СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система управления качеством - Отчет по практике №37488

«Система управления качеством» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1 Методы и средства управления качеством

1.1 Система качества и ее построение

1.2 Методы управления качеством на предприятии

2 Методы управления качеством Форд Мотор Компани

2.1 Инструменты управления качеством

2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложения


Введение

Система менеджмента качества (СМК) — это система, обеспечивающая эффективную работу предприятия, в том числе и в области управления качеством выпускаемой продукции. Наиболее эффективными при создании СМК считаются требования, зафиксированные в международных стандартах ISO серии 9000.

Необходимо отметить, что эффективную систему менеджмента качества можно создать и не ориентируясь на стандарты ISO серии 9000. Однако для того чтобы сертифицировать эту систему, то есть получить документ, свидетельствующий о том, что процессы, осуществляемые в организации, эффективны и направлены на постоянное улучшение качества продукции (услуг), система должна соответствовать требованиям стандарта ISO 9001-2000. Поэтому процесс создания системы менеджмента качества мы будем рассматривать с точки зрения требований ISO 9001.

Для того чтобы построить систему в соответствии со стандартами ISO 9001, в компании должны быть созданы следующие элементы:

документ, в котором необходимо сформулировать цели и задачи системы менеджмента качества, а также принципы их достижения («политика в области качества»);


Выдержка из текста работы

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

При построении нужно руководствоваться следующими принципами менеджмента качества, сформулированными в стандарте ISO 9000.<

Ориентация на потребителя. Организации зависят от своих потребителей, поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

Лидерство руководителя. Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.

Вовлечение работников. Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение в работу компании дает возможность ей с выгодой использовать их способности.

Процессный подход. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.

Системный подход к менеджменту. Выявление, понимание и управление взаимосвязанными процессами как системой содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.

Постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.


Заключение

Руководитель должен принять решение о начале проекта, известить сотрудников компании, а также создать предпосылки для быстрого осуществления всех остальных этапов. Также следует сформулировать цели построения системы менеджмента качества, выделить на верхнем уровне процессы, которые нужно контролировать, и критерии оценки их качества. Впоследствии цели системы необходимо зафиксировать в документе под названием «Политика в области качества», в котором также описываются принципы их достижения. Этот документ является основополагающим в системе нормативной документации системы менеджмента качества компании.

Этап 2. Обучение персонала


Список литературы

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3

Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1

Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. ISBN: 5-98119-410-3

Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5


Тема: «Система управления качеством»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Дипломная работа:

    Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
    3.4.1. Задачи подсистемы 52
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 58
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    История развития предпринимательства России (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Малое предпринимательство и его развитие в России…. .….5
    1.1 Понятие и роль малого предпринимательства….….….5
    1.2 Эволюция малого предпринимательства в России….….8
    2 Экономическая характеристика и перспективы малого бизнеса….15
    2.1 Преимущества и недостатки малого бизнеса….15
    2.2 Перспективы и проблемы малого предпринимательства в России….19
    2.3. Проблемы развития малого бизнеса в России… …22
    Заключение….24
    Глоссарий….….26
    Список литературы….….28
    Приложение….….30
  • Отчет по практике:

    Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности.

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности….5
    2 Правовые аспекты деятельности Общества с ограниченной ответственностью на примере ООО "ПМК Трубопроводстрой"….16
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложение ….30
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты рынок ценных бумаг

    89 страниц(ы) 

    1. Финансовый рынок, его структура, место финансового рынка в общей экономической структуре государства.
    2. Общая характеристика и виды операций, совершаемых на денежном рынке.
    3. Характеристика и виды операций, совершаемых на рынке капиталов
    4. Понятие и структура рынка ценных бумаг, его роль и значение в общей структуре финансового рынка
    5. Функции рынка ценных бумаг (общерыночные и специфические).
    6. Составные части рынка ценных бумаг по способу торговли, их краткая характеристика.
    7. Фондовая биржа. Ее характеристика и виды сделок на фондовой бирже.
    8. Регулирование рынка ценных бумаг и его виды. Принципы регулирования.
    9. Прямое государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
    10. Косвенное государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
    11. Саморегулирование рынка ценных бумаг, его средств.
    12. Регулирующая роль Федеральной службы по финансовым рынкам, ее роль и значение в современных российских условиях.
    13. Государство как эмитент ценных бумаг, виды государственных обязательств.
    14. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления как эмитенты ценных бумаг
    15. Хозяйствующие субъекты как эмитенты ценных бумаг, их организационно-правовая форма.
    16. Инвестиционные компании и фонды, их роль и значение на рынке ценных бумаг
    17. Инвесторы, их общая характеристика и классификация.
    18. Классификация инвесторов, их права и обязанности по приобретению ценных бумаг.
    19. Первичный рынок ценных бумаг как фактический регулятор рыночной экономики, тенденции развития.
    20. Общая характеристика профессионалов фондового рынка.
    21. Другие основные ценные бумаги: депозитовые сертификаты банков, сберегательные сертификаты, чеки, коносаменты, жилищные сертификаты
    22. Структура рынка ценных бумаг: первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой, организованный и неорганизованный рынки.
    23. 2-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
    24. 3-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов.

    25. Дилерская и брокерская деятельность на РЦБ
    26. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
    27. Особенности деятельности по организации торговли ценными бумагами на российской фондовой бирже.
    28. Ценные бумаги. Общая классификация бумаг29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
    29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
    30. Вексель и его виды (характеристика простого и переводного векселя).
    31. Листинг и котировка ценных бумаг на бирже.
    32. Акции, их виды и классификация
    33. Права инвесторов, в зависимости от вклада в уставный капитал.
    34. Инвестиционная привлекательность эмитентов. Классификация ценных бумаг, принятая на западных фондовых рынках. 35. Основные биржевые индексы, их характеристика, роль и значение в экономике.
    36. Облигации - долговые обязательства. Права держателя облигации
    37. Виды облигаций на российском облигационном рынке, их характеристика.
    38. Биржевые индексы, сущность, достоверность, методика расчетов. Индекс Доу-Джонса, индекс информационной фирмы «Standard and poor» их содержание.
    39. Государственные ценные бумаги как форма существования государственного внутреннего и внешнего долга. Задачи рынка государственных ценных бумаг
    40. Портфельные и стратегические инвесторы, их общие черты и отличия
    41. Виды и характеристика государственных ценных бумаг
    42. Участники рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций. Инфраструктура рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций и ее составные элементы, их краткая характеристика.
    43. Механизмы определения средневзвешенной цены и цены отсечения на рынке ценных бумаг.
    44. Доходность государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов на первичном и вторичном рынках. Механизм определения доходности.

    45. Производные ценные бумаги, условия их функционирования на современном фондовом рынке.
    46. Фьючерс, сущность, значение, цена исполнения.
    47. Опционные свидетельства, их роль и значение на фондовом рынке. Виды опционных свидетельств.
    48. Биржевые стратегии, их сущность и назначение. Стратегия «Медведей» и «Быков».
    49. Стратегия управления портфелем ценных бумаг. Определение нормы дохода портфеля ценных бумаг. Основные виды портфельных рисков.
    50. 1-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
    51. Школа «технического анализа», ее основные теории.
    52. Школа «фундаментального анализа» фондовых рынков, ее содержание
  • Отчет по практике:

    Анализ ликвидности и платежеспособности организации

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
    2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10
    Заключение….….16
    Список использованных источников….….17
    Приложение….…18
  • Отчет по практике:

    Возмещение морального вреда

    26 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Основания возмещения морального вреда….…5
    2. Определение размера компенсации морального вреда…11
    3. Особенности содержания решения суда по делам
    о компенсации морального вреда…18
    Заключение….20
    Приложение А…23
    Приложение Б….25
  • Отчет по практике:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия формирование,фактическое состояние пути эффективного использования

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Фолие ПВХ»….5
    2 Оценка фактического состояния доходов и расходов ООО Фолие ПВХ…7
    3 Резервы повышения прибыли на предприятии ООО "Фолие ПВХ"…16
    Заключение….…21
    Приложение….….23
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    74 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1 Теоретико-методологические основы финансового анализа организации в условиях открытой экономики 4
    1.1 Финансовый анализ: истоки зарождения 4
    1.2 Сущность и значение финансового анализа в деятельности организации 9
    1.3 Виды и методы финансового анализа 14
    Глава 2 Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности международной организации на примере ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» 23
    2.1 Организационная характеристика ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» 23
    2.2 Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дом Петрович» 24
    2.3 Оценка показателей рентабельности ООО «Торговый Дом Петрович» 29
    2.4 Оценка и анализ экономического потенциала организации 35
    Глава 3 Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дом Петрович» 46
    3.1 Направления совершенствования и улучшения финансового состояния организации в условиях открытой экономики 46
    3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 54
    Заключение 62
    Глоссарий…
    Список используемых источников 67

  • Курсовая работа:

    Состав и характеристика уровневых протоколов в сети Internet

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1.Характеристика сети Internet…5
    1.1 История создания всемирной глобальной сети Internet…5
    1.2 Протоколы семейства TCP/IP….8
    1.3 Основные функции протоколов каждого уровня стека TCP/IP….….12
    2. Протоколы транспортного уровня….…16
    2.1 Сегменты TCP….16
    2.2 Порты и установление TCP соединений ….17
    2.3 Концепция квитирования…18
    2.4 Протоколы сетевого уровня…21
    Заключение ….….26
    Глоссарий ….….….28
    Список использованных источников ….29
    Приложения…31
  • Реферат:

    Выбор региональной системы складирования

    6 страниц(ы) 

    Выбор региональной системы складирования
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации….5
    2. Анализ главы 28 УК РФ, предусматривающей ответственность за совершение преступлений в сфере компьютерной информации…9
    Заключение….23
    Приложение А….25
    Приложение Б….26
    Приложение В….28