У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дидактическая игра как средство активизации учебной деятельности младших школьников» - Курсовая работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Состояние исследуемой проблемы в теории. 6
1.1. Познавательная деятельность: понятие, виды. 6
1.2. Психическое состояние младших школьников в учебно-познавательной деятельности. 8
1.3. О понятии детской игры. 15
1.4. Проблема детской игры в работах Л.С. Выготского. 20
1.5. Игра как способ развития моделирующего мышления. 34
Глава II. Методические подходы по активизации учебной деятельности младших школьников через дидактическую игру. 57
2.1. Развитие речи младших школьников посредством специально разработанных дидактических игр экологического характера. 57
2.2. Дидактическая игра как одно из средств формирования вычислительных навыков младших школьников на уроках математики 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Введение
Дидактические игры способствуют развитию познавательной деятельности младших школьников, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Для дидактических игр характерно наличие задачи учебного характера - обучающей задачи.
Возможность обучать младших школьников посредством активной интересной для них деятельности – отличительная особенность дидактических игр.
Дидактическая игра имеет многовековую историю. Как сложное и интересное явление, она привлекает внимание людей разных профессий. Проблеме игры детей посвящены многие исследования. Одни из них направлены на изучение теории дидактической игры (Л.С.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, Р.И.Фрадкина, Д.Б.Эльконин). В других определяются особенности, место и значение игры в педагогическом процессе (Е.И.Радина, А.И.Сорокина, В.Н.Аванесова, Ш.А.Амонашвили.)
Заключение
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». [56; 25-29 ]
Игра является ведущим видом деятельности школьника. Игра – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива.
Список литературы
6. Возрастные и индивидуальные различия памяти / Под ред. А.А. Смирнова. М.: Просвещение, 1967.
7. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся / Под ред. И.С. Якиманской. М.: Педагогика. 1989.
8. Выготский Л.С. (записки конспекта) // Эльконин Д.Б. Психология игры. — М., 1987.
9. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка// Вопросы психологии, 1966, № 5-6.
10. Выготский Л.С. Собр. соч. Том «Детская психология». – М., 1984.
11. Выханду Л.К Об исследовании многопризнаковых биологических систем // Применение математических методов в биологии. Л., 1964. Вып. 3.
12. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка. М.: Изд-во МГУ. 1985.
13. Ганзен В.А. Юрченко В.Н. Систематика психических состояний человека // Вести. ЛГУ. 1991. Сер. 6. Вып. 1 (№ 6).
Тема: | «Дидактическая игра как средство активизации учебной деятельности младших школьников» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников
70 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1 Организация и методики исследования 40
2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
Оценочный лист проекта 52
2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Дипломная работа:
Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития креативных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр….91.1. Сущность понятий «музыкально-дидактические игры» и «креативные способности»…9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста…24
1.3. Степень изученности проблемы развития креативных способностей отечественными и зарубежными исследователями ….31
Выводы по первой главе….41
Глава II. Педагогические условия внедрения музыкально-дидактических игр в учебный процесс для развития креативных способностей детей …43
2.1. Педагогический опыт использования музыкально-дидактических игр в общеобразовательной школе…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативных способностей учащихся средствами музыкально-дидактических игр и ее результаты.…56
Выводы по второй главе…66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.71.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
Выводы по I главе.30
Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
Выводы по II главе.51
Заключение.54
Библиографический список.58
Приложение.61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Какие аргументы, опровергающие норманнскую теорию вы можете привести?. 3
2. Составьте развернутый план к вопросу «История крепостного права в России»…. 33. Каковы причины нарастания экономической и технологической отсталости СССР в 70-х-начале 80-х годов?. 16РазвернутьСвернуть
Литература….… 21
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран
18 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ № 1
Сравните особенности возникновения и развития политических и правовых систем Древнего Египта, Древней Месопотамии и Древней Индии.ЗАДАНИЕ № 2РазвернутьСвернуть
Охарактеризуйте специфику зарождения и эволюции государства и права в Древней Греции и Древнего Рима. Что общего и что отличительного между ними?
ЗАДАНИЕ № 3
Чем отличаются западные политические и правовые институты от восточных в Средние века?
ЗАДАНИЕ № 4
Покажите общие и отличительные особенности евро-континентальной и англо-американской правовых систем в Новое время.
ЗАДАНИЕ № 5
Дайте характеристику основных тенденций развития государства и права во второй половине XX – начало XXI вв.
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Неуставные отношения и преобладание старших над младшими или как это можно назвать иначе дедовщина.
Боязнь горячей точки.Потеря времени.РазвернутьСвернуть
Замкнутое пространство и мужской контингент.
Ослабленная военно-патриотическая работа с детьми и молодежью.
Недостаточное развитие бойцовских видов спорта.
Физическая подготовка молодежи. -
Реферат:
Землетрясения как стихийные бедствия
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Общее представление о землетрясениях, как стихийных бедствиях…4
2. Мероприятия в предвидении землетрясения…. 73. Действия во время землетрясения…. 7РазвернутьСвернуть
4. Действия после землетрясения… 8
5. Землетрясения последних лет…. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 13
-
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления Вариант 3
5 страниц(ы)
1. К личным документам относятся:
2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:
3. Экспертиза ценности документов проводится:Исключите лишнееРазвернутьСвернуть
4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?
Выберите верный ответ
5. Какого реквизита нет в исходящем письме?
6. Текст протокола состоит из частей:
7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?
8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?
9. Способ написания §, №,% с цифрами
10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:
.
25. Какие существуют виды бланков: -
Реферат:
Роль Жукова в Великой Отечественной войне
23 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Военная карьера Г.К.Жукова… 4
1.1. Начало военной карьеры… 4
Глава 2. Роль Жукова в Великой Отечественной Войне…. 62.1. Предвоенные месяцы….… 6РазвернутьСвернуть
2.2. Начало…. 7
2.3. Битва за Москву…. 9
2.4. Сталинградское сражение….…. 11
2.5. Сокрушение "Цитадели"….…. 13
2.6. Победа…. 15
Глава 3. Послевоенное время…. 16
3.1. Деятельность Жукова в 1945-1957 годах…. 16
3.2. Отставка Жукова…. 19
3.3. Последние годы жизни Жукова…. 19
Заключение … 21
Список литературы… 22
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предпосылки и причины гражданской войны 4
2. Хроника основных событий войны 6
3. Основные районы боевых действий 94. «Белые» 10РазвернутьСвернуть
5. Военные действия 12
6. «Красные» 15
7. Причины победы красных войск и исторические последствия гражданской войны 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
Анализ исполнителей, работающих "в обстановке".
29 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы изучения исполнителей, работающих «в обстановке»… 5
1.1. Историческая справка…. 51.2. Формирование понятия «исполнитель» алгоритмов…. 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Примеры исполнителей «в обстановке» и их сравнительный анализ…. 10
2.1. Архитектура учебного исполнителя КЕНГУРЁНОК…. 10
2.2. Архитектура учебного исполнителя КУКАРАЧА… 17
2.3. Характеристика исполнителей РОБОТ, ЧЕРТЕЖНИК, ЧЕРЕПАШКА…. 21
2.4. Сравнительный анализ исполнителей, работающих «в обстановке»…. 24
Заключение…. 27
Список литературы… 29
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Раздел 1. Мировое хозяйство, её структура, ресурсный потенциал, основные тенденции развития
2. Природно-ресурсный потенциал мирового хозяйства и его распределениеРаздел 2. Механизмы мирового хозяйства и их проблемыРазвернутьСвернуть
3. Интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Раздел 3. Основные формы международных экономических отношений
1. Теории международной торговли
Раздел 4. Современные международные валютно-финансовые проблемы
2. Мировая валютная система, её элементы, эволюция и функции.
Раздел 5. Россия в системе современных международных экономических отношений
3.Россия на мировом рынке энергоносителей
-
Курсовая работа:
Система избирательных комиссий в России
43 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Система и статус избирательных комиссий в Российской Федерации ….…. 5
1.1. Основы правового статуса избирательных комиссий… 51.2. Организация деятельности комиссий…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Статус членов комиссий… 10
Глава II. Порядок формирования избирательных комиссий… 17
2.1. Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации… 17
2.2. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий субъектов Российской Федерации… 21
2.3. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований… 26
2.4. Порядок формирования и полномочия окружных избирательных комиссий…. 31
2.5. Порядок формирования и полномочия территориальных комиссий… 33
2.6. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий…. 36
Заключение…. 39
Список использованных источников.…. 41