СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Характеристика и структура профессионально — педагогической компетентности учителя иностранного языка - Курсовая работа №13331

«Характеристика и структура профессионально — педагогической компетентности учителя иностранного языка» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионально-педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . .

6

1.1. Понятие «компетентность» в педагогике . . . . . . . . . . . . . . 6

1.2. Характеристика профессиональной компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11

1.3. Структура профессионально – педагогической компетентности учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17

ГЛАВА 2. Процесс формирования профессионально – педагогической компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22

2.1. Особенности профессиональной компетентности учителя иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22

2.2. Самоанализ урока, как инструмент компетенции учителя 24

2.3. Оценка профессиональной компетентности учителя иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32


Введение

Успех проводимой в Российской Федерации модернизации образования во многом зависит от готовности педагогических кадров к ее реализации. Новые условия существования образовательной среды, обновление содержания образования, инновационных форм и методов обучения, все возрастающее требования к качеству знаний, усложнение форм организации урока - все это требует повышения профессиональной компетентности и формирования готовности будущего учителя к выполнению профессиональной деятельности.

В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» подчеркивается: развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, быть мобильными, динамичными, конструктивными специалистами, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Объектом исследования является процесс формирования профессионально-педагогической компетентности.

Предмет исследования - характеристика и структура педагогической компетентности учителя.

Цель исследования охарактеризовать и выявить структуру профессионально - педагогической компетентности учителя иностранного языка.


Заключение

Рассмотрев предложенные структуры профессионально-педагогической компетентности педагога, выявили наиболее подходящий подход Введенского В.Н., который более широко представил её структуру. Оказывается, она очень сложна и не имеет конкретного содержания. Профессиональная компетентность как синтез, представленная Корепановой Н.В., добавляет в структуру мировоззрение учителя, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Динамика же развития компетентности отражена в карьерном росте и разрядах учителей.

Одним из инструментов самосовершенствования учителя является самоанализ урока, где существуют определённые требования к методике проведения урока и анализу урока учителем. Самоанализ урока имеет четыре важных уровня: эмоциональный, оценочный, методический и рефлексивный.

Существует много классификаций оценки профессиональной компетентности учителя иностранного языка. Обозрев модели Цветковой З.М. и Зимней И.А., пришли к выводу, что обе классификации хороши и имеют свои преимущества и недостатки.


Список литературы

1. Большой энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1997.

2. Вершловский С.Г. Собкин В.С. Развитие профессиональной компетентности будущих учителей. – М.: Магистр-Пресс, 2002.

3. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. - 2003. - №10. - С. 51-55.

4. Гоноболин Ф.Н. Психологический анализ педагогических способностей. - М.: Педагогика, 1962.

5. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник. М.: Гардарики, 2004. - 528с.

6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Начальная школа - 2002. - № 2.

7. Корепанова Н.В. Профессионально-личностное становление и развитие педагога. // Педагогика. 2003. №3.

8. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. - Л., 1967.

9. Кукушкин В.С. Введение в педагогическую деятельность. - М.: Март, 2005.-С.47.

10. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. - 2001. - №10. - С. 56-61.

11. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М.: Просвещение, 1993.

12. Ожегов С.И., Шведова И.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Язь, 1994.

13. Петровская Л.А. Компетентность в общении - М.: Просвещение, 1989.

-435с.

14.Подласый И.П. Педагогика. - М.: ВЛАДОС, 2003.

15.Равен Дж Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. - М.: Когито-Центр, 2002. - 396с.

16.Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности • - СПб.: Питер, 2004.-316с.

17.Сластенин В.А. Формирование социально-активной личности учителя.- М.: Магистр-Пресс, 2000.

18.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. - М.: Школа-Пресс, 2000

19.Сорокина Т.М. Развитие профессиональной компетенции будущих учителей начальной школы: Монография / Н. Новгород: НГПУ, 20002, - 168с.

20.Торхова А.А. Индивидуальный стиль деятельности учителя. // Педагогика. 2003. №6.

21.Хуторской А.В. Ключевые компетентности как компонент личностно - ориентированной парадигмы образования // Народное образование. -2003.-№2.-С. 58-64.


Тема: «Характеристика и структура профессионально — педагогической компетентности учителя иностранного языка»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональной компетентности будущего педагога

    76 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Профессиональная компетентность и трудности начинающего учителя….…7
    1.1 Формирование профессиональной компетентности будущего педагога.7
    1.2 Трудности педагога при внедрении ФГОС….…18
    1.3 Особенности учителей иностранных языков…27
    2 Опытно – экспериментальная работа по изучению затруднений в деятельности молодого педагога….34
    2.1 Анализ особенностей затруднений в деятельности молодого педагога…34
    2.2 Комплекс занятий, направленных на преодоление трудностей в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка….….39
    2.3 Анализ результатов и подведение итогов проведенного эксперимента….47
    3 Рекомендации по преодолению трудностей начинающего учителя иностранного языка….54
    3.1 Проведение тренинга «Повышение профессиональной компетенции начинающего педагога»….….54
    3.2 Проведение круглого стола «Основные проблемы начинающего специалиста»….61
    Заключение ….….…70
    Список используемой литературы….…73
    Приложения….76
  • ВКР:

    Формирование профессиональной компетентности студентов в среднем профессиональном образовании

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СПО 13
    1.1. Сущность и структура профессиональной компетентности студентов колледжей с позиции ФГОС 13
    1.2. Потенциал образовательной среды колледжа как средство формирования профессиональной компетентности 22
    1.3. Модель формирования профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 30
    Выводы по первой главе 36
    Глава 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА 38
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 38
    2.2. Реализация возможностей образовательного процесса строительного колледжа для формирования профессиональной компетентности студентов 43
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 51
    Выводы по второй главе 56
    Заключение 59
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Условия развития педагогической компетентности учителя

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Научно-теоретическое обоснование проблемы выявления условий развития педагогической компетентности учителя 7
    1.1 Структура и содержание педагогической компетентности учителя современной школы 7
    1.2 Критерии и показатели педагогической компетентности учителя 19
    1.3 Внутренние и внешние условия развития педагогической компетентности учителя 27
    2 Развитие педагогической компетентности учителя (изучение и анализ практического опыта) 51
    2.1 Диагностика педагогической компетентности современного учителя 51
    2.2 Анализ внешних условий развития педагогической компетентности в школах города и области 56
    2.3 Анализ внутренних условий развития педагогической компетентности в школах города и области. 68
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложения 84
    Приложение А Основные подходы к определению педагогической компетентности 85
    Приложение Б Модель педагогической компетентности преподавателя 92
    Приложение В Уровни проявления критериев профессиональной компетентности учителя 93
    Приложение Г План занятия проблемной педагогической лаборатории на тему «Стратегии обучения» 95
    Приложение Д Методика «ЛИДЕР» 98
    Приложение Е Определение внешних условий развития педагогической компетентности 103
    Анкета «Повышение педагогической компетентности педагога» 103
    Оценка социально-психологического климата в коллективе 104
    Приложение Ж Определение внутренних условий развития педагогической компетентности 105
    Тест : Оценка творческого потенциала учителя 105
    Сокращенный многофакторный опросник Мини-мульт. 107
    Приложение З Результаты, проведённых методик 111
  • Дипломная работа:

    Профессиональная компетентность педагога в области обществоведческого (правового) образования

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
    1.1. Понятие профессиональной компетентности педагога
    1.2. Содержание правового образования и требования к его реализации в современной школе
    1.3. Состояние и перспективы профессиональной подготовки учителя права
    ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1. Компетентностная модель педагога в области правового образования
    2.2. Способы диагностики профессиональной компетентности педагога в области правового образования и их обсуждение
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Условия развития педагогической компетентности учителя

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1: НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, УСЛОВИЯ ЕЁ РАЗВИТИЯ. 6
    1.1 ПОНЯТИЕ «КОМПЕТЕНТНОСТЬ» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
    1.2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ 9
    1.3 УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 17
    ГЛАВА 2: ИЗУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ 30
    2.1. ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    2.2. АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    БИБЛИОГРАФИЯ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 45
    ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 45
    ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 52
    АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 57
    РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ А И ШКОЛЫ Б 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 63
    ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ ЖУРНАЛА МЕНТОР №2 ЗА 2007 ГОД 63
    ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ ЖУРНАЛА МЕНТОР №2 ЗА 2008 ГОД 64
  • Дипломная работа:

    Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….7
    1.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11
    1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
    ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
    2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
    2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
    3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
    3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Использование пересказа младшими школьниками на уроках чтения

    37 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава 1. Методика чтения художественного произведения в начальной школе…. 5
    1.1. Прием, способствующий усвоению художественного произведения…. 5
    1.2. Виды пересказа…. 6
    1.3. Творческий пересказ, как вид пересказа, способствующий лучшему уяснению содержания…. 19
    1.4. Значение занятий по обучению пересказыванию в воспитании детей…. 21

    Глава 2. Повышение уровня восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа …. 24
    2.1. Подготовка детей к пересказу… 24
    2.2. Особенности восприятия художественного произведения учащимися….…. 27

    Заключение ….… 33
    Литература ….… 35
    Приложение. Памятка. Как правильно пересказать прочитанное…. 37
  • Контрольная работа:

    Криминалистика. СибАгс

    12 страниц(ы) 

    Тема 1. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ КРИМИНАЛИСТИКИ. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
    1. Раскройте содержание криминалистической идентификации.
    Тема 3. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛЕДОВ
    1. Раскройте содержание криминалистического следоведения (трасологии).
    Тема 4. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
    2. Раскройте содержание криминалистического исследования письма.
    Тема 5. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРИЗНАКАМ ВНЕШНОСТИ
    1. Дайте характеристику системы элементов и признаков внешнего облика человека.
    Тема 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ
    2. В чём заключается осмотр места происшествия.
    Тема 7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
    1. Опишите методику расследования краж.
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовая охрана и защита авторских и смежных прав

    33 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава I. Характеристика авторских и смежных прав в гражданском праве.
    5
    1.1. Понятие и функции авторского права…. 5
    1.2. Понятие и функции смежных прав…. 8
    1.3. Объекты и субъекты смежных прав…. 13
    1.4. Взаимосвязь смежных и авторских прав…. 15

    Глава II. Охрана и защита авторских и смежных прав…. 17
    2.1. Понятие охраны авторских и смежных прав…. 17
    2.2. Гражданско-правовые способы защиты авторских и смежных прав….
    19
    2.3. Гражданско-правовые меры защиты …. 22
    2.4. Ответственность за нарушение авторских и смежных прав…. 28

    Заключение… 30
    Список источников…. 32
  • Курсовая работа:

    Обучение приемам запонимания на занятиях иностранного языка

    42 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ ПАМЯТИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
    5
    1.1. Пути увеличения объема запоминания информации … 5
    1.1.1. Строение, функционирование и резервы развития памяти… 5
    1.1.2. Возрастные особенности в структуре развития памяти…. 7
    1.1.3. Основные методы, направленные на улучшение запоминания информации…
    9
    1.2. Сложности в запоминании английских слов …. 13
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЗАПОНИМАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ….
    16
    2.1. Запоминание с помощью тематических карточек ….
    2.2. Развитие памяти на базе различных видов рифмовок, стихов и пословиц, использование специальных приемов для запоминания.….
    18
    2.3. Характеристика метода «Полиглот»…. 21
    2.4. Запоминание произношения английских слов в системе «Джордано»…
    25
    Заключение….…. 33
    Литература….…. 35
    Приложение
  • Реферат:

    Поиск информации в сети интернет

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Основы поисковых служб….… 4
    2. Гибридные системы….… 7
    3. Основные поисковые системы ….… 7
    4. Отечественные поисковые службы….… 10
    5. Метапоисковые системы …. 12
    6. Порталы…. 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…. 16
  • Курсовая работа:

    Зависимости и их профилактика в подростковом возрасте

    51 страниц(ы) 

    Глава I. Теоретический анализ зависимостей в подростковом возрасте…. 6
    1.1. Вредные привычки… 6
    1.2. Понятие наркомании и опасности употребления наркотических средств….….
    11
    1.3. Формирование пристрастия к наркотикам…. 13
    1.4. Социально-психологический портрет подростка-наркомана…. 18

    Глава II. Профилактика ранней алкоголизации, табакокурения и наркозависимости подростков как педагогическая проблема….
    19
    2.1. Современная история профилактики наркомании…. 19
    2.2. Психологическая помощь наркоману…. 23
    2.3.Формы и методы организации первичной профилактики употребления алкоголя и наркотиков….
    27
    2.4. Рекомендации педагогам и родителям о профилактике злоупотребеления алкоголем и наркотиками….
    31

    Глава III. Исследование уровня тревожности подростков с никотиновой зависимостью и сравнение их со здоровыми подростками….….
    34
    3.1 Организация и проведение исследования…. 34
    3.2. Диагностический инструментарий….…. 34
    3.3. Исследование и его результаты…. 35

    Заключение….…. 36
    Литература…. 37
    Приложения… 39
  • Контрольная работа:

    Налоговый менеджмент. СибАГС. Вариант 10.

    8 страниц(ы) 

    1. Использование метода замены отношений в договорной политике в целях оптимизации налоговых обязательств (на примере трудовых договоров).
    2. Траст и доверительное управление имуществом как инструменты оптимизации налогов.
  • Контрольная работа:

    Конституционное право РФ. Ответы на вопросы

    11 страниц(ы) 

    1. Что является предметом конституционного права РФ?
    2. Приведите три примера конституционно-правовых отношений (с указанием субъектов, объектов и видов данных правоотношений).
    3. Почему Конституцию РФ 1993 г. называют жесткой конституцией?
    4. Можно ли ссылаться на статьи Конституции 1993 г. при защите своих прав? Если да, то что является правовой основой такого права?
    5. Какие условия необходимы, чтобы назвать существующий в государстве порядок конституционным строем?
    6.Какие элементы конституционного строя РФ до сих пор не реализованы и почему?
    7. Перечислите конституционные обязанности, адресованные только гражданам РФ.
    8. Каков срок давности подачи жалобы о нарушении прав Уполномоченному по правам человека РФ? Охарактеризуйте компетенцию Уполномоченного по правам человека в РФ.
    9. Какой вид избирательной системы применяется в РФ при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ? Охарактеризуйте стадии избирательного процесса.
    10. Каковы место и роль Президента РФ в системе органов государственной власти РФ?
    11. Охарактеризуйте стадии законодательного процесса.
    12. Что такое структура федеральных органов исполнительной власти? Охарактеризуйте ее, ссылаясь на положения действующих нормативных правовых актов.
    13. Может ли Президент республики Татарстан своим указом назначить на должность судью районного суда г.Казань?
    14. Охарактеризуйте основные отрасли прокурорского надзора.
    15. Охарактеризуйте основные принципы местного самоуправления.
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика.

    13 страниц(ы) 

    Раздел 1. Мировое хозяйство, её структура, ресурсный потенциал, основные тенденции развития
    2. Природно-ресурсный потенциал мирового хозяйства и его распределение
    Раздел 2. Механизмы мирового хозяйства и их проблемы
    3. Интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе
    Раздел 3. Основные формы международных экономических отношений
    1. Теории международной торговли
    Раздел 4. Современные международные валютно-финансовые проблемы
    2. Мировая валютная система, её элементы, эволюция и функции.
    Раздел 5. Россия в системе современных международных экономических отношений
    3.Россия на мировом рынке энергоносителей
  • Реферат:

    Вариант 7. Индустриализация

    13 страниц(ы) 

    1. Введение…. 3
    2. Объективные причины необходимости ускоренной индустриализации….
    4
    3. Итоги индустриализации… 5
    4. Человеческий фактор в индустриализации…. 9
    5. Заключение…. 12
    6. Список использованной литературы… 13