У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Августовские события 1991 г.» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1.Августовские события 1991 г. ….3
2. Выборы 2004 и 2008 годов. ….9
Список используемой литературы….….13
Выдержка из текста работы
Августовский путч – политический переворот, происходивший в Москве в августе 1991, целью которого было свергнуть существующее правительство и поменять вектор развития страны, не допустив развала Советского Союза.
Августовский путч происходил с 19 по 21 августа 1991 года, и стал, фактически, причиной дальнейшего развала СССР, хотя своей целью ставил совершенно иное развитие событий. В результате путча к власти хотели прийти члены Государственного Комитета по Чрезвычайному Положению (ГКЧП) – самопровозглашенного органа, взявшего на себя обязанности главного органа государственного управления. Однако попытки ГКЧП захватить власть провалились, и все члены ГКЧП были арестованы.
Основная причина путча – недовольство политикой перестройки, которую проводил М.С. Горбачев, и плачевными результатами его реформ.
После периода застоя в СССР, страна находилась в очень тяжелом положении – разгорелся политический, экономический, продовольственный и культурный кризис. Положение дел с каждым днем становилось все хуже, необходимо было срочно провести реформы и реорганизовать экономику и систему управления страной.
Этим занялся действующий лидер СССР – Михаил Горбачев. Изначально его реформы были оценены в целом положительно и получили название «перестройка», однако шло время, а изменения не приносили никаких результатов – страна все глубже погружалась в кризис.
Список литературы
1. Безбородов, А.Б. История России в новейшее время. 1985-2009 гг.: Учебник / А.Б. Безбородов. - М.: Проспект, 2013. - 448 c.
2. Боханов, А.Н. Новейшая история России: Учебник / А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов, В.А. Шестаков; Под ред. А.Н. Сахаров. - М.: Проспект, 2013. - 480 c.
3. Вурста, Н.И. История России: Даты, события, личности / Н.И. Вурста. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 191 c.
4. Вурста, Н.И. История России: Даты, события, личности / Н.И. Вурста. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 191 c.
5. Герасимов, Г.И. История России (1985 - 2008 годы): Учебное пособие / Г.И. Герасимов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 315 c.
6. Жукова, Л.В. История России в датах: справочник / Л.В. Жукова, Л.А. Кацва. - М.: Проспект, 2013. - 320 c.
7. Земцов, Б.Н. История России для студентов технических вузов / Б.Н. Земцов, А.В. Шубин, И.Н. Данилевский. - СПб.: Питер, 2013. - 416 c.
Тема: | «Августовские события 1991 г.» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Понятие и структура гражданского общества (11 вариант)




-
Курсовая работа:
Амортизационная политика предприятия
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы амортизационной политики 6
1.1. Характеристика амортизационной политики ….61.2. Методы начисления амотризации…10РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ООО «Скартел» 15
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Скартел» 15
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 20
2.3. Оценка эффективности амортизационной политики….…. ….23
Заключение 29
Список использованных источников 32
-
Дипломная работа:
Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению
72 страниц(ы)
Введение…3
1. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению….6
1.1 Характеристика младшего школьного возраста…61.2 Адаптация школьников и ее социально-психологические условия….14РазвернутьСвернуть
2 Изучение и анализ деятельности психолога по профилактике социальной адаптации учащихся 1-х классов….…28
2.1 Диагностика социальной адаптации учащихся 1-х классов….…28
2.2 Коррекционная программа по профилактике дезадаптации у учащихся 1-х классов….…33
2.3 Анализ результатов реализации программы….…35
Заключение….46
Глоссарий….47
Список использованных источников…50
Приложения….53
-
Контрольная работа:
Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков. Лицензирование страховой деятельности.
24 страниц(ы)
1.Управление рисками в страховании, критерии страховых рисков.
2.Страхование жизни.
3.Лицензирование страховой деятельности.4.Опишите случаи незаконных отказов в выплатах со стороны страховщиков (3 5 примеров).РазвернутьСвернуть
5. Тест
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Виды гражданских правоотношений
37 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….5
1.1.Понятие гражданского правоотношения и его особенности….51.2.Субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….9РазвернутьСвернуть
2. Виды гражданских правоотношений….15
2.1. Характеристика видов гражданских правоотношений….15
2.2. Другие виды гражданских правоотношений….….23
Заключение….29
Глоссарий….32
Список использованных источников….34
Приложение А….….35
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Правое регулирование наследования по завещанию по законодательству РФ….5
Заключение…24
Приложение А….26
Приложение Б….28
Приложение В…29
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Понятие и виды трудового договора….5
2 Особенности заключения различных видов трудовых договоров….12Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….26
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждении
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»….4
2. Направления работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»…8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…13
Приложение .….14
-
Отчет по практике:
Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения (вариант 2)
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….….5
2 Заработная плата ее анализ, направления совершенствования ….12Заключение….….…20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения….….24
-
Контрольная работа:
Бухгалтерские информационные системы (витте)
15 страниц(ы)
Документ «Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия»
На основании созданного платежного поручения, исходящего от 25.10.2011 г. на оплату поставщику НПО Боровик за материалы, спишите с расчетного счета 1 100 000 руб. -
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
6 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?