У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика логопеда в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении» - Отчет по практике
- 56 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
Педагогическая практика в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лицей
Дневник
Отчет
Выдержка из текста работы
8.12.15
Посещение установочной конференции в институте
9.12.15
1).Знакомство с образовательным учреждением.
Данный лицей был открыт в 1991 году в городе Протвино Московской области, как общеобразовательное учреждение экспериментального типа. Его учредителями стали Государственный научный центр Институт физики высоких энергий (ГНЦ ИФВЭ) г. Протвино и Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. В данном учебном заведении 398 учащихся. В нем работают 20 педагогов, Педагоги лицея отличаются высоким уровнем профессиональной компетентности, имеют положительный опыт осуществления инновационных преобразований в образовательном процессе.
2). Знакомство с логопедом, учителями.
Педагог-психолог, логопед: Рохман Елена Олеговна
Учителя: Никитушкина Анна Алексеевна, Сисякина Альбина Александровна
10.12.15
Знакомство с детьми класса.
5 класс данного учебного заведения включает 15 детей.
№ Имя Логопедическое заключение
1 Андрей Т. Нарушение звукопроизношения
2 Иван К. Норма
3 Оля М. Ринолалия
4 Давид К. Норма
5 Валерия М. Норма
6 Роман В. ОНР
7 Виктория Ш. Норма
8 Наталия Н. Норма
9 Яна Т. Дисграфия
10 Егор А. Норма
11 Саша П. Норма
12 Илья К. ОНР
13 Никита А. Норма
14 Юлия Ш. Нарушение моторики
15 Алина Б. Дисграфия
Тема: | «Практика логопеда в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Дипломная работа:
Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ1.2 Правовая регламентация деятельности МОУРазвернутьСвернуть
1.3. Правовой режим имущества МОУ
1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансирование образовательных учреждений 6
1.1 Роль и значение образования в социально-экономическом развитии общества 61.2 Расходы бюджетных образовательных учреждений 14РазвернутьСвернуть
1.3 Источники финансирования системы образования 20
2 Финансирование МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.1 Общие сведения о МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.2 Организационная структура управления МБОУ 29
2.3 Правовая основа деятельности МБОУ 33
2.4 Порядок финансирования МБОУ на муниципальном уровне 39
2.5 Основные проблемы финансового обеспечения МБОУ 47
3 Рекомендации 49
Заключение 57
Список использованных источников 61
Приложение А 66
Приложение Б 68
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности педагога-психолога в школе
17 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика практики….4
1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 городаКирсанова Тамбовской области….4РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4
2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города
Кирсанова….6
Заключение….…13
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Отчет по практике:
Финансирование муниципального медицинского учереждения
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ Устава и организационной структуры Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Щелковского муниципального района № 2….42.Изучение постановки бухгалтерского учета в учреждении….7РазвернутьСвернуть
3. Анализ статистики оказания медицинских услуг….10
4. Анализ использования субсидий….14
5. Функционирование лицевых счетов…15
6. Анализ источников финансирования медицинских услуг…18
Заключение….20
Список источников…23
Приложения….24
-
Дипломная работа:
Развитие исследовательских навыков учащихся по родному языку в общеобразовательной школе
85 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….….….6
Глава I. Основы организации исследовательской деятельности: теоретические основания, основные понятия, содержание, средства и формы, образовательный результат….61.1. Характеристика видов исследовательской деятельности….27РазвернутьСвернуть
1.2. Малая академия наук как источник развития исследовательского интереса учащихся….….32
1.3. Дидактические игры и проектный метод как одна из форм развития интереса к исследовательской работе….34
Глава II. Формирование исследовательского интереса во время внеклассных мероприятий….….43
2.1. Организация и проведение ученических конференций….….52
2.2. Акмуллинская олимпиада – площадка углубленного изучения татарского языка и литературы….64
Заключение….….66
Список литературы….….….….70
Приложение ….….76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система социально-трудовых отношенийСледующая работа
Преступления экстремистской направленности




-
Шпаргалка:
Ответы по финансовому бухучету
28 страниц(ы)
1. Элементы финансового учета и их характеристика.
2. Устная модель финансового учета денежных средств с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой и банк/акционер.3. Устная модель финансового учет текущих обязательств с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый поставщик/банк.РазвернутьСвернуть
4. Устная модель финансового учет труда и заработной платы с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый инспектор/акционер.
5. Устная модель финансового учета производственных запасов бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инспектор/банк
6. Устная модель финансового учета прямых инвистиций бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инвестор/акционер.
7 Устная модель финансового учета портфельных инвестиций бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, акционер/кредитор.
8. Устная модель финансового учета основных средств бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инвестор/налоговый инспектор.
9. Устная модель финансового учета реализации готовой продукции бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый инспектор/кредитор.
10. Устная модель финансового учета заемных средств бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый акционер/поставщик.
11. Устная модель финансового учета результатов хозяйственной деятельности с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, поставщик/налоговый инспектор.
12. Устная модель финансового учета использования нераспределенной прибыли с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, акционер/банк.
13. Устная модель финансового распределенной прибыли с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, заказчик / поставщик.
14. Устная модель финансового учета капитала фондов и резервов с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, кредитор/ инвестор.
-
Контрольная работа:
Конкурентные стратегии в отраслях промышленности, состоящих из мелких предприятий
10 страниц(ы)
Введение….3
1.Конкурентные стратегии в отраслях промышленности, состоящих из мелких предприятий…4
Заключение….9
Список используемых источников…10
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным технологиям
149 страниц(ы)
1. Понятие базы данных
2. Архитектура СУБД и ее основные функции
3. Распределенные базы данных. СУРБД
4.Автоматизированные информационные системы5. Методология проектирования баз данныхРазвернутьСвернуть
6. Инфологическое проектирование
7. Физическое проектирование
8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
9. Использование SQL в прикладном программировании
10. Обработка транзакций в SQL
11. Основные структуры данных.
12. Массивы и их свойства.
13. Записи и их свойства.
14. Множества и их свойства (язык Pascal).
15. Динамические структуры данных.
16. Линейные списки.
17. Циклические списки.
18. Стек и его организация.
19. Очереди, организация очередей.
20. Задачи поиска в структурах данных.
21. Алгоритмы поиска данных.
22. Хеширование данных.
23. Алгоритмы сортировки данных.
24. Представление графов и деревьев.
25. Представление бинарных деревьев.
26. Алгоритмы на графах.
27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
30. Предложения: факты и правила (Prolog).
31. Переменные. Анонимные переменные.
32. Конкретизация переменных (Prolog).
33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
34. Основные секции программы (Prolog)
35. Основные стандартные домены (Prolog).
36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
38. Понятия класса и объекта.
39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
41. Принцип инкапсуляции.
42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
44. Полиморфизм, перегрузка методов.
45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
46. Интерфейсы в C#.
47. Классы и структуры.
48. Создание экземпляров класса.
49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
50. Свойства и методы в ООП.
51. События и методы в ООП.
52. Индексаторы в классах C#.
53. Делегаты в классах C#.
54. Обобщенные классы или шаблоны.
55. Обработка исключительных ситуаций.
56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
57. Основные характеристики программных продуктов.
58. Классы программных продуктов.
59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
60. Жизненный цикл программных средств.
61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
63. Модель СММ.
64. Методологии проектирования программное обеспечение.
65. CASE-технологии, их содержание и классификации
66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
67. Размерно-ориентированные метрики.
68. Метрики сложности
69. Документирование программ.
70. Оптимизация программ.
71. Отладка и тестирование программ.
72. Источники и классификация ошибок.
73. Объектно-ориентированное проектирование
74. Язык UML.
-
Отчет по практике:
Кредит и его современные формы
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.….…24
Приложение .….26
-
Курсовая работа:
Анализ факторов дифференциации в российской экономике
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ …5
1.1 Понятие и проблема дифференциации доходов в РФ….….51.2 Факторы, влияющие на дифференциацию доходов….….8РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ДОХОДОВ И БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРИОД 2014-2015 ….….16
2.1. Анализ дифференциации доходов населения….16
2.2 Анализ доходов и уровня жизни населения ….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Контрольная работа:
Цели и методы борьбы с теневой экономикой
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие теневой экономики…5
2. Цели и методы борьбы с теневой экономикой….8
Заключение….13
Список использованной литературы….14
-
Курсовая работа:
Теоретические аспекты коммуникации в малых группах
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….61.2. Жизненный цикл малой группы….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…15
1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…19
Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…23
2.1. Модели структуры малой группы….23
2.2. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах…29
2.3. Нестандартные способы оценки в социометрии….37
Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…42
3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…42
3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….47
Глава 4. Социально-психологическая адаптация индивида в малой группе….50
Заключение….52
Список литературы…53
Приложения….55
-
Шпаргалка:
Ответы по Теории государства и права
100 страниц(ы)
1. Понятие и виды систематизации нормативного акта.
2. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды.3. Нормы права и ее признаки.РазвернутьСвернуть
4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц.
5. Формы (источники) права: понятие и виды.
6. Понятие и структура механизма правового регулирования.
7. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия.
8. Понятие толкования права.
9. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура.
10. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения.
11. Понятие и виды юридической презумпции.
12. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
13. Понятие и виды юридического факта.
14. Правопорядок:понятие и сущность.
15. Классификация правовых отношений.
16. Состав правонарушения.
17. Структура правового отношения.
18. Теория разделения властей.
19. Способы изложения норм права.
20. Гражданское общество и государство.
21. Классификация норм права.
22. Законность: понятие,требования,гарантии.
23. Структура нормы права.
24. Основные правовые семьи современности.
25. Типы государства.
26. Правоприменение: сущность, понятие, стадии.
27. Отраслевое деление законодательства.
28. Концепции государства,его сущность,понятие и признаки.
29. Соотношение системы права и системы законодательства.
30. Правопорядок : понятие и сущность.
31. Деформации общественного и профессионального правосознания.
32. Структурная организация государства.
33. Правовое сознание как элемент правовой системы общества.
34. Государственная власть и ее институты.
35. Права и свободы человека и гражданина.
36. Формы государства.
37. Юридическая техника.
38. Политический режим государства.
39. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук.
40. Правовое государство.
41. Правовая система общества.
42. Функции государства.
43. Право и иные виды социального и технического регулирования.
44. Политическая система общества.
45. Способы учета нормативного акта.
46. Понятие и признаки правового отношения.
47. Генезис права.
48. Понятие юридической фикции.
49. Либертарно-юридическая концепция правопонимания.
50. Понятие, виды и стадии правотворчества.
51. Легистские концепции правопонимания.
52. Право и его функции.
53. Социологическая концепция правопонимания.
54. Понятие и виды правового статуса личности.
55. Правореализация: понятие и формы.
56. Система права как элемент правовой системы общества.
57. Методология теории права и государства.
58. Соотношение права и обычая.
59. Предмет общей теории права и государства.
60. Естественно- правовая концепция правопонимания.
-
Курсовая работа:
Средства стимулирования продаж
30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Основная часть
1.Стимулирование сбыта
1.1 Цели стимулирования сбыта
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта1.3. Создание программы стимулирования сбытаРазвернутьСвернуть
2 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.1 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок
2.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Система социально-трудовых отношений
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Система социально-трудовых отношений….5
Заключение….12
Список используемой литературы….13