СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Поступление и списание материалов - Курсовая работа №35419

«Поступление и списание материалов» - Курсовая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика "1с бухгалтерия 8.0"

2. Поступление материалов "1С 8 Бухгалтерии"

3. Списание материалов в "1С 8 Бухгалтерии"

4. Учет тары в"1С 8 Бухгалтерии"

5. Инвентаризация в "1С 8 Бухгалтерии"

6. Передача в эксплуатацию и списание спецодежды и спецоснастки

Заключение

Список литературы


Введение

"1с бухгалтерия 8.0" — программа универсально-массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, позволяет производить подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Это решение для ведения учета в организациях, осуществляющих все виды коммерческой деятельности: розничную, оптовую и комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), производство продукции, оказание услуг, и т.д. и т.п.


Выдержка из текста работы

Программы линейки "1С:Бухгалтерия" в последнее десятилетие стали индустриальным стандартом учетных решений. Новая версия, "1С:Бухгалтерия 8.0", вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественниц.

"1С:Бухгалтерия 8.0" создана на технологической платформе нового поколения "1С:Предприятие 8.0", обеспечивающей высокую гибкость и настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

"1С:Бухгалтерия 8.0" обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки обязательной (регламентированной) отчетности в хозрасчетных организациях.


Заключение

Для регистрации факта поступления товарно-материальных ценностей на склад используется документ "Поступление товаров и услуг". С помощью этого документа в информационную базу «1С 8 Бухгалтерии» вводятся сведения о стоимости, номенклатуре и других характеристиках материальных ценностей.

Информация о стоимости товарно-материальных ценностей на складах хранится в информационной базе 1С 8 в разрезе партий. Информацию об остатках товаров, их поступлениях и выбытиях в течение заданного периода времени можно просмотреть с помощью отчета "Ведомость по партиям товаров на складах".


Список литературы

1. Гладкий, А. 1С: Предприятие 8.0 / А. Гладкий. – М.: Питер, 2005. – 256 с.

2. Головко, Н. А., Шубина, Е. В. 1С: Предприятие 8.0 в вопросах и ответах: учеб. – практ. пособие для бухгалтеров / Н. А. Головко, Е. В. Шубина. – М.: ИТК Дашков и К, 2006. – 208 с.

3. Каширина, Н. А. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей / Н. А. Каширина. – М.: Феникс, 2006. – 288 с.

4. Радченко, М. Г. 1С: Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы / М. Г. Радченко. – М.: ООО "1С-Паблишинг", 2004. – 331 с.

5. h**t://w*w.buh.r*/document-1034

6. h**t://w*w.buh.r*/document-558


Тема: «Поступление и списание материалов»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 7
    1.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации ….27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
    3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
    3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
    3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
    3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
    3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
    4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
    4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
    ….52
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
    4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль делящихся и радиоактивных материалов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЛЯЩИХСЯ И РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ 5
    1.1 Сущность таможенно-тарифного регулирования контроля делящихся и радиоактивных материалов 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование контроля делящихся и радиоактивных материалов 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЛЯЩИХСЯ И РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ 15
    2.1 Государственные органы, регулирующие экспорт делящихся и радиоактивных материалов 15
    2.2 Порядок проведения таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Контрольная работа:

    Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии.

    21 страниц(ы) 

    1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…
    1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….
    1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    2. Практическое задание….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Учет движения материалов и пути его совершенствования на примере ОАО Ижавто

    42 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Теоретические основы учета движения материалов 4
    1.1. Понятие материалов и их роль в процессе
    кругооборота средств производственной организации 4
    1.2. Классификация и оценка материалов 6
    1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной
    и международной практике 9
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ОАО «ИжАвто» 11
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 11
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    организации 12
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 13
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 17
    3. Учет движения материалов в организации 19
    3.1. Документальное оформление движения материалов 19
    3.2. Синтетический учет поступления и выбытия материалов 24
    3.3. Инвентаризация материалов и отражение ее результатов
    в учете 28
    3.4. Рационализация учета движения материалов 31
    Выводы и предложения 34
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль сохранности и использования материалов на примере СПК Калинина

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ .6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «КАЛИНИНА» . 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации .19
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации .22
    2.3.Основные экономические показатели деятельности организации .26
    2.5.Организация бухгалтерского учета в СПК «Калинина» Янаульского района Республики Башкортостан .28
    3. УЧЕТ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ В СПК «КАЛИНИНА» .31
    3.1. Учет материалов на складах и в бухгалтерии….31
    3.2. Документальное оформление поступления и расходования материалов
    .35
    3.3. Синтетический и аналитический учет материалов .39
    3.4. Инвентаризация и переоценка материалов .46
    4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ НА СПК «КАЛИНИНА» ЯНАУЛЬСКОГО РАЙОНА РБ .51
    4.1.Современное состояние автоматизации бухгалтерского учета .51
    4.2.Пути совершенствования учета материалов с применением пакета программ 1 - С «Бухгалтерия для сельхоз предприятий» .53
    5. ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ .55
    5.1. Цели и задачи внутрихозяйственного контроля материалов .55
    5.2. Планирование внутрихозяйственного контроля материалов . 56
    5.3. Методика проведения внутрихозяйственного контроля материалов . 58
    5.4. Оценка и оформление результатов внутрихозяйственного контроля .67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
    ПРИЛОЖЕНИЯ .

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организационная культура и ее роль в современных организациях.

    30 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.….…5
    1.Типы организационных культур….….…5
    1.1 Понятие и функции организационной культуры….….5
    1.2 Характеристика организационных культур….….16
    Глава 2. РУКОВОДИТЕЛЬ –ОРГАНИЗАТОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА….18
    2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива….….18
    2.2 Профессиональные качества руководителя….….…24
    2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией….….…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….28СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….31
  • Контрольная работа:

    Генетический код, наследственность, эволюция

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие наследственности….5
    2.Генетика и эволюция…13
    3.Эволюция генетического кода….17
    Заключение…20
    Список используемой литературы….22
  • Курсовая работа:

    Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания

    45 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы назначения наказания….5
    1.1 Общие начала назначения наказания….5
    1.2 Обстоятельства, смягчающие наказание, и их учет при назначении наказания….7
    1.3 Обстоятельства, отягчающие наказание….….14
    2. Особенности судопроизводства при назначении наказания…21
    2.1 Обязательное смягчение наказания….21
    2.2 Обязательное усиление наказания…27
    Заключение.34
    Список использованной литературы….38
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал.
    Вопросы и задание:
    • Каковы причины трудного поведения ребенка?
    • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
    Ситуация 3
    Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью.
    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
  • Отчет по практике:

    Управления инновационными проектами

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Понятие управления инновационными проектами….5
    Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект…10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….27
  • Отчет по практике:

    Исследование в области налогового стимулирования малых предприятий в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение….2
    1.Исследование в области налогового стимулирования малых предприятий в Российской Федерации…3
    1.1.Налогообложение малых предприятий: особенности разных систем и их значение….3
    1.2. Налоговое стимулирование в гражданско-правовом аспекте….7
    1.3. Способы оптимизации налогооблагаемой базы через использование налоговых льгот для юридического лица….12
    2. Описание методов исследования….….17
    2.1. Мировой опыт налогового стимулирования малого и среднего предпринимательства….….17
    2.2. Информационная база исследования….22
    3. Практическое применение результатов исследования на примере ИП «Шлапакова»….…23
    2.1. Краткая характеристика ИП «Шлапакова»….23
    2.2.Анализ системы налогообложения ИП «Шлапакова»…25
    2.3. Проблемы в области налогообложения компании….….39
    Заключение….….43
    Список использованных источников….…45

  • Отчет по практике:

    Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….4
    2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….11
    Заключение….…17
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в страховой компании (страхование коммерческих рисков)

    33 страниц(ы) 

    1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
    1.2.Основные показатели экономической деятельности
    1.3 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.
    Дневник
  • Отчет по практике:

    Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
    2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11
    Заключение….….…21
    Список использованных источников….….23
    Приложения….….24
  • Отчет по практике:

    Практика анализ финансово-хозяйственной деятельности

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….4
    Заключение….14
    Приложение А…15
    Приложение Б…16
    Приложение В…17
    Приложение Г…19
    Приложение Д…20
    Приложение Е…21
    Приложение Ж….23