У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мир детства и образы детей в произведениях Чарльза Диккенса» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение….3
Глава 1. Мир детства в произведениях Чарльза Диккенса.5
1.1 Интерес зарубежных и отечественных исследователей к творчеству
Писателя….5
1.2 Истоки темы детства в творчестве Ч. Диккенса….7
Глава 2. Образы детей в произведениях Чарльза Диккенса….….11
2.1 Разобщенность ребенка и мира в романах Ч. Диккенса….11
2.2 Роль внешнего пространства в раскрытии образов детей в произведениях Диккенса….15
Заключение… 22
Список литературы….….24
Введение
В творчестве писателя, который «ввел в высокую литературу видение в романе мира детскими глазами», тема детства имеет огромное значение. Эта тема присутствует в большинстве его произведений и в значительной степени определяет идейно-художественное своеобразие его наследия, которое продолжает привлекать внимание западных и российских литературоведов.
Творчество Чарльза Диккенса – это удивительный мир детства, показанный совершенно не так, как привыкли видеть его большинство писателей. Тема детства у Диккенса – это уникальный взгляд на жизнь, это взгляд ребенка, слишком рано узнавшего, что такое мир взрослых, что такое невзгоды и тяготы, лишения и боль. Зачастую персонажи Диккенса – это дети-сироты. Например, Эстер Саммерсон, героиня «Холодного дома», воспитывалась крестной, Дэвид Копперфилд родился после смерти отца.
Заключение
Большое количество трудов и монографий, содержащих ииследования творчества Чарлза Диккенса, свидетельствуют об огромном интересе к творениям писателя на родине и за рубежом. Л.Н.Толстой, В.Г.Белинский, Д.И.Писарев отмечали философскую насыщенность и высокий нравственный пафос произведений Диккенса, которым владели идеи гуманизма и улучшения человеческой жизни - стремления, составлявшие «жизнь и славу» того времени.
Рассмотрение творчества Диккенса также позволяет прийти к заключению, что в произведениях писателя имеет место чистое, незаинтересованное в моральном смысле мировосприятие ребенка.
Тема ребенка в творчестве Ч. Диккенса была вызвана вполне определенными факторами. Во-первых, богатой и достаточно разработанной литературной традицией, которая вошла в английскую литературу вместе с идеей воспитания, впервые заявленной в
Список литературы
7. Уилсон Э. Мир Чарльза Диккенса. - М.: Просвещение, 1989. – 71 с.
8. Уилсон Э. Мир Чарльза Диккенса. М.: Просвещение, 1989.- 79 с.
9. Честертон Г. Чарльз Диккенс. М.: Книжная палата, 2002. – 147 с.
10. Шкловский В.Б. Избранное. В 2-х т. Т. 1. Повести о прозе; Размышления и
Тема: | «Мир детства и образы детей в произведениях Чарльза Диккенса» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мир детства и образы детей в произведениях Ч.Диккенса
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Мир детства в произведениях Чарльза Диккенса.5
1.1 Интерес зарубежных и отечественных исследователей к творчествуПисателя….5РазвернутьСвернуть
1.2 Истоки темы детства в творчестве Ч. Диккенса….7
Глава 2. Образы детей в произведениях Чарльза Диккенса….….11
2.1 Разобщенность ребенка и мира в романах Ч. Диккенса….11
2.2 Роль внешнего пространства в раскрытии образов детей в произведениях Диккенса….15
Заключение… 22
Список литературы….….24
-
Курсовая работа:
Особенности юмора в романах чарльза диккенса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЮМОРА ….… 5
1.1. Понятие юмора …. 5
1.2. Юмор в жизни литературы …. 9ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЮМОРА В РОМАНАХ ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА …. 11РазвернутьСвернуть
2.1. Биография и творческий путь Чарльза Диккенса ….… 11
2.2. Чарльз Диккенс: от юмориста до сатирика ….…. 17
2.3. Юмор в романах Чарльза Диккенса … 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 30
-
Дипломная работа:
Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 221.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
2.1. Восприятие мира ребенком 44
2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
-
Магистерская работа:
ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
1.2. Своеобразие творческой манеры 15Выводы по первой главе 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
Выводы по третьей главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Дипломная работа:
Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей
120 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….81.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
Заключение….….107
Литература….….110
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Характеристики микроконтроллера ATmega16Следующая работа
Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода




-
Контрольная работа:
Контрольная работа по Истории государства и права зарубежных стран. Задание 19
7 страниц(ы)
Задание 19.
1. Социально-экономическое законодательство Парижской Коммуны.
2. Разрешите казус:
Вдова английского эрла Сара Донован, владеющая доставшимся ей по наследству значительным по размеру поместьем, которое ее покойный супруг получил за службу от короля, отказала герцогу Мальборо в его просьбе о заключении брака, мотивируя свой отказ тем, что она не имеет на то согласия короля. Герцог попытался угрозами принудить вдову к браку. Она обратилась с петицией к королю. Как решится дело по «Великой Хартии Вольностей»? Какое решение принял бы по этому делу Суд Святого престола в г. Риме? -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
ТЕМА № 1
1. Какое направление древнегреческой философии обосновало принцип релятивизма в подходе к явлениям социально-политической жизни?2. Чем сократовский подход к вопросам государства и права принципиально отличался от подхода софистов?РазвернутьСвернуть
3. Объясните, почему в идеальном государстве Платона управленческие функции сосредоточены в руках философов?
4. В чём, согласно Аристотелю, состоит отличие политической власти от деспотической?
ТЕМА № 2
1. Какой принцип обосновала политическая философия Стои?
А. Принцип эллиноцентризма.
Б. Принцип космополитизма.
В. Принцип частной собственности
2. Какое из нижеприведённых утверждений характеризует политико-правовые взгляды Цицерона?
А. Государство и право носят искусственный характер и являются продуктом общественного договора.
Б. Государство и право носят естественный характер, потому что человек по природе есть политическое животное, а естественное право реализует единый мировой закон.
ТЕМА № 3
1. Как Августин понимал природу общества и государства?
2. Какова иерархия законов по учению Фомы Аквинского?
3. Раскройте смысл тезиса Макиавелли об автономности политики.
ТЕМА № 4
1. Кто из нижеперечисленных мыслителей признавал право народа на сопротивление тирании?
А. Лютер.
Б. Кальвин.
В. Томас Мор.
2. Перечислите основные признаки суверенитета, выделенные Боденом.
3. Что, согласно Мору, является основной причиной социального зла?
ТЕМА № 5
1. Почему Гоббс критиковал аристотелевский подход к пониманию политической реальности?
2. В интерпретации Локка естественное состояние представляет собой…
А. Тотальный конфликт, войну всех против всех.
Б. Царство свободы и справедливости.
В. Господство закона природы, данного Богом.
3. Кто является автором теории разделения властей на законодательную, исполнительную и федеративную ветви?
4. Почему теорию народного суверенитета и общей воли Руссо многие исследователи считают авторитарной доктриной?
ТЕМА № 6
1. В чём суть кантовского подхода к пониманию феномена права?
2. К чему в гегелевской философии права относятся государство и право?
А. К сфере субъективного духа.
Б. К сфере объективного духа.
В. К материальной сфере.
3. Кто из нижеперечисленных мыслителей является основоположником философии утилитаризма?
А. Кант.
Б. Гегель.
В. Маркс.
Г. Бентам.
Д. де Местр
4. Как в учении марксизма трактовалась природа государства и права?
5. Как представители юридического позитивизма трактовали понятие права и как они относились к естественно-правовым теориям?
ТЕМА № 7
1. Кто из нижеперечисленных авторов является основоположником теории элитистской демократии?
А. Вебер.
Б. Парето.
В. Михельс.
2. Раскройте смысл «железного закона олигархии» и назовите его автора.
3. Почему Кёльзен критиковал концепцию правового государства?
ТЕМА № 8
1. Как, в соответствии с проектом Сперанского, распределялись гражданские и политические права?
2. Охарактеризуйте основные стадии общественного развития, согласно концепции В.С. Соловьева.
3. Охарактеризуйте виды права, в соответствии с теорией Петражицкого.
-
Контрольная работа:
Правовые основы банкротства. СибАгс
12 страниц(ы)
Тема 1. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства): общие положения.
Вопрос 2. Признаки несостоятельности (банкротства).Тема 14. Мировое соглашениеРазвернутьСвернуть
Вопрос 2. Содержание и форма мирового соглашения.
Тема 16. Банкротство сельскохозяйственных организаций.
Вопрос 2. Особенности банкротства сельскохозяйственных организаций.
-
Курсовая работа:
Мир детства и образы детей в произведениях Ч.Диккенса
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Мир детства в произведениях Чарльза Диккенса.5
1.1 Интерес зарубежных и отечественных исследователей к творчествуПисателя….5РазвернутьСвернуть
1.2 Истоки темы детства в творчестве Ч. Диккенса….7
Глава 2. Образы детей в произведениях Чарльза Диккенса….….11
2.1 Разобщенность ребенка и мира в романах Ч. Диккенса….11
2.2 Роль внешнего пространства в раскрытии образов детей в произведениях Диккенса….15
Заключение… 22
Список литературы….….24
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Контрольная работа №1.
18. Технические регламенты, национальные стандарты и стандарты организаций.
45. Нормативные правовые документы по расследованию и учету несчастных случаев на производстве.92. Назначение и основы расчета естественной вентиляции. Кондиционирование воздуха рабочих зон.РазвернутьСвернуть
145. Охарактеризуйте основные опасные и вредные факторы в кузнечных отделениях.
177. Система обеспечения пожарной безопасности.
194. Оказание первой помощи при химических, термических и криогенных ожогах.
244. Размеры защищаемого от атмосферного электричества объекта равны: а=6м – длина объекта, b=4м – ширина, hx=3м – высота. Рассчитайте высоту стержневого молниеотвода на пересечении диагоналей плоскости крыши объекта, обеспечивающего защиту.
Контрольная работа №2.
275. Виды стихийных бедствий и их характеристика.
335. В результате аварии на железнодорожной станции, расположенной в 6км от сельхозобъекта, произошел разлив хлора из цистерны. Определить время подхода ОЗВ к объекту и время поражающего действия хлора. Метеоусловия: изотермия, Vветра=3 м/с.
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент. СибАГС. Тема 14. Управление оборотным капиталом
16 страниц(ы)
1. Понятие, состав и структура оборотного капитала предприятия
2. Сравнительный анализ методов оценки функционирования оборотного капитала предприятия3. Этапы управления оборотным капиталом предприятияРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание №1
1. Какие методы и средства использовали московские князья в процессе объединения русских земель?.32. Перечислите основные причины Смуты и кризиса власти в России XVII в…3РазвернутьСвернуть
Задание №2
1. Что такое «просвещенный абсолютизм»? Когда он был в России и каковы его результаты?.4
2. Каковы результаты реформирования России во второй половине ХIХ в.?.5
Задание № 3
1. Была ли альтернатива Октябрьскому перевороту? Как к нему отнеслись основные политические силы в стране?.5
2. В чем суть новой экономической политики? Какой экономический и политический курс пришел ей на смену?.6
3. В чем проявился кризис власти и основ государственно-партийного строя к началу 80-х гг. XX в.?.7
Литература…8
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Владимир Высоцкий – поэт 70-х…. 5
1.1. Биография В.С.Высоцкого… 5
1.2. 1.2. Тематическое своеобразие произведений…. 8Глава II. Особенности военной лирики…. 14РазвернутьСвернуть
2.1. Тема войны в произведениях Высоцкого… 14
2.2. Поэтика создания образа солдата на войне…. 16
Заключение…. 22
Литература…. 24
-
Курсовая работа:
Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
Глава 1. ТВОРЧЕСТВО Н.В. ГОГОЛЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ XIX века….….
5
1.1. Сатира как специфичная форма отображения действительности…. 51.2. Место творчества Н. В. Гоголя в русской литературе 19 в…. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Значение Гоголя в русской литературе…. 9
Глава 2. САТИРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МИРГОРОДЕ…. 12
2.1. Сатира Гоголя…. 12
2.2. Гоголевский смех в повестях «Миргорода»…. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 24
ЛИТЕРАТУРА….… 25
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. Назовите отношения между понятиями:
а) «студент» и б) «студент технического вуза».
2. Выполните операцию ограничения с понятием:«великий русский учёный».РазвернутьСвернуть
3. Правильно ли дано определение?
«Джентльмен-это мужчина, который умеет галантно подать руку даме, вылезающей из погреба с мешком картошки».
4. Сформулируйте суждение из понятий:
«студент юридического факультета» (S, распределён),
«изучать логику» (P, не распределён).
5. Какой закон логики можно вспомнить?
«С положительной стороны Петров И.М. характеризуется отрицательно» (из характеристики).
6. Сделайте заключение в силлогизме. Если его сделать нельзя, объясните, почему.
а) Все рыцари поклонялись Прекрасной Даме.
Все влюблённые поклонялись Прекрасной Даме.
б) Все рыцари сражались на турнирах.
Все рыцари поклонялись Прекрасной Даме.
в) Ни одна кошка не охотится на волков.
Ни одна кошка не любит плавать.
г) Невозмутимое спокойствие есть счастье.
Смерть есть невозмутимое спокойствие.
7. Что такое энтимема?