У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по основам маркетинга (витте)» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
Введение
Для узнаваемости торгового места можно придумать логотип. В начале работы для привлечения клиентов можно провести акции, например определенные товары, особенно плохо продаваемые, продавать со скидкой. Эти акции можно приурочить к открытию каждого торгового места.
Выдержка из текста работы
Кроме того, ярмарка позволит получить первые сведения о том, заинтересовался ли покупатель предлагаемым товаром, как он отреагировал на его появление на рынке, остался ли доволен его свойствами и качеством, ведь недаром раньше подобную форму торговли называли выставкой-продажей.
Заключение
Ярмарки помогут ознакомить покупателей с новым товаром, здесь же можно проводить пробы и дегустацию, можно преподнести свой товар и его свойства, рассказать о качествах товара и истории его создания.
Тема: | «Кейс по основам маркетинга (витте)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг
48 страниц(ы)
Тест открытой формы по основам менеджмента – Тест №20 «Основные функции кадровой службы фирмы»
Тест открытой формы по основам маркетинга - Тест №20 «Основные характеристики продвижения продукции»Тест открытой формы по основам бизнес-технологий – Тест №20 «Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании»РазвернутьСвернуть
Тест закрытой формы по основам менеджмента – Вопросы № 1 - 15
Тест закрытой формы по основам маркетинга – Вопросы №72-81, 1-5
Ситуационное задание №20. Алгоритм выработки решения по созданию спортивно-развлекательного клуба
Управленческие задания по основам менеджмента.
Задания №20-30
Управленческие задания по основам маркетинга
Задания №20-30
-
Доклад:
7 страниц(ы)
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. -
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
23 страниц(ы)
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3Вывод 14РазвернутьСвернуть
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
Список использованной литературы: 21
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).РазвернутьСвернуть
1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
2. Найти групповые и общие показатели средних.
3. Найти групповые и общие показатели вариации.
4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс по теории организации (витте)Следующая работа
Правовой нигилизм




-
Дипломная работа:
Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности (сга)
61 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы развития памяти учащихся в процессе учебной деятельности
1.1 Характеристика памяти ….…61.2 Особенности развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности ….16РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение памяти учащихся в процессе учебной деятельности
2.1 Организация исследования ….25
2.2 Анализ результатов исследования памяти младших школьников ….36
Заключение ….…51
Глоссарий …55
Список использованных источников ….….57
Список сокращений….….….60
Приложения. ….… -
Контрольная работа:
Судебная система Российской Федерации. Избирательный процесс
20 страниц(ы)
1. Судебная система Российской Федерации
2. Избирательный процесс
Список литературы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Гипертекст….5
1.1 Понятие гипертекста…5
1.2 История развития гипертекста…7
2 Гипертекстовая технология….122.1 Общие понятия….12РазвернутьСвернуть
2.2 Применения гипертекстовых технологий….15
Заключение….….22
Глоссарий….25
Список использованных источников….….27
Приложение ….….….….30
-
Дипломная работа:
Исследование качества продукции на предприятии
50 страниц(ы)
Введение
1.Роль качества продукции в производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Понятие и показатели качества продукции и конкурентоспособности продукции1.2 Система стандартов в РФРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие систем управления качеством
2.Управление качеством продукции на предприятии XXX
2.1 Характеристика предприятия XXX, рынков сбыта и выпускаемой продукции
2.2. Состояние управления качеством продукции на предприятии XXX
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством на предприятии XXX
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1.Сущность предпринимательской деятельности.
2.Цели создания предприятий.
3.Организационно-правовые формы коммерческих предприятий, основные сходства и существенные различия форм.4.Классификация предприятий, отраслевые различия.РазвернутьСвернуть
5.Условия формирования отношений между субъектами хозяйственной деятельности.
6.Малый бизнес. Роль малого бизнеса в экономике РФ.
7.Зарубежный опыт малого бизнеса.
8.Правовое положение предприятия в рыночной среде.
9.Государственное воздействие на предпринимательство.
10.Кругооборот капитала предприятия.
11.Имущество фирмы. Источники образования и состав.
12.Снабжение производства и сбыт продукции. Качество продукции.
13.Стандартизация, сертификация продукции.
14.Системы и модели управления качеством на предприятии.
15.Факторы экономической деятельности предприятия.
16.Затраты предприятия.
17.Налогообложение предприятия.
18.Принципы организации производства, организационная структура предприятия. 19.Принципы управления предприятием в хозяйственной, организационной, финансовой и др. сферах.
20.Бизнес-планирование на предприятии.
21.Природоохранная деятельность предприятия.
22.Производственная организация фирмы.
23.Понятие, область применения, свойства, показатели эластичности.
24.Моделирование поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции, монополии, олигополии.
25.Реакция фирмы на изменение цен на ресурсы и выпускаемую продукцию.
26.Функция предложения фирмы.
27.Задача фирмы, как многокритериальное понятие, методы её решения.
28.Финансы фирмы.
29.Источники формирования и направления использования.
30.Наращивание и дисконтирование денежных сумм.
31.Начисление процентов и налоги.
32.Валютные расчёты и проценты.
33.Инфляция.
34.Кредитные расчёты предприятия.
35.Потребительский кредит.
36.Льготное кредитование.
37.Ипотека.
39.Понятие и оценка доходности финансовых операций.
40.Потоки платежей, финансовые ренты, аннуитет.
41.Ресурсы фирмы, методы анализа издержек фирмы.
42.Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 43.Показатели эффективности.
44.Прибыль и рентабельность.
.
45.Планирование и распределение прибыли.
46.Отчётность предприятия.
47.Анализ финансового состояния предприятия.
48.Финансовая устойчивость.
49.Факторный анализ, прибыль, рентабельность.
50.Коммерческая деятельность фирмы на внутренних и зарубежных рынках.
51.Мировые товарные рынки.
52.Фирма и торговая политика государства.
53.Основы регулирования внутренней и международной торговли.
54.Составляющие коммерческой деятельности фирмы.
55.Коммерческие сделки, их сущность, осуществление, развитие.
56.Обеспечение исполнения обязательств в торговых сделках.
57.Лицензирование в торговой деятельности.
58.Международная конкуренция и конкурентоспособность предприятия и товаров. 59.Обеспечение торговых сделок.
60.Торгово-посредническая деятельность.
61.Внешнеторговое посредничество.
62.Кредитование и субсидирование в обеспечении торговых операций. 63.Международная практика торговых расчётов.
64.Рекламная деятельность в международной торговле.
65.Защитные меры во внешней торговле.
2. Инвестиционная политика и инновации
66.Макроэкономические аспекты инвестиционного процесса.
67.Государственное регулирование инвестиций.
68.Инвестиционные институты.
69.Информационная обеспеченность инвестиционного процесса: состояние, проблемы.
70.Инвестиционные рынки: виды, характеристики.
71.Основные подходы оценки стоимости бизнеса.
72.Организация оценочной деятельности в РФ.
73.Реинжиниринг бизнеса.
74.Основные направления инвестирования.
75.Основные характеристики финансовых и проектных инвестиций.
76.Управление инвестиционным портфелем.
77.Основы ценообразования в инвестиционной политике.
78.Налогообложение и таможенные тарифы.
79.Государственное регулирование цен.
80.Формирование цен в капитальном строительстве, в том числе на строительную продукцию.
81.Правила определения сметной стоимости.
82.Направления использования инвестиций.
83.Методы линейного программирования при распределении средств на инвестиции. 84.Построение оценок цен инвестиционных ресурсов.
85.Функция полезности инвестора: основные понятия, определения, область применения.
86.Финансовые инвестиции.
87.Финансовые активы, ценные бумаги.
88.Классификация, доходность, курсовая стоимость.
89.Финансовые посредники, фондовые рынки.
90.Направления анализа рынка ценных бумаг и инвестиционная политика.
91.Факторы, определяющие цену актива.
92.Оценки безрисковых и рискованных ценных бумаг.
93.Инвестиционные риски и прибыль.
94.Методы оценки рисков. 95.Функция полезности Неймана-Монгештерна.
96.Методы снижения инвестиционных рисков.
97.Страхование от риска, диверсификация.
98.Портфельный анализ.
99.Портфель ценных бумаг.
100.Основные определения.
101.Уровень доходности портфеля.
102.Ожидаемые доходности и стандартные отклонения портфеля.
103.Понятие оптимального портфеля. Модели Марковица и Тобина.
104.Модель двухкритериальной оптимизации портфеля инвестора.
105.Влияние безрискового кредитования и заимствования на выбор портфеля.
106.Модель рынка ценных бумаг.
107.Общий риск ценных бумаг и его составляющие.
108.Общий риск рыночного портфеля.
109.Рыночная линия ценной бумаги, «бета» - коэффициент.
110.Ведущий фактор финансового рынка и его влияние на формирование портфеля. 111.Методы управления портфелем ценных бумаг.
112.Инвестиционное проектирование.
113.Сущность проектного анализа и его структура.
114.Основные фазы и составляющие инвестиционного проекта.
115.Финансовое обеспечение проекта.
116.Формирование потоков денежных средств при реализации проекта.
117.Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
118.Показатели экономической эффективности проекта.
119.Риски, сопровождающие инвестиционное проектирование.
120.Экспертный и количественный анализ рисков, мероприятия по снижению рисков, организация работ по управлению рисками.
121.Рынок международных инвестиций.
122.Принципы международного инвестирования.
123.Валютные курсы.
124.Влияние валютных курсов на доходности международных инвестиций. 125.Международные рынки акций, облигаций.
126.Показатели концентрации международных рынков.
127.Множественная котировка.
128.Фондовые индексы.
129.Формирование и управление портфелем международных инвестиций.
130.Анализ доходности портфеля международных инвестиций.
131.Оценка риска портфеля международных инвестиций, хеджирование портфеля международных инвестиций.
3. Стратегический анализ и формирование стратегии
132.Современное понятие стратегии.
133.Основные понятия стратегического управления стратегией фирмы.
134.Миссия фирмы, цели и задачи фирмы.
135.Сравнительный анализ стратегий.
136.Этапы разработки и реализации стратегии.
137.Организационные схемы распределения функций при разработке и реализации стратегии.
138.Факторы, влияющие на стратегию фирмы.
139.Внешняя и внутренняя среда. Мониторинг и сканирование среды.
140.Методы анализа внешней среды.
141.Конкурентные силы, классификация, характеристики устойчивости.
142.Модель пяти сил конкуренции М. Портера.
143.Концепция движущих сил, оценки влияния движущих сил на конкурентные силы. 144.Стратегический анализ издержек.
145.Концепция «цепочки ценностей» и ее использование для стратегического анализа издержек.
146.Технология workfbow как метод анализа затрат.
147.SWOT-анализ. Матрица SWOT.
148.Модель Мак-Кинси «7е».
149.Позиционирование фирмы.
150.Показатели стратегической позиции фирмы.
151.Банчмаркинг.
152.Стратегия конкуренции.
153.Принципы выделения стратегий конкуренции.
154.Типы стратегий конкуренции.
155.Сравнительный анализ отдельных конкурентных стратегий, достоинства и риски. 156.Эффект масштаба и эффект освоения при разработке стратегии фирмы.
157.Принципы стратегических кривых.
158.Стратегии диверсификации.
159.Критерии оценки диверсификации.
160.Организационные диверсификации.
161.Конгломераты, концерны, связно-диверсифицированные системы.
162.Понятие портфеля применительно к диверсифицированной фирме.
163.Подходы к построению портфеля.
164.Понятие синергизма.
165.Синергетический эффект и стратегическое соответствие.
166.Стратегические соответствия при построении диверсифицированных систем.
167.Стратегии фирм, занимающих разные позиции в отрасли.
168.Фирмы-лидеры, фирмы, находящиеся на вторых ролях, фирмы - претенденты, фирмы со слабыми конкурентными позициями.
169.Наступательные и оборонительные стратегии.
170.Стратегии изменения курса.
171.Стратегии интеграции.
172.Стратегии в отраслях разного типа.
173.Международные стратегии фирмы.
174.Портфельный подход при формировании стратегии фирмы.
175.Понятие портфеля стратегии фирмы, структура, детерминанты.
176.Механизмы согласования стратегий портфеля.
177.Стратегические соответствия портфеля стратегий.
178.Типы стратегических соответствий.
179.Матричные методы в стратегическом управлении.
180.Матричный анализ портфеля фирмы.
181.Матричные методы анализа стратегических соответствий.
182.Проблемы, определяемые по сильным и слабым сигналам.
183.Инструменты решения мягких и жестких проблем.
184.Принципы реагирования на слабые и сильные сигналы.
185.Управление по слабым сигналам.
186.Система стратегического управления фирмой.
187.Структура, компоненты, методология стратегического управления фирмой. 188.Корпоративная культура.
189.Стратегия отбора и обучения персонала фирмы.
190.Система стратегического контроля фирмы.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
Сформулируйте перечень рекомендаций своему руководителю под девизом: «Руководитель, не становись стрессодателем!».Задание 2РазвернутьСвернуть
Группа американских исследователей в канун Хэллоуина наблюдала за 1352 детьми, ходившими по домам с традиционным: «Угости, а не то подшутим». Когда дети поодиночке или группой подходили к одному из 127 домов в разных частях города, экспериментаторы приветливо приглашали их в дом и предлагали каждому взять по одной шоколадке. После этого исследователи выходили в другую комнату и скрыто наблюдали за детьми. В итоге был зафиксирован следующий результат: дети в группе были в два с лишним раза более склонны схватить еще одну шоколадку сверх разрешенной, чем те, кто заходил поодиночке.
Вопрос: Объясните, какую особенность группового поведения подтвердил данный эксперимент?
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность, цели, задачи современного менеджмента.
2. Функции современного менеджмента.
3. Современные научные подходы в менеджменте.4. Особенности различных моделей зарубежного менеджмента.РазвернутьСвернуть
5. Характеристика и особенности внешней среды предприятия.
6. Характеристика и особенности внутренней среды предприятия.
7. Принципы организационного построения предприятия, разновидности организационныхструктур.
8. Основные функции аппарата управления.
9. Основные методы управления, их достоинства и недостатки.
10. Коммуникации в менеджменте. Эффективность коммуникации.
11. Методы принятия рационального управленческого решения.
12. Классификация управленческих решений.
13. Стратегическое планирование. Организация процесса стратегического планирования на предприятии.
14. Миссия и цели организации.
15. Выбор стратегии, SWOT-анализ.
16. Иерархия потребностей и мотивация труда.
17. Основные правила и принципы делегирования полномочий.
18. Контрольная функция менеджмента. Контроль на предприятии и его виды.
19. Классификация целей в управленческой деятельности. Система управления по целям. Метод «дерево целей».
20. Понятие, сущность, содержание и оценка эффективности менеджмента.
21. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения.
22. Личность и управление ее развитием на предприятии. Современные концепции лидерства.
23. Основные направления управления конфликтами и стрессами.
24. Роль компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений в повышении их эфыективности.
25. Основные понятия, сущность и содержание маркетинга.
26. Маркетинговая среда фирмы.
27. Маркетинговое управление и цели системы маркетинга.
28. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии.
29. Процесс маркетингового исследования.
30. Ценовая политика. Методы ценообразования.
31. Понятие рекламы и ее виды. Средства рекламы и принципы их выбора.
32. Методы оценки эффективности рекламы.
33. Анализ конкурентов. Основные конкурентные стратегии и оценка конкурентоспособности товара.
34. Продвижение товара, стимулирование сбыта, маркетинговые коммуникации.
35. Маркетинговая лггистика.
36. Сущность, задачи, функции и механизмы финансового менеджмента.
37. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
38. Финансовый менеджмент как система управления.
39. Состав финансовых ресурсов организации.
40. Направления использования финансовых ресурсов организации.
41. Формирование рациональной структуры источников средств организации.
42. Пути финансирования оборотного капитала. Факторинг.
43. Стоимость капитала. Общие принципы оценки стоимости капитала.
44. Анализ денежных средств, управление денежными средствами.
45. Эмиссия облигаций как способ финансирования деятельности организаций. Характеристика, свойства, оценка стоимости облигации.
46. Акции – источник финансирования, рычаг управления. Характеристика, свойства, оценка стоимости акции.
47. Ссудное финансирование организации. Финансовый рычаг и риск.
48. Арендное финансирование организации. Лизинг.
49. Основы формирования управления портфелем ценных бумаг организации.
50. Понятие финансового риска, классификация и оценка финансовых рисков.
51. Инвестиции в основные средства. Методы оценки проектов. Эффективность капиталовложений.
52. Управление запасами.
53. Планирование капитальных вложений.
54. Методы оценки доходности и риска ценных бумаг.
55. Основы финансового планирования на предприятии.
56. Основные методы анализа хозяйственной деятельности предприятия.
57. Основные методы обработки экономической информации.
58. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности.
59. Документальное оформление результатов анализа.
60. Информационное обеспечение финансово-экономического анализа.
61. Анализ эффективности использования основных средств.
62. Анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
63. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям и общей сумме затрат.
64. Формирование балансовой прибыли, анализ распределения и использования прибыли.
65. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
66. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия.
67. Анализ и оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
68. Оценка деловой активности предприятия.
69. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
70. Банкротство и реорганизация компании.
71. Содержание и функции системы управления персоналом.
72. Принципы и методы управления персоналом.
73. Кадровая политика организации.
74. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом.
75. Планирование и оценка потребности в персонале.
76. Методы оценки и отбора персонала. Процесс найма персонала.
77. Профессиональная ориентация и социальная адаптация персонала.
78. Управление деловой карьерой персонала и системы работы с кадровым резервом.
79. Методы оценки результатов деятельности руководителя организации.
80. Совершенствование организации труда и текучесть кадров.
81. Основы этики деловых отношений.
82. Управление социальным развитием организации.
83. Информационно-техническое обеспечение системы управления персоналом.
84. Основные принципы и методы управленческой психологии.
85. Психологическая структура управленческой деятельности.
86. Организационная культура. Формирование и развитие.
87. Понятие о личности и индивидуально-психологических различиях.
88. Познавательные психические процессы.
89. Психологические свойства личности. Самооценка, самоконтроль. Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Карьерный рост личности.
90. Группа как объект управления. Виды, структура, социальные роли групп.
91. Психологические и социально-психологические аспекты проблемы лидерства и руководства в организации.
92. Власть и лидерство. Стили лидерства. Ситуативные теории лидерства.
93. Основы психологии принятия управленческих решений.
94. Диагностика организационной культуры. Изменение и развитие организационной культуры.
95. Обучение и развитие персонала.
96. Психологические основы стимулирования труда.
97. Государственная система ДОУ.
98. Понятие документа. Система документации.
99. Бланки документов.
100.Реквизит управленческих документов.
101.Документооборот. Понятие, организация.
102.Структура и функции службы ДОУ.
103.Регистрация документов. Контроль.
104.Систематизация и архивное хранение документов.
105.Автоматизация процессов ДОУ.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Общая характеристика договора займа….….5
1.1. Значение и форма договора займа….….5
1.2. Права и обязанности сторон по договору займа….….82. Кредитный договор как разновидность договора займа….…12РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие кредитного договора и предоставление кредита…12
2.2. Содержание и исполнение кредитного договора….17
Заключение…24
Глоссарий….….26
Список литературы….28
Список сокращений….29
Приложения
-
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….23
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Ситуация
Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР — уникального робота «AIBO», относящегося ко второму поколению автономных роботов. Их основное конкурентное преимущество — способность эмоционального общения с хозяином. Робот представлен в виде собаки со следующими характеристиками:Задание: 1. Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта?РазвернутьСвернуть
2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно, мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
4. Используя несколько различных классификаций инноваций, определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
5. В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды, пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйте свой ответ.