СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документационное обеспечение управления
Вариант 3 - Контрольная работа №14463

«Документационное обеспечение управления Вариант 3» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

1. К личным документам относятся:

2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:

3. Экспертиза ценности документов проводится:

Исключите лишнее

4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?

Выберите верный ответ

5. Какого реквизита нет в исходящем письме?

6. Текст протокола состоит из частей:

7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?

8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?

9. Способ написания §, №,% с цифрами

10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:

.

25. Какие существуют виды бланков:


Введение

Выберите верный ответ

1. К личным документам относятся:

А.трудовая книжка, паспорт, военный билет;

Б.трудовой договор, характеристика, доверенность, автобиография;

В. заявление, расписка, справка, доверенность, характеристика

Г. паспорт, трудовой договор, доверенность, личное письмо.

2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:


Заключение

Исключите лишнее

25. Какие существуют виды бланков:

А. Общий бланк

Б. бланк письма,

В. бланк конкретного вида документа (кроме письма),

Г. Бланк для всех документов предприятия.


Список литературы

Бланк ответа на экзаменационный тест варианта 3


Тема: «Документационное обеспечение управления Вариант 3»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….
    1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….
    1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
    ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
    ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
    3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    СибАГС. Тема 8. Античная философия.

    10 страниц(ы) 


    1. Философия милетской школы.
    2. Гераклит и элейская школа о диалектике.
    3. Философия Платона.
    4. Философия Аристотеля.
    5. Философия Демокрита.
  • Контрольная работа:

    Бюджетный учет и отчетность. СибАгс

    16 страниц(ы) 

    Задача 1. Бухгалтерский учет исполнения бюджета на примере местного бюджета 4
    Задача 2. Учет в бюджетных учреждениях на примере школы 11
    Список использованной литературы 16
  • Контрольная работа:

    Перечислите основания прекращения права собственности и раскройте их содержание.2.В чем состоит юридическое значение классификации органов юридического лица на высшие, исполнительные и наблюдательные. Какие полномочия отнесены к исключительной компетенции высшего органа юридического лица? Укажите наименования высших органов ГУПа, ООО, ОАО, производственного кооператива и товарищества.

    17 страниц(ы) 

    Вариант №4
    1.Перечислите основания прекращения права собственности и раскройте их содержание.
    2.В чем состоит юридическое значение классификации органов юридического лица на высшие, исполнительные и наблюдательные. Какие полномочия отнесены к исключительной компетенции высшего органа юридического лица? Укажите наименования высших органов ГУПа, ООО, ОАО, производственного кооператива и товарищества.
    Задача 1
    Гражданин Смирнов решил создать общество с ограниченной ответственностью. В качестве уставного капитала он решил внести диван и 2 кресла, бывшие в употреблении. Может ли Смирнов зарегистрировать ООО в городе Омске, если сам зарегистрирован в г. Новосибирске? Какой орган осуществляет государственную регистрацию юридических лиц? Может ли гражданин Смирнов быть одновременно учредителем и директором, созданного им ООО? В чем состоит принцип «одного окна», применяемый при государственной регистрации юридических лиц.
    Задача 2
    Гражданин Лазарев, инвалид второй группы, поссорился с женой и переехал из Новосибирска к своему брату в г. Барнаул. Жена, зная, что он уехал, признала в судебном порядке Лазарева безвестно отсутствующим, после чего приватизировала трехкомнатную квартиру, принадлежащую им на основании договора социального найма. После чего продала квартиру и купила себе однокомнатную.
    Через два года, после ссоры Лазарев вернулся, чтобы переоформить паспорт и узнал о том, что принадлежащая ему квартира продана. Какие требования вправе предъявить Лазарев? Укажите нормы ГК и других федеральных законов, в которых предусмотрены права, принадлежащие данному гражданину?
  • Реферат:

    Землетрясения как стихийные бедствия

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Общее представление о землетрясениях, как стихийных бедствиях…4
    2. Мероприятия в предвидении землетрясения…. 7
    3. Действия во время землетрясения…. 7
    4. Действия после землетрясения… 8
    5. Землетрясения последних лет…. 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 13
  • Контрольная работа:

    Конституционное право. 7 вариант

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    1. Проблемы и перспективы юридической ответственности депутатов Государственной Думы Российской Федерации…
    4
    2. Соотношение категорий «орган государственной власти» и «государственный орган»….
    10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 15
    ЛИТЕРАТУРА ….….… 17
  • Контрольная работа:

    Аудит. ВОПРОС 1. Составьте договор на оказание аудиторских услуг по проверке финансово-хозяйственной деятельности за 2000 год с фирмой «А».

    8 страниц(ы) 

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
    Цель письменного задания - обеспечить контроль над самостоятельным изучением учеб-ной дисциплины, а так же стимулировать подготовку слушателей к промежуточному тестовому испытанию, развить самостоятельное творческое отношение к разнообразным практическим ситуациям, возникающим при аудировании предприятий.
    Для выполнения данного письменного контрольного задания слушателям необходимо изу-чить исходные данные задания, проанализировать ситуацию и, пользуясь информацией изложенной в УМК ДО и хрестоматии, ответить на один из перечисленных в конце задания вопросов, представ-ляя в данной ситуации интересы аудиторской фирмы. Объем ответа на данное задание не должен превышать 1200 слов. Ответ должен содержать ссылки на нормативно-правовую базу по аудиторской деятельности.
  • Контрольная работа:

    Правовое положение органов, содействующих осуществлению правосудия. Избирательный процесс и основные стадии в зарубежных странах. Чрезвычайные полномочия высших органов государственной власти

    10 страниц(ы) 

    1.Правовое положение органов, содействующих осуществлению правосудия
    2. Избирательный процесс и основные стадии в зарубежных странах
    3. Чрезвычайные полномочия высших органов государственной власти
  • Реферат:

    Гидродинамические аварии

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Характеристика гидродинамической аварии…. 4
    2. Причины разрушения ГТС… 4
    3. Последствия гидродинамических аварий… 6
    4. Предупредительные мероприятия… 6
    5. Действия при угрозе гидродинамической аварии….… 7
    6. Действия в условиях наводнения при гидродинамических авариях…7
    7. Действия после гидродинамической аварии…. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 10
    ЛИТЕРАТУРА…. 12
  • Курсовая работа:

    Организация кружка по информатике в школе

    23 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава I. Проблема организации кружковой работы в школе…. 5
    1.1. Кружковая работа как один из видов внеклассной работы… 5
    1.2. Сущность и значение кружковой работы…. 7
    1.3. Методические рекомендации по организации работы кружка в общеобразовательном учреждении…10

    Глава II. Организация работы кружка по информатике.…. 13
    2.1. Сущность внеклассной работы по информатике…. 13
    2.2. Роль и содержание работы кружка по информатике…. 16

    Заключение…. 20
    Список использованных источников…. 22
  • Реферат:

    Влияние на общество через средства массовой информации

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Воздействие СМИ на общество…. 5
    2. Телевидение как механизм социального влияния…. 6
    3. Влияние телевидения на молодое поколение …. 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 12
    ЛИТЕРАТУРА…. 13