У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение эффективности использования рабочего времени персонала предприятия» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Теоретические основы анализа персонала предприятия….5
1.1 Анализ использования трудовых ресурсов: задачи и направления….….5
1.2 Направления повышения эффективности использования рабочего времени на предприятии….14
2.Анализ эффективности использования персонала предприятия….21
2.1 Анализ использования рабочего времени….21
2.2 Анализ трудоемкости….30
Заключение….38
Список используемой литературы…41
Введение
В настоящее время проблема в сфере эффективного использования рабочего времени приобретает все большее значение. Это обусловлено тем, что одной из главных проблем в деятельности предприятий и организаций является недостаточное использование рабочего времени. Рациональное использование трудовых ресурсов предполагает рост производительности труда, то есть повышение результативности живого труда в единицу времени. Время — ограниченный ресурс и эффективное управление этим ресурсов является важной задачей, стоящей перед многими компаниями для обеспечения их конкурентоспособности.
Выдержка из текста работы
Трудовые ресурсы — это трудоспособное население, та часть населения страны, которая обладает необходимым физическим развитием, умственными способностями и знаниями для работы в общественном хозяйстве. К трудовым ресурсам относят мужское трудоспособное население в возрасте 16—59 лет, женское 16-54 года, а также работающих пенсионеров и подростков. В Тверской области доля трудоспособного населения ниже, чем в среднем в России и ЦЭР, и составляет лишь 54%. В городе этот показатель выше (57%), а на селе значительно ниже (46%).
Чтобы знать наличие трудовых ресурсов и более рационально их использовать, в области составляется баланс трудовых ресурсов. Он отражает размеры трудовых ресурсов, их занятость, социальный состав, распределение по сферам деятельности и отраслям, источники их образования и пополнения.
По данным на 1990 год, трудовые ресурсы области составили 950 тыс. чел., из них трудоспособное население в трудоспособном возрасте — 860 тыс. чел. (91%), лица старших возрастов и подростки — 87 тыс. чел. (9%). 79% всех трудовых ресурсов проживает в городах и поселках городского типа, и 21% — в сельской местности.
Заключение
Трудовые ресурсы — главная производительная сила общества. К трудовым ресурсам относится трудоспособное население, которое обладает физическими и интеллектуальными способностями, необходимыми для производства материальных благ или для работы в непроизводственной сфере.
Трудовые ресурсы на предприятии — это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятием. Роль трудовых ресурсов существенно возрастает в период рыночных отношений.
Цель анализа использования трудовых ресурсов — поиск резервов повышения производительности труда работников, определение оптимальной численности работников на предприятии, структуры кадров и рациональной загруженности работников предприятия.
Главная цель организации трудовых ресурсов состоит в обеспечении предприятия работниками, отвечающими требованиям данного предприятия, их профессиональной и социальной адаптации.
Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2000. - 199 с.
2. Андронов В.В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2003. - 479 с.
3. Архангельский Г. "Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы" М.: АиСТ-М, 2003
4. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. / Р.Л. Акофф. - М.: Сирин, 2002. - 256 с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М, 2006.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2005 - 400 с.
7. Белкина В., Белкина М. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. 2006. № 8. С.43-45.
8. Вайсман А. Стратегия менеджмента: пять факторов успеха. - М.: Экономика, 2005.
9. Валь Е. Руководство, лидерство и командообразование в организации. М: Прометей, 2008
10. Вершигора Е.Е. Менеджмент, - учеб. пособие; 2-е изд-е, перераб. и доп., - М., 2005.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента, - 2-е изд-е, доп. и испр., - М., 2005.
12. Гордман Т. Пять принципов бизнеса, которые должен знать каждый менеджер
13. Гончарук В.А. Развитие организации. - М.: "Дело". 2007 - 155 с.
14. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2-х ч., Ч.1. - Мн.: Изд-во МИУ, 2006. - 211 с.
15. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2-х ч., Ч.2. - Мн.: Изд-во МИУ, 2003. - 216 с.
16. Зайверт Л. Ваше время - в ваших руках: (Советы деловым людям как эффективно использовать рабочее время): Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, ИНФРА-М, 2000.
17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - 9-е междунар. изд-е / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 487 с.
18. Капитула О. Смотрите выше, с высоты положения // Мир и дом. 2005. - № 8. - C.18
Тема: | «Повышение эффективности использования рабочего времени персонала предприятия» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит использования рабочего времени в здравоохранении в Усть-Вымская ЦРБ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 173 АУДИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 23РазвернутьСвернуть
3.1 Оценка кадрового потенциала в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 23
3.2 Проведение аудита использования рабочего времени в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Курсовая работа:
Анализ фонда рабочего времени.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
1.1 Основные виды затрат рабочего времени1.2 Основные методы изучения затрат рабочего времениРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели эффективности использования рабочего времени
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «АВТОШИНКОМ»
2.1 Анализ использования рабочего времени одним рабочим
2.2 Анализ влияния трудовых факторов на использование рабочего времени
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «АВТОШИНКОМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
Курсовая работа:
Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации
43 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты анализа использования рабочего времени и его оплаты….
1.1. Понятие и основные виды затрат рабочего времени…1.2 Методика анализа использования рабочего времени…РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность анализа использования фонда заработной платы…
2. Анализ использования рабочего времени и его оплата на примере предприятия ООО «Академия безопасности»….
2.1. Краткая характеристика предприятия…
2.2. Фотография рабочего дня…
2.3. Анализ использования рабочего времени, его оплаты….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Цели и задачи анализа использования рабочего времени
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Цели и задачи анализа использования рабочего времени
1.2 Источники информации для анализа1.3 Основные показатели, используемые для анализа использованияРазвернутьСвернуть
рабочего времени
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ использования рабочего времени
2.2 Анализ использования фонда рабочего времени
2.3 Пути улучшения использования трудовых ресурсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ использования фонда рабочего времени
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ППК «КРЕПОСТЬ»2.1. Краткая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2.2. Фотография рабочего времени
2.3. Анализ использования рабочего времени работниками
2.4. Анализ промышленно-производственного персонала
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФОНДА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Специализация экономикиСледующая работа
Организация работы персонала на предприятии




-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Курсовая работа:
Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….…. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО –КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….….5
1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….51.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕНЕЖНО –КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЦБ РФ ЗА ПЕРИОД 2017-2019 гг… ….16
2.1 Анализ денежной политики.….….16
2.2 Оценка эффективности современной
денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…24
2.3. Сценарии развития денежно-кредитной политики ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….31
-
Контрольная работа:
Выдача нотариусом свидетельств о праве собственности на долю в общем имуществе супругов.
20 страниц(ы)
Введение
1. Условия выдачи свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов
2. Установление факта наличий брачных отношений3. Установление факта приобретения имущества в период бракаРазвернутьСвернуть
4. Основания приобретения имущества
5. Порядок выдачи свидетельств о праве собственности
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Система показателей оценки эффективности инвестиционных проектов
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические основы инвестиционного проекта, его значение и оценка….4
1.1. Сущность инвестиционного проекта….….41.2.Показатели и методики оценки эффективности инвестиционного проекта.…8РазвернутьСвернуть
2 Анализ и эффективности инвестиционного проекта в ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ» ….19
2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ»….19
2.2 Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта….…26
Заключение….34
Список используемой литературы….….36
-
Курсовая работа:
Финансовые отношения в условиях глобализации
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические отношения исследования финансовых отношений в условиях глобализации….3
1.1.Понятие финансовых отношений….61.2 Основные черты глобализации….10РазвернутьСвернуть
2. Анализ и проблемы развития финансовых отношений в условиях глобализации на примере предприятия….17
2.1. Характеристика предприятия…17
2.2. Анализ финансовых отношений на примере предприятия….19
2.3 Развитие финансовых отношений на примере….27
Заключение….36
Список используемых источников….38 -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Когда города «поумнеют»? Автор: Маргарита Маскина Что такое «умный» город? Станем ли мы жить в мегаполисах, которые сами себя контролируют, вовремя включая фонари и равномерно распределяя нагрузки на сети мобильных операторов? Рассказами про «умные» дома уже трудно кого-то удивить. В последние годы про них много говорят, и мы стали так живо себе представлять эти дома, будто подобные уже есть на каждой улице. Про системы, контролирующие яркость света и температуру в квартире, наверняка слышал каждый. А многие ли знают про города, самостоятельно реагирующие на ситуацию на улице, и про единые системы, регулирующие режим работы светофоров и трафик? В теории «умный» город - это реальный проект. Сейчас любой мегаполис напичкан датчиками движения и света, камерами и метеостанциями. Если объединить все это в одну систему и заставить данные стекаться в информационный центр, то идея тотального «умного» контроля может воплотиться. Например, так можно решить проблему дорожных пробок. Предположим, что регистраторы станут фиксировать пиковые нагрузки на транспортные сети, выявлять их очаги, а компьютер, проанализировав ситуацию, начнет соответствующим образом регулировать работу светофоров. В зависимости от количества машин и их скорости система раньше или позже переключит направления движения. В результате светофоры на основных шоссе должны слаженно разгрузить полосы движения. Эксперты обещают повышение пропускной способности до 50%. «Умный» город сможет самостоятельно экономить электроэнергию. Если каждая улица и квартира будет оборудована соответствующими датчиками, интеллектуальная система станет сберегать энергию сама, реагируя на движение, время суток и т.д. Предполагается, что «умные» сети уменьшат потери электричества в России на 25%. Но разве может на практике система «думать» совсем без посторонней помощи? Конечно, ей должны помогать люди. И это может стать даже большей проблемой, чем техническая сторона вопроса. Где найти профессионалов, способных производить полноценный анализ подобных разноплановых данных, а потом систематизировать их? Ведь надо координировать не только работу светофоров, но и регулировать подачу электричества, распределять нагрузку на мобильные сети и совершать еще множество действий. Подобной специализации не существует, соответствующего образования – тем более. Пока ни у одной страны мира нет серьезного опыта перевода проекта из теоретической плоскости в практическую. И дело, прежде всего, в человеческом факторе. Поэтому-то полноценные «умные» города пока выглядят если не утопией, то уж точно научной фантастикой. Мегаполисы являются ключевыми центрами развития IT-технологий и инноваций, имеют источники серьезных инвестиций. Так что в ближайшем будущем могут быть воплощены самые смелые задумки. Действительно, частично идеи уже сегодня претворяются в жизнь по всему миру. Например, в Лондоне появилось единое транспортное агентство, которое регулирует городской трафик. Сейчас система анализа информации в транспортной системе создается в Москве и в других регионах страны. В столице уже готов единый диспетчерский центр, в который будет стекаться информация с тысяч датчиков. Система так называемого адаптивного управления станет регистрировать количество автомобилей на определенном участке дороги и выстраивать работу светофоров по ситуации. В зависимости от загруженности трасс планируется корректировать расписание общественного транспорта. Пассажиры, естественно, будут предупреждены об изменениях: на остановках появятся табло с информацией о реальном времени прибытия. А чтобы больше горожан передвигалось на общественном транспорте, их станут привлекать бесплатными Wi-Fi-сетями. Предполагается, что в результате автомобилей на дорогах станет меньше. Подобные проекты будут воплощены не только в Москве, но и в Самаре, Перми, Томске. А в новом районе Екатеринбурга уже работает «умная» система наблюдения. Камеры фиксируют количество автомобилей и определяют уровень транспортной загрузки. Сейчас в России 15 городов-миллионников. Эксперимент по внедрению технологий планируют начать с них. Но конкретных сроков пока не называется, ведь модернизация городской среды требует серьезных инвестиций. Хотя откладывать вопрос в долгий ящик нельзя, считает заместитель директора НИИПИ генплана города Москвы Валерий Беккер: «Потребность в обновлении и совершенствовании, безусловно, назрела. Приток жителей в мегаполисы не прекращается. Из-за этого обостряются проблемы с транспортом, коммунальной и социальной инфраструктурой. Задача государства – в кратчайшие сроки сделать крупные города максимально удобными для жителей, которых становится все больше».Вопросы и задания: 1.РазвернутьСвернуть
Охарактеризуйте различные определения понятия мегаполис. С позиции какого определения исходит автор данной статьи?
2. Дайте определение понятию город. Какие преимущества дает город производителю и потребителю.
3. Какие преобразования могут произойти в городе при внедрении в систему управления городом высоких технологий?
4. Охарактеризуйте современную ситуацию в Москве в области внедрения в систему управления городом высоких технологий.
5. Как скажется 100% введение в эксплуатацию «интеллектуальной транспортной системы» на дорожной ситуации в городе Москве? Аргументируйте свою точку зрения.
6. Какие уровни координации интеллектуальных систем города существуют? Охарактеризуйте эффективность каждой.
7. Охарактеризуйте с научной точки зрения политику властей города Москвы направленную на борьбу с использованием автомобиля и развитием общественного транспорта.
8. С помощью каких мер и инструментов власти крупнейшего города могут способствовать развитию городских видов транспорта, чтобы способствовать сокращению одиночных поездок на автомобиле?
9. Приведите основные инструменты, которые имеют городские власти по ограничению использования автомобилей. Охарактеризуйте степень их эффективности.
10. Перечислите города миллионники России. -
Дипломная работа:
Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)
54 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6РазвернутьСвернуть
1.2. Переговорный процесс как форма общения….11
1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16
2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров
2.1. Организация и методы исследования….22
2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27
2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34
Заключение….40
Глоссарий…43
Список использованных источников…45
Приложение А….50
Приложение Б….55
Приложение В….57 -
Курсовая работа:
Организация работы с документами.
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы документооборота…5
1.1.Изучить понятие «документ» в нормативных правовых и методических документах….51.2.Основные этапы работы с документами и их особенности….…12РазвернутьСвернуть
2.Организация документооборота на предприятии…18
2.1.Характеристика организации ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»….….18
2.2.Специфика организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»…19
2.3.Сильные и слабые стороны в организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России» и предложить пути совершенствования….29
Заключение…31
Список используемых источников….….33
Приложение….….35
-
Контрольная работа:
Организационная культура и проблемы адаптации персонала
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Организационная культура и проблемы адаптации персонала…4
Заключение….14
Список используемых источников…16
-
Отчет по практике:
ОАО Международный аэропорт Шереметьево (кадровая политика)
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Организационно-хозяйственная деятельность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….4
2. Изучение структуры и методов управления ОАО «МАШ» и его подразделений. Изучение качественной и количественной структуры персонала и анализа ее динамики…73. Изучение системы управления персоналом: цели, функции, структура кадровой службы…14РазвернутьСвернуть
4. Изучение и оценка кадровой политики ОАО «МАШ»….….20
Заключение….23
Список использованной литературы…24
Приложения….25
Введение…3
1. Организационно-хозяйственная деятельность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….4
2. Изучение структуры и методов управления ОАО «МАШ» и его подразделений. Изучение качественной и количественной структуры персонала и анализа ее динамики…7
3. Изучение системы управления персоналом: цели, функции, структура кадровой службы…14
4. Изучение и оценка кадровой политики ОАО «МАШ»….….20
Заключение….23
Список использованной литературы…24
Приложения….25