СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мир детства и образы детей в произведениях Ч.Диккенса - Курсовая работа №14598

«Мир детства и образы детей в произведениях Ч.Диккенса» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение….3

Глава 1. Мир детства в произведениях Чарльза Диккенса.5

1.1 Интерес зарубежных и отечественных исследователей к творчеству

Писателя….5

1.2 Истоки темы детства в творчестве Ч. Диккенса….7

Глава 2. Образы детей в произведениях Чарльза Диккенса….….11

2.1 Разобщенность ребенка и мира в романах Ч. Диккенса….11

2.2 Роль внешнего пространства в раскрытии образов детей в произведениях Диккенса….15

Заключение… 22

Список литературы….….24


Введение

В творчестве писателя, который «ввел в высокую литературу видение в романе мира детскими глазами», тема детства имеет огромное значение. Эта тема присутствует в большинстве его произведений и в значительной степени определяет идейно-художественное своеобразие его наследия, которое продолжает привлекать внимание западных и российских литературоведов.

Творчество Чарльза Диккенса – это удивительный мир детства, показанный совершенно не так, как привыкли видеть его большинство писателей. Тема детства у Диккенса – это уникальный взгляд на жизнь, это взгляд ребенка, слишком рано узнавшего, что такое мир взрослых, что такое невзгоды и тяготы, лишения и боль. Зачастую персонажи Диккенса – это дети-сироты. Например, Эстер Саммерсон, героиня «Холодного дома», воспитывалась крестной, Дэвид Копперфилд родился после смерти отца.


Заключение

Большое количество трудов и монографий, содержащих ииследования творчества Чарлза Диккенса, свидетельствуют об огромном интересе к творениям писателя на родине и за рубежом. Л.Н.Толстой, В.Г.Белинский, Д.И.Писарев отмечали философскую насыщенность и высокий нравственный пафос произведений Диккенса, которым владели идеи гуманизма и улучшения человеческой жизни - стремления, составлявшие «жизнь и славу» того времени.


Список литературы

5. Сильман Т. И. Диккенс: очерки творчества. - М.: Худож. лит., 1997. – 81 с.

6. Сильман Т.И. Диккенс. Очерки творчества. М.: Просвещение, 1976. – 96 с.

7. Уилсон Э. Мир Чарльза Диккенса. - М.: Просвещение, 1989. – 71 с.

8. Уилсон Э. Мир Чарльза Диккенса. М.: Просвещение, 1989.- 79 с.

9. Честертон Г. Чарльз Диккенс. М.: Книжная палата, 2002. – 147 с.


Тема: «Мир детства и образы детей в произведениях Ч.Диккенса»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
    1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
    1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 22
    1.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
    2.1. Восприятие мира ребенком 44
    2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
    2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
    Выводы по второй главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
    Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
  • Магистерская работа:

    ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
    1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
    1.2. Своеобразие творческой манеры 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
    2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
    2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
    3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
    3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
    3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
    Выводы по третьей главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Курсовая работа:

    Анализ комического и трагического в романе Ч. Диккенса «Записки Пиквикского клуба»

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы написания романа Ч. Диккенса….5
    1.1 Биография писателя…5
    1.2 Место романа «Посмертные записки Пиквикского клуба» в зарубежной литературе….8
    2 Анализ комического и трагического в романе Ч. Диккенса «Записки Пиквикского клуба»….13
    Заключение….16
    Список использованных источников…17
  • Дипломная работа:

    Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….6
    1.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
    ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
    2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
    2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
    2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
    2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
    3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
    3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
  • Дипломная работа:

    Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей

    120 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….8
    1.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8
    1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
    1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
    Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
    2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
    2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
    2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
    Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
    3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
    3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
    Заключение….….107
    Литература….….110

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Создание web-страниц

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные правила и этапы создания Web – страницы 5
    1.1 Концепция w*w. 5
    1.2 Правила Web-дизайна 6
    1.3 Что такое стиль? 7
    1.4 Обеспечение доступности Web-страницы 9
    1.5 Представление графики на Web-страницах 10
    1.6 Влияние дисплеев на Web-дизайн 13
    Глава 2. Выбор структуры Web – страницы 15
    2.1 Создание фиксированных и гибких Web-страниц 15
    2.2 Разработка комбинированных Web-страниц 17
    2.3 Язык HTML 17
    2.4 Структура HTML документа 18
    2.5 Форматирование текста 21
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Разграничение администативного права

    29 страниц(ы) 


    Введение…. 3
    1. Понятие административного права как отрасли права….…. 5
    2. Наука административного права… 14
    3. Источники административного права…. 17
    4. Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений…
    19
    5. Соотношение административного права с другими отраслями права. 23
    Заключение…. 27
    Литература….….…. 28
  • Курсовая работа:

    Тематика произведений в творчестве М.Волошина

    30 страниц(ы) 

    …. 3
    Глава 1. БИОГРАФИЯ М.А. ВОЛОШИНА….….
    1.1. Обзор биографии…
    1.2. Автопортрет…
    Глава 2. ТВОРЧЕСТВО М.А.ВОЛОШИНА….…. 13
    2.1. Особая тема в творчестве М. Волошина - восточный Крым, Киммерия… 13
    2.2. Лиловые тона «Киммерийской весны» Максимилиана Волошина….… 15
    2.3. Любовная лирика….… 17
    2.4 Петербург…. 19
    2.5. Патриотизм в творчестве Волошина….… 22
    2.6. Мифы Волошина….… 25
    Заключение ….… 29
    Литература….….….….… 30
  • Курсовая работа:

    Использование книги К.Д.Ушинского «Родное слово» в учебном процессе.

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…. 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования возможности использования книги К.Д.Ушинского «Родное слово»….
    6
    1.1. Характеристика жизни и творчества К.Д.Ушинского…. 6
    1.2. Анализ книги К.Д.Ушинского «Родное слово»… 12
    1.3. «Родное слово» и современные книги для чтения… 14
    Выводы по главе 1…. 16
    Глава 2. Описание опытно-экспериментальной работы….… 18
    2.1. Подготовка педагогического эксперимента…. 18
    2.2. Анализ результатов…. 23
    Выводы по главе 2….…. 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….….… 27
  • Контрольная работа:

    Страховой договор, содержание, основание и порядок заключения и расторжения. СибАгс. 8 вариант.

    14 страниц(ы) 

    Теоретические вопросы.
    Страховой договор, содержание, основание и порядок заключения и расторжения.

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    Задача 1
    Договор по смешанному страхованию жизни предусматривает страховую ответственность в случаях:
    - дожития застрахованного до окончания срока страхования;
    - наступление смерти застрахованного.
    Используя приведенный ниже фрагмент таблицы смертности населения, в соответствии с исходными данными своего варианта определите:
    - единовременную нетто-ставку на дожитие;
    - единовременную нетто-ставку на случай смерти;
    - единовременную нетто-ставку по смешанному страхованию жизни.
    Таблица 2 – Показатели смертности населения
    Возврат, лет Число доживающих до возраста 54 года, чел. Число умерших в возрасте 54 года, чел. Вероятность умереть в возрасте 54 года Вероятность дожить до следующего 54+1 года
    54 75708 1528 0,02018 0,97982
    Задача 2
    Две страховые компании «Риск» и «Защита» осуществляют страхование автотранспорта граждан. Имеются данные о суммах страхового возмещения по страховым случаям и страховым суммам застрахованных автомобилей за пять лет.
    Таблица 3 – Данные о суммах страхового возмещения застрахованных автомобилей за пять лет по двум страховым компаниям
    Год Сумма выплаченного страхового возмещения, млн.руб. Страховая сумма застрахованных объектов, млн.руб.
    «Риск» «Защита» «Риск» «Защита»
    1 2,09 0,91 13,86 7,08
    2 2,03 2,42 14,03 19,35
    3 2,61 2,02 20,09 17,14
    4 7,72 2,77 52,18 21,15
    5 11,61 3,50 77,40 29,13
    Необходимо оценить уровень убыточности данного вида страхования и рассчитать размер страхового тарифа на перспективу.
    Для выполнения задания необходимо:
    1. Рассчитать уровень убыточности страхования автотранспорта за каждый год и средний уровень убыточности как основу нетто-ставки.
    2. Оценить устойчивость динамического ряда, рассчитав коэффициент вариации уровня.
    3. Определить величину рисковой надбавки:
    - для устойчивого динамического ряда в размере однократного среднего квадратического отклонения;
    - для неустойчивого динамического ряда в размере двукратного среднего квадратического отклонения
    4. Определить величину нетто-ставки.
    5. Исходя из удельного веса нагрузки в брутто-ставке определить размер страхового тарифа.
  • Курсовая работа:

    Стилистические окрашенная лексика в произведениях Ильфа и Петрова.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к анализу лексики произведений Ильфа и Петрова. 5
    1.1. Стилистически окрашенная лексика: понятие и виды 5
    1.2. Исторический фон произведений Ильфа и Петрова как фактор выбора языковых средств 8
    Глава II. Стилистически окрашенная лексика в романах Ильфа и Петрова 13
    2.1. Жанр фельетона как основа выбора языковых средств в произведениях Ильфа и Петрова 13
    2.2. Стилистически окрашенная лексика в произведениях И.Ильфа и Е.Петрова 18
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Приложение 31
  • Контрольная работа:

    Письменное контрольное задание для студентов и слушателей дистанционного обучения

    18 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ № 1
    Сравните особенности возникновения и развития политических и правовых систем Древнего Египта, Древней Месопотамии и Древней Индии.
    ЗАДАНИЕ № 2
    Охарактеризуйте специфику зарождения и эволюции государства и права в Древней Греции и Древнего Рима. Что общего и что отличительного между ними?
    ЗАДАНИЕ № 3
    Чем отличаются западные политические и правовые институты от восточных в Средние века?
    ЗАДАНИЕ № 4
    Покажите общие и отличительные особенности евро-континентальной и англо-американской правовых систем в Новое время.
    ЗАДАНИЕ № 5
    Дайте характеристику основных тенденций развития государства и права во второй половине XX – начало XXI вв.
  • Курсовая работа:

    Анализ исполнителей, работающих "в обстановке".

    29 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы изучения исполнителей, работающих «в обстановке»… 5
    1.1. Историческая справка…. 5
    1.2. Формирование понятия «исполнитель» алгоритмов…. 6

    ГЛАВА II. Примеры исполнителей «в обстановке» и их сравнительный анализ…. 10
    2.1. Архитектура учебного исполнителя КЕНГУРЁНОК…. 10
    2.2. Архитектура учебного исполнителя КУКАРАЧА… 17
    2.3. Характеристика исполнителей РОБОТ, ЧЕРТЕЖНИК, ЧЕРЕПАШКА…. 21
    2.4. Сравнительный анализ исполнителей, работающих «в обстановке»…. 24

    Заключение…. 27
    Список литературы… 29
  • Реферат:

    Опасности и чрезвычайные ситуации

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Понятие опасности и чрезвычайной ситуации…. 4
    2. Условия возникновения и стадии развития чрезвычайных ситуаций…6
    3. Классификация чрезвычайных ситуаций…. 7
    4. Основные последствия ЧС, причины аварий и катастроф на объектах…12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 13
    ЛИТЕРАТУРА….…. 14
  • Реферат:

    Биосфера

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Характеристика и структура биосферы…. 4
    2. Работы В.И.Вернадского о биосфере….… 6
    3. Биосфера и человек….…. 8
    4. Экология и биосфера….… 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16
    ЛИТЕРАТУРА…. 17