СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Характеристика и структура профессионально — педагогической компетентности учителя иностранного языка - Курсовая работа №13331

«Характеристика и структура профессионально — педагогической компетентности учителя иностранного языка» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионально-педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . .

6

1.1. Понятие «компетентность» в педагогике . . . . . . . . . . . . . . 6

1.2. Характеристика профессиональной компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11

1.3. Структура профессионально – педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17

ГЛАВА 2. Процесс формирования профессионально – педагогической компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22

2.1. Особенности профессиональной компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22

2.2. Самоанализ урока, как инструмент компетенции учителя 24

2.3. Оценка профессиональной компетентности учителя иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32


Введение

Успех проводимой в Российской Федерации модернизации образования во многом зависит от готовности педагогических кадров к ее реализации. Новые условия существования образовательной среды, обновление содержания образования, инновационных форм и методов обучения, все возрастающее требования к качеству знаний, усложнение форм организации урока - все это требует повышения профессиональной компетентности и формирования готовности будущего учителя к выполнению профессиональной деятельности.

В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» подчеркивается: развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, быть мобильными, динамичными, конструктивными специалистами, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Объектом исследования является процесс формирования профессионально-педагогической компетентности.

Предмет исследования - характеристика и структура педагогической компетентности учителя.

Цель исследования охарактеризовать и выявить структуру профессионально - педагогической компетентности учителя иностранного языка.


Заключение

Рассмотрев предложенные структуры профессионально-педагогической компетентности педагога, выявили наиболее подходящий подход Введенского В.Н., который более широко представил её структуру. Оказывается, она очень сложна и не имеет конкретного содержания. Профессиональная компетентность как синтез, представленная Корепановой Н.В., добавляет в структуру мировоззрение учителя, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Динамика же развития компетентности отражена в карьерном росте и разрядах учителей.

Одним из инструментов самосовершенствования учителя является самоанализ урока, где существуют определённые требования к методике проведения урока и анализу урока учителем. Самоанализ урока имеет четыре важных уровня: эмоциональный, оценочный, методический и рефлексивный.

Существует много классификаций оценки профессиональной компетентности учителя иностранного языка. Обозрев модели Цветковой З.М. и Зимней И.А., пришли к выводу, что обе классификации хороши и имеют свои преимущества и недостатки.


Список литературы

1. Большой энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1997.

2. Вершловский С.Г. Собкин В.С. Развитие профессиональной компетентности будущих учителей. – М.: Магистр-Пресс, 2002.

3. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. - 2003. - №10. - С. 51-55.

4. Гоноболин Ф.Н. Психологический анализ педагогических способностей. - М.: Педагогика, 1962.

5. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник. М.: Гардарики, 2004. - 528с.

6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Начальная школа - 2002. - № 2.

7. Корепанова Н.В. Профессионально-личностное становление и развитие педагога. // Педагогика. 2003. №3.

8. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. - Л., 1967.

9. Кукушкин В.С. Введение в педагогическую деятельность. - М.: Март, 2005.-С.47.

10. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. - 2001. - №10. - С. 56-61.

11. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М.: Просвещение, 1993.

12. Ожегов С.И., Шведова И.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Язь, 1994.

13. Петровская Л.А. Компетентность в общении - М.: Просвещение, 1989.

-435с.

14.Подласый И.П. Педагогика. - М.: ВЛАДОС, 2003.

15.Равен Дж Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. - М.: Когито-Центр, 2002. - 396с.

16.Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности • - СПб.: Питер, 2004.-316с.

17.Сластенин В.А. Формирование социально-активной личности учителя.- М.: Магистр-Пресс, 2000.

18.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. - М.: Школа-Пресс, 2000

19.Сорокина Т.М. Развитие профессиональной компетенции будущих учителей начальной школы: Монография / Н. Новгород: НГПУ, 20002, - 168с.

20.Торхова А.А. Индивидуальный стиль деятельности учителя. // Педагогика. 2003. №6.

21.Хуторской А.В. Ключевые компетентности как компонент личностно - ориентированной парадигмы образования // Народное образование. -2003.-№2.-С. 58-64.


Тема: «Характеристика и структура профессионально — педагогической компетентности учителя иностранного языка»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональной компетентности будущего педагога

    76 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Профессиональная компетентность и трудности начинающего учителя….…7
    1.1 Формирование профессиональной компетентности будущего педагога.7
    1.2 Трудности педагога при внедрении ФГОС….…18
    1.3 Особенности учителей иностранных языков…27
    2 Опытно – экспериментальная работа по изучению затруднений в деятельности молодого педагога….34
    2.1 Анализ особенностей затруднений в деятельности молодого педагога…34
    2.2 Комплекс занятий, направленных на преодоление трудностей в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка….….39
    2.3 Анализ результатов и подведение итогов проведенного эксперимента….47
    3 Рекомендации по преодолению трудностей начинающего учителя иностранного языка….54
    3.1 Проведение тренинга «Повышение профессиональной компетенции начинающего педагога»….….54
    3.2 Проведение круглого стола «Основные проблемы начинающего специалиста»….61
    Заключение ….….…70
    Список используемой литературы….…73
    Приложения….76
  • ВКР:

    Формирование профессиональной компетентности студентов в среднем профессиональном образовании

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СПО 13
    1.1. Сущность и структура профессиональной компетентности студентов колледжей с позиции ФГОС 13
    1.2. Потенциал образовательной среды колледжа как средство формирования профессиональной компетентности 22
    1.3. Модель формирования профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 30
    Выводы по первой главе 36
    Глава 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА 38
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 38
    2.2. Реализация возможностей образовательного процесса строительного колледжа для формирования профессиональной компетентности студентов 43
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 51
    Выводы по второй главе 56
    Заключение 59
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Условия развития педагогической компетентности учителя

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Научно-теоретическое обоснование проблемы выявления условий развития педагогической компетентности учителя 7
    1.1 Структура и содержание педагогической компетентности учителя современной школы 7
    1.2 Критерии и показатели педагогической компетентности учителя 19
    1.3 Внутренние и внешние условия развития педагогической компетентности учителя 27
    2 Развитие педагогической компетентности учителя (изучение и анализ практического опыта) 51
    2.1 Диагностика педагогической компетентности современного учителя 51
    2.2 Анализ внешних условий развития педагогической компетентности в школах города и области 56
    2.3 Анализ внутренних условий развития педагогической компетентности в школах города и области. 68
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложения 84
    Приложение А Основные подходы к определению педагогической компетентности 85
    Приложение Б Модель педагогической компетентности преподавателя 92
    Приложение В Уровни проявления критериев профессиональной компетентности учителя 93
    Приложение Г План занятия проблемной педагогической лаборатории на тему «Стратегии обучения» 95
    Приложение Д Методика «ЛИДЕР» 98
    Приложение Е Определение внешних условий развития педагогической компетентности 103
    Анкета «Повышение педагогической компетентности педагога» 103
    Оценка социально-психологического климата в коллективе 104
    Приложение Ж Определение внутренних условий развития педагогической компетентности 105
    Тест : Оценка творческого потенциала учителя 105
    Сокращенный многофакторный опросник Мини-мульт. 107
    Приложение З Результаты, проведённых методик 111
  • Дипломная работа:

    Профессиональная компетентность педагога в области обществоведческого (правового) образования

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
    1.1. Понятие профессиональной компетентности педагога
    1.2. Содержание правового образования и требования к его реализации в современной школе
    1.3. Состояние и перспективы профессиональной подготовки учителя права
    ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1. Компетентностная модель педагога в области правового образования
    2.2. Способы диагностики профессиональной компетентности педагога в области правового образования и их обсуждение
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Условия развития педагогической компетентности учителя

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1: НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, УСЛОВИЯ ЕЁ РАЗВИТИЯ. 6
    1.1 ПОНЯТИЕ «КОМПЕТЕНТНОСТЬ» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
    1.2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ 9
    1.3 УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 17
    ГЛАВА 2: ИЗУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ 30
    2.1. ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    2.2. АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    БИБЛИОГРАФИЯ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 45
    ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 45
    ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 52
    АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 57
    РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ А И ШКОЛЫ Б 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 63
    ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ ЖУРНАЛА МЕНТОР №2 ЗА 2007 ГОД 63
    ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ ЖУРНАЛА МЕНТОР №2 ЗА 2008 ГОД 64
  • Дипломная работа:

    Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….7
    1.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11
    1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
    ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
    2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
    2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
    3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
    3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Проблемы и перспективы юридической ответственности депутатов Государственной Думы Российской Федерации. Соотношение категорий «орган государственной власти» и «государственный орган

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    1. Проблемы и перспективы юридической ответственности депутатов Государственной Думы Российской Федерации…4
    2. Соотношение категорий «орган государственной власти» и «государственный орган»…10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 15
    ЛИТЕРАТУРА ….….… 17
  • Реферат:

    Психологические и социальные факторы, влияющие на здоровье

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Здоровье и здоровый образ жизни… 4
    2. Социальные факторы, влияющие на здоровье… 6
    3. Психологические факторы, влияющие на здоровье…. 8
    4. Здоровый образ жизни – необходимое условие безопасности жизнедеятельности ….
    13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
    ЛИТЕРАТУРА…. 16
  • Контрольная работа:

    Страховой договор, содержание, основание и порядок заключения и расторжения. СибАгс. 8 вариант.

    14 страниц(ы) 

    Теоретические вопросы.
    Страховой договор, содержание, основание и порядок заключения и расторжения.

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    Задача 1
    Договор по смешанному страхованию жизни предусматривает страховую ответственность в случаях:
    - дожития застрахованного до окончания срока страхования;
    - наступление смерти застрахованного.
    Используя приведенный ниже фрагмент таблицы смертности населения, в соответствии с исходными данными своего варианта определите:
    - единовременную нетто-ставку на дожитие;
    - единовременную нетто-ставку на случай смерти;
    - единовременную нетто-ставку по смешанному страхованию жизни.
    Таблица 2 – Показатели смертности населения
    Возврат, лет Число доживающих до возраста 54 года, чел. Число умерших в возрасте 54 года, чел. Вероятность умереть в возрасте 54 года Вероятность дожить до следующего 54+1 года
    54 75708 1528 0,02018 0,97982
    Задача 2
    Две страховые компании «Риск» и «Защита» осуществляют страхование автотранспорта граждан. Имеются данные о суммах страхового возмещения по страховым случаям и страховым суммам застрахованных автомобилей за пять лет.
    Таблица 3 – Данные о суммах страхового возмещения застрахованных автомобилей за пять лет по двум страховым компаниям
    Год Сумма выплаченного страхового возмещения, млн.руб. Страховая сумма застрахованных объектов, млн.руб.
    «Риск» «Защита» «Риск» «Защита»
    1 2,09 0,91 13,86 7,08
    2 2,03 2,42 14,03 19,35
    3 2,61 2,02 20,09 17,14
    4 7,72 2,77 52,18 21,15
    5 11,61 3,50 77,40 29,13
    Необходимо оценить уровень убыточности данного вида страхования и рассчитать размер страхового тарифа на перспективу.
    Для выполнения задания необходимо:
    1. Рассчитать уровень убыточности страхования автотранспорта за каждый год и средний уровень убыточности как основу нетто-ставки.
    2. Оценить устойчивость динамического ряда, рассчитав коэффициент вариации уровня.
    3. Определить величину рисковой надбавки:
    - для устойчивого динамического ряда в размере однократного среднего квадратического отклонения;
    - для неустойчивого динамического ряда в размере двукратного среднего квадратического отклонения
    4. Определить величину нетто-ставки.
    5. Исходя из удельного веса нагрузки в брутто-ставке определить размер страхового тарифа.
  • Контрольная работа:

    Юридические лица. Прекращение обязательств

    15 страниц(ы) 

    1. Юридические лица….…. 3
    2. Прекращение обязательств…. 11
    3. Задача…. 14
    Список источников.… 15
    Сидорчук пришел в комиссионный магазин, купил скрипку. Скрипка вместе со смычком была помещена в футляр и рядом с ними была поставлена цена. Сидорчук пошел в кассу, пробил чек на указанную сумму. Продавец подал Сидорчуку скрипку без смычка и футляра. Сидорчук стал требовать передачи ему смычка и футляра. Продавец отвечал, что цена стояла только за скрипку. Кто прав в этом споре?
  • Контрольная работа:

    Финансы. СибАгс

    11 страниц(ы) 

    Тема 1. Финансы и финансовая система.
    1.5. В чем состоит назначение централизованных финансов?
    Тема 2. Финансовая политика и управление финансами.
    2.1. Сформулируйте подходы к определению понятия "финансовая политика"
    Тема 3. Особенности организации финансов хозяйствующих субъектов.
    3.3. Охарактеризуйте структуру и основные элементы системы управления финансами предприятия?
    Тема 4. Финансовое планирование и прогнозирование.
    4.3 Каковы задачи финансового планирования?
    Тема 5. Финансовый контроль.
    5.4. Кто осуществляет государственный финансовый контроль в РФ?
    Тема 6. Бюджет как основное звено системы финансов.
    6.1. Охарактеризуйте бюджетную классификацию РФ.
    Тема 7. Внебюджетные фонды.
    7.3. Какие задачи выполняет Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в системе обязательного медицинского страхования?
    Тема 8.Страхование.
    8.1. Дайте общую характеристику классификации видов страхования в соответствии с российским законодательством?
    Тема 9. Государственный и муниципальный кредит.
    9.5. Охарактеризуйте систему управления долгом.
    Тема. 10. Основы организации международных финансово-кредитных отношений.
    10.3. Кто является основными участниками МФР?
  • Реферат:

    Классификация чрезвычайных ситуаций

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Понятие чрезвычайной ситуации…. 4
    2. Условия возникновения и стадии развития чрезвычайных ситуаций…5
    3. Классификация чрезвычайных ситуаций…. 6
    4. Основные последствия ЧС, причины аварий и катастроф на объектах…9
    ЛИТЕРАТУРА….…. 10
    Ответы на вопросы….… 11
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. СибАгс

    6 страниц(ы) 

    БЛОК I
    Задание 1.2.
    Себестоимость единицы товара равна 40 руб. Рентабельность, необходимая для осуществления расширенного воспроизводства, должна составить 30%, размер ставки НДС – 20% и ставки акциза – 50%.
    Определить оптовую отпускную цену товара.
    БЛОК II
    Задание 2.4.
    Определить розничную цену 1 кг товара на основе следующих данных:
    1. Планируемый уровень издержек обращения – 20% к товарообороту;
    2. Плановая рентабельность – 15 % к товарообороту;
    3. Оптовая отпускная цена за 1 кг товара - 45 руб.
    4. НДС – 10% (20 баллов)
    БЛОК III
    Напишите, почему, по Вашему мнению, растут цены на бензин. Объясните, к чему это может привести.
    БЛОК IV
    Задание 4.1.
    Рассчитайте структуру розничной цены продукции (в %) исходя из следующих данных:
    себестоимость продукции – 5 руб.;
    рентабельность – 25 %;
    акциз – 70 %;
    наценка посреднической организации – 1 руб.;
    НДС – 20 %;
    торговая наценка – 1,5 руб.
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение. СибАгс

    14 страниц(ы) 

    Вариант 7.
    1. Способы исчисления и уплаты налогов в налоговой системе Российской Федерации (самоначисление, начисление налоговых агентом, кадастровый способ исчисления)
    2. Порядок определения налоговой базы при исчислении налога на добычу полезных ископаемых
  • Реферат:

    Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Понятие административного права как отрасли права…. 4
    2. Источники административного права…. 12
    3. Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений…. 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 19
    ЛИТЕРАТУРА…. 20