СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам - Курсовая работа №13330

«Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 3

ГЛАВА I. Использование ЭВМ и применение электронного дидактического материала в обучении на современном уроке….

6

1.1. Использование ЭВМ в обучении школьников на современном уроке.

6

1.2. Основные преимущества применения электронного дидактического материала в образовании….

8

1.3. Роль компьютера в современной технологии преподавания иностранных языков….

12

ГЛАВА II. Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам….

17

2.1. Применение компьютерных программ и электронного дидактического материала на CD при обучении иностранным языкам…

17

2.2. Самостоятельная разработка дидактического материала…. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 26

ЛИТЕРАТУРА…. 29


Введение

Компьютер, в наше время, очень важная и незаменимая вещь. Многие школьники и даже взрослые используют его лишь для того, чтобы поиграть в компьютерные игры. Но, к счастью, много и тех, кто нашел ему правильное применение. Так, например, он помогает в учебе. Очень удобно, когда под рукой есть такой помощник, ведь даже, не выходя из дома, можно напечатать рефераты, доклады, одним словом, все что нужно.

Компьютер в учебном процессе — не механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а средство, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности.

Компьютер может помочь в изучении иностранного языка, ведь в современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. Знание иностранного языка дает молодежи возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет, а также работать с информационными и коммуникационными технологиями и мультимедийными средствами обучения. Ведь существует масса дисков, электронных учебников, мультимедийных обучающих программ, которые приводят к хорошим результатам в изучении английского языка.

Современный ученик - это личность, которой всё интересно. Ему хочется знать о культуре других стран, он много путешествует и общается, стремится быть всесторонне развитым, а, следовательно, ученик получает доступ к культурным ценностям новой для него страны, расширяя свой кругозор.

В условиях информатизации системы образования (А.А.Андреев, С.А.Бешенков, В.А.Бубнов, С.Г.Григорьев, С.А.Жданов, О.А.Козлов, А.А.Кузнецов, Д.Ш.Матрос, Н.И.Пак, Е.С.Полат, С.В.Панюкова, И.В.Роберт и др.) в обучении иностранному языку активно и успешно используются информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют значительно повысить эффективность этого процесса.

Объектом исследования является процесс обучения иностранным языкам в средней школе при помощи электронного дидактического материала в условиях современной информационной среды.


Заключение

При работе с электронным дидактическим материалом на уроке меняется роль педагога, основная задача которого – поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера.

Из всего выше изложенного следует, что использование компьютерных технологий дает следующие результаты:


Список литературы

1. Глазов Б.И., Ловцов Д.А. Компьютеризированный учебник - основа новой информационно-педагогической технологии. // Педагогика. - 1995. - №6.

2. Демушкин А.С. Компьютерные обучающие программы // Информатика и образование. – 1995. - № 3.

3. Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. - М.: АСТ, 2007.

4. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах. - СПб., 2001.

5. Клейман Г.Б. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения. - M.: Радиосвязь, 1997.

6. Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка. // ИЯШ. – 1999. - №4.

7. Матвеева Н.В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранным языкам/ //Информатика и образование. - 2006. - №6.

8. Нелунова Е.Д. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в школе. - Якутск, 2006.

9. Нелунова Е.Д. К проблеме компьютеризации обучения иностранным языкам. - Якутск, 2004.

10. Пахомова Н. Ю. Компьютер в работе педагога. - М., 2005.

11. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка - потребность времени. // ИЯШ. – 2005. - №5.

12. Полилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ. - 1997. - №6.

13. Полякова Т. Ю. Английский язык для диалога с компьютером - М.: Высшая школа, 1997.

14. Протасеня Е. П. Компьютерное обучение: за и против. // ИЯШ. -1997. - №3.

15. Сафроненко О.И. Об эффективности использования новых информационных технологий в обучении иностранным языкам.// Современные теории и методики обучения иностранным языкам /Под. Общ. ред. Л.М. Федоровой. - М.: Экзамен, 2004.

16. Телицина Т. Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. // ИЯШ. – 2002. - №2.

17. Ушакова С. В. Компьютер на уроках английского языка. // ИЯШ. – 1997. - №5.

18. Федорова Г.И. Компьютеры и Интернет в обучении иностранным языкам. // Учитель. - 2003. - №1.


Тема: «Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 11
    1.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
    1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
    Выводы по 1-й главе 31
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
    2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
    2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
    2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
    Выводы по 2-й главе 54
    Заключение 55
    Библиографический список 57
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку

    58 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
    1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….7
    1.2.Основные требования к организации проектной методики…15
    1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
    Выводы по первой главе….21
    Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
    2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
    2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
    2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
    Выводы по второй главе ….35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
    3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
    3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
    Выводы по третьей главе ….….47
    Заключение ….48
    Список использованной литературы .53
  • Дипломная работа:

    Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку

    77 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
    1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.6
    1.2. Структура социокультурной компетенции.13
    1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
    Выводы по Главе 1.25
    Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
    2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
    2.2.Компоненты лингвострановедения.33
    2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
    Выводы по Главе 2.51
    Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
    3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
    для 7 класса.54
    3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
    3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
    Выводы по Главе 3.67
    Заключение.70
    Список используемой литературы.73
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий материал в обучении английскому языку

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….…7
    1.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….7
    1.2 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку….19
    1.3 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся….…27
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….…36
    2.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
    2.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса…40
    2.3 Методика работы с УМК…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
  • Дипломная работа:

    Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежом
    1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
    1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
    2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….7
    1.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11
    1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
    ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
    2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
    2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
    3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
    3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    История СибАгс1

    6 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Назовите важнейшие кодификации права, которые существовали в Древнерусском, Московском государствах, в Российской империи. Укажите время их появления и срок действия.
    ЗАДАНИЕ 2. Определите различия в понятиях преступления по Русской Правде, Судебнику 1497 г. и Соборному Уложению.
    ЗАДАНИЕ 3. Покажите на основе Русской правды. Судебника 1497 г. и Соборного Уложения, как менялись цели наказания?
    ЗАДАНИЕ 4. Проанализируйте документ «Жалованная грамота дворянству» и покажите, в чём заключались права дворянского сословия? Как закон укрепляет привилегированное положение дворян в обществе?
    ЗАДАНИЕ 5. Дайте сравнительную характеристику системы судоустройства и судопроизводства до реформы 1864 гг. и после неё. Какие новые принципы и институты судоустройства вводились в России?
    ЗАДАНИЕ 6. Назовите источники советского права, которые действовали в период 1917-1920 гг. Какой из них был главным и почему?
    ЗАДАНИЕ 7. Как гражданский кодекс 1922 г. определяет круг юридических лиц?
  • Курсовая работа:

    Исследование элементарных функций на уроках математики

    25 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Общие сведения об элементарных функциях…. 5
    1.1. Функция и ее свойства…. 5
    1.2. Элементарные функции….… 6
    Глава 2. Исследование элементарных функций….… 8
    2.1. Линейная функция y = kx + b….… 8
    2.2. Степенная функция y=xn….….… 9
    2.3. Показательная функция у = ax….…. 10
    2.4. Логарифмическая функция у = logax….… 11
    2.5. Тригонометрические функции….…. 12
    Глава 3. Простейшие преобразования графиков… 19
    3.1. Параллельный перенос (сдвиг)…. 19
    3.2. Деформация (растяжение и сжатие) графика…. 20
    3.3. Отражение…. 22
    Заключение….… 24
    Литература…. 25
  • Контрольная работа:

    Финансы организаций. СибАгс

    7 страниц(ы) 

    Тема 8. Управление финансовыми рисками.
    1. Сущность и классификация рисков.
    2. Финансовые риски и методы их снижения.
    3. Управление финансовыми рисками в современных условиях.
    4. Приведите примеры финансовых рисков на Вашем предприятии, какой способ снижения при этом использовался.
  • Дипломная работа:

    Решение системы линейных уравнений с помощью матрицы

    45 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Основные определения исследуемого вопроса…. 5
    Глава 2. Нахождение решений систем линейных уравнений…. 10
    2.1. Матричная запись и матричное решение системы линейных уравнений первой степени… 10
    2.2. Критерий совместности….….…. 13
    2.3. Метод Гаусса…. 15
    2.3.1.Схема единственного деления… 17
    2.3.2.Метод Гаусса с выбором главного элемента по столбцу (схема частичного выбора)…. 19
    2.3.3.Метод Гаусса с выбором главного элемента по всей матрице
    (схема полного выбора)… 20
    2.4. Метод Крамера…. 20
    2.5. Метод Зейделя…. 21
    2.6. Линейная однородная система n уравнений с n неизвестными…. 24
    Глава 3. Факультативный курс по теме: «Решение систем линейных уравнений матричным способом»….… 26
    Заключение … 42
    Список литературы… 44



  • Курсовая работа:

    Изучение тригонометрических уравнений в курсе алгебры и математического анализа.

    29 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Роль тригонометрии в школьном курсе математики…. 5
    1.1. История развития тригонометрии…. 5
    1.2. Общие вопросы изучения тригонометрических функций в школьном курсе….
    8
    1.3. Формирование понятия «тригонометрические уравнения»…. 10
    1.4. Основные понятия и формулы тригонометрии… 11
    1.5. Решение тригонометрических уравнений… 14
    1.6. Рекомендации по решению тригонометрических уравнений… 15

    Глава II. Методы решения тригонометрических уравнений… 17
    2.1. Алгебраический метод… 17
    2.2. Разложение на множители…. 17
    2.3. Приведение к однородному уравнению… 19
    2.4. Переход к половинному углу…. 19
    2.5. Введение вспомогательного угла…. 20
    2.6. Преобразование произведения в сумму… 21
    2.7. Универсальная подстановка…. 21
    2.8. Уравнения, содержащие модуль функции и корень четной степени….
    22

    Заключение…. 24
    Литература…. 26
    Приложение
  • Контрольная работа:

    СибАГС. Тема 8. Античная философия.

    10 страниц(ы) 


    1. Философия милетской школы.
    2. Гераклит и элейская школа о диалектике.
    3. Философия Платона.
    4. Философия Аристотеля.
    5. Философия Демокрита.
  • Контрольная работа:

    Экономика Сибири. СибАГС

    4 страниц(ы) 

    Ознакомьтесь со Стратегией социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 г. № 1120-р (адрес документа в интернете h**t://w*w.sibfo.r*/strategia/strdoc.php), и охарактеризуйте конкурентные преимущества своего субъекта Федерации, т.е. Новосибирской области.
  • Реферат:

    Влияние на человека через СМИ

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Воздействие СМИ на общество…. 5
    2. Телевидение как механизм социального влияния…. 6
    3. Влияние телевидения на молодое поколение …. 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 12
    ЛИТЕРАТУРА…. 13
  • Реферат:

    Конституция США

    17 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие и структура конституции США…. 4
    2. Основы правового статуса личности… 7
    3. Характеристика формирования правительственной власти в США. 8
    4. Форма правления в США…. 11
    5. Формирование органов верховной власти…. 13
    Заключение… 16
    Список литературы…. 17
  • Контрольная работа:

    Налоговый менеджмент. СибАГС. Вариант 10.

    8 страниц(ы) 

    1. Использование метода замены отношений в договорной политике в целях оптимизации налоговых обязательств (на примере трудовых договоров).
    2. Траст и доверительное управление имуществом как инструменты оптимизации налогов.