У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История образования. Педагогика и школа России» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
1. Школа в России XIХ нач. ХХ века до 1917 г.
2. Школы и учреждения просвещения в Западной Сибири с 1917 г. по 1934г
3. Образование и развитие просвещения в Западной Сибири в 1934-1941 г. и в годы ВОВ (1941-45г.)
4. Российское образование в конце IXХ нач. ХХ века
5. Возникновение системы образования в Сибири
6. Сибирское краеведение
Введение
Основным типом школы в России к началу ХХ в. была начальная школа, отличавшаяся пестротой не только по ведомственной принадлежности, но и по срокам и содержанию обучения. Самыми распространенными ее типами были сельские одноклассные и двухклассные народные училища, и городские училища, подведомственные Министерству народного просвещения; одноклассные и двухклассные церковно–приходские школы Священного синода.
Заключение
Именно поэтому проводилась «макулатурная компания» и ценные документы, по недосмотру неквалифицированных или незаинтересованных людей сдавались в макулатуру. Вегману удается спасти буквально центнеры ценных документов, но для этого ему приходится самому копаться в макулатуре, а иногда даже ночевать в сарае, куда ее свозят. На это руководителя Сибархива и Сибпарта может толкнуть, на наш взгляд, только энтузиазм и подлинная любовь к истории края.
На этом небольшом примере мы убедились, что подвижнический труд краеведов Западной Сибири и, в том числе, труд В.Д. Вегмана по созданию Сибархива - это подвиг, заслуживающий благодарности потомков.
Список литературы
1. Бунаков Н. Ф. Избранные педагогические сочинения. - М. , 1953.
2. Ганелин Ш. И. Очерки по истории средней школы в России второй половины XIX в. - М. , 1954.
3. Джуринский А. Н. История педагогики: Учеб. пособ. - М. , 2000.
4. Заварзина Л. Э. Исторические очерки русской педагогики: Философско-исторический аспект. -Воронеж, 1998.
5. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. : Учеб. пособ. / Под ред. А. И. Пискунова. -М. , 2001.
6. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX - нач. XX в. / Отв. Ред. Э. Д. Днепров. - М. , 1991.
7. Современные проблемы и инновационный опыт развития образования в Сибири: монография / В. А. Дмитриенко [и др.] ; под ред. В. А.
Тема: | «История образования. Педагогика и школа России» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение истории татарского языка в школе
98 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками
1.1. Этапы формирования татарского народа и татарского языка.61.2. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками VI–XI веков. ….18РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ лексических параллелей древнетюркских памятников письменности и современного татарского языка.31
1.4. Изучение этнических корней татарского народа.35
Глава II. Теоретические и практические основы изучения истории татарского языка в школе
2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
2.4. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.70
2.3. Виды заданий по изучению истории татарского языка в школе.76
Заключение….90
Список использованной литературы….….93
-
Доклад:
История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)
197 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ
§ 1. Государство и право Урарту (IX - VI вв. до н.э.)§ 2. Государство и право Закавказья и Средней Азии (середина I тыс. до н.э. - IV в. н.э.)РазвернутьСвернуть
§ 3. Государственные образования в Причерноморье (VII в. до н.э. - IV в. н.э.)
Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕОДАЛИЗМА
Глава 3. ГОСУДАРСТВА И ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ В ЗАКАВКАЗЬЕ И СРЕДНЕЙ АЗИИ (IV - XIII вв.)
§ 1. Государственность и право в Закавказье
§ 2. Государственность и право в Средней Азии
Глава 4. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО И ПРАВО (IX - XII вв.)
§ 1. Возникновение Древнерусского государства
§ 2. Общественный строй
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 5. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (XII - XIV вв.)
§ 1. Владимиро-Суздальское княжество
§ 2. Новгородская и Псковская феодальные республики
§ 3. Галицко-Волынское княжество
Глава 6. МОНГОЛО-ТАТАРСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ (XIII - XV вв.)
§ 1. Возникновение империи Чингисхана
§ 2. Государство Чагатая
§ 3. Государство Хулагидов
§ 4. Золотая Орда
Глава 7. ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ (XIII - XVI вв.)
§ 1. Образование и развитие Великого княжества Литовского
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 8. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКЕ (XIII - XVIII вв.)
§ 1. Политический строй до XIII в.
§ 2. Государство и право Ливонии
§ 3. Курляндское герцогство
Глава 9. ОБРАЗОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (конец XIII - начало XVI вв.)
§ 1. Предпосылки образования
§ 2. Формирование Русского централизованного многонационального государства
§ 3. Общественный строй
§ 4. Политический строй
§ 5. Право
Глава 10. ЗАКАВКАЗСКИЕ И СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ГОСУДАРСТВА, ИХ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ (конец XIV - середина XIX вв.)
§ 1. Закавказские государства и право
§ 2. Среднеазиатские государства и право
Глава 11. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО МОЛДАВИИ (XIV - начало XIX вв.)
§ 1. Образование Молдавского государства и основные этапы его истории
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные черты права
Глава 12. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО КАЗАХСТАНА (XV - середина XIX вв.)
§ 1. Образование казахских ханств
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 13. СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ В РОССИИ (середина XVI - середина XVII вв.)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Государственный строй
§ 3. Развитие права
Глава 14. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И ПРАВО УКРАИНЫ (середина XVII - XVIII вв.)
§ 1. Общественно-политический строй Украины накануне освободительной войны 1648 - 1654 гг.
§ 2. Народно-освободительная война и борьба за создание Украинского государства
§ 3. Воссоединение Украины с Россией
§ 4. Государственный строй Украины во второй половине XVII и XVIII вв.
§ 5. Право Украины
Глава 15. ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ (конец XVII - XVIII вв.)
§ 1. Переход к абсолютизму в России
§ 2. Развитие общественного строя
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 16. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ НА ВЕРШИНЕ АБСОЛЮТИЗМА (первая половина XIX в.)
§ 1. Развитие общественного строя
§ 2. Развитие формы государственного единства
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Систематизация законодательства
Глава 17. ПЕРИОД РЕФОРМ И КОНТРРЕФОРМ (вторая половина XIX в.)
§ 1. Отмена крепостного права
§ 2. Изменения в общественном строе
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные моменты развития права
Глава 18. КРИЗИС АБСОЛЮТИЗМА (1900 - 1914 гг.)
§ 1. Первая российская революция
§ 2. Общественный строй
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Право
Глава 19. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1914 - 1917)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Изменения в государственном аппарате
§ 3. Право
Глава 20. КРУШЕНИЕ ЦАРИЗМА - ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ НА ПУТИ РОССИИ К БУРЖУАЗНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (февраль - октябрь 1917 г.)
§ 1. Государственный механизм
§ 2. Форма государственного единства
§ 3. Право
§ 4. Возрождение Советов
Заключение
Литература
-
Реферат:
Основные этапы развития педагогики и образования
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и функции педагогики 4
2. Этапы развития педагогики и образования 6
2.1.Возникновение педагогики и системы образования 62.1. Древний мир 8РазвернутьСвернуть
2.2. Эпоха Возрождения 12
2.3. Средние века 14
2.4. Развитие педагогики в России 16
3.Реформирование системы образования в России 80-90-х годов 19
3.1.Реформирование системы образования в России в 80-90-е годы имеет ряд особенностей. 19
3.2.Этапы реформирования. 20
Заключение 25
Литература 26
-
Реферат:
Педагогика высшей школы Великобритании
17 страниц(ы)
Введение 3
Становление педагогики высшей школы в Великобритании 5
Специфика педагогики высшей школы в Великобритании 10Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».1.1. Концепция педагогического проектирования. Ценностные ориентиры начального образования….8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и особенности «универсальных учебных действий» …27
1.3. Общая характеристика системы « Школа России» ….36
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
2.1. Общая характеристика предмета «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, УМК «Школа России»…44
2.2. Диагностика уровня сформированности УУД на уроках русского языка по УМК «Школа России»…54
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы….67
Выводы по второй главе….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Исследовательская деятельность
14 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Сущность исследовательской деятельности…. 4
2. Организация исследовательской деятельности…. 10
Заключение… 13
Список литературы… 14
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1.
Составьте таблицу вопросов компетенции Национального банковского совета, Совета директоров Банка России, Председателя Банка России.Задание 2РазвернутьСвернуть
Раскройте черты публичного договора на примере договора банковского вклада. Ответ мотивируйте.
Задание 3
Изобразите графически схему ликвидации кредитной организации, выделив ее основные этапы, их содержание и сроки.
Задание 4
Решите задачу:
При рассмотрении дела арбитражный суд пришел к выводу, что не может рассматриваться в качестве заявления на аккредитив документ, оформленный плательщиком на бланке платежного поручения с указанием об открытии аккредитива и о выплатах по нему по представлении товарно-транспортных документов. Свою позицию суд мотивировал тем, что в данном заявлении отсутствуют точное наименование документов, на основании которых должны производиться выплаты, указание на вид аккредитива и способ его исполнения.
Правильна ли позиция арбитражного суда? Каковы реквизиты аккредитивного заявления? Какими нормативными актами регулируются расчеты по аккредитиву?
Задание 5.
Покажите на примерах, в чем проявляется императивность и диспозитивность метода банковского права. (не менее 10 примеров).
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Вариант №4
1.Перечислите основания прекращения права собственности и раскройте их содержание.
2.В чем состоит юридическое значение классификации органов юридического лица на высшие, исполнительные и наблюдательные. Какие полномочия отнесены к исключительной компетенции высшего органа юридического лица? Укажите наименования высших органов ГУПа, ООО, ОАО, производственного кооператива и товарищества.Задача 1РазвернутьСвернуть
Гражданин Смирнов решил создать общество с ограниченной ответственностью. В качестве уставного капитала он решил внести диван и 2 кресла, бывшие в употреблении. Может ли Смирнов зарегистрировать ООО в городе Омске, если сам зарегистрирован в г. Новосибирске? Какой орган осуществляет государственную регистрацию юридических лиц? Может ли гражданин Смирнов быть одновременно учредителем и директором, созданного им ООО? В чем состоит принцип «одного окна», применяемый при государственной регистрации юридических лиц.
Задача 2
Гражданин Лазарев, инвалид второй группы, поссорился с женой и переехал из Новосибирска к своему брату в г. Барнаул. Жена, зная, что он уехал, признала в судебном порядке Лазарева безвестно отсутствующим, после чего приватизировала трехкомнатную квартиру, принадлежащую им на основании договора социального найма. После чего продала квартиру и купила себе однокомнатную.
Через два года, после ссоры Лазарев вернулся, чтобы переоформить паспорт и узнал о том, что принадлежащая ему квартира продана. Какие требования вправе предъявить Лазарев? Укажите нормы ГК и других федеральных законов, в которых предусмотрены права, принадлежащие данному гражданину?
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Методы уголовной статистики…. 3
2. Экологическая преступность в России и мире…. 13
Список использованных источников…. 20
-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Основные причины ЧС техногенного характера… 4
2. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера…. 53. Действия населения в очагах поражения ….….… 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 17
ЛИТЕРАТУРА…. 18
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Исторический портрет князя Ярослава Мудрого…. 3
2. Раскройте понятие «просвещенный абсолютизм»…. 5
3. Российское общество в начале XXI века…. 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 9РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА… 10
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Понятие и виды жилого фонда, требования, предъявляемые к жилым помещениям
2. Сделки с жилыми помещениями
3. Договор социального найма жилого помещения -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Практическое задание №1
Дайте характеристику предприятия на котором работаете и ее документации.
Практическое задание №2Составьте и оформите приказ об открытии нового фирменного магазина вашей компании.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Конституционное право России. Вариант 10.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. Причины отмены выборов глав субъектов Российской Федерации…. 4
2. Конституционная ответственность – как форма юридической ответственности….8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16
ЛИТЕРАТУРА ….… 17
-
Дипломная работа:
Формы и методы профилактики наркомании в младшем школьном возрасте
50 страниц(ы)
Введение… 3
Глава I. Теоретико – методологические основы исследования проблемы наркомании в современном обществе….6РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие, классификация и типы наркотиков .…. 6
1.2. Проблема наркомании в современном обществе. Особенности детской наркомании….
10
1.3. Концепция комплексной профилактики в образовательной среде по предотвращению употребления наркотических веществ ….
19
1.4. Как сказать «нет» наркотикам: профилактика наркомании в младшем школьном возрасте….
24
Глава II. Исследование, направленное на определение уровня сформированности сознания младших школьников….….
29
2.1. Методы и формы формирования сознания личности…. 29
2.2. Общая характеристика проведенного исследования…. 34
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 37
Заключение… 41
Список литературы….… 43
Приложение 1. Классный час по профилактике наркомании
Приложение 2. Признаки потребления наркотиков
Приложение 3. Памятка для родителей