СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование инвестиционного потенциала предприятия - Курсовая работа №38531

«Исследование инвестиционного потенциала предприятия» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5

1.1. Оценка инвестиционных качеств акций….….5

1.2 Управление инвестиционной привлекательностью ценных бумаг….13

2. Анализ инвестиционных качеств акций….….….20

2.1 Анализ инвестиционных качеств акций компании ОАО «Уралсвязьинформ»….….20

2.2 Перспективы инвестирования в акции ОАО «Уралсвязьинформ»….23

Заключение….26

Глоссарий….…28

Список литературы….…29

Приложение….30


Введение

Самый популярный способ участия в капитале это обладание акциями предприятия, или выражаясь финансовыми терминами увеличение инвестиций в акции. Поэтому чуть подробнее рассмотрим вопросы, посвященные анализу инвестиций в акции. Оценка перспективы развития любого предприятия учитывает такой показатель как доходность собственного капитала, причем темпы роста развития предприятия напрямую связаны с величиной этого показателя.

Другой важный аспект при оценке инвестиций в акции это показатель, определяющий чистую прибыль на капитализацию. Иногда при определении стоимости акции используют метод сравнения с другими аналогичными предприятиями. Обычно так поступают, когда инвестируемое предприятие и его финансовая отчетность недостаточно публична, и трудно поддается анализу.

Оценка эффективности инвестиций в акции таких предприятий считается довольно рискованной и поэтому, инвестируя такое предприятие, следует рассчитывать на наихудший вариант развития деятельности этого эмитента. В любом случае при покупке акций предприятия следует задуматься, если капитализация предприятия намного меньше его ликвидационной стоимости (стоимость всех активов предприятия за минусом текущих выплат по обязательствам).


Выдержка из текста работы

Оценка инвестиционной привлекательности акций использует примерно такую же методику, как и при оценке других финансовых инструментов с фиксированной доходностью. В первую очередь проводится тщательный анализ законодательства страны, в которой зарегистрировано предприятие, а так же при возможности устав предприятия и закрепленные в нем условия покупки акций, кроме этого следует проанализировать основные показатели отрасли, к которой принадлежит инвестор.

Оценка инвестиционных качеств ценных бумаг является одной из важнейших задач, которая стоит перед любым инвестором. В настоящее время существует множество методик, благодаря которым можно принять решение о необходимости покупки того или иного вида ценных бумаг, которые находятся в обороте на рынке.


Заключение

Ценные бумаги, являющиеся объектом инвестирования, подлежат оценке с точки зрения их инвестиционной привлекательности.

Под инвестиционной привлекательностью понимают наличие экономического эффекта в виде дохода, полученного от вложения средств в ценные бумаги, при минимальном уровне риска.

Существующие методики оценки инвестиционной привлекательности (или инвестиционных качеств) ценных бумаг основываются на расчетах определенных показателей, их группировке по экономическому содержанию, анализе полученных значений и оценке текущего финансового состояния акционерного общества, перспектив его развития.

Для целей анализа имеет значение, выпускаются акции впервые или определенное время уже обращаются на фондовом рынке. Если осуществляется первичная эмиссия, то применяют традиционные показатели, характеризующие:

- оборачиваемость активов, капитала;

- рентабельность активов, капитала;

- ликвидность активов;


Список литературы

Алексеев, С.И. Исследование систем управления: Учебно-методический комплекс. [текст] - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. -195 с. ISBN 5-238-00213-0

Антонов, А.В. Системный анализ. [текст] Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2009. 250 с. ISBN: 5-06-004862-4.

Долятовский, В.А., Долятовская, В.Н. Исследование систем управления: [текст] Учебное-практическое пособие. — Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009 — 256 с. ISBN 5-241-00235-9

Исследование систем управления [текст] / Коротков Э.М., ред. — М.: ИНФРА, 2008. — 176 с. ISBN 978-5-16-000546-1

Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. [текст] - Глущенко В. В. и др. : Крылья: Железнодорожный, 2009. – 416 с. ISBN 5-901039-10-6;

Игнатьева, А.В., Максимцов, М.М. Исследование систем управления: [текст] Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 157 с. ISBN 5-238-00213-0.

Мыльник, В.В., Титаренко, Б.П., Волочиенко, В.А. Исследование систем управления: [текст] Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга – 2008. – 352 с. ISBN 5-8291-0262-5

Мухин, В.И. Исследование систем управления: [текст] Анализ и синтез систем управления. — М.: Экзамен, 2008.- 384 с. ISBN: 5-8212-0298-1

Мишин, В.М.Исследование систем управления [текст]. – Учебник для вузов. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 527 с. ISBN 5-238-00942-9


Тема: «Исследование инвестиционного потенциала предприятия»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО СП «Галеон

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….
    1.1 Инвестиции как экономическая категория….….….….
    1.2 Организация инвестиционного процесса на предприятии….….
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.….…
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО СП ГАЛЕОН»….….….….
    2.1 Основные направления деятельности ООО СП «Галеон»….
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО СП «Галеон»….….…
    3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ООО СП ГАЛЕОН»…
    3.1 Анализ инвестиционного плана развития ООО СП «Галеон»….
    3.2 Оценка необходимых инвестиций и разработка путей повышения их эффективности в деятельности предприятия….….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Курсовая работа:

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО Падишах-Комфорт

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Экономическая сущность и значение инвестиций….6
    1.2 Классификация и структура инвестиций….9
    1.3 Факторы, влияющие на эффективность инвестиций….13
    2.СОСТОЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…21
    2.1 Характеристика предприятия….21
    2.2 экономическое обоснование инвестиций на предприятии…23
    2.3 Основные направления развития инвестиционной деятельности…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Отчет по практике:

    Исследование личностного потенциала психолога

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Место психолога в организации.…5
    2 Исследование личностного потенциала психолога ….….….….7
    Заключение… 12
    Список использованных источников….….14
    Список сокращения….….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Роль инвестиционной политики компании в укреплении ее финансового положения

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты инвестиционной политики компании 5
    1.1 Сущность, задачи и содержание инвестиционной политики компании 5
    1.2 Методика планирования инвестиционной политики компании 9
    1.3 Показатели эффективности инвестиционной политики предприятия 16
    2 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Энергия авто» 25
    2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности ООО «Энергия авто» 30
    2.3 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 39
    3 Рекомендации по совершенствованию планирования инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 45
    3.1 Мероприятия по совершенствованию инвестиционной политики компании 45
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 52
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Приложения 71
  • Курсовая работа:

    Анализ использования потенциала коммерческого предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие потенциала организации….…5
    1.1 Потенциал организации и его составляющие….….5
    1.2 Финансовый потенциал организации.7
    2 Методика расчета потенциала организации…8
    3 Составляющие информационного потенциала предприятия….11
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников…22
    Список сокращений….….24
    Приложения….25
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные решения и их роль в системе управления предприятием.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы принятия инвестиционных решений…5
    1.1.Принятие инвестиционных решений: цели и задачи, субъекты и объекты.5
    1.2.Особенности принятия решений в условиях риска…8
    1.3.Методика оценки экономической эффективности инвестиционных решений….12
    2. Анализ и оценка экономической эффективности инвестиционных решений….18
    2.1.Оценка инвестиционного потенциала организации…18
    2.2.Финансово-экономическая характеристика рассматриваемого инвестиционного решения…24
    2.3.Оценка экономической эффективности инвестиционного решения….26
    Заключение…35
    Список используемой литературы….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для подготовки к итоговому квалификационному экзамену по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    255 страниц(ы) 

    1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в РФ.
    2. Система налогообложения в РФ.
    3. Классификация и план счетов бухгалтерского учета.
    4. Формы бухгалтерского учета.
    5. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
    6. Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета и основная форма бухгалтерской отчетности.
    7. Система счетов и двойная запись как элемент метода бухгалтерского учета.
    8. Учет основных средств.
    9. Учет амортизации основных средств.
    10. Учет затрат на приобретение и строительство объектов основных средств.
    11. Учет нематериальных активов.
    12. Учет приобретения материальных ценностей.
    13. Учет списания и продажи материалов.
    14. Учет НДС по приобретенным ценностям.
    15. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
    16. Учет затрат на производство продукции.
    17. Учет общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
    18. Учет готовой продукции и ее продажи.
    19. Учет товаров.
    20. Учет кассовых операций.
    21. Учет денежных средств на расчетных счетах.
    22. Учет денежных средств на валютных и специальных счетах.
    23. Учет финансовых вложений.
    24. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    25. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
    26. Учет расчетов по кредитам и займам.
    27. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению.
    28. Учет расчетов по налогам и сборам.
    29. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    30. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
    31. Учет уставного, резервного и добавочного капитала.
    32. Учет финансовых результатов деятельности предприятия.
    33. Учет использования прибыли предприятия.
    34. Учет резервов предстоящих расходов.
    35. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: состав, содержание, назначение.
    36. Методика комплексной оценки хозяйственной деятельности предприятия.
    37. Методы экономического анализа.
    38. Анализ производства продукции.
    39. Анализ реализации продукции.
    40. Анализ качества продукции.
    41. Анализ фонда оплаты труда и заработной платы.
    42. Анализ эффективности использования трудовых резервов.
    43. Анализ производительности труда.
    44. Анализ использования основных средств.
    45. Анализ использования оборотных средств.
    46. Анализ эффективности использования материальных ресурсов.
    47. Анализ себестоимости продукции и резервы ее снижения.
    48. Анализ затрат на производство.
    49. Факторный анализ себестоимости.
    50. Анализ прибыли от продажи продукции, работ, услуг.
    51. Анализ состава и динамики балансовой прибыли.
    52. Анализ рентабельности продаж продукции, работ, услуг.
    53. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
    54. Факторный анализ прибыли.
    55. Факторный анализ рентабельности.
    56. Анализ собственного капитала предприятия.
    57. Оценка эффективности использования собственного и заемного капитала.
    58. Анализ финансового состояния предприятия.
    59. Анализ имущественного состояния предприятия.
    60. Анализ ликвидности предприятия.
    61. Анализ платежеспособности предприятия.
    62. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    63. Анализ деловой активности предприятия.
    64. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
    65. Анализ бухгалтерского баланса.
    66. Анализ отчета о прибылях и убытках.
    67. Анализ движения денежных средств.
    68. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия.
    69. Анализ финансовых вложений.
    70. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.
    71. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
    72. Место аудита в системе контроля. Аудит и ревизия.
    73. Сущность аудита, его содержание цели и задачи.
    74. Основные международные стандарты аудита.
    75. Принципы и виды аудита.
    76. Виды аудиторских услуг.
    77. Методы аудита.
    78. Внутренний и внешний аудит.
    79. Обязательный и инициативный аудит.
    80. Аудиторские доказательства: виды, источники.
    81. Оценка существенности и риска в аудиторской деятельности.
    82. Планирование аудиторской проверки.
    83. Аудиторское заключение.
    84. Аудит учредительных документов, формирования и учета уставного капитала.
    85. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями.
    86. Проверка учета операций с денежными средствами.
    87. Аудит нематериальных активов.
    88. Аудит операций с основными средствами.
    89. Проверка операций с производственными запасами, материальными ценностями и товарами.
    90. Аудит использования оборотных средств.
    91. Аудит расчетов по оплате труда.
    92. Проверка учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг.
    93. Аудит дебиторской и кредиторской задолженности.
    94. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
    95. Аудит кредитов и займов.
    96. Аудит учета готовой продукции и ее реализации.
    97. Аудит финансовых вложений.
    98. Аудит финансовых результатов деятельности предприятия.
    99. Аудит распределения и использования прибыли.
    100. Аудит бухгалтерской отчетности.
    101. Аудит учета ценных бумаг.
    102. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
    103. Изучение и оценка системы внутреннего контроля в ходе аудита.
    104. Контроль качества аудиторской проверки.
    105. Аудит внешнеэкономической деятельности.
  • Контрольная работа:

    Кейс психология вариант 1 (им Витте)

    24 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    «Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога». Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края). I. Общие данные Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение, национальность Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания Братья и сестры: И.О. дата рождения или смерти, место проживания Дети: И.О., дата рождения, место проживания Образование Где работает (учится) Психическое и физическое здоровье Место его в семье, соседские связи II. Потребности и проблемы Причины, приведшие к работе с данной личностью История проблемы и ее состояние на нынешнем этапе Способность выполнять жизненные роли Стадия психического и умственного развития Выполнение личностного долга перед семьей, группой, общиной III. Позитивные и негативные факторы, оказывающие влияние на помощь клиенту
    3.1 Внутренние ресурсы личности к изменению
    3.2 Какие факторы могут повлиять на оказание помощи
    3.3 Реалистичны ли ожидания к изменению личности
    Вопросы и задания:
    1. Дайте краткую характеристику диагностике как элементу педагогического процесса. Сформулируйте требования к организации и осуществлению диагностических процедур.
    2. В чем, на Ваш взгляд, заключается цель социально-педагогической диагностики личности?
    3. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
    4. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
    5. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
    Ситуация 2
    Характеристика микрорайона школы.
    Ситуация 3
    «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья». Приемная семья Институт приемной семьи введен новым Семейным Кодексом РФ (Гл. 21, ст. 151-155). Статус приемной семьи после заключения договора органами опеки и попечительства с родителями приобретают ранее созданные семейные детские дома (детские дома семейного типа). ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. (извлечение)
  • Контрольная работа:

    Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)

    25 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Знаменитые аутисты
    Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".
    Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.
    Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
    Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
    Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
    Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
    Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
    Вопросы и задания:
    1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
    2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
    3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
    4.Феноменальные способности - норма или патология?
    Задание 2.
    Из беседы молодой мамы с дефектологом:
    Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
    2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на предприятии

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием…5
    2 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО Берия…11
    Заключение….….21
    Список использованных источников….22
    Приложение .….23
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами (им Витте)

    9 страниц(ы) 

    Вариант 1.
    Ситуация 1
    По словам Павла Безручко генерального директора ЭКОПСИ Консалтинг у большинства компаний есть кадровая стратегия или кадровая политика. На данный момент чаще всего это некий гуманитарный документ, где вперемешку с красивыми и правильными «бла-бла-бла» сказано примерно следующее: «Персонал - наше все. У нас есть 3 цели. Одна цель - учить людей, делать их самыми квалифицированными в отрасли. Вторая - создавать нужную корпоративную культуру, нацеливать сотрудников на результат.
    Третья цель - быть хорошим, ответственным работодателем и всячески защищать интересы персонала». Бизнес становится все более квалифицированным и профессиональным заказчиком по отношению к HR. И такие гуманитарные стратегии с «бла-блабла» его больше не устраивают. Ему нужна бизнес-стратегия, построенная на цифрах и расчетах. HR-стратегия должна отвечать на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами эти задачи будут решаться.
    Сейчас у HR по отношению к бизнесу есть всего 2 задачи: обеспечить необходимое количество профессиональных людей и создать условия для того, чтобы эти люди качественно и результативно работали. Вопросы и задания:
    1. Дайте определение HR-стратегии? Назовите ее составляющие?
    2. Приведите примеры функций по управлению персоналом в условиях стратегического управления
    3. Что на Ваш взгляд мешает созданию таких стратегий, которые отвечают на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами будут решаться задачи организации?
    Ситуация 2
    Пару дней назад в компанию в отдел продаж пришел новый сотрудник. Когда коллеги, прощаясь в пятницу, сказали новичку "увидимся завтра на тренинге", он был, мягко говоря, удивлен. Однако в компании сложилась традиция: для работников отдела продаж раз в месяц по субботам проводится тренинг. Как выяснилось позже, перспектива раз в месяц по субботам проводить время на обучении его не воодушевила и через какое-то время он уволился.
    Вопросы и задания: 1. Какой вид адаптации описан? Ответ поясните.
    2. Какие ошибки в процессе адаптации допустил руководитель?
    3. Нужно ли составлять план действий, связанных с введением в должность новых сотрудников? Представьте примерный план действий, связанных с введением в должность, для конкретной ситуации
    Ситуация 3
    Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей.
  • Дипломная работа:

    Эволюция развития ЭВМ

    65 страниц(ы) 

    Введение…2
    1 Эволюция ЭВМ….…5
    1.1 Предпосылки ЭВМ. Механические компьютеры….….5
    1.2 Поколения ЭВМ….11
    2 Архитектура ЭВМ….25
    2.1 Классическая архитектура ЭВМ и принципы Фон Неймана….25
    2.2 Совершенствование и развитие внутренней структуры ЭВМ. Основной цикл работы ЭВМ….31
    2.3 Система команд ЭВМ и способы обращения к данным….37
    3 Развитие ЭВМ в Свободненском авиационном отряде ГАУ «Амурская авиабаза»….40
    3.1 Характеристика построения компьютерной сети в Свободненском авиационном отряде ГАУ «Амурская авиабаза»….40
    3.2 Перспективы развития ЭВМ в Свободненском авиационном отряде ГАУ «Амурская авиабаза»….…47
    Заключение….54
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….…60
    Список сокращений….63
    Приложения….64
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в России новые технологии формирования кадров государственной службы

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие кадров государственной службы субъекта Российской Федерации и технологии их формирования…5
    1.1 Понятие государственного кадрового резерва….….5
    1.2 Система управления государственной службой…8
    1.3. Привлечение кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы ….10
    2. Функции и полномочия органов управления государственной собственностью….….16
    2.1 Отбор кадров государственной службы -основная профессионализация государственной службы….16
    2.2 Повышение квалификации государственных гражданских служащих…22
    2.3. Аспекты формирования кадрового резерва государственной службы и управления Российской Федерации…24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
    1.1 Понятие и классификация основных средств….5
    1.2 Виды оценки основного капитала….…13
    1.3 Методика анализа эффективности использования основных средств.14
    Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….….19
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
    2.3 Анализ основных средств предприятия….29
    2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….32
    Заключение….32
    Список использованных источников и литературы…35
  • Курсовая работа:

    Право собственности

    33 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Содержание, понятие и виды права собственности….5
    1.1 Содержание и понятие права собственности…5
    1.2 Виды права собственности….13
    1.3 Право государственной и муниципальной собственности….17
    2.Реализация права собственности в Рoccии….19
    2.1. Основания и способы приобретения права собственности…19
    2.2. Первоначальные способы приобретения права собственности….31
    2.3. Производные способы приобретения права собственности….….31
    Заключение …34
    Список литературы…36
  • Отчет по практике:

    Профессиональный психологический отбор персонала предприятия

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала…4
    2 Анализ системы отбора персонала на предприятии "Йура-корпорейшн"….6
    Заключение….10
    Приложение …11