СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение закономерности конфликта - Отчет по практике №38472

«Изучение закономерности конфликта» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Изучение конфликта на предприятии….5

2 Исследование конфликтов в КГБУ СО "Канском центре адаптации"…13

Заключение….21

Список использованных источников…23

Приложение….….24


Введение

Сложная система отношений в организации таит в себе возможность возникновения самых различных конфликтов, которые специфичны как по содержанию и динамике, так и по способам разрешения. В каждом отдельно взятом случае причина жалобы, конфликта своя, при анализе же обнаруживается, что все они имеют общую основу: фактическое положение дел входит в противоречие с ожиданием людей, которые и становятся в ряды конфликтующих.

Людей сплачивают общие интересы, идеи, цели, нравственные нормы и принципы. Однако наряду с солидарностью в малой группе возникают и конфликтные ситуации.

.


Выдержка из текста работы

Конфликт – это отношения между взаимозависимыми людьми, возникающие по поводу проблем и возможных путей их решения. Конфликт обязательно связан с противодействием проблеме, попыткой её решения

Для менеджера любого уровня умение эффективно разрешать и предупреждать производственные и трудовые конфликты является профессиональной компетенцией, а в передовых компаниях умение строить конструктивный конфликт и вовсе фигурирует среди корпоративных ценностей.

Действительно, зная признаки возникновения конфликтной ситуации, закономерности развития конфликтов, выявляя мотивы и цели участников конфликта, осознавая свои истинные интересы в конкретной ситуации, владея методами анализа конфликтной ситуации и организации совместного поиска решений, менеджер гораздо эффективнее справляется со сложными управленческими проблемами.


Заключение

Итак, управленческая и производственная деятельность практически всегда сопряжена с конфликтами. Руководитель, не получивший соответствующей подготовки вынужден действовать методом проб и ошибок. Страдает при этом не только руководитель, но и подчиненные, а также дело, порученное этому руководителю


Список литературы

Наумов В.И. Особенности трудовых конфликтов на современном этапе развития России. [Текст] // II Всероссийская научная конференция Сорокинские чтения-2005 «Будущее России: стратегии развития». – М.: МГУ, 2010. 200 с. ISBN 978-5-9775-0408-9

Петрушин В.И. Психология менеджмента: Как сделать счастливыми себя и своих подчиненных: Учебное пособие. [Текст] – М.: Институт практической психологии, 2011. 400 с. ISBN 978-5-7502-0390-1

Самыгин С. И. Психология управления: учебное издание. [Текст] [Текст] - Ростов-на-Дону: изд. «Феникс», 2011. 320 с. ISBN: 978-5-91180-528-9

Сперанский В.И. Управление и самоменеджмент в конфликтных ситуациях. [Текст] - М., 2010. 458 с. ISBN 978-5-2601-0072-4

Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. [Текст] — Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 435 с. ISBN 978-5-7502-0379-6


Тема: «Изучение закономерности конфликта»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в организации

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
    1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…5
    1.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16
    Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
    2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
    2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
    Заключение…55
    Глоссарий….59
    Список источников….64
    Список условных сокращений…68
    Приложения….69
  • Дипломная работа:

    Web-сайт «конфликты в коллективе»

    78 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор проблематики конфликтов в коллективе 7
    1.1. Понятие и сущность конфликта 7
    1.2. Основные подходы к изучению конфликта 9
    1.3. Характерные черты системы управления конфликтами в организации 11
    1.4. Описание методик для выявления возможного конфликта 16
    1.4.1. Тест-опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика акцентуации характера и темперамента личности 17
    1.4.2. Тест-опросник Томаса на поведение в конфликте 17
    1.4.3. Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского) 18
    1.4.4. Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера 19
    1.5. Результаты психодиагностического исследования 22
    Выводы 26
    Глава 2. Проектирование, структура web-сайта 28
    2.1. Выбор программных средств для создания web-сайта 28
    2.1.1. AdobeDreamweaver CC 28
    2.1.2. Текстовый редактор Notepad ++ 30
    2.1.3. Denwer 30
    2.2. Выбор аппаратных средств 33
    2.3. Структура сайта 34
    Выводы 35
    Глава 3. Разработка, тестирование и внедрение сайта на организацию 36
    3.1. Разработка сайта 36
    3.2. Разработка базы данных 38
    3.3. Тестирование сайта 39
    3.4. Размещение сайта на хостинге 41
    Выводы 45
    Заключение 46
    Список использованной литературы 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Личностные детерминанты супружеских конфликтов

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СУПРУЖЕСКИЙ КОНФЛИКТ КАК ВИД КОНФЛИКТА . 9
    1.1. Понятие конфликта, специфика супружеского конфликта 9
    1.2. Причины супружеских конфликтов 18
    1.3. Способы поведения в конфликте и стратегии их разрешения. 23
    1.4. Личностные особенности супругов и их роль в возникновении конфликтов 27
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 32
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СУПРУГОВ И СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ 35
    2.1. Организация и методики исследования 35
    2.2. Анализ результатов исследования 37
    2.3. Программа тренинга «Формирование навыков конструктивного взаимодействия в конфликтных ситуациях» 57
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Конфликт в организации

    29 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
    1.1. Понятие и функции конфликта 6
    1.2. Общие причины конфликтов 7
    1.3. Типы и уровни конфликтов 10
    1.4. Основная модель конфликтов 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
    2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
    2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
    управления организаций 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Контрольная работа:

    Урегулирование конфликтов

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общественная суть и особенности международного конфликта
    2. Типы международных конфликтов
    3. Понятие, виды и особенности межгосударственных конфликтов
    4. Фазы международного конфликта
    5. Урегулирование и предотвращение международного конфликта
    Заключение
    Список использованных источников

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Форвардные и опционные сделки и предотвращение курсовых потерь

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Форвардные и опционные сделки…5
    1.1. Понятие, правовая сущность форвардных и опционных сделок….5
    1.2 Классификация форвардных сделок….10
    2. Форвардные и Опционные контракты…13
    2.1 Производные инструменты форвардных и фьючерсных контрактов…13
    2.2 Особенности форвардных контрактов….15
    2.3 Сущность опционных контрактов…17
    2.4 Риски, связанные с форвардными и фьючерскими контрактами….20
    Заключение….…23
    Список использованных источников….26
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование инновационной деятельности

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Стратегическое планирование инновационной деятельности…4
    Заключение ….….9
    Список используемой литературы….….11
  • Отчет по практике:

    Правовая природа договора банковского вклада

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Понятие договора банковского вклада и его признаки….6
    Глава 2. Правовая природа договора банковского вклада и его отличие
    от смежных договоров….…14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….25
  • Дипломная работа:

    Авторский договор в российском праве

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Понятие и виды авторского договора 6
    § 1.1.История становления и развития авторского права 6
    § 1.2.Понятие, значение и виды авторского договора 11
    § 1.3.Субъекты и объекты авторских прав, соавторство 22
    Глава II. Заключение и исполнение авторского договора 34
    § 2.1 Существенные условия авторских договоров 34
    § 2.2 Заключение и исполнение авторского договора 48
    § 2.3 Ответственность за нарушение авторского договора 56
    Заключение 63
    Список использованных нормативных правовых актов и литературы 68
    Приложения 73
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия

    190 страниц(ы) 

    . PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
    2. Виды рекламы.
    3. Виды рекламы.
    4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
    5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
    6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
    7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
    8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
    9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
    10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
    11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
    12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
    13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
    14. История рекламного дела в России
    15. История рекламы.
    16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
    17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
    18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
    19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
    20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
    21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
    22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
    23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
    24. Миссия и цели организации в системе управления.
    25. Мужской образ в рекламе
    26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
    27. Нормы служебного этикета
    28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
    29. Образ женщины в рекламе.
    30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
    31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
    32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
    33. Организация рекламной деятельности в СМИ
    34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
    35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
    36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
    37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
    38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
    39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
    40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
    41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
    42. Особенности имиджа образовательных услуг.
    43. Особенности имиджа школы.
    44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
    45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
    46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
    47. Политическая реклама.
    48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
    49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
    50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
    51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
    52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
    53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
    56. Психологические условия успешного публичного выступления.
    57. Психологические характеристики руководителя как лидера
    58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
    59. Разработка названия фирмы
    60. Реклама в СКС и Т.
    61. Реклама как явление общественной жизни.
    62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
    63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
    64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
    65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
    66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
    67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
    68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    70. Социальная реклама
    71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
    72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
    73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
    74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
    75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
    76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
    77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
    78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
    79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
    80. Технология построения имиджа политического деятеля.
    81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
    82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
    83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
    84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
    85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
    86. Типология трудных в общении людей.
    87. Товарные знаки в рекламе.
    88. Туристический имидж страны и территории.
    89. Фирменный стиль.
    90. Функции паблик рилейшнз
  • Дипломная работа:

    Методические особенности использования мультимедиа технологий на уроках информатики в средней школе

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Производительность труда в животноводстве….6
    1.1. Производительность труда в сельскохозяйственных предприятиях….6
    1.2. Значение роста производительности труда в сельском хозяйстве….10
    1.3. Факторы роста производительности труда…11
    1.4. Резервы повышения производительности труда в отрасли животноводства….15
    2 Анализ производительности труда и резервы ее повышения на примере колхоза племзавода имени Калинина…21
    2.1. Анализ производительности труда….….21
    2.2. Резервы повышения производительности труда в отрасли животноводств на примере колхоза племзавода имени Калинина ….24
    Заключение….27
    Список литературы….29
  • Аттестационная работа:

    Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам

    20 страниц(ы) 

    Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по ВЭД

    42 страниц(ы) 

    1. Государственное регулирование ВЭД
    2. Таможенное регулирование ВЭД и валютный контроль.
    3. Международные правила ВЭД
    5. Синтетический учет валютных операций.
    6. Покупка- продажа валюты, учет курсовой разницы.
    7. Бухгалтерский учет производства экспортной продукции
    8. Бухгалтерский учет реализации экспортной продукции
    9. Бухгалтерский учет товаров, предназначенных для экспорта, у торговых предприятий.
    10. Бухгалтерский учет приобретенных импортных товаров.
    11. Бухгалтерский учет движения импортных товаров
    12. Бухгалтерский учет реализации импортных товаров
    13. Налогообложение экспортных операций
    14. Налогообложение импортных операций
    15. Аккредитивная форма безналичного расчета по вешнеторговым операциям
    16. Вексельная форма безналичного расчета по внешнеторговым операциям
    17. Коммерческий кредит и расчет по открытому счету – формы безналичного расчета по внешнеторговым операциям
    18.Масштаб аудиторской проверки цикла производства экспортной продукции
    19. Масштабы аудиторской проверки цикла приобретения импортной продукции.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по анализу

    37 страниц(ы) 

    1. Назначение, приемы и методы анализа финансовой отчетности.
    2. Сущность горизонтального анализа, качество и структура получаемой информации категориям пользователей.
    3. Сущность вертикального анализа, качество и структура получаемой информации категориям пользователей
    4. Сущность трендового анализа, качество и структура, получаемой информации категориям пользователей.
    5. Показатели платежеспособности предприятия их назначение, характеристика.
    6. Показатели ликвидности предприятия и их назначение и характеристика.
    7. Показатели финансовой устойчивости предприятия и их назначение и характеристика.
    8. Показатели деловой активности, их назначение и характеристика.
    9. Показатели рентабельности хозяйственной деятельности, их назначение и характеристика.
    10. Планирование показателей хозяйственной деятельности.
    11. Финансовая информация формы №1, используемая для анализа платежеспособности хозяйствующего субъекта.
    12. Финансовая информация формы №1, используемая для анализа ликвидности хозяйствующего субъекта.
    13. Финансовая информация формы №1 , используемая для анализа финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта.
    14. Финансовая информация формы №1 , используемая для анализа рентабельности хозяйствующего субъекта.
    15. Финансовая информация формы №1 , используемая для анализа деловой активности хозяйствующего субъекта.
    16. Финансовая информация формы №2 , используемая для анализа деловой активности хозяйствующего субъекта.
    17. Анализ финансовой информации формы №1 используемой в целях финансового и управленческого учета.
    18. Анализ финансовой информации формы №2 используемой в целях финансового и управленческого учета.
    19 Анализ финансовой информации формы №3 используемой в целях финансового и управленческого учета.
    20.Анализ финансовой информации формы №4 используемой в целях финансового и управленческого учета.
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность прокутатуры

    14 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Организация и деятельность прокуратуры….4
    Направление деятельности прокуратуры….….8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14