У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мир детства и образы детей в произведениях Ч.Диккенса» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение….3
Глава 1. Мир детства в произведениях Чарльза Диккенса.5
1.1 Интерес зарубежных и отечественных исследователей к творчеству
Писателя….5
1.2 Истоки темы детства в творчестве Ч. Диккенса….7
Глава 2. Образы детей в произведениях Чарльза Диккенса….….11
2.1 Разобщенность ребенка и мира в романах Ч. Диккенса….11
2.2 Роль внешнего пространства в раскрытии образов детей в произведениях Диккенса….15
Заключение… 22
Список литературы….….24
Введение
В творчестве писателя, который «ввел в высокую литературу видение в романе мира детскими глазами», тема детства имеет огромное значение. Эта тема присутствует в большинстве его произведений и в значительной степени определяет идейно-художественное своеобразие его наследия, которое продолжает привлекать внимание западных и российских литературоведов.
Творчество Чарльза Диккенса – это удивительный мир детства, показанный совершенно не так, как привыкли видеть его большинство писателей. Тема детства у Диккенса – это уникальный взгляд на жизнь, это взгляд ребенка, слишком рано узнавшего, что такое мир взрослых, что такое невзгоды и тяготы, лишения и боль. Зачастую персонажи Диккенса – это дети-сироты. Например, Эстер Саммерсон, героиня «Холодного дома», воспитывалась крестной, Дэвид Копперфилд родился после смерти отца.
Заключение
Большое количество трудов и монографий, содержащих ииследования творчества Чарлза Диккенса, свидетельствуют об огромном интересе к творениям писателя на родине и за рубежом. Л.Н.Толстой, В.Г.Белинский, Д.И.Писарев отмечали философскую насыщенность и высокий нравственный пафос произведений Диккенса, которым владели идеи гуманизма и улучшения человеческой жизни - стремления, составлявшие «жизнь и славу» того времени.
Список литературы
5. Сильман Т. И. Диккенс: очерки творчества. - М.: Худож. лит., 1997. – 81 с.
6. Сильман Т.И. Диккенс. Очерки творчества. М.: Просвещение, 1976. – 96 с.
7. Уилсон Э. Мир Чарльза Диккенса. - М.: Просвещение, 1989. – 71 с.
8. Уилсон Э. Мир Чарльза Диккенса. М.: Просвещение, 1989.- 79 с.
9. Честертон Г. Чарльз Диккенс. М.: Книжная палата, 2002. – 147 с.
Тема: | «Мир детства и образы детей в произведениях Ч.Диккенса» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 221.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
2.1. Восприятие мира ребенком 44
2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
-
Магистерская работа:
ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
1.2. Своеобразие творческой манеры 15Выводы по первой главе 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
Выводы по третьей главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Курсовая работа:
Анализ комического и трагического в романе Ч. Диккенса «Записки Пиквикского клуба»
17 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы написания романа Ч. Диккенса….5
1.1 Биография писателя…5
1.2 Место романа «Посмертные записки Пиквикского клуба» в зарубежной литературе….82 Анализ комического и трагического в романе Ч. Диккенса «Записки Пиквикского клуба»….13РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников…17
-
Дипломная работа:
Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….61.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
-
Дипломная работа:
Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей
120 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….81.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
Заключение….….107
Литература….….110
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности сатиры Гоголя в повестях «Миргорода».Следующая работа
Специфика мифов и его изучение в начальной школе




-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Океанология…. 4
2. Вихри открытого океана…. 5
3. Гидротермы и экологические оазисы…. 6
4. Гигантский конвейер на дне океана…. 95. Мертвая и живая вода… 10РазвернутьСвернуть
6. Микро- и макроструктуры… 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Тема 1. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ КРИМИНАЛИСТИКИ. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
1. Раскройте содержание криминалистической идентификации.Тема 3. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛЕДОВРазвернутьСвернуть
1. Раскройте содержание криминалистического следоведения (трасологии).
Тема 4. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
2. Раскройте содержание криминалистического исследования письма.
Тема 5. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРИЗНАКАМ ВНЕШНОСТИ
1. Дайте характеристику системы элементов и признаков внешнего облика человека.
Тема 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ
2. В чём заключается осмотр места происшествия.
Тема 7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
1. Опишите методику расследования краж.
-
Реферат:
Роль семейства Строгановых в нашей истории
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РОДА СТРОГАНОВЫХ… 4
УСАДЬБЫ И ДВОРЦЫ СТРОГАНОВЫХ…. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16
ЛИТЕРАТУРА…. 17
-
Реферат:
Интернет в маркетинге. Поиск информации в сети Интернет
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Основы поисковых служб….… 4
2. Гибридные системы….… 7
3. Основные поисковые системы ….… 74. Отечественные поисковые службы….… 10РазвернутьСвернуть
5. Метапоисковые системы …. 12
6. Порталы…. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…. 16
-
Контрольная работа:
Контрольная административное право. СибАгс. Вариант 3.
12 страниц(ы)
1. Перечислите особенности административно-правовых отношений. Какие виды административно-правовых отношений выделяются в науке? Приведите не менее пяти примеров административно-правовых отношений различных видов.2. На основании анализа федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 № 79-ФЗ заполните таблицу:РазвернутьСвернуть
Конкурс на замещение вакантной должности Аттестация Квалификационный экзамен
Цель проведения
Основные стадии
Результаты
3. Назовите органы исполнительной власти того субъекта Российской Федерации, в котором Вы проживаете. Классифицируете их по группам:
1) органы общей компетенции
2) органы отраслевой компетенции
3) органы межотраслевой компетенции
4. На основе анализа норм Кодекса РФ об административных правонарушениях укажите, какие правовые последствия наступают для лица, не уплатившего административный штраф в установленный срок.
-
Контрольная работа:
Конституционное право России. Контрольная СибАгс. Задание 2.
16 страниц(ы)
Задание 2
1. Раскройте понятие, юридические свойства и сущность конституции?
2. В чем особенности законодательного процесса в Федеральном Собрании?3. Как осуществляется прием в гражданство РФ?РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I. Сущность инвестиций
I.1. Кратко опишите отличие капитальных вложений от инвестиций. Приведите хорошо знакомые вам примеры того и другого.РАЗДЕЛ II. Проектный циклРазвернутьСвернуть
II.2. Какие задачи решаются на стадии идентификации проекта. Какие при этом возникают трудности.
РАЗДЕЛ III. Принципы и критерии оценки эффективности инвестиционных проектов
III.2. Чьи действия, по вашему мнению. описывает Концептуальная схема оценки инвестиционных проектов.
РАЗДЕЛ IV. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»
IV. 2. Чем отличается дилерская деятельность от брокерской
РАЗДЕЛ V. Оценка эффективности финансовых проектов
V.1. Охарактеризуйте зависимость способа оценки закрытого финансового проекта от схемы кредитования.
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Вариант №4
1.Перечислите основания прекращения права собственности и раскройте их содержание.
2.В чем состоит юридическое значение классификации органов юридического лица на высшие, исполнительные и наблюдательные. Какие полномочия отнесены к исключительной компетенции высшего органа юридического лица? Укажите наименования высших органов ГУПа, ООО, ОАО, производственного кооператива и товарищества.Задача 1РазвернутьСвернуть
Гражданин Смирнов решил создать общество с ограниченной ответственностью. В качестве уставного капитала он решил внести диван и 2 кресла, бывшие в употреблении. Может ли Смирнов зарегистрировать ООО в городе Омске, если сам зарегистрирован в г. Новосибирске? Какой орган осуществляет государственную регистрацию юридических лиц? Может ли гражданин Смирнов быть одновременно учредителем и директором, созданного им ООО? В чем состоит принцип «одного окна», применяемый при государственной регистрации юридических лиц.
Задача 2
Гражданин Лазарев, инвалид второй группы, поссорился с женой и переехал из Новосибирска к своему брату в г. Барнаул. Жена, зная, что он уехал, признала в судебном порядке Лазарева безвестно отсутствующим, после чего приватизировала трехкомнатную квартиру, принадлежащую им на основании договора социального найма. После чего продала квартиру и купила себе однокомнатную.
Через два года, после ссоры Лазарев вернулся, чтобы переоформить паспорт и узнал о том, что принадлежащая ему квартира продана. Какие требования вправе предъявить Лазарев? Укажите нормы ГК и других федеральных законов, в которых предусмотрены права, принадлежащие данному гражданину?
-
Курсовая работа:
Роль геометрических фигур в формировании мышления младших школьников на уроках математики
40 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1. Методология обучения младших школьников геометрии…. 5
1.1. Психолого-педагогические проблемы обучения младших школьников геометрии…. 51.2. Геометрия: ее роль и место, история возникновения…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Наглядность при изучении геометрического материала…. 11
1.4. Требования программы…. 12
1.5. Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии… 14
1.6. Общие вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии…. 20
Глава 2. Ознакомление младших школьников с геометрическими фигурами в процессе математического развития…. 28
2.1. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников…. 28
2.2. Методика изучения геометрических фигур в начальной школе 37
Заключение … 39
Список литературы… 40