У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стадии совершения преступлений и проблемы уголовной ответственности» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе
Содержание
Введение 3
Основная часть
1. Стадии совершения преступления 5
1.1. Стадии совершения преступлений в российской науке уголовного права 5
1.2. Признаки и особенности составных частей преступления 10
2. Проблемы уголовной ответственности 15
2.1 Сущность уголовной ответственности в российском законодательстве 15
2.2. Влияние преступления на его квалификацию 20
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 33
Введение
Актуальность темы. Потребность в совершенствовании правового государства ставит перед правовой наукой Российской Федерации задачи по необходимости решения новых вопросов, требует пристального внимания к проблемам, которые являются традиционными для юриспруденции. Среди них есть такие, которые касаются применения закона.
В процессе повышения требований к законодательной и правоприменительной деятельности, обусловленного развитием в Российской Федерации правового государства, особого теоретического и практического значения для определения оснований уголовной ответственности и пределов назначения наказания при совершении нескольких преступлений приобретает проблема исследования состава преступлений.
Степень научной разработки. Являясь неотъемлемой частью общего учения о преступлении, уголовной ответственности, проблема состава преступлений и назначения наказания при его наличии преступлений является одной из важных и сложных в теории уголовного права и правоприменительной практике, которой, в частности, уделялось значительное внимание в публикациях многих представителей отечественной науки уголовного права: М.И. Бажанова, М.А. Ефимова, А.Ф. Зелинского, Ю.А. Красикова, П.К. Кривошеина, В.М. Кудрявцева, А.В. Наумова, А.А. Пионтковского, Ф.Р. Рагимова, Е.А. Фролова, В.Ф. Шмелева, А.М.Яковлева и других ученых. Однако, не исчерпав данной проблемы, эти теоретические разработки преимущественно определяли понятие отдельных элементов состава преступлений сквозь призму регулирования порядка и особенностей назначения наказания при совершении нескольких (двух или более) преступлений.
Выдержка из текста работы
Преступление, как понятие - это универсальная и фундаментальная категория в уголовном законодательстве России. Данная категория лежит в основе содержания всех уголовно-правовых норм и институтов Общей и Особенной частей Уголовного кодекса России и позволяет отграничивать преступления от других правонарушений.
В ст. 14 Уголовного кодекса России дается определение преступлению, которое содержит в себе совокупность признаков, обязательных для любого конкретного преступления. Такими признаками являются общественная опасность, вина и совершение его определенным субъектом преступного деяния. Закон не называет отдельно такой признак как наказуемость деяния, но обязательность ее выплывает из самого Уголовного кодекса: если деяние предусмотрено УК России как преступление, то за его совершение обязательно наступает уголовная ответственность.
В уголовном праве понятие «преступление» определяют по - разному. Самым распространенным является его формальное определение как действия (бездействия), запрещенного законом под страхом уголовного наказания. Оно отвечает требованиям именно формального понятия, ибо отвечает на вопрос: что считать преступлением? Но такое определение бессильно ответить на другой не менее важный вопрос: а почему именно данное, а не какое-либо другое действие запрещено законом под угрозой ответственности? Поэтому в УК РФ 1996 г. появилось так называемое материальное определение преступления, которое содержит ответы на все вопросы, отсутствующие в определении формальном.
В разделе «Преступление» УК (гл. 3 «Понятие и виды преступлений», ст. 14) сказано:
1. Преступлением
Заключение
Понятие преступления в уголовном законодательстве России является универсальной и фундаментальной категорией: оно положено в основу содержания всех уголовно-правовых норм и институтов Общей и Особенной частей Уголовного кодекса России и позволяет отграничивать преступления от других правонарушений.
В ст. 14 Уголовного кодекса России дается определение преступлению, которое содержит в себе совокупность признаков, обязательных для любого конкретного преступления. Такими признаками являются общественная опасность, вина и совершение его определенным субъектом преступного деяния. Закон не называет отдельно такой признак как наказуемость деяния, но обязательность ее выплывает из самого Уголовного кодекса: если деяние предусмотрено УК России как преступление, то за его совершение обязательно наступает уголовная ответственность.
Список литературы
Конституция Российской Федерации (прин. всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета. – 2009. - № 7.
Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.05.1996 г.) в ред. от 10.01.2014 года // Российская газета. – 1996. – № 113-115, 118.
Есаков Г.А. Комментарий к Уголовному кодексу РФ (постатейный). – 2-е изд. – М.: Проспект, 2010. – 780 с.
Герцензон А. А. Уголовное право. Часть Общая / А. А. Герцензон. М., 2008. С. 345.
Дурманов Н. Д. Стадии развития преступления по советскому уголовному праву / Н. Д. Дурманов. -- М., 1955. - С. 21-22; Советское уголовное право. Часть Общая / Под ред. В. Д. Меньшагина, Н. Д. Дурманова, П. С. Ромашкина. - М., 1962. - С. 185.
Ефимичев С.П., Ефимичев П.С. Расследование преступлений. Теория, практика, обеспечение прав личности. – М.: Юстицинформ, 2009. – 411 с.
Загорский Г.И. Актуальные проблемы судебного разбирательства по уголовным делам: учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2011. – 320 с.
Исмагилов Р.Г. Кража чужого имущества: уголовно-правовые и криминологические аспекты. Автореф. дис. . канд. юрид. наук. – М., 2001. – 35 с.
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / под ред. А.И. Чучаева. – М.: Контракт, 2013. – 670с.
Тема: | «Стадии совершения преступлений и проблемы уголовной ответственности» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стадии совершения преступлений и проблемы уголовной ответственности
30 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть
1. Стадии совершения преступления 5
1.1. Стадии совершения преступлений в российской науке уголовного права 51.2. Признаки и особенности составных частей преступления 10РазвернутьСвернуть
2. Проблемы уголовной ответственности 15
2.1 Сущность уголовной ответственности в российском законодательстве 15
2.2. Влияние преступления на его квалификацию 20
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ§ 1.1. Понятие антиобщественных действий и общая характеристика правонарушений, в совершение которых, как правило, вовлекаются несовершеннолетние….7РазвернутьСвернуть
§ 1.2. Содержание действий по вовлечению несовершеннолетних
в совершение преступлений и антиобщественных действий….20
ГЛАВА 2. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ О ВОВЛЕЧЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
§ 2.1. Признаки состава преступления – вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления….29
§ 2.2. Признаки состава преступления – вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….43
§ 2.3. Разграничение составов преступлений вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления
и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….49
ГЛАВА 3. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ О ВОВЛЕЧЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
§ 3.1. Практические проблемы, возникающие при квалификации вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….56
§ 3.2. Недостатки квалификации вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…73
-
Дипломная работа:
Стадии совершения преступлений
86 страниц(ы)
Введение
1. Понятие преступления и стадий совершения преступления в УК РФ
1.1. Понятие и признаки преступления1.2 Понятие, виды и значение стадий преступленийРазвернутьСвернуть
2. Виды стадий совершения преступления
2.1. Понятие и формы приготовления к преступлению
2.2.Покушение на преступление и его квалификация
2.3. Оконченное преступление
3. Анализ судебной практики и уголовной статистики неоконченных преступлений
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1.Понятие, виды и значение стадий совершения преступления 3
2.Понятие и признаки приготовления к преступлению 63.Понятие и признаки покушения на преступление. Отличие покушения от приготовления к преступлению. Виды покушения 12РазвернутьСвернуть
4.Понятие оконченного преступления. Определение момента окончания преступлений с различными видами конструкции состава 19
5.Понятие и признаки добровольного отказа от доведения преступления до конца 22
Задание: Понятие и виды специального субъекта преступления 24
Задача 26
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ….…9
1.1. Общее понятие об уголовной ответственности…91.2. Уголовное наказание как форма реализации уголовной ответственности. Понятие уголовного наказания, цели и виды наказаний….17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ В УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ….….27
2.1. Эволюция понятия «несовершеннолетний» в Уголовном Законе.27
2.2. Несовершеннолетние лица, как субъект преступления…34
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ….….38
3.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних….38
3.2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних…46
3.3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности….54
ГЛАВА IV. ОСОБЕННОСТИ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕНИХ….…61
4.1. Сущность, цели и принципы наказания несовершеннолетних…61
4.2. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….73
4.3. Особенности применения наказания несовершеннолетним….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….96
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….103
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование инвестиционного потенциала предприятия




-
Отчет по практике:
Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности….4
2 Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….21
-
Курсовая работа:
Исследование отношения потребителей к товару фирме
32 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребителей…5
1.1. Особенности маркетинговых исследований потребителя….51.2 Отношение потребителей к торговой марке товара….8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика сети магазинов «Магнит» и ее деятельности
2.1 Общие сведения о розничной сети магазинов «Магнит» и ее деятельности ….….13
2.2 Динамика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за период 2011-2013 гг…18
3 Исследование и анализ мотивации потребителей продукции сети магазинов «Магнит»…20
3.1 Анализ основных технико-экономических показателей….20
3.2 Описание методов и процедуры исследования отношения потребителей к сети магазинов….22
Заключение…29
Список литературы….….31 -
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Меридиан
40 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Анализ хозяйственной деятельности ООО "Меридиан" 42 Анализ финансовой деятельности ООО "Меридиан" 22РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список использованных источников 39
Приложения 41
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм
200 страниц(ы)
Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
направлению подготовки 100400.62 Туризм
Срок до 5 марта 2016г.1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.РазвернутьСвернуть
2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
3. Мотивация как функция менеджмента туризма
4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
33. Международный рынок туризма и его характеристика
34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
39.Основы технологий продаж туристских услуг.
40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
45.Государственное регулирование развития туризма.
46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
50.Международная классификация средств размещения
51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
61.Международная классификация средств транспорта
62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
75.Деловой этикет в туризме и его особенности
-
Отчет по практике:
Организация деятельности следственного управления (практика в ОП3)
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….4
2 Знакомство с деятельностью следственного отдела…9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Пакс» было утверждено Положение о филиале — финансовом центре. Пункт 2.1 Положения предусматривал, что целью деятельности филиала является привлечение денежных средств от населения и организаций на условиях срочности, возвратности, платности.Филиал систематически осуществлял такую деятельность с 1 по 20 июля 2018 г. Прокурор заявил иск в общественных интересах к ПКФ «Пакс» о прекращении деятельности филиала по осуществлению банковских операций до получения соответствующей лицензии.РазвернутьСвернуть
Вопросы
1. Как соотносится правоспособность юридического лица и лицензирование его деятельности?
2. Вправе ли юридическое лицо наделять свой филиал такими функциями, которыми само не обладает?
3. Если деятельность филиала будет признана незаконной, какие правовые последствия наступят в отношении заключенных в период с 1 по 20 июля договоров?
Задача 2
10 февраля 2018 г. инженер Колесов самолетом Москва—Новосибирск вылетел в командировку. 12 февраля по радио в программе «Новости» жена Колесова услышала о катастрофе, которую потерпел самолет, следовавший рейсом Москва—Новосибирск. Она обратилась за сведениями в московский аэропорт, из которого вылетал муж, и ей сообщили, что действительно самолет на большой высоте по неизвестным причинам потерял управление, упал и разбился. В соответствии со списками зарегистрированных пассажиров Колесова получила сведения, что ее муж, по всей вероятности, погиб.
-
Контрольная работа:
Кейс по работе с жертвами подвергшимися насилию
15 страниц(ы)
Ситуация 1
Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".РазвернутьСвернуть
Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
Ситуация 2
Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
Вопросы:
1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
В данном случае имеет место вандализм, это разрушительный, деструктивный тип девиантного поведения.
2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
Ситуация 3
«Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
-
Курсовая работа:
Особенности налоговой политики на примере России
40 страниц(ы)
Введение 4
1.Теория налога 6
1.1. Сущность, функции и элементы налога 6
1.2. Виды налогов 12
2. Налоговая система 212.1.Элементы налоговой системы РФ 21РазвернутьСвернуть
2.2. Структура налоговой системы РФ 27
3. Налоговая политика 32
3.1.Понятие, сущность и основные виды налоговой политики 32
3.2 Основные направления налоговой политики РФ 29
Заключение 36
Список использованных источников 39
-
Контрольная работа:
Работа Б. Малиновского «Магия, наука и религия»
27 страниц(ы)
Введение….…3
1.Работа Б. Малиновского «Магия, наука и религия»….4
Заключение….…24
Список использованных источников….27
-
Курсовая работа:
Современные факторы и тенденции развития международных экономических отношений
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Международные экономические отношения: понятие, история, участники…5
1.1 Понятие международных экономических отношений….51.2 Участники международных экономических отношений….….7РазвернутьСвернуть
1.3 История международных экономических отношений….8
1.4 Международная экономическая интеграция как новый тип международных отношений …11
2. Тенденции и факторы развития международных экономических отношений….15
2.1 Основные тенденции развития международных отношений….15
2.2 Мировое сообщество и проблемы международных экономических отношений….….17
2.3 Участие России в международных экономических отношениях….20
Заключение ….28
Список использованной литературы….31