У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. Использование ЭВМ и применение электронного дидактического материала в обучении на современном уроке….
6
1.1. Использование ЭВМ в обучении школьников на современном уроке.
6
1.2. Основные преимущества применения электронного дидактического материала в образовании….
8
1.3. Роль компьютера в современной технологии преподавания иностранных языков….
12
ГЛАВА II. Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам….
17
2.1. Применение компьютерных программ и электронного дидактического материала на CD при обучении иностранным языкам…
17
2.2. Самостоятельная разработка дидактического материала…. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 26
ЛИТЕРАТУРА…. 29
Введение
Компьютер, в наше время, очень важная и незаменимая вещь. Многие школьники и даже взрослые используют его лишь для того, чтобы поиграть в компьютерные игры. Но, к счастью, много и тех, кто нашел ему правильное применение. Так, например, он помогает в учебе. Очень удобно, когда под рукой есть такой помощник, ведь даже, не выходя из дома, можно напечатать рефераты, доклады, одним словом, все что нужно.
Компьютер в учебном процессе — не механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а средство, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности.
Компьютер может помочь в изучении иностранного языка, ведь в современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. Знание иностранного языка дает молодежи возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет, а также работать с информационными и коммуникационными технологиями и мультимедийными средствами обучения. Ведь существует масса дисков, электронных учебников, мультимедийных обучающих программ, которые приводят к хорошим результатам в изучении английского языка.
Современный ученик - это личность, которой всё интересно. Ему хочется знать о культуре других стран, он много путешествует и общается, стремится быть всесторонне развитым, а, следовательно, ученик получает доступ к культурным ценностям новой для него страны, расширяя свой кругозор.
В условиях информатизации системы образования (А.А.Андреев, С.А.Бешенков, В.А.Бубнов, С.Г.Григорьев, С.А.Жданов, О.А.Козлов, А.А.Кузнецов, Д.Ш.Матрос, Н.И.Пак, Е.С.Полат, С.В.Панюкова, И.В.Роберт и др.) в обучении иностранному языку активно и успешно используются информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют значительно повысить эффективность этого процесса.
Объектом исследования является процесс обучения иностранным языкам в средней школе при помощи электронного дидактического материала в условиях современной информационной среды.
Заключение
При работе с электронным дидактическим материалом на уроке меняется роль педагога, основная задача которого – поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера.
Из всего выше изложенного следует, что использование компьютерных технологий дает следующие результаты:
Список литературы
1. Глазов Б.И., Ловцов Д.А. Компьютеризированный учебник - основа новой информационно-педагогической технологии. // Педагогика. - 1995. - №6.
2. Демушкин А.С. Компьютерные обучающие программы // Информатика и образование. – 1995. - № 3.
3. Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. - М.: АСТ, 2007.
4. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах. - СПб., 2001.
5. Клейман Г.Б. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения. - M.: Радиосвязь, 1997.
6. Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка. // ИЯШ. – 1999. - №4.
7. Матвеева Н.В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранным языкам/ //Информатика и образование. - 2006. - №6.
8. Нелунова Е.Д. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в школе. - Якутск, 2006.
9. Нелунова Е.Д. К проблеме компьютеризации обучения иностранным языкам. - Якутск, 2004.
10. Пахомова Н. Ю. Компьютер в работе педагога. - М., 2005.
11. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка - потребность времени. // ИЯШ. – 2005. - №5.
12. Полилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ. - 1997. - №6.
13. Полякова Т. Ю. Английский язык для диалога с компьютером - М.: Высшая школа, 1997.
14. Протасеня Е. П. Компьютерное обучение: за и против. // ИЯШ. -1997. - №3.
15. Сафроненко О.И. Об эффективности использования новых информационных технологий в обучении иностранным языкам.// Современные теории и методики обучения иностранным языкам /Под. Общ. ред. Л.М. Федоровой. - М.: Экзамен, 2004.
16. Телицина Т. Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. // ИЯШ. – 2002. - №2.
17. Ушакова С. В. Компьютер на уроках английского языка. // ИЯШ. – 1997. - №5.
18. Федорова Г.И. Компьютеры и Интернет в обучении иностранным языкам. // Учитель. - 2003. - №1.
Тема: | «Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 111.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
Выводы по 1-й главе 31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
Выводы по 2-й главе 54
Заключение 55
Библиографический список 57
Приложения
-
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
58 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….71.2.Основные требования к организации проектной методики…15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
Выводы по первой главе….21
Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
Выводы по второй главе ….35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
Выводы по третьей главе ….….47
Заключение ….48
Список использованной литературы .53
-
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.61.2. Структура социокультурной компетенции.13РазвернутьСвернуть
1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
Выводы по Главе 1.25
Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
2.2.Компоненты лингвострановедения.33
2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
Выводы по Главе 2.51
Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
для 7 класса.54
3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
Выводы по Главе 3.67
Заключение.70
Список используемой литературы.73
-
Дипломная работа:
Лингвострановедческий материал в обучении английскому языку
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….…71.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….7РазвернутьСвернуть
1.2 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку….19
1.3 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся….…27
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….…36
2.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
2.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса…40
2.3 Методика работы с УМК…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
Дипломная работа:
Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежомРазвернутьСвернуть
1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разграничение администативного права




-
Реферат:
Нравственная проблематика фантастической литратуры
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Что есть фантастика? ….… 5
2. Фантастическая критика в России – миф или реальность?. 6
3. Фантастическая литература в школе… 84. Извечная борьба добра со злом.…. 10РазвернутьСвернуть
5. Трилогия Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец»… 12
6. Фантастика братьев Стругацких ….…. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 19
ЛИТЕРАТУРА…. 21
-
Курсовая работа:
Электронная библиотечная система
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Развитие электронной библиотечной системы… 5
1.1. Идея создания электронных библиотек… 51.2. Появление электронных библиотек в образовательном учреждении….РазвернутьСвернуть
8
1.3. Возможности и преимущества библиотечных электронных систем….
10
1.4. Организация вычислительных процессов в автоматизированной информационной библиотечной системе….
12
Глава II. Примеры электронных библиотечных систем… 15
2.1. Автоматизированные информационно-библиотечные системы на платформе «1С:Предприятие»….….
15
2.2. КнигаФонд - инструмент образовательной системы в стандартах нового поколения…
22
Заключение…. 26
Список литературы….…. 28
-
Реферат:
Понятие и классификация природных ресурсов
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Понятие природных ресурсов….….… 4
2. Классификация природных ресурсов….…. 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 14
ЛИТЕРАТУРА….…. 15
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I. Сущность инвестиций
I.1. Кратко опишите отличие капитальных вложений от инвестиций. Приведите хорошо знакомые вам примеры того и другого.РАЗДЕЛ II. Проектный циклРазвернутьСвернуть
II.2. Какие задачи решаются на стадии идентификации проекта. Какие при этом возникают трудности.
РАЗДЕЛ III. Принципы и критерии оценки эффективности инвестиционных проектов
III.2. Чьи действия, по вашему мнению. описывает Концептуальная схема оценки инвестиционных проектов.
РАЗДЕЛ IV. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»
IV. 2. Чем отличается дилерская деятельность от брокерской
РАЗДЕЛ V. Оценка эффективности финансовых проектов
V.1. Охарактеризуйте зависимость способа оценки закрытого финансового проекта от схемы кредитования.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Дайте понятия объекта экологического права и природного ресурса. Связаны ли эти два понятия? Если связаны, то раскройте, каково соотношение между ними… 32. Раскройте отличие правового режима национального парка от правового режима природного парка….7РазвернутьСвернуть
Задача №1. При рассмотрении судом уголовного дела главного инженера завода возник вопрос о том, как квалифицировать загрязнение воздуха рабочей зоны производственных помещений вредными для здоровья людей веществами, содержание которых выше предельно допустимых концентраций: как нарушение правил охраны окружающей природной среды или как нарушение правил охраны труда?
Каким должно быть разъяснение по данному делу?
Задача № 2. В результате прорыва дамбы отстойников завода "Химволокно" аммиачной водой были затоплены поля ближайшего общества с ограниченной ответственностью, трех арендаторов, двадцати фермерских хозяйств, отходы проникли в реку Тобол. Повсюду размыло дороги, уничтожены оросительные системы, погибла рыба, уничтожен урожай на корню, надолго вышли из оборота загрязненные сельскохозяйственные угодья. Определите относительный экономический ущерб и экологический вред. По каким правилам подсчитывается ущерб при взыскании его через суд?
-
Контрольная работа:
Жилищное право. СибАгс. ЗАДАНИЕ 2.
15 страниц(ы)
1. Дайте определение жилищного фонда. Какие виды жилищных фондов Вы знаете?
2. Назовите основные права нанимателя по договору социального найма.3. Какие Вы знаете подзаконные нормативные акты, содержащие нормы жилищного права.РазвернутьСвернуть
4. Перечислите категории граждан, имеющих право на первоочерёдное получение жилья.
5. Проанализируйте и найдите отличия между договором мены и обмена
-
Контрольная работа:
СибАГС. Тема 8. Античная философия.
10 страниц(ы)
1. Философия милетской школы.
2. Гераклит и элейская школа о диалектике.
3. Философия Платона.
4. Философия Аристотеля.
5. Философия Демокрита.
-
Контрольная работа:
Конституционное право России. Вариант 10.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. Причины отмены выборов глав субъектов Российской Федерации…. 4
2. Конституционная ответственность – как форма юридической ответственности….8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16
ЛИТЕРАТУРА ….… 17
-
Контрольная работа:
Административная ответственность
13 страниц(ы)
1. Административная ответственность: понятие, особенности, отличия от других видов ответственности…3
2. Организация управления экономической сферой: управление финансами и кредитами…7Список литературы… 13РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Правовые основы налоговой системы Российской Федерации
2. Экономическая сущность и механизм взимания государственной пошлины в Российской Федерации3. Организация А за налоговый период произвела 20 тыс. литров алкогольной продукции (водка) с объемной долей этилового спирта 40%. Из общего объема произведенной продукции 10 тыс. литров было отгружено оптовым компаниям, расположенным в Российской Федерации, а 9 тыс. литров отгружено на экспорт в республику Казахстан. На складе остатки готовой продукции составили 0,9 тыс. литров. Недостача готовой продукции, выявленная по результатам инвентаризации на конец налогового периода, составила 0,1 тыс. литров.РазвернутьСвернуть
Для производства алкогольной продукции в налоговом периоде был приобретен спирт этиловый в количестве 17 тыс. литров с объемной долей этилового спирта 96,5%. Оплата приобретенного спирта произведена денежными средствами на 90%. В производство было передано 8,5 тыс. литров. Норматив технологических потерь составляет 0,5%. Остатки незавершенного производства на начало и конец налогового периода отсутствуют.
Задание: Определите сумму акциза, которую налогоплательщик должен начислить к уплате в бюджет, сумму примененных налоговых вычетов и сумму акцизов, подлежащую уплате в бюджет. Поясните, как на размер налоговых вычетов влияет размер оплаты и норматив технологических потерь.