СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информатика СибАгс контрольная - Контрольная работа №14513

«Информатика СибАгс контрольная» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.

2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?

3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе.


Введение

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Этап 1

Основная цель дисциплины "Информатика" - помочь Вам повысить эффективность работы с информацией для личных и служебных целей. Естественно, в современных условиях это возможно только с применением вычислительной техники и соответствующих информационных технологий.

Поэтому, в первую очередь Вы должны определить, в каких информационных процессах Вы участвуете, и какую роль в них выполняете. Для своей конкретной ситуации (на работе) Вы можете нарисовать детальную схему, в которой отразите:


Заключение

В заключении хотелось бы сказать, что использование данных программ просто необходимо как на рабочем месте, так и в повседневной жизни. Так как сейчас жизнь протекает,


Список литературы

Держу пари, вы и ваши коллеги не пожалеете о данном выборе. Советую Вам предложить использование MS Word и MS Excel своим друзьям, коллегам, родственникам и знакомым.


Тема: «Информатика СибАгс контрольная»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация практической деятельности детей во взаимосвязи с компьютерными технологиями на уроках музыкальной информатики

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»
    1.1 Организация практической деятельности детей как психолого-педагогическая проблема….5
    1.2 Направленность курса «Музыкальная информатика» на практическую деятельность детей….12
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…21
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
    2.1 Педагогический эксперимент и его результаты….…22
    2.2Примеры использования компьютерных технологий при обучении музыкальной информатике….32
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….54
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • ВКР:

    ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
    1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 5
    1.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14
    1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
    2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
    2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Технология создания электронных задачников по курсу информатики

    131 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
    1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 6
    1.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12
    1.3. Средства разработки электронных задачников 14
    1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
    Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
    2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
    2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
    2.3 Реализация основных разделов 42
    2.4. Методика использования электронного задачника
    в учебном процессе 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложения 58
  • Курсовая работа:

    Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
    1.1. Основы обучения информатике в школе 5
    1.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9
    1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
    Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
    2.1. Организационно-диагностический этап 18
    2.2. Интерпретация полученных результатов 19
    2.3.Формирующий этап 24
    2.4. Оценочный этап 29
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложения 33
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7
    1.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16
    1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
    2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
    2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
    2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
    2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Правовая информатика
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Решение системы линейных уравнений с помощью матрицы

    45 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Основные определения исследуемого вопроса…. 5
    Глава 2. Нахождение решений систем линейных уравнений…. 10
    2.1. Матричная запись и матричное решение системы линейных уравнений первой степени… 10
    2.2. Критерий совместности….….…. 13
    2.3. Метод Гаусса…. 15
    2.3.1.Схема единственного деления… 17
    2.3.2.Метод Гаусса с выбором главного элемента по столбцу (схема частичного выбора)…. 19
    2.3.3.Метод Гаусса с выбором главного элемента по всей матрице
    (схема полного выбора)… 20
    2.4. Метод Крамера…. 20
    2.5. Метод Зейделя…. 21
    2.6. Линейная однородная система n уравнений с n неизвестными…. 24
    Глава 3. Факультативный курс по теме: «Решение систем линейных уравнений матричным способом»….… 26
    Заключение … 42
    Список литературы… 44



  • Контрольная работа:

    Жилищное право. ЗАДАНИЕ 4.

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 4.
    1. Дайте определение товарищества собственников жилья. Каков его правовой статус?
    2. Перечислите нормативные акты, в которых предусмотрено право некоторых категорий граждан на внеочередное предоставление жилья.
    3. Дайте сравнительную характеристику государственного и муниципального жилищного фонда.
    4. Назовите обязанности нанимателя по договору социального найма.
    5. Какие договоры по распоряжению жилым помещениям должны совершаться в нотариальной форме?
  • Курсовая работа:

    Выразительное чтение, как средство художественного воспитания младших школьников.

    50 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения выразительному чтению….…. 5
    1.1. Выразительное чтение и его задачи…. 5
    1.2. Требования к выразительному чтению… 6
    1.3. Выразительное чтение в школьной программе…. 13
    Глава 2. Различные методические подходы к обучению выразительному чтению.….….… 15
    2.1. Методика обучения выразительному чтению на уроках русского языка….….….…. 15
    2.2. Методика обучения выразительному чтению на уроках литературы ….…. 19
    2.2.1. Выразительное чтение учителя…. 21
    2.2.2. Выразительное чтение учеников…. 23
    2.3. Внеклассные занятия выразительным чтением… 27
    2.4 Использование языковых средств формирования осознанного выразительного чтения учащихся…. 30
    2.5. Структура выразительного чтения… 31
    Заключение ….… 35
    Список литературы….… 36
    Приложения.….…. 38
  • Контрольная работа:

    Экономика. Вариант 4

    3 страниц(ы) 

    1. Майор Пронин является владельцем и управляющим детективного агентства «Следопыт», которое расположено в его дачном доме.
    а) Майор Пронин считает, что его агентство гораздо прибыльнее других детективных агентств, так как ему не нужно платить арендную плату за помещение. Согласны ли вы с майором Прониным?
    б) Бухгалтерская прибыль, которую получает майор Пронин от своего бизнеса, составляет 10 млн. рублей в месяц. Если бы майор не использовал дачный дом как офис детективного агентства, а сдавал бы его в аренду, то мог бы получать 3 млн. рублей ежемесячно в качестве арендной платы. На днях Пронин получил предложение от одной солидной детективной фирмы о работе агентом с оплатой 8 млн. рублей в месяц. Учитывая это предложение, можно ли назвать прибыльным бизнес майора Пронина?
    в) Майор Пронин любит повторять, что он сам себе генерал и готов отдать 5 млн. рублей в месяц, лишь бы не иметь над собой начальника. Повлияет ли эта дополнительная информация о характере майора на ваш ответ на предыдущий вопрос?
    2. Представить себе функционирование экономики, где наличные деньги полностью отсутствуют, в век банкоматов и безналичных расчетов несложно; преимущества такой системы очевидны: увеличение скорости расчетов, наличие полной информации о привычках и вкусах покупателей, сокращение трансакционных издержек, отсутствие необходимости самостоятельно обменивать валюту при пересечении границ, и многое другое. А в чём недостатки такой системы? Будем считать, что всё необходимое оборудование работает без сбоев и надёжно защищено от несанкционированного проникновения.
  • Контрольная работа:

    Административное право

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Дайте определение понятиям «административной правоспособности», «административной дееспособности», «административно-правового статуса» и «гарантий» гражданина как индивидуального субъекта административно-правовых отношений.
    Задание 2.
    Перечислите всех возможных коллективных субъектов, которые могут вступать в административно-правовые отношения, охарактеризуйте их статусы, сходства и различия с правовой точки зрения (можно в виде сложной схемы с комментариями).
    Задание 3.
    Как соотносятся понятия «акта управления», «административного акта», «нормативного акта» и «документа»? Объясните разницу и сходство, приведя примеры по каждому из понятий.
    Задание 4.
    Опишите направления взаимодействия государственных органов исполнительной власти и исполнительных органов местного самоуправления, приведите примеры.
    Задание 5.
    Сравните Кодекс об административных правонарушениях РСФСР 1985 года и новый Кодекс об административных правонарушениях, составив сравнительную таблицу не менее, чем по 20 пунктам различий.
  • Контрольная работа:

    Аргументы, опровергающие норманнскую теорию. Развернутый план к вопросу «История крепостного права в России». Причины нарастания экономической и технологической отсталости СССР в 70-х-начале 80-х годов.

    20 страниц(ы) 

    1. Какие аргументы, опровергающие норманнскую теорию вы можете привести?. 3
    2. Составьте развернутый план к вопросу «История крепостного права в России»…. 3
    3. Каковы причины нарастания экономической и технологической отсталости СССР в 70-х-начале 80-х годов? 16
    Литература….… 21
  • Курсовая работа:

    Внеклассная работа на уроках математики как средство привития интереса младших школьников к предмету.

    51 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Использование внеклассной работы на уроках математики в начальной школе…. 6
    1.1. Общие вопросы организации и методика их проведения…. 6
    1.2. Понятие «познавательный интерес»… 8
    1.3. Необходимые условия формирования познавательного интереса 9
    1.4. Формирование познавательных интересов в обучении…. 11
    1.5. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса….…. 14
    1.6. Роль занимательности во внеклассной работе по математике…. 18
    Глава 2. Методика организации и проведения внеклассной работы по математике в начальной школе… 19
    2.1. Организация различных форм работы с логическими задачами. 19
    2.2. Математические вечера…. 21
    2.3. Страницы истории на уроках математики…. 23
    2.4. Игра…. 26
    2.5. Олимпиада…. 31
    2.6. Выпуск математической газеты… 33
    2.7. Математические экскурсии…. 36
    2.8. Математические сочинения…. 38
    2.9. Занимательный материал и минуты отдыха и на внеклассных занятиях….…. 39
    Заключение … 48
    Список литературы… 50

  • Контрольная работа:

    Конституционное право. 7 вариант

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    1. Проблемы и перспективы юридической ответственности депутатов Государственной Думы Российской Федерации…
    4
    2. Соотношение категорий «орган государственной власти» и «государственный орган»….
    10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 15
    ЛИТЕРАТУРА ….….… 17
  • Курсовая работа:

    Литературное образование младших школьников

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
    5
    1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…
    5
    1.2. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
    9
    1.3. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 12

    Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
    23
    2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
    23
    2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 27
    2.3. Виды работы с текстом на уроках чтения…. 30

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 35
    ЛИТЕРАТУРА…. 36
  • Курсовая работа:

    Решение уравнений с параметрами в школьном курсе математики

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы решения уравнений, содержащих параметр… 5
    1.1. Формирование понятия «решение уравнения с параметром»….… 5
    1.2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа. 6
    1.2.1. Макарычев Ю.Н. и др. «Алгебра. 7 - 9 класс»….… 6
    1.2.2. Мордкович А. Г. «Алгебра 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс»… 8
    1.2.3. Алимов Ш.А. и др. «Алгебра с 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс»… 12
    ГЛАВА II. Виды уравнений, содержащих параметр…. 16
    2.1. Линейные и квадратные уравнения, содержащие параметр…. 16
    2.2. Дробно-рациональные уравнения, содержащие параметр, сводящиеся к линейным…. 20
    2.3. Иррациональные уравнения, содержащие параметр… 22
    2.4. Показательные уравнения, содержащие параметр… 23
    2.5. Логарифмические уравнения, содержащие параметр…. 25
    Заключение…. 27
    Литература…. 28