У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инвентаризация имущества и обязательств организации» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение
I. Роль и значение инвентаризации.
1.1 Инвентаризация как способ пе 1.1 Инвентаризация как способ первичного наблюдения.
1.2 Связь инвентаризации с другими элементами метода
Бухгалтерского учета.
II. Виды инвентаризации.
2.1 Виды инвентаризации.
2.2 Порядок проведения и оформление инвентаризации.
2.3 Отражение результатов в учете.
III. Инвентаризация отдельных видов
хозяйственных cредств.
3.1 Инвентаризация основных средств.
3.2 Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
3.3 Инвентаризация денежных средств и расчетов.
Заключение
литература
Введение
Мною была выбрана именно эта тема для написания курсовой работы по-тому, что актуальной проблемой социально-экономического развития нашего общества на современном этапе является обоспечение сохранности хозяйствен-ных ресурсов, их рационального и экономического использования, предотвра-щение непроизводственных расходов сырьевых, топливных и других матери-альных ценностей. А одним из наиболее важных средств контроля за сохранно-стью хозяйственных средств является инвентаризация, в процессе которой про-веряется сохранность ценностей и сличивается фактическое их наличие с дан-ными бухгалтерского учета.
Заключение
Инвентаризация имеет большое практическое значение для работы пред-приятия.
С помощью инвентаризации осуществляется контроль за сохранностью то-варно-материальных ценностей.
При проведении инвентаризации выявляются условия хранения ценностей, проверяется эксплуатация торгового и складского оборудования.
Инвентаризация дает возможность выявить излишние, залежалые товары и материалы, а также товары, не пользующиеся спросом. Эти товары могут быть переоценены и реализованы по более низкой цене. Таким образом, будут сни-жаться расходы по их хранению, увеличится оборачиваемость оборотных средств, что положительно повлияет на работу предприятия.
Список литературы
1. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: Утержденное приказом Минфина России от 29.07.1998г. № 34н.
2. Астахов В.П. Теория бухгалтерского учета: Учеб./ В.П. Астахов – Ростов н/Д 2001г.
3. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета : учеб. ЮНИТИ, 1999г.
4. Г.Н. Кравченко Теория бухгалтерского учета 2008 г.
5. Програмное обеспечение «Консультант Плюс»
Тема: | «Инвентаризация имущества и обязательств организации» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Ведение бухгалтерского учета имущества…5
2. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации….….10Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….….17
-
Дипломная работа:
Инвентаризация на примере конкретной организации
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 61.2 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 13РазвернутьСвернуть
1.3 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 23
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 23
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 25
2.2.1 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 28
2.2.2 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ 29
2.2.3 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 31
2.3 УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 34
Глава 3. Пути совершенствования инвентаризации на современном этапе в ООО «Эврика+» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Шпаргалка:
30 страниц(ы)
1. Нормативные документы, регламентирующие бухгалтерский и налоговый учет торговых предприятий
2. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях оптовой торговли.3. Особенности учета в розничной торговле.РазвернутьСвернуть
4. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания.
5. Бухгалтерский учет товаров и тары в розничном торговом предприятии
6. Бухгалтерский учет товаров и тары в оптовом торговом предприятии
7. Влияние метода ФИФО на стоимостные показатели отчетности
8. Влияние метода ЛИФО на стоимостные показатели отчетности
9. Влияние метода сплошной идентификации на стоимостные показатели отчетности.
10 . Системы налогообложения, применяемые в торговых предприятиях
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
-
Курсовая работа:
Финансовый и управленческий учет
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты финансового и управленческого
учета 52. Правовая и организационно-экономическая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус организации 9
2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
3. Организация финансового и бухгалтерского учета в организации 14
3.1. Учет денежных средств 14
3.2. Учет основных средств и нематериальных активов 20
3.3. Учет материально-производственных запасов 24
3.4. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости 27
3.5. Учет готовой продукции и ее реализации 32
3.6. Учет труда и его оплаты 34
3.7. Учет собственных средств организации 37
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет доходов и расходов организации.
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ….….5
1.1. Доходы организации и их виды….51.2. Классификация расходов организации….9РазвернутьСвернуть
1.3. Отражение в бухгалтерском учете доходов и расходов предприятия.15
ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ЗАО «ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» ….25
2.1. Характеристика организации ЗАО «Железногорский хлебозавод»….25
2.2. Анализ доходов и расходов предприятия ….38
2.3. Пути улучшения финансовой деятельности предприятия путем оптимизации доходов и расходов ЗАО «Железногорский хлебозавод»….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….….54
ПРИЛОЖЕНИЯ….….58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Планирование показателей розничного товарооборотаСледующая работа
Государственное регулирование малого бизнеса




-
Контрольная работа:
СибАГС. Тема 8. Античная философия.
10 страниц(ы)
1. Философия милетской школы.
2. Гераклит и элейская школа о диалектике.
3. Философия Платона.
4. Философия Аристотеля.
5. Философия Демокрита.
-
Реферат:
Опасности и чрезвычайные ситуации
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Понятие опасности и чрезвычайной ситуации…. 4
2. Условия возникновения и стадии развития чрезвычайных ситуаций…63. Классификация чрезвычайных ситуаций…. 7РазвернутьСвернуть
4. Основные последствия ЧС, причины аварий и катастроф на объектах…12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 13
ЛИТЕРАТУРА….…. 14
-
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления Вариант 3
5 страниц(ы)
Выберите верный ответ
1. К личным документам относятся:
А.трудовая книжка, паспорт, военный билет;
Б.трудовой договор, характеристика, доверенность, автобиография;В. заявление, расписка, справка, доверенность, характеристикаРазвернутьСвернуть
Г. паспорт, трудовой договор, доверенность, личное письмо.
2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:
А. письма, телеграммы, телефонограммы;
Б. письма, приказы, инструкции;
В. правила, положения, инструкции, письма
Г. указания, инструкции, приказы.
3. Экспертиза ценности документов проводится:
А. комиссией во главе с директором предприятия;
Б. архивистом;
В. экспертной комиссией,
Г. собранием акционеров.
Исключите лишнее
4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?
А. 75 лет;
Б. постоянно;
В. 3 года;
Г. 5 лет.
Выберите верный ответ
5. Какого реквизита нет в исходящем письме?
А. адресата;
Б. резолюции;
В. приложения;
Г. текста.
6. Текст протокола состоит из частей:
А. вводной и основной;
Б. основной и констатирующей;
В. констатирующей и исполнительной;
Г. вводной и распорядительной.
7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?
А. Общие положения;
Б. Должностные инструкции работникам;
В. Правила внутреннего трудового распорядка;
Г. Штатное расписание.
Исключите лишнее
8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?
А. Наименование предприятия (наименование структурного подразделения);
Б. Текст;
В. Регистрационный номер;
Г. Дата документа.
Выберите верный ответ
9. Способ написания §, №,% с цифрами
А. §, № и % пишут слитно с цифрой;
Б. §, № и % пишут через пробел в один удар с цифрой;
В. §, и № отделяют промежутком от цифры, знак % не отделяют;
Г. §, и % отделяют промежутком от цифры, знак № не отделяют.
10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:
А. 0 знаков; В. 24 знака;
Б. 12 знаков; Г. 36 знаков.
Дополните
11. Документ – это зафиксированная на_ _информация с _ позволяющими её идентифицировать.
12. Реквизит – это _ элемент документа, его _ _.
Выберите верный ответ
13. Реквизит, заверяемый печатью:
А. Отметка о контроле; В. Гриф утверждения;
Б. Резолюция; Г. Адресат.
14. Приказ утверждается:
А. директором, главным бухгалтером; В. не утверждается;
Б. бухгалтером, юристом; Г. юристом, директором;
Выберите верный ответ
15. Текст рекламационного письма:
А. по истечению указанного срока предложение нашей фирмы теряет силу;
Б. направляем вам акт по поводу некачественных запчастей к партии автомашин;
В. техническое управление направляет вам для руководства инструкцию;
Г. в соответствии с постановлением направляем вам план производства по объёму реализуемой продукции.
Выберите верный ответ
16. № 28/71 – это реквизит:
А. Наименование вида документа;
Б. Ссылка на регистрационный номер и дату документа;
В. Регистрационный номер документа (Индекс);
Г. Дата документа.
17. Классификация документов по признакам:
1. по наименованию вида документа, по месту составления, по содержанию;
2. по видам деятельности, по срокам исполнения, по назначению или стадиям создания;
3. по способу фиксации информации, по снабжению и сбыту, по обычности, по юридической силе;
4. по степени гласности, по происхождению, по юридической силе, по способу фиксации информации, по срокам хранения.
А. 1, 2 и 4 пункты; В. 3 и 4 пункты;
Б. 1, 2 и 3 пункты; Г. 1 и 2 пункты.
Исключите лишнее
18. Группы документов, с которыми работает экспертная комиссия (ЭК):
А. документы, предназначенные для архивного хранения;
Б. документы, подлежащие уничтожению;
В. документы, предназначенные для рекламных целей;
Г. документы, необходимые для дальнейшего использования в делопроизводстве.
Выберите верный ответ
19. Оформление больших подзаголовков:
А. Продлеваются до границы правого поля.
Б. Делятся на две строки через 1 интервал.
В. Делятся по смыслу на несколько строк и пишутся через 1 интервал.
Г. Делятся по пять слов на строке.
Установите соответствие
20. Между полями документа и их назначением
А. Верхнее В. Левое начальное
Б. Нижнее Г. Правое конечное
1. Делают делопроизводственные пометки
2. Предохраняет текст от износа
3. Нумерации страниц
4. Для подшивки работ в дело или для брошюровки
Выберите верный ответ
21. Наименование вида документа оформляется:
А. прописными буквами.
Б. первая прописная, остальные строчными.
В. строчными буквами.
Г. произвольно.
Дополните
22. Претензия – это _ о _ устранении _ законодательства.
Выберите верный ответ
23. Письма отправляемые из учреждения делятся на:
А. Инициативные и ответные.
Б. Информационные и ответные.
В. Циркулярные и ответные.
Г. Отчетные и инициативные.
24. Какие графы в цифровую таблицу лучше не вводить?
А.«Номер по порядку», «Единицы измерения или размерности», «Примечание»;
Б. «Номер по порядку», «Наименование», «Примечание»;
В. «Единицы измерения или размерности», «Примечание», «Приложение».
Исключите лишнее
25. Какие существуют виды бланков:
А. Общий бланк
Б. бланк письма,
В. бланк конкретного вида документа (кроме письма),
Г. Бланк для всех документов предприятия.
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ…. 5
1.1. Электронные таблицы SuperCalc….…. 5
1.2. Электронные таблицы Quattro Pro… 61.3. Электронные таблицы Excel…. 7РазвернутьСвернуть
1.3.1. Управление файлами …. 8
1.3.2. Структура документов ….…. 10
1.3.3. Построение таблиц…. 13
1.3.4. Табличные вычисления…. 17
1.3.5. Построение и оформление диаграмм… 18
1.3.6. Функции…. 21
1.3.7. Обмен данными…. 25
1.3.8. Обработка списков…. 27
1.3.9. Базы данных….… 30
1.3.10. Конфигурирование программы Excel…. 34
1.3.11. Visual Basic… 38
ГЛАВА 2. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ….
41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 44
ЛИТЕРАТУРА…. 45
-
Реферат:
Жанровое разнообразие и историко-литературное значение лирики И.И.ДМИТРИЕВА
16 страниц(ы)
Введение… 3
1. Биография И.И.Дмитриева…. 4
2. Сатирические сказки…. 7
3. Дмитриев – родоначальник русского романса…. 84. Сатира И.И.Дмитриева…. 9РазвернутьСвернуть
5. Стихотворная басня поэта… 10
6. Мастерство Дмитриева в жанре эпиграммы…. 12
7. Значение литературной деятельности И.И.Дмитриева…. 13
Заключение….…. 15
Список литературы….… 16
-
Контрольная работа:
Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме. Английская схема промышленного переворота.
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Развитие ремесла и торговли в Греции и Риме… 4
2. Английская схема промышленного переворота…. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
ЛИТЕРАТУРА… 14
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Перечислите несколько информационных систем управления и экономики, взяв за основу использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения и основные задачи (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК).Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами в виде структуры (блок-схемы) программного и технического обеспечения с применением современных решений мировой практики.РазвернутьСвернуть
2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности на примере Вашей организации; укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.) и укажите к каким типам они принадлежат.
3. Составьте перечень программно-технических решений автоматизации идеального Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений. Напишите подробное обоснование их применения в свете современных корпоративных решений.
4. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации баз данных (локальных или сетевых), опишите их применение в Вашей конкретной деятельности. Какую из СУБД, описанных в УМК или другом источнике (например, сеть Интернет), Вы хотели бы использовать у себя в организации? Обоснуйте свое решение. Если Вас устраивает существующая СУБД – напишите, чем обоснован Ваш выбор.
5. Выберите два современных программных пакета, функционально относящихся к одному и тому же классу (СУБД, документооборот, управление персоналом и др.), и составьте сравнительную таблицу их возможностей и сфер применения применительно к решаемым ими задачам. -
Реферат:
10 страниц(ы)
Неуставные отношения и преобладание старших над младшими или как это можно назвать иначе дедовщина.
Боязнь горячей точки.Потеря времени.РазвернутьСвернуть
Замкнутое пространство и мужской контингент.
Ослабленная военно-патриотическая работа с детьми и молодежью.
Недостаточное развитие бойцовских видов спорта.
Физическая подготовка молодежи. -
Реферат:
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Насилие над детьми – распространенное явление…. 4
2. Виды насилия над детьми…. 5
3. Тактика ведения…. 64. Защита от насилия….… 7РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 9
ЛИТЕРАТУРА…. 10
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1.
Дайте определение понятиям «административной правоспособности», «административной дееспособности», «административно-правового статуса» и «гарантий» гражданина как индивидуального субъекта административно-правовых отношений.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Перечислите всех возможных коллективных субъектов, которые могут вступать в административно-правовые отношения, охарактеризуйте их статусы, сходства и различия с правовой точки зрения (можно в виде сложной схемы с комментариями).
Задание 3.
Как соотносятся понятия «акта управления», «административного акта», «нормативного акта» и «документа»? Объясните разницу и сходство, приведя примеры по каждому из понятий.
Задание 4.
Опишите направления взаимодействия государственных органов исполнительной власти и исполнительных органов местного самоуправления, приведите примеры.
Задание 5.
Сравните Кодекс об административных правонарушениях РСФСР 1985 года и новый Кодекс об административных правонарушениях, составив сравнительную таблицу не менее, чем по 20 пунктам различий.