СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по основам маркетинга (витте) - Контрольная работа №40403

«Кейс по основам маркетинга (витте)» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.

Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.

Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.

Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).

Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.

Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:

• окупаемость рекламной компании — 10%;

• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;

• большее количество контактов дает TV;

• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).

На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).

Задание

На что необходимо сделать упор в продвижении?


Введение

Для узнаваемости торгового места можно придумать логотип. В начале работы для привлечения клиентов можно провести акции, например определенные товары, особенно плохо продаваемые, продавать со скидкой. Эти акции можно приурочить к открытию каждого торгового места.


Выдержка из текста работы

Кроме того, ярмарка позволит получить первые сведения о том, заинтересовался ли покупатель предлагаемым товаром, как он отреагировал на его появление на рынке, остался ли доволен его свойствами и качеством, ведь недаром раньше подобную форму торговли называли выставкой-продажей.


Заключение

Ярмарки помогут ознакомить покупателей с новым товаром, здесь же можно проводить пробы и дегустацию, можно преподнести свой товар и его свойства, рассказать о качествах товара и истории его создания.


Тема: «Кейс по основам маркетинга (витте)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг

    48 страниц(ы) 

    Тест открытой формы по основам менеджмента – Тест №20 «Основные функции кадровой службы фирмы»
    Тест открытой формы по основам маркетинга - Тест №20 «Основные характеристики продвижения продукции»
    Тест открытой формы по основам бизнес-технологий – Тест №20 «Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании»
    Тест закрытой формы по основам менеджмента – Вопросы № 1 - 15
    Тест закрытой формы по основам маркетинга – Вопросы №72-81, 1-5
    Ситуационное задание №20. Алгоритм выработки решения по созданию спортивно-развлекательного клуба
    Управленческие задания по основам менеджмента.
    Задания №20-30
    Управленческие задания по основам маркетинга
    Задания №20-30
  • Доклад:

    Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление

    7 страниц(ы) 

    Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
    4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.
  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    23 страниц(ы) 

    1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
    Вывод 14
    3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
    4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
    5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
    6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
    7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
    8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
    Список использованной литературы: 21
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике 2 (ВИТТЕ)

    5 страниц(ы) 

    Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
     Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);
    Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).
    1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
    2. Найти групповые и общие показатели средних.
    3. Найти групповые и общие показатели вариации.
    4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
  • Дипломная работа:

    Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Правовой нигилизм
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Психологическая работа с подростками девиантного поведения

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1 Психологическое сопровождение программ работы с детьми и молодежью по профилактике девиантного поведения
    2. Мотивация подростков на совместную коррекционную работу с психологом
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование социально-экономического развития города: сущность, содержание, особенности

    15 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Прогнозирование социально-экономического развития города …4
    2. Управление реализацией стратегии….…8
    Заключение….….….12
    Список использованных источников ….…13
  • Отчет по практике:

    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия учреждения организации

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика СПК Димитровский ….….4
    2 Обоснование выбора организационно-правовой формы СПК…8
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение ….17
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ФССП

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
    1.1 Понятие и классификация основных средств….5
    1.2 Виды оценки основного капитала….…13
    1.3 Методика анализа эффективности использования основных средств.14
    Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….….19
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
    2.3 Анализ основных средств предприятия….29
    2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….32
    Заключение….32
    Список использованных источников и литературы…35
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства

    6 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Город Шлиссельбург основан новгородским князем Юрием Даниловичем в 1323 г., заложившем на острове Орешек деревянную крепость. В 1353 г. новгородцы заложили каменную крепость, возвели крепостные стены и башни. В 1613 г., во время шведской интервенции, крепость была захвачена шведами. Они переименовали в Нотебург. В 1702 г. отвоеван у шведов Петром I, который дал городу его нынешнее название. В 1780 г. посад был преобразован в уездный город Шлиссельбург Санкт- Петербургской губернии. Основное предприятие города – Невский судостроительно-судоремонтный завод.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
    2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент?
    3. Какие условия необходимы для вывода города из состояния депрессии?
    Ситуация 2
    Рассмотрим город Норильск – город на севере Красноярского края, расположен к югу от Таймырского полуострова, примерно в 90 км к востоку от Енисея. Город является «производной» одного из крупнейших в мире горнодобывающего, и, одновременно, металлопроизводящего комбината (так называемый градообразующий комплекс). Аналогов промышленного района «Норильск» (включая город) нигде в мире больше не имеется
    Вопросы и задания:
    1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Норильске, в столь холодной климатической зоне?
    Здесь ведётся добыча цветных металлов: меди, никеля, кобальта; драгоценных металлов: палладия, осмия, платины, золота, серебра, иридия, родия, рутения. Попутная продукция: техническая сера, металлические селен и теллур, серная кислота. Таким образом, имеются богатые месторождения. Во- вторых осуществляется поддержка промышленности властями города.
    2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
    Здесь создана горнодобывающая промышленность в комплексе с металлопроизводящим комбинатом.
    3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
    Вокруг такого крупного промышленного кластера могут развиваться малые производственные, сервисные компании, что в целом создает некий кумулятивный эффект в экономике, когда начнется бурное развитие сразу нескольких секторов экономики города.
    4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
    - Имеются рабочие места;
    - Развита инфраструктура города.
  • Отчет по практике:

    Женщина в современном мире труда место на рынке труда, управление и стимул занятости

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Положение женщин на рынке труда…4
    2 Тенденции женской занятости и безработицы. Женский труд в ЗАО "Интертэм"….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….14
    Приложение ….15
  • Дипломная работа:

    Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров
    1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6
    1.2. Переговорный процесс как форма общения….11
    1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16
    2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров
    2.1. Организация и методы исследования….22
    2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27
    2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34
    Заключение….40
    Глоссарий…43
    Список использованных источников…45
    Приложение А….50
    Приложение Б….55
    Приложение В….57
  • Контрольная работа:

    Мсфо. Вариант 3

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На основе приведенного перечня доходов и расходов (руб.) компании за отчетный период составьте отчет о совокупном доходе по формату себестоимости, разрешенному МСФО (IAS) - 1 «Представление финансовой отчетности».
    Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.)
    Задание 2.
    Компания приобрела производственное оборудование на сумму 780 000 руб. без НДС. Кроме того, были понесены следующие дополнительные издержки (суммы указаны без НДС):
    Доставка 12 000 руб.
    Установка 23 400 руб.
    Общие административные расходы косвенного характера 22 500 руб.
    Пусковые работы 14 000 руб.
  • Контрольная работа:

    Проблемы мотивации работников в России

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Проблемы мотивации работников в России…4
    Пути решения проблем….…13
    Список источников….15