства вины лечащего врача в причинении вреда.
    Правильно ли поступил суд? Какие факты входят в предмет доказывания по данному делу?