СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование инвестиционного потенциала предприятия - Курсовая работа №38531

«Исследование инвестиционного потенциала предприятия» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5

1.1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5

1.2 Управление инвестиционной привлекательностью ценных бумаг….13

2. Анализ инвестиционных качеств акций….….….20

2.1 Анализ инвестиционных качеств акций компании ОАО «Уралсвязьинформ»….….20

2.2 Перспективы инвестирования в акции ОАО «Уралсвязьинформ»….23

Заключение….26

Глоссарий….…28

Список литературы….…29

Приложение….30


Введение

Самый популярный способ участия в капитале это обладание акциями предприятия, или выражаясь финансовыми терминами увеличение инвестиций в акции. Поэтому чуть подробнее рассмотрим вопросы, посвященные анализу инвестиций в акции. Оценка перспективы развития любого предприятия учитывает такой показатель как доходность собственного капитала, причем темпы роста развития предприятия напрямую связаны с величиной этого показателя.

Другой важный аспект при оценке инвестиций в акции это показатель, определяющий чистую прибыль на капитализацию. Иногда при определении стоимости акции используют метод сравнения с другими аналогичными предприятиями. Обычно так поступают, когда инвестируемое предприятие и его финансовая отчетность недостаточно публична, и трудно поддается анализу.

Оценка эффективности инвестиций в акции таких предприятий считается довольно рискованной и поэтому, инвестируя такое предприятие, следует рассчитывать на наихудший вариант развития деятельности этого эмитента. В любом случае при покупке акций предприятия следует задуматься, если капитализация предприятия намного меньше его ликвидационной стоимости (стоимость всех активов предприятия за минусом текущих выплат по обязательствам).


Выдержка из текста работы

Оценка инвестиционной привлекательности акций использует примерно такую же методику, как и при оценке других финансовых инструментов с фиксированной доходностью. В первую очередь проводится тщательный анализ законодательства страны, в которой зарегистрировано предприятие, а так же при возможности устав предприятия и закрепленные в нем условия покупки акций, кроме этого следует проанализировать основные показатели отрасли, к которой принадлежит инвестор.

Оценка инвестиционных качеств ценных бумаг является одной из важнейших задач, которая стоит перед любым инвестором. В настоящее время существует множество методик, благодаря которым можно принять решение о необходимости покупки того или иного вида ценных бумаг, которые находятся в обороте на рынке.


Заключение

Ценные бумаги, являющиеся объектом инвестирования, подлежат оценке с точки зрения их инвестиционной привлекательности.

Под инвестиционной привлекательностью понимают наличие экономического эффекта в виде дохода, полученного от вложения средств в ценные бумаги, при минимальном уровне риска.

Существующие методики оценки инвестиционной привлекательности (или инвестиционных качеств) ценных бумаг основываются на расчетах определенных показателей, их группировке по экономическому содержанию, анализе полученных значений и оценке текущего финансового состояния акционерного общества, перспектив его развития.

Для целей анализа имеет значение, выпускаются акции впервые или определенное время уже обращаются на фондовом рынке. Если осуществляется первичная эмиссия, то применяют традиционные показатели, характеризующие:

- оборачиваемость активов, капитала;

- рентабельность активов, капитала;

- ликвидность активов;


Список литературы

Алексеев, С.И. Исследование систем управления: Учебно-методический комплекс. [текст] - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. -195 с. ISBN 5-238-00213-0

Антонов, А.В. Системный анализ. [текст] Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2009. 250 с. ISBN: 5-06-004862-4.

Долятовский, В.А., Долятовская, В.Н. Исследование систем управления: [текст] Учебное-практическое пособие. — Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009 — 256 с. ISBN 5-241-00235-9

Исследование систем управления [текст] / Коротков Э.М., ред. — М.: ИНФРА, 2008. — 176 с. ISBN 978-5-16-000546-1

Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. [текст] - Глущенко В. В. и др. : Крылья: Железнодорожный, 2009. – 416 с. ISBN 5-901039-10-6;

Игнатьева, А.В., Максимцов, М.М. Исследование систем управления: [текст] Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 157 с. ISBN 5-238-00213-0.

Мыльник, В.В., Титаренко, Б.П., Волочиенко, В.А. Исследование систем управления: [текст] Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга – 2008. – 352 с. ISBN 5-8291-0262-5

Мухин, В.И. Исследование систем управления: [текст] Анализ и синтез систем управления. — М.: Экзамен, 2008.- 384 с. ISBN: 5-8212-0298-1

Мишин, В.М.Исследование систем управления [текст]. – Учебник для вузов. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 527 с. ISBN 5-238-00942-9


Тема: «Исследование инвестиционного потенциала предприятия»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО СП «Галеон

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….
    1.1 Инвестиции как экономическая категория….….….….
    1.2 Организация инвестиционного процесса на предприятии….….
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.….…
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО СП ГАЛЕОН»….….….….
    2.1 Основные направления деятельности ООО СП «Галеон»….
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО СП «Галеон»….….…
    3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ООО СП ГАЛЕОН»…
    3.1 Анализ инвестиционного плана развития ООО СП «Галеон»….
    3.2 Оценка необходимых инвестиций и разработка путей повышения их эффективности в деятельности предприятия….….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Курсовая работа:

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО Падишах-Комфорт

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Экономическая сущность и значение инвестиций….6
    1.2 Классификация и структура инвестиций….9
    1.3 Факторы, влияющие на эффективность инвестиций….13
    2.СОСТОЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…21
    2.1 Характеристика предприятия….21
    2.2 экономическое обоснование инвестиций на предприятии…23
    2.3 Основные направления развития инвестиционной деятельности…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Отчет по практике:

    Исследование личностного потенциала психолога

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Место психолога в организации.…5
    2 Исследование личностного потенциала психолога ….….….….7
    Заключение… 12
    Список использованных источников….….14
    Список сокращения….….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Роль инвестиционной политики компании в укреплении ее финансового положения

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты инвестиционной политики компании 5
    1.1 Сущность, задачи и содержание инвестиционной политики компании 5
    1.2 Методика планирования инвестиционной политики компании 9
    1.3 Показатели эффективности инвестиционной политики предприятия 16
    2 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Энергия авто» 25
    2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности ООО «Энергия авто» 30
    2.3 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 39
    3 Рекомендации по совершенствованию планирования инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 45
    3.1 Мероприятия по совершенствованию инвестиционной политики компании 45
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 52
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Приложения 71
  • Курсовая работа:

    Анализ использования потенциала коммерческого предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие потенциала организации….…5
    1.1 Потенциал организации и его составляющие….….5
    1.2 Финансовый потенциал организации.7
    2 Методика расчета потенциала организации…8
    3 Составляющие информационного потенциала предприятия….11
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников…22
    Список сокращений….….24
    Приложения….25
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные решения и их роль в системе управления предприятием.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы принятия инвестиционных решений…5
    1.1.Принятие инвестиционных решений: цели и задачи, субъекты и объекты.5
    1.2.Особенности принятия решений в условиях риска…8
    1.3.Методика оценки экономической эффективности инвестиционных решений….12
    2. Анализ и оценка экономической эффективности инвестиционных решений….18
    2.1.Оценка инвестиционного потенциала организации…18
    2.2.Финансово-экономическая характеристика рассматриваемого инвестиционного решения…24
    2.3.Оценка экономической эффективности инвестиционного решения….26
    Заключение…35
    Список используемой литературы….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Понятие инновации и инновационной деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие инновации и инновационной деятельности….4
    2. Основные виды инноваций…8
    Заключение….….14
    Список источников и литературы….16
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент» Квалификация – бакалавр менеджмента

    255 страниц(ы) 

    1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
    2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
    3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
    4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
    5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
    6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
    7. Мотивации деятельности в менеджменте.
    7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
    8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
    9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
    10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
    12. Отношения внутри организации: виды, управление.
    11.13. Параметры эффективности организации.
    12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
    13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
    14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
    15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
    16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
    17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
    18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
    19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
    20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
    21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
    22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
    23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
    24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
    25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
    26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
    27.29. Структура государственного бюджета.
    30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
    31. Налоговая система РФ.
    28.32. Кривая Лаффера.
    33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
    29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
    31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
    32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
    33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
    34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
    35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
    36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
    37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
    38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
    39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
    45. Роль государства в рыночной экономике.
    40.46. Методы государственного регулирования экономики.
    41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
    42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
    43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
    44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
    45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
    46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
    47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
    48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
    49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
    50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
    51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
    52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
    53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
    60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
    54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
    55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
    56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
    57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
    58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
    59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
    60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
    61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
    62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
    63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
    64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
    65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
    66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
    67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
    68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
    69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
    77. Методы диагностики организационной культуры.
    70.78. Характеристика организационной культуры.
    71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
    72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
    73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
    74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
    75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
    76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
    77.85. Основные принципы организационного поведения.
    78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
    79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
    80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
    81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
    82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
    83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
    84.92. Стратегия управления организационным поведением.
    85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
    86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
    87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
    88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
    89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
    90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
    91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
    92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
    93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
    94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
    95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
    96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
    97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
    98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
    99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
    100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
    101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
    102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
    103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
    104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
    105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
    106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
    107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
    108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
    109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
    110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
    111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
    112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
    113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
    114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
    115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
    116.124. Традиционные структуры управления организации.
    117.125. Управленческая информация.
    118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
    121.129. Виды стратегии маркетинга.
    122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
    123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
    124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
    125.133. Контроль маркетинга предприятия.
    126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
    127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
    128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
    129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
    130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
    131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
    132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
    133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
    134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
    135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
    136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
    137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
    138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
    139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
    140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
    141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
    142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
    143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
    144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
    145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
    146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
    147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
    148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
    149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
    150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
    151.159. Государственная научная и промышленная политика.
    152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
    153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
    154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
    155.163. Исходные положения теории государственного управления.
    156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
    157.165. Межотраслевое государственное управление.
    158.166. Методы государственного регулирования экономики.
    159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
    160.168. Общественные функции государства.
    161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
    162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
    163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
    164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
    165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
    166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
    167.175. Программы социально-экономического развития.
    168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
    169.177. Региональное и муниципальное управление.
    170.178. Государственная региональная политика.
    171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
    172.180. Функции местного самоуправления.
    173.181. Регулирование денежного обращения.
    174.182. Регулирование материального производства.
    175.183. Государственное регулирование рынков.
    176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
    177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
    178.186. Управление агропромышленным комплексом.
    179.187. Управление государственным имуществом.
    180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
    181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
  • Контрольная работа:

    Витте. Управление человеческими ресурсами

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1.Краткая характеристика предприятия…4
    2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….12
    3.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…18
    4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….40
  • Отчет по практике:

    Основания возмещения морального вреда

    24 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Основания возмещения морального вреда….…5
    2. Определение размера компенсации морального вреда…11
    3. Особенности содержания решения суда по делам
    о компенсации морального вреда…20
    Заключение….22
    Приложение…
  • Контрольная работа:

    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
    Заключение….12
    Список использованной литературы….13
  • Шпаргалка:

    Ответы по ДКБ

    80 страниц(ы) 

    1. Принципы деятельности коммерческого банка.
    2Банковские операции и услуги.
    3. Организационное устройство коммерческого банка.
    4. Сущность банковской системы.
    5. Ассоциации коммерческих банков.
    6. Перспективы развития банковской системы в РФ.
    7. Центральный банк и его функции.
    8. Центральный банк РФ.
    9. Основные виды банковских и небанковских услуг.
    10. Источники формирования доходов и прибыли банков.
    11. Страхование банковских операций.
    12. Депозитная политика банка.
    13. Фонды банков.
    14. Операции с наличностью.
    15. Учетно-ссудные операции.
    16. Агентские услуги банка.
    17. Валютные операции.
    18. Фондовые операции
    19. Банковские консалтинговые операции.
    20. Банковские операции по обслуживанию населения.
    21. Краткосрочное кредитование.
    22. Долгосрочное кредитование.
    23. Межбанковский кредит.
    24. Факторинг.
    25. Лизинг
    26. Залоговые операции.
    27. Прямые и портфельные инвестиции.
    28. Инвистиционные риски и их страхование.
    29. Сущность банковских инноваций.
    30. Валютные операции порядок их осуществления.
    31. Контроль за покупкой валюты.
    32. Кассовое обслуживание банка.
    33. Банк как эмитент ценных бумаг.
    34. Функции банковского маркетинга.
    35. План банковского маркетинга.
    36. Система «виртуальных» платежей.
    37. Банки в интерактивном бизнесе.
    38. Обеспечение безопасности банков.
    39. Операции по привлечению валютных средств.
    40. Страхование валютных рисков.
  • Отчет по практике:

    Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
    2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9
    Заключение….…18
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20

  • Контрольная работа:

    Кейс информатика вариант 7 витте

    3 страниц(ы) 

    Вариант 7
    1.Запишите в десятичной системе счисления следующие числа:
    А2 =11101, А8 = 64, А16 = 11
    2. Перевести число А10= 252 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления.
    3.Сообщение составленное, с помощью 32—символьного алфавита, содержит 450 символов. Какой объем информации оно несет?
    4.Объем видеопамяти равен 1 Мб. Разрешающая способность дисплея — 800 х 600. Какое максимальное количество цветов можно использовать при условии, что видеопамять делится на две страницы?
    5. Объем свободной памяти на диске — 4 Мбайта, глубина кодирования — 8. Звуковая информация записана с частотой дискретизации 44,1 кГц. Какова длительность звучания такой информации?
  • Отчет по практике:

    ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
    1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.5
    1.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
    2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
    2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
    2.3. Структура системы управления персоналом 14
    2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
    2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
    Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
    3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
    3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
    3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
    3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
    3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
    Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
    4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
    4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 43

  • Курсовая работа:

    Сущность аудиторских доказательств, источники их получения и порядок документирования.

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств…10
    2. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….15
    3. Порядок документирования аудиторских доказательств….19
    Заключение….23
    Глоссарий….26
    Список литературы…27
    Приложение А…28