У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Гражданское процессуальное право. Вариант 1.» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
ВАРИАНТ 1
Задание 1.
Охарактеризуйте процессуальную форму защиты права.
Задание 2.
Определите виды исков и проанализируйте их по элементам:
Иск Белова к Беловой о восстановлении в родительских правах в отношении сына Дмитрия, 2008 года рождения. Решением суда в 2010 году истец был ограничен в родительских правах, поскольку уклонялся от выполнения обязанностей родителя,…
Задание 3.
Ходикова обратилась в суд с требованием выдать судебный приказ о взыскании алиментов с Ходикова в пользу несовершеннолетнего сына Ходикова Степана. Действуя в роли судьи, разъясните Ходиковой, какие документы ей необходимо представить и составьте проект судебного приказа, изучив предварительно тему судебный приказ.
Задание 4.
Составьте сравнительную таблицу отличий апелляционного пересмотра от кассационного.
Апелляционное производство Кассационное производство
Задание 5.
Решите задачу:
Ивлева предъявила в районный суд иск к больнице № 3 г. Н-ска о возмещении вреда, причиненного неправильным лечением здоровью ее сына Олега, и о компенсации морального вреда. Возражая против иска, представить больницы ссылался на то, что факт вины лечащего врача ребенка в причинении вреда в иске не доказан. Ивлева является народной целительницей, что является общеизвестным в городе, и она не один раз отказывалась от оказания врачами медицинской помощи ее сыну. Судья обязал Ивлеву представить доказательства вины лечащего врача в причинении вреда.
Правильно ли поступил суд? Какие факты входят в предмет доказывания по данному делу?
Введение
Арбитражная процессуальная форма защиты права в оптимальной степени приспособлена для установления обстоятельств судебных дел и правильного их разрешения в соответствии с указаниями закона. Во многом это обусловлено ее демократичностью. Основные демократические черты арбитражного судопроизводства заключаются в следующем. Правосудие, как особая форма государственной деятельности осуществляется специально для этого созданным органом- СУДОМ. Идея правового государства, воспринятая в последнее время российской официальной идеалогией , а также правовой доктриной, базируется на теории разделения властей- законодательной, исполнительной и судебной.
Заключение
Если врач действовал в соответствии с законодательством, то он не может нести ответственность за наступление негативных последствий.
Список литературы
1. Гилазов И. Производство в кассационной инстанции // РЮ. – 2003. – № 8.
2. Зайцев И.М. Гражданское процессуальное право. – М., 2001.
3. Сафронова Т. В. Гражданское процессуальное право России: перспективы развития // Государство и право. – 1999. – № 12.
Тема: | «Гражданское процессуальное право. Вариант 1.» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Субъекты гражданско-процессуальных отношений
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 4
1.1 Общие принципы выделения видов субъектов гражданско-процессуальных правоотношений 41.2 Суды как основные участники гражданско-процессуальных правоотношений 7РазвернутьСвернуть
2. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА КАК СУБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
2.1 Лица, участвующие в деле 12
2.2 Лица, привлекаемые к участию в целях содействия осуществлению правосудия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС
99 страниц(ы)
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.2. Источники гражданского процессуального права.РазвернутьСвернуть
3. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесс.
4. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
5. Принцип состязательности по действующему гражданскому процессуальному законодательству.
6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
7. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
9. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.
10. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность.
11. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
12. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
13. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
16. Прокурор в гражданском процессе. Цели, основания и формы участия.
17. Процессуально правовое положение прокурора в гражданском процессе.
18. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
19. Понятие и виды судебного представительства.
20. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
21. Полномочия представителя в суде (объем и оформление).
22. Понятие подведомственности и ее виды.
23. Разграничение подведомственности Конституционного Суда и судов общей юрисдикции.
24. Разграничение подведомственности арбитражного суда и судов общей юрисдикции.
25. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
26. Территориальная подсудность и ее виды.
27. Родовая подсудность.
28. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
29. Подсудность гражданских дел военным судам.
30. Процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления.
31. Государственная пошлина.
32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
33. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
34. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
35. Приказное производство.
36. Понятие иска и его элементы.
37. Виды исков.
38. Право на предъявление иска, отказ в принятии искового заявления и его последствия.
39. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
40. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
41. Защита ответчика против иска. Встречный иск.
42. Распоряжение исковыми средствами защиты.
43. Обеспечение иска.
44. Понятие и признаки доказательств в гражданском процессе.
45. Классификация доказательств.
46. Судебные поручения (понятие, порядок выполнения).
47. Оценка доказательств.
48. Предмет доказывания в гражданском процессе. Факты, не подлежащие доказыванию.
49. Относимость и допустимость доказательств.
50. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
51. Заключение эксперта в гражданском процессе.
52. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
53. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
54. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
55. Вещественные доказательства и аудио- видеозаписи.
56. Подготовка дела к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
57. Предварительное судебное заседание.
58. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
59. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
60. Отложение разбирательства дела.
61. Приостановление производства по делу.
62. Оставление заявления без рассмотрения.
63. Прекращение производства по делу.
64. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
65. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
66. Законная сила судебного решения.
67. Содержание судебного решения.
68. Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом (дополнительное решение, разъяснение решения, устранение описок и явных арифметических ошибок).
69. Немедленное исполнение решения, обеспечение исполнения решения, отсрочка и рассрочка исполнения решения.
70. Заочное производство и заочное решение.
71. Определения суда первой инстанции.
72. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
73. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
74. Понятие и основные признаки особого производства.
75. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
76. Понятие апелляционного производства и его особенности.
77. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
78. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
79. Полномочия суда апелляционной инстанции.
80. Основания для отмены или изменения решения в суде апелляционной инстанции.
81. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
82. Подсудность кассационных жалоб
83. Этапы кассационного производства
84. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
85. Сущность и назначение надзорного производства.
86. Право надзорного обжалования, условия и порядок его осуществления.
87. Этапы надзорного производства.
88. Полномочия суда надзорной инстанции.
89. Пересмотр судебных постановлений по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.
90. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.
91. Действия суда по выдаче исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
92. Поворот исполнения решения суда.
93. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судо-
производство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
разумный срок.
94. Условия возбуждения дела в Европейском суде по правам человека.
95. Место Европейского суда по правам человека в механизме судебной защиты
гражданских прав.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Понятие, предмет, метод гражданского процессуального права и арбитражного процессуального права. Место гражданского процессуального и арбитражного процессуального права в системе иных отраслей права 32. Представительство в суде: понятие, сущность, виды 7РазвернутьСвернуть
3. Сущность кассационного обжалования судебных постановлений 12
Задача 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Дипломная работа:
Вещественные доказательства в гражданском процессе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 6
1.1 Понятие вещественных доказательств и их свойства 61.2 Виды вещественных доказательств 16РазвернутьСвернуть
1.3 Хранение и распоряжение вещественными доказательствами 24
2. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 31
2.1 Порядок представления и способы исследования вещественных доказательств 31
2.2 Общие принципы оценки вещественных доказательств 44
2.3 Практика оценки вещественных доказательств 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Реферат:
17 страниц(ы)
1. Источники гражданского процессуального права: понятие, классификация, тенденция развития 3
1.1. Нормативно-правовые источники гражданского процессуального права 31.2. Судебные источники гражданского процессуального права 6РазвернутьСвернуть
2.Особенности рассмотрения дел, возникающих из публичных правоотношений 7
2.1. История и современное состояние административной юстиции 7
2.2. Подведомственность дел из публично-правовых отношений 9
2.3. Процессуальные особенности производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений 10
2.4. Обращение в суд 11
2.5. Доказывание по делам из публичных правоотношений 12
3. Задача №13 14
3.1. Условие задачи 14
3.2 Решение задачи 14
4. Задача №23 15
4.1 Условие задачи 15
4.2 Решение задачи 15
Список использованных источников 17
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1
Мухин обратился в суд с иском к ООО «Новэлек» о взыскании убытков и неустойки в размере 25000 руб. в связи с продажей ему товара ненадлежащего качества. Суд удовлетворил требования Мухина в полном объеме, одновременно взыскав с организации в федеральный бюджет штраф в размере взысканной суммы за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.Вопрос 1:РазвернутьСвернуть
Нарушены ли какие-либо принципы гражданского процессуального права в представленной ситуации?
Вопрос 2:
Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 2
Зайцев приобрел в магазине «Оргтехника», расположенном в г. Москве, холодильник, в котором были обнаружены технические неполадки. Выяснив, что магазин является филиалом ОАО «Союз», расположенного в г. Санкт-Петербурге, Зайцев обратился в суд по месту нахождения магазина с иском о замене неисправного холодильника. В качестве ответчика Зайцев указал магазин «Оргтехника».
Вопросы:
1. Правильно ли поступил Зайцев? Почему?
2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 3
Казанский медико-инструментальный завод обратился в суд общей юрисдикции с иском к производственному кооперативу «Полимер» о возврате пресс-формы «Плечики для брюк» стоимостью 165 тыс. руб., сославшись на то, что 9 ноября 2005 г. «Полимер» заключил с заводом договор аренды пресс-формы сроком на два месяца. Однако по истечении этого срока ответчик отказался вернуть оборудование. В судебном заседании завод заявил дополнительное требование о взыскании арендной платы в сумме 20 тыс. руб. за использование пресс-формы сверх установленного договором срока и убытков, причиненных заводу ненадлежащим исполнением обязательств по аренде имущества.
Вопрос 1.
Определите подведомственность данного спора.
Задача 4
Смирнова в интересах 17-летнего сына Николая предъявила иск к Тихоновой о признании права собственности на часть дома, унаследованного ответчицей по завещанию бывшего мужа. Через три дня после вынесения судебного решения сыну исполнилось 18 лет. Сославшись на данное обстоятельство, судья отказал в принятии кассационной жалобы, поданной матерью на следующий день после принятия решения, потребовав представления доверенности от сына.
Вопрос 1.
Определите процессуальное положение названных в задаче лиц.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Характеристика договора купли-продажи




-
Контрольная работа:
Экономико-географическая характеристика газовой промышленности России
16 страниц(ы)
1. Состав и значение отрасли
2. Современный уровень развития отрасли (объемы производства, размеры ввоза и вывоза соответствующей продукции)3. Сырьевая база отраслиРазвернутьСвернуть
4. Факторы, влияющие на размещение предприятий отрасли
5. Современное размещение по территории страны.
Главные районы и предприятия
6. Межрайонные связи
7. Главные проблемы в переходный период
-
Контрольная работа:
Коммуникации в управлении. Органы местного самоуправления
18 страниц(ы)
Введение… 3
1. Основные направления органов местного самоуправления… 4
2. Механизмы взаимодействия органов государственного и местного самоуправления…6РазвернутьСвернуть
Заключение… 16
Список литературы…. 18
-
Курсовая работа:
Закон в системе источников права
30 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Закон как источник права Российской Федерации…. 5
1.1. Понятие закона и его юридическая сила….… 51.2. Основные признаки закона…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация законов РФ… 12
1.4. Конституция – основной закон государства…. 18
Глава II. Соотношение законов в Российской Федерации…. 23
2.1. Законы и подзаконные нормативные правовые акты…. 23
2.2. Особенности соотношения законов и нормативных правовых актов…
25
Заключение …. 27
Список использованных источников.…. 29
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
ТЕМА № 1
1. Какое направление древнегреческой философии обосновало принцип релятивизма в подходе к явлениям социально-политической жизни?2. Чем сократовский подход к вопросам государства и права принципиально отличался от подхода софистов?РазвернутьСвернуть
3. Объясните, почему в идеальном государстве Платона управленческие функции сосредоточены в руках философов?
4. В чём, согласно Аристотелю, состоит отличие политической власти от деспотической?
ТЕМА № 2
1. Какой принцип обосновала политическая философия Стои?
А. Принцип эллиноцентризма.
Б. Принцип космополитизма.
В. Принцип частной собственности
2. Какое из нижеприведённых утверждений характеризует политико-правовые взгляды Цицерона?
А. Государство и право носят искусственный характер и являются продуктом общественного договора.
Б. Государство и право носят естественный характер, потому что человек по природе есть политическое животное, а естественное право реализует единый мировой закон.
ТЕМА № 3
1. Как Августин понимал природу общества и государства?
2. Какова иерархия законов по учению Фомы Аквинского?
3. Раскройте смысл тезиса Макиавелли об автономности политики.
ТЕМА № 4
1. Кто из нижеперечисленных мыслителей признавал право народа на сопротивление тирании?
А. Лютер.
Б. Кальвин.
В. Томас Мор.
2. Перечислите основные признаки суверенитета, выделенные Боденом.
3. Что, согласно Мору, является основной причиной социального зла?
ТЕМА № 5
1. Почему Гоббс критиковал аристотелевский подход к пониманию политической реальности?
2. В интерпретации Локка естественное состояние представляет собой…
А. Тотальный конфликт, войну всех против всех.
Б. Царство свободы и справедливости.
В. Господство закона природы, данного Богом.
3. Кто является автором теории разделения властей на законодательную, исполнительную и федеративную ветви?
4. Почему теорию народного суверенитета и общей воли Руссо многие исследователи считают авторитарной доктриной?
ТЕМА № 6
1. В чём суть кантовского подхода к пониманию феномена права?
2. К чему в гегелевской философии права относятся государство и право?
А. К сфере субъективного духа.
Б. К сфере объективного духа.
В. К материальной сфере.
3. Кто из нижеперечисленных мыслителей является основоположником философии утилитаризма?
А. Кант.
Б. Гегель.
В. Маркс.
Г. Бентам.
Д. де Местр
4. Как в учении марксизма трактовалась природа государства и права?
5. Как представители юридического позитивизма трактовали понятие права и как они относились к естественно-правовым теориям?
ТЕМА № 7
1. Кто из нижеперечисленных авторов является основоположником теории элитистской демократии?
А. Вебер.
Б. Парето.
В. Михельс.
2. Раскройте смысл «железного закона олигархии» и назовите его автора.
3. Почему Кёльзен критиковал концепцию правового государства?
ТЕМА № 8
1. Как, в соответствии с проектом Сперанского, распределялись гражданские и политические права?
2. Охарактеризуйте основные стадии общественного развития, согласно концепции В.С. Соловьева.
3. Охарактеризуйте виды права, в соответствии с теорией Петражицкого.
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Здоровье и здоровый образ жизни… 4
2. Социальные факторы, влияющие на здоровье… 6
3. Психологические факторы, влияющие на здоровье…. 84. Здоровый образ жизни – необходимое условие безопасности жизнедеятельности …13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16
-
Курсовая работа:
Обучение приемам запонимания на занятиях иностранного языка
42 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ПАМЯТИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
5
1.1. Пути увеличения объема запоминания информации … 51.1.1. Строение, функционирование и резервы развития памяти… 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Возрастные особенности в структуре развития памяти…. 7
1.1.3. Основные методы, направленные на улучшение запоминания информации…
9
1.2. Сложности в запоминании английских слов …. 13
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЗАПОНИМАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ….
16
2.1. Запоминание с помощью тематических карточек ….
2.2. Развитие памяти на базе различных видов рифмовок, стихов и пословиц, использование специальных приемов для запоминания.….
18
2.3. Характеристика метода «Полиглот»…. 21
2.4. Запоминание произношения английских слов в системе «Джордано»…
25
Заключение….…. 33
Литература….…. 35
Приложение
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Сущность сословно-представительной монархии Московской Руси…3
2. Уголовный кодекс 1926 г.: история создания, принципы, сущность…53. Решите задачу…7РазвернутьСвернуть
Список литературы… 11
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Тема 1. Введение. Коммуникации в государственном и муниципальном управлении: предмет и значимость изучения
1.1. Перечислите основные направления воздействия государства на общество, приведите примеры1.2. Какие коммуникативные технологии позволяют реагировать органу власти на изменения внешней средыРазвернутьСвернуть
1.3. Предложите структуру отдела по связям с общественностью в каком-либо органе исполнительной власти
Тема 4. Внешние взаимодействия органа власти в системе ГМУ
4.1. Проанализируйте взаимодействие Президента с палатами Федерального Собрания РФ.
4.2. Оцените достоинства и недостатки договорной формы федеративных отношений между федерацией и субъектами федерации в России.
4.3. Каковы формы осуществления государственных полномочий по регулированию местного самоуправления реализуются в вашем муниципальном образовании?
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Владимир Высоцкий – поэт 70-х…. 5
1.1. Биография В.С.Высоцкого… 5
1.2. 1.2. Тематическое своеобразие произведений…. 8Глава II. Особенности военной лирики…. 14РазвернутьСвернуть
2.1. Тема войны в произведениях Высоцкого… 14
2.2. Поэтика создания образа солдата на войне…. 16
Заключение…. 22
Литература…. 24
-
Курсовая работа:
Дидактическая игра как средство активизации учебной деятельности младших школьников
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Состояние исследуемой проблемы в теории. 6
1.1. Познавательная деятельность: понятие, виды. 61.2. Психическое состояние младших школьников в учебно-познавательной деятельности. 8РазвернутьСвернуть
1.3. О понятии детской игры. 15
1.4. Проблема детской игры в работах Л.С. Выготского. 20
1.5. Игра как способ развития моделирующего мышления. 34
Глава II. Методические подходы по активизации учебной деятельности младших школьников через дидактическую игру. 57
2.1. Развитие речи младших школьников посредством специально разработанных дидактических игр экологического характера. 57
2.2. Дидактическая игра как одно из средств формирования вычислительных навыков младших школьников на уроках математики 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79