У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение эффективности использования рабочего времени персонала предприятия» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Теоретические основы анализа персонала предприятия….5
1.1 Анализ использования трудовых ресурсов: задачи и направления….….5
1.2 Направления повышения эффективности использования рабочего времени на предприятии….14
2.Анализ эффективности использования персонала предприятия….21
2.1 Анализ использования рабочего времени….21
2.2 Анализ трудоемкости….30
Заключение….38
Список используемой литературы…41
Введение
В настоящее время проблема в сфере эффективного использования рабочего времени приобретает все большее значение. Это обусловлено тем, что одной из главных проблем в деятельности предприятий и организаций является недостаточное использование рабочего времени. Рациональное использование трудовых ресурсов предполагает рост производительности труда, то есть повышение результативности живого труда в единицу времени. Время — ограниченный ресурс и эффективное управление этим ресурсов является важной задачей, стоящей перед многими компаниями для обеспечения их конкурентоспособности.
Выдержка из текста работы
Трудовые ресурсы — это трудоспособное население, та часть населения страны, которая обладает необходимым физическим развитием, умственными способностями и знаниями для работы в общественном хозяйстве. К трудовым ресурсам относят мужское трудоспособное население в возрасте 16—59 лет, женское 16-54 года, а также работающих пенсионеров и подростков. В Тверской области доля трудоспособного населения ниже, чем в среднем в России и ЦЭР, и составляет лишь 54%. В городе этот показатель выше (57%), а на селе значительно ниже (46%).
Чтобы знать наличие трудовых ресурсов и более рационально их использовать, в области составляется баланс трудовых ресурсов. Он отражает размеры трудовых ресурсов, их занятость, социальный состав, распределение по сферам деятельности и отраслям, источники их образования и пополнения.
По данным на 1990 год, трудовые ресурсы области составили 950 тыс. чел., из них трудоспособное население в трудоспособном возрасте — 860 тыс. чел. (91%), лица старших возрастов и подростки — 87 тыс. чел. (9%). 79% всех трудовых ресурсов проживает в городах и поселках городского типа, и 21% — в сельской местности.
Заключение
Трудовые ресурсы — главная производительная сила общества. К трудовым ресурсам относится трудоспособное население, которое обладает физическими и интеллектуальными способностями, необходимыми для производства материальных благ или для работы в непроизводственной сфере.
Трудовые ресурсы на предприятии — это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятием. Роль трудовых ресурсов существенно возрастает в период рыночных отношений.
Цель анализа использования трудовых ресурсов — поиск резервов повышения производительности труда работников, определение оптимальной численности работников на предприятии, структуры кадров и рациональной загруженности работников предприятия.
Главная цель организации трудовых ресурсов состоит в обеспечении предприятия работниками, отвечающими требованиям данного предприятия, их профессиональной и социальной адаптации.
Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2000. - 199 с.
2. Андронов В.В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2003. - 479 с.
3. Архангельский Г. "Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы" М.: АиСТ-М, 2003
4. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. / Р.Л. Акофф. - М.: Сирин, 2002. - 256 с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М, 2006.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2005 - 400 с.
7. Белкина В., Белкина М. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. 2006. № 8. С.43-45.
8. Вайсман А. Стратегия менеджмента: пять факторов успеха. - М.: Экономика, 2005.
9. Валь Е. Руководство, лидерство и командообразование в организации. М: Прометей, 2008
10. Вершигора Е.Е. Менеджмент, - учеб. пособие; 2-е изд-е, перераб. и доп., - М., 2005.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента, - 2-е изд-е, доп. и испр., - М., 2005.
12. Гордман Т. Пять принципов бизнеса, которые должен знать каждый менеджер
13. Гончарук В.А. Развитие организации. - М.: "Дело". 2007 - 155 с.
14. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2-х ч., Ч.1. - Мн.: Изд-во МИУ, 2006. - 211 с.
15. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2-х ч., Ч.2. - Мн.: Изд-во МИУ, 2003. - 216 с.
16. Зайверт Л. Ваше время - в ваших руках: (Советы деловым людям как эффективно использовать рабочее время): Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, ИНФРА-М, 2000.
17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - 9-е междунар. изд-е / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 487 с.
18. Капитула О. Смотрите выше, с высоты положения // Мир и дом. 2005. - № 8. - C.18
Тема: | «Повышение эффективности использования рабочего времени персонала предприятия» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит использования рабочего времени в здравоохранении в Усть-Вымская ЦРБ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 173 АУДИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 23РазвернутьСвернуть
3.1 Оценка кадрового потенциала в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 23
3.2 Проведение аудита использования рабочего времени в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Курсовая работа:
Анализ фонда рабочего времени.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
1.1 Основные виды затрат рабочего времени1.2 Основные методы изучения затрат рабочего времениРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели эффективности использования рабочего времени
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «АВТОШИНКОМ»
2.1 Анализ использования рабочего времени одним рабочим
2.2 Анализ влияния трудовых факторов на использование рабочего времени
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «АВТОШИНКОМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
Курсовая работа:
Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации
43 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты анализа использования рабочего времени и его оплаты….
1.1. Понятие и основные виды затрат рабочего времени…1.2 Методика анализа использования рабочего времени…РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность анализа использования фонда заработной платы…
2. Анализ использования рабочего времени и его оплата на примере предприятия ООО «Академия безопасности»….
2.1. Краткая характеристика предприятия…
2.2. Фотография рабочего дня…
2.3. Анализ использования рабочего времени, его оплаты….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Цели и задачи анализа использования рабочего времени
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Цели и задачи анализа использования рабочего времени
1.2 Источники информации для анализа1.3 Основные показатели, используемые для анализа использованияРазвернутьСвернуть
рабочего времени
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ использования рабочего времени
2.2 Анализ использования фонда рабочего времени
2.3 Пути улучшения использования трудовых ресурсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ использования фонда рабочего времени
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ППК «КРЕПОСТЬ»2.1. Краткая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2.2. Фотография рабочего времени
2.3. Анализ использования рабочего времени работниками
2.4. Анализ промышленно-производственного персонала
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФОНДА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Специализация экономикиСледующая работа
Организация работы персонала на предприятии




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Назовите отличительные признаки общественных финансов. Как Вы считаете, можно ли представлять бюджетные средства частным организациям для оказания бюджетных услуг?2.Какие возможности для муниципального управления появляются при использовании инструментов правового зонирования?РазвернутьСвернуть
3.Проведите сравнительный анализ способов воздействия на поведение пользователей транспорта, применяемых государством и местными властями. Какие факторы оказывают влияние на выбор индивидуального потребителя между государственным и общественным транспортом?
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Роберт Гук. История жизни и вклад в развитие науки
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Биография и история жизни Роберта Гука…5
1.1.История жизни Роберта Гука….….5
1.2 Начало научной деятельности….72. Вклад в науку и изобретения Роберта Гука…16РазвернутьСвернуть
2.1. Вклад Роберта Гука в науку….16
2.2 Закон Гука…24
Заключение ….27
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
Договор лизинга и его значение для экономики страны.
35 страниц(ы)
Введение….…3
1 Понятие и условия договора финансовой аренды….…5
1.1. Понятие договора финансовой аренды (лизинга)….…51.2 Особенности договора лизинга….…11РазвернутьСвернуть
2 Юридическая природа договора лизинга….…17
2.1 Природа договора лизинга и его место в системе гражданского права…17
2.2 Права, обязанности и ответственность сторон договора лизинга…20
Заключение…26
Список использованных источников….…29
-
Курсовая работа:
Понятие первичных учетных документов
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Основы первичного учета на предприятии….5
1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…51.2. Классификация первичных учётных документов…9РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к первичным учетным
документам и общие правила их составления…12
1.4 Форма первичных учётных документов…16
2.Организация документооборота в бухгалтерском учете….20
2.1. Система документооборота первичных учётных
документов….…20
Заключение….24
Глоссарий…26
Список сокращений…28
Список литературы….29
Приложения
-
Шпаргалка:
Перечень примерных вопросов к государственному междисциплинарному экзамену
74 страниц(ы)
Блок «Спортивный менеджмент»
1. Роль спорта в жизни общества на современном этапе развития России.
2. Индустрия спорта России: сегменты и субъекты.3. Государственные органы управления спортом в РФ.РазвернутьСвернуть
4. Правовое регулирование индустрии спорта в России.
5. Олимпийское движение и современные Олимпийские игры.
6. Олимпийский комитет России: деятельность и основные функции.
7. Физкультурно-спортивные организации и их характеристика.
8. Профессиональная лига: цели, структура.
9. Спортивно-оздоровительный клуб: сущность и цели развития.
10. Объекты спонсорства в индустрии спорта.
11. Функции персонального менеджера профессионального спортсмена.
12. Организация PR-деятельности в спортивной организации.
13. PR-деятельность в спорте: понятие, функции и задачи.
14. Подготовка и проведение пресс-конференций в спорте.
15. Деятельность спортивных агентств в индустрии спорта
16. Основные этапы организации спортивных соревнований.
17. Спортивная федерация по виду спорта: деятельность и основные функции
18. Основные источники доходов спортивной организации.
19. Формы работы спортивной организации с болельщиками и зрителями.
20. Продукты индустрии спорта и их характеристика.
21. Классификация спортивных соревнований.
22. Маркетинговая стратегия спортивной организации.
23. Профессиональные компетенции спортивного менеджера.
24. Бренд спортивной организации: формирование и продвижение.
25. Разработка спонсорского пакета спортивного события.
26. Формирование имиджа и управление репутацией спортивной организации.
27. Билетная программа спортивной организации: разработка и план реализации.
Программа развития мерчандайзинга спортивной организации
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по геополитике
100 страниц(ы)
Список экзаменационных вопросов
Теоретические вопросы
1. Понятие, объект и предмет геополитики. Её методы и функции.2. Вклад в геополитику Ф. Ратцеля и Р. Челлена.РазвернутьСвернуть
3. Теория Хартленда Х. Маккиндера и её эволюция (три этапа: 1904, 1919 и 1943 гг.).
4. Геополитические взгляды А.Е. Вандама (Едрихина).
5. Основные идеи и представители евразийства.
6. Основные идеи Л.Н. Гумилёва.
7. Геополитическая теория К. Шмитта.
8. Доктрина Континентального блока К. Хаусхофера.
9. Концепция морской силы А. Мэхэна – Ф. Коломба.
10. Концепция Римленда Н. Спикмэна и взгляды его последователей-атлантистов. Их влияние на внешнюю политику США.
11. Основные идеи книги Зб. Бжезинского «Великая шахматная доска» (1997 г.).
12. Основные идеи книги Зб. Бжезинского «Стратегический взгляд» (2012 г.).
13. Западноевропейские направления геополитики второй половины XX в.: «внутренняя геополитика», геополитика «новых правых», Й. фон Лохаузен, Р. Стойкерс, К. Террачано.
14. Концепция Евро-советской империи Ж. Тириара.
15. Концепция Евразийской Империи Конца Ж. Парвулеско.
16. Основные идеи и представители мондиализма.
17. Концепция неоевразийства А.Г. Дугина.
Вопросы по конкретному материалу
1. Рост геополитического значения железных дорог в Западной Европе и США в XIX в. Их роль в американской гражданской войне 1861–65 гг. и франко-прусской войне 1870–71 гг.
2. Железные дороги как геополитический инструмент европейского колониализма.
3. Железные дороги как геополитический инструмент укрепления и роста Российской империи.
4. Транссибирская магистраль как фактор мировой геополитики конца XIX – начала XX в.
5. Проект железной дороги Кейптаун – Каир как сверхзадача британского колониализма в Африке.
6. Багдадская железная дорога как фактор мировой геополитики конца XIX – начала XX в.
7. Военно-стратегическая роль железных дорог в Первой мировой войне и гражданской войне в России. Их роль в мировой геополитике в межвоенный период (1918–39 гг.).
8. Военно-стратегическая роль железных дорог в годы Второй мировой войны.
Относительное снижение их роли в мировой геополитике в послевоенный период. Появление высокоскоростных магистралей.
9. Проекты ТАЖД (в разных вариантах) с точки зрения транспортной геополитики и их перспективы.
10. Проект TRACECA как геополитическая альтернатива Транссибирской магистрали и его перспективы.
11. Международные транспортные коридоры № 2 и 9 с точки зрения транспортной геополитики и их перспективы.
12. Крупнейшие современные железнодорожные проекты России.
13. Геополитика путей сообщения в Атлантическом океане.
14. Геополитика путей сообщения в Индийском океане.
15. Геополитика путей сообщения в Тихом океане.
16. Геополитика путей сообщения в Северном Ледовитом океане.
17. Железнодорожные и морские пути сообщения: сравнительный анализ геополитической роли.
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)РазвернутьСвернуть
3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
16. Зарубежные теории научения.
17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
10. Групповые методы психологического консультирования.
11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психологическое консультирование)
13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психология управления).
13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
-
Контрольная работа:
Кейс Управленческий учет вариант 2 (им Витте)
7 страниц(ы)
Задание 1.
Рабочий – сдельщик за февраль месяц изготовил 550 изделий, за март – 600 изделий. Расценка за единицу продукции -200 рублей.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Определить зарплату рабочего за февраль – март и произвести удержание НДФЛ при условии, что рабочий является героем России и имеет трѐх детей до 18 лет. Заработанная плата в январе составила 100 тыс.рублей. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 2.
Переданы в счѐт вклада в уставной капитал другой организации: ОС по согласованной стоимости на сумму 40000 рублей. Денежные средства на сумму 30000 рублей. По итогам работы за год начислены дивиденды в сумме 12000 руб.
Вопросы и задания: Составить бухгалтерские проводки.
Задание 3.
В апреле 2016 г. работнику предоставлен очередной отпуск 28 календарных дней. Расчѐтный период (апрель 2015 г. – март 2016 г.) отработан полностью. Работнику установлен оклад 20000 руб., который не менялся в течение расчѐтного периода. Кроме установленного оклада ежемесячно начисляется доплата за вредные условия труда в размере 10% от оклада.
Вопросы и задания: Рассчитать сумму отпускных и составить бухгалтерские проводки.
Задание 4.
Ликвидирован объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляла 250 тыс. руб. Амортизация к моменту ликвидации составила 210 тыс. руб. Оплачено подрядной организации за демонтаж основного средства 11800 руб., в т.ч. НДС 1800 руб. Оприходованы запчасти, оставшиеся от ликвидации основного средства на сумму 8600 руб.
Вопросы и задания: Определить финансовый результат от ликвидации основного средства. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 5.
Получено в банке по чеку на выплату заработной платы 200000 руб. Фактически выплачено из кассы зарплата 172000 руб., зачислено на депонент
28000 руб. Остаток денежных средств, превышающий лимит остатка кассы, должен быть зачислен на расчетный счет. Установленный лимит остатка кассы 5000 рублей.
Вопросы и задания: Составить бухгалтерские проводки.
-
Курсовая работа:
Статус судьи конституционного суда России
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Правовые позиции Конституционного суда…5
1.1 Статус и полномочия Конституционного Суда….….51.2 Правовая основа Конституционного суда РФ….…6РазвернутьСвернуть
2 Правовой статус судьи Конституционного Суда РФ….….12
2.1 Статус судей Конституционного суда….16
2.2 Принципы деятельности судей ….…19
Заключение….26
Список использованных источников…28
-
Курсовая работа:
Анализ исполнительной власти Армении (сга)
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Действующая система органов исполнительной власти Армении….5
1.1 Государственное устройство Армении…51.2 Взаимоотношение органов исполнительной власти: в России и Армении….7РазвернутьСвернуть
2 Сущность института президентства Армении….14
2.1 Институт президентства в Армении….14
2.2 Полномочия и задачи правительства Армении….…21
Заключение…23
Глоссарий….25
Список использованных источников….27
Приложение….29